Эстакада бесплатно в красноярске: Автосервис самообслуживания Красноярск / Автосервис / Услуги Красноярск. Цены. Uslugio.com

Эстакаду на дороге «Барышево-Орловка-Кольцово» могут ввести в эксплуатацию раньше срока | | Infopro54

  • 16/02/2022, 13:05

Автор:Марина Санькова

После подорожания строительных материалов ориентировочная стоимость работ увеличится на 20%.

Строительство эстакады и подходов к ней – это второй пусковой комплекс автомобильной дороги «Барышево-Орловка-Кольцово». Объект обеспечит комфортное движение, улучшит выезд из Кольцово и Академгородка к центру СКИФ и на Ленинск-Кузнецкую трассу. Объем всего строительства — 997 п. м, эстакады — 157,38 п.м.

Работами на объекте занимается ООО «СпецТрансСтрой». По сообщению пресс-службы ТУАД, на сегодняшний день устройство свайного поля будущей эстакады в Кольцово выполнено на 75%, часть опор забетонирована, сооружены «тепляки», чтобы поддерживать оптимальный температурный режим для набора прочности бетона.

— Дорогу «Барышево-Орловка-Кольцово» могут ввести в эксплуатацию раньше запланированного срока. Поможет новое постановление российского правительства, согласно которому можно пересчитать сметную стоимость после подорожания строительных материалов. А значит — рассчитаться с поставщиками материалов и не приостанавливать работы, — сообщил генеральный директор ООО «СпецТрансСтрой» Сергей Арапов. — Документы подготовлены, переданы в ТУАД и Главгосэкспертизу. После рассмотрения документов ориентировочная стоимость работ увеличится на 20%.

Дорога относится к третьей технической категории — с эстакадой. Основная масса затрат по данному объекту составляет именно эстакада. Пересчет дает основания ускорить реализацию производственного графика и открыть рабочее движение намного раньше, добавил Сергей Арапов.

Напомним, строительство дороги поспособствует разгрузке улично-дорожной сети на въезд в наукоград Кольцово, снизит себестоимость доставки грузов и сократит время в пути. Ввод в эксплуатацию объекта запланирован на октябрь 2023 года.

Фото предоставлено пресс-службой ТУАД по НСО

3 699

В регионе ожидают рост количества новостроек и появление новых промышленных предприятий.

Читать статью >>

Разработчики увеличивают долю отечественных комплектующих и повышают качественные характеристики беспилотных летательных аппаратов.

Читать статью >>

Она уже применяется на Новосибирской ГЭС, а также на многих подстанциях в Сибири.

Читать статью >>

Основной аргумент: готовность проектно-сметной документации для продолжения его строительства.

Читать статью >>

Актуальный разговор

Все материалы

Лента новостей

02/11/2022, 10:49

02/11/2022, 10:30

02/11/2022, 10:20

02/11/2022, 10:05

Популярное

01/11/2022, 18:17

01/11/2022, 15:21

01/11/2022, 11:08

Перейти в фотогалерею

Новости компаний

02/11/2022, 10:43

01/11/2022, 17:46

01/11/2022, 17:43

Подписываясь на новости, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Найти:

×

Ноябрь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт  
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

×

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта
Я согласен (согласна)

×

Материалы, отмеченные значком , являются эксклюзивными, то есть подготовлены на основе информации, полученной редакцией InfoPro54. ru. При цитировании, перепечатке ссылка на источник обязательна

×

Участие в конференции бесплатно

Формат участия: OnlineОчно

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Участие в конференции бесплатно

Отправляя сообщение, я принимаю условия соглашения об использовании персональных данных и соглашаюсь с Правилами сайта

×

Комментарии к материалу Дорожники закончили менять асфальт на Пулковском шоссе в Петербурге 31 октября 2022 г. | fontanka.ru

31 октября 2022, 18:09

Вернуться к публикации

Комментарии17

Все дискуссииВернуться к публикации

Новости компаний

Дайджест строительства «Нового Лесснера»

«Отделстрой» сообщает о ходе строительства второй очереди жилого комплекса «Новый Лесснер», расположенного в 250 метрах от Выборгской набережной, близ Кантемировского моста. Строительная готовность второй очереди составила 69%. Во всех корпусах продолжается монтаж вентилируемого фасада из керамогранитных плит. Установлены окна. В 1 и 5 корпусах завершено остекление балконов и витражных конструкций на 9–12 этажах, в остальных корпусах работы продолжаются. Выполняется прокладка труб ГВС и ХВС, вентиляции, разводка электрических сетей и…

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию «Образцового квартала 9»

