Содержание
Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей
Автозавод «УРАЛ» – официальный сайт производителя грузовых автомобилей
Самосвал УРАЛ С35510
Новый УРАЛ 6х4 — автомобиль с уральским характером
Подробнее
Самосвал УРАЛ
NEXT 6×6
Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
Подробнее
Вахтовый автобус
Урал-М
Автобус специальный предназначен для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности.
Подробнее
- Самосвалы
- Бортовые автомобили
- Седельные тягачи
- Вахтовые автобусы
- Шасси
Урал NEXT
- 4х4, 6х6
Перейти
Урал M
- 4х4, 6х6, 8х8
Перейти
Урал 6х4
- 6х4
Перейти
Урал NEXT 6×4
- 6х4
Перейти
41
Центров продаж
автомобилей в Россиинайти
54
Центра продаж запасных
частей в Россиинайти
156
Сертифицированных сервисных
центров в Россиинайти
33
Центра продаж
автомобилей в СНГнайти
7
Центров продаж запасных
частей в СНГнайти
Сертифицированные сервисные
центры в СНГнайти
Архив новостей
Новости
Поздравление генерального директора с Международным женским днем
7 марта 2023
Новости
Об итогах и не только
6 марта 2023
Новости
Поздравление генерального директора с Днем защитника Отечества
23 февраля 2023
Новости
«Защита. Занятость. Зарплата» — 80 лет профкому АЗ «УРАЛ»
22 февраля 2023
Новости
«Серебро» — в наших руках!
21 февраля 2023
Новости
Уралам покоряется Тверь
15 февраля 2023
Новости
Развитие агрегатной базы «Урала»
8 февраля 2023
Новости
Южно-Уральская торгово-промышленная палата – развитие, взаимодействие, итоги
30 января 2023
Новости
Для развития сотрудничества
26 января 2023
Новости
Автозавод «УРАЛ» подводит итоги года
28 декабря 2022
Ваша заявка успешно отправлена!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Техника Sitrak в Красноярске — Официальный дилер SINOTRUK international
Перейти к содержимому
Техника под брендом SITRAK производится концерном грузовых автомобилей SINOTRUK INTERNATIONAL на основе лицензионных технологий немецкого автоконцерна MAN.
Серия SITRAK — прекрасная альтернатива для замены седельных тягачей и самосвалов европейских брендов.
САМОСВАЛЫ SITRAK C7H 8X4
V=23 М3. SITRAK C7H 8X4
Самосвал
- Объем кузова, м3 23
- Cнаряженная масса, кг 18 000
- Грузоподъемность, кг 32 000
- Допустимая полная масса, кг 50 000
- На передние оси, кг 19 000
- На заднюю тележку, кг 32 000
КУПИТЬ
V=32 М3. SITRAK C7H 8X4
Самосвал
- Объем кузова, м3 32
- Cнаряженная масса, кг 19 000
- Грузоподъемность, кг 31 000
- Допустимая полная масса, кг 50 000
- На передние оси, кг 19 000
- На заднюю тележку, кг 32 000
КУПИТЬ
V=38 М3. SITRAK C7H 8X4
Углевоз
- Объем кузова, м3 38
- Cнаряженная масса, кг 20 000
- Грузоподъемность, кг 30 000
- Допустимая полная масса, кг 50 000
- На передние оси, кг 19 000
- На заднюю тележку, кг 32 000
КУПИТЬ
САМОСВАЛ SITRAK C7H 6X4
V=18 м3 (20 м3) C7H 6×4
Самосвал Sitrak
- Объем кузова, м3 18 (20)
- Cнаряженная масса, кг 15 000
- Грузоподъемность, кг 25 000
- Допустимая полная масса, кг 40 000
- На передние оси, кг 9 000
- На заднюю тележку, кг 32 000
КУПИТЬ
ТЯГАЧ SITRAK C7H 6X4
C7H 6X4 (пневматическая подвеска)
Тягач Sitrak
- Cнаряженная масса, кг 8 700
- Нагрузка на ССУ, кг 22 000
- Полная масса автопоезда, кг 44 000 (65 000)*
- Допустимая полная масса, кг 25 000
- На переднюю ось, кг 7 000
- На заднюю тележку, кг 26 000
- Высота ССУ JOST 2″, мм 1 260 / 1230
КУПИТЬ
C7H 6X4 (рессорная подвеска)
Тягач Sitrak
- Cнаряженная масса, кг 9 500
- Нагрузка на ССУ, кг 24 000
- Полная масса автопоезда, кг 44 000 (90 000)*
- Допустимая полная масса, кг 33 000
- На переднюю ось, кг 9 500
