Фольксваген салон в красноярске: Модельный ряд Volkswagen (Фольксваген) 2021 в Красноярске

Содержание

Новый Volkswagen Caddy 5 в Красноярске – Коммерсантъ Красноярск


• Инновационная техническая база: полностью обновленный Volkswagen Caddy создан на платформе MQB (модульная платформа с поперечным расположением двигателя)

• Харизматичный внешний вид и тщательно продуманный салон: превосходный дизайн с акцентом на функциональность

• Еще более универсальный: новый Volkswagen Caddy предлагается в нескольких версиях – грузовая версия Cargo, грузопассажирская версия Kombi, семейный универсал повышенной вместимости и кемпер

• Увеличенное внутреннее пространство: все версии Volkswagen Caddy, как и прежде, предлагают многофункциональные комплектации и впечатляющее свободное пространство

• Удлиненная колесная база и более широкая сдвижная дверь: в новом Caddy Maxi можно разместить два европоддона

• Самый «цифровой» Caddy всех времен: впервые для этой модели в качестве опции предлагаются цифровая приборная панель и множество онлайн-сервисов

Запишитесь на тест-драйв НОВОГО Caddy по ссылке

Смотрите обзор в instagram официального дилера Volkswagen Коммерческие автомобили Медведь-Запад

Пятое поколение невероятно успешной модели, объем производства которой уже превысил три миллиона экземпляров, представлено несколькими версиями: семейный универсал повышенной вместимости, грузовой и грузопассажирский автомобиль, а также кемпер. Впервые в истории Caddy создан на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB). Платформа MQB позволила оснастить Caddy множеством новых передовых технологий: инновационные вспомогательные системы для водителя, в том числе Travel Assist и новая функция торможения при обнаружении приближающегося автомобиля во время поворота, повышают безопасность и комфорт; сетевые информационно-развлекательные системы превращают Caddy в «смартфон на колесах»; новая технология двойного впрыска Twindosing преобразует выбросы оксидов азота (NOx) турбодизельных двигателей (TDI) в воду и безвредный азот. Дизайн экстерьера полностью переработан и стал более спортивным, а интерьер продуман до мельчайших деталей. Кроме того, значительно улучшено водительское место, расширены функциональные возможности и увеличен объем внутреннего пространства в ультрасовременном салоне – как и должно быть в многостороннем, функциональном и практичном Caddy.

На старте продаж новый Caddy будет доступен в исполнении Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а грузовой фургон будет представлен версиями Cargo и Cargo Maxi (с удлиненной колесной базой). Продажи нового Caddy начнутся в конце ноября в Германии, Австрии и Польше. После этого автомобиль появится в других странах Европы, а затем и на внешних рынках, среди которых Израиль, ЮАР и Австралия. В 2021 году, как раз до начала сезона отпусков, в продаже появится кемпер Caddy California – полноправный наследник Caddy Beach, впервые оснащенный мини-кухней, панорамной крышей и новой палаткой (в качестве опции).

Начиная с весны 2021 года некоторые версии Caddy пятого поколения будут доступны не только с передним, но и с полным приводом 4MOTION – в том числе и Caddy California.

На 2021 год также запланирован выпуск минивэна/кроссовера Caddy PanAmericana – преемника Caddy Alltrack, предназначенного для путешественников. Также в следующем году версия Maxi с длинной базой будет доступна для всех модификаций нового Caddy.

Харизматичный дизайн и новые элементы экстерьера

Визуально переход на платформу MQB проявил себя в удлиненной колесной базе: увеличенная с 2 682 до 2 755 мм, она делает пропорции нового Caddy более динамичными. Это техническое преимущество позволило дизайнерам реализовать принципиально новую конструкцию кузова – харизматичнее, чем когда-либо ранее. С точки зрения технического оснащения экстерьер нового Caddy, количество сидений в котором доходит до семи, отличается множеством новинок: к ним относятся большая панорамная крыша площадью остекления 1,4 кв. м (также доступна для Caddy California) и предлагаемый в качестве опции электрический доводчик сдвижных дверей и подъемной задней двери.

В числе других новинок – 16-, 17- и впервые предлагаемые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а также новые светодиодные фары и фонари заднего света, входящие в стандартное оснащение топ-версии Style. Впервые для этой модели предлагается система доступа и пуска двигателя без ключа Keyless Access. Если на автомобиль установлена самая совершенная версия системы Keyless Access – Advanced, – владельцу Caddy достаточно лишь подойти к автомобилю с ключом в кармане, чтобы открыть центральный замок, не прикасаясь к пульту. Новая система получила инновационную технологию защиты и отличается высочайшим уровнем безопасности.

