Содержание
Официальный дилер ВАЗ в Советском районе, Красноярск — 1 место 🚘 (адрес, цены, фото)
— 1 место
- Мы составили рейтинг 1 официального дилера в Советском районе;
- Лучшие официальные дилеры ВАЗ: реальные цены, отзывы, фото;
- Официальные дилеры ВАЗ на карте: адреса, телефоны, часы работы;
Лучшие официальные дилеры ВАЗ — рейтинг, адреса и телефоны
улица Партизана Железняка, 35А, Советский район
• 8 (391) 272-99-99
• пн–сб с 10:00 до 21:00Ремонт выхлопных систем, чиптюнинг, снижение расхода топлива, увеличение мощности
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:
Не хотите обзванивать кучу заведений?
Официальный дилер ВАЗ в Советском районе — цены
- 06. 11.2021
Валерий:
Нужна крышка двигателя 1zr-fe, автомобиль тойота королла 150 [VIN: JTNBV56E<…>93]- AvtoParts:
Добрый день! Под заказ новая оригинал 8000 т.р
- AvtoParts:
- 26.10.2021
Валерий:
Нужен коленвал на 2109 карбюраторняй двигатель- AvtoParts:
Добрый день! Б/У 4000 т.р за рабочего мотора
- AvtoParts:
- 06.02.2020
Александр:
ДВС на ВАЗ «НИВА»с авторазбора.- AvtoParts:
Здравствуйте! Какой мотор нужен? - Александр:
Здравствуйте на старенькую Ниву 06
- AvtoParts:
Интересные факты
Чаще всего люди ищут «официальный дилер ВАЗ», но встречаются и другие формулировки,
например:
- официальный дилер Лада
- официальный дилер Lada
Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для японских автомобилей, запчасти для корейских автомобилей, тюнинг, запчасти для иномарок, тюнинг двигателей, Mercedes-Benz, Skoda, Lexus, Peugeot, Toyota.
ПАО «АвтоВА́З» — российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей, в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу Renault-Nissan и Ростеху. Полное официальное название — Публичное акционерное общество «АвтоВАЗ».
Советский район — один из районов Красноярска.
Добавить официального дилера — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
Официальные дилеры (автодилеры) в Красноярске | все автосалоны города Красноярск
Официальные дилеры в Красноярске
- Audi 1
- BMW 1
- Chery 1
- Chevrolet 2
- Chrysler 1
- Citroen 1
- Daewoo 2
- Dodge 1
- FAW 1
- Ford 1
- Great Wall 1
- Honda 1
- Hyundai 2
- Infiniti 1
- Jaguar 1
- Jeep 1
- Kia 2
- Land Rover 1
- Lexus 1
- Lifan 3
- Mazda 1
- Mercedes-Benz 1
- Mitsubishi 1
- Nissan 2
- Opel 3
- Peugeot 1
- Porsche 1
- Renault 2
- Seat 1
- Skoda 1
- SsangYong 3
- Subaru 1
- Suzuki 1
- Toyota 1
- Volkswagen 2
- Volvo 1
- ВАЗ 5
- ЗАЗ 1
- ТагАЗ 3
- УАЗ 2
Тойота Центр Красноярск | официальный дилер Toyota
Адрес: | Красноярск, ул. П. Железняка, д. 46A | |
Телефон: | (3912) 67-45-25 |
Подробнее
Атлантик Моторс | официальный дилер Opel
Адрес: | Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, д. 160 | |
Телефон: | (391) 228-00-00 |
Подробнее
Викинг-Моторс | официальный дилер Opel
Адрес: | Красноярск, ул. 9 мая, д. 2А | |
Телефон: | (391) 22 04-505 |
Подробнее
ДЦ Центральный | официальный дилер Opel
Адрес: | Красноярск, п. Солонцы, пр-т Котельникова, д. 11, с. 1 | |
Телефон: | (391) 219-00-80 |
Подробнее
МЕДВЕДЬ-СЕРВИС | официальный дилер Peugeot
Адрес: | Красноярск, ул. Северное ш., д. 19Д | |
Телефон: | (391) 299-76-00 |
Подробнее
Престиж-Авто | официальный дилер Porsche
Адрес: | Красноярк, пр-т имени газеты Красноярский Рабочий, д. 139 | |
Телефон: | (391) 277-88-33 |
Подробнее
Реноцентр АТЛАНТ | официальный дилер Renault
Адрес: | Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1, с. 9 | |
Телефон: | (391) 256-09-36 |
Подробнее
СИАЛАВТОФРАНЦ | официальный дилер Renault
Адрес: | Красноярск, ул. Пограничников, д. 101 | |
Телефон: | (391) 274-90-27 |
Подробнее
Гранада | официальный дилер Seat
Адрес: | Красноярск, ул. Маерчака, д. 109 | |
Телефон: | (391) 21-999-50 |
Подробнее
Медведь-Восток | официальный дилер Skoda
Адрес: | Красноярск, пр. Металлургов, д. 2М | |
Телефон: | (391) 2-128-728 |
Подробнее
