Фольксваген амарок в красноярске: : Volkswagen Amarok , .

TRINITY Volkswagen Amarok в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

TRINITY Volkswagen Amarok

Шрус Volkswagen: Amarok 09/10 — FormPart арт. 29398100S

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сайлентблок Volkswagen Amarok (2ha, 2hb) 10- RTS арт. 1700207

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сайлентблок VOLKSWAGEN AMAROK (2HA, 2HB) 10-

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сайлентблок Volkswagen_amarok 2h#/S#B (2009-…) JIKIU арт. Bh43051 Вес, кг: 0.183

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

VW Amarok 2.0TDI EDC17C54 03L906012AT 5931 1037535332 Тип: клапан, Производитель: AT, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 570

Интеркулер Volkswagen Amarok (2010-2021) LUZAR lric-182h Тип: интеркулер, Производитель: LUZAR,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 440

Пороги Volkswagen Amarok с 2016 по 2022, алюминий, черный карбон, к-т 2 шт. , крепеж, ТСС-Тюнинг

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

27 500

Пневмоподвеска Volkswagen Amarok (10-), задняя ось, Aride Производитель: Aride, Мост установки:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 538

Пороги Volkswagen Amarok с 2016 по 2022 алюминиевые Standart Black Slitkoff артикул AL-VWAM16-06

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 140

Пороги Volkswagen Amarok с 2016 по 2022, алюминий, к-т 2 шт., крепеж, ТСС-Тюнинг Цвет: серебристый,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

VW Amarok 2.0TDI EDC17C54 03L906012CT_4217 1037526346 Тип: клапан ЕГР, Производитель: Cobra Tuning,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Volkswagen Amarok в Красноярске — naRule.ru

  • krasnoyarsk.naRule.ru
  • Автомобили
  • Volkswagen
  • Amarok

Модели семейства «Amarok»

  • Привод
  • Расход
  • Топливо
  • Мощн.
  • Цена

Одноклассники

  • Медведь АТЦ

    Volkswagen — официальный дилер в Красноярске. Полный модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen, полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей, предварительный заказ, trade-in, кредитование, лизинг, техн

    г. Красноярск, ул. Копылова, 57

    Тел.: +7 (391) 246-05-65

  • Медведь-Запад

    Volkswagen — официальный дилер. В автоцентре представлен полный модельный ряд как легковых, так и коммерческих автомобилей марки Volkswagen; гарантийный ремонт, автосервис, запчасти.

    г. Красноярск, ул. 9 мая, 72

    Тел.: +7 (391) 222-17-77

  • Exist.ru (Экзист)

    Тел. : +7 (495) 775-59-93

    Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии.

    г. Красноярск, ул. Шахтёров, 18а

    Тел.: +7 (391) 275-54-74

  • AVTOPARTS

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Продажа новых и контрактных автозапчастей на все иномарки.

    г. Красноярск, ул. Молокова, 1г

    Тел.: +7 (391) 271-24-74

  • Медведь АТЦ

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Volkswagen — официальный дилер в Красноярске. Полный модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen, полный комплекс услуг по приобретению и обслуживанию автомобилей, предварительный заказ, trade-in, кредитование, лизинг, техн

    г. Красноярск, ул. Копылова, 57

    Тел.: +7 (391) 246-05-65

  • Анкор-Авто

    Тел.: +7 (495) 775-59-93

    Специализируется на поставке запасных частей для иномарок. У нас представлены запчасти для Ford, Mazda, Honda, Toyota, Land Rover, Volvo, Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Audi, Skoda, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Nissan, Chrysler, Chevrolet и многое другое.

    Красноярск, ул. Баумана, 3

    Тел.: +7 (391) 282-81-99

Модельный ряд Volkswagen

Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Polo
Volkswagen Taos
Volkswagen Teramont
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Touareg

Пикап Volkswagen Amarok — маленькая жемчужина, не предназначенная для США

  • Мировой дебют VW Amarok представляет собой среднеразмерный пикап, тесно связанный с Ford Ranger следующего поколения.
  • Он не предназначен для США, большая часть продаж ожидается в Австралии, Европе и Африке.
  • Он будет предлагать ряд дизельных двигателей, включая V-6, а также бензиновый турбодвигатель мощностью 298 л.с.

