Содержание
7 дизельных электростанций для Универсиады — 2019 в Красноярске
#БИЗНЕС
2023 ПРОГНОЗ
Прогноз на следующий год ???? — дело не благодарное. Шанс правильно предсказать и попасть в точку равен практически нулю. Но это, конечно же, не повод не планировать свой бизнес, свои действия и свою жизнь.
Если взять ПСМ, в целом бизнес-план более чем позитивный. У нас запланировано 2023 к 2021 практически 2х кратный рост. Но лично меня определенная внутренняя тревога все равно не отпускает. То, что будут постоянно какие-то прилеты — к этому есть полная готовность. Это уже норма бизнеса и даже не парит. Больше есть ощущение потенциального адового пиздеца, который придёт откуда не ждали.
С другой стороны, думаю, все входит в зону непрекращающейся турбулентности. И кто лучше адаптируется, тот и продолжит нормально жить и развиваться, несмотря ни на что.
Андрей Медведев
30.12.2022 07:18:43
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ПРОГУЛКА НА ПОЕЗДЕ ????
Андрей Медведев
30. 12.2022 02:13:37
#БИЗНЕС
ПРЕМЬЕР-МИНИСТР
Не забывает меня Мишустин ????
Андрей Медведев
28.12.2022 10:53:39
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЕВРОПА СЕЙЧАС
Окабанели люди в Германии уже от жизни своей ????
Андрей Медведев
28.12.2022 08:53:06
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ЕВРОТУР
Сегодня проехали 4 страны за день. Завтрак в Мюнхене (Германия), остановка в Австрии на Боденском озере, обед в Лихтештейне и вечерняя прогулка по Цюриху.
Мы всё ждем повышенного внимания себе как русские, а всем на нас до пи***
Андрей Медведев
28.12.2022 07:56:57
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
МИР ТРЕЩИТ ПО ШВАМ ИЛИ НЕТ!?
Сколько сейчас в мире открылось конфликтов (конечно, национальных и территориальных споров намного больше) и везде всё довольно серьезно:
Армения ???????? vs. Азербайджан ???????? (война и ненависть)
Сербия ???????? vs. Косово ???????? (уже сейчас прямо горит)
Китай ???????? vs. Тайвань ???????? (главная мировая опасность будущего)
Таджикистан ???????? vs. Киргизия ???????? (в сентября прямо начиналась настоящая война)
Турция ???????? vs. Греция ???????? (читаю постоянно в турецких пабликах об этом)
Это я здесь ещё не упоминаю страны, где вечный пи***ц: Израиль ????????, Сирия ???????? и Ирак ???????? .
А ещё год начинался с Казахстана ????????, но это никто уже даже не помнит ????♂️
Большинство конфликтов между странами и правительствами имеют давние корни и тлеют годами, но до сегодняшнего времени они не так часто принимали таких открытые формы.
Где ещё вспыхнет? Судя по всему, в будущем такая напряженность теперь это норма. А возможно, кто-то решил воспользоваться общей мировой нестабильностью или вовлечённостью в другие проблемы.
Андрей Медведев
26.12.2022 09:26:29
#МЕЖДУНАРОДНАЯПАНОРАМА
ЭТОТ БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ, БЕЗУМНЫЙ МИР ????
Я всегда считал себя человеком мира. Мне очень нравится посещать Европу, особенно средиземноморские страны. Мне безумно интересно было в Америке: в Нью-Йорке и в Калифорнии. Мне кайфово в османском Стамбуле. Латинская Америке, особенно Аргентина — это вообще космос ????.
Я конечно не мега путешественник или трэвел блогер (нет времени на это), но тем не менее, был в 52 странах мира (без тех, где был проездом) в некоторых странах был по несколько десятков раз.
Ещё очень важно отметить: чтобы сделать у себя лучше, нужно смотреть мир, его лучшие практики, пробовать кухню и общаться с людьми.
Мы во вторник улетаем в Мюнхен через Стамбул. Планируем совместно с друзьями совершить небольшой Евротур. Сейчас это скорее экзотика, а уверен, найдутся люди, которые даже с осуждением к этому отнесутся.
Но лично я за глобальный мир, и точно не за ограничения передвижений между странами, как это было во время пандемии или, судя по всему, может нас ожидать в будущем.
