Двигатели контрактные в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти с авторазбора Mitsubishi Colt в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

Mitsubishi Colt VII

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.1 CZ1

Хэтчбек575ПереднийБензин 2008– …

1. 1 i 12 V CZ3

Хэтчбек375ПереднийБензин 2005– …

1.1 i 12V

Хэтчбек575ПереднийБензин 2004– …

1. 3 CZ2

Хэтчбек595ПереднийБензин 2008– …

1.3 i 16V

Хэтчбек595ПереднийБензин 2004– …

1. 3 i 16V CZ3

Хэтчбек395ПереднийБензин 2005– …

1.5 12V DI-D

Хэтчбек595ПереднийДизель 2004– …

1. 5 DI-D

Хэтчбек568ПереднийДизель 2004– …

1.5 DI-D CZ3

Хэтчбек368ПереднийДизель 2005– …

1. 5 DI-D HP

Хэтчбек395ПереднийДизель 2005– …

1.5 i 16V

Хэтчбек5109ПереднийБензин 2004– …

1. 5 i 16V CZ3

Хэтчбек3109ПереднийБензин 2005– …

1.5 i 16V CZC

Кабриолет2109ПереднийБензин 2006– …

1. 5 i 16V CZC T

Кабриолет2150ПереднийБензин 2006– …

1.5 i 16V CZT

Хэтчбек3150ПереднийБензин 2005– …

Mitsubishi Colt VII Plus

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3i

Хэтчбек592ПереднийБензин 2003– …

1.3i 4WD

Хэтчбек592ПолныйБензин 2003– …

1. 5i

Хэтчбек5105ПереднийБензин 2004– …

1.5i 4WD

Хэтчбек5105ПолныйБензин 2004– …

1. 5T

Хэтчбек5147ПереднийБензин 2004–2006

Mitsubishi Colt VI

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 3 i 16V

Хэтчбек382ПереднийБензин 2000–2003

1.6 i 16V GLS

Хэтчбек3103ПереднийБензин 2000–2003

1300 GL,GLX (CJ 1A)

Хэтчбек375ПереднийБензин 1995–2003

1600 GLX (CJ 4A)

Хэтчбек390ПереднийБензин 1995–2003

Mitsubishi Colt V

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3 GLi 12V (CA1A)

Хэтчбек375ПереднийБензин 1991–1996

1.6

Хэтчбек390ПереднийБензин 1994–1996

1. 6 GLXi 16V (CA4A)

Хэтчбек3113ПереднийБензин 1991–1996

1.8 GTi

Хэтчбек3140ПереднийБензин 1991–1996

Mitsubishi Colt IV

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3 (C51A)

Хэтчбек370ПереднийБензин 1987–1992

1.3 12V (C51A)

Хэтчбек375ПереднийБензин 1990–1992

1. 3 GL

Хэтчбек360ПереднийБензин 1987–1990

1.5 (C52A) KAT

Хэтчбек390ПереднийБензин 1990–1992

1. 5 GLXi (C52A)

Хэтчбек384ЗаднийБензин 1987–1992

1.6 DOHC

Хэтчбек3160ПереднийБензин 1987–1990

1. 6 GTi 16V (C53A)

Хэтчбек3124ПереднийБензин 1987–1990

1.8

Хэтчбек397ПереднийБензин 1987–1992

1. 8 Diesel GLX (C54A)

Хэтчбек360ПереднийДизель 1987–1992

1.8 GTi 16V (C58A) KAT

Хэтчбек3135ПереднийБензин 1990–1992

Special Report: В сделке Пентагона с русскими крупная прибыль для крошечной фирмы из Флориды используется для запуска американских спутников-шпионов в космос.

Люди наблюдают за запуском ракеты Atlas V компании United Launch Alliance с секретной полезной нагрузкой из Национального разведывательного управления США на базе ВВС Ванденберг, Калифорния, на этой фотографии из архива, сделанной 5 декабря 2013 года. REUTERS/Джин Блевинс/Files

Вопрос: сколько ВВС США платят за двигатели, сколько получают русские и получают ли члены элиты в России президента Владимира Путина тайную прибыль, взвинчивая цены.