АВТОЦЕНТР КрасГАЗсервис | официальный дилер SsangYong
Адрес: | Красноярск, ул. Мечникова, д. 50 | |
Телефон: | (391) 29-01-456 |
Подробнее
Викинг-моторс | официальный дилер SsangYong
Адрес: | Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2А | |
Телефон: | (391) 220-45-05 |
Подробнее
ТИТАН авто | официальный дилер SsangYong
Адрес: | Красноярск, ул. Взлетная, д. 59 | |
Телефон: | (391) 255-70-70? |
Подробнее
Субару Центр Красноярск | официальный дилер Subaru
Адрес: | Красноярск, ул. П.Железняка, д. 17/30 | |
Телефон: | (391) 299-22-99 |
Подробнее
Премиум | официальный дилер Suzuki
Адрес: | Красноярск, ул. Полтавская, д. 38, с. 16 | |
Телефон: | (391) 233-53-00 |
Подробнее
ТИТАН моторс | официальный дилер Nissan
Адрес: | Красноярск, ул. Караульная, д. 37 | |
Телефон: | (391) 277-77-99 |
Подробнее
Медведь | официальный дилер Volkswagen
Адрес: | Красноярск, ул. Копылова, д. 57 | |
Телефон: | (3912) 46-05-65 |
Подробнее
Медведь-Запад | официальный дилер Volkswagen
Адрес: | Красноярск, ул. 9 Мая, д. 72 | |
Телефон: | (391) 222-1-777 |
Подробнее
Volvo Car Красноярск | официальный дилер Volvo
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46К | |
Телефон: | (391) 299-40-10 |
Подробнее
Автомир Красноярск | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Енисейская, д. 2 | |
Телефон: | (391) 201-92-44 |
Подробнее
Бугач-Авто | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Калинина, д. 84А | |
Телефон: | (391) 268-38-68 |
Подробнее
Красноярск-Лада | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20 | |
Телефон: | (3912) 66-97-83 |
Подробнее
Лада Центр | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Красноярск, пр-т Красноярский рабочий, д. 150И | |
Телефон: | (391) 282-42-42 |
Подробнее
Регион 24 | официальный дилер ВАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Дудинская, д. 1 | |
Телефон: | (3912) 20-00-10 |
Подробнее
Крас-Авто | официальный дилер ЗАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Гайдашорвка, д. 3 | |
Телефон: | (391) 271-78-75 |
Подробнее
АТЦ «Конверсия» | официальный дилер ТагАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Шахтеров, д. 66 | |
Телефон: | (391) 2505-206 |
Подробнее
ВИП-авто | официальный дилер ТагАЗ
Адрес: | Красноярск, пр-т Красноярский Рабочий, д. 27, с. 100 | |
Телефон: | (391) 252-53-55 |
Подробнее
Технология | официальный дилер ТагАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Мечникова, д. 50 | |
Телефон: | (391) 256-88-48 |
Подробнее
Викинг-Моторс | официальный дилер УАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. 9 мая, д. 2А | |
Телефон: | (391) 220-45-05 |
Подробнее
КрасГазСервис | официальный дилер УАЗ
Адрес: | Красноярск, ул. Мечникова, д. 50 | |
Телефон: | (391) 290-38-28 |
Подробнее
Хендэ-центр Красноярск | официальный дилер Hyundai
Адрес: | Красноярск, ул. Караульная, д. 33 | |
Телефон: | (391) 222-22-23 |
Подробнее
ЭлитАвто | официальный дилер BMW
Адрес: | Красноярск, ул. Алексеева, д. 52 | |
Телефон: | (3912) 204-204 |
Подробнее
ЧЕРИ ЦЕНТР Советский | официальный дилер Chery
Адрес: | Красноярск, ул. Маерчака, д. 109А | |
Телефон: | (391) 281-67-00 |
Подробнее
Атлантик Моторс | официальный дилер Chevrolet
Адрес: | Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 160 | |
Телефон: | (3912) 228-00-00 |
Подробнее
Викинг-Моторс | официальный дилер Chevrolet
Адрес: | Красноярск, ул. 9 мая, д. 2А | |
Телефон: | (3912) 20-4505 |
Подробнее
Восток-Сервискласс | официальный дилер Chrysler
Адрес: | Красноярский край, п. Солонцы, пр-т Котельникова, д. 11 | |
Телефон: | (391) 205-11-00 |
Подробнее
Citroen центр СИАЛАВТО | официальный дилер Citroen
Адрес: | Красноярск, ул. Пограничников, д. 101 | |
Телефон: | (391) 274-90-28 |
Подробнее
Крас Авто | официальный дилер Daewoo
Адрес: | Красноярск, ул. Гайдашовка, д. 3 | |
Телефон: | (391) 258-55-70 |
Подробнее
