Где потанцевать в красноярске: Где потанцевать в Красноярске — 13 мест для 18+

RVBar в Красноярске, пр. Мира, 45Г

N

Nargos Gish

13 отзывов

9 месяцев назад





5

Шикарное заведение. Очень атмосферное, видно, что обставлено с любовью к эпохе.
В восторге провели тихий воскрестный вечер в компании друзей.
Вкусная кухня и пиво.

8

Ответить

А

Анастасия Алексеевна

4 отзыва

9 месяцев назад





5

Отличное место, можно и танцевать и петь))) ухожу всегда с положительными эмоциями!

1

Ответить

Э

Эльмира Каримова

2 отзыва

11 месяцев назад





5

Отличное заведение для вечеринки. Уютно, просто. Поет любой желающий!!!

8

Ответить

Е

Екатерина Сабылина

1 отзыв

13 месяцев назад





5

Весело, вкусно, вежливый персонал. Хорошо провели время.

4

Ответить

А

Алексей Луночкин

3 отзыва

14 месяцев назад





5

Караоке под открытым небом это круто. ……)

6

Ответить

Т

Татьяна Петрушина

6 отзывов

14 месяцев назад





5

Уютно, вкусные коктейли, громкая музыка, места маловато, но есть где потанцевать

11

Ответить

Ю

Юлия Москвитина

2 отзыва

16 месяцев назад





4

Неплохое заведение, единственный минус мало места на первом этаже. Радует, что есть караоке, никаких проблем с очередностью не возникало. Отличная музыка на первом этаже и конечно же хороший бар, выбор напитков, а что ещё нужно для такого места

4

Ответить

M

Music Lover

3 отзыва

17 месяцев назад





5

Лучшее место для ночной тусы в стиле «Техно»
Второй этаж с 4 ночи до восьми утра.

8

Ответить

Напеться вдоволь: 6 караоке-баров Красноярска — Последние новости Красноярска и края

Когда душа поет, хочется, чтобы и телу дали такую возможность. И тогда одна дорога — в караоке-бар. Так что сегодня подборка мест, где можно петь хоть до хрипоты.

Развлекательный комплекс «Бульвар»

«Бульвар» — одно из старейших красноярских заведений, специализирующихся на приеме клиентов, желающих попеть и потанцевать, и плавно доводящих их до состояния, когда ни петь, ни танцевать возможности уже нет.

Место отличается лояльными ценами, спорной кухней и особой атмосферой, которая одним приходится по душе, а у других вызывает стойкое нежелание приходить сюда снова. В целом же общие впечатления о «Бульваре» лучше всего выражает вот этот отзыв на «Флампе»: 

«Маленький выбор пива, а их «фирменное» — ну просто ужас. Однако для пьяной и не очень богатой компашки — самое оно. Мы ходим в Бульвар поорать в караоке, — расставляет приоритеты девушка под ником SamueLka.

Фото: РК Бульвар

Караоке-бар M&M

Бар расположился на съезде с Октябрьского моста — место для такого рода заведения, что ни говори, экзотическое: ожидаешь стереотипной «правобережной» публики, песен про тюрьму и всего такого прочего. Однако посетители бар в основном хвалят. Отмечают доброжелательный персонал, на удивление вкусную еду и бесплатные песни.

При этом про тюрьму петь как раз не дают: в заведении наложен запрет на Круга и близких по духу исполнителей, что кого-то ввергает в печаль, а кого-то, наоборот, наполняет оптимизмом. Цены, правда, высоковаты, но есть в Красноярске места и подороже. 

«Что касается цен, то кухня нормальная по цене и по вкусноте, на алкоголь цена ненизкая, но зато бесплатные песни! Звук достойный, диджей подстраивает микрофон под тебя, если кому надо — подпоет. Поет, кстати, офигенно!» — восторгается Ольга Шеховцова. 

Фото: Редом

Караоке-клуб «Браво»

Бар на Свободном, пользующийся недоброй славой среди жителей окрестных домов. Если петь вы предпочитаете именно шансон и без песен про летящих над зоной голубей застолья не представляете, то вам сюда.

Правда, посетители в один голос отмечают, что у заведения проблемы с алкогольной картой и время от времени здесь заканчивается всё, кроме сильно разбавленного пива. Ну а без алкоголя Круг, конечно, идет плохо. 