    Мысли, лежащие в основе стратегий развития автомобильных продуктов, часто кажутся загадкой тем, кто смотрит со стороны, и мы, конечно, никогда не понимали, почему Volkswagen решил не выводить пикап Amarok на рынок, на котором продается больше пикапов, чем где-либо еще. в мире — США

    Теперь Volkswagen представляет новое поколение Amarok, которое, похоже, также будет отвергнуто нами, несмотря на то, что оно основано на Ford Ranger и разрабатывалось вместе с ним командами, работающими в Германии и Австралии. Готовый грузовик будет производиться в Южной Африке, и Volkswagen заявляет, что он будет продаваться «в Австралии и Новой Зеландии, во многих странах Африки, Ближнего Востока и Европы». Вы заметите, что в этом списке нет части Америки, несмотря на то, что предыдущая версия предлагалась на некоторых рынках Центральной и Южной Америки.

    Так что же мы упускаем? Несмотря на то, что новый Amarok больше своего предшественника, новый Amarok считался бы пикапом среднего размера, если бы он достиг США. Общая длина 210,6 дюймов на 3,8 дюйма больше, чем у старого Amarok, но на 0,8 дюйма короче, чем у Ford Ranger 2023 года. 128,7-дюймовая колесная база нового грузовика, что неудивительно, идентична базе Ford. Будут предлагаться версии как с одинарной, так и с двойной кабиной: двухдверная с грузовой платформой длиной 90,7 дюйма, а четырехдверная — с 60,8-дюймовой. Максимальная ширина между колесными арками составляет 47,5 дюймов. Volkswagen заявляет, что сможет перевозить до 2550 фунтов, в зависимости от спецификации, и буксировать до 7700 фунтов.

    На бездорожье тоже должно быть неплохо. Укороченные свесы по сравнению со старым Amarok улучшили его способность справляться с умеренной дикой местностью, с углом въезда 29 градусов, углом съезда 21 градус и углом наклона 21 градус. Volkswagen также заявляет, что он может безопасно проходить до 31,5 дюймов воды — такую ​​же цифру утверждает Ford для следующего Ranger.

    Volkswagen планирует предложить множество вариантов трансмиссии. Базовая заднеприводная версия, сочетающая в себе 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 147 л. на выбор шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая коробка передач, а также задний привод или выбираемый полный привод. Кроме того, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 200 лошадиных сил и двигаться, хотя, по словам Volkswagen, это система постоянного полного привода, хотя и с возможностью отключения переднего привода для повышения экономичности, при работе либо с шестиступенчатой ​​коробкой передач. auto или 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Ford/GM. В других странах чуть более мощная 203-сильная версия этого двигателя получит выбираемый полный привод и 10-ступенчатую коробку передач.

    Помимо этого, Volkswagen продолжит предлагать в качестве опции свой давно работающий 3,0-литровый дизельный двигатель V-6. Это усовершенствованная версия той, что была установлена ​​на Amarok предыдущего поколения, на котором мы ездили в Европе в 2018 году. Он развивает мощность 246 л. Volkswagen также предложит бензиновый двигатель на некоторых рынках, хотя недизельные пикапы по-прежнему редкость в Европе. Судя по всему, это 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost мощностью 298 л.

    Volkswagen будет продавать Amarok в самых разных комплектациях, отражающих его использование как в качестве грузового автомобиля, так и в качестве образа жизни. Даже самые базовые версии будут иметь цифровые приборы, 10-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль. На вершине модельного ряда гораздо более роскошные PanAmericana и Aventura добавят такие предметы роскоши, как большой 12-дюймовый экран, аудиосистемы Harman/Kardon, мягкие на ощупь материалы салона (описываемые как «вид кожи», а не кожа) и даже 21-дюймовые легкосплавные диски.

    Хотя у Ranger и Amarok есть много общих компонентов, в том числе подрулевые переключатели, селектор автоматической коробки передач и различные элементы второстепенного распределительного устройства, есть и существенные изменения, такие как разные приборные панели. Amarok следует примеру других недавних автомобилей Volkswagen, имея контроль температуры и климата через сенсорный экран; Рейнджер сохраняет физические функциональные кнопки.

