Диски в красноярске японские: Шины и диски б/у Япония в Красноярске — новые поступления! | Интернет-магазин шин, дисков, крепежа

Содержание

Японские диски r17 в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка, скидка-14% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

13 040

Диск литой Игуана R17 6,5Jx17h3 Lada XRAY Тип: литые

ПОДРОБНЕЕ

15 850

Литые колесные диски Dotz Spa dark 7.5×17 5×114.3 ET38 D71.6 BFP (BFP) Производитель: Dotz, Вид:

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск Yamato Katayama Производитель: Yamato, Вид: литые, Диаметр обода (D): 17

ПОДРОБНЕЕ

25 999

Кованый диск Slik classik R17x7. 5 Золотой (G) 7.5×17 Производитель: Slik

ПОДРОБНЕЕ

17 200

Mak Magma 7 R17 PCD:5/114.3 ET:55 DIA:56.1 silver Производитель: MAK

ПОДРОБНЕЕ

Скад Сакура (Sakura) 7.5×17 5×114.3 ET45 d67.1 Селена (серебро)

В МАГАЗИН

11 259

Колесный диск R17 Кик Андорра Оригrapid Кс547 7.0/5х114.3х60.1/45 Дарк Платинум r71898

ПОДРОБНЕЕ

КиК Прайм 6.5×17 5×114.3 ЕТ50 d60.1 Алмаз черный (черный+ проточки)

В МАГАЗИН

13 340

Диски R17 5×112 7J ET40 D57,1 MAK DaVinci Gloss Black F7070BRGB40VE2X

ПОДРОБНЕЕ

Скад Мельбурн 7×17 5×108 ET50 d63.35 Алмаз (черный+ проточки)

В МАГАЗИН

Колесный диск SKAD Эссен 7×17 5×114.3 ET39 D60.1 селена, арт.2850008

ПОДРОБНЕЕ

КиК КС774 (ZV 17 Camry) 7×17 5×114.3 ET45 d60.1 Дарк платинум (темное серебро) 74068

В МАГАЗИН

12 805

Колесный диск Replay R17 7.5J PCD5x108 ET55 D63.3 WHS165853

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD KL-307 6. 5×17 5×114.3 ET48 D67.1 алмаз, арт.3240005

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD Эссен 7×17 5×114.3 ET45 D60.1 селена, арт.2850308

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск литой K&K Сильверстоун (КС770-00) 6.5×17 4×98 ET35 d58.5 сильвер

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск iFree Big Byz R17 7J 5×114.3 ET45 D67.1

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск iFree Тортуга R17 7J 5×114.3 ET38 D66.1

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD Адмирал 6.5×17 5×114.3 ET40 D66.1 графит, арт.1610527

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск K&K КС874 (ZV17 XRAY) 6.5×17 4×100 ET41 D60.1 сильвер, арт.74165

ПОДРОБНЕЕ

Японские диски

Колесный диск SKAD Мельбурн 7×17 5×114.3 ET45 D66 алмаз, арт.2070405

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD Онтарио 7×17 5×114.3 ET45 D67.1 селена, арт.1821708

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD Турин 7×17 5×114.3 ET50 D67.1 селена, арт.2190008

ПОДРОБНЕЕ

Колесный диск SKAD R17 7J PCD5x114. 3 ET39 D60.1 2850005

ПОДРОБНЕЕ

Скад Эссен 7×17 5×100 ET46 d57.1 алмаз (черный + проточки)

В МАГАЗИН

Скад Эссен 7×17 5×114.3 ET45 D60.1 Алмаз (черный+ проточки)

В МАГАЗИН

Диски R17 5×114,3 7J ET50 D66,1 К&К Авиор (КС936-14) дарк платинум брайт

ПОДРОБНЕЕ

Скад Турин 7×17 5×114.3 ET39 d60.1 Алмаз (черный+ проточки)

В МАГАЗИН

2 страница из 18

Японские диски r17

Диски — Нави-Шина грузовой шинный центр

Диски

Огромный асортимент шин для грузовых авто и спецтехники.
Только проверенные призводители.

Мы предлагает шины от лучших китайских производителей,
которые реально доказали свое качество в сложных дорожных условиях России.
В наличии на складе и под заказ.

  • Вид:
  • Сетка
  • Список

Сортировать по —По названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до ААртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию

Показано 1 — 25 из 25 товаров

  • Грузовой диск 16×5.