Андрей Медведев
25.12.2022 09:16:47
#БИЗНЕС
РЖД
Раньше я считал, что РЖД, как и другие монополисты в плане сервиса — это полнейшее дно.????
Последние же несколько лет — это, наоборот, пример сервиса не хуже ЦУМа ???? и точно лучше всех остальных монополий вместе взятых.
Примеры:
1. Приложение РЖД — одно из удобнейших.
2. Отношение проводниц, их вежливость, клиентоориентированность ???? (иногда чуть перегибают с продажами ????).
3. Недавно я пришел за 10 минут до поезда и оказалось, что перепутал дату при покупке билета. Так пришел начальник поезда и за 5 минут продала мне новый билет, и я счастливо уехал.
4. Нет такого, что за 1 час до приезда (при 3 часа пути) тебя будят и просят вставать, как это было раньше.
5. Всегда рады и оперативно приносят тебе напитки и перекус.
Чтобы я правда ещё изменил:
1. Пока есть большие вопросы с качеством питания. Даже в Сапсане, не говорю уже про ярославский экспресс.
2. Если внутри поезда всё топ, то на вокзалах работают адовые быдланы.
3. Ну, с контингентом проходящих из Воркуты поездов здесь РЖД не поможет ????.
Андрей Медведев
25.12.2022 08:37:53
#ЖИЗНЬ
ТОП-10 ЛИЧНОЕ
Рука не поднимается назвать этот год хорошим или добрым. Но в нем было много ярких событий не только в бизнесе.
Составил списочек самых запомнившихся (не по важности):
1. Свадьба в Стамбуле. В османском императорском дворце на берегу Босфора — это было божественно красиво.
2. Свадьба в Тутаеве. На контрасте была наша шуточная свадьба (а фактически настоящая) в стиле 90-х. Посмеялись и мы, и гости от души.
3. Наша офигенная семейная поездка на Мальдивы. Реально мы оказались в настоящем раю. Если есть на свете рай это…
4. Каролине исполнилось 8 лет. Время бежит очень быстро. Она из малышатика превращается в прекрасную девочку.
5. Филипп пошёл в первый класс 33 школы г. Ярославля. Это моя родная школа, в которой я провёл все 10 лет. Рад, что жизнь меня снова с ней связала.
6. В Ярославле мы переехали в очень комфортное жилье в самом центре. Летом гуляли вечерами по города столько, сколько никогда не гуляли.
7. Стамбул стал нашим, можно сказать, сакральным городом. Я побывал здесь 4 раза за год. Здесь очень комфортно, вкусно, красиво и интересно, но жить здесь я бы не хотел.
8. Из загородного дома мы переехали обратно в город (пока это совсем не наше) но отдых в выходные за городом, особенно в формате глэмпинга, нам очень зашёл. Красивая у нас природа.
9. По весне мы активно ходили болеть за ЦСКА. Очень жаль, что осенью совсем не получалось. Международного футбола у нас теперь нет, но наш чемпионат вживую — ничего.
10. У нас сохранилась дружба с нашей камчатской компанией, и мы послезавтра уезжаем справлять уже третий совместный новый год подряд.
Удивительно, этот не самый позитивный год в мировой истории оказался таким лично ярким, важным и вдохновляющим.
Андрей Медведев
24.12.2022 07:15:21
#ПУТЕШЕСТВИЯ
ВИЗА ШЕНГЕН
На прошлой неделе забрал паспорт с шенгенской визой Италия на 1 год. До этого у меня была 5ти и 3х летняя голландская виза, но сейчас они совсем не принимают документы в России. До пандемии, по сути, не было разницы между деловой и туристической визой. Сейчас же я получал визу по бизнес-приглашению. Документов реально надо собирать много, из нового только справка о движении денег за последние 3 месяца, ранее достаточно было просто справку об остатках. Но могу сказать, что визовый центр работает на 10 баллов. Все проконсультировали, что исправить, что дополнительно принести. Время рассмотрения составило ровно 14 дней. Главная проблема – это найти окно для подачи документов. Плюс теперь документы для жителей Ярославля должен типа принимать визовый центр в Нижнем Новгороде, но в реальности с этим на месте в Москве вопросов не возникло.
1 год – это, конечно, не 5 лет, но все равно вполне нормально. По бизнесу мне всегда необходим открытый шенген и возможность съездить в любой момент к поставщикам. Да и как турист, почему бы не воспользоваться визой.