Один из самых просторных автомобилей в своем сегменте

Салон Caddy пятого поколения выгодно отличается новыми высокотехнологичными решениями и ощутимо увеличившимся объемом внутреннего пространства. Объем грузового отделения Caddy Cargo составляет 3,1 куб. м (в соответствии со стандартом SAE V6), в версии Caddy Cargo Maxi он возрастает до 3,7 куб. м. Доступное пространство было увеличено благодаря полностью переработанному заднему мосту. Например, теперь в грузовое отделение Caddy Cargo европоддон можно загрузить поперек. Эта возможность появилась благодаря увеличенному до 1 230 мм расстоянию между колесными арками. Новые сдвижные двери шириной 840 мм (ранее их ширина составляла 701 мм) дают Caddy Cargo Maxi важное конкурентное преимущество – в нем можно разместить сразу два европоддона. Максимальная длина багажного отделения до перегородки составляет 1 797 мм (в версии Cargo) и 2 150 мм (в версии Cargo Maxi).

Стандартная комплектация пассажирской и грузопассажирской версий оснащена пятью сиденьями. Как и у предшествующей модели, в качестве опции для обычной и длиннобазной версий предлагается третий ряд сидений: установка двух дополнительных сидений в задней части салона превращает Caddy в семиместный автомобиль. Сиденья из третьего ряда теперь можно извлекать из салона по отдельности, за счет чего достигается максимальная гибкость организации пространства. Разумеется, в новейшем Caddy сохранены проверенные временем решения: например, в пассажирской и грузопассажирской версиях второй и третий ряд сидений по-прежнему можно опрокидывать вперед и складывать. Кроме того, сиденья второго ряда, как и раньше, можно с легкостью извлечь из салона. Объем багажного отделения достигает 2 556 литров (при загрузке под крышу до спинок передних сидений после извлечения второго ряда сидений). Если в салоне находятся пять человек и багажное отделение загружено до высоты спинок сидений, его объем не менее впечатляет – 1 213 литров. Длина багажного отделения этих версий, рассчитанная до переднего ряда сидений, достигает 1 913 мм, а максимальное расстояние между колесными арками – 1 185 мм.

Высокотехнологичная цифровая приборная панель и цифровые сенсорные элементы управления

Приборы и органы управления нового Caddy также были модернизированы: в распоряжении водителя – аналоговые приборы и цифровой многофункциональный дисплей или новая полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit, которая входит в стандартное оснащение версии Style, а для других версий предлагается в качестве опции. В зависимости от версии в стандартной комплектации или в качестве опций предлагаются аудиосистемы и навигационные системы с сенсорными экранами диагональю 6,5; 8,25 или 10 дюймов. Сочетание панели Digital Cockpit и навигационной системы Discover Pro с 10-дюймовым экраном формирует единый цифровой центр управления Innovision Cockpit, объединяющий в себе приборы и элементы управления. Через блок управления модуля онлайн-связи (OCU) с интегрированной картой eSIM информационно-развлекательные системы могут получать доступ к мобильным онлайн-сервисам (MOD). Инновационное управление климатической установкой также впервые воплощено в цифровой форме – в виде удобных ползунков.

Впервые в модели Caddy реализованы цифровые сенсорные кнопки для функций освещения, вида, аудио и меню. Поворотный переключатель системы освещения уходит в прошлое, и ему на замену пришла передняя панель с кнопками управления освещением и улучшением видимости, расположенная слева и объединенная с панелью приборов и информационно-развлекательной системой. Интуитивно понятные кнопки быстрого доступа, расположенные под центральным дисплеем информационно-развлекательной системы и органами управления системой кондиционирования воздуха, обеспечивают мгновенный доступ к вспомогательным системам водителя, системе климат-контроля и ассистенту парковки. Новое яркое светодиодное освещение салона с сенсорным управлением, сиденья ErgoComfort и розетка 230 В для внешних устройств выводят комфорт на качественно новый уровень. Еще одной новинкой стала потолочная панель с дефлекторами вентиляции, улучшающая кондиционирование и обеспечивающая быструю вентиляцию в задней части Caddy.