    5 ET14.5 D130.5 6 отв

    Бескамерный стальной диск, подходящий для установки на автомобили «Газель», имеет 6 крепежных отверстий и крепления под шпильки.Размер ET PCD DIA16x5.5 14.5 6/- 130.5

    Подробнее

  • Грузовой диск 16×6.00 ET127 D164 6 отв

    Разборные диски диаметром 16 дюймов для использования с камерными шинами типоразмеров 7.50R16 и 8.25R16. Стандартные диски для японской легкогрузовой техники.Размер ET PCD DIA16x6.00 127 6/222.25 164

    Подробнее

  • Грузовой диск 17.5×6 ET135 D164 6 отв

    Стальной грузовой диск диаметром 17.5 дюймов с 6 отверстиями и с креплением под футорку. Предназначен для установки на японские машины грузоподъёмностью от 3 до 10 тонн таких брендов, как ISUZU и HINO. Рекомендуется устанавливать под бескамерные шины 215/70R17.5, 215/75R17.5, 225/80R17.5, 225/90R17.5 и 9,5R17.5.Размер ET PCD DIA17. 5×6…

    Подробнее

  • Грузовой диск 17.5×6.75 ET135 6 отв

    Бескамерные диски R17.5 с шестью крепежными отверстиями являются стандартными для японской техники, толщина стенки диска — 5 мм, вынос — 135 мм.Размер ET PCD DIA17.5×6.75 135 6/222.25 —

    Подробнее

  • Грузовой диск 17.5×6.75 ET135 D176 10 отв

    Стальной бескамерный диск, имеющий 10 отверстий, с креплением под шпильку. Идеально подходит для установки на европейские машины грузоподъёмностью до 7 тонн, а также на тралы. Ширина диска 6.75 дюймов позволяет устанавливать на диск шины следующих типоразмеров: 235/70R17.5, 235/75R17.5, 9.5R17.5.Размер ET PCD DIA17.5×6.75 135 10/225 176

    Подробнее

  • Грузовой диск 17.5×6.75 ET140 D164 6 отв

    Бескамерные толстостенные диски R17.5 с шестью крепежными отверстиями являются стандартными для японской техники повышенной нагрузки. Толщина стенки диска – 7 мм, вынос – 140 мм.Размер ET PCD DIA17.5×6.75 140 6/222.25 164

    Подробнее

  • Грузовой диск 17.5×6.75 ET142 D221 8 отв

    Бескамерные диски R17.5 с восемью крепежными отверстиями в основном для установки на траловые платформы. Имеют повышенную прочность.Размер ET PCD DIA17.5×6.75 142 8/275 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 19.5×6.75 ET135 D176 10 отв

    Стальной диск с креплением под шпильку, предназначенный для установки на грузовики и фургоны европейского производства грузоподъёмностью до 10 тонн, а также для установки на траловые платформы. Диск подходит для бескамерных шин типоразмеров 245/70R19.5 и 265/70R19.5.Размер ET PCD DIA19.5×6.75 135 10/225 176

    Подробнее

  • Грузовой диск 19.5×6.75 ET136 D164 6 отв

    Бескамерные диски R19.5 с шестью крепежными отверстиями имеют широкое распространение на японской, корейской технике и траловых платформах повышенной грузоподъемностью. Размер ET PCD DIA19.5×6.75 136 6/222.25 164

    Подробнее

  • Грузовой диск 19.5×6.75 ET147 D221 8 отв

    Стальной бескамерный грузовой диск с 8 крепежными отверстиями и креплениями под футорки. Подходит для установки на японскую технику, мини грузовички с краном и небольшие фуры.Размер ET PCD DIA19.5×6.75 147 8/- 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 20×7.5 ET165 D221 8 отв

    Диск, сделанный специально для шины типоразмером 10.00R20. Форма диска стандартизирована под японскую грузовую технику и корейские автобусы.Размер ET PCD DIA20x7.5 165 8/285 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 20×7.5 ET175 D281

    Камерный диск  диаметром 20 дюймов и 10 крепежными отверстиями, подходящий для установки на самосвалы, автокраны и другую строительную технику.Размер ET PCD DIA20x7.5 175 10/- 281

    Подробнее

  • Грузовой диск 20×8.

