Содержание
Софья, контакты +73912902165 и вид деятельности в Красноярске
на ул. Ленина, 118 в Красноярске
О компании
Компания работает по графику Пн-Вс — (подробнее), расположена на ул. . Фирменный салон паркета и межкомнатных дверей «Софья» специализируется на напольных покрытиях, комплектующих. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
— | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | 10:00-19:00 | — |
Сейчас в Красноярске — 21:18,
«Фирменный салон паркета и межкомнатных дверей Софья» закрыт .
Похожие компании рядом
298 м
PolPolPol.ru интернет-магазин напольных покрытий, номер телефона
395 м
Тригон торгово-клининговая компания, номер телефона
494 м
АртТайл официальный представитель Art Tile в России и странах СНГ в Красноярске, телефон
510 м
ЭлитСтрой керамик-центр, адрес
617 м
АртТайл официальный представитель Art Tile в России и странах СНГ, адрес и телефон
627 м
ДеАрт салон современных отделочных материалов, адрес и телефон
868 м
Зодчие интерьер-галерея, адрес
869 м
Центр комплексных поставок, как доехать
950 м
Хамелеон, отзывы о компании
950 м
Енисей, отзывы о компании
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
Салон Дверей Софья в Красноярске
Салон Дверей Софья в Красноярске — фото, отзывы 2022, рейтинг, телефон и адрес
М
Максим Ильиных
4 отзыва
2 месяца назад
Отличная компания, покупаем у них двери, не первый год.
5
Ответить
К
Ксения Игнатенко
2 отзыва
4 месяца назад
0
Ответить
Д
Дмитрий Брюханов
1 отзыв
7 месяцев назад
Спасибо менеджерам, отличные двери и сервис! респектос!
10
Ответить
С
Сергей Туралин
3 отзыва
7 месяцев назад
В компании работают очень внимательные и аккуратные менеджеры. Рекомендую, тем кого интересует отличны результат!
1
Ответить
A
Alex Rodevich
83 отзыва
9 месяцев назад
Супер дизайн салона и отличные двери! Дизайн интерьера салона спроектирован итальянской дизайн студией и двери представлены соответствующие. Фабрика российская но дизайн, качество и ассортимент полностью соответствует высокому европейскому уровню. От ультра современных до современной классики. И все это по достаточно реальным ценам. Плюс сервис высокого уровня: подбор, обслуживание, замеры, доставка, установка. Всем рекомендую.
2
Ответить
Ваша оценка *
Оценка формирует рейтинг компании
Ваш отзыв *
Согласен на обработку персональных данных
Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации
Sofya
Наружные двери
Код продукта: sofya
Качество, подходящее для вашего благородства благодаря своей текстуре и простому внешнему виду. Он ждет вас благодаря своей ударопрочной конструкции, специальным петлям, звукоизоляции и функции шумоподавления, теплоизоляции и экологичности.
Технические характеристики
- Размеры и размеры дверей; Длина: 200 см Ширина: 90 см Рамы: 18-24 см (регулируемые)
- Дверные коробки 1,5 мм CCR-6112 Ereğli A-1 Лист ДКП, резиновое соединение. Мы изготавливаем замки напротив мест, встроенные в листовой металл.
- Дверные полотна 1,2 мм CCR-6112 Ereğli A-1 Лист ДКП. Внутри крыльев цельный лист и 5 металлических лент. Край крыльев размером 10 см-коробка, толщина сприта 7,5 см.
- Изготавливаем деревянные части дверей класса «А» с тиснением под орех. (вы выбираете один из видов шпона Alphi, Laminante или орех рустик и т.д.)
- Клей используется для облицовки рамок МДФ толщиной 4 мм на внутренней части стального корпуса.
- Снаружи корпуса раструба применяется подходящая модель на крыло или овал. Мы отправляем их исправленными и склеенными.
- Футиляторы применяются подходящей модели к крылу или овалу. Мы отправляем их исправленными и склеенными.
- Мы всегда наполняем внутреннюю часть крыльев минеральной ватой, которая обеспечивает звукоизоляцию и тепло.
- Все наши рамы и крылья имеют электростатическое порошковое покрытие. 200-220 ⁰C завод по производству статической краски с линией распыления и промывки.
- Наши цвета полиэфирные статики и также имеют 5-летнюю гарантию. Мы предпочитаем подходящий цвет wingcolor.
- Наша замочная система в моноблочном исполнении. (У нас есть много вариантов замковых систем.
- Петли приводятся в действие 6 стальными предохранительными штифтами. Хромированная чаша используется напротив штифтов.