- На заднюю тележку, кг 32 000
- Высота ССУ JOST 3,5″, мм 1 385 / 1315
КУПИТЬ
C7H 6X4 (рессорная подвеска)
Тягач Sitrak
- Cнаряженная масса, кг 8 000
- Нагрузка на ССУ, кг 22 000
- Полная масса автопоезда, кг 44 000 (65 000)*
- Допустимая полная масса, кг 25 000
- На переднюю ось, кг 7 000
- На заднюю тележку, кг 26 000
- Высота ССУ JOST 2″, мм 1319 / 1240
КУПИТЬ
ТЯГАЧ SITRAK C7H 6X2
C7H 6X2 (задняя подъёмная ось)
Тягач Sitrak
- Cнаряженная масса, кг 8 300
- Нагрузка на ССУ, кг 22 000
- Полная масса автопоезда, кг 44 000 (65 000)*
- Допустимая полная масса, кг 25 000
- На переднюю ось, кг 7 000
- На заднюю тележку, кг 26 000
- Высота ССУ JOST 2″, мм 1 160 / 1 230
КУПИТЬ
ТЯГАЧ SITRAK C7H 4X2
C7H 4X2
Тягач Sitrak
- Cнаряженная масса, кг 7 800
- Нагрузка на ССУ, кг 11 500
- Полная масса автопоезда, кг 41 800
- Допустимая полная масса, кг 19 000
- На переднюю ось, кг 7 000
- На заднюю тележку, кг 13 000
- Высота ССУ JOST 2″, мм 1 160 / 1 130
КУПИТЬ
АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛЬ SITRAK C7H
C7H 8X4 V=10 М3
Автобетоносмеситель Sitrak
- Рабочий объем бункера, м3 10
- Допустимая полная масса, кг 40000
- На передние оси, кг 15000
- На заднюю тележку, кг 26 000
КУПИТЬ
C7H 6×4 V=10 М3
Автобетоносмеситель Sitrak
- Рабочий объем бункера, м3 10
- Допустимая полная масса, кг 32000
- На передние оси, кг 9500
- На заднюю тележку, кг 26 000
КУПИТЬ
ГАРАНТИЯ
Гарантия качества
СЕРВИС 24/7
Сервисное обслуживание и ремонт
ЗАПЧАСТИ
Запасные части со склада и на заказ
И мы направим Вам коммерческое предложение на интересующую Вас технику!
НАШИ КОНТАКТЫ
- г. Красноярск, 10-й км., Енисейского тракта, 3/10
- 8 391 220 44 45
[an error occurred while processing the directive]
Еще одно ралли перед палладием на обочине электромобилей
Питер Хобсон
Чтение за 3 минуты
(В статье от 21 декабря даты и сроки в параграфе 12 исправлены) принадлежит Красцветмету, одному из крупнейших в мире производителей цветных металлов, в Красноярске, Россия, 9 апреля 2019 г. REUTERS/Ilya Naymushin
ЛОНДОН (Рейтер) автомобильный сектор повышает спрос на металл, используемый в выхлопных газах двигателей, прежде чем рост числа электромобилей, в которых этот металл не используется, приведет к долгосрочному снижению цен.
Автопроизводители встраивают палладий в выхлопные трубы, чтобы нейтрализовать вредные выбросы, и в течение многих лет расширение продаж автомобилей и ужесточение правил выбросов приводили к быстрому росту спроса и дефицита.
Палладий вырос с менее чем 500 долларов за унцию в 2016 году до исторического максимума в 3017,18 долларов в мае, т.е. прирост составил более 500%.
Но цены упали примерно до 1800 долларов после того, как нехватка полупроводниковых чипов вынудила автопроизводителей сократить производство, подтолкнув рынок примерно на 10 миллионов унций в год к его первому годовому профициту за десятилетие, по словам консультантов Metals Focus.
«На этих уровнях мы оптимистичны», — сказал аналитик Macquarie Маркус Гарви.
Гарви сказал, что производство автомобилей может вырасти на 15% в 2022 году, поскольку нехватка щепы уменьшается, что приведет к дефициту рынка палладия примерно до 500 000 унций, а цены вернутся к 2500 долларов или даже выше.
(Графика: палладиевые американские горки, )
Когда это произойдет, ралли может быть быстрым, сказал аналитик Citi Макс Лейтон, поскольку спекулянты спешат отказаться от своей крупнейшей чистой короткой позиции на бирже Nymex, по крайней мере, с 1995, что эквивалентно почти 400 000 унций палладия.