Повышение уровня безопасности и комфорта благодаря целому ряду новых вспомогательных систем для водителя

Пять из 19 вспомогательных систем для водителя Caddy являются совершенно новыми. Остальные же 14 систем были модернизированы и дополнены различными функциями. Одно из важнейших новых решений – ассистент Travel Assist, впервые примененный в моделях марки Volkswagen Коммерческие автомобили. Travel Assist позволяет автономно ездить с ассистентом во всем диапазоне скоростей. В сочетании с системой Travel Assist новое многофункциональное рулевое колесо Caddy также оснащено емкостной технологией распознавания прикосновения. Это связано с тем, что по правилам дорожного движения и из соображений безопасности водитель обязан постоянно контролировать работу системы. С помощью емкостного чувствительного элемента система определяет, находятся ли руки водителя на рулевом колесе, без необходимости сжимать его, что исключает ошибки распознавания. Другими словами, до тех пор, пока одна рука находится на рулевом колесе, система не вмешивается в рулевое управление.

Еще одной новинкой стала функция торможения при обнаружении приближающегося транспортного средства во время поворота, включенная в стандартную комплектацию всех версий Caddy. Она входит в состав ассистента Front Assist и помогает избежать столкновения со встречными автомобилями в поворотах. Впервые на Caddy, а значит и в А-сегменте, представлен ассистент Trailer Assist, уже известный по Crafter, который существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом.

Существенное снижение объемов выброса оксидов азота двигателями TDI благодаря технологии двойного впрыска Twindosing

Не менее инновационными, чем электронные вспомогательные системы для водителя, стали ультрасовременные четырехцилиндровые двигатели. Они дополнены сажевыми фильтрами и представляют собой новый этап развития силовых агрегатов. Дизельные двигатели с турбонагнетателями (TDI): впервые на модели марки Volkswagen Коммерческие автомобили новая система двойного впрыска Twindosing применяется на агрегатах TDI мощностью 75, 102 и 122 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. За счет использования двух каталитических нейтрализаторов и системы двойного впрыска AdBlue выбросы оксидов азота (NOx) значительно снижены по сравнению с предшествующими моделями. Таким образом, двигатели TDI на новых коммерческих автомобилях Volkswagen Caddy являются одними из самых чистых дизельных двигателей в мире.

Не меньшую эффективность и экологичность демонстрирует бензиновый двигатель с турбонаддувом (TSI) мощностью 114 л. с. Кроме того, запланировано внедрение новых силовых агрегатов: турбированного двигателя на природном газе, созданного на основе двигателя TSI, но развивающего мощность 130 л. с., и версии с гибридным приводом plug-in (eHybrid). Новые технологии, примененные в двигателях, заметно улучшают их экологические и экономические характеристики. Так, расход топлива двигателя TDI 2.0 мощностью 102 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач на новом Caddy составляет 4,7 л/100 км (в смешанном цикле NEDC). Это на 1,4 л/100 км меньше, чем у аналогичного двигателя его предшественника. Новый дизайн экстерьера также способствует повышению эффективности: один из факторов, определивших значительное увеличение топливной эффективности, – аэродинамические характеристики нового кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cw нового Caddy снижен до 0,30 (у предшественника – 0,33), это новая планка в этом сегменте. Кроме того, новый Caddy расходует топливо в среднем на 10 % экономичнее своих конкурентов. Соответственно, выбросы CO2 также сокращаются на 10 %. Версии Caddy с бензиновыми двигателями также должны стать лучшими в своем классе.

Нажмите, чтобы открыть онлайн-конфигуратор Caddy 5

Официальный дилер Volkswagen Коммерческие автомобили Медведь-Запад, ул. 9 Мая, 72, тел. +7 391 222 1 777

Оставьте заявку по ссылке, и вам перезвонят

Автосервис Фольксваген в Красноярске: ТО, ремонт, диагностика

Автомобиль Volkswagen относится к недорогим немецким моделям, разработанных для масового покупателя. Популярность последних новинок привела к росту количества автомобилей на отечественных дорогах. Новый дизайн, измененная форма бамперов и решетка радиаторов, улучшенный вариант оформления салона способствуют повышенному спросу. Для того, чтобы пройти плановый техосмотр, сделать диагностику или заменить масло и фильтры автоцентр «Сервис Моторс» в городе Красноярск предлагает лучшие услуги.

Диагностика Volkswagen



Безопасность автомобиля и длительное сохранение эксплуатационных качеств зависит от технического обслуживания, рекомендованного производителями.