В Пушкинском районе Санкт-Петербурга сдан ещё один жилой комплекс. Новостройку в рамках комплексного освоения территории возвёл специализированной застройщик «Терминал-Ресурс». Как и предыдущие объектов девелопера, девятый «Образцовый квартал» сдан досрочно. Разрешение на ввод за номером 78–16–34–2022 выдано Службой государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга 28 октября 2022 года. Жилой комплекс «Образцовый квартал 9» состоит из двух четырёхэтажных домов, где четвёртый этаж — мансардный. В квартирографии…

Эксперт Группы «Эталон» рассказал о перспективах стандартизации цифровых технологий в строительстве

Роман Тарасенков, Директор департамента технологической платформы Группы «Эталон» принял участие в ежегодном форуме Digital Forum, посвященном цифровизации петербургского бизнеса. Организатором мероприятия традиционно выступил медиахолдинг РБК. Предметом активного обмена мнениями приглашенных экспертов стали, в частности, особенности и проблематика стандартизации цифровых технологий, задачи, которые удается решать бизнесу с помощью введения стандартов, изменения, с которыми столкнутся как разработчики, так и дистрибьюторы цифровых решений в…

ТОП 5

1

Минобороны РФ обещает наградить матроса, который сорвал атаку беспилотников на корабли в Севастополе

140 870

702

«Как дворец пионеров, только для взрослых». Как в «Вагнер-центре» вычислили разведчика с «Фонтанки»

120 137

1353

«В нашем военкомате продолжается». Петербуржцев вызывают повестками после завершения задач по частичной мобилизации

117 329

4

«Я даже не знала, что за спиной люди умирают». Рассказ хрупкой петербурженки из давки в Сеуле

105 833

235

РИА Новости: Чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов попал в больницу

88 621

10

Дешевые рейсы из Красноярск в Хельсинки, сравнивайте и бронируйте легко

Хельсинки, расположенный в регионе Уусимаа в южной части Финляндии, является столицей и самым густонаселенным городом Финляндии. Расположенный на берегу Финского залива в Балтийском море, Хельсинки входит в число ведущих европейских городов с точки зрения культуры, финансов и науки.

Аэропорт Хельсинки-Вантаа, расположенный в соседнем городе Вантаа, который является границей севера и востока города, встречает пассажиров, направляющихся в Хельсинки, говорят на финском и шведском языках. Изогнутый полуостров, который находится в южной части города, также известен как центр города. Центральные станции всех видов общественного транспорта расположены в центре города. Сенатская площадь на западном побережье центра города составляет историческую часть города. Рядом с Рыночной площадью, которая находится к югу от Сенатской площади, есть офис туристической информации. В этом офисе вы можете задать любой вопрос о транспорте, а также купить билеты на различные экскурсии и музеи.

Метро, ​​трамвай, поезд и автобус являются наиболее предпочтительными видами общественного транспорта. Кроме того, между прибрежными районами также доступны микроавтобусы и паромы. Большая эстакада под названием Баана соединяет район Западной гавани с районами залива Камппи и Тёёлё. Эта эстакада облегчает транспортировку пешеходов и велосипедистов. Общественный транспорт в Хельсинки организует компания HSL (Helsinki Regional Transport), как и в городах Эспоо, Вантаа и Кауниайнен. Вы можете купить билеты в билетных кассах, у водителей или по мобильному телефону, чтобы воспользоваться общественным транспортом. Если вы покупаете билет у водителя, билет стоит немного дороже. Вам нужно купить другой билет, чтобы сесть на трамвай; стоимость билетов на трамвай более доступная, чем билеты на другие виды транспорта. Эти билеты действительны в течение одного часа. Если вы собираетесь ехать в города Эспоо, Вантаа или Кауниайнен, вам необходимо купить межрегиональный билет. Эти билеты действительны в течение восьмидесяти минут.

Если вы собираетесь часто пользоваться общественным транспортом в течение дня, дневные билеты будут для вас более практичными. Дети до семи лет могут путешествовать бесплатно, а дети младше шестнадцати лет могут путешествовать, заплатив половину стоимости билетов. Варианты транспорта после полуночи в Хельсинки очень ограничены. Автобусы ходят до 2 часов ночи, в то время как другие виды общественного транспорта обычно отправляются в последний раз перед полуночью. В выходные и праздничные дни автобусы, отправляющиеся из районов Элиелинаукио и Раутатентори возле железнодорожного вокзала, доступны после 2 часов ночи; однако стоимость билетов в два раза превышает стандартную цену. Хотя контроль билетов в общественном транспорте Хельсинки очень редок, контролеры заходят в транспорт через определенные промежутки времени и просят билеты. Если вы не получили билет во время контроля билетов, вам придется заплатить большую сумму штрафа.