Документы, обнаруженные Рейтер, дают некоторые ответы. Крошечная компания из Флориды, выступающая в качестве посредника в сделке, увеличивает цену на миллионы долларов за двигатель.

Эта компания из пяти человек, RD Amross, является совместным предприятием российского производителя двигателей НПО Энергомаш и американского партнера, аэрокосмического гиганта United Technologies. Согласно внутренним документам компании, в которых излагается контракт, Амросс должен получить 9 долларов.3 миллиона надбавок к стоимости по текущему многолетнему контракту на поставку ракетного двигателя РД-180.

Эти расходы добавляются в программу, несмотря на проверку Пентагона в 2011 году, которая оспаривала аналогичный более ранний контракт с Amross. Эта сделка позволила бы Amross получить около 80 миллионов долларов в виде надбавок к «прибыли» и накладных расходов на двигатели РД-180, как показывают правительственные документы.

В конфиденциальном отчете об аудите 2011 года наценки и дополнительные сборы описывались как неправомерные в соответствии с договорным законодательством США. Аудиторы пришли к выводу, что Амросс был посредником, который «не выполнял никакой работы или выполнял ее в незначительной степени». Аудит охарактеризовал дополнительные расходы в размере 80 миллионов долларов как «недопустимо чрезмерные сквозные расходы».

Представитель RD Amross сообщил агентству Рейтер, что компания разрешила спор, снизив свои расходы по первому контракту. Ни Амросс, ни Пентагон не раскрывают сумму снижения цен в долларах.

Но документы показывают, что позже Амроссу удалось компенсировать уступки. В текущей сделке Amross взимает ту же среднюю общую цену за двигатель — 23,4 миллиона долларов, которая была предложена в первоначальном контракте, отклоненном аудиторами Пентагона.

Раскрытие прибыли посредника и разногласия по контракту 2011 года, вероятно, приведут к усилению внимания к сделке и русским, стоящим за ней.

MCCAIN LETTER

Сенатор Джон Маккейн, штат Аризона, добивается прекращения финансирования будущих закупок российских двигателей в бюджете министерства обороны на следующий год. В июне он написал начальнику отдела закупок Пентагона, чтобы узнать подробности о цене двигателей и роли Амросса из Флориды в качестве посредника. В своем письме Маккейн сказал, что подозревает, что ВВС переплачивают. Пентагон не разглашает информацию, которую он искал.

Узнав о выводах Рейтер, Маккейн сказал, что он выражает глубокую озабоченность администрации Обамы тем, что американские налогоплательщики «платят миллионы долларов компаниям, которые, возможно, не выполняли никакой работы, а просто служили «переходным звеном» для обогащения коррумпированных Российские бизнесмены, связанные с Владимиром Путиным». Ответ администрации, сказал он в письменном заявлении, свидетельствует о том, что «она либо не знает об этих утверждениях, либо не желает их расследовать». Это неприемлемо.»

Российский двигатель является важнейшим компонентом ракет Atlas, рабочей лошадки спутниковой программы вооруженных сил США. Последняя модель Atlas производится United Launch Alliance, совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin. ULA имеет долгосрочный контракт с ВВС на запуск американских военных и разведывательных спутников в космос. Многие из наиболее важных миссий страны могут быть остановлены, если будут прекращены поставки РД-180.

При прогнозируемой стоимости в 70 миллиардов долларов до 2030 года программа запуска является одной из крупнейших сделок по приобретению в истории Пентагона. А поскольку программа ставит Вашингтон в зависимость от двигателей, произведенных в России, она может стать горячей точкой во время возобновления напряженности в период холодной войны.

«Возмутительно, что Соединенные Штаты сегодня остаются зависимыми от путинской России, особенно в плане запуска космической программы национальной безопасности», — сказал Маккейн.