«Ребята, это жесть. Нет никакой водки, всё дорого, про еду и шоты вообще молчу. Петь при таких условиях расхотелось сразу. Заказали виски-кола — так разбодяжили так, что мама не горюй, виски дешманское», — сокрушается dianaa37.

Фото: zoon.ru

Бар «Туман»

Место с интересным интерьером, претендующее на модность и культурность и устраивающее, помимо песенных вечеров, поэтические читки и показы современных спектаклей. Тем не менее, сервис и еда, предлагаемые баром, не вызывают восторга у посетителей. Оценки на «Флампе» у «Тумана» просто жуткие — редко кто ставит больше единицы.

«Официантка не торопилась к нам подходить, пока не стали возмущаться. Подошла с кислым лицом, и всё обслуживание было ужасным, от начала и до конца! Объяснила это тем, что у них всю неделю были корпоративы, но нас это не волновало, так как в любой ситуации всегда нужно встречать с улыбкой, и тем более мы были в клубе одни, мы не просили многого. Настроение было испорчено на весь вечер!» — негодует Maiya. 

Караоке-ресторан «Клео»

Не бар, а целый караоке-ресторан. Правда, судя по оценкам на «Флампе», высокий статус заведения не вблизи не слишком заметен. Хотя такова судьба заведений с караоке: народ приходит всё больше выпивший — и потому особо чувствителен к недочетам.

Работающий исключительно в пятницу и выходные «Клео» посетители клянут за высокие цены, грубость персонала и низкое качество звука самого караоке. Но опять-таки многие из этих отзывов оставлены ребятами, которых в заведение просто не пустили — и вполне вероятно, что вы бы их тоже не пустили. 

«Вышла неопрятная пьяная администраторша с кружкой в руках и за полсекунды решила, что наша компания не проходит фейс-контроль. Разъяснять, в чем именно нарушение, в грубой форме отказалась, вызвала хоббита-охранника, который сначала стал угрожать, потом нажал тревожную кнопку. Вневедомственная охрана — молодцы, приехали быстро, ситуацию решили, сказали, что впаяют штраф за ложный вызов», — пишет девушка с намекающим ником Инесса Страпонесса.

Фото: Меню Красноярска

Бар «Руки Вверх»

Ну и, наконец, бар, о котором доподлинно известно одно: если вы напоетесь до сухости в горле, стакан воды вам там никто не подаст. В остальном же качество бара установить довольно сложно. Одни сетуют на то, что не дали петь шансон, другие на то, что один шансон поют. Кому-то не нравится кухня, а кто-то слагает о местной еде восторженные оды.

Правда, на качество оборудования жалоб вроде нет, так что если вам всё же дадут спеть любимый «Владимирский централ», то звук будет отличный. Правда, опять же могут и не пустить — многие жалуются. 

«А-ля 90-е. Реально 90-е. Прошлой зимой в выходной день решили посетить данное заведение, вспомнить былые времена, окунуться в прошлое, когда еще был молод и строен Сережа Жуков. Вызвали такси, доехали и прям на входе обломались. Всё было бы смешно, если не было б так грустно. На улице холодно стоять в тоненьких колготочках — ну не знала я, что еду в быдлятское заведение. На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: вы не проходите», — негодует дама под ником ООО.

Фото: Вуманс дей

Красноярский национальный ансамбль танца Сибири

Джейн Энн Багда

Серия концертов Greater Hazleton представляет Красноярскую национальную танцевальную труппу Сибири
Концерт состоится во вторник, 18 февраля, в средней школе Hazleton Area, 1601 West 23rd Street в Hazleton.

Серия Greater Hazleton Concert 2013-2014 предлагает подписчикам района Hazleton шесть великолепных профессиональных выступлений по цене 85 долларов США за подписку для взрослых. Это всего 14,16 долларов за концерт, выдающаяся развлекательная сделка. Все концерты начинаются в 19:30 в зале Hazleton High School Auditorium по адресу 1601 West 23rd Street, где удобно, освещено, парковка бесплатная, а дорога короткая. Концертная серия Greater Hazleton предлагает выдающиеся развлечения в удобном и комфортабельном месте по непревзойденной цене.

В продажу поступили билеты на захватывающий шестиконцертный сезон, а также отдельные билеты на «Красноярский национальный ансамбль танца Сибири». Чтобы забронировать билеты или получить информацию о концерте, позвоните Джоан по телефону 570-455-0990. Билеты также доступны на входе. Дополнительную информацию обо всех наших концертах можно найти на веб-сайте The Greater Hazleton Concert Series  или на нашей странице в Facebook.

