Диски литые в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

«Как делают литые алюминиевые диски на заводе ЛМЗ «СКАД» в Красноярском крае. Фоторепортаж» в блоге «Производство»

 © live.staticflickr.com

Мировой рынок литых колесных дисков оценивается в 300 млн штук в год. Свою лепту в этот объем вносят и два крупнейших российских завода из Красноярского края: СКАД (г. Дивногорск), который выпускает около 1,2 млн колес в год, и КиК (г. Красноярск) — 2,5 млн штук. Тема интересная и касается многих, поэтому на один из этих заводов я и напросился в гости. Итак, наш сегодняшний герой ООО «Литейно-механический завод СКАД». Между прочим, среди их клиентов замечены, например, альянс Renault-Nissan, Volkswagen AG, Toyota Motor Corporation и др.

Более 70 фото и видео под катом.

ООО «Литейно-механический завод СКАД» было создано в 2002 году. Первую свою продукцию они выпустили в 2004 году, а с 2006 года начались поставки на автосборочные заводы. В 2008 году компания получила Q1 — статус от Ford Motor Company, т. е. они стали в один ряд с ведущими производителями автокомпонентов в мире. Сейчас их марку SKAD хорошо знают, как в России, так и в СНГ. Кроме, того есть поставки в Германию, Румынию, Индию и т. д. В апреле 2017 года завод вошёл в состав РУСАЛа.

2.

 © live.staticflickr.com

3. Макет завода

999A7404 © live.staticflickr.com

На автомобилях Aurus, также известном под названиями «Кортеж» и ЕМП (Единая модульная платформа), ездить пока не приходилось, зато теперь я знаю, где делают для них колёсные диски. Их как раз и производит наш завод СКАД» в партнёрстве с компанией ООО «КиК». Теперь надо и другие запчасти искать.

4.

999A8186 © live.staticflickr.com

По своим прочностным характеристикам и массе эти колеса находятся посредине между литыми и коваными: они тяжелее кованых, но легче литых; прочнее литых, но уступают по этому параметру кованым. По цене они также дороже, чем литые, но существенно дешевле кованых.

5.

999A8200 © live.staticflickr.com

Объемы производства колес для «гражданской» версии «Ауруса» пока невелики (до 500 колес в год), так как автомобиль ещё не поступил в свободную продажу.

6.

999A8207 © live.staticflickr.com

7. Вот они СКАДовские отличники.

999A7445 © live.staticflickr.com

Алюминий сюда приходит, в основном, с Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ), а также с ИркАЗа, в том числе выпускаемый под брендом ALLOW. Оба предприятия входят Группу РУСАЛ.

8.

999A7518 © live.staticflickr.com

9.

IMG_5242 © live.staticflickr.com

Бренд низкоуглеродного алюминия ALLOW был представлен РУСАЛом в 2017 году. Алюминиевая продукция под брендом ALLOW отличается существенно более низким «углеродным следом» — удельным объемом выбросов парниковых газов при производстве металла, чем в среднем по отрасли.

10.

999A7617 © live.staticflickr.com

11.

Кстати, Россия занимает второе место в мире, после Китая, по производству алюминия. По итогам 2018 года наши заводы произвели 3,8 млн тонн алюминия.

IMG_5273 © live.staticflickr.com

Первым делом идём в Плавильно-литейное отделение. Оно состоит из 2 корпусов, и включает в себя плавильный участок (состоит из 4 печей ИАТ (индукционная плавильная печь) 2,5, одного миксера сопротивления 5 тонн, 2 установок внепечного рафинирования АУВР и FOSECO, а также раздаточных ковшей). В первом корпусе установлены 10 литейных машин — 6 машин GIMA Amatic 800 и 4 — BORLI, 1 рентген-установка BOSELLO и вырубной пресс литника LPM. В другом корпусе находятся 4 литейные машины GIMA Amatic 800, 1 рентген-установка WRU TUNDER и установки для сверления литника.

12.

999A7492 © live.staticflickr.com

13.

999A7704 © live.staticflickr.com

Завод «ЛМЗ «СКАД» — это предприятие полного технологического цикла производства литых алюминиевых дисков — от приготовления жидкого расплава алюминия до готовой продукции, которая сразу идет заказчикам. А ещё они и сами их проектируют и создают пресс формы для дальнейшей отливки колес, поэтому у них шикарное разнообразие и удивительный дизайн. Сами колеса производятся по технологии литья под низким давлением в автоматических литейных машинах с последующей подачей металла в пресс-форму.

14.

