Двигатели контрактные в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Запчасти с авторазбора Hyundai Accent в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

Hyundai Accent IV

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.4

Седан4107ПереднийБензин 2010– …

1. 6

Седан4123ПереднийБензин 2010– …

Hyundai Accent Hatchback III

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 4

Хэтчбек397ПереднийБензин 2006– …

1.4 Automatik

Хэтчбек397ПереднийБензин 2006– …

1. 5 CRDi

Хэтчбек3110ПереднийДизель 2006– …

1.6

Хэтчбек3112ПереднийБензин 2006– …

1. 6 Automatik

Хэтчбек3112ПереднийБензин 2006– …

Hyundai Accent III

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 4 Automatik GL

Седан497ПереднийБензин 2006– …

1.4 GL

Седан497ПереднийБензин 2006– …

Hyundai Accent Hatchback II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3 i 12V

Хэтчбек375ПереднийБензин 2000– …

1.3 i 12V GL

Хэтчбек386ПереднийБензин 1999– …

1. 5 CRDi

Хэтчбек382ПереднийДизель 2003– …

1.5 i 12V GLS

Хэтчбек388ПереднийБензин 1999– …

1. 5 i 16V

Хэтчбек3102ПереднийБензин 2000– …

1.5 i 16V GT

Хэтчбек399ПереднийБензин 1999– …

Hyundai Accent II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3 i 12V

Седан475ПереднийБензин 1999– …

1.3 i 12V

Седан486ПереднийБензин 1999– …

1. 5 CRDi

Седан482ПереднийДизель 2001– …

1.5 i 12V

Седан488ПереднийБензин 1999– …

1. 5 i 16V

Седан4102ПереднийБензин 1999– …

1.5 i 16V GT

Седан499ПереднийБензин 1999– …

1. 6 i 16V

Седан4105ПереднийБензин 2001– …

Hyundai Accent I

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1. 3 i GLS

Седан460ПереднийБензин 1995–1999

1.3 i GLS

Седан475ПереднийБензин 1995–1999

1. 5 i

Седан488ПереднийБензин 1995–1999

1.5 i 16V GT

Седан499ПереднийБензин 1995–1999

Hyundai Accent Hatchback I

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л. с.ПриводТопливоГод

1.3 i

Хэтчбек360ПереднийБензин 1994–2000

1.3 i

Хэтчбек375ПереднийБензин 1994–2000

1. 5 i

Хэтчбек388ПереднийБензин 1994–2000

1.5 i 16V

Хэтчбек399ПереднийБензин 1995–2000

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Содержание статьи

  • Что такое контрактный мотор
  • Преимущества и недостатки контрактных двигателей
  • Нюансы при покупке контрактного мотора

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т.д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа. 

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами. Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.  Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.

  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.

  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

Lufthansa Technik подписывает новые контракты с российскими авиакомпаниями

Lufthansa Technik уже поддерживает Red Wings, принадлежащую Объединенной авиастроительной корпорации, которая является девятой по величине в стране, с многочисленными техническими службами (LHT).

Российский авиаперевозчик Red Wings Airlines заключил контракт с Lufthansa Technik на оказание всесторонней поддержки растущему парку узкофюзеляжных самолетов Airbus. По условиям контракта с другой российской авиакомпанией Smartavia, немецкий провайдер ТОиР также должен оказывать техническое обслуживание своего парка самолетов Boeing 737.

В соответствии с шестилетним контрактом с базирующейся в Москве авиакомпанией Red Wings, Lufthansa Technik (LHT) обязуется оказывать техническое обслуживание двигателей IAE V2500 и CFM56-5B парка самолетов Airbus, предоставляя полный спектр услуг по обслуживанию двигателей, включая их техническое обслуживание. мониторинг (ЭКМ). В течение срока действия контракта планируется посетить мастерскую для каждого из 24 задействованных в настоящее время двигателей. Lufthansa Technik также будет обслуживать шасси парка Red Wings, состоящего из восьми самолетов Airbus A320 и четырех самолетов A321, по фиксированной цене в течение следующих шести лет.

LHT уже поддерживает принадлежащую Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) авиакомпанию, которая является девятой по величине в стране, предоставляя множество других услуг, в том числе поддержку компонентов.

Продолжая десятилетние отношения между Smartavia и Lufthansa Technik, в то же время частная региональная авиакомпания Smartavia, которая является торговой маркой Nordavia Airlines, подписала долгосрочное соглашение, предусматривающее предоставление технических услуг для перевозчика. Флот Боинга 737. По условиям контракта Lufthansa Technik поставит запасные части для самолетов Boeing 737 NG парка архангельского перевозчика.