Мега Авто | официальный дилер Daewoo
Адрес: | Красноярск, ул. Шахтёров, д. 71 | |
Телефон: | (391) 206-12-61 |
Подробнее
Восток-Сервискласс | официальный дилер Dodge
Адрес: | Красноярский край, п. Солонцы, пр-т Котельникова, д. 11 | |
Телефон: | (391) 205-11-00 |
Подробнее
Крас-Авто | официальный дилер FAW
Адрес: | Красноярск, ул. Гайдашовка, д. 3 | |
Телефон: | (391) 271-78-75 |
Подробнее
Форд Центр Редут | официальный дилер Ford
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46Д | |
Телефон: | (391) 205-45-15 |
Подробнее
ТехноСибирь | официальный дилер Great Wall
Адрес: | Красноярск, ул. Гайдашовка, д. 3Г | |
Телефон: | (391) 285-285-1 |
Подробнее
ТЦ Фаворит | официальный дилер Honda
Адрес: | Красноярск, ул. Красной армии, д. 10 | |
Телефон: | (391) 259-59-30 |
Подробнее
Медведь Север Авто | официальный дилер Hyundai
Адрес: | Красноярск, Северное ш. , д. 19Д | |
Телефон: | (3912) 20-41-41 |
Подробнее
Ауди Центр Красноярск | официальный дилер Audi
Адрес: | Красноярск, ул. П. Железняка, д. 46Г | |
Телефон: | (3912) 67-45-05 |
Подробнее
Статус-Авто | официальный дилер Infiniti
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 33Г | |
Телефон: | (391) 275-88-77 |
Подробнее
Форпост | официальный дилер Jaguar
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46Д | |
Телефон: | (391) 22-00-840 |
Подробнее
Восток-Сервискласс | официальный дилер Jeep
Адрес: | Красноярский край, п. Солонцы, пр-т Котельникова, д. 11 | |
Телефон: | (391) 205-11-00 |
Подробнее
КИА-центр Красноярск | официальный дилер Kia
Адрес: | Красноярск, ул. Маерчака, д. 109 | |
Телефон: | (391) 2577-888 |
Подробнее
Сиал-Авто | официальный дилер Kia
Адрес: | Красноярск, ул. Пограничников, д. 101 | |
Телефон: | (3912) 74-90-10 |
Подробнее
ЛРЦ ФОРПОСТ | официальный дилер Land Rover
Адрес: | Красноярск, ул. П.Железняка, д. 46Д | |
Телефон: | (391) 220-08-40 |
Подробнее
Лексус — Красноярск | официальный дилер Lexus
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 35А | |
Телефон: | (391) 229-55-00 |
Подробнее
World Auto Trader | официальный дилер Lifan
Адрес: | Красноярск, ул. Шахтеров, д. 71 | |
Телефон: | (391) 2 955-964 |
Подробнее
АВТОДОМ | официальный дилер Lifan
Адрес: | Красноярск, ул. 2-ая Брянская, д. 20Д | |
Телефон: | (391) 220-00-10 |
Подробнее
Азия-Авто | официальный дилер Lifan
Адрес: | Красноярск, пр. Красноярский рабочий, д. 27, с. 100 | |
Телефон: | (391) 252-53-55 |
Подробнее
МЦ-МАРШАЛ | официальный дилер Mazda
Адрес: | Красноярск, ул. Партизана Железняка, д. 46А, с. 1 | |
Телефон: | (3912) 20-08-45 |
Подробнее
Орион | официальный дилер Mercedes-Benz
Адрес: | Красноярск, ул. 9 Мая, д. 2Г | |
Телефон: | (391) 274-95-00 |
Подробнее
Медведь-Север | официальный дилер Mitsubishi
Адрес: | Красноярск, ул. Северное ш., 19Д | |
Телефон: | (391) 220-44-02 |
Подробнее
НЦ-Лидер | официальный дилер Nissan
Адрес: | Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4А | |
Телефон: | (391) 205-22-21 |
Подробнее
Автомобили на всю жизнь: из России, с целой любовью к «Ладе»
Одна из лучших (но не всегда разумных) составляющих взросления — это свобода приобретать то, что так жестоко утаивали от нас в детстве. В 1988 году моя семья отправилась на местную автовыставку новых автомобилей, чтобы выяснить, что станет первой покупкой автомобиля с тех пор, как я был еще малышом (мои родители склонны хранить машины вечно). Захватывающие времена действительно для меня, по крайней мере. Сначала у меня было видение большой американской сухопутной баржи с двигателем V8, которая должна была заменить наш универсал Datsun 510, но от этих мыслей быстро отказались, так как у моего отца был добровольный бюджет в десять тысяч канадских долларов. Но среди моря Эскортов, Сьер, ЛеБаронов и прочего унылого хлама я нашел экзотического иностранца, в которого сильно влюбился: российскую Ладу Ниву.
