Гоголь в кинотеатрах красноярска: Гоголь. Вий :: Кинотеатр Луч, Красноярск

Гоголь. Экспонаты, отзывы на спектакль, постановка Красноярский театр юного зрителя – Афиша-Театры

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Афиша — Красноярский театр юного зрителя

премьера

17

марта

пятница

19:00

МАЛАЯ СЦЕНА

спектакль-автофикшн

16+

Режиссер: Ксения Пещик

Автор:
по семейным воспоминаниям Елены Половинкиной

1 час 20 минут

Купить билет

премьера

17

марта

пятница

19:00

BLACKBOX

игра в девяти похоронах

6+

Режиссер: Юлия Каландаришвили

Автор:
по книге Ульфа Нильсона

1 час 15 минут

500 — 500

Купить билет

премьера

18

марта

суббота

12:00

BLACKBOX

игра в девяти похоронах

6+

Режиссер: Юлия Каландаришвили

Автор:
по книге Ульфа Нильсона

1 час 15 минут

500 — 500

Купить билет

премьера

18

марта

суббота

15:00

BLACKBOX

игра в девяти похоронах

6+

Режиссер: Юлия Каландаришвили

Автор:
по книге Ульфа Нильсона

1 час 15 минут

500 — 500

Купить билет

18

марта

суббота

18:00

МОБИЛЬНАЯ СЦЕНА

драма взросления / спектакль Канского драматического театра в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

16+

Режиссер: Дмитрий Лимбос

Автор:
Чарльз Уэбб

Купить билет

премьера

18

марта

суббота

18:00

BLACKBOX

игра в девяти похоронах

6+

Режиссер: Юлия Каландаришвили

Автор:
по книге Ульфа Нильсона

1 час 15 минут

500 — 500

Купить билет

премьера

18

марта

суббота

19:00

МАЛАЯ СЦЕНА

спектакль-автофикшн

16+

Режиссер: Ксения Пещик

Автор:
по семейным воспоминаниям Елены Половинкиной

1 час 20 минут

Купить билет

19

марта

воскресенье

12:00

BLACKBOX

игра в девяти похоронах / показ в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

6+

Режиссер: Юлия Каландаришвили

Автор:
по книге Ульфа Нильсона

1 час 15 минут

Купить билет

19

марта

воскресенье

14:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сНежная сказка

6+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по сказке Ганса-Христиана Андерсена

2 часа с антрактом

Купить билет

19

марта

воскресенье

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сНежная сказка

6+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по сказке Ганса-Христиана Андерсена

2 часа с антрактом

Купить билет

20

марта

понедельник

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

драма / спектакль Мотыгинского драматического театра в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