999A7583 © live.staticflickr.com

15.

Здесь и плавится наш алюминий. Температура в таких печах достигает 1 000 С.

999A7553 © live.staticflickr.com

16.

Раздаточный ковш. Уже в расплавленный металл потом добавляют легирующие металлы и различные нужные присадки.

IMG_5311 © live.staticflickr.com

Производство литых колес устроено относительно просто: жидкий металл, литейный сплав, подается в пресс-форму, там застывает, затем отливку всячески обрабатывают, покрывают и красят нужным составом и далее готовое колесо отправляется на склад.

17.

999A7680 © live.staticflickr.com

18.

999A7690 © live. staticflickr.com

19. Полученный на этом этапе продукт отправляется в литейные машины.

999A7711 © live.staticflickr.com

20. Литейные машины. Тут есть немецкие емкостью по 800 кг и итальянские — 1 100 кг.

999A7464 © live.staticflickr.com

21. С одной заливки на немецких машинах можно получить от 20 до 50 колес в зависимости от дюйма, на итальянских машинах — до 60 колес.

999A7751 © live.staticflickr.com

22.

IMG_5299 © live.staticflickr.com

23.

999A7793 © live.staticflickr.com

24. Солянка пресс-форм. Кстати, изготовлением пресс-форм и инструмента они обходятся своими силами.

999A7948 © live.staticflickr.com

25.

999A7901 © live.staticflickr.com

Сразу бросается в глаза, что предприятие максимально автоматизировано. Более того, на заводе установлена линия термоупрочения колес, аналогов которой в России пока нет.26.

999A8040 © live.staticflickr. com

27. Вот так в литейной машине при помощи литья под низким давлением появляются новые колеса.

999A7909 © live.staticflickr.com

28. Отливка или по другому заготовка будущего колеса.

IMG_5374 © live.staticflickr.com

29. Литейная машина GIMA Amatic 800 (Германия)

999A7799 © live.staticflickr.com

30.

999A7865 © live.staticflickr.com

31.

999A7886 © live.staticflickr.com

32.

999A8028 © live.staticflickr.com

33. Участок термической обработки колес. Здесь осуществляется термическая обработка колес с целью получения необходимых прочностных свойств.

999A8076 © live.staticflickr.com

34.

Участок механической обработки.

999A8473 © live.staticflickr.com

35. Здесь есть роботизированная автоматическая линия механической обработки литых алюминиевых колес. Один такой робот совершает до 15 операций в минуты и при этом на перекур ему не надо бегать 🙂

.

999A8245 © live.staticflickr.com

36.

999A8241 © live.staticflickr.com

37.

IMG_5730 © live.staticflickr.com

38.

999A8489 © live.staticflickr.com

39.

999A8610 © live.staticflickr.com

40.

IMG_5720 © live.staticflickr.com

41.

999A8514 © live.staticflickr.com

42.

999A8394 © live.staticflickr.com

43.

999A8357 © live.staticflickr.com

44.

999A8547 © live.staticflickr.com

45.

999A8304 © live.staticflickr.com

Все станки завода, включая роботизированный комплекс, связаны единым конвейером, с которого колеса поступают на установки, позволяющие проводить 100-процентный контроль герметичности, проверку баланса колеса.

46.

999A8329 © live.staticflickr. com

47.

999A8584 © live.staticflickr.com

48.

Участок опиловки и шлифовки колес.

999A8361 © live.staticflickr.com

49.

IMG_5604 © live.staticflickr.com

50.

999A8988 © live.staticflickr.com

На опиловке убираются неровные кромки и другие недостатки, а при шлифовке происходит дальнейшая обработка лицевых поверхностей и бортовых закраин перед покраской.

51.

IMG_5698 © live.staticflickr.com

Компания SKAD сертифицирована в соответствии с международными стандартами качества ISO. Их диски прошли независимую экспертизу TUV SUD Automotive GMBH. Также колеса SKAD разрешены для эксплуатации в странах Западной Европы и США.

52.

999A8454 © live.staticflickr.com

53. На заводе работает 640 человек.

999A8654 © live. staticflickr.com

54.

999A8235 © live.staticflickr.com

55. После шлифовки колесо идёт на покрасочную линию.

999A8681 © live.staticflickr.com

56.

999A8713 © live.staticflickr.com

57. «СКАД» производит более 100 моделей автомобильных дисков, до 5 тыс. типоразмеров — от самых доступных, до премиум-класса.