Нива, не похожая ни на что из того, что я видел раньше. Я помню, как лазил по салону с его отдельными датчиками, каждый в своей капсуле, и тремя палками между передними сиденьями. Одна ручка была, конечно, для переключения передач, и в то время я не знал, для чего нужны две другие короткие, но они были захватывающими и фантастическими (раздаточная коробка и блокировка дифференциала, если кому интересно). Мой отец тоже казался заинтересованным, но я подозреваю, что он, возможно, просто разыгрывал меня. Тем не менее, память осталась со мной, и я всегда любовался Нивами издалека.
Так что самым большим автомобильным разочарованием в моей жизни было то, что мой отец наконец-то привез домой блестящий новый двухдверный седан Ford Tempo L 1988 года выпуска. Среди его положительных качеств были пятиступенчатая коробка передач, красный цвет, кондиционер и две двери для слегка спортивного стиля. Но я был раздавлен тем, что могло бы быть.
Но я научился управлять рычагом переключения передач на этом Tempo (к тому времени с почти разряженным сцеплением), так что у меня есть к нему некоторая ретроактивная привязанность. Но моя любовь к Ниве так и не ушла.
Годы и годы спустя я наконец-то действовал и получил свою Ниву. На самом деле я получил три из них ненадолго, так как один я владел всего несколько часов, когда я снял его, прежде чем он был раздавлен. Первым был Cossack 1995 года выпуска в более высокой комплектации. Это включало люк на крыше, ковры, более приятные сиденья, багажник на крыше, легкосплавные диски и некоторую отделку кузова. Что еще более важно, поскольку это был 1995 год, у него был более крупный 1,7-литровый двигатель с впрыском топлива от GM.
Он был в очень плохом состоянии с разбитым передним стеклом, наполовину отсутствующей приборной панелью, плохими шинами, отсутствующими деталями тормозов и общей грязью. Я обменял на нее битую K-car, так что я еще не был слишком глубоко. Это конечно же привело к покупке второй 1991 экземпляр, который, как известно, имел хорошее ветровое стекло (не было) и новые шины (было). У него также был собственный автомобиль с некомплектными деталями. Загвоздка конечно была в 500км и не бежала. Без проблем! Я просто подъеду, разберу автомобиль на запчасти и отбуксирую другой за один день. Пребывание в гостинице добавило бы неплохой дополнительный процент к стоимости Нивы. Возможно, история для другого дня, но мне удалось сделать все это за один день с огромной помощью продавца.
В конце концов я починил 1995 до вполне приличного состояния. Для тех из вас, кто не знаком с Нивой, скажу, что они примерно такого же размера, как двухдверный Suzuki Sidekick/Chevrolet Tracker. Несмотря на их неоднозначную репутацию, механически они имели довольно хорошее качество и по большей части были хорошо спроектированы. Передние тормоза являются хорошим примером этого с трехпоршневой конструкцией. Один поршень работает каждый раз, когда нажимаются тормоза, а два других работают только тогда, когда на педаль тормоза оказывается большее давление, что приводит к прогрессивному торможению.
Подвеска очень похожа на классический Ranger Rover с длинноходными цилиндрическими пружинами по кругу; независимая подвеска спереди и пятирычажный ведущий мост сзади. Нива имеет постоянный полный привод с блокируемым межосевым дифференциалом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Двигатель и коробка передач созданы на базе Fiat, а запасное колесо в моторном отсеке — еще один штрих, вдохновленный Fiat.
Интерьер лучше всего можно описать как функциональный. В боковых панелях использовался один из самых тонких и дешевых пластиков по сравнению с игрушками Happy Meal. Одной из моих любимых функций была возможность запуска вручную с помощью заводной рукоятки. Да, вы можете запустить его, как старый Ford Model T. Я не могу вспомнить другой массовый автомобиль с системой впрыска топлива (1995-1998 в Канаде) с ручным запуском.