12+

Режиссер: Снежанна Лобастова

Автор:
Василий Шукшин

1 час 30 минут

Купить билет

21

марта

вторник

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

взрослый эксперимент для подростков

12+

Режиссер: Полина Стружкова

Автор:
по повести Владимира Железникова

2 часа 30 минут

400 — 500

Купить билет

22

марта

среда

13:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

взрослый эксперимент для подростков

12+

Режиссер: Полина Стружкова

Автор:
по повести Владимира Железникова

2 часа 30 минут

400 — 500

Купить билет

премьера

22

марта

среда

16:00

BLACKBOX

спектакль-тренинг

18+

Режиссер: Ксения Пещик

по мотивам графического романа Лив Стрёмквист

1 час 10 минут

500 — 500

Купить билет

22

марта

среда

19:00

BLACKBOX

спектакль-тренинг / показ в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

16+

Режиссер: Ксения Пещик

по мотивам графического романа Лив Стрёмквист

1 час 10 минут

Купить билет

22

марта

среда

19:00

ВАВИЛОВА, 27

зрительская программа

18+

Автор:
Аня Мухамедзянова

5 дней

1500 — 1500

Купить билет

22

марта

среда

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

взрослый эксперимент для подростков

12+

Режиссер: Полина Стружкова

Автор:
по повести Владимира Железникова

2 часа 30 минут

400 — 500

Купить билет

23

марта

четверг

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

психологический балет в одном действии

16+

Режиссер: Александр Плотников

по мотивам романа Льва Толстого

1 час 50 минут

2500 — 3000

Купить билет

премьера

24

марта

пятница

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

1час 40 минут

Купить билет

24

марта

пятница

19:00

BLACKBOX

психологический балет в одном действии

16+

Режиссер: Александр Плотников

по мотивам романа Льва Толстого

1 час 50 минут

2500 — 3000

Купить билет

25

марта

суббота

11:00

BLACKBOX

игровая программа для малышей

0+

по мотивам сказки Беатрис Поттер

45 минут

400 — 400

Купить билет

премьера

25

марта

суббота

12:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

1час 40 минут

Купить билет

25

марта

суббота

13:00

BLACKBOX

игровая программа для малышей

0+

по мотивам сказки Беатрис Поттер

45 минут

400 — 400

Купить билет

премьера

25

марта

суббота

18:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

1час 40 минут

Купить билет

25

марта

суббота

18:00

BLACKBOX

психологический балет в одном действии

16+

Режиссер: Александр Плотников

по мотивам романа Льва Толстого

1 час 50 минут

2500 — 3000

Купить билет

26

марта

воскресенье

10:00

БУКХОЛЛ

приключтение

0+

по мотивам сказок Корнея Чуковского

50 минут

350 — 350

Купить билет

премьера

26

марта

воскресенье

12:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

1час 40 минут

Купить билет

26

марта

воскресенье

15:00

БУКХОЛЛ

игрочтения

6+

50 минут

400 — 400

Купить билет

премьера

26

марта

воскресенье

18:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

1час 40 минут

Купить билет

26

марта

воскресенье

18:00

BLACKBOX

психологический балет в одном действии

16+

Режиссер: Александр Плотников

по мотивам романа Льва Толстого

1 час 50 минут

2500 — 3000

Купить билет

27

марта

понедельник

15:00

МОБИЛЬНАЯ СЦЕНА

спектакль Городского драматического театра Шарыпово в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

18+

Режиссер: Галина Зальцман

по мотивам фильма Ларса фон Триера

1 час 40 минут

Купить билет

27

марта

понедельник

18:00

МОБИЛЬНАЯ СЦЕНА

спектакль Городского драматического театра Шарыпово в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

18+

Режиссер: Галина Зальцман

по мотивам фильма Ларса фон Триера

1 час 40 минут

Купить билет

28

марта

вторник

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

роуд-муви / показ в рамках Краевого фестиваля «Театральная весна»

16+

Режиссер: Кирилл Вытоптов

по мотивам романа Ивана Тургенева

3 часа 15 минут

Купить билет

28

марта

вторник

20:00

BLACKBOX

спектакль-перформанс

18+

Режиссер: Ксения Пещик

1 час

500 — 500

Купить билет

29

марта

среда

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сага. книга третья

12+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по повести Клайва Льюиса

2 часа с антрактом

Купить билет

30

марта

четверг

13:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сага. книга третья

12+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по повести Клайва Льюиса

2 часа с антрактом

Купить билет

30

марта

четверг

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сага. книга третья

12+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по повести Клайва Льюиса

2 часа с антрактом

Купить билет

31

марта

пятница

19:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

визуальный театр

6+

Режиссер: Даниил Ахмедов

по мотивам сказок Льюиса Кэрролла

2 часа 20 минут

500 — 800

Купить билет

1

апреля

суббота

10:00

БУКХОЛЛ

приключтение

0+

по мотивам сказок Корнея Чуковского

50 минут

350 — 350

Купить билет

1

апреля

суббота

12:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

визуальный театр

6+

Режиссер: Даниил Ахмедов

по мотивам сказок Льюиса Кэрролла

2 часа 20 минут

500 — 800

Купить билет

1

апреля

суббота

15:30

БУКХОЛЛ

игрочтения

6+

50 минут

400 — 400

Купить билет

1

апреля

суббота

18:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

визуальный театр

6+

Режиссер: Даниил Ахмедов

по мотивам сказок Льюиса Кэрролла

2 часа 20 минут

500 — 800

Купить билет

2

апреля

воскресенье

13:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сНежная сказка

6+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по сказке Ганса-Христиана Андерсена

