Содержание
В Красноярске благотворительный фонд сопровождает людей на колясках на прогулки и по неотложным делам
В день волонтеры фонда «Феникс» получают от 20 заявок.
АСИ-Красноярск, Светлана Хустик·Благотворительность и добровольчество, Люди с инвалидностью·16.06.2022
Фото: pixabay.com
Проект благотворительного фонда «Феникс» «Одной дорогой» — одно из самых востребованных направлений, особенно летом, когда людям с ограниченной мобильностью хочется больше времени проводить на улице. Люди, передвигающиеся на коляске, инвалиды Великой Отечественной войны, которым необходимо выехать из дома по делам, на концерт, в театр или просто на прогулку, оставляют заявки на сопровождение по телефону фонда, вызывают социальное такси и вместе с волонтерами едут туда, куда нужно.
Согласно условиям проекта, сопровождение в медицинские учреждения, реабилитационные центры, органы власти, суды, нотариат, на культурные мероприятия принимаются без ограничения по количеству. Просто на прогулки — не более двух раз в неделю, продолжительностью не более полутора часов.
«Сопровождение — очень востребованная услуга в Красноярске. Водитель социального такси только везет, в его обязанности не входит забрать человека из квартиры, сопроводить в поликлинику, на почту, в другие места. В день мы получаем от 20 заявок. На каждую отправляются минимум два волонтера, так как спустить человека на коляске с верхнего этажа дома бывает не просто. На прогулку недалеко от дома, в своем районе колясочники отправляются только с волонтерами, без машины. Иногда бывает, чтобы спустить-поднять человека, мы отправляем мужчин, а полтора часа гулять приезжают девушки», — рассказала АСИ руководитель фонда Татьяна Станкевич.
Проект «Одной дорогой» рассчитан до 10 декабря 2022 года. Средства на его реализацию выделены администрацией Красноярска.
Дорогие читатели, коллеги, друзья АСИ.
Нам очень важна ваша поддержка. Вместе мы сможем сделать новости лучше и интереснее.
Внести свой вклад
Рекомендуем
В Новосибирске начнут производство инвалидных колясок-вездеходов
Разработка новосибирских инженеров в октябре 2016 года прошла испытания в Цюрихе и вошла в топ-10 лучших устройств для парализованных людей. В декабре она победила в номинации «Лучший социально ориентированный проект…
Рекомендуем
Подписка на рассылку
Самые свежие новости и наши лучшие материалы в вашем почтовом ящике
Подпишитесь по email
Анонсы
Телекиноконкурс «Родные тропы-2022»
вт, 29.11.2022, 13:30·Москва
Тренинг «Экологическая журналистика: просто о сложном»
ср, 30.11.2022, 09:30·Москва
Вебинар «Развитие социальной fashion фотографии. Социальный проект Soul Gohar»
ср, 30.11.2022, 12:00·Онлайн
Круглый стол «Реализация личностных компетенций человека с психофизическими особенностями «Новые возможности»
ср, 30.11.2022, 12:30·Москва
Конференция «Комфортный город»
ср, 30.11.2022, 11:00·Москва
Все мероприятия
Прислать новость
Выбор редакции
Социальная защита инвалидов — ВОИ Красноярск
Социальная защита инвалидов — система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
Социальная поддержка инвалидов — система мер, обеспечивающая социальные гарантии инвалидам, устанавливаемая законами и иными нормативными правовыми актами, за исключением пенсионного обеспечения. Социальная поддержка инвалидов обеспечивается из федерального бюджета и региональных.
Социальная защита в регионах
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в области социальной защиты и социальной поддержки инвалидов имеют право:
1) участия в реализации государственной политики в отношении инвалидов на территориях субъектов Российской Федерации;
2) принятия в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации;
3) участия в определении приоритетов в осуществлении социальной политики в отношении инвалидов на территориях субъектов Российской Федерации с учетом уровня социально-экономического развития этих территорий;
4) разработки, утверждения и реализации региональных программ в области социальной защиты инвалидов в целях обеспечения им равных возможностей и социальной интеграции в общество, а также право осуществления контроля за их реализацией;
5) осуществления обмена с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти информацией о социальной защите инвалидов и об оказании им социальной поддержки;
6) предоставления дополнительных мер социальной поддержки инвалидам за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации;
7) содействия трудовой занятости инвалидов, в том числе стимулирования создания специальных рабочих мест для их трудоустройства, а также определения порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости;
8) осуществления деятельности по подготовке кадров в области социальной защиты инвалидов;
9) финансирования научных исследований, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области социальной защиты инвалидов;
10) содействия общественным объединениям инвалидов;
11) направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Реабилитация инвалидов
Реабилитация инвалидов — система и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реабилитация инвалидов направлена на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья со стойким расстройством функций организма, в целях социальной адаптации инвалидов, достижения ими материальной независимости и их интеграции в общество.