Так каково это водить машину? Что ж, учитывая короткую колесную базу, плавность хода, конечно, не такая, как у Cadillac, но я бы сказал, что он очень похож на Ford Bronco II, которым мы владели много лет назад. Поскольку гидроусилитель руля никогда не предлагался, вам придется использовать немного мышц рук при парковке, но это не так уж плохо из-за небольшого размера и относительно легкого веса. Что касается мощности, то грузовик с двигателем 1.7i был довольно резв на низких скоростях. Однако он выходит из потока на более высоких скоростях. Карбюраторный двигатель объемом 1,6 л, безусловно, немного уступает по мощности и плавности хода по сравнению с инжекторным двигателем.
Мой 1995 год имел пятиступенчатую коробку передач по сравнению с четырехступенчатой коробкой передач в других моделях, что обеспечивает некоторое облегчение от высоких оборотов на шоссе. Однако есть некоторые хитрости, чтобы сохранить несколько хрупкую пятиступенчатую коробку передач. Лада обнаружила, что им нужна пятая передача, но вместо того, чтобы разрабатывать новую коробку передач, они просто повторно использовали четырехступенчатый корпус и вставили пятую шестерню. Владельцы Lada обычно переливают жидкость в коробку передач и стараются не тянуть двигатель на высшей передаче, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Я запустил грузовик с запчастями и почистил его. Продать его было интересным опытом. Как правило, я обнаружил, что чем дешевле автомобиль, который вы продаете, тем больше странных запросов вы получаете. Видимо эффект удваивается, когда вы продаете грубую русскую форму 4х4. У меня была одна дама, которая спросила, могу ли я обменять ее на огромный запас южноамериканского бисера. Меня больше интересовали наличные, я отказался. После того, как я столкнулся с серией психов и хлопьев, я, наконец, продал его хорошему джентльмену, который понял, что неработающие тормоза означают, что ему нужно принести прицеп.
По странному стечению обстоятельств, несколько месяцев спустя, когда я ликвидировал свою оставшуюся кучу запчастей от Нивы, я продал их женщине, которая купила мою старую Ниву у своего брата, и именно она сделала много предложений по бисерам для Нивы несколько месяцев назад. Иногда жизнь страннее вымысла. Я все равно был бы не прочь иметь когда-нибудь еще одну Ниву…
Big Read | От «Лады» до Китая
После распада Советского Союза российский автопром пережил трудный период в 1999 году.0 с. Китайские компании впервые появились в начале 2000-х годов, когда рынок только начал открываться. Первые 15 лет были потрачены на эксперименты.
К концу 1990-х стало очевидно, что российскому автопрому нужны серьезные реформы. На всем рынке доминировали три компании: АвтоВАЗ, ГАЗ и УАЗ, предлагающие устаревшие и очень простые автомобили: в 2004 году самой продаваемой моделью был седан Lada 2107, реликт 1980-х годов.
Лада 2107 Седан
В то время как две небольшие компании, ориентированные на коммерческие автомобили, ГАЗ и УАЗ, были скуплены местными предпринимателями (читай олигархами), судьбу АвтоВАЗа нужно было решать очень осторожно. Когда-то на огромном заводе в Тольятти работало более 120 000 человек. В конце 2007 года выяснилось, что Renault купила 25 % акций + 1 акцию компании. В то же время были введены новые правила, которые поощряли иностранные компании создавать местные сборочные предприятия. В 2005 г. был принят Указ № 166, который заложил законодательную базу и предоставил набор стимулов для поддержки создания местных производственных компаний. За этим последовал Указ 566 в конце 2006 года, который призвал поставщиков комплектующих последовать их примеру.
Форд, Хендай, Тойота, Ниссан, Фольксваген и другие подписали необходимые соглашения после экономического кризиса 2008 года
После экономического кризиса 2008 года Россия действительно надавила на иностранных автопроизводителей и приступила к исполнению Декрета 166: отменены таможенные льготы на импортные запчасти если автопроизводитель не согласится локализовать до 60% своего производства, инвестировать не менее 500 млн долларов в модернизацию компаний или потратить 750 млн долларов на строительство нового завода. Кроме того, в год должно было выпускаться не менее 300 000 автомобилей. Ford, Hyundai, Toyota, Nissan, Volkswagen и другие подписали необходимые соглашения. АвтоВАЗ перегрузили в Renault.