Есть несколько вариантов транспорта, чтобы добраться до города из аэропорта. Вы можете воспользоваться вариантами общественного транспорта, такими как поезд, частный трансфер или автобус, чтобы добраться до центра города, где вы можете пересесть и отправиться в разные части города, или вы можете добраться куда угодно за более короткое время, воспользовавшись преимущество вариантов такси или проката автомобилей.

Куцуплюс (Микроавтобусы)

Маршрутные микроавтобусы под названием Куцуплюс — это микроавтобусы частного и общественного транспорта, которые недавно были введены в эксплуатацию. Эти шаттлы по требованию представляют собой микроавтобусы, которые отправляются, собирая пассажиров, направляющихся в одно и то же место назначения. Маршрутки, курсирующие по онлайн-бронированию, забирают своих пассажиров на определенных остановках и высаживают их в тех местах, куда они точно хотели бы прибыть. Стоимость этого путешествия зависит от пункта назначения, и у вас есть возможность оплатить стоимость при бронировании кредитной картой. Вариант «Куцуплюс» намного доступнее по сравнению с такси.

Такси

Хотя поездка на такси обходится дороже по сравнению с общественным транспортом, это вполне практичный способ передвижения. Такси можно вызвать на стоянках такси в аэропорту, а также заказать такси заранее, сделав онлайн-бронирование. Услуга VIP-такси также доступна, если вы предпочитаете более роскошное путешествие. Микроавтобусы такси, называемые желтыми линиями, могут вместить до 8 пассажиров. Маршрутки не следуют определенному маршруту. Всех пассажиров, взятых из аэропорта, высаживают по очереди. Стоимость данной услуги может меняться в зависимости от количества пассажиров. Если вы хотите воспользоваться этой услугой, вы можете связаться с желтыми стойками на входной стороне аэропорта.

Поезд

Новая железнодорожная линия, соединяющая аэропорт с центральным железнодорожным вокзалом, введена в эксплуатацию с 2015 года. Поездка на поезде занимает около получаса, поезда обычно отправляются каждые 10 минут. Билет нужно покупать в кассах на перроне в аэропорту. Поезд пока не очень близко к аэропорту. По этой причине вам придется сесть на шаттл, курсирующий между аэропортом и железнодорожной станцией, чтобы сесть на поезд, пока не будет завершено строительство последней (аэропортовой) станции. Вы можете добраться до вокзала за несколько минут благодаря шаттлу.

Центральный железнодорожный вокзал Хельсинки является центральной станцией для всех поездов и находится очень близко к центру города. Линии поездов Y, S, U, L, E, A, M, I, K, N, T, H и R являются линиями городского транспорта, и эти линии движутся в трех разных направлениях к северу от центрального вокзала. . Если вы собираетесь путешествовать в соседние города, такие как Эспоо, Вантаа или Каунианинен, полезно помнить, что вам нужно купить межрегиональный билет.

Автобус

Междугородний автобус 615 отправляется каждые 30 минут и доставит вас из аэропорта до Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки примерно за 30-40 минут. Вам нужно купить межрегиональный билет, чтобы воспользоваться этой автобусной линией, потому что аэропорт находится в пределах границ Вантаа. Как только вы прибудете на центральный железнодорожный вокзал, вы сможете воспользоваться возможностью пересесть на автобус, трамвай или линии метро, ​​которые идут во многие районы города. Ваш билет будет по-прежнему действителен для пересадки, так как время в пути не превышает одного часа.

Кроме того, городской автобус Finnair — еще один способ добраться из аэропорта в центр города. Эта автобусная линия отправляется каждые 15 минут и идет от аэропорта до центрального железнодорожного вокзала примерно за полчаса. Билет на этот автобус стоит немного дороже, чем на автобус № 615, и не включает возможность пересадки. Тем не менее, эта автобусная линия обеспечивает более комфортное путешествие, а также предлагает бесплатный Wi-Fi во время поездки.

Если вы планируете отправиться на курорты в Эспоо, автобус U-line, обеспечивающий межрегиональные перевозки, отправляется из аэропорта в районы Леппяваара, Нихтисилта и Эспоонкескус. Транспорт в основном обеспечивается трамвайными линиями в центре города, тогда как автобусы гораздо более предпочтительны для передвижения по другим городским районам.

Автобусы, отправляющиеся с автовокзала на площади Элиэль рядом с центральным железнодорожным вокзалом, двигаются в северную сторону города, автобусы, отправляющиеся с терминала на Привокзальной площади, идут на восток, а автобусы, идущие на запад, отправляются с подземный автовокзал в центре Камппи, который связан со станцией метро Камппи.

Трамвай

Трамвай – удобный вариант для туристических перевозок. Трамвайные линии в основном обеспечивают перевозки на южном полуострове, который является центральной частью города, однако расширение трамвайной сети продолжается. На юге полуострова Хельсинки курсируют девять трамвайных линий. Поездка на трамвае из аэропорта пока невозможна; однако, если вы доберетесь до центрального железнодорожного вокзала из аэропорта, вы можете продолжить свое путешествие по полуострову на трамвае.