В реабилитационном процессе принимают участие органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие мероприятия по медицинской, профессиональной и социальной реабилитации.
В настоящее время в Российской Федерации функционирует около 600 реабилитационных центров, учреждений и специализированных отделений, а также 11 колледжей-интернатов для инвалидов, подведомственных Минздравсоцразвития России.
Предполагается провести мероприятия по модернизации деятельности существующих реабилитационных центров путем создания в них условий для организации обучения инвалидов самостоятельности (обучение навыкам персонального ухода, технике и методическим приемам самообслуживания, обучение пользования техническими средствами реабилитации (далее — ТСР), обучение передвижению, организации быта, в которых нуждается инвалид для самостоятельного проживания), возможности предоставления инвалидам услуг по профессиональной реабилитации (профессиональное информирование, консультирование, профессиональный отбор, профессиональный подбор, профессиональная тренировка, оказание помощи по пути к месту работы и обратно), профессиографического справочника, содержащего профессиограммы по каждой конкретной специальности и типовым рабочим местам, содержащие описание основных осуществляемых работником действий, операций, процедур и требований к его профессиональной пригодности (физической, интеллектуальной, психологической), без соответствия которым он не сможет выполнять должностные обязанности по данной профессии на данном рабочем месте, а также занятий физкультурой и спортом.
Концепция предусматривает меры, направленные на повышение эффективности реабилитационных услуг, в том числе путем совершенствования механизма предоставления ТСР, включая протезно-ортопедические изделия.
Обеспечение техническими средствами реабилитации
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалиды имеют право на бесплатное обеспечение техническими средствами реабилитации за счет средств федерального бюджета.
Обеспечение инвалидов ТСР происходит на основании индивидуальных программ реабилитации, разрабатываемых учреждениями медико-социальной экспертизы и в пределах средств, выделяемых Фонду социального страхования из федерального бюджета. Федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р. Кроме того, региональным законодательством могут быть установлены дополнительные гарантии для инвалидов — жителей определенного региона — в части предоставления им технических средств реабилитации медицинского назначения и медицинских изделий.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ РЕАБИЛИТАЦИИ
Порядок получения технических средств реабилитации установлен постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 № 240 (ред. от 07.03.2016) «О порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями».
В случае если рекомендованное программой реабилитации техническое средство реабилитации не может быть выдано или если пострадавший приобрел его самостоятельно за собственный счет, то выплачивается компенсация в размере его стоимости. При этом компенсация не может быть больше стоимости аналогичного технического средства реабилитации, изготовленного в отобранной в установленном порядке организации.
Компенсация за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации
Компенсация выплачивается в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития России от 31.01. 2011 № 57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок информирования граждан о размере указанной компенсации» территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации либо исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в случае передачи ему в порядке, установленном статьей 26.8 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», полномочий по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов по обеспечению техническими средствами реабилитации (далее — уполномоченные органы) по месту жительства инвалида.
Компенсация выплачивается инвалиду в случае, если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации инвалида техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду или инвалид самостоятельно приобрел указанное техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за счет собственных средств.
Компенсация выплачивается в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более размера стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых уполномоченными органами в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида, являющихся аналогичными техническому средству реабилитации, самостоятельно приобретенному за собственный счет инвалидом, и (или) оплаченной за счет собственных средств услуге, на основании классификации технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 № 214н, включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации.
Размер компенсации за самостоятельно приобретенное за собственный счет инвалидом техническое средство реабилитации и (или) оплаченную за счет собственных средств услугу по ремонту технического средства реабилитации определяется путем сопоставления наименования технического средства реабилитации, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, и вида технического средства реабилитации, предусмотренных вышеназванной классификацией.
Размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги, информация о которой размещена на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), проведенной уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В случае, если уполномоченным органом закупка технических средств реабилитации и (или) оказания услуг не осуществлялась либо процедура осуществления закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг не состоялась, стоимость соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги определяется по результатам последней по времени осуществления закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг, информация о которой располагается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведенной любым другим уполномоченным органом, расположенным в пределах территории федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации. Уполномоченные органы могут направлять запрос о последней по времени осуществления закупке технического средства реабилитации и (или) оказания услуги в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Фонд социального страхования Российской Федерации в течение 5 дней со дня поступления запроса уполномоченного органа предоставляет информацию о последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги в пределах федерального округа, в состав которого входит соответствующий субъект Российской Федерации, или в пределах территории Российской Федерации.
Информация об итогах осуществления уполномоченным органом закупки технических средств реабилитации и (или) оказания услуг также размещается в официальных информационных ресурсах Фонда социального страхования Российской Федерации и уполномоченного органа в сети Интернет и должна содержать следующие сведения:
— вид технического средства реабилитации в соответствии с классификацией технических средств реабилитации (изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30. 12.2005 № 2347-р, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.05.2013 N 214н, закупленного уполномоченным органом;
— вид услуги в соответствии с федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.12.2005 № 2347-р;
— стоимость конкретного вида технического средства реабилитации и (или) услуги в рамках заключенного уполномоченным органом государственного контракта на поставку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг;
— ссылка на заключенный уполномоченным органом государственный контракт и исполненный сторонами в полном объеме по конкретному виду технического средства реабилитации и (или) услуги, включенный в реестр контрактов, который размещен на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Компенсация инвалиду выплачивается на основании заявления инвалида либо лица, представляющего его интересы, о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги и документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги инвалидом за собственный счет, а также предъявления им следующих документов:
— документа, удостоверяющего личность;
— индивидуальной программы реабилитации инвалида;
— страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, содержащего страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
Выплата инвалиду компенсации осуществляется уполномоченным органом в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем почтового перевода или перечисления средств на счет, открытый инвалидом в кредитной организации.
Решение о выплате компенсации принимается уполномоченным органом в течение 30 дней со дня принятия уполномоченным органом заявления о выплате компенсации.
Определение размера компенсации уполномоченным органом осуществляется на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида, документов, подтверждающих расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги, заключения медико-технической экспертизы (в отношении оказания услуги по ремонту технического средства реабилитации), а также стоимости технического средства реабилитации и (или) услуги, которые должны быть предоставлены инвалиду, определяемой уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок технических средств реабилитации и (или) услуг.
В случае если фактическая стоимость технического средства реабилитации и (или) услуги меньше, чем размер компенсации, определенный по итогам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги, компенсация выплачивается исходя из затрат инвалида в соответствии с предоставленными документами, подтверждающими расходы по приобретению технического средства реабилитации и (или) оплаты оказанной услуги.
Обращаем внимание!
— вышеуказанная компенсация выплачивается только в том случае, если приобретенное техническое средство реабилитации (оплаченная услуга) предусмотрено индивидуальной программой реабилитации;
— размер должен равняться стоимости приобретенного технического средства реабилитации (оказанной услуги), но не должен превышать стоимость соответствующего технического средства реабилитации (услуги), которое было бы предоставлено по месту жительства в соответствии с Правилами обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации;
— размер компенсации определяется региональным отделением по результатам последнего по времени размещения заказа на поставку ТСР и (или) оказание услуги, то есть в размере стоимости технического средства, предусмотренным в госконтракте на момент подачи заявления. Эту информацию можно посмотреть на сайте Фонда социального страхования Российской Федерации http://fss.ru
Социальные технологии, практики, методики реабилитации для граждан с инвалидностью в Красноярском крае
- Сопровождаемое проживание инвалидов в вопросах и ответах
Целевая группа:инвалиды
Авторы: В. А. Чеха, Е.Г. Карнаухова, КГКУ «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения», г. Красноярск;
2. Энциклопедия социальных практик, методик и технологий реабилитации инвалидов в Красноярском крае
Целевая группа:инвалиды
Авторы: Н.Н. Некрасова, В.Г. Сухих , В.А. Чеха, КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения»», г. Красноярск;
3. Обеспечение доступности для инвалидов объектов социальной инфраструктуры и услуг (практико – ориентированный аспект)
Целевая группа:инвалиды
Авторы: Т.В. Хромова, КГКУ «Ресурсно-методический центр системы социальной защиты населения», г. Красноярск;
4. Технические средства реабилитации инвалидов
Целевая группа:инвалиды
Авторы: В.Г. Сухих , Е.В. Фролова, М.А. Бекарева, КГБУ СО «Комплексный центр социального обслуживания населения»», г. Красноярск.