- Дверная фурнитура полностью из латуни. Вы можете выбрать матовый или желтый цвет. Мы предоставляем разные типы или цвета аксессуаров, если они подходят к стилю двери
- На каждой двери есть дверной глазок с обзором на 180 градусов с большой стеклянной линзой и потайной защитной скобой для каждой двери стандартно
- Мы используем 2 петли, 4 оси специального производства, которые можно смазывать в каждой двери.
- Вставки фитиля используются вокруг крыльев.
- Стиль задней части крыла простой и простой. Это необязательно по вашему запросу.
- Вес упакованной двери серии Элит 125-135 кг.
- Все наши двери имеют 1 год гарантии в соответствии со стандартами TSE. Также используемые материалы имеют 1 год гарантийного обслуживания производственной компании.
Система блокировки
Accessy
- Запатентованный продукт
- Устойчивый к удару
- ДЛЯ ДОЛЖНОЙ ПЕРЕДНЯЯ АРМОР
- Специальная шпилька
- Звуковая изоляция
- Термическая изоляция
- Сильная блокировка.
- Ударопрочный
- Влагостойкий
- Звукоизоляционный
- Теплоизоляционный
- Огнеупорный
- Устойчивый к царапинам
- Устойчивый к удару
- Прочная передняя броня
- Специальный шарнир
- Звуковая изоляция
- Термическая изоляция
- Экологически чистый. достойный вашего благородства с его текстурой и простым внешним видом, предлагает вам качество. Он ждет вас с ударопрочной конструкцией , специальными петлями, звукоизоляция, функция шумоподавления, теплоизоляция и экологически чистые функции.
Простой внешний вид
Простая дверь Sofya с ударопрочной и прочной передней броней изготовлена специально с учетом вкуса и характеристик, которые вы ищете.
Fine Details
Добавьте изюминку в свою элегантность благодаря мельчайшим деталям, текстуре и превосходному качеству.
Коллекция дверей в соборе Святой Софии
Центральная дверь называлась Королевской дверью, и только Император мог пройти через нее в особые дни. При ритуальном входе императора в собор Святой Софии, держа в руках большую свечу, он трижды кланялся перед этой дверью под пение хоров. Говорят, что это огромные и массивные доски из Ноева ковчега, история, впервые записанная в 9 веке. Partia Constantinopoleos сообщает нам: «Во втором притворе были двери из слоновой кости (три справа, три слева и между ними) три другие двери: две среднего размера, а между ними была самая большой из позолоченного серебра. Все двери были позолочены. Внутри этих дверей вместо обычного дерева было Древесина Ковчега»
Как описано в Partia, дверь была покрыта листами позолоченного серебра. Он был заперт на большой внушительный серебряный замок. В византийские времена дверь также называли Серебряными или Красивыми воротами. По обе стороны от двери висели иконы Спасителя и Марии Египетской и Богородицы, принесенные сюда из Гроба Господня в Иерусалиме. Отметки в 7 футах от пола показывают, где были размещены иконы. Дверь была также известна как Дверь покаяния, выше в арке находится мозаика византийского императора Льва Мудрого. Он пошел вразрез с Церковью, слишком много раз женившись, однажды на необыкновенной красавице Зое Карбонопсиной «Черноокая», которая родила ему сына и наследника. Дважды (Рождество 906 и Богоявления, 6 января 907 г.) император прибыл в процессии с сенатом к этим самым дверям — только для того, чтобы Патриарх Николай не впустил его в связи с его четвертым незаконным браком с Зоей. Для этого он был вынужден покаяться в грехе женитьбы слишком много раз. На мозаике можно увидеть Льва, распростертого перед Христом. Хотя ему было запрещено входить в неф церкви, Лео разрешили войти в церковь через правый проход, чтобы пройти к частному императорскому Метаториану в конце прохода, где он мог с позором наблюдать и слушать литургию. Со временем кризис разрешился, и Льву снова разрешили войти в неф и принять причастие. Медная рама двери датируется либо 6-м, либо 9-м веком. Судя по стилю текста, самые последние исследования подтверждают более позднюю дату. Вдоль верха находится ряд крючков в форме пальцев. Медь имеет такой же тонкий орнамент по краям, как и другие двери в соборе Святой Софии. Я не знаю, была ли когда-либо позолочена латунная рама. Я думаю, что нет, так как единственный метод золочения, который мог бы быть масляным. Латунь можно отполировать до очень тонкого золотого блеска, давайте предположим, что так и было сделано.