Метро

Сеть метро Хельсинки обеспечивает перевозки по гораздо более короткому маршруту по сравнению с другими крупными европейскими городами. Метро обеспечивает транспорт в восточном направлении из центра города на юг. Дорога от станции Руохолахти до станций Меллунмяки или Вусаари занимает чуть больше двадцати минут. В настоящее время строится расширение сети метро на запад в сторону Эспоо.

Прокат автомобилей

Вы можете арендовать автомобиль в пунктах проката автомобилей в здании аэровокзала, как только ваш самолет приземлится в аэропорту. Однако путешествовать по Хельсинки на машине не очень удобно. Плата за парковку довольно высока, и найти удобное парковочное место в городе очень сложно; парковки оплачиваются с почасовой оплатой. Однако, если вы собираетесь путешествовать в выходные дни, вы можете предпочесть арендовать автомобиль, поскольку парковка в выходные дни бесплатна. Вы также можете арендовать лимузин в качестве более роскошного варианта.


Последнее обновление: 17 марта 2017 г.

ФАО — Новостная статья: ФАО запускает систему мониторинга пожаров, разработанную НАСА

ФАО — Новостная статья: ФАО запускает разработанную НАСА систему мониторинга пожаров

Поможет странам обнаруживать очаги пожаров в режиме реального времени

11 августа 2010 г. , Рим — Сегодня ФАО запустила новый онлайн-портал информации о пожарах и мониторинге в режиме реального времени, чтобы помочь странам эффективно бороться с пожарами и защищать собственность и природные ресурсы. Новая Глобальная система управления информацией о пожарах (GFIMS) обнаруживает очаги возгорания со спутников, управляемых Национальным управлением США по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

Разработанная в сотрудничестве с Университетом Мэриленда, GFIMS имеет интерфейс онлайн-картографии для отображения горячих точек пожаров в «почти реальном» времени, что означает задержку примерно в 2,5 часа между прохождением спутника и доступными данными. Новая система также позволяет пользователям получать оповещения по электронной почте об определенных областях, представляющих интерес, что позволяет подписчикам быстро реагировать.

«GFIMS была запущена в то время, когда количество мегапожаров имеет тенденцию к увеличению», — сказал Питер ван Лиероп, сотрудник ФАО по лесному хозяйству, который отвечает за деятельность агентства по борьбе с пожарами.

«Борьба с этими пожарами стала проблемой большой важности не только из-за растущего числа жертв и огромных выгоревших площадей, но и из-за связи с проблемами, представляющими глобальный интерес, такими как изменение климата».

Только в России в этом году из-за небывалой жары с повышением температуры до 40ºC и силой ветра до 20 метров в секунду общая площадь выгоревших территорий достигла более 14 миллионов гектаров, по данным Института Сукачева для леса, базирующаяся в Красноярске. Лесные пожары в России этим летом уже унесли жизни более 50 человек.

Ежегодно во всем мире растительные пожары поражают около 350 миллионов га земли — около половины или более этой площади выгорает в Африке. В Средиземноморье от 700 000 до одного миллиона гектаров ежегодно повреждаются растительными пожарами.

Простота использования

До недавнего времени специалисты по управлению природными ресурсами сталкивались с серьезными проблемами при получении своевременной спутниковой информации о растительных пожарах.

«Информация была очень разрозненной, поскольку она собиралась из разных источников, что делало ее непригодной для точного анализа и выявления тенденций», — сказал Джон Латам, старший сотрудник ФАО по вопросам окружающей среды в Департаменте управления природными ресурсами и окружающей среды. — «GFIMS — это интегрированная система пожарной информации, которая предоставляет своим пользователям необходимые данные, пока пожары еще горят».

GFIMS позволяет пользователям загружать информацию о пожарах в файлах минимального размера и в удобных для использования форматах, включая текстовые файлы, шейп-файлы ESRI, службы веб-карт, файлы Google Earth/KML и подключаемый модуль для NASA World Wind.

«GFIMS также вызвала большой исследовательский интерес», — добавил Латам. «Привязка системы к земному покрову показывает нам, что горит. GFIMS теперь предоставляет анализ тенденций распространенности пожаров по годам и месяцам, а в будущем будет включать информацию о размере выгоревшей площади по типу земного покрова. улучшение аналитических данных и своевременное реагирование».

Система может использоваться лесоустроителями и пожарными, а также организациями, занимающимися мониторингом сельскохозяйственных и природных ресурсов. Подписка бесплатна. Системе требуется только действующий адрес электронной почты.