Новый контракт предоставляет Smartavia гарантированный доступ к комплектующим и запасным частям LHT. В конечном итоге такая всесторонняя поддержка позволит региональному перевозчику увеличить темпы обновления парка, расширить маршрутную сеть и повысить уровень обслуживания пассажиров.

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку и никогда не пропустите:

  • Деловые новости и анализ авиакомпаний
  • Обновления аэрокосмической отрасли
  • Данные статистики трафика и тренды
  • Аэропорт, ТОиР, лизинг и другие родственные предприятия
  • Назначения и продвижения по службе

Получите актуальные данные из надежных отраслевых источников!

CFM International заключила контракт на поставку двигателя P-8A Poseidon CFM56-7B27AE для Южной Кореи

Boeing P-8A Poseidon ВМС США готов к взлету для совместных миссий. от admin

CFM International Inc., Уэст-Честер, штат Огайо, получает модификацию на сумму 14 643 783 долларов США (P00028) к ранее заключенному контракту с твердо фиксированной ценой. Эта модификация реализует опцион на закупку одного двигателя P-8A Poseidon CFM56-7B27AE для правительства Кореи. CFM International является совместным предприятием GE Aviation, подразделения General Electric в США, и Safran Aircraft Engines (ранее известной как Snecma), подразделения Safran во Франции. Ожидается, что работы будут завершены в июле 2022 года. Средства клиентов зарубежных военных продаж в размере 14 643 783 долларов США будут выделены в момент присуждения, ни один из которых не истечет в конце текущего финансового года. Командование авиационных систем ВМС США, Патаксент-Ривер, штат Мэриленд, занимается подрядной деятельностью.

В мае 2013 года было объявлено, что Управление программы оборонных закупок Южной Кореи (DAPA) начинает программу закупок на сумму 929,13 млн долларов США (в 2017 году) для приобретения до 20 новых противолодочных самолетов для замены флота ВМС Республики Корея из 16 P. -3С. 26 июня 2018 года было объявлено, что Управление программы оборонных закупок Южной Кореи (DAPA) выбрало морской многоцелевой самолет (MMA) P-8A Poseidon и приобретет шесть самолетов в рамках программы американских военных продаж (FMS). 13 сентября 2018 года Государственный департамент США заявил, что поддерживает продажу 6 самолетов P-8, и уведомил об этом Конгресс. Происходит от коммерческого авиалайнера Боинг 737-800 (но с 737-900), P-8A Poseidon был построен отраслевой группой под руководством Boeing, в которую входят CFM International, GE Aviation, Northrop Grumman, Raytheon и Spirit AeroSystems.

CFM International Турбореактивный двигатель CFM56 Компания

CFM International была создана для создания и поддержки серии турбовентиляторных двигателей CFM56. Серия CFM International CFM56 (американское военное обозначение F108) представляет собой французско-американское семейство турбовентиляторных авиационных двигателей с большой степенью двухконтурности производства CFM International (CFMI) с диапазоном тяги от 18 500 до 34 000 фунтов силы (от 82 до 150 кН). Обе компании несут ответственность за производство компонентов, и у каждой есть своя линия окончательной сборки. GE производит компрессор высокого давления, камеру сгорания и турбину высокого давления, Safran производит вентилятор, редуктор, выхлоп и турбину низкого давления, а некоторые компоненты производятся Avio из Италии и Honeywell из США. Двигатели собираются GE в Эвендейле, штат Огайо, и Safran в Вильяроше, Франция.

Готовые двигатели продаются CFMI. Несмотря на первоначальные экспортные ограничения, это самый распространенный турбовентиляторный авиационный двигатель в мире в четырех основных вариантах. На сегодняшний день было поставлено более 33 000 двигателей CFM56®, которые в основном используются для узкофюзеляжных коммерческих самолетов Airbus и Boeing. CFM56®, развивающий тягу от 18 500 до 33 000 фунтов, установил стандарт на этом рынке. Надежность и выносливость CFM56® так же ценятся в военных приложениях. Например, ВВС США являются ведущим заказчиком CFM, развернув более 2500 двигателей CFM56. Британские и французские военно-воздушные силы также используют несколько самолетов с двигателями CFM. В частности, этими двигателями оснащаются заправщики KC-135 и C-135FR, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и дальнего радиолокационного обнаружения E-3 и E-6, транспортные самолеты Boeing 737 AEW&C, C-40 и морской патрульный самолет P8-A Poseidon.