999A8725 © live.staticflickr.com

На всех этапах производства контроль с пристрастием. Так, например, химический состав кремний-алюминиевого сплава проверяется спектрометром. Автоматическая рентгеновская установка выявляет скрытые дефекты в готовых отливках. Из каждой партии колес один образец распиливают и анализируют в лаборатории металлографический шлиф на структуру сплава. Регулярно колеса помещают на стенд для оценки отклонения от заданных геометрических параметров в осевом и радиальном направлении. Например, при допустимом отклонении в 15 микрон колеса показывают результат 4 микрона. Лакокрасочное покрытие колес также регулярно проверяют на стойкость к механическому и химическому воздействию.

58.

999A8853 © live.staticflickr.com

59. Цех окраски

999A8750 © live.staticflickr.com

60.

999A8823 © live.staticflickr.com

Законченный вид колесным дискам придают во время окрашивания на автоматической линии известного производителя Eisenmann (Германия). При этом применяется передовая технология грунтования SAM (Self-assembling molecules, «самоопределяющиеся молекулы»), при которой происходит соединение грунта с поверхностью колеса на молекулярном уровне.

61.

IMG_5743 © live.staticflickr.com

62.

999A8795 © live.staticflickr.com

63.

999A8900 © live.staticflickr.com

64. Производительность линии — 5 500 колес в сутки. Цикл полностью автоматический.

999A8939 © live.staticflickr.com

65.

999A8962 © live.staticflickr.com

66.

999A8838 © live.staticflickr.com

Эта современная немецкая линия окраски на заводе появилась в 2012 году. Тогда «СКАД» стал седьмым заводом в мире и первым в России обладателем такого уникального оборудования со специально разработанным технологическим процессом.

67.

999A8908 © live.staticflickr.com

68. Покраска одного колеса занимает где-то 5 часов.

IMG_5784 © live.staticflickr.com

69. Финишная прямая. После сушки колеса по конвейеру двигаются на участок упаковки, где в очередной раз проверяется каждое колесо.

IMG_5433 © live.staticflickr.com

70. И, наконец, упаковка готовой продукции.

999A8159 © live.staticflickr.com

71.

999A8143 © live.staticflickr.com

72.

999A8149 © live.staticflickr.com

Недавно Роскачество при поддержке Минпромторга провело исследование алюминиевых колесных дисков. Продукция сразу четырех членов Алюминиевой Ассоциации — СКАД, КиК, Азов-ТЭК и Прома (торговые марки Skad, K&K, TechLine и Proma) — успешно прошла испытание на удар. По итогам теста, в ходе которого моделируется повреждение колеса при контакте с препятствием на дороге, эти автомобильные диски признаны отвечающими необходимым требованиям. В то же время колеса ряда других производителей испытаний не выдержали. Так, из 14 китайских брендов, участвовавших в тесте, пройти его смогли лишь 5, изделия остальных 9 оказались некачественными. Главная причина, что нечестные китайские производители, обычно используют недостаточное количество алюминия или некачественный алюминиевый сплав. Компания СКАД, работает в составе Объединённой компании «РУСАЛ», а это крупнейшая в мире компания по производству алюминия. Её заводы и представительства находятся в 19 странах на пяти континентах. Она производит около 6% всего алюминия в мире.

Источник: https://zavodfoto.livejournal.com/6437130.html

Литые колесные диски: ТОП-10 самых дешевых

Описание и основные характеристики наиболее недорогих литых колесных дисков для автомобилей: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о популярных колесных дисках.

Для многих автомобилистов вопрос выбора дисков для своей машины становится достаточно сложным. При поиске оптимального варианта среди огромного разнообразия моделей и наименований важно учитывать несколько критериев. В первую очередь – это соотношение цены и качества. Чтобы упростить выбор, следует ознакомиться с рейтингом наиболее дешевых литых дисков, которые обладают долговечностью и надежностью.

Особенности литых дисков

Литые диски производятся большинством концернов, которые выпускают автомобильные комплектующие. Их популярность обусловлена рядом эксплуатационных преимуществ над устаревшими кованными изделиями.

Для изготовления литых дисков применяется простая технология – отливка металлического сплава в подходящую форму. Затем заготовка проходит цикл обтачивания и обработки, превращаясь в полноценное колесо. При этом производителям не приходится сваривать или соединять детали, что делает их максимально прочными и легкими. За счет отсутствия отходов цена на конечную продукцию сильно снижается.

Чтобы предотвратить риск образования скрытых пор и раковин в теле конструкции, каждый экземпляр проходит многоуровневую оценку качества. Некоторые специалисты утверждают, что из-за ненаправленной кристаллической структуры металла колесо становится не только легким, но и хрупким. Поэтому под воздействием сильных нагрузок оно может расколоться.

