ТехноКрат. Где в красноярске расточить блок цилиндров
Техно Крат
Доверить ремонт двигателя автомобиля лучше всего профессионалам, особенно если речь идет о таких процедурах, как расточка блока цилиндров, хонингование или гильзовка блока. Блок цилиндров представляет собой основную деталь, к которой крепятся различные агрегаты и механизмы двигателя, подвергающиеся большим нагрузкам. Кроме того, функцией этой детали является поглощение и снижение моторных шумов. Это дорогостоящая деталь - поэтому ремонтировать её (блок цилиндров) необходимо своевременно.
При капитальном ремонте мотора цилиндрам необходимо придать правильную форму и размер (ремонтный размер). Для этого цилиндры перед хонингованием растачивают. В результате удаётся задать точное расположение оси цилиндра относительно оси коленчатого вала, а также свести к минимуму её отклонение от прямолинейности. Прямым хонингованием (без предварительной расточки) этого добиться (в большинстве случаев) не удается.
Что может предложить Вам ТЕХНОКРАТ, чтобы привести в рабочее состояние двигатель в целом и блок цилиндров в частности?
В первую очередь расточку блока цилиндров. Данная процедура выполняется, чтобы получить правильное прилегание поршневых колец и стабильный рабочий зазор. Если цилиндры достаточно изношены, то нарушается работа поршневых колец, возникает вибрация, удары о край «ступени», из-за чего износ колец и их канавок многократно возрастает. Качественно выполненная работа способна достичь конусности и эллипсности цилиндров, которые не будут превышать 0,01 мм.
Во-вторых хонингование. Как правило, хонингование выполняют только после того, как была сделана расточка блока цилиндров, и направлено оно на получение желательного диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью.
ТЕХНОКРАТ качественно выполнит расточку блока цилиндров для любого отечественного и зарубежного (в том числе ГРУЗОВОГО) автомобиля.
Точную стоимость расточки блока цилиндров двигателя вы можете уточнить по нашему телефону (391)293-72-81. Звоните!
technokrat24.ru
Техно Крат
Гильзование БЛОКА
Стоимость гильз и работ по гильзованию
В процессе работы двигателя цилиндры изнашиваются, их внутренние поверхности покрываются неровностями, утрачивают идеальную форму. Для того, чтобы вернуть двигателю былую эффективность и экономичность, выполняют растачивание блока цилиндров. Однако со временем процедура требуется вновь. Но бесконечно растачивать цилиндры нельзя – их стенки когда-нибудь истончатся до недопустимой величины, да и поршней необходимого диаметра просто нет в природе. Те моторы, у которых уже закончился ремонтный ресурс, очень часто пробуют восстановить с помощью метода гильзования.
Гильзование (гильзовка) - двигателя является альтернативой обычному растачиванию, имея перед ним преимущество: блок цилиндров растачивается лишь один раз. Далее в него вставляются гильзы, играющие роль сменных стенок цилиндров. Поэтому сам блок не изнашивается, а отработавшие гильзы периодически заменяются.
Благодаря методу гильзования ремонт обходится намного дешевле, чем покупка нового двигателя.
Для восстановления двигателя с чугунным блоком используют гильзы из износостойких легированных чугунов, а цельно-алюминиевые блоки восстанавливают при помощи специальных гильз - с большим содержанием кремния (20-27%).
В цельно-алюминиевые блоки также помещаются и чугунные гильзы. Благодаря этому обеспечивается хороший результат, и так намного дешевле.
Главным образом, технологические методы ремонта блоков из разных материалов одинаковы, и различаются только в деталях.
Напомним, что ремонт гильз цилиндров не обязательно должен проводиться с заменой всех гильз. Для этого существует диагностика гильз цилиндров при помощи нутромера, после которой и принимается решение о замене гильз.
Способы настройки разделяют гильзы на «сухие» и «мокрые» типы.
-
Гильзы «мокрого» типа омываются в охлаждающей жидкости, поэтому способны вставляться, а также удаляться из блока вручную.
-
«Сухие», как правило, не взаимосвязаны с охлаждающей жидкостью и находятся в блоке, благодаря силе трения. Они устанавливаются термическим способом, или сжимаются «на холодную». Процесс замены сложен, и требует применения оборудования и участия специалистов. Об этом мы и поговорим далее.
Этапы гильзования двигателя:
Расточка
Реконструкция блока начинается с расточки потертых цилиндров под гильзы. Ресурс реконструируемого двигателя зависит от качества данного процесса.