При этом китайские автопроизводители остались в стороне. Они полагались на крупноузловую сборку, чтобы обойти высокие таможенные тарифы. Крупноузловая сборка, прозванная «отверточной операцией», означала, что почти полностью готовые автомобили поступали на местные предприятия, где и происходила окончательная сборка. Таким образом, «автомобили» облагались налогом как «запчасти». Новые правила запрещали такие трюки. В то же время рынок новых автомобилей замедлился. Большинство китайских компаний покинуло Россию.
Zhongxing
Насколько можно определить, Hebei Zhongxing была первой китайской компанией, официально экспортировавшей свои автомобили в Россию.
Еще в 2003 году новосибирский автодилер «Транссервис» вел переговоры с Beijing Jeep о поставке в Россию китайского Jeep Grand Cherokee. Вскоре выяснилось, что американец специально запретил такую деятельность. Но «Пекинский джип» стал источником вдохновения для «Транссервиса» в названии их новой дочерней компании — «Пекинский джип». По совету официальных лиц BAIC Pekinsky Jeep заключила сделку с Hebei Zhongxing на импорт своего пикапа Admiral.
Заключен договор на поставку 1500 пикапов. Но для доводки тормозов «Адмирала» российским специалистам пришлось посетить Китай. После получения разрешения на омологацию начались местные продажи. Несколько Адмиралов были подарены гаишникам в Новосибирске, единственная претензия которых заключалась в том, что быстро отваливалась крышка бардачка.
ZX Landmark
Однако Zhongxing была вынуждена вступить в ценовую войну с Great Wall, которая начала свою российскую экспансию в 2005 году. Вскоре «Адмирал» был отозван.
Еще одна сделка в 2007 году была заключена между Zhongxing и AMUR. АМУР (ранее УАМЗ) был создан в 1967 году как местный завод по сборке грузовиков ЗИЛ. После распада Советского Союза компания сбилась с пути и обанкротилась в 2003 году. После реорганизации ее новые владельцы искали партнеров по сборке. Чжунсин подписался первым. Однако правительство России отклонило заявку АМУР на получение лицензии на промышленную сборку. К 2008 году Zhongxing ушел с российского рынка.
Great Wall
Great Wall стала первой китайской компанией, начавшей продавать свои автомобили в России.
В интервью Андрей Матвеев, PR-менеджер московской компании Irito, оптимистично оценил перспективы Great Wall на местном рынке в 2006 году: «Мы создали сегмент пикапов в России. В 2004 году было продано всего 1300 единиц. В 2005 году мы продали 4000 автомобилей Great Wall, в том числе 3307 пикапов Deer, и надеемся удвоить наши продажи в этом году». Но Great Wall так и не стала доминирующей, даже в своем сегменте. Лучшим годом стал 2012 год, когда продажи впервые превысили 20 000 единиц. Irito открыла производство в Липецке, которое было запущено в 2014 году.
Но Irito несла очень тяжелый багаж и рухнула в 2018 году, нанеся огромные убытки Great Wall:
Китайская компания заявила об убытках в размере 58,4 млн долларов в «коммерческом споре» с российским автосалоном.
Chery
После сделки с Zhongxing Pekinsky Jeep подумал, что китайский седан также может иметь успех на российском рынке. В кадре появилась Chery. «Транссервис», материнская компания Pekinsky Jeep, открыла в Новосибирске сборочный завод для местной сборки Chery A15. Однако, поскольку российская таможенная политика предусматривала, что импортные детали, которые в конечном итоге должны были быть собраны как готовые автомобили, облагались налогом по той же ставке, что и готовые автомобили, стоимость первых 100 автомобилей, собранных через КД, была даже дороже, чем у импортные готовые автомобили. Chery Automobile осознала, что собирать автомобили в Сибири невыгодно.
Vortex Estina
Но была и другая возможность: «Автотор» в особой экономической зоне Калининграда пользовался специальными налоговыми льготами. Это был местный партнер по сборке BMW, General Motors и Kia. После секретных переговоров в 2006 году она запустила сборку Chery. В 2007 году Chery продала 37 000 автомобилей, быстро увеличив свое присутствие на российском рынке. Однако в марте 2008 года из-за падения курса доллара (операционной валюты «Автотора») компания объявила о прекращении производства автомобилей Chery.