В серии материалов агентство Рейтер исследует, как Путин преобразовал российский капитализм, позволив близким ему людям воспользоваться крупными государственными программами или выгодными государственными контрактами, часто используя посреднические компании. В сделке по РД-180 Соединенные Штаты рискуют попасть в эту систему.

Связанное освещение

СОЮЗНИКИ ПУТИНА

Правительству России принадлежит 86 процентов акций Энергомаша, производителя двигателя РД-180. Компания находится в ведении Дмитрия Рогозина, вице-премьера, отвечающего за оборонную и космическую промышленность. Рогозин был в числе россиян, на которых в марте администрация Обамы наложила санкции в отместку за то, что Запад называет попытками Москвы дестабилизировать Украину.

Санкции против Рогозина чуть не сорвали двигательную программу. Американский конкурент ULA, компания Space Exploration Technologies, в апреле выиграла постановление федерального суда о замораживании сделки с Энергомашем на том основании, что Пентагон не должен иметь дело с компанией, находящейся под санкционным надзором иностранного чиновника.

Администрация Обамы, столкнувшись с потерей единственного готового поставщика двигателя, выступила против этого шага. Администрация утверждала, что прекращать бизнес с «Энергомашем» не требовалось, поскольку она не установила, что Рогозин контролировал компанию. В ответ судья снял арест.

Но Рогозин не единственный соратник Путина, связанный с Энергомашем. Доверие президента сыграло важную роль в компании, как показывают документы о корпоративной собственности.

Этот человек, бизнесмен-миллиардер Юрий Ковальчук, является одним из самых старых друзей Путина. В марте он тоже попал под санкции из-за Украины. Министерство финансов США сослалось на его тесные связи с Путиным, назвав Ковальчука «личным банкиром российского президента».

В октябре 2010 года Ковальчук получил частичный контроль над «Энергомашем», когда Путин приказал передать этот бизнес под надзор другой государственной космической компании, РКК «Энергия». Через фирму по управлению активами, которую он контролировал до этой весны, Ковальчук контролировал миноритарный пакет акций «Энергии».

При поддержке Российского космического агентства Ковальчук стал ключевым игроком как в «Энергии», так и в «Энергомаше», по словам старшего менеджера «Энергии». Брат миллиардера занимал пост председателя правления «Энергии» с 2011 по 2013 год. О роли Ковальчука в «Энергомаше» ранее не сообщалось.

Близкий к Ковальчуку человек отказался отвечать на вопросы Reuters о корпоративных регистрационных документах, связывающих его с Энергомашем. Этот человек сказал: «Предположения относительно управленческих функций и любого контроля Ю.В. Ковальчук в компаниях РКК Энергия и НПО Энергомаш ложные». Брат Ковальчука Михаил от комментариев отказался.

В марте, незадолго до того, как США объявили о санкциях против Ковальчука и других, доли Ковальчука в «Энергии» и «Энергомаше» перешли к другому члену путинского окружения.

НЕДОСТАЮЩИЕ МИЛЛИОНЫ

Многое остается неясным в отношении программы РД-180, включая цену, которую ВВС в конечном итоге платят за двигатели, и то, что становится со всей прибылью, полученной Амроссом.

Вашингтон — не единственная столица, где сделка вызвала вопросы. В 2010 году российские государственные аудиторы проинформировали Кремль о том, что Энергомаш несет большие убытки по сделке с РД-180, отчасти потому, что выручка была захвачена неназванными офшорными компаниями-посредниками.

Согласно неопубликованным отчетам Счетной палаты России, Энергомаш получил убыток в размере 50 миллионов долларов от продажи двигателей в США с 2008 по 2010 год. Дефицит стал результатом бесхозяйственности со стороны неназванных бывших руководителей, которые продали двигатели Amross по более низкой цене. чем себестоимость их производства, подсчитали аудиторы.

«На самом деле деньги были заработаны, но в страну они не поступили», — заявил Виталий Давыдов, тогдашний заместитель директора Российского космического агентства, на заседании Счетной комиссии в 2011 году, согласно протоколу собрания.

Зависимость США от РД-180 является побочным продуктом потепления после холодной войны.