    5 ET172 8 отв

    Футорочный диск под камерные шины, предназначенный для установки на японские и корейские грузовики, самосвалы и автобусы марок Isuzu, Hino, Daewoo и Hyundai. Ширина диска 8.5 дюймов позволяет устанавливать шины 11.00R20 и 12.00R20.Размер ET PCD DIA20x8.5 172 8/285 —

    Подробнее

  • Грузовой диск 20×8.5 ET175 D281

    Камерный диск с 10 отверстиями и креплением под шпильки. Предназначен для установки на китайские, корейские и европейские грузовики, такие как Howo, VOLVO, SCANIA, DAEWOO и HYUNDAI.Размер ET PCD DIA20x8.5 175 10/335 281

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×11.75 ET0 D281

    Бескамерный диск R22.5 с десятью крепежными отверстиями в основном под шину 385/65R22.5 для осей прицепов и полуприцепов. Диск имеет нулевой вынос.Размер ET PCD DIA22.5×11.75 0 10/335 281

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.

    5×11.75 ET110 D281

    Бескамерный диск R22.5 с десятью крепежными отверстиями в основном под шину типоразмера 385/65 R22.5 для установки на полуприцепы китайского производства.Размер ET PCD DIA22.5×11.75 110 10/335 281

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×11.75 ET120 D281

    Бескамерный диск R22.5 с десятью крепежными отверстиями для рулевых осей тягачей и самосвалов, на которых используется шина типоразмера 385/65 R22.5.Размер ET PCD DIA22.5×11.75 120 10/335 281

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×7.5 ET168 D221

    Беcкамерный диск, имеющий 10 крепежных отверстий под шпильки. Предназначен для установки на тягачи, прицепы и полуприцепы американского производства, либо на европейские машины, сделанные для американского рынка типа Volvo (VNL 670). Рекомендуется устанавливать шины 10R22.5 и 255/70R22.5.Размер ET PCD DIA22.5×7.5 168 10/285. 75 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×8.25 ET120 D475

    Эта модель бескамерного диска R22.5 предназначена для ступицы в виде звездочки. Часто такие ступицы встречаются на грузовиках марок КАМАЗ, МАЗ, различных полуприцепах как российского, так и зарубежного производства предыдущих поколений. Эти диски позволяют переводить эти виды техники с камерной шины R20 на бескамерную R22.5.Размер ET PCD DIA…

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×8.25 ET165 D221

    Бескамерный диск R22.5 с восемью крепежными отверстиями является стандартом для большинства японских грузовиков, корейских автобусов и траловых платформ. Ширина диска 8.25 дюймов позволяет устанавливать шины от 275/70R22.5 до 295/80R22.5.Размер ET PCD DIA22.5×8.25 165 8/285 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×8.25 ET168 D221

    Бескамерный диск R22. 5 с десятью крепежными отверстиями и шириной 8.25 дюймов является стандартом для грузовиков марки Freightliner. На этот диск можно устанавливать шины от 275/70R22.5 до 295/80R22.5.Размер ET PCD DIA22.5×8.25 168 10/285.75 221

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×8.25 ET168 D222

    Футорочный бескамерный диск, предназначенный для установки на прицепы и полуприцепы американского производства. Рекомендуется устанавливать шины следующих типоразмеров: 275/70R22.5, 275/80R22.5, 295/75R22.5, 11R22.5 и 295/80R22.5.Размер ET PCD DIA22.5×8.25 168 10/285.75 222

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×8.25 ET168 D281

    Бескамерный диск R22.5 с десятью крепежными отверстиями и отверстием под ступицу 281 мм. Предназначен для европейских, китайских и корейских грузовиков, среди которых можно встретить такие бренды, как Volvo, Howo, Scania, Isuzu с левым рулем и многие другие. Ширина диска 8. 25 дюйма позволяет устанавливать шины от 275/70R22.5 до 295/80R22.5.Размер…

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×9.00 ET175 D281

    Бескамерный диск R22.5 с десятью крепежными отверстиями имеет ширину 9.00 дюймов и отверстие под ступицу 281 мм. Этот диск предназначен для европейских, китайских и корейских грузовиков. Среди них можно встретить такие бренды как Volvo, Howo, Scania, Isuzu с левым рулем и многие другие. На этот диск устанавливаются такие шины как 295/80R22.5, 315/60R22.5,…