2 часа с антрактом

Купить билет

2

апреля

воскресенье

18:00

БОЛЬШАЯ СЦЕНА

сНежная сказка

6+

Режиссер: Роман Феодори

Автор:
по сказке Ганса-Христиана Андерсена

2 часа с антрактом

Купить билет

премьера

10

апреля

понедельник

19:00

ПР. МИРА, 129

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

минут

Купить билет

премьера

8

мая

понедельник

19:00

ПР. МИРА, 129

сентиментальная трагедия

16+

Режиссер: Мурат Абулкатинов

Автор:
сценическая композиция театра по роману в стихах Александра Пушкина

минут

Купить билет

Журнал TVBIZZ — новости, статьи, интервью телебизнеса

Поиск на tvbizzmagazine. com

Гоголь — Сериал, ставший киноблокбастером

BY Александра Шутова

Российский осенний киносезон в этом году открылся настоящей сенсацией – киноверсия первых двух серий хоррор-сериала ТВ3 «Гоголь» превратилась в крупный блокбастер с объемом продаж 430 млн рублей в месяц после выпуска. По имеющимся данным, стоимость одной серии 8-серийного сериала составляет около 25 миллионов рублей. Еще два фильма будут выпущены в следующем году, прежде чем сериал наконец дебютирует на телевидении осенью 2018 года.
Гоголь — абсолютный новатор для российского телевидения и кино. Сериалы и раньше были адаптированы для кинопроката, но они пользовались огромным успехом на большом экране в России. Может ли это стать началом революции в российском кино/телепроизводстве?
Генеральный директор телеканала ТВ3 Валерий Федорович и генеральный продюсер Евгений Никишов поговорили с Александрой Шутовой о решении выпустить продукцию сначала в кинотеатры, а генеральный продюсер «Среды» Александр Цекало поделился некоторыми подробностями творческого процесса этого визуально потрясающего (не только по российским меркам) проекта. .

Чем выделяется «Гоголь» среди других российских премьер этого сезона?
Федорович: «Гоголь» — первый в мире сериал, премьера которого состоялась в кинотеатрах, и мы рады его успеху. Фильм Гоголь. Origins показал результаты, аналогичные таким хитам, как The Dark Tower, и даже превзошел такие крупные зарубежные проекты, как Alien: Covenant, The Emoji Movie, Resident Evil: The Final Chapter, John Wick: Chapter Two и The LEGO Batman Movie. «Гоголь» — это уникальный опыт как для российского, так и для мирового кинематографа: каждый фильм состоит из двух частей, впереди еще два двухсерийных фильма. Никто никогда не делал этого раньше.

Никишов: В постановке сочетаются разные жанры: это мистический триллер с эротическим подтекстом, приключения, драма, детектив, черная комедия и ужасы по романам и биографии самого загадочного русского автора. Николай Гоголь, похоже, был настоящим смельчаком, и мы хотели, чтобы фильм передал суть его произведений. Эта дерзость довольно необычна для русского кино и Гоголя. Origins нарушает правила. В России также не принято снимать детективные фильмы, не говоря уже о детективах в готическом стиле, которые часто считаются странными для российского кинематографа.

Почему вы решили сначала показывать Гоголя в кинотеатрах? Это просто маркетинговая кампания или новая бизнес-модель? Ознаменует ли этот сериал новый старт для TV3?
Федорович: Нам интересно пробовать что-то новое и искать свежий язык для общения с аудиторией. Мы решили пойти против течения в нынешнем тренде цифровизации, когда все переходят на меньшие экраны смартфонов и адаптируют свой продукт под эти устройства. Учитывая высокое качество нашего продукта и высокий уровень визуальных эффектов, мы решили в первую очередь ударить по кинотеатрам: «Гоголь» наиболее выигрышно смотрится на большом экране и имеет больше шансов на монетизацию, чем при трансляции только на ТВ и в Интернете. Взгляните, что происходит в киноиндустрии: эпоха одиночных полнометражных фильмов закончилась, франшизы получают самые высокие кассовые сборы.

Сколько времени у вас ушло на съемки и подготовку шоу к эфиру? Когда это начало трансформироваться в кинопроект?
Никишов: Мы работали над проектом около двух лет, и идея выпустить его в кинотеатрах возникла во время съемок. Мы разработали контент таким образом, чтобы он хорошо смотрелся на большом экране. Излишне говорить, что контент должен быть разным в зависимости от формата. Люди ходят в кино, чтобы развлечься, а кино — это вид премиального развлечения, требующего дополнительных затрат, более дорогого и качественного контента. Летом мы показали проект представителям сетей кинотеатров, и они подтвердили свой интерес к нам. Поэтому мы решили снять продолжение финала и превратить его в аттракцион, наполненный действием и сложной компьютерной графикой, чего не было в оригинальном сценарии.

Насколько сложно в России снять сериал, подобный Гоголю? Не слишком ли это дорого для российских каналов?
Никишов: Это очень сложно и очень затратно, но мы смогли окупить это выходом первой части в кино.

Ожидали ли вы, что сериал превратится в блокбастер? Думаете, это повлияет на рейтинги?
Федорович: Показ проекта в кинотеатрах показал, что наша авантюра нашла отклик. Думаю, одной из вещей, которая сделала это возможным, была нестандартная промо-кампания. Создав Gogol, мы поняли, что этот инновационный продукт требует нового подхода к маркетингу и продвижению. Мы решили в полной мере воспользоваться тем, что имеем собственное эфирное время и входим в состав крупнейшего медиахолдинга России и одного из крупнейших в Европе. Таким образом, «Гоголь» амортизировал большую часть рисков, с которыми обычно сталкиваются продюсеры фильма, еще до его премьеры и получил рекламную поддержку, о которой мечтают крупные прокатчики.

