Газ 69 в красноярске: купить, продать и обменять машину

Запчасти с авторазбора ГАЗ 69 в Красноярске — оригинальные б/у и контрактные

ГАЗ 69

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

2.1

Внедорожник255Полный подключаемыйБензин 1953–1972

2. 1

Внедорожник465Полный подключаемыйБензин 1953–1972

Купить запчасти
на ГАЗ 69 в Красноярске:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на ГАЗ 69 с
сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь
в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Педаль газа Opel Insignia 2.0 cdti A20DT 2008 Цена 1 000 ₽

Педаль газа Skoda Fabia 2007-2015 МКПП Цена 1 000 ₽

Педаль газа Volvo Xc60 DZ88 D5204T2 2010 Цена 1 500 ₽

Педаль газа Chevrolet Cruze седан 1. 6 2008-2015 Цена 2 000 ₽

Бак топливный газ69 дополнительный Цена 3 000 ₽

Bardahl xtec C3/SP 5W-30, 1л Цена 1 150 ₽

Bardahl xtec C3/SP 5W-30, 4л Цена 3 750 ₽

Bardahl xtec C3/SP 5W-30, 5л Цена 4 400 ₽

Дверь на газ 69 Цена 1 000 ₽

Фараискатель газ 69 Цена 1 500 ₽

Фароискатель Газ69 Цена 500 ₽

Фонарь задний газ 69 Цена 1 000 ₽

Газ 69 мосты Цена 18 000 ₽

Газ 69, трапеция стеклоочистителя, тент, трос Цена 1 000 ₽

Головка бц Газ-69 Цена 20 000 ₽

Картер моста №8 на УАЗ Газ 69 Цена 1 500 ₽

Коленвал газ-69 Цена 3 000 ₽

Кпп Газ 69 Цена 5 000 ₽

Крышка трамблера газ 69, газ 21, победа Цена 2 000 ₽

Кузов газ 69 Цена 25 ₽

Магнитола 1 DIN Новая Цена 2 300 ₽

Педаль газа Cadillac Dts K L37 2009 Цена 2 500 ₽

Педаль Mitsubishi Airtrek CU5W 4G69 2002-2005 Цена 1 800 ₽

Педаль Mitsubishi Mirage A05A 3A90 2012-2015 Цена 700 ₽

Педаль Subaru Forester SH5 EJ20-T 2007-2010 Цена 800 ₽

Педаль Subaru Impreza Gh3 EL15 2007-2011 Цена 700 ₽

Педаль Subaru Legacy BR9 EJ25 2009-2012 Цена 700 ₽

Педаль Toyota Passo KGC30 1KR-FE 2010-2016 Цена 700 ₽

Подкапотные брызговики газ69 Цена 1 000 ₽

Раздатка газ 69 Цена 5 000 ₽

Редукторная пара газ69 Цена 1 000 ₽

Решетка радиатора Газ69 Цена 1 500 ₽

Рессоры газ 69 Цена 3 000 ₽

Руль на Газ 52 Цена 500 ₽

В разборе Chevrolet Malibu 2015г. 2,4л Цена 999 ₽

Запчасти газ-69 Цена 1 000 ₽

Carrier Supra 944 автономный рефрижератор Цена 185 000 ₽

Эбу Мозги на Газ Газель Микас 42164.3763001-15 Цена 4 500 ₽

Эбу Мозги на Газ Соболь Микас 42164.3763001-15 эбу Цена 5 500 ₽

Эбу Мозги на Газ Соболь Микас 42164.3763001-15 эбу Цена 9 400 ₽

Эбу Мозг на Газ Микас12.3 42164.3763001-15 Эбу Газ Цена 4 500 ₽

Педаль газа Chevrolet Cruze J300 2009-2015 Цена 2 000 ₽

Педаль газа Chevrolet Cruze J300 2009-2015 Цена 500 ₽

Педаль газа Chevrolet Lanos 1.5 2004-2010 Цена 500 ₽

Педаль газа Opel Astra J хэтчбек 5дв. 1.6 2011 Цена 2 000 ₽

Педаль газа Opel Astra J J 2009-2012 Цена 500 ₽

Педаль газа Opel Vectra C 1. 8 2008 Цена 1 000 ₽

Педаль газа Opel Vectra C 2.2 Y22DTR 2002-2008 Цена 1 000 ₽