    Подробнее

  • Грузовой диск 22.5×9.00 ET175 D281

    Стальной диск с креплениями под шпильки и 10 крепежными отверстиями. Подходит для установки на европейские фуры, таких марок, как Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes и другие. Размер ET PCD DIA22.5×9.00 175 10/- 281

    Подробнее

Показано 1 — 25 из 25 товаров

Данные по импорту колес по коду ТН ВЭД 8483 Импорт в Россию из Японии Красноярск

Поиск колес импортных данных по коду ТН ВЭД 8483 импорта в Россию из Японии Красноярск и Просмотр размера и доли рынка, стоимости, наименований импортеров и экспортеров, количества продукции по коду ТН ВЭД 8483

** Доступно при покупке

900 29

900 29

9002 9

90 029

90 029

ДАТА HS_CODE Описание продукта Товарный знак Страна Вес нетто Статистическая стоимость Место Наименование грузоотправителя Наименование грузополучателя
20 17-10-05 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлы и агрегаты (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 1.18 5,84 КРАСНОЯРСК ***** *****
05.10.2017 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА И ДРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ОТ РАЗЛИЧИЯ ЛОР СПЛАВЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) A W / O TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 0.056 0,28 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-05 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОЛЕС ТРАНСМИССИИ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 1.18 5,84 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-05 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОЛЕС ТРАНСМИССИИ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 0.056 0,28 КРАСНОЯРСК ***** *****
. лежит (двигатель, коробка передач) А В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 1.026 5,04 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-10 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 1.026 5,04 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-17 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОЛЕС ТРАНСМИССИИ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 4. 936 24,25 КРАСНОЯРСК ***** *****
. лежит (двигатель, коробка передач) А В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 2.442 12,04 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-17 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 12.716 62,48 КРАСНОЯРСК ***** *****
2017-10-17 8483908909 ЧАСТЬ ЗУБЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ И ДРУГОЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИЗ РАЗНЫХ СПЛАВОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ узлов и агрегатов (двигатель, коробка передач) В/О TOYOTA гражданского назначения. TOYOTA ЯПОНИЯ 4.936 24,25 КРАСНОЯРСК ***** *****

Запрос полных данных

Наши данные по импорту колес в Россию и отчет об исследовании рынка охватывают рыночную цену колес и рыночную долю российских компаний. Это поможет вам эффективно провести анализ рынка на основе цены, компании и т. д. и получить информацию о размере рынка колес в России. Выше приведены несколько записей об отгрузке с небольшим количеством важных столбцов данных об импорте колес из России. Другие скрытые поля, такие как имя российского импортера с адресом, имя иностранного импортера с адресом, стоимость, количество, страна происхождения и назначения и другие, также включены в таможенные данные о колесах в России. Чтобы просмотреть больше записей об отгрузке данных об импорте колес в Россию, вы можете установить фильтр по названию страны, коду ТН ВЭД и месту.

Чтобы получить полную отгрузочную документацию со статистикой импорта колес в Россию, просто заполните форму запроса демонстрации. Вы также можете отправить свои требования к данным по телефону [email protected] или +91-11-47048012 .

Что вы ищете?

  • Вы ищете русского
    Покупатели и импортеры колес
    ?
    Кликните сюда

  • Чтобы получить последнюю и полную версию для России
    импорт данных колес
    Запрос полных данных

Почему это красочное маленькое колесо внезапно появилось повсюду в Японии?

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Это логотип Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций. И все в Японии.

Значок, рекламирующий Цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций, появился на экранах на детском семинаре в Токио на прошлой неделе. Фото… Норико Хаяши для The New York Times

ТОКИО. Несколько лет назад на лацканах служащих в темных костюмах по всей Японии неожиданно начал появляться новый красочный аксессуар: маленький значок в форме колеса рулетки, разделенный на 17 радуг. -цветные разделы.

Вскоре этот логотип можно было встретить повсюду, гордо красуясь в модных бутиках, на детских площадках и на сайтах буддийских храмов.

Объект этого рвения? Структура Организации Объединенных Наций из 17 пунктов, известная как Цели устойчивого развития.

ЦУР, как их называют, побуждают каждую нацию на земле стать лучше, с такими устремлениями, против которых трудно возразить, как искоренение бедности, улучшение образования и сокращение неравенства.