Автосервис Фольксваген в Красноярске предлагает быстро и недорого провести диагностику следующих узлов и агрегатов Volkswagen:

  • Ходовая часть и рулевое управление.
  • Двигатели бензиновые и дизель.
  • Топливная часть.
  • АКПП.
  • Электрочасть и система электроники.


Работаем только с качественными маслами и технологическими жидкостями. Всегда в наличии запчасти от европейских производителей, что позволяет после того, как проведена диагностика двигателя в Красноярске, оперативно приступить к ремонту.

Ремонт АКПП Фольксваген


Сделаем диагностику АКПП таких популярных моделей Volkswagen BEETLE, GOLF, JETTA ,CC, TIGUAN в сжатые сроки с рекомендациями по устранению всех недостатков.

Опыт мастеров и наличие специального оборудования позволит выявить неисправности и тут же провести ремонт АКПП в Красноярске. Своевременная замена фильтров и масла позволит сохранить систему управления в норме на долгие годы.

Ремонт двигателей Фольксваген


Для подержания двигателя в рабочем состоянии производители дают свои рекомендации. ТО Фольксваген: замена фильтров, контроль уровня масла, своевременная замена ремней и роликов ГРМ даст возможность поддерживать отличное техническое состояние.

В случае аварии произведем дефектовку, разборку двигателя и капитальный ремонт Фольксваген в Красноярске. При необходимости доставка автомобиля эвакуатором в мастерские «Сервис Моторс».

Обеспечим оригинальные запчасти и сертифицированные детали. Смета составляется в присутствии заказчика, контроль за ходом всех рабочих операций по желанию клиента.

Ремонт насос форсунок


Насос форсунки используют в дизельной топливной системе. Это дает возможность получить более высокое давление впрыска. Выполнить регулировку и ремонт дизельных форсунок могут быстро и с гарантией качества специалисты  автосервиса Фольксваген в Красноярске«Сервис Моторс».

Основные преимущества насоса форсунок:

  • Визуальный контроль BIP сигнала.
  • Происходит самоадаптация на автомобиле кодируемых насосных секций – Iveco EuroTech, EuroStar, Renault Magnum, E-Tech.
  • Не нужно менять кулачок.
  • Автоматизированная проверка UIи UP.

Ремонт турбины на Фольксваген


В нашем сервисном центре всегда можно заменить турбину Фольксваген. В течение нескольких часов выполним тестирование и установим проблемы неполадок. Ремонт и возврат машины за один рабочий день. Конкурентная стоимость на работы. Гарантия.

Срок службы зависит от качества масла и сроков замены. При соблюдении инструкции от производителей замена турбины необходима после прохождения 600 тыс. км. Всегда в наличии качественные детали и запчасти.

Кузовной ремонт


Косметический ремонт кузова зависит от качества грунтовок, красок, лаков, присадок. Если недобросовестные мастера не соблюдают технологические рекомендации и пользуются некачественными материалами, такой ремонт потеряет свой вид после нескольких посещений «автомойки».

В нашем автоцентре только качественные европейские материалы и запчасти, рекомендованные заводом изготовителем.

Серьезный кузовной ремонт после ДТП проводится после составления дефектовки, возможна справка о нанесении ущерба и документы для страховых компаний.

Наш автосервис Фольксваген в Красноярске гарантирует настоящее европейское качество! Доставка эвакуатором вашего авто в мастерские центра, заказ на заводе необходимых деталей кузова.

Выполняем все геометрические выравнивания кузова в соответствии с альбомами производителя.

В смету входят следующие виды работ:

  • Измерение геометрии кузова.
  • Устранение перекоса рамы.
  • Восстановление кузова.
  • Рихтовка кузовных панелей и элементов.
  • Замена стекол автомобиля.
  • Ремонт бамперов, дверей, восстановление всех элементов.
  • Антигравийная защита кузова.
  • Покраска авто в Красноярске с дальнейшей полировкой.

В работе используем только европейские расходные материалы и запчасти. Гарантия на все виды работ.

Ремонт рулевой рейки


Профессиональный и комплексный подход к ремонту рулевой рейки в автоцентре «Сервис Моторс» позволяет быстро определить причину поломки, провести диагностику Фольксваген и сделать ремонт, если это возможно или замену деталей рулевого управления. Заменить сальник, поршни, пыльник, восстановить работу гидроусилителя и поменять рулевую рейку можно в течение одного рабочего дня.