Педаль газа Opel Zafira B 1.7 дизель 2008 Цена 2 000 ₽

Педаль газа Volvo Xc90 2.9 I 2005 Цена 1 600 ₽

Ремонтная арка газ 69 Цена 1 950 ₽

Суппорт левый передний Mitsubishi Outlander, 2004 Цена 3 100 ₽

Суппорт передний правый Peugeot 4007 2.4 2008 Цена 2 500 ₽

Двигатель змз 405 / Двигатель змз 402 евро 2 Цена 235 100 ₽

Двигатель змз 405 / Двигатель змз 402 евро 2 Цена 235 000 ₽

Форсунка Газель Бизнес дв. Cummins 2.8 (Bosch) Цена 7 000 ₽

Кардан газель соболь газ 3309 газон УАЗ Цена 8 000 ₽

Кпп газ 3302 Бизнес Cummins / Коробка на газель Цена 17 000 ₽

Редуктор заднего моста паз-3205 37/6 Цена 18 900 ₽

Хабы колесные стократ AVM-410HP на автомобили УАЗ Цена 12 000 ₽

Автономка дизельная 12/24. Фен сухой. Отопитель Цена 10 300 ₽

Фара светодиодная 10W 1 диод Цена 500 ₽

Фара светодиодная 18W 5D 6 диодов по 3W Цена 750 ₽

Фара светодиодная 27W combo Цена 850 ₽

Газ 12, М20, 69, Главный тормозной цилиндр Цена 2 350 ₽

Муфта педалей тормоза и сцепления Газ 12, М20, 69 Цена 500 ₽

Порог кузовной газ 69 Цена 1 750 ₽

Ремонтная арка газ 69 Цена 1 950 ₽

Педаль газа Opel Astra P10 1.6 A16XER 2012 Цена 1 000 ₽

Педаль газа Volvo S80 TS D5244T 2005 Цена 3 000 ₽

Педаль газа Volvo Xc60 DZ88 D5204T2 2011 Цена 1 500 ₽

Двигатель Газ 69 Цена 10 000 ₽

Мост передний Газ 69 Цена 7 000 ₽

Мост задний Газ 69 Цена 4 500 ₽

Тент на газ-69 (8 мест) брезент, цвет Хаки зеленый Цена 14 345 ₽

Качественная реставрация автомобилей Willys, ГАЗ 67, ГАЗ 69

 

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги:

  • квалифицированная помощь в подборе и покупке/продаже ретро и коллекционных автомобилей;
  • инвестиции и создание коллекций отечественных и иностранных классических автомобилей;
  • полная реставрация автомобилей ГАЗ 67, Willys MB, ГАЗ 69. Текущий ремонт и сервисное обслуживание;
  • комплектация автомобилей недостающими запасными частями, изготовление утраченных оригинальных элементов;
  • техническая модернизация советских классических автомобилей и надлежащее оформление необходимых документов.
     

Автомобили ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б — прочные, неприхотливые, полноприводные легковые автомобили, которые заслужили признание не только на полях сражений второй мировой войны, но и в мирное время — в лесном и сельском хозяйстве. Автомобиль выпускался десять лет с 1943 года и разошелся тиражем более чем в 90.000 экземпляров.

Множество применяемых при проектировке технических решений объясняются нуждами армии. Например, отсутствие дверей и жесткой крыши в автомобиле не только упрощало производство машины, но и позволяло при необходимости легко прыгать через борт. А если требовалось замаскировать транспортное средство — рамка лобового стекла, закрепленная на шарнире, опускалась на капот. И в зной и в стужу от непогоды экипаж защищал брезентовый тент.