Любой, кто хотел войти в собор Святой Софии, должен был недавно исповедоваться, чтобы быть ритуально чистым. Если бы ты не мог найти священника, ты мог бы покаяться в своих грехах перед иконой Христа и получить через Него прощение. В 1453 году, когда мусульманская армия прорубила себе путь в собор Святой Софии, маловероятно, что они смогли выломать эту дверь. Вероятно, он все еще был покрыт металлическими пластинами, а дерево было слишком толстым. Так это древесина оригинальная древесина? Я не знаю. Вот вид через двери, показывающий, как это выглядит сегодня. В византийские времена его открывали всего пару дней в году. Когда Айя-София была мечетью, эта дверь предназначалась для султана и была покрыта шелковыми драпировками с кораническими надписями. На полу перед дверью до сих пор сохранились отпечатки сотен тысяч паломников-христиан, преклонивших колени перед иконами по обе стороны от двери. Все двери имеют мифические истории о происхождении их дерева. Они были покрыты бронзой. Мотивы представляют собой византийские интерпретации 6-го века классических мотивов, таких как акант. Византийцы славились своими бронзовыми дверями, инкрустированными золотом и серебром, которые рассылались по всему Средиземноморью. Духовенство и монахи с Запада заказывали комплекты дверей при посещении Константинополя непосредственно у мастеров. Сохранилось несколько комплектов этих дверей. Перекладины крестов на всех дверях были сняты после того, как собор Святой Софии был преобразован в мечеть. Исчез и остальной орнамент на нижних панелях. Здесь видны участки врезного орнамента, который был позолочен. Эти ремни имитируют металлические ремни, которые использовались для крепления деревянных панелей. Крючки для драпировки над дверью утоплены в мрамор с красивыми прожилками. По всей церкви Святой Софии были драпировки и гобелены. Целые части церкви были отгорожены по разным причинам. Вы все еще можете видеть крючки для драпировки по всему собору Святой Софии на стенах между арками и с потолка. Византийский ученый Брюс Моран нанес их все на карту и нашел тысячи византийских крючков, которые все еще находятся на своих первоначальных местах. Кое-где сохранились византийские карнизы. Здесь хорошо видно, как обрезаны перекладины. Маленькие розетки были приделаны после отливки дверей — и позолочены. В них более высокий процент меди, что облегчает их позолоту. Эти следы на мраморной раме выглядят как ремонт там, где когда-то были петли. Это надпись над дверями. На книге есть греческая надпись, адаптированная цитата из Евангелия от Иоанна 10:7-9. : «Так сказал Господь: Я дверь овцам. Мною, если кто войдет, пусть войдет и выйдет, и пажить найдет». Престол является изображением Престола Второго Пришествия (Хетоймасия). Мозаика Хетоймасия была помещена в арку апсиды собора Святой Софии. Часть установочной кровати сохранилась. Церковь является ковчегом верующих и оберегает нас от бурь и невзгод жизни. Арка является символом ковчега. Это кажется уместным, когда говорят, что дерево для двери было взято из Ноева ковчега.
В верхней части Южной галереи есть мраморная перегородка, отделяющая восточную часть от остальной части этажа. Использование Южной галереи развивалось на протяжении веков. Сначала он предназначался для придворных женщин, императрицы и ее служанок. Позже его использовало духовенство Святой Софии, которое встречало здесь императорскую семью. Император и его семья должны были пройти по длинному надземному переходу из дворца в восточную часть собора Святой Софии, где деревянный пандус вел к двери (эта дверь теперь открывается в космос) между мозаиками Константина-Зои и Комнинов. . Этот проход был настолько впечатляющим, что его скопировали в России и Флоренции. Он был достаточно большим, чтобы на нем можно было ездить верхом или носить его в носилках. В нем были окна, выходящие на город внизу. Зоя хотела, чтобы публика увидела ее в проходе, а кто сидит и смотрит оттуда на город, чтобы видеть и быть увиденным. Когда имперцы вошли в собор Святой Софии, они смогли избежать формальных церемоний, которые требовались при публичном посещении на первом этаже. Здесь император и императрица могли незаметно наблюдать за литургией и службами в соборе Святой Софии. Здесь проходили церковные соборы. Император мог приходить и уходить, когда хотел, отсюда обратно во дворец. Я уверен, что мраморная перегородка была расписана и позолочена, как и слоновая кость. Во времена правления императора Романа II капители собора Святой Софии были все выкрашены в синий цвет, а затем тоже позолочены. Это задняя часть перегородки — видно, что плечи крестов стерты. Плохая работа. Передние панели перегородки также были намеренно повреждены, чтобы убрать изображения, оскорбляющие мусульман. Южную галерею охранял личный телохранитель императора викинг — варяг. Они оставили по крайней мере одну руническую надпись, нацарапанную на мраморных перилах. По всему собору Святой Софии процарапаны надписи на множестве языков. Южная галерея была сильно драпирована и украшена серебряными подсвечниками, позолоченными и эмалевыми иконами на серебряных подставках и множеством подвесных серебряных канделябров с подвесными и хрустальными светильниками. Это дверь-загадка? это Часовня у юго-западного вестибюля — поблизости найдено несколько плохо сохранившихся картин. Тысячи туристов каждый день проходят мимо закрытой двери часового дома – угадайте, что находится по ту сторону? Теперь ты знаешь. Таких загадочных мест в Айя-Софии много. внизу есть вторая фотография часов. Этот большой каменный ряд — зеленый камень, который использовался в здании шестого века Святой Софии, и он показывает, сколько лет этой комнате.