Среди положительных сторон литых дисков выделяют не только их презентабельный дизайн, но и возможность снижения расхода топлива из-за уменьшенного веса. Облегченная колесная база обеспечивает плавность движения и минимизирует ударные нагрузки на конструкцию кузова. Также эта особенность снижает механическое усилие при наборе скорости или торможении. В результате срок службы силовой установки увеличивается, а расход горючего сокращается.

Рейтинг дешевых литых дисков

В рейтинге дешевых дисков, произведенных по технологии литья, представлены проверенные модели от ведущих брендов. Помимо невысокой цены, они характеризуются высоким качеством сборки и надежностью.

1. SKAD KL-262 6×15/4×100 D54.1 ET48 Селена

Данная модель производится отечественным брендом с применением прогрессивного оборудования и ударопрочного алюминиевого сплава. Диаметр диска составляет 15 дюймов.

Использование качественного жидкого сплава и минимальное количество механических воздействий улучшают эксплуатационные характеристики изделия, позволяя ему соответствовать всем стандартам и требованиям.

Обработанное покрытие колеса проходит цикл пропитки специальными защитными составами, которые предотвращают появление ржавчины и положительно сказываются на эксплуатационных сроках. Перед поступлением в продажу диск тестируется по самым различным критериям в лабораторных условиях. Все достоинства модели подтверждаются благополучным прохождением более чем 100 испытаний.

SKAD KL-262 6×15/4×100 D54.1 ET48 Селена – это красивый и недорогой литый диск в минималистическом стиле, который придает транспортному средству индивидуальность и элегантность.

2. ZW 3206 BP

Второе место в списке недорогих литых дисков занимает модель ZW 3206 BP. За короткое время она получила большую популярность среди американских и европейских автомобилистов, отличившись стильным дизайном, надежностью и долговечностью.

Малайзийский бренд ZW занимается производством колесных дисков в течение 15 лет. Но даже за такой относительно небольшой промежуток времени он сумел завоевать доверие широкой аудитории потребителей.

Сегодня компания выпускает больше 100 позиций дисков в 300 типоразмерах. Если говорить о модели ZW 3206 BP, то ей присущи следующие достоинства:

  1. Элегантный дизайн и высокое качество сборки.
  2. Прохождение многократных испытаний, подтверждающих надежность продукции.
  3. Использование прогрессивной технологии производства, которая заключается в том, что литье начинается только после установления в камере низкого давления. Такая особенность позволяет выпускать колеса без трещин, пустот и других дефектов.

3. Dotz Dakar R16 5×114,3 7 ET13 DIA71.6

Третья позиция рейтинга принадлежит модели Dotz Dakar R16 5×114,3 7 ET13 DIA71.6, которая выпускается на предприятиях австрийского концерна Alcar Holding GmbH. При разработке автомобильных колес холдинг акцентируется на качестве и доступности. За счет успешного маркетинга и популяризации выпускаемой продукции, компания запустила производство в Германии и Италии.

В качестве опции для модели предусмотрен монтаж красивых декоративных колпаков со ступенчатым рельефом. Данный диск получил популярность среди владельцев внедорожников от разных производителей.

Улучшенные эксплуатационные показатели сохраняются не только при езде по ровному покрытию, но и при передвижении по частичному или полному бездорожью. Диск сохраняет плавность хода даже на песчаном и щебневом покрытии.

Аутентичный внешний вид колеса сможет удовлетворить даже самых привередливых автовладельцев, а элегантная серебряная расцветка придаст экстерьеру машины дополнительную роскошь и стиль.

4. SKAD Тор 8×18/6×139.7 D106.2 ET25

Модель имеет соединение на 6 болтах, что обеспечивает предельную надежность крепления на ступице при агрессивной эксплуатации с динамичными поворотами. Ее активно применяют на автомобилях внедорожного класса.

На стадии разработки эти литые диски проходят несколько циклов испытаний:

  • проверку геометрии;
  • сканирование на рентгеновском оборудовании;
  • тест-драйвы на стендах и другие.

Поверхность изделия покрывается специальной грунтовкой и порошкообразной краской, которая продлевает срок его службы и позволяет сохранить первоначальное состояние в течение долгого времени. Кроме того, диск защищен от коррозийных процессов и обладает стойкостью к царапинам.

В качестве исходного сырья для изготовления используется титаново-алюминиевый сплав, который поддерживает оптимальный баланс между массой и запасом прочности.