О Красноярском национальном ансамбле танца Сибири

От предгорий Саян до ледяного Карского моря гордо катит свои воды могучая и величественная река Енисей. На его берегах живут многие народы Сибири, имеющие свою культуру, литературу и искусство. Эта необъятная и прекрасная Земля стала источником вдохновения для Красноярского ансамбля танца Сибири, который хореографическими средствами раскрывает духовное богатство сибиряков, прославляя их трудовые подвиги и рассказывая о чудесной природе края.
Труппа была основана в 1960 году и с самого начала имела успех. Оригинальная манера исполнения сибирских танцев, а также стремительность и напор не оставляют зрителей равнодушными. Сокровища народного творчества вечны и неисчерпаемы, но только при соприкосновении с рукой художника, чуткого к современным образам и ритмам, эти сокровища приобретают ценность. и талантливый режиссер, балетмейстер с прекрасным художественным вкусом и творческой фантазией, всегда ищущий оригинальные композиционные решения. Успешная работа труппы по созданию современных художественных образов нашла свое выражение в таких народных танцах, как «Моя Сибирь», «Красноярские веселые наигрыши», «Казачий танец», «Вдоль улицы», «У колодца», «Мужской танец». », «Сибирские забавы» с их стремительным каскадом жизнерадостности, веселья и юмора.

Большая любовь к танцам объединяет всех исполнителей, постоянно стремящихся к более высокой степени мастерства. Секрет успеха труппы заключается не только в богатом воображении ее директора и мастерстве ее танцоров. Большой вклад в успех Компании вносит его оркестр национальных инструментов. Танцы М.Годенко создавали совместно с музыкальным руководителем труппы, заслуженным артистом России композитором Владимиром Корневым, чья музыка отличается народным характером и мелодичностью. Глубокое знание народных танцев и сибирского фольклора помогает ему самым оригинальным образом вплетать музыку в ткань танца, отводя в оркестре наибольшую роль народным инструментам.

Одним из важнейших элементов сценического танца является костюм. Он помогает донести до зрителя идею хореографа, делая образ каждого персонажа более выразительным, способствуя более тонкому восприятию каждого танца. Костюмы компании созданы заслуженным деятелем искусств Республики Тыва Елизаветой Аксельрод, заслуженными деятелями искусств России Борисом Кноблоком, Владимиром Мамонтовым и Паулиной Коротковой, в которых яркое воображение сочетается с тонким вкусом.

За время своего существования Компания появилась во всех уголках нашей страны. Его тепло встретили рыбаки Камчатки и Прибалтики, лесорубы Севера и Закарпатья, нефтяники Тюмени, Башкирии и Азербайджана, горняки Кузбасса и Донецка, аграрии Украины. и Сибири, Строителями бюл (Байкало-Амурской магистрали). Компания посетила более 60 стран мира. Он вызвал восторженные аплодисменты зрителей в Монголии, КНДР, Вьетнаме, Лаосе, Алжире, Сирии, Тунисе, Югославии, Польше, Чехии, Германии, Венгрии, Франции, странах Латинской Америки, США, Испании, Португалии, Швеции. , Япония, Бельгия, Греция, Италия, Австралия, Новая Зеландия и другие.
Во время гастролей труппы по Латинской Америке газеты высоко оценили ее выступления. Мексиканская газета в рецензии под названием «Сибирский балет покоряет Америку» писала: «Трудно писать о балете Сибири. Такое разнообразие движений и цвета. Но надо сказать, что впечатление, произведенное Компанией, можно без страха и ошибки охарактеризовать одним словом – «сказка». Испанская газета «ABC» писала: «Фантастика! Сенсационно! Захватывающий! Десять тысяч зрителей во Дворце спорта стоя аплодировали прекрасному выступлению сибирского балета, самому интересному в СССР». Из французской газеты «Франс Суар»: «Выступление Красноярского сибирского балета стало для нас неожиданным откровением. Такого лихого духа, такого огня и зажигательного напряжения парижане еще не видели».