Во время растачивания блока необходимо добиться не только нужного размера, но также правильной геометрии и определенной степени чистоты поверхности гнезд, в противном случае образовавшиеся во время обработки искривления цилиндрической формы после гильзования передаются гильзе, со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Гильзование
Различают два метода сборки «сухих» гильз в блоке. Это проведение предварительной термообработки и запрессовка «на холодную».
В первой ситуации гильзу помещают с натягом от 50 до 80 мкм, таким образом, обеспечивается различие температур деталей. Для этого блок нагревают пламенем газовой горелки до 180. Спустя 15-20 минут, после того, как тепло в блоке распределилось равномерно, устанавливают охлажденные в жидком азоте гильзы. После того, как температура блока и гильз сравнялась, гильзы крепко схватываются с блоком. Гильзу необходимо устанавливать на место аккуратно, но очень быстро, т.к. во время паузы она способна на полпути прихватиться к блоку, и в этом случае ее придется растачивать.
Хонингование
После установки гильзы растачивают под размеры поршней. Затем хонингуют на специальном станке, достигая желаемого диаметра цилиндров с качественной внутренней поверхностью. Также при хонинговании гильзам придается специальный профиль - сетка рисунка, глубиной 0,01 мм, прорезанная в рабочей поверхности и нанесенная под углом 20-60. Сетка нужна для того, чтобы масляная пленка лучше держалась на поверхности цилиндра, благодаря этому сокращается трение в паре поршень-цилиндр.
Крацевание
Заканчивает обработку гильзы крацевание – эта процедура, во время которой с канавок хонинговочной сетки удаляются острые кромки, выпирающие внутрь гильзы. Операция крацевания происходит с помощью нейлоновых щеток, в состав которых входит карбид кремния. При этом диаметр цилиндра увеличивается на 2 микрона, и не более.
Критерии выбора «правильной» гильзы
-
Внешняя поверхность гильзы обязана быть отшлифована до 8 - 10 класса чистоты поверхности.
-
Конусность и эллипсность гильзы не выходят за границы 0,02 мм, разность толщины стенок составляет 0,01 мм, и не более.
-
Готовые гильзы выбирают так, чтобы припуск диаметра на дальнейшую расточку под поршень находился в пределах от 0,3 до 0,5 мм, а также минимальная толщина стенки после запрессовки и расточки была не меньше, чем 1,5 мм.
Точность и аккуратность проведения всех этапов гильзования обеспечат двигателю Вашего автомобиля бесперебойную работу на долгий срок.
Изготовить или подобрать гильзы для ЛЮБОГО двигателя (в т.ч.грузовых автомобилей), КАЧЕСТВЕННО расточить и загильзовать блок Вам поможет ТЕХНОКРАТ
Стоимость гильз и работ по гильзованию
Точную стоимость и сроки изготовления гильз для вашего двигателя, а также стоимость работ по гильзованию вы можете узнать по нашему телефону (391)293-72-81. Звоните!
Обратно в перечень наших услуг...
technokrat24.ru
Внимание! Мы восстанавливаем блок-картеры двигателей с провернутыми коренными шейками под заводской наминал! Возможен срочный ремонт неисправного узла или агрегата в день привоза, в также ремонт в выходной день. |
Наши цены на ремонт блоков цилиндров двигателей существенно ниже городских. Шлифовка коленчатых валов Правка коленчатых валов Нарезка маслосгонной резьбы коленчатых валов Шлифовка головок блока Ремонт головок блока без замены втулок клапанов Замена втулки направляющей (заказчика) Расточка, хонинговка гильз, цилиндров Ремонт блока цилиндров (блок-картера) двигателей Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ Ремонт шатунов Регулировка, ремонт топливных насосов ТНВД Капитальный ремонт топливных насосов ТНВД Ремонт форсунок Ремонт форсунок с заменой распылителейРемонт блока цилиндров ГАЗ-53
Ремонт блока цилиндров УАЗ, Газель
Ремонт блока цилиндров КАМАЗ, КАМАЗ-Евро
Кулак поворотный КАМАЗ, балансир КАМАЗ
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-236
Ремонт блока цилиндров ЯМЗ-238
Ремонт блока цилиндров А-01
Ремонт блока цилиндров ВАЗ
Ремонт блока цилиндров иномарки
Ремонт блока цилиндров СМД-14н, СМД-18н, Д-245, Д-243, Д-65
Ремонт блока цилиндров Д-260
Ремонт блока цилиндров ЗИЛ
Ремонт блока цилиндров ГАЗ-52
Качество гарантируем! |
www.dvigremont.ru