В 1950-х и 1960-х годах советские инженеры разработали ракетные двигатели, которые использовали жидкий кислород и керосин для создания большой тяги, запуская в космос более тяжелые ракеты и полезные грузы. У Соединенных Штатов были свои собственные двигатели, но к 1990-м годам они перестали производить двигатели, достаточно мощные для самых крупных работ. Когда холодная война закончилась, Вашингтон обратился к России, и в 1996 году РД-180 был выбран для ракет Atlas.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Но Энергомаш никогда не продавал двигатели напрямую ракетной программе. Вместо этого она продала их совместному предприятию, созданному совместно с подразделением United Technologies. Затем двигатели перепродаются основному подрядчику Пентагона, которым с 2006 года является ULA.

Совместное предприятие – посредник в сделке по двигателю – находится во Флориде RD Amross. Роль фирмы необычна. У Пентагона есть правила, ограничивающие использование посредников в контрактах, защита от мошенничества и расточительных расходов. Но в данном случае договоренность рассматривалась как временная.

Первоначально партнеры планировали совместно производить двигатель в Америке для правительственных космических миссий США, согласно обзору, проведенному Министерством обороны в мае. Этого не произошло. Двигатели оказались дешевле производить в России, и Энергомаш имел их в наличии.

Согласно обзору Министерства обороны, в результате Пентагон сильно зависит от российских двигателей. В отчете говорится, что к 2020 году правительство США будет полагаться на ракеты Atlas V с двигателями РД-180 для более чем 56 процентов своих космических запусков.

Компания Amross и ее пятеро штатных сотрудников занимают небольшой номер в бежевом оштукатуренном здании недалеко от белых песков Кокоа-Бич, Флорида. В здании проживают врачи, стоматолог и продавец слуховых аппаратов.

С 2011 года компанией руководит ветеран космической отрасли США Уильям Парсонс. Бывший морской пехотинец, Парсонс много лет работал в НАСА, занимая должность директора Космического центра Джона Ф. Кеннеди на соседнем мысе Канаверал. До прихода в RD Amross он был вице-президентом по стратегическим космическим инициативам в Lockheed Martin, совладельце United Launch Alliance. Парсонс отказался от комментариев.

СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

На протяжении многих лет продажи двигателей Amross подвергались сомнению в Вашингтоне. Совсем недавно, в письме от 20 июня руководителю отдела закупок министерства обороны Фрэнку Кендаллу, Маккейн написал, что у него есть неуточненная информация, указывающая на то, что «ULA — и, в конечном счете, ВВС — покупают РД-180 по цене, значительно превышающей ту, которую RD Amross платит НПО Энергомаш. ». В результате «налогоплательщик США, по сути, дает российской компании прибыль, возможно, более чем на 200 процентов. Это утверждение верно?»

Маккейн искал подробности. «За сколько НПО Энергомаш продает РД-180 РД Амросс?» он написал. «За сколько впоследствии RD Amross продает РД-180 ULA? За сколько ULA продает РД-180 ВВС?»

Несмотря на молчание Пентагона, документы, изученные Рейтер, отвечают на его первые два вопроса.

RD Amross покупает двигатели у Энергомаша в среднем по 20,2 млн долларов каждый, согласно действующему контракту Amross с Энергомашем от 5 июня 2014 г.

Amross добавляет к каждому двигателю по 3,2 миллиона долларов, что составляет 15-процентную надбавку. Затем она продает их ULA за 23,4 миллиона долларов, согласно поправке к контракту Amross с ULA от 2 октября 2014 года. Контракт на 680 миллионов долларов предусматривает поставку 29 двигателей с этого года по 2017 год.0003

В отчете за август 2011 года Агентство по аудиту оборонных контрактов Пентагона подробно описало сделку. В нем говорилось, что посредник Амросс будет платить в среднем 17,9 миллиона долларов за двигатель. Затем Амросс планировал добавить в среднем 5,5 миллионов долларов «прибыли» к цене каждого двигателя — дополнительные 31 процент — перед тем, как перепродать их ULA. Наценка на прибыль составила более 66 миллионов долларов.