Много сил было приложено для повышения проходимости армейского джипа — консольно подвешенный передний мост позволил отказаться от продольных рессор, тем самым свес кузова уменьшался. В движение автмообиль приводил четырехцилиндровый  нижнеклапанный двигатель рабочим объемом 3285 см куб. обладавший громадным для своего времени крутящим моментом  во всем диапазоне оборотов, что при малой (1320 кг) массе позволяло автомобилю ГАЗ 67 обходится без демультипликатора и преодолевать сложнопроходимые участки пути. 

 

Пример реставрации автомобилей ГАЗ 67, восстановленных сотрудниками компании:

Отцом автомобилей повышенной проходимостии и родоночальником класса автомобилей ДЖИП является американский Willys MB. Существует легенда, что название Джип (Jeep) происходит от английского general purpose (GP) (ДжиПи), согласно этой версии, ударение сместилось на первую гласную, а последняя «и» редуцировалась. За годы Второй Мировой Войны было выпущено более 600.000 автомобилей Виллис. Простой, неприхотливый, полноприводный автомобиль полностью справлялся с задачами военного бездорожья: открытый кузов давал возможность быстро покинуть автомобиль; если машина застревала в грязи, её можно было вытащить руками, Виллис преодолел броды до полуметра глубиной и значительные подъемы, был надежным и ремонтопригодным. Тягач для легких орудий, автомобиль связи, штабная машина, санитарный автомобиль, разведывательный автомобиль — вот далеко не полный список вариантов исполнения «виллиса». Один из автомобилей Виллис МБ, прошедший цикл реставрационных работ в компании:

 

 

Реставрация автомобиля Willys MB (Виллис):

ГАЗ-69 (УАЗ-69) («Козлик», «Газик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год.

 

Автомобиль ГАЗ 69, восстановленный сотрудниками компании:

 

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 69:

 

Тюнинг ГАЗ 69, ГАЗ 67, ГАЗ 67 Б, Виллис МБ (Willys MB) и др. Наша компаний успешно проводит тюнинг советских автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67, а также иностранных военных Willys MB, Studebaker и Ford. Такой автомобиль удобен и прост в эксплуатации, надежен и пригоден для длительных поездок. Мы сохраняем неповторимую внешность автомобиля, заменяя лишь техническую часть автомобиля: мотор, коробку, тормозную систему, выхлопную систему, систему охлаждения двигателя, электрику. Таким образом автомобиль ушедшей эпохи радует владельца своей неприхотливостью: заводится в любую погоду и не требует профессиональных навыков механика для эксплуатации. По Вашему запросу мы сможем составить и согласовать техническое задание и определить смету предстоящих работ по тюнингу автомобиля

 

В качестве вариантов донора для тюнинга автомобилей ГАЗ 69 и ГАЗ 67 мы предлагаем несколько типовых вариантов:

 

  • Mercedes-Benz G-класс или Suzuki
  • Jeep Wrangler, трехдверная модификация
  • Бюджетный вариант — узлы и агрегаты современного УАЗа
  • Высокотехнологичная модификация с использованем электродвигателя и аккумуляторных батарей

 

Дополнительное оборудование:  кондиционер, гидроусилитель руля, амортизаторы с регулируемой жесткостью, лебедки с электроприводом, самоблокирующиеся дефференциалы в передний и задний мост.  

 

ГАЗ М-1  был назван в честь честь главы правительства СССР — В.М. Молотова,  позже появилось народное название «Эмка», автомобиль выпускался Горьковским автозаводом в период с 1936 по 1943 годы.  При создании машины конструкторы завода ориентировались на конструкцию американского Ford 40, усовершенствование коснулось как кузова и двигателя, так и ходовой части и вспомогательных систем автомобиля. Например, в соответствии с трудными условиями эксплуатации вместо поперечных рессор использовались продольные. За основу силового агрегата взяли имеющийся  40-сильный мотор от ГАЗ-А, путем изменения фаз газораспределения была увеличена степень сжатия, модернизированы системы смазки и охлаждения, коснулись изменения карбюратора и увеличили подъем клапанов, в результате модернизации развиваемая мощность составляла 50 лошадиных сил, а максимальная скорость достигала 105 км/ч.