    Почему нам откажут? Помимо трудностей, с которыми сталкиваются автопроизводители, не входящие в большую тройку продавцов грузовиков в США, ценообразование кажется большой проблемой: предыдущий Amarok начинался с эквивалента более 40 000 долларов в Европе. Тем не менее тот факт, что близкородственный Ford Ranger пятого поколения будет продаваться здесь, оставляет дверь открытой. Нам все еще нравится идея Volkswagen Truck.

    Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Нет рейнджеров Опасность этого приезда в Америку

    | Первый взгляд

    Этот среднеразмерный пикап здесь не появится, по крайней мере, со значками VW.

    После нескольких месяцев предварительных просмотров, предварительных просмотров и утечки информации из дырявого крана был полностью представлен новый пикап Volkswagen Amarok. Этот среднеразмерный грузовик для зарубежного рынка не будет продаваться в Америке — или, по крайней мере, скорее всего, не будет, — но маловероятно, что он будет связан с нашим рынком: он был разработан вместе с грядущим Ford Ranger 2023 года.

    Что такое Amarok?

    Amarok продается по всему миру с 2010 года, и, хотите верьте, хотите нет, эта новая модель представляет собой только второе поколение. В то время как оригинал выглядел как пикап для иностранного рынка, то есть слегка узкий, высокий и с более мягкими краями в стиле внедорожника, новый Amarok выглядит как настоящий грузовик. В этом отношении помогают новые С-образные задние фонари, более массивная передняя часть с более квадратными деталями и большие выпуклости крыльев вокруг шин.

    Amarok больше не является узловатым коленом, плоским боком — отчасти это может быть связано с тем, что он механически связан с Ranger 2023 года, сделанным для небезопасной Америки, с квадратной челюстью, кормящейся кукурузой, которая сама была переделанный по сравнению со своим глобально производным (и, как старый Amarok, несколько мягко оформленным) предшественником. Однако мы не будем тратить слишком много времени на поиски каких-либо очевидных визуальных связей между листовым металлом Amarok и новым Ranger: несмотря на одинаковые пропорции, они имеют уникальные панели кузова с фирменными штампами.

    Как Amarok

    Новый Amarok снова будет доступен с двухдверной обычной и четырехдверной кабиной экипажа, с задним или полным приводом, а также с системой полного привода 4Motion. Благодаря соединению с Ranger Amarok вырос на 3,8 дюйма в длину (до 210,6 дюймов) и на 6,8 дюймов в колесной базе (которая увеличивается до 128,7 дюймов — так же, как у Ranger). Для тех, кто любит ездить на своих грузовиках VW по глубокому бездорожью, глубина преодоления водного брода увеличилась с 19,7 до 31,5 дюймов, а более короткие свесы грузовика, как говорят, улучшили углы въезда и съезда.

    Как и подобает глобальным намерениям этого грузовика, линейка двигателей насыщена дизельными двигателями. Все силовые агрегаты оснащены турбонаддувом, включая одиночный газовый вариант, который кажется подозрительно похожим на четырехцилиндровый двигатель Ranger: 2,3-литровый I-4 мощностью 298 л.с. То же самое с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, еще одной параллели с грядущим Ranger, хотя некоторые другие двигатели получают варианты с шестью или пятью скоростями. Остальная линейка двигателей работает на дизельном топливе: от 2,0-литрового I-4 мощностью 148 л. с. до 2,0-литрового двигателя мощностью 168 л.с. 238-сильный дизель В-6.

    Эти силовые агрегаты позволяют увеличить грузоподъемность нового Amarok до 2555 фунтов и тяговое усилие до 7716 фунтов.

    В чем заметно сходство Amarok и Ranger?

    Загляните внутрь Volkswagen, и вы увидите, что внешний вид немного похож на внешний вид нового Ranger, с вертикальной центральной стойкой (по крайней мере, на более красивых моделях) и вертикально ориентированным сенсорным экраном. Присмотритесь, и вы увидите некоторые очевидные общие детали, в том числе ручку переключения передач, электронный переключатель стояночного тормоза, стеклоподъемники, органы управления фарами, указатели поворота и рычаги стеклоочистителей, а также что-то вроде фордовской зернистости на пластике.

    VW установил некоторые из своих специфических изделий, в том числе рулевое колесо, различные конструкции вентиляционного отверстия и панели приборов, а также распределительное устройство под центральным сенсорным экраном, которые выглядят немного престижно по сравнению с деталями Ford.