Внедрение технологии цельного литья препятствует отслаиванию отдельных элементов и деформациям при повышенных нагрузках или ударах, что часто случается с дешевыми штампованными колесами.

5. K&K Siberia 15

Компания K&K является главным и ближайшим конкурентом для отечественного концерна «СКАД». Она производит недорогие литые диски с 1991 года, когда ее основали представители немецкой стороны, превратив в один из самых крупных и успешных инвестиционных проектов на территории России.

Модель K&K Siberia 15 характеризуется повышенной стойкостью к износу, но обладает достаточно большим весом, что негативно сказывается на комфорте эксплуатации и плавности хода. За счет увеличения массы ухудшается управляемость автомобиля при динамичной езде, когда ощущаются гигроскопические свойства колес.

Все недостатки перекрываются относительно невысокой ценой и долговечностью покрытия.

6. Tech Line 508

На шестом месте находятся литые диски компании Tech Line (модель 508), которые выпускаются российским производителем в Азове. Все диски изготовляются с учетом стандартов качества и безопасности, при этом они стоят достаточно дешево и предлагаются в нескольких размерах.

В результате испытаний эксперты определили, что с одиночными ударами колеса Tech Line справляются достаточно хорошо, а при возникновении циклических нагрузок не исключены проблемы, особенно у изделий с тонкими спицами. В случае повышенных нагрузок поверхность литого изделия подвергается растрескиванию, что связано с применением технологий литья под низким давлением.

7. Enkei SC06 15

Компания Enkei является легендарным производителем автомобильных аксессуаров, но в ее ассортименте есть бюджетные изделия, соответствующие всем стандартам качества. Начиная с 1950 года, японский концерн придерживается особых технологий производства, выпуская надежные литые диски с большим запасом прочности и минимальным весом.

Снижение цены связано с тенденцией на перенос производственных мощностей в страны третьего мира. Поэтому найти продукцию, которая была разработана на территории Японии, достаточно сложно. Большинство изделий выпускается в Китае, но это никак не ухудшает их качество. К преимуществам модели Enkei SC06 15 относят доступную цену и качество.

8. IFREE НИРВАНА 6,5X15 5X105 ET35 DIA56,6

На 8 месте в рейтинге самых бюджетных литых дисков находится модель молодого российского бренда iFree, который задействует производственные мощности Красноярского завода. В распоряжении компании есть высокотехнологичное оборудование и профессиональные инженеры. iFree выпускает литые диски для разных классов транспортных средств.

В процессе изготовления колес используются облегченные сплавы, что снижает вес конечной продукции и улучшает динамические свойства машины. К достоинствам модели НИРВАНА 6,5X15 5X105 ET35 DIA56,6 относят:

  • большой срок службы;
  • удобство монтажа;
  • невысокую стоимость;
  • широкий выбор вариантов оформления.

Единственным недостатком является то, что отдельные модификации выпускаются «под заказ», и их нужно ждать.

9. Replay SB22

В продаже предлагается большой ассортимент доступных литых дисков, которые выпускаются китайскими марками. Среди них – модель Replay SB22, прошедшая многократные испытания на качество и надежность.

Компания Replay специализируется на выпуске бюджетной продукции для разных моделей автомобилей. Также она предлагает качественные копии штатных колес по более доступным ценам. Ключевой причиной высокой популярности дисков Replay SB22 является их доступная цена и широкий ассортимент вариантов дизайна.

10. MAK Veloce 15

Продукция бренда MAK не пользуется большим спросом в России, что связано с ее ценой – она не самая низкая в сравнении с предыдущими брендами. Однако литые диски MAK Veloce являются оптимальным решением для тех автомобилистов, которым важна бескомпромиссная прочность, надежность и долговечность.

В качестве материала изготовления используется ударопрочный сплав алюминия и титана, который хорошо противодействует ударам и не боится повышенных нагрузок. В российских условиях эксплуатации колеса показывают неплохие результаты и сохраняют презентабельный внешний вид в течение долго времени.

Какие диски лучше приобрести

Приобрести качественные и недорогие колесные диски, произведенные посредством литья, можно как у отечественных поставщиков, так и у зарубежных. Ключевыми критериями выбора должны стать не только невысокие цены, но и безопасность использования, т.к. она влияет на сохранность здоровья и жизни людей.

Выбирая литые диски, следует определить оптимальный диаметр, оттенок поверхности, стиль, тип сплава, а затем цену. В зависимости от торговой марки, эти показатели могут отличаться.