В дальнейшем было освоено производство 6-цилиндрового двигателя, получившего на автозаводе название ГАЗ-11. По своим техническим показателям этот мотор для  1930-х годов отличался экономичностью, компактностью и легкостью, а благодаря надежности и неприхотливости стал использоваться на целом семействе транспортных средств, включая легкие танки и грузовую технику. А модернизированная «Эмка» получила заводское обозначение ГАЗ-11-73 (лимузин) и развивала от 76 до 85 л.с. в зависимости от модификации. Трудности военных действий поставили новую задачу: снабжение армии легковыми вездеходами. Первый полноприводный автомобиль марки ГАЗ, появился в производственной гамме завода в 1938 году. Общее количество выпущенных до 1945 года полноприводных ГАЗ 61-40 и ГАЗ 61-73 составляло менее 200 штук, поэтому такие полноприводные автомобили были предоставлены высшему командному составу: среди владельцев ГАЗ М-61-73 маршалы Будённый, Ворошилов, Тимошенко,  Жуков и Рокоссовский.

 

Видеоролик-презентация автомобиля ГАЗ 61-73:

 

Чрезвычайно высокая проходимость и неприхотливость ГАЗ-61-73, существенно превосходившая аналогичные показатели «лендлизовских» американских Виллисов, появившихся в войсках в 1942 году, удобный закрытый кузов, отличная динамика, в сравнении с появившимся в 1943 ГАЗ 67; выносливость, ремонтопригодность — все это снискало им глубокое уважение фронтовиков, о чем есть упоминания и в военной прозе — в произведениях К. Симонова и Б. Полевого.

Реставрация автомобиля ГАЗ 61-73:

Компания «Антикварные Автомобили» оказывает услуги по ремонту и реставрации автомобилей семейства ГАЗ М-1, ГАЗ 67, ГАЗ 69, Willys. В продаже есть оригинальные ГАЗ М-1 и ГАЗ 11-73, ГАЗ М61-73. Наши технические возможности и имеющиеся запчасти и компоненты позволяют произвести реконструкцию и автомобилей БА-20, ФАИ-М, ГАЗ 61-40, ГАЗ-415, ГАЗ-61-417.  

Компания «Антикварные Автомобили»: машина Вашей мечты — наша работа!
Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Россия присматривается к новому дальневосточному экспортному узлу газа, переоценивает Среднюю Азию

Российская газовая монополия «Газпром» обрисовала амбициозные и дорогостоящие планы по развитию новых центров добычи и экспорта на Дальнем Востоке страны. Тем временем газовый гигант, по-видимому, также начал пересматривать свои связи со Средней Азией.

29 октября президент Владимир Путин поручил председателю правления «Газпрома» Алексею Миллеру сосредоточиться на Дальневосточной газовой программе, принятой еще в 2007 году. суммарные запасы, оцениваемые в 3 трлн–3,5 трлн куб.).

В ответ Миллер сказал, что общие запасы российского Дальнего Востока и Восточной Сибири оцениваются в 53 триллиона кубометров, хотя и признал, что только 8 процентов этих обширных территорий подлежат геологическому изучению.

Разработка Чаяндинского газового месторождения обойдется примерно в 430 миллиардов рублей (13,7 миллиарда долларов), сказал Миллер. Между тем, по его словам, строительство нового 3200-километрового газопровода из Якутии во Владивосток обойдется примерно в 770 миллиардов рублей (24,5 миллиарда долларов).

Миллер назвал Чаяндинское газовое месторождение приоритетным проектом, наряду с освоением Ковыктинского месторождения, а также газовых месторождений в Красноярском крае. Он также пообещал начать добычу газа на Киринском месторождении на Сахалине в 2013 году.

Миллер также сообщил, что «Газпром» планирует построить новый газопровод между Красноярским и Омским краями. Этот проект соединит Восточную и Западную газопроводные системы в единую национальную систему газоснабжения, сообщает «Газпром».