Никишов: Мы отправили Гоголя на футбольный матч между «Спартаком» и «Локомотивом», создали юмористический сериал в Instagram и запустили целый веб-сериал, в котором Николай Васильевич путешествовал по мирам популярных сериалов, среди которых «Мент с Рублевки» и «Чернобыль». . Зона отчуждения. Мы пытались показать, что Гоголь все так же забавен, страшен и актуален, как и два века назад, и добились этой цели.

Валерий Федорович, Генеральный директор ТВ3

Как вы планируете дальше использовать сериал и продвигать его на местном и международном уровнях?
Федорович: В следующем году в кинотеатры выйдут две новые части – Гоголь. Вий и Гоголь. Страшная месть. Они получат мощную рекламную поддержку. Русскоязычная аудитория в Европе уже имеет доступ к Гоголю. Источник. Кроме того, мы начали переговоры о распространении дублированной версии.

Вы также очень активно взаимодействуете со своими зрителями и даете им возможность выбирать, какие шоу будут транслироваться в программе «Быть ​​или не быть». Довольны ли вы результатами?
Федорович: Если говорить о практических результатах, то мы получили поддержку зрителей за сериал Детки, сценарий которого сейчас пишется. Однако мы видим «Быть ​​или не быть» не только как новый формат, но и как дискуссионную площадку, открывающую новые возможности для всех. Мы работаем над вторым сезоном программы, в котором любой автор, вне зависимости от опыта и статуса, получает реальный шанс реализовать идеи в эфире федерального канала. В итоге мы сформируем для себя пул потенциальных авторов и идей. Быть или не быть — это место силы, куда могут прийти профессионалы индустрии и болеющие за нее активные зрители и поговорить с глазу на глаз на самые горячие темы.

Евгений Никишов, Генеральный продюсер

Год за годом ТВ3 неуклонно повышает рейтинги. С чем вы это связываете и каковы ваши планы по продолжению этой тенденции?
Федорович: С началом нового сезона (февраль 2017) канал показывает месячные результаты, превосходящие соответствующие показатели прошлых лет. Это стало следствием цели выйти за рамки, поставленной на 2017 год. Это значит делать то, что никогда не делалось на телевидении, расширять территорию присутствия канала, сближаться со зрителями в новых сферах – все в полном соответствии со слоганом ТВ3 – Все, кроме обычного. Быть или не быть и его продолжение и проект Гоголь – оба являются частью нашей новой парадигмы.

Поделиться этой статьей:

Нос | Театр в кино в Екатеринбурге

Акт I
Санкт-Петербург/Ленинград. Коллежский асессор Ковалев бреется в парикмахерской Яковлевича. На следующее утро Яковлевич, к своему ужасу, находит человеческий нос в свежеиспеченной буханке хлеба. В ярости его жена обвиняет его в том, что он отрезал нос одному из своих клиентов, и приказывает избавиться от него. Яковлевич пытается избавиться от носа на улице, но постоянно натыкается на знакомых и все больше путается. Когда ему, наконец, удается бросить нос в Неву, его видит сотрудник милиции и вызывает на допрос.

 Ковалев просыпается и обнаруживает, что его нос исчез. Его первоначальное недоверие превращается в шок, и он бросается искать его. Войдя в собор, он находит нос, теперь уже величиной с человеческий, молящийся и одетый в мундир статского советника. Он просит его вернуться на свое место, но нос его не понимает и отказывается иметь дело с человеком низшего ранга. Когда Ковалев на мгновение отвлекается, нос ускользает.

Акт II
Все еще в поисках пропавшего носа Ковалев приходит на квартиру начальника милиции, которого нет дома. Разочарованный, он решает разместить объявление в газете. В редакции газеты клерк возится с лакеем графини, у которой пропала собака. Когда Ковалев наконец может объяснить свое положение, клерк отказывается принять объявление, утверждая, что газета потеряет свою хорошую репутацию. Ковалев умоляет его и открывает лицо, показывая, что его носа действительно нет. Удивленный приказчик рекомендует Ковалеву продать свой рассказ и в знак дружбы предлагает ему щепотку табаку. Оскорбленный, Ковалев уходит. Вернувшись домой, он находит своего слугу, праздно лежащего на диване и играющего на балалайке. Он отсылает его и начинает монолог жалости к себе.

 Акт III
Полиция взялась за погоню и ищет нос.