В поисках лучшего варианта для своего авто, следует остановиться на бюджетных моделях от следующих брендов:

  1. K&K – компания находится в России и специализируется на выпуске надежных металлических изделий. За годы работы она выработала четкую стратегию по производству качественных дисков, а каждая модель проходит десятки тестов и испытаний на устойчивость.
  2. Replica – китайский бренд с широким ассортиментом бюджетных литых дисков. Продукция обладает стильным дизайном, невысокой ценой и улучшенной управляемостью.

Заключение

При выборе бюджетных литых дисков важно не жертвовать ради цены безопасностью и комфортом эксплуатации транспортного средства. Поэтому старайтесь внимательно изучать технические характеристики интересующих моделей и рассматривать отзывы других водителей.

Видео о популярных колесных дисках:

Описание и основные характеристики наиболее недорогих литых колесных дисков для автомобилей: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео о популярных колесных дисках.

||list|

  1. Особенности литых дисков
  2. Рейтинг дешевых литых дисков
    • SKAD KL-262 6×15/4×100 D54. 1 ET48 Селена
    • ZW 3206 BP
    • Dotz Dakar R16 5×114,3 7 ET13 DIA71.6
    • SKAD Тор 8×18/6×139.7 D106.2 ET25
    • K&K Siberia 15
    • Tech Line 208
    • Enkei SC06 15
    • IFREE НИРВАНА 6,5X15 5X105 ET35 DIA56,6
    • Replay SB22
    • MAK Veloce 15
  3. Какие диски лучше приобрести
  4. Видео о популярных колесных дисках

Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

Изготовленные на заказ легкосплавные диски и новости колесной промышленности | Блог HD Wheels

Главная

Пользовательские легкосплавные диски и новости колесной промышленности | Блог HD Wheels

Что такое легкосплавные диски и какие у них преимущества?

03 мая 2018 г.

Когда дело доходит до автомобилей, существует старая поговорка, что внешняя сторона автомобиля сначала привлекает водителя, а внутренняя часть автомобиля завершает сделку. Хотя мы не будем говорить о различных элементах салона автомобиля, помогающих добиться этого, мы обсудим одну из важных внешних особенностей, которая может сделать автомобиль намного более привлекательным, — колеса.

Существуют различные типы колес, которыми могут быть оснащены автомобили, два самых популярных из которых — стальные и легкосплавные. В этом посте мы более подробно рассмотрим легкосплавные диски и то, что означает термин «сплав». Просто думайте об этом посте как о легкосплавных дисках: 101.

Прежде чем мы перейдем к преимуществам легкосплавных дисков, сначала важно обсудить материал сплава. В частности, когда обсуждаются «литые диски», речь идет о колесе, изготовленном из смеси металлов, таких как алюминий или магний. Из-за металлов, из которых часто изготавливаются легкосплавные диски, их также часто называют «магнитными колесами».

Легкосплавные диски обычно изготавливаются путем литья или ковки, хотя другие методы производства на протяжении всей их истории включали гравитационное литье. В конце концов, они рекламируются как более легкие, чем стальные, а кованые, как правило, более долговечны, чем литые. Независимо от того, созданы ли они методом литья или ковки, методы производства позволяют создавать сложные конструкции, что помогает легкосплавным дискам достичь внешнего вида, который многие водители стремятся дополнить стилем своих автомобилей.

Легкосплавные диски, как правило, дороже в производстве, чем стальные, и из-за этого они исторически были более доступным вариантом для вторичного рынка, если только вы не покупали спортивный автомобиль или элитный автомобиль класса люкс. Однако на рубеже веков ситуация изменилась, и в настоящее время все больше автопроизводителей предлагают легкосплавные диски даже на некоторых комплектациях компактных, малолитражных и бюджетных автомобилей.

Материал сплава имеет много преимуществ по сравнению с другими, многие из которых также переходят в преимущества колес. Вот некоторые из основных преимуществ оснащения автомобиля легкосплавными дисками:

  • Эстетика: Как мы уже отмечали в начале, легкосплавные диски обычно выглядят гораздо более стильно, чем другие. Во многом это связано с более сложным производственным процессом для создания легкосплавных дисков, что позволяет создавать более креативные и даже индивидуальные дизайны. Поставьте стальной диск против легкосплавного, и станет ясно, какой из них выглядит лучше.
  • Производительность: Внешний вид — не единственное преимущество легкосплавных дисков, они также могут помочь улучшить характеристики автомобиля. Например, легкосплавные диски значительно легче стальных, что помогает автомобилю с точки зрения экономии топлива, торможения и ускорения. Рулевое управление и управляемость также часто улучшаются с помощью легкосплавных дисков. Более легкие колеса также помогают ограничить износ других компонентов автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия и подвеска. Легкосплавные диски также обеспечивают лучшую теплопроводность и рассеивание тепла, что напрямую приводит к лучшему торможению. Эти улучшенные свойства рассеивания тепла также означают, что шины автомобиля менее подвержены преждевременному износу, поскольку они остаются более холодными.
  • Легкий вес: Хотя мы уже говорили об этом преимуществе в предыдущем пункте, стоит еще раз упомянуть: легкосплавные диски значительно легче, чем их стальные аналоги, что помогает улучшить топливную экономичность автомобиля, снизить нагрузку на различные компоненты и улучшить его управляемость. Имейте в виду, что каждые 10 процентов снижения веса, которые могут быть достигнуты, приводят к увеличению до 7 процентов экономии топлива. Это большое.
  • Устойчивость к коррозии: последнее ключевое преимущество легкосплавных дисков и материала из сплава заключается в том, что они более устойчивы к коррозии и ржавчине по сравнению со сталью и другими металлами. В конце концов, если вы собираетесь платить больше денег за легкосплавные диски — будь то на вторичном рынке или на лоте — вам нужно, чтобы они прослужили какое-то время. Благодаря материалу и способу изготовления вы можете рассчитывать на то, что они будут хорошо выглядеть и прослужат долго.

Как видите, легкосплавные диски — это гораздо больше, чем просто еще один тип колес. Для многих это единственный тип колес, который имеет значение сегодня. Теперь, когда вы знаете, что на самом деле означает «литой диск», вы можете принять решение, подходит ли этот тип диска для вашего автомобиля.

Чтобы получить дополнительную информацию о легкосплавных дисках и узнать больше об их преимуществах и преимуществах, свяжитесь с нами сегодня.



Также в нестандартных легкосплавных дисках и новостях колесной промышленности | Блог HD Wheels

Ford F-150 2014 года с колесами HD Off-Road Canyon Wheels, шинами Dick Cepek и лифтом подвески BDS

17 июля 2019 г.

Узнайте больше об этом FORD F-150 2014 года с внедорожными колесами HD Canyon в размере 20×10,0, обутыми в шины Dick Cepek Extreme Country 35×12,50×20. Был добавлен 6,0-дюймовый подъемник подвески BDS, чтобы поднять этот грузовик на новую высоту.

Продолжить чтение

Что означают цифры на шинах?

17 января 2019 г.

Если вы посмотрите на боковину своей шины, вы, вероятно, обнаружите множество цифр (и, возможно, несколько букв), которые кажутся не по порядку и не подходят друг другу. На первый взгляд может показаться, что это не более чем встроенный штрих-код или какой-то идентификатор, помогающий в контроле качества конкретного производителя шин. Хотя мы не забываем об этом, каждая цифра (и буква), которая появляется на боковой стенке, является индикатором некоторой части ключевой информации. На этой ноте мы сочли уместным развенчать это число и рассказать вам, что именно оно означает.

Продолжить чтение

Ступицы колес 101: что нужно знать об этом важном компоненте

04 апреля 2018 г.

Когда вы думаете о самых важных компонентах автомобиля, что приходит на ум?

Двигатель? Трансмиссия? А колеса?

Да, трудно представить автомобиль без колес. Несмотря на то, что двигатель и трансмиссия являются важными компонентами трансмиссии любого транспортного средства, без колес транспортное средство не сможет катиться с места на место. Но для того, чтобы иметь функциональные катящиеся колеса, сначала должна быть жизнеспособная сборка ступицы колеса. Без жизнеспособной сборки ступицы колеса, или WHA, колеса транспортного средства не будут работать должным образом, тем самым ограничивая потенциал самого транспортного средства.

Продолжить чтение

Колеса из алюминиевого сплава против стальных колес

< Другие новости | Предыдущие новости >

Сообщение от:
Блэкберн Колеса на

Выбор подходящего колеса для вашего автомобиля — чрезвычайно важное решение, которое может повлиять на вас в финансовом отношении, как в отношении расхода топлива, так и в отношении долговечности ваших колес. Когда дело доходит до этого, есть два типа колес на выбор: легкосплавные и стальные (или легкосплавные и стальные).

Каждый тип материала имеет свои преимущества и недостатки. В этом руководстве будут сравниваться плюсы и минусы каждого типа колес, от цены до производительности, чтобы помочь вам принять взвешенное решение о предстоящей покупке колес.