Но, пожалуй, ни одна страна не поддержала кампанию так явно, как Япония, где она дала шанс продемонстрировать хорошую репутацию страны как гражданина мира — и где корпорации, заботящиеся об имидже, вскочили на подножку обеими ногами.

Сегодня в Японии есть настольные игры SDG. Комиксы SDG. Дети могут играть на игровых площадках SDG, а туристические компании предлагают поездки SDG, где путешественники узнают о том, как Япония работает над достижением целей. Музыкальный анимационный видеоклип о S.D.G., выпущенный общественной телекомпанией NHK, имеет более 930 000 просмотров на YouTube.

В Соединенных Штатах, если люди вообще что-то слышали о целях развития, то часто из правых СМИ, изображающих их как часть радикального социалистического заговора. Менее поляризованная, более ориентированная на общество (и, возможно, менее циничная) Япония сплотилась вокруг целей как приятного и, теоретически, полезного усилия.

Красочный значок стал повсеместной демонстрацией национальной приверженности в Японии. Фото… Норико Хаяси для The New York Times

Цели стали официальной национальной политикой в ​​2016 году, когда правительство создало по ним целевую группу под руководством премьер-министра. Но только в следующем году, когда крупнейшая бизнес-федерация Японии, Кейданрен, добавила их в свой устав, они начали появляться на пиджаках по всей стране.

За последние год или два термин S.D.G., обозначаемый в Японии английскими буквами, «действительно стал частью повседневного разговора», — говорит Рие Такэсима, возглавляющая подразделение маркетингового гиганта Dentsu, в котором работает 320 человек. консультировать компании по включению целей в их бизнес.

«Нет ни одной отрасли, ни одной компании, где ЦУР не имеют значения», — сказала она. Согласно опросу Teikoku Databank, компании, занимающейся кредитными исследованиями, почти 40 процентов японских предприятий работали над достижением целей в 2021 году.

Цели в области устойчивого развития — это всеобъемлющее видение улучшения жизни людей во всем мире к 2030 году, согласованное семь лет назад членами Организации Объединенных Наций.

Цели столь же амбициозны, сколь и неопределенны. В Японии правительство представило как свои усилия по борьбе с бедностью, так и весьма спорную программу китобойного промысла как примеры достижения целей ООН.

Утверждается, что киты потребляют огромное количество рыбы, и контроль над их популяцией имеет решающее значение для сохранения разнообразия океанов. Онлайн-видео от отраслевой ассоциации рекомендует есть млекопитающих, «чтобы защитить баланс морской экосистемы и внести свой вклад в морские ЦУР!»

Поезд токийского метро. В то время как девять из десяти японцев знают о целях ООН, опрос показал, что только каждый третий может их описать. Кредит … Норико Хаяши для The New York Times

Хотя почти никто в Японии не слышал о целях развития три года назад. , подобные сообщения сегодня встречаются повсеместно. Опрос, проведенный Dentsu, показал, что почти 90 процентов японцев теперь знают о целях. Однако только около трети смогли их описать.

Опрос показал, что дети примерно в два раза чаще, чем их старшие, демонстрируют понимание концепций. Министерство образования призвало школы включить цели в свои планы уроков, и многие родители послушно добавили этот предмет в свой список внеклассных занятий.

Недавним дождливым днем ​​группа детей собралась в атриуме высококлассного токийского небоскреба для серии бесед и игр, призванных ознакомить их с целями и тем, как их страна работает над их достижением.

Это был день каникул, но 20 учеников начальной школы — родители смотрели на них — игриво отвечали на викторины о жизни детей в менее привилегированных странах, прежде чем сыграть в настольную игру на тему SDG, чем-то напоминающую игру «Жизнь». Инвестиции в такие программы, как ветряные электростанции, подняли игроков на одну из 17 радужных дорожек. Такие события, как рецессия или пандемия, отбрасывают игроков назад.

Одна мать, Маюко Яманэ, которая привезла двух своих сыновей из соседней префектуры Тиба, сказала, что старший, 11-летний Котаро, изучает цели на уроках обществознания.

«Он знает больше, чем я», — сказала она, добавив, что ее дети начали беспокоить ее по поводу устойчивого развития и гендерного равенства.

«Я была немного удивлена, что они узнают об этом, — сказала 41-летняя г-жа Ямане. — Тридцать лет назад мы ничего подобного не делали».