Диагностика передней подвески, днища автомобиля. После ремонтных работ вы забудете о течи под авто и стуке на дороге.

Фольксваген ремонт и обслуживание


В автосервисе Фольксваген  «Сервис Моторс» можно записаться на ТО Фольксваген, диагностику любые виды ремонта для автомобиля Volkswagen различных моделей независимо от пробега.

Владельцы BEETLE, GOLF, JETTA ,CC, TIGUAN и других популярных моделей являются нашими клиентами. Качество сервиса, экономичные цены, гарантия на все виды работ.

технические характеристики, дизайн и расход топлива

Компактный, надежный и маневренный кроссовер Volkswagen Tiguan выпускается немецким автопромом относительно недавно (с 2007 года). Следует отметить, что эта модель стала самой удачной практически за всю историю существования концерна. В подтверждение этому можно сказать, что новинка за 5 лет производства на конвейере не покидала первых мест в рейтингах продаж. Но даже самые удачные модели рано или поздно нуждаются в рестайлинге. Поэтому в 2012 году компания представила новое поколение обновленного Volkswagen Tiguan. Технические характеристики и дизайн этого автомобиля немного изменились, а значит, нам есть о чем поговорить. Итак, в рамках нашего обзора мы рассмотрим все особенности нового поколения легендарных немецких кроссоверов.

Дизайн

Внешне новый «Тигуан» мало чем отличается от своего предшественника, в дизайне новинки есть только две основные тенденции — сделать автомобиль более практичным (особенно внедорожным), и при этом время подчеркнуть фирменный стиль компании. Кстати, «Фольксваген Тигуан» на данный момент выпускается в нескольких модификациях кузова, каждый из которых хорош по-своему. Например, версия Track&Field имеет массивные пороги и бампер, указывающие на принадлежность автомобиля к внедорожному классу. Ну а версия Sport&Style, наоборот, приобрела спортивные черты, что делает машину более похожей на «автомобиль». В остальном рестайлинговый джип имеет много общего со своим старшим братом по имени «Фольксваген Туарег» (из-за чего некоторые автолюбители их иногда путают).

Внутри

Несмотря на то, что новинка представлена ​​в четырех вариациях оформления салона (а это достаточно много), салон обновленного внедорожника по-прежнему отличается минимализмом и простотой. Но все же стоит отметить положительные моменты, которых, кстати, более чем достаточно. Во-первых, рассматриваемая модель оснащена новым мультифункциональным рулевым колесом; во-вторых, приборная панель теперь не имеет такой ядовито-зеленой подсветки, а в-третьих, особое место в интерьере занимают сиденья, которые приобрели более эргономичную форму и массу регулировок.

Volkswagen Tiguan: технические характеристики

Стоит отметить, что покупатель немецкого производителя приготовил приятный сюрприз, заключающийся в большом разнообразии двигателей. Их сейчас уже 6 (четыре бензиновых и 2 дизельных). Что касается моторов первого типа, то здесь покупатель может выбрать агрегаты мощностью от 122 до 210 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров. Дизельные версии имеют мощность от 110 до 170 л. с., а их рабочий объем составляет ровно два литра. Кстати, все двигатели инженеры разрабатывали заново. Также с нуля разработана новая трансмиссия для Volkswagen Tiguan, в характеристики которой входит автоматическое переключение семи передач.

Volkswagen Tiguan: технические характеристики расхода топлива

Расходует новинка около 10-11 литров на 100 километров в смешанном цикле. Для таких больших и мощных двигателей это вполне нормально, хотя экономичность бы не помешала.

Впрочем, можно особо не распространяться о достоинствах такой машины, как «Фольксваген Тигуан»: технические характеристики «немца» говорят сами за себя!

Переоборудование Volkswagen Golf R, если не указано иное,

0001

Как jo tinke Oer это keapjen вентилятор в nije auto, что так wêze ferskillende fisuele berop en hege technyske prestaasjes, dan moatte jo betelje omtinken foar it nije model fan Volkswagen Golf.

Cars ha altyd al it Dútske bedriuw bouwkwaliteit, betrouberens en byldzjende berop. Это wie gjin útsûndering en it nije presintearre модели yn dit jier.

Нижний Golf R является большим поклонником всех автомобилей Volkswagen. Это не только вентилятор, но и седан модели wie, foarst, te lûken oandacht fan de eigners fan Golf R32, dws de foargeande model, en oard, de goedkarring fan ‘e nije Golf R as in krêftige reau.