Что такое легкосплавные диски? Плюсы и минусы легкосплавных дисков

Если вы ищете колеса со стилем и характеристиками, то покупка легкосплавных дисков — это правильный путь. Легкосплавные диски более привлекательны для глаз, чем стальные, и в целом работают лучше, чем стальные. Они сделаны из нескольких металлов, чаще всего алюминия или магния, и легче стали, которая снижает расход топлива и повышает производительность за счет улучшения ускорения, торможения, маневренности (рулевого управления) и управляемости. Они также устойчивы к коррозии и пыли, что исключает необходимость ремонта по мере старения колес.

Существует широкий выбор легкосплавных дисков, так как они отлиты в различных дизайнах. Легкосплавные диски имеют больше вариантов настройки и более продвинутый стиль отделки, чем их стальные аналоги.

Легкосплавные диски намного легче стальных, что позволяет им работать с более высокими характеристиками в большинстве условий. Экономия топлива – большое преимущество легкосплавных дисков, особенно в городе. Благодаря более легкой раме легкосплавных дисков нагрузка на подвеску вашего автомобиля будет меньше. Это также позволит ускорить ускорение.

Основным недостатком легкосплавных дисков является их долговечность. При ударе о дорогу легкосплавные диски изгибаются и даже трескаются легче, чем более прочные стальные диски. Эстетический внешний вид легкосплавных дисков также находится под угрозой, поскольку они более подвержены косметическим повреждениям.

Легкосплавные диски сегодня являются стандартными колесами, используемыми для большинства автомобилей, благодаря их высоким характеристикам и привлекательному внешнему виду. Хотя они на дороже, чем стальные диски , большинство OEM-дисков на рынке — легкосплавные.

Стальные колеса Плюсы и минусы

Для водителей, которые ищут более дешевую и долговечную альтернативу , стальные колеса — это то, что нужно. Стальные колеса значительно прочнее легкосплавных, что делает их идеальным выбором для использования зимой и для более мощных автомобилей.

В отличие от легкосплавных дисков, долговечность является основным преимуществом стальных дисков. Сломать стальной диск практически невозможно, а для того, чтобы согнуть стальной диск, потребуется огромное усилие. Пока вы сохраняете слой краски на колесе по мере необходимости, ваши стальные колеса не будут ржаветь.

Косметические повреждения обычно не являются проблемой для стальных дисков, поскольку они естественным образом выглядят грубыми и жесткими. Это также облегчает ремонт погнутого стального колеса, так как можно не опасаться повреждения внешнего вида. С помощью таких инструментов, как молоток, вы можете легко вернуть форму погнутому стальному колесу.

Еще одним преимуществом стальных колес является цена. Если возникнет необходимость заменить стальной диск, стоимость будет недорогой по сравнению с заменой легкосплавного. Предлагается меньше вариантов по сравнению с выбором, предоставляемым легкосплавными дисками, но стальные диски, как правило, не имеют эстетичного вида. Тем не менее, колесные колпаки доступны в нескольких стилях, чтобы при желании улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Дополнительный «неподрессоренный вес», создаваемый стальными колесами, может снизить центр тяжести вашего автомобиля. Этот дополнительный вес может снизить маневренность и способность вашего автомобиля ускоряться. Это также может создать нагрузку на подвеску и другие части автомобиля.

Дополнительный вес стальных колес является преимуществом в зимние месяцы. Дополнительное трение поможет предотвратить скольжение вашего автомобиля на льду и снегу. По этой причине, а также в целях сохранения легкосплавных дисков в наилучшем состоянии, многие владельцы переходят на стальные диски, когда погода на улице становится плохой. Однако увеличенный вес означает более высокий расход бензина и снижение производительности по сравнению с легкосплавными дисками.

Стальные диски плохо совместимы с автомобилями, не предназначенными для них. Не рекомендуется использовать стальные диски на автомобиле, предназначенном для легкосплавных дисков. Кроме того, размер стальных колес ограничен, так как большинство из них изготавливаются с ободьями размером 16 дюймов или меньше. Таким образом, вы не можете уменьшить размер до набора стальных дисков на высокопроизводительных автомобилях и транспортных средствах большего размера. Наконец, просто не так много дизайнов или вариантов на выбор, как с легкосплавными дисками.

Поиск лучшего колеса для вашего автомобиля

В среднем легкосплавные диски стоят около 50 долларов, а стальные диски можно найти всего за 30 долларов.