Миллер пообещал, что строительство газопровода Якутия-Владивосток должно быть завершено к 2017 году, а строительство новых заводов по производству СПГ во Владивостоке — к 2018 году, ориентировочная стоимость которого составляет 220 миллиардов рублей (7 миллиардов долларов).

По словам Миллера, область Владивостока должна стать новым центром экспорта российского газа в Азиатско-Тихоокеанский регион, который в настоящее время является самым динамичным рынком в мире. Миллер отметил, что Китай, Индия, Япония, Южная Корея, Тайвань, Таиланд, Бангладеш, Сингапур и Вьетнам входят в число приоритетных рынков. Миллер добавил, что экспорт газа по трубопроводам начнется только после подписания долгосрочных контрактов на поставку СПГ с некоторыми из этих ключевых региональных потребителей (Пресс-служба президента РФ, 29 октября). ; Прайм, 2 ноября).

Аналитик Станислав Горевалов утверждает, что обещания «Газпрома» по строительству новых дальневосточных экспортных узлов газа должны были быть выполнены раньше. Планы «Газпрома» по экспорту газа в Азиатско-Тихоокеанский регион оправданы, но реализация этих планов кажется запоздалой, считает Горевалов, эксперт Московского аналитического центра «Институт энергетической стратегии». Таким образом, по его словам, «Газпром» имеет лишь ограниченные шансы на проникновение на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (Energy-experts.ru, 31 октября).

Тем временем газовая монополия, похоже, предприняла некоторые предварительные шаги по переоценке своих связей со Средней Азией. В прошлом месяце «Газпромэкспорт», международное торговое подразделение «Газпрома», объявил необычный тендер. «Газпромэкспорт» пригласил поставщиков консультационных услуг для проведения оценок и прогнозов добычи, потребления и экспорта природного газа в странах Центральной Азии и Южного Кавказа. В объявлении о тендере говорилось, что центральноазиатские экспортеры газа переориентируются на Китай, поэтому необходима оценка их позиции по отношению к «Газпрому». Прогноз будет охватывать период до 2025 года, а заявки на контракт на сумму 11,8 млн рублей (376 036 долларов США) принимаются до 15 ноября (РБК, 26 октября).

Имелись также финансовые доказательства того, что «Газпром» действительно пересматривал свои связи со Средней Азией. В январе-июне 2012 года «Газпром» сократил свои расходы на импорт газа, в основном из Центральной Азии, с 327 миллиардов рублей (10,4 миллиарда долларов) во втором полугодии прошлого года до 258 миллиардов рублей (8,2 миллиарда долларов), или на 21 процент меньше, чем в прошлом году. «Газпром» не раскрывает объемы импорта из Центральной Азии, но компания по-прежнему платит на 69 миллиардов рублей (2,2 миллиарда долларов) меньше за импорт газа из Казахстана, Туркменистана и Узбекистана. В 2009В 2010 году «Газпром» импортировал из Центральной Азии около 38 миллиардов кубометров газа в год, а в 2011 году этот показатель снизился до 27 миллиардов кубометров (Prime, 2 ноября).

В мае 2007 года лидеры России, Казахстана и Туркменистана объявили о предварительном соглашении по совместному проекту строительства нового газопровода и модернизации существующей линии вдоль побережья Каспийского моря. В декабре 2007 г. Россия, Казахстан и Туркменистан подписали официальное соглашение о строительстве Прикаспийской газопроводной системы для перекачки 20 млрд куб. Security-Watch/Статьи/Детали/?ots783=4888caa0-b3db-1461-98b9-e20e7b9c13d4&lng=en&id=88609).

Проект предусматривал увеличение пропускной способности действующего Прикаспийского газопровода, связывающего Казахстан и Туркменистан, с 0,4 млрд м3 в год в 2006 г. до 10 млрд м3 в год. Проект также предусматривал строительство нового газопровода, связывающего Туркменистан с Россией, пропускной способностью 20 млрд куб. ожидается, что он будет стоить 1 миллиард долларов. Соглашение по Прикаспийской трубопроводной системе пока осталось на бумаге (см. ЭДМ, 15 декабря 2009 г.).; 22 февраля).