(Графика: Спекулянты настроены по-медвежьи на палладий, )
Но вскоре все становится медвежьим.
«Какую бы цену вы ни увидели в течение следующих 12–24 месяцев, мы увидим максимум цикла», — сказал Лейтон. «Палладий — это полная противоположность материалам для аккумуляторов. Вероятно, с 2024 года спрос последовательно снижается, насколько может видеть глаз».
Автомобильная промышленность в настоящее время потребляет около 85% мировых поставок палладия.
Падение производства двигателей внутреннего сгорания и переработка старых автомобилей означают, что к 2040 году — а возможно, и раньше — автомобили будут возвращать на рынок больше палладия, чем получать от него, считает аналитик StoneX Рона О’Коннелл.
(Графика: переизбыток палладия, )
Шесть процентов автомобилей, произведенных в 2021 году, будут полностью питаться от аккумуляторов, а в следующие пять лет их доля вырастет до 16%, говорит Вилма Суортс из Metals Focus, которая прогнозирует, что цены на палладий будут снижаться скорее медленно, чем крах.
Также подрывает спрос растущая замена палладия производителями автомобилей на платину, которая может очищать выбросы и стоит около 950 долларов за унцию и дешевле.
Эта замена означает, что автопроизводители будут использовать на 200 000 унций меньше палладия в этом году и на 400 000 унций меньше в 2022 году, сказал Суортс.
Репортаж Питера Хобсона; монтаж Пратимы Десаи и Дэвида Эванса
Хотя количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью
Зарядка Беллоны для электромобилей в Мурманске.
1 кредит
С каждым годом количество электромобилей, продаваемых в России, растет в геометрической прогрессии, но еще рано говорить о том, что в стране происходит электромобильная революция.
По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 млн электромобилей. Российский рынок электромобилей за прошлый год вырос вдвое и составил 353 новых электромобиля. Хотя это небольшое число, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.
Но рынок подержанных электромобилей — это то место, где цифры взрываются. По данным российского информационно-аналитического агентства «Автостат», на долю подержанных электромобилей в 2019 году пришлось 3303 проданных электромобиля. Это на 48 процентов больше, чем 2237 проданных автомобилей в 2018 году. кроссовер Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отстал. В то время как в прошлом году автопроизводитель продал по всему миру 387 000 автомобилей, в России он продал только 81 автомобиль9.0003
В целом самым популярным электромобилем в России в прошлом году по-прежнему остается Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3123 автомобиля Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них — 3051 единица — праворульные модели, импортированные из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва – 115 автомобилей. Дальневосточный Приморский край делит второе место с Московской областью – административной территорией, прилегающей к столице, но не включающей ее, – по 25 штук в каждой. Санкт-Петербург занял третье место с 18 новыми электромобилями.
Что касается того, куда исчезают бывшие в употреблении электромобили, то лидером рынка является сибирская Иркутская область. В прошлом году ключи от таких автомобилей получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края, где было продано 235 автомобилей. Далее следует Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, как ни странно, оказалась лишь седьмой в списке проданных подержанных электромобилей (122). Подмосковье — восьмое (109).. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.
Tesla Model X на зарядном устройстве Беллоны в Мурманске.
Предоставлено: Park Inn by Radisson.
Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (АЭТИ), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сравнится с продажами традиционных автомобилей.
«В основном россияне покупают электромобили как вторую семейную машину, — говорит она. Но если бы Россия выработала системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация могла бы измениться. В нынешнем российском законодательстве не удалось создать стимулы для владельцев электромобилей, как это произошло в большинстве европейских стран.
«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни дотаций, и зарядная инфраструктура отстает», — говорит Гордеева. — Но главная причина — это, конечно же, высокая стоимость электромобилей».
В разных странах проводятся различные мероприятия по стимулированию продаж электромобилей. Евросоюз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.
Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно от стоимости электромобиля в виде налоговых льгот. В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emissions Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах — позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, которая делает владение транспортными средствами, работающими на газе, обременительным и дорогим.
«У нас в стране есть одни стимулы и разрабатываются другие, — говорит Гордеева. Москва, в частности, отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.
«Мало того, что отменили транспортный налог, — говорит Гордеева. «Создали рабочую группу, которая выполнит целый комплекс мероприятий — весь служебный транспорт будет электрическим, весь транспорт будет работать на электрической тяге, планируют развивать сеть зарядных станций».
Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