Реклама детской мастерской. «Он знает больше, чем я» о С.Д.Г., — сказала мать 11-летнего мальчика, который посещал занятия.

В 2015 году Япония заняла 13-е место по целям в области развития в годовом отчете, составленном Сетью решений в области устойчивого развития, некоммерческой организацией при Организации Объединенных Наций. Как и многие богатые страны, она получила высокие оценки в таких категориях, как образование и борьба с голодом.

С тех пор Япония опустилась на 19-е место, опередив такие страны, как Польша и Латвия, которые добились устойчивого прогресса, в то время как Япония находилась в стагнации. (Финляндия на первом месте, а США на 41-м.)

В отчете правительства Японии в ООН за 2021 год говорится, что стране удалось повысить осведомленность о целях, но все еще «отстает» в развитии «объективные» и «научно обоснованные» цели для своих программ.

Хотя Организация Объединенных Наций признала прогресс Японии в таких областях, как образование и инфраструктура, другие проблемы кажутся неразрешимыми. Одной из ярких областей является гендерное равенство. После многих лет пустых заявлений об улучшении положения женщин на рабочем месте и в политике Япония заняла 116-е место из 146 стран в отчете Всемирного экономического форума за 2022 год о гендерном разрыве.

Также были опасения, что компании и правительственные учреждения публично поддерживают цели как способ отполировать свой имидж, а не внести реальные изменения — явление, которое было названо «отмыванием ЦУР».

Дети в мастерской играют в настольную игру. Комиксы и игровые площадки также посвящены теме S.D.G.s.Credit… Норико Хаяши для The New York Times

Норико Хама, профессор Высшей школы бизнеса Университета Дошиша, сказала, что она рада, что бум вокруг целей развития принес много- необходимо уделить внимание таким вопросам, как изменение климата и устойчивые методы производства.

Но когда японские бизнесмены начали щеголять вездесущими значками, она заподозрила, по ее словам.

«Что-то казалось очень странным в изображении этих людей, которые обычно ненавидят выставлять напоказ такой яркий аксессуар», — сказала она.

В спешке, чтобы вскочить на борт и набрать несколько баллов по связям с общественностью, компании и правительственные учреждения задним числом помечают проекты как способствующие достижению целей развития или санкционируют инициативы, имеющие лишь незначительную связь с целями.

В дело вмешались даже религиозные группы. Буддийский храм в Киото объявил, что программа, направленная на сокращение расходов на техническое обслуживание и освобождение места на его кладбище, является частью продвижения к целям развития.

Опрос Teikoku Databank показал, что наибольшая доля компаний — 32 процента — сделали цель ЦУР «достойная работа и экономический рост» приоритетной. Поддержка таких целей, как «ликвидация бедности», «нулевой голод», «чистая вода и санитария» и защита разнообразия «жизни под водой» и «жизни на суше», составила менее 7 процентов.

Книги о целях устойчивого развития в магазине в Токио. Кредит… Норико Хаяси для The New York Times

Члены Keidanren знают о скептицизме, сказала Эмико Нагасава, которая возглавляет ее программу по целям развития, добавив, что группе нужны усерднее работать над «оценкой прогресса и обнародованием результатов».

Выступая после детского мероприятия в Токио, Масару Ихара, менеджер туристической компании Club Tourism International, сказал, что он видел, как многие компании навешивали значок целей развития скорее из чувства долга, чем из-за соответствия цели.

«Люди носят его не потому, что понимают S.D.G.s. Они делают это как символический жест», — сказал он.

Точно так же многие небольшие рестораны и отели, с которыми работает г-н Ихара, испытывают социальное давление, требующее привести свою деловую практику в соответствие с целями, даже если они еще не уверены, почему и как.

Но по мере того, как все больше и больше людей узнают о целях развития, считает он, булавка превратится из причуды в символ реальных перемен. «Это создает атмосферу, в которой люди чувствуют, что должны что-то делать», — сказал он.

Менеджер по туризму, выступивший после семинара, сказал, что, по его мнению, более широкое осознание ЦУР может превратить причуду в реальный прогресс. Фото… Норико Хаяши для The New York Times

Бен Дули с особым интересом рассказывает о японском бизнесе и экономике. в социальных вопросах и пересечениях между бизнесом и политикой. @benjamindooley

Хисако Уэно освещает японскую политику, бизнес, гендер, труд и культуру для The Times с 2012 года.