Тем не менее, «Газпром», похоже, стремится поддержать некоторые из своих проектов в Центральной Азии. 2 ноября глава «Газпрома» Миллер встретился в Москве с министром нефти и газа Казахстана Сауатом Мынбаевым. Стороны обсудили совместное предприятие «КазРосГаз», Оренбургский проект и транзит казахстанского природного газа по трубопроводам «Газпрома» (ИТАР-ТАСС, 2 ноября).

Тем не менее, влияние «Газпрома» в Центральной Азии, по-видимому, уменьшилось, поскольку газовый гигант утратил позицию монопольного импортера газа из региона. Остается спорным вопрос, смогут ли запланированные центры добычи и экспорта газа на Дальнем Востоке России заменить растущий экспорт из Центральной Азии на Восток.

Россия Индекс качества воздуха (AQI) и информация о загрязнении воздуха

Каков прогноз качества воздуха для России?

Российская Федерация — полное официальное название России. Это
трансконтинентальная страна, простирающаяся от Тихого океана на востоке до
Балтийское море на западе. Общая площадь территории России составляет колоссальные 17 125 200 квадратных километров. Он растягивается
через 11 часовых поясов и граничит с 16 другими странами. В декабре 2020 г.
численность населения оценивалась примерно в 150 миллионов человек.

Качество воздуха в России в настоящее время оценивается как «хорошее», а показатель AQI США составляет 41.
в соответствии с рекомендованными уровнями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Однако в мировом рейтинге 2019 года Россия заняла 81 место из 98 самых грязных стран.

В 2019 году столица России Москва достигла цели, установленной ВОЗ для
чистый воздух. Всего за 7 месяцев года показатель 10 мкг/м³ был
записано. Месяцы январь и май дали «хорошие» показания между 10
и 12 мкг/м³. За оставшиеся три месяца показатель был «умеренным» с
составляет от 12,1 до 35,4 мкг/м³. Глядя на исторические цифры, в 2017 г.
среднегодовое значение 8,4 мкг/м³, а в 2018 г. – 10,1 мкг/м³.

Насколько сильно загрязнен воздух в России?

Большое значение здесь имеет качество воздуха, говорит эколог из Красноярска.
Третий по величине город Сибири. То, что местные жители называют «режимом черного неба», часто
опыт, когда промышленным предприятиям рекомендуют сократить свои выбросы».
уровня из-за плохих погодных условий. Каждое публичное обсуждение нашего
Общая экологическая ситуация включает проблему загрязнения атмосферы.

Российская общественность почти не осведомлена о тревожных статистических данных, собранных обеими
научные эксперты и государственные органы. Лишь пятая часть регионов
В России есть свои системы мониторинга загрязнения, да и то половина
их проверки качества воздуха не проводятся на достаточно высоком уровне. Этот
означает, что получить от них статистически достоверные данные практически невозможно.

Имеется природоохранный «Сторож» (Росгидромет), который контролирует 600 наблюдений
сообщения в 225 городах, но эта услуга не бесплатна, что означает около
80 процентов регионов должны были бы платить за его использование. Излишне говорить, что большинство
не надо! В конечном итоге это означает, что широкая общественность не имеет представления о
качество воздуха, которым они дышат ежедневно. В регионах, где
данные публикуются для широкой публики, они далеко не точны, потому что
используется среднее значение для данной области за определенный период времени без учета отдельных мест и времени.

Местные власти очень часто критикуют за размещение мониторов в относительно
«чистые» места, например, в парках, на берегу реки или на окраине города.
где собранные данные не являются истинным представлением действительности.

Каковы основные причины загрязнения воздуха в России?

Более 80% загрязнения воздуха в России приходится на выбросы автотранспорта,
особенно в европейской части России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Но эти
города не самые загрязненные в России. Эта награда достается этим городам
водятся в Сибири и на Урале. В этих районах основным источником
загрязнение от, промышленность. Здесь сосредоточены горнодобывающая, химическая и тяжелая промышленность страны.