Это дверь в Южной галерее, которая ведет в одну из огромных контрфорсов, которые были построены, чтобы выдержать вес купола на больших арках, перекрывающих неф собора Святой Софии. Каждый раз, когда я посещал собор Святой Софии, я пытался открыть эту дверь и войти, потому что слышал, что с другой стороны есть скрытые проходы и таинственные мозаики. Ниже фотография 1938 г. апсиды в ЮЗ контрфорсе со следами мозаики. Вы можете разглядеть остатки трех задрапированных фигур. Фигура в центре – Христос, держащий Евангелие. Один слева — святой мужского пола. Это все, что я смог разобрать, увеличив изображение. Из того немногого, что мы видим, стиль драпировки выглядит 9мне век. Интересно, осталось ли что-нибудь из этого? Итак, рассказы оказались правдой, но я так и не смог открыть эту дверь и попасть в контрфорс и не смог выяснить, уцелели ли они. Я только что видел этот рисунок Зальцберга, сделанный в 1850 году. Готов поспорить, что рисунок стоящего Христа справа такой же, как на этом изображении ниже.
На этой стороне собора Святой Софии находилась Патриархия, ее офисы и приемные. Эти камеры и комнаты поднимались вверх по стене церкви и примыкали к Южной галерее. В последние годы были выявлены комнаты и залы патриаршества. То, что предполагалось как баптистерий Святой Софии, оказалось залом для приемов патриарха. Эксперты подумали, что это баптистерий, потому что поблизости была найдена огромная мраморная чаша. Кажется, он был перенесен сюда после 1453 г.
Это таинственный «Комната 2, вид на запад в сторону комнаты 1, западная стена» — Я понятия не имею, где находится комната 2. Знаете ли вы, что рядом с апсидой собора Святой Софии находится потайная часовня Святого Николая с мраморными полками? На этом финальном снимке изображена знаменитая — на самом деле печально известная — комната, в которую никто не может попасть — Комната над вестибюлем , где Робин Кормак был, пожалуй, последним иностранным ученым, попавшим туда. Был предварительный сезон исследований (1950 г.) в комнатах, а затем через секунду после завершения консервации, уборки и фотографирования в 1954, Пол Андервуд и его команда. Какой беспорядок! Раньше в Стамбуле было полно скрытых византийских пространств, подобных этому — все они были расчищены, чтобы освободить место для ресторанов и новых мечетей.
Боб Атчисон
Познакомьтесь с Бобом Атчисоном — создателем этого веб-сайта
Я художник-иконописец, российский историк и веб-дизайнер из Остина, ранее живший в Сиэтле, штат Вашингтон, а сейчас проживающий в Остине, штат Техас. Мой интерес к Византии и иконам начался, когда мне было 8 лет и я прочитал свою первую книгу о Византии под названием «Падение Константинополя».
> узнать больше
Бронзовые двери из Константинополя
Константинополь был самым важным источником бронзовых дверей в Средние века. Большинство из них были изготовлены для городских построек, а некоторые были экспортированы в Италию и Россию. Двери были доставлены в разобранном виде на корабле. Вы могли заказать любое украшение, в том числе портреты местных святых или правителей. Несмотря на то, что мы называем их бронзовыми, большинство дверей были сделаны из латуни, как и двери собора Святой Софии.
Были очень особенные и дорогие двери из массивных серебряных пластин, инкрустированных золотом. Панели укладывались на кедр или кипарис.
Два изображения дверей собора Святого Павла за Стенами в Риме. На самом деле это дверь шириной в три панели, которую я разрезал на две части, чтобы вы могли видеть больше деталей. Двери обычно золотили и инкрустировали золотом или серебром. Вы можете увидеть дорожки для серебряной проволоки на панели с орлом ниже. Серебряная проволока была забита в рощицы.
Византийские императоры дарили двери церквям в Италии. Южная Италия долгое время была частью Византийской империи, и большая часть населения говорила на греческом языке. Крупные города имели торговые отношения с Константинополем.
Нижняя дверь 12 века из Константинополя. Она украшала собор во Владимире-Суздале и прибыла одновременно со знаменитой иконой Владимирской Божией Матери. Иоанн II Комнин женил двух своих сыновей на русских принцессах. Оба они стали учеными, один был известным знатоком медицины, чьи труды сохранились до наших дней.