Но Chery быстро нашла еще одного партнера: ТагАЗ, он же Таганрогский автомобильный завод. Он был создан в 1995 году Михаилом Парамоновым, успешным бизнесменом из Ростовской области, который в 1991 году создал банк (!) под названием «Донинвест», за которым последовали 14 различных компаний, занимавшихся различной производственной деятельностью. Интересно, откуда у него финансирование…
Во всяком случае, ТагАЗ, бывший партнер Citroen и Daewoo, работавший с Hyundai и Ssangyong в середине 2000-х, добавил Chery в августе 2008 года. новая торговая марка Vortex. Chery E5 стал Vortex Estina. К нему на короткое время присоединились Tingo (Tiggo) и Corda (A15). В 2009Было продано 5900 моделей Estina. В 2010 году продажи марки Vortex достигли 10 000 единиц! Небольшой рост был зафиксирован в 2011 и 2012 годах.
В 2012 году ТагАЗ был признан банкротом.
Hafei
Вы помните Harbin Hafei, ответвление Корпорации авиационной промышленности Китая? В период с 2002 по 2008 год они предлагали небольшие грузовики, похожие на Suzuki, и небольшие автомобили любопытного вида. На Московском автосалоне 2006 года Ирито представила седан Hafei Princip (переименованный в Hafei Saibao), а также хэтчбеки Simbo и Brio. После продажи 1250 единиц в 2006 году и 2246 единиц в 2007 году Hafei ушел с российского рынка. Видимо, дома были неприятности. Активы Hafei были переданы Changan в 2009 году..
Hafei PrincipHafei Ruiyi
FAW
Xiali, дочерняя компания FAW, стала первым легковым автомобилем китайской марки, доступным в России. Недолговечная компания Euro-Sino представила на Московской выставке 2004 года хэтчбек Tianjin Xiali 7100 и седан Xiali 7100U. Сведений о продажах нет.
В 2005 году компания FAW обратилась к ЗИЛу с предложением сотрудничества по сборке грузовиков и автобусов в России. Но представители ЗИЛа заявили, что китайские грузовики не подходят для российских дорог, и отклонили предложение.
FAW Vela
В качестве следующего шага FAW обратилась к Irito с просьбой продать их минивэны и небольшие пикапы в России. На российский рынок были представлены такие модели, как минивэны CA6350 и CA6371, а также различные модели с одинарной и двойной кабиной от подразделения FAW Jilin. К 2007 году продажи выросли до 3000 единиц – для сравнения, в 2007 году Volkswagen продал в России столько же своей модели Transporter. присутствие на рынке. Через два года пути Ирито и FAW разошлись.
Причина была проста: у FAW появился второй партнер в России — ЗАО «Вета» (аббревиатура Восточно-Европейского торгового альянса). ЗАО «Вета» выпустила миникар FAW Jinn в 2006 году под названием FAW Vela, за которым последовала компания Zhongxing Landmark под торговой маркой FAW. Год спустя Vela была заменена на Vita производства Tianjin-Xiali.
FAW Vita
На Московском автосалоне 2008 обе компании представляли продукцию FAW! На стенде Irito было два минивэна, тогда как FAW сосредоточилась на малолитражных автомобилях.
К концу 2008 года FAW полностью ушел с российского рынка. Было ясно, что российским покупателям нужны более современные продукты.
FAW через свою местную дочернюю компанию FAW Eastern Europe LLC сосредоточилась на грузовых автомобилях. В 2012-2013 годах была недолгая попытка продать в России седан FAW Besturn B50 и модели FAW Weizhi V2 и V5, но она быстро сошла на нет.
Geely
«Geely выпустит 100 000 автомобилей в России», — гласили заголовки в 2007 году. Это был один из многих китайских проектов, которые закончились неудачно. В 2006 году российская дилерская группа «Инком-Авто» подписала соглашение с Geely о местной дистрибуции. Инком-Авто заключил контракт с АМУР в Новоуральске.
До ноября 2008 года было продано около 2000 автомобилей Geely. К тому времени Geely и Инком-Авто расстались, потому что за Geely ухаживала крупнейшая российская автодилерская группа «Рольф». Опять же, были рекламированы огромные планы. Дервейс в Черкесске был настроен на сборку автомобилей.
После кризиса 2008 года Geely решила изменить свою стратегию в России. Сотрудничество с Рольфом было отложено, и в 2011 году было создано дочернее предприятие, находящееся в полной собственности. Продажи быстро росли: в 2013 году в России было продано более 27 000 единиц Vision и MK. Впоследствии продажи снова упали до жалких 2000 единиц к 2017 году9.0003
BYD
Прошло почти 10 лет с тех пор, как последний BYD официально продавался в России, хотя компания одной из первых попыталась завоевать российский рынок.