Андрей Медведев
23.12.2022 07:06:22
сделано в Красноярске / Новости экономики Красноярска и Красноярского края / Newslab.Ru
Компания «МегаВатт» давно известна как разработчик и создатель автономных систем энергоснабжения различного уровня сложности. Недавно она запустила новое направление деятельности — производство дизельных электростанций под собственным брендом MW-Power.
30. 11.2015
Дизельная электростанция MW-Power
Фото: компания «МегаВатт»
Широкий модельный ряд этих станций мощностью от 30 до 1000 кВт был представлен на Сибирском энергетическом форуме, который прошел 24-27 ноября в МВДЦ «Сибирь».
Опыт, инновации и лучшие комплектующие
Дизельные электростанции MW-Power — это продукт многолетнего опыта и инновационных разработок компании «МегаВатт», помноженных на передовые мировые технологии в области производства электростанций. Особый гений инженеров компании заключается в том, что в своих изделиях они смогли успешно «скрестить» комплектующие ведущих российских и зарубежных производителей.
Так, в конструкции станций использованы надежные, неприхотливые и экономичные двигатели отечественных производителей — «ЯМЗ» и «ММЗ». Вместе с ними задействованы детали лучших европейских производителей — синхронные генераторы Leroy-Somer (Франция) и Linz Electric (Италия), а также контроллеры датской марки DEIF.
В итоге дизельные электростанции MW-Power получились простыми в обслуживании, экономичными и нетребовательными к топливу, а также выносливыми и приспособленными к работе в экстремальных условиях, в том числе, при очень низких температурах. В то же время благодаря импортным электронным комплектующим, станции MW-Power имеют все автоматические функции, которыми оснащаются современные электростанции лучших мировых производителей.
Область применения электростанций MW-Power очень широка: их можно использовать как основные и резервные источники электроснабжения для любых автономных объектов — школ и больниц, отдаленных населенных пунктов, строительных площадок, месторождений, производств и т.д. Причем для разных задач и условий эксплуатации в «МегаВатт» разработали электростанции в нескольких вариантах: открытые на раме, в утепленном блок-контейнере, в защитном кожухе, а также в передвижной версии. В общем, можно сказать, что специалисты компании «МегаВатт» создали практически универсальную модель дизельной электростанции для работы в суровом сибирском климате.
Импортозамещение в действии
На Сибирском энергетическом форуме электростанции MW-Power вызвали заметный интерес как простых посетителей, так и экспертов, и получили немало одобрительных отзывов.
Евгений Федоров, руководитель проектов группы компаний «Новая энергетика»:
«Особо хочу отметить качественную сборку дизельных электростанций MW-Power. Специалисты компании „МегаВатт“ серьезно подошли к вопросу выбора комплектующих и достойно представили новое оборудование на энергетическом форуме. Также импонирует дизайн и цветовое решение: яркий оранжевый цвет блок-контейнера и черный логотип собственной марки MW-Power визуально привлекают внимание и отлично запоминаются. Молодцы!».
Павел Калаченко, ведущий менеджер по работе с проектными организациями Красноярского Энергомеханического завода:
«Замечательно, что в Красноярском крае находится такая компания, как „МегаВатт“. Изготовление дизельных электростанций в нашем регионе очень востребовано. К примеру, для использования на социально значимых объектах — для энергоснабжения школ и больниц. Желаем компании „МегаВатт“ дальнейшего наращивания производственных мощностей и процветания!».
Более 10 лет на рынке
«МегаВатт» является экспертом в области проектирования и создания автономных систем энергоснабжения любого уровня сложности: от небольших объектов до крупных и энергоемких промышленных потребителей.
Компания «МегаВатт»
дизельные электростанции MW-Power
Адрес: Красноярск, ул. Северное шоссе, 25, стр. 4Б
Тел.: (391) 2-900-800
Сайт: megavatt.ru
mw-power.ru
E-mail: [email protected]
Компания работает уже более 10 лет, и в ее послужном списке масса реализованных проектов по обеспечению бесперебойной электроэнергией строительных и добывающих предприятий, школ и больниц, отдаленных населенных пунктов, аэропортов и т.д. В качестве поставщика специализированного оборудования компания участвовала в проектах крупнейших российских предприятий — «Роснефти», «РЖД», «Полюса», «Русала» и др. В числе партнеров «МегаВатт» десятки заводов-производителей промышленного оборудования и комплектующих, в числе которых ведущие отечественные и зарубежные компании.