Когда труппа гастролировала по США, газета «Вашингтон пост» писала в статье под заголовком «Русские народные танцы», что народные танцы Советского Союза казались шире и эффектнее танцев любой другой страны, благодаря их хореографии и культурных традиций, то режиссура Годенко доказывала, что у него был острый глаз на эффект и тонкий вкус к постановке народных танцев никогда не на провинциальный манер, что это не был народный танец «во ржи», а как бы мастерская рука была везде можно было почувствовать, и хотя оригинальный материал был, естественно, крестьянского происхождения, танцоры труппы были не простыми деревенскими танцорами, а прекрасно подготовленными тонкими профессионалами. В статье добавлено, что словами не передать то глубокое впечатление, которое производят красивые фигуры, стремительные движения и виртуозное исполнение, в том числе плавные, скользящие танцы девушек, замечательные прыжки и пируэты танцоров-мужчин.
В одной из своих статей российский журнал писал: «Выступления Красноярского ансамбля танца Сибири неизменно проходят с большим успехом….. Каждый танцует в своей душе, если хотите, в своем воображении. И это самое главное и прекрасное впечатление от концерта».
Популярность Компании растет с каждым годом, и с каждым годом растет количество людей в нашей стране и за рубежом, восхищающихся ее ярким, жизненным талантом.

Категории: Сообщество

Метки: Сообщество, Новости сообщества

Обзор/Танец; Народные формы и многое другое из Сибири

Искусство|Обозрение/Танец; Народные формы и многое другое из Сибири

https://www.nytimes.com/1993/01/11/arts/review-dance-folk-forms-and-more-from-siberia.html

Реклама

Продолжить чтение основной сюжет

Кредит… The New York Times Archives

См. статью в исходном контексте с
11 января 1993 г., раздел C, стр. 18Купить репринты

Посмотреть на timesmachine

TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.

Об архиве

Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.

Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.

Выступление Красноярского ансамбля сибирского танца в Бруклине в субботу вечером стало одной из самых увлекательных и провокационных программ национальных танцев, прошедших в Нью-Йорке за последние годы.

Красноярск, основанный в 1960 году Михаилом Годенко, поставившим 14 танцев программы Бруклинского центра исполнительских искусств Бруклинского колледжа, не претендует на то, чтобы предлагать народные танцы без прикрас. Те, кто интересуется конкретными культурными и танцевальными формами, могут сделать вывод, что сибирские танцы требуют способности скользить, быстро двигаться маленькими, низкими шажками и летать по воздуху в головокружительных вращениях, прыжках, безруких колесах и сальто, в основном к шипучим. , Оркестровая партитура «Hold That Tiger». Танцы, как правило, разворачиваются в смещающихся прямых линиях и кругах.

Компания, находящаяся сейчас в трехмесячном турне по Северной Америке, подготовленная нью-йоркской компанией Columbia Artists Management, привезла с собой обширную коллекцию ярких, красивых и головокружительных костюмов. Танцы, кажется, происходят по большей части в деревнях, с частыми появлениями очаровательных ловеласов, флиртующих девушек и милых шутов.

Но это все, что характерно для Красноярска, который явно призван больше развлекать, чем обучать. Господин Годенко, умерший в 1990, и его сменил Аркадий Кондаков на посту режиссера и главного балетмейстера, не колеблясь использует современную танцевальную и балетную подготовку исполнителей для создания виньеток, постановка которых имеет странный балетный характер. Сюжет здесь не важен. Что делает программу такой приятной, так это приподнятое настроение, глупая комедия, исполненная с большой сладостью и достоинством, и изысканно тонкие эффекты ритма и фразировки.

На вечере было много ярких моментов, типичным примером которых был цирковой заключительный танец «Siberian Joy Party», странным образом неудачный выбор для финальной сцены. Описанный в примечаниях к программе как вдохновленный ранними открытыми блошиными рынками Сибири, танец просто заставлял мужчин и женщин в блестящих ярких рубашках и юбках из лоскутного арлекина вращаться сквозь пиротехнику, показанную ранее в программе.

Беззастенчивая клоунада казалась raison d’etre для нескольких танцев, среди которых приземленный «Танец с деревянными ложками и берестой», в котором были какие-то дикие остроты на свистках (или берестах), и изящно-дурацкая «На курином дворе», танец для петухов, цыплят и кур, одна из которых обозревала сцену в лорнет. Скоростное кросс-сценическое шествие, которым завершилась «По улице», вполне могло быть состряпано Пилоболом в его самом веселом настроении.

Но было еще много моментов тихой красоты, среди них размеренные волнообразные движения и подъемы рук в «Сибирском лирическом танце» и ритарды в медленных скольжениях «У колодца» вместе с почти незаметным, балетным подъемом и падение тела, так похожее на вздох, когда последняя женщина ушла со сцены.