BYD Flyer
Увидев успех пикапов Great Wall, компания Irito стала искать подходящий китайский семейный автомобиль и нашла его: Byd Flyer! Это должен был быть самый дешевый новый автомобиль на рынке, по цене близкий к несуществующей на тот момент микроавтобусу ВАЗ «Ока». Это было сделано для того, чтобы соблазнить чиновников на льготные таможенные тарифы. Около 2000 единиц было продано в 2005-2006 годах, прежде чем эстафета перешла к Toyota Corolla-подобному седану F3. Byd F3 продавался медленно, но в 2013 году он все еще был доступен. Всего около 9000 штук было продано — большинство в 2008-2009 годах.
Lifan
Вы слышали о Lifan Breez или Lifan Cebrium? Derways (см. Ниже) начал сборку Lifan 520 под названием Breez в 2007 году, за ним последовали Solano (Lifan 620) в 2010 году, Smily (Lifan 320) в 2011 году, Cebrium (Lifan 720) и Murman (Lifan 820). в 2014 году. Внедорожник X60 почему-то не получил нового имени в России. Продажи превысили 20 000 единиц в 2012 году и достигли 27 000 единиц годом позже. До 2018 года Lifan относительно хорошо работал на российском рынке. Проблемы Lifan дома в сочетании с кончиной Derways привели к тому, что Lifan постепенно исчез из чартов продаж.
Lifan SolanoLifan Cebrium
Jianghuai
Anhui Jianghuai имеет успешный сборочный завод в Казахстане, но компания не пыталась экспортировать автомобили с этого предприятия в Россию.
Таким образом, единственный раз, когда Jianghuai официально появился в России, был в 2011 году, когда ТагАЗ, очень колоритная компания в городе Таганрог (см. на Chery), добавила седан JAC Tojoy как Tagaz C10, а затем Rein как Tagaz C190. Поскольку в апреле 2012 года компания была объявлена банкротом, это сотрудничество не было длительным.
Dongfeng
Помимо недолговечной попытки продать легкие коммерческие автомобили DFSK примерно в 2006 году, компания официально вышла на российский рынок через местную дочернюю компанию ООО «Дунфенг Мотор Рус» в 2014 году с седаном DFM S30 и хэтчбеком h40. Эти модели не оказали никакого влияния на рынок.
Zotye
Zotye открыла местную дочернюю компанию в 2015 году. Модель T600 поступила в продажу в 2016 году, за ней последовала модель T700. Проблемы дома вынудили Zotye остановить продажи в 2020 году.
Tianma
Pekinsky Jeep продал несколько партий пикапов Tianma в 2006 году
Changan
Changan подписал соглашение о сотрудничестве с Irito в 2013 году, предусматривающее продажу 12 000 единиц в России в 2014 году. Реальные продажи составили 1/10 число что. В период с 2016 по 2019 год Changan безрезультатно использовал сборочное производство Irito в Липецке. Продажи начали расти только тогда, когда Changan разорвал отношения с Irito — совокупные продажи CS35, CS35 Plus, CS55 и CS75 составили 2800 единиц в 2019 году.и 7100 единиц в 2020 году.
China Brilliance
Brilliance была компанией, которая собиралась открыть завод в России – в период с 2004 по 2007 год было много объявлений. Ни один из них не был реализован. Ирито безуспешно пытался продать Brilliance Zunchi и Junjie в 2008 году. С середины 2010-х годов в Россию поступает немного седанов h330 и внедорожников V5 — общий объем продаж составил менее 4000 единиц в период с 2014 по 2021 год, когда продажи окончательно прекратились.
Синкай
Вместе с Great Wall Irito также поставляла пикапы Xinkai в Россию с 2005 по 2008 год. Через год «Инком-Авто» ввез пару сотен пикапов JMC.
Атлант-М был успешным дилером китайских автомобилей в Украине, но не очень в России. В 2007 году Атлант-М импортировал ряд китайских легковых автомобилей:
JMC Baodian | 72 шт. |
Changfeng Flying | 175 шт. |
Shuanghuang SCEO | 84 шт. |
Landwind | 118 шт. |
Brilliance | 339 шт. |
Jinbei | 32 шт. |
Дервейс
Дервейс Ковбой
Карачаево-Черкесия — одна из этнических республик России со столицей в городе Черкесск. В Черкесске была своя марка водки «Меркурий», которую производили братья Деревы. В 2003 году Mercury создала автомобильную дочернюю компанию под названием Derways. Его первым продуктом был квадратный внедорожник, основанный на румынском Aro. В 2006 году Aro была объявлена банкротом и больше не могла поставлять шасси. Именно тогда Derways переключился на недорогие китайские бренды. Были Derways 31340 Saladon (от Zhengzhou-Nissan), 313130 Land Crown (от Xinkai), Aurora (от Huanghai) и грузовик 233300 Plutus (от Huanghai).