В 67-страничном отчете аудиторы Пентагона назвали это предложение «неприемлемым для переговоров о справедливой и разумной цене». Они оспорили прибыль в размере 66 миллионов долларов «в полном объеме как недопустимые чрезмерные сквозные платежи» в соответствии с федеральным законом о контрактах. Услуги, на которые Амросс ссылался в качестве оправдания прибыли, «не представляли никакой ценности или имели незначительную ценность», заключили они. Аудиторы также оспорили накладные расходы в размере 14,4 миллиона долларов.

Выводы были чрезвычайно прямолинейными, сказал Чарльз Тифер, специалист по военным контрактам и профессор юридического факультета Балтиморского университета, рецензировавший документ для Reuters.

— Суть в том, что совместное предприятие русских и американцев ведет нас в чистку, — сказал Тифер. Он сказал, что изучил аудиторские проверки Пентагона, критикующие контракты, связанные с войной в Ираке, но они «ни близко не приблизились к тому, насколько резко отрицательными» были аудиторские проверки Amross.

ULA и RD Amross заявили, что разрешили спор к удовлетворению ВВС. Они сказали, что цена была снижена, но они не хотели указывать в скидке долларовую цифру. В ВВС заявили, что аудит был учтен при разработке контракта. Он не будет обсуждать цену, которую ULA заплатила за двигатели по этой сделке, или текущую договоренность.

«ULA и правительство в конечном итоге определили, что цена контракта RD AMROSS была справедливой и разумной и не было «недопустимо чрезмерных транзитных сборов», — заявила пресс-секретарь ULA Джессика Рай в письменном заявлении.

В письме Маккейну в прошлом месяце глава отдела закупок министерства обороны Кендалл сказал, что ценность Амросса в сделке включает предоставление технических консультаций, материально-техническое обеспечение и «разрешение аномалий».

Агентство Reuters сообщило о своих выводах о связях Ковальчука с «Энергомашем» Амроссу, ULA и ВВС. ВВС не обращались к связи с Ковальчуком. ULA заявила, что ей «не известно» о каком-либо участии российского миллиардера в «Энергомаше».

Амросс направил вопросы американскому совладельцу совместного предприятия, подразделению Pratt & Whitney Military Engines компании United Technologies. Представитель там Мэтью Бейтс сказал, что адвокаты Амросса изучили связь Ковальчука.

«Мы не согласны с вашим утверждением, что «Ковальчук играл значительную роль в Энергомаше», — написал Бейтс в электронном письме. Косвенная доля, обнаруженная Reuters, сообщил Бейтс по электронной почте, не является контрольным пакетом акций. Более того, «эти предполагаемые связи были разорваны до введения санкций США против Юрия Ковальчука». Он не упомянул о роли брата Ковальчука на посту председателя правления компании «Энергия», управляющей «Энергомашем».

Вашингтон предупредил, что рассматривает возможность введения санкций против российских чиновников. Примерно за две недели до объявления санкций инвестиции Ковальчука, похоже, уменьшились. Но он остался в дружеских руках.

Контроль над его непрямым участием в «Энергии» перешел к пенсионному фонду бизнесмена Юрия Шамалова. Он сын давнего соратника Путина Николая Шамалова, совладельца влиятельного банка, которым управляет Ковальчук. Шамаловы от комментариев отказались.

В июне «Энергомаш» и «Амросс» завершили новое соглашение о поставке двигателей РД-180 для программы ВВС. ULA платит 23,4 миллиона долларов за двигатель — та же цена, которая изначально была указана в предыдущем контракте, вызвавшем все споры.

Дополнительный репортаж Марии Цветковой и Джейсона Буша в Москве. Под редакцией Ричарда Вудса и Майкла Уильямса.