Если вы хотите, чтобы у меня была более высокая модель, как у гольфа R, у вас есть двигатель, dy’t meie gans поднимает машину. balâns te finen de auto is ferbettere: ось без покрытия пошла вперед на 60%, вентилятор de belesting, en op ‘e efterkant, respektivelik — 40%. Lovely lykwicht wie de kaai oan de stabiliteit fan de nije Volkswagen Golf yn de hoeken en yn strakke plakken.

Fansels de nije Кепка для гольфа в классическом стиле Fersnellingsbak с полным приводом. Mar, nettsjinsteande это feit dat dit model wurdt gepositioneerd как в спорте, syn snelheid отстает от та 250 км/ч, dy’t lykwols net meitsje it minder oantreklik. Dêrneist wei asfalt oerflak makket dit model om sjen him op syn best, omdat beste fan al syn wurk wurdt sichtber oan ‘e diken en yn’ e bergen. Hjir, de nije Golf is dreech, mar leaver fol fertrouwen. End in sels yn syn foardiel как кроссовер.

Net minder oantreklik en de auto binnen. Он находится в классическом салоне Volkswagen, сделанном из мохнатых материалов, а также в кожаной обивке. Спортивная многофункциональная кепка с отделкой из ламината, без логотипа с логотипом «R». Салон с спортивными сиденьями, dy’t yn ‘e Europeeske gearkomste. Это опциональный пакет, установленный в люк на крыше, автоматический двойной климат-контроль, электрическое управление и навигация TouchScreen на борту компьютера. Troch de wei, de fertsjintwurdigers fan Volkswagen fersekere dat yn in protte merken, это коснется skerm kostet al opnommen yn ‘e priis fan de auto sels. Чистый ferjitte производителей вентиляторов ‘e nije Golf Ren de wille: в салоне binne acht Premium sprekkers и Bluetooth, а также IPod стиле.

Нижний Volkswagen Golf R kin beskôge wurde as in analoog fan de nije Audi. Кроме того, у нас есть две модели, которые являются более популярными: первый поклонник VW Golf R стоит от 34 000 долларов, этот автомобиль является владельцем Audi TT RS, и на основе этой модели не может быть больше поклонников VW.

По мере того как foar de time-to-merk, yn de earste helte fan 2013, это серебристая модель yn ús merk.

Как jo tinke Oer это keapjen вентилятор в nije auto, что так wêze ferskillende fisuele berop en hege technyske prestaasjes, dan moatte jo betelje omtinken foar it nije model fan Volkswagen Golf.

Cars ha altyd al it Dútske bedriuw bouwkwaliteit, betrouberens en byldzjende berop. Это wie gjin útsûndering en it nije presintearre модели yn dit jier.

Нижний Golf R является большим поклонником всех автомобилей Volkswagen. Это делает вентилятор, это meitsjen вентилятор той модели, как и его яркая пластина, это oanlûken вентилятор, это omtinken fan de eigners fan Golf R32, dws de foargeande model, en oard, de goedkarring fan ‘e nije Golf R as in krêftige reau.

Если вы хотите, чтобы у меня была более высокая модель, более высокая мощность двигателя Golf R была увеличена, dy’t meie Gâns повысилась с помощью Macht. balâns te finen de auto is ferbettere: ось без покрытия пошла вперед на 60%, вентилятор de belesting, en op ‘e efterkant, respektivelik — 40%. Lovely lykwicht wie de kaai oan de stabiliteit fan de nije Volkswagen Golf yn de hoeken en yn strakke plakken.

Fansels de nije Кепка для гольфа в классическом стиле Fersnellingsbak en fjouwer с полным приводом. Mar, nettsjinsteande это feit dat dit model wurdt gepositioneerd как в спорте, syn snelheid отстает от та 250 км/ч, dy’t lykwols net meitsje it minder oantreklik. Dêrneist wei asfalt oerflak makket dit model te sjen litte him yn al syn skientme, lykas beste fan al syn wurk wurdt sichtber oan ‘e diken en yn’ e bergen. Hjir, de nije Golf is dreech, mar leaver fol fertrouwen. End in sels yn syn foardiel как кроссовер.

Net minder oantreklik en de auto binnen. Он находится в классическом салоне Volkswagen, сделанном из мохнатых материалов, а также в кожаной обивке.