По словам члена Совета по экологическим исследованиям РАН,
около 14 процентов суши России классифицируется как
забота об окружающей среде, при этом 67 миллионов человек живут близко к пределу
допустимые уровни загрязнения атмосферы; 27 миллионов в пять раз больше
предел и 12 миллионов в 10 раз больше предела. Только в Москве загрязнение воздуха
приходится 5000 дополнительных смертей в год, что в два раза превышает количество смертей на дорогах.

Что можно сделать для улучшения качества воздуха в России?

Предпринимаются некоторые попытки улучшить не только сбор данных, но и
промышленные практики. Город Дзершинск, расположенный в 250 милях к востоку от Москвы,
был крупным центром химической промышленности с советских времен и часто
входит в список самых грязных городов мира. Но в 2014 году он в конце концов выпал из
Таблица Министерства окружающей среды «Тридцать самых загрязненных городов» в связи с изменениями в их методах работы.

В Москве из-за загрязнения воздуха погибает около 5000 человек в год. Местный
авторитет считает, что улучшенные показатели связаны с комбинацией увеличения
внимание к экологической безопасности на промышленных предприятиях и улучшение
экологический мониторинг при исключении из данных существующего нарастающего экологического ущерба.

Жители г. Владикавказа должны платить сторонней организации за наблюдение за их
качество воздуха, так как другие измерения недоступны. Различные другие
районы города не полностью контролируются. Это означает, что в среднем
годовые показатели показывают приемлемые уровни выбросов, хотя некоторые измерения
указывают на более высокие, чем допустимые уровни диоксида серы (SO 2 ),
диоксид азота (NO 2 ) и оксид азота (NO). Один из самых тревожных
наблюдения состоит в том, что специалисты обвиняют Электроцинк в выделении ядовитых веществ
в атмосферу ночью. Жители выражают обеспокоенность тем, что
цифры, которыми владеет компания, не доступны для общего ознакомления. Там
не ведется мониторинг в ночное время и нет системы оповещения
жителей о возможных опасных выбросах, так что им остается только следовать собственным наблюдениям.

Жители часто очень неохотно протестуют против главного работодателя региона, чьи
деятельность имеет решающее значение для местной экономики, даже если они осознают
риски для их здоровья. Эти крупные компании становятся почти всемогущими.

В Москве запрещены автомобили, не соответствующие норме выбросов Евро-3
от центра города в течение нескольких лет. Для поощрения использования
электромобилей, в городе установлено почти 80 зарядок для электромобилей
станций, аналогичное количество которых планируется установить в ближайшие годы.
Это путь вперед для экологически чистых личных видов транспорта.

Санкт-Петербург инвестирует в электрифицированную систему общественного транспорта, которая
будут трамваи и автобусы. Они также ограничат количество большегрузных автомобилей.
разрешен въезд грузовых автомобилей в город. Схема проката велосипедов была успешно
введено и обозначено почти 40 км велосипедных дорожек в городе, и в ближайшем будущем планируется увеличить их количество.

В каком городе России самый высокий уровень загрязнения воздуха?

Базирующаяся в США неправительственная организация Pure Earth и Международный Зеленый Крест перечисляют сибирские
город Норильск в десятке самых загрязненных территорий в
Мир. Они также классифицируют его как самое загрязненное место в России.
основным источником загрязнения является «Норильский никель», крупнейший в мире никелевый и
компания по добыче и плавке палладия. Компания провела модернизацию
объектов за последнее десятилетие (объявила о закрытии своего старейшего никелевого
перерабатывающий завод в 2014 году), но уровень загрязнения атмосферы по-прежнему составляет десять
раз выше, чем в среднем по России и в 25 раз выше, чем в Москве. Этот
является ярким примером нежелания жителей критиковать компанию, в которой
большинство из них работают. За годы существования «Норильского никеля» город
а его жители поглощены компанией, поэтому о серьезных протестах говорить сложно.

Из-за этого большинство комментариев в сети публикуются анонимно. Все это знают
завод медленно отравляет Норильск. Газ убил всех местных
лес, и растения, которые росли в тундре вокруг пром.
зоны все вымерли. Люди даже не хотят думать о своем здоровье;
они просто игнорируют ядовитое облако, нависшее над городом. Они почти пришли
принять этот факт и думать, что это неприятно, но не смертельно.