GE подписала крупное соглашение о поставке газовых двигателей Jenbacher в Россию

  • Торговый партнер GE GreenTech Energy Company поставит 21 газовый двигатель GE Jenbacher*  в Россию к концу 2018 года
  • Когенерационные установки для Помогите русской еде и Производство напитков, стекла, сельского хозяйства и химической промышленности увеличивает производство экологически чистой энергии
  • Универсальная технология газовых двигателей Jenbacher компании GE является одной из самых эффективных в мире подписал договор поставки с Компания GreenTech Energy (GTE), один из авторизованных торговых партнеров GE по газовым двигателям Jenbacher* в России, на 21 газовый двигатель Jenbacher — 10 единиц J320, 10 единиц J420 и одну установку J316 — общей мощностью 26 мегаватт (МВт) для будет поставлен к концу 2018 года. На сегодняшний день это один из крупнейших контрактов GE на поставку двигателей Jenbacher на российский рынок. Контракт был подписан в ходе технического семинара для заказчиков, организованного совместно с GTE 10 и 11 апреля в Екатеринбурге, Урал.

    Комплекты с торговой маркой GreenTechPower будут производиться компанией GTE на новом предприятии в Санкт-Петербурге. Комбинированные теплоэлектростанции (ТЭЦ) единичной мощностью от 1 МВт до 1,5 МВт на базе газовых двигателей Jenbacher компании GE будут использоваться для повышения более чистой выработки электроэнергии в точках потребления или рядом с ними в производстве продуктов питания и напитков, стекла, сельское хозяйство и химическая промышленность.

    ТЭЦ обеспечивает выработку тепловой и электрической энергии в единых системах. Эффективность решений GE Jenbacher CHP может достигать 90 процентов или более с ТЭЦ. Это более чем на 40 процентов выше, чем при использовании только тепловой энергии. Эти системы помогают коммерческим и промышленным предприятиям, муниципалитетам и широкому кругу энергоемких учреждений максимально эффективно использовать свои объекты. Когенерационные установки ГТД на базе газовых двигателей GE Jenbacher компактны и не требуют строительства отдельного здания, что ускоряет ввод станции в эксплуатацию.

    ГТЭ недавно получил награду «Малая генерация — большие достижения» в номинации «Лучший проект малой мощности 5 МВт и выше» от Ассоциации малой энергетики России за монтаж ГТЭ ТЭЦ для теплицы, принадлежащей УГМК -Агро в Свердловской области (Уральский регион России)

    Цифровая трансформация лежит в основе бизнеса GE Distributed Power, который дает компаниям и сообществам по всему миру возможность сосредоточиться на более чистой выработке электроэнергии и сжатии газа в точке потребления или рядом с ней, в любое время, в сети или вне ее. GE предлагает разнообразный портфель продуктов, который включает в себя высокоэффективные промышленные газовые двигатели с гибким выбором топлива, генерирующие мощность от 200 киловатт до 10 МВт для различных отраслей промышленности по всему миру. Высокоэффективные газовые двигатели GE отличаются расширенными возможностями гибкого выбора топлива и могут работать на нескольких типах газов. На сегодняшний день по всему миру поставлено более 48 000 газовых двигателей GE общей мощностью более 64 гигаватт (ГВт). Около 700 газовых двигателей вырабатывают 1,1 ГВт мощности в России.

    * Указывает на товарный знак General Electric Company.

    О GE

    GE (NYSE: GE) — мировая цифровая промышленная компания, преобразующая промышленность с помощью программно-определяемых машин и решений, которые связаны между собой, быстро реагируют и прогнозируют. GE организована вокруг глобального обмена знаниями, «Магазина GE», через который каждый бизнес делится и получает доступ к одним и тем же технологиям, рынкам, структуре и интеллекту. Каждое изобретение способствует инновациям и применению в наших промышленных секторах. С помощью людей, услуг, технологий и масштаба GE обеспечивает лучшие результаты для клиентов, говоря на языке отрасли. www.ge.com

    О компании GE Россия/СНГ

    Компания GE работает в России почти 100 лет, привнося глобальный опыт и внедряя передовые технологии со своими стратегическими партнерами в сфере энергетики, нефти и газа, транспорта и здравоохранения для решения некоторых из крупнейших в регионе проблемы инфраструктуры и улучшить жизнь людей.