Правительство России Тендер на поставку крытых колясок для детей-инвалидов…
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ — КРАСНОЯРСКОЕ КРАСНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ объявило тендер на поставку крытых колясок для детей-инвалидов, проживающих в Красноярском крае в 2018 г. Проект расположен в России, а тендер закрывается 24 октября 2018 г. Номер извещения о тендере — 0219100000118000338, а номер ТОТ — 27661666.
Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайте.
Procurement Summary
Country : Russia
Summary : Supply of indoor wheelchairs for disabled children living in the Krasnoyarsk Territory in 2018
Deadline : 24 Oct 2018
Other Information
Тип уведомления: Tender
TOT Ref.No.: 27661666
Документ Ref. №: 0219100000118000338
Конкуренция: ICB
Финансист: Самостоятельно финансируемый
Владение покупателем: —
Тендерная стоимость: Документ.
Деталь Покупателя. РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Российская Федерация, 660010, Красноярский край, г. Красноярск, ПРО-КТ ГАЗЕТЫ КРАСНОЯРСКИЙ РАБОЧИЙ, 117
Контактное лицо: Казанцев Евгений Борисович
Телефон: 8-391-2267224
Факс: 8-391-2267224
Россия
Эл.
Начальная (максимальная) цена контракта:
Начальная (максимальная) цена договора: 2 150 000,00
Валюта : Российский рубль
Источник финансирования: Бюджетные средства Фонда социального страхования Российской Федерации, предоставленные из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов на 2018 год.
Идентификационный код закупки (ICZ): 181246603962424640100101220043092323
Оплата исполнения по годам: КБК/КОСГУ/КВР: 2018:2019:2020::2021
Оплата исполнения контракта за счет бюджетных средств (рубли РФ)
BCK и оплата CSC : 39310030420237032323 : 2 000,00 : 0,00 : 0,00 : 0,00
: Итого: : 2 150 000,00 : 0,00 : 0,00 : 0,00
Преимущества, требования к участникам:
Преимущества : Не установлено
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона № 44-)
1. Соблюдение требований, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, является объектом закупки.2. Неликвидация участника размещения заказа — юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа — юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства. Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном КоАП РФ, на дату подачи заявки на участие в закупке.4. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, по которым предоставляются отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурируются в соответствии с законодательством Российской Федерации, я принял решение суда о признании обязательства заявителя по уплате указанных сумм исполненным или которое признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за последний календарный год, сумма которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным финансового отчетность за последний отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, если им подана жалоба в установленном порядке в отношении указанной задолженности, задолженности и…
Документы
Уведомление о тендере
Фонд помощи инвалидам | Borealis Philanthropy
ПАРТНЕР-ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ DIF, РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ИНВАЛИДНОСТИ
Человек в красном топе, держащий микрофон и улыбающийся
ПАРТНЕР-ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ DIF, SINS INVALID
Два танцора выступают на сцене. Один на полу, другой в инвалидной коляске. Обе в белых топах и золотых леггинсах.
Фонд помощи инвалидам (DIF) в Borealis поддерживает группы в США, управляемые людьми с ограниченными возможностями и для людей с ограниченными возможностями, ведущие к трансформационным изменениям. Его принципы и практика основаны на движении за справедливость по инвалидности и направлены на создание власти и общества, свободного от эйблизма и других дискриминационных барьеров. DIF стремится к финансированию, связанному с движением за справедливость в отношении инвалидов, включая совместный процесс предоставления грантов, в котором участвуют члены сообщества инвалидов для принятия решений о финансировании.
Фонд DIF был запущен в 2020 году при поддержке Совета президентов по интеграции инвалидов в благотворительную деятельность и совсем недавно перевел 2,6 млн долларов США 34 организациям, возглавляемым людьми с ограниченными возможностями.
ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЬ DIF, КЛУБ КУЛЬТУРЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
Политическая акция снаружи. Десятки людей окружают пустую койку. Человек в инвалидной коляске снимает другого человека с микрофоном.
DIF существует для того, чтобы:
- Укреплять сообщество/движение людей с ограниченными возможностями путем наращивания влияния представительных организаций и усиления присутствия и влияния людей с ограниченными возможностями в общественной жизни.
- Расширение возможностей групп правосудия по инвалидности для сбора средств, сообщения более единого повествования и других приоритетов, определенных консультантами группы.
- Наведите мосты между группами правосудия по инвалидности , чтобы учиться друг у друга, дополнять и укреплять подходы по защите интересов и мобилизации.
- Содействие сотрудничеству и партнерству между организациями инвалидов и «основными» организациями.
- Поддержите включение людей с ограниченными возможностями в благотворительность с совместным обучением программной и операционной интеграции.
DIF отдает приоритет финансированию:
- Организации, возглавляемые людьми с ограниченными возможностями, с приоритетом для чернокожих, цветных коренных народов (BIPOC), гомосексуальных и гендерно неконформных организаций, а также женщин-инвалидов.
- Перекрёстная, перекрёстная и перекрёстная работа.
- Работа по укреплению отношений и власти, которая объединяет другие группы, лидеров, движения и сообщества.
- Работа, которая прославляет, создает и улучшает представление людей с ограниченными возможностями в искусстве, средствах массовой информации, образовании, литературе и популярной культуре.
- Организация сообщества, защита интересов и/или политическая работа или другая работа, которая продвигает идеи и практику интеграции людей с ограниченными возможностями и справедливости в отношении людей с ограниченными возможностями.
DIF С 2020 ГОДА
Процесс предоставления грантов DIF
Работа Фонда включения людей с ограниченными возможностями основана на убеждении, что политика и прогресс должны основываться на информации и возглавляться теми, кто имеет жизненный опыт и наиболее близок к несправедливости. Вот почему DIF применяет модель совместного предоставления грантов. Наряду со спонсорами в нашем комитете по предоставлению грантов представлены лидеры по интеграции людей с инвалидностью, правам и правосудию на местах, чтобы гарантировать, что весь спектр опыта, точек зрения, идентичности и географического положения будет учитываться при принятии решений о предоставлении грантов. Комитет по предоставлению грантов предоставляет руководящие принципы в отношении направленности Фонда включения людей с ограниченными возможностями, включая тесное сотрудничество с персоналом DIF для определения рекомендаций по грантам для утверждения советом директоров Borealis Philanthropy.
Текущие возможности финансирования
В настоящее время DIF принимает заявки на трехлетние гранты для организаций, работающих на стыке правосудия по инвалидности и технологий. Крайний срок подачи предложений — 17 октября 2022 г., 21:00 по тихоокеанскому стандартному времени / 12:00 по восточному поясному времени. Чтобы узнать больше о подаче заявки, ознакомьтесь с нашим запросом предложений (RFP).
Ценности DIF
- Участие: Финансирование движения подотчетно движению за справедливость в отношении инвалидов. Те, кто в наибольшей степени пострадал от несправедливости/отчуждения, должны быть вовлечены в стратегии по продвижению справедливости/инклюзивности.
- Intersectionality: Признание того, что люди с ограниченными возможностями имеют множественные и пересекающиеся социальные и политические идентичности, которые могут влиять на их доступ и включение, включая расу, гендерную идентичность, класс и сексуальную ориентацию.
- Радикальное включение: Глубоко привержены устранению барьеров и обеспечению доступа, чтобы те, кого больше всего затрагивает пересекающаяся идентичность, могли участвовать, ценя жизненный опыт.
- Руководство наиболее пострадавших: Особое внимание уделяется организациям, возглавляемым цветными людьми с ограниченными возможностями, квирами, гендерно-неконформными людьми и женщинами с ограниченными возможностями.
- Солидарность между движениями: Преднамеренное внимание к сотрудничеству и наведению мостов между активистами справедливости в отношении инвалидов и между движениями
Пособия для доноров
Borealis Philanthropy наводит мосты между спонсорами и организаторами для поддержки массовых движений, основанных на освобождении и справедливости для всех людей.