Сообщается, что если выйти на улицу в любой день, есть 40-процентная вероятность
что вы почувствуете вкус диоксида серы или других вредных газов. Один житель пошел
на то, что даже когда двери и окна дома открыты, запахи проникают внутрь.

Какое будущее ждет качество воздуха в России?

В последнее десятилетие местные власти пристально следят за
природоохранное законодательство, внесение изменений в старые законы и принятие новых.
Среди них — принятый в 2014 году закон, призванный стимулировать усыновление.
наилучших доступных технологий (НДТ), в том числе касающихся чистого воздуха.

К 2017 году министерство планировало установить устройства мониторинга на всех крупных
промышленных установок, а собранные данные доступны не только
государственных органов, но и общественности. Теоретически этот мониторинг должен
положить конец незаконным выбросам, таким как ночные сбросы, источники которых могут
быть трудно установить. Это обычное явление даже в Москве.

Большинство специалистов-экологов довольно положительно относятся к реформам качества воздуха;
их основные требования заключаются в их практическом применении на
регионы. В городах, где несколько крупных компаний играют важную роль в
местной экономики или иметь тесные связи с местными органами власти, регулирующими органами
может игнорировать очевидные нарушения, или компания может просто дать взятку или выбрать
платить относительно незначительные штрафы. Еще одним важным фактором является необходимость
принимать во внимание качество воздуха во время обсуждения планирования, что сейчас делают немногие города.

Помогает ли исключение движения из центра города уменьшить загрязнение воздуха?

В то время как движение в городах было спорным вопросом на Западе в течение нескольких лет,
это рассматривается как новая и растущая проблема здравоохранения в России. Концентрация
мелкие взвешенные частицы от бензиновых и дизельных двигателей вызывают около 40 000
преждевременных смертей в России ежегодно и представляют особый риск для людей, живущих вблизи крупных дорог.

Новосибирск — город, в котором существует прямая зависимость между качеством воздуха и смертностью
ставки. «Чем больше загрязнен воздух, тем выше показатель. Исследования показывают, что на
в среднем 300 дополнительных автомобилей приводят к одной дополнительной смерти каждые три месяца. В
В то же время в российских городах по-прежнему не хватает большинства горожан, сильно
«зеленые» взгляды могут противостоять хорошо организованным автомобилистам»
организации, которая обычно побеждает, когда дело доходит до планирования аргументов
на таких вещах, как парковки и пешеходная зона в центре города.

Когда дело доходит до владения автомобилем, в России думают иначе, чем в Европе
мышление. Для многих россиян владение автомобилем является символом статуса, а рынок
еще далеко от точки насыщения. Следует принять во внимание еще один необычный фактор.
Дело в том, что многие москвичи живут в тесных съемных квартирах на
окраине города и работают по восемь-десять часов в своих офисах в
городской центр. Они предпочитают «убегать» от реальности на два-четыре часа в день. Они
предпочитают оставаться в своих машинах и путешествовать по окраинам города, где
комфортно, они слушают любимую музыку и наслаждаются своим пространством. Этот
это роскошь, которую они не получают больше нигде.

Специалисты по планированию считают, что единственный способ изменить эти привычки — это развить
комфортный, быстрый и удобный общественный транспорт. Знаменитое Московское метро
уже перегружены и переполнены и поэтому не являются первым выбором, поскольку
вид повседневного транспорта. В отличие от городских властей, которые до сих пор
склонны думать, что решение состоит в том, чтобы построить больше дорог, утверждается, что
постепенное введение ограничений на городской трафик, таких как платная парковка,
которые Москва уже начала реализовывать, а Санкт-Петербург вот-вот начнет,
препятствовать личному использованию транспортных средств в пределах городских центров. Много планирования
специалисты поддерживают ограничения на автомобили в городах, а экологи
просят увеличить количество пешеходных зон и велосипедных дорожек.