Поэтому логично, что собственный продукт «МегаВатт» — дизельные электростанции MW-Power — создавался на основе огромного опыта инженеров компании, их собственных уникальных наработок, а также технологий и комплектующих от лучших мировых компаний.
— Наша продукция создавалась опытнейшими сертифицированными инженерами и высококлассными электротехниками, и отвечает всем международным требованиям. Мы сотрудничаем со всеми регионами страны и зарубежными партнерами, и, конечно, планируем дальнейшее расширение производства в Красноярском крае, — отметил директор компании «МегаВатт» Виктор Комар.
На правах рекламы
Поделиться
1
Тема закрыта для добавления комментариев.
Средний и малый бизнес
Энергетика
Путин объявляет чрезвычайное положение в связи с разливом дизельного топлива в арктической реке, на восстановление которого могут уйти десятилетия
Джессика Корбетт | Common Dreams on Комментарии к записи «Путин объявляет чрезвычайное положение в федеральном масштабе после разлива дизельного топлива в арктической реке, на восстановление которого могут уйти десятилетия»
Согласно сообщениям, таяние вечной мерзлоты, вызванное глобальным потеплением, могло повредить промышленный объект.
29 мая в результате аварии на электростанции в Красноярском крае в арктическую реку вылилось около 20 000 тонн дизельного топлива, 2020 г. (Фото: Денис Кожевников/ТАСС)
Президент России Владимир Путин объявил в среду чрезвычайное положение на федеральном уровне, чтобы помочь очистить примерно 20 000 тонн дизельного топлива, вылившегося в пятницу в реку Амбарная после аварии на электростанции под Норильском, промышленном Город в Восточно-Сибирском крае Красноярск.
После того, как министр по чрезвычайным ситуациям России Евгений Зиничев призвал объявить чрезвычайное положение на совещании в среду по поводу разлива за Полярным кругом, Путин сказал: «Я согласен с вашим предложением объявить чрезвычайное положение», — сообщает государственное информационное агентство 9.0009 ТАСС .
«Российский горнодобывающий конгломерат «Норильский никель», которому принадлежит объект, заявил, что бак [дизельного топлива] был поврежден, когда опорные столбы, которые «удерживали его на месте в течение 30 лет без труда», начали опускаться», Agence France-Presse сообщил. «Норильск построен на вечной мерзлоте, и его инфраструктуре угрожает таяние льдов, вызванное изменением климата».
ЧП в Норильске после утечки 20 тысяч тонн дизельного топлива в речную систему Арктики. Опасения, что таяние вечной мерзлоты повредило резервуар для хранения https://t.co/EYvzar8jUQ pic.twitter.com/oN4pOtLZy0
— The Siberian Times (@siberian_times) 2 июня 2020 г.
Следственный комитет России, который занимается особо тяжкими преступлениями, объявил о возбуждении трех уголовных дел по факту аварии и задержании работника электростанции.
Алексей Книжников из Всемирного фонда дикой природы сказал, что группа по охране окружающей среды была тем, кто предупредил специалистов по очистке после подтверждения аварии через свои источники. «Это огромные объемы», — сказал он. «Им было трудно скрыть это».
По словам Книжникова, объем разлива значительно превышает разлив в Керчи в 2007 году, когда было задействовано 5000 тонн нефти.
Заявление Путина прозвучало после того, как Книжников предупредил в понедельник, что «дизельное топливо токсичнее сырой нефти и ситуация в настоящее время имеет такие масштабы, что без сильной группировки ресурсов и техники федерального уровня нельзя ожидать эффективной очистки».
20 000 тонн дизельного топлива вылилось в реку за Полярным кругом. # Президент России распорядился о чрезвычайном положении привлечь больше ресурсов для очистки.
Разлив произошел, когда в пятницу обрушился топливный резервуар на электростанции под Норильском https://t.co/yP38cAJ3S3 pic.twitter.com/2DUF0DeGar
— Усама Бин Джавид (@osamabinjavaid) 3 июня 2020 г.
По словам представителя Росрыболовства Дмитрия Клокова, «уже сейчас можно сказать, что на восстановление экологического баланса пострадавшего Норило-Пясинского водовода».
Кризис побудил шотландского эколога и фотографа-натуралиста Алана Уотсона Фезерстоуна призвать к введению ограничений на промышленную деятельность в этом районе. В среду он заявил в твиттере: «Арктика не может справиться с такими бедствиями».
По словам представителя Росрыболовства Дмитрия Клокова, «уже сейчас можно сказать, что для восстановления экологического баланса пострадавшей Норило-Пясинской водной системы потребуются десятилетия». Кризис побудил шотландского эколога и фотографа-натуралиста Алана Уотсона Фезерстоуна призвать к введению ограничений на промышленную деятельность в этом районе. В среду он заявил в твиттере: «Арктика не может справиться с такими бедствиями».
Электростанция, на которой произошел разлив, Guardian , «управляется подразделением Норникеля, чьи заводы в этом районе сделали [Норильск] одним из самых загрязненных мест на Земле».
Британский эколог и писатель Алекс Морсс также признал эти условия в твите о катастрофе в среду.
«Завод уже был самым загрязненным местом в России — ужасная история», — написала она. «Я надеюсь, что Россия найдет всю необходимую помощь, чтобы справиться с этой катастрофой, но некоторые могут сказать, что это была катастрофа, которую можно было предотвратить».
Работа Common Dream распространяется под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Не стесняйтесь переиздавать и широко распространять.
амбарная, арктическая, очистная, дизельная, аварийная, федеральная, нефть, электростанция, река, Россия, разлив
Россия находится в чрезвычайном положении после утечки 20 000 тонн дизельного топлива в реку : ScienceAlert
Россия на В четверг активизировались усилия по очистке крупного разлива топлива, который, по словам экологов, является самой серьезной аварией такого рода в Арктике, поскольку следователи произвели свой первый арест.
В пятницу на электростанции недалеко от северного сибирского города Норильска рухнул резервуар для дизельного топлива, в результате чего 15 000 тонн топлива попали в реку и 6 000 тонн в почву, по данным Росприроднадзора.
Президент Владимир Путин ввел чрезвычайное положение для ликвидации последствий стихийного бедствия.
В среду он яростно раскритиковал задержку с реакцией на очистку, в то время как «Норильский никель», металлургический гигант, владеющий обрушившимся топливным резервуаром через дочернюю компанию, настаивает на том, что немедленно уведомил соответствующие органы.
Гринпис России заявил, что авария была «первой аварией такого масштаба в Арктике» и сравнима с катастрофой Exxon Valdez у берегов Аляски в 1989 году. будет предъявлено обвинение в ближайшее время, поскольку оно проводит три расследования загрязнения окружающей среды и нарушений безопасности.
Информации о возможных обвинениях в отношении работника не поступало.
Масштаб катастрофы недооценен
Подкрепление прибыло в удаленное место в четверг, сказал Андрей Малов, представитель Морской спасательной службы России, которая ликвидирует морские разливы и была вызвана в выходные.
«Таких разливов в Арктике еще не было», — сказал он AFP. «Его нужно собрать очень быстро, потому что топливо растворяется в воде».
Пострадавшая от разлива река Амбарная впадает в озеро Пясино, крупный водоем и исток реки Пясины, имеющей жизненно важное значение для всего Таймырского полуострова.
Представитель Росрыболовства Дмитрий Клоков заявил, что на восстановление загрязненной водной системы уйдут «десятилетия».
«Масштабы этой катастрофы недооцениваются», — сказал он агентству ТАСС, добавив, что большая часть топлива ушла на дно реки и уже достигла озера.
Малов сообщил, что морская спасательная служба установила шесть боновых заграждений на реке Амбарная, чтобы остановить попадание дизельного топлива в озеро, и использовала специальные устройства для сбора топлива.
Но операции по очистке мешают отсутствие дорог в этом районе и ветреная погода, из-за которой глыбы льда уже прорывают барьеры, выбрасывая больше топлива в сторону озера и вынуждая спасателей перемещать их, сказал Малов. .
«Территория болотистая, и туда все можно завезти только на вездеходах», — сказал Малов, предсказав, что собранное топливо придется до зимы хранить на месте в специальных цистернах.
Вечная мерзлота таяла
Прокуратура Красноярского края сообщила в своем заявлении, что разлив также загрязнил 180 000 квадратных метров земли, прежде чем попасть в реку.
Норильский никель заявил, что авария, возможно, произошла из-за проседания грунта под топливным резервуаром из-за таяния вечной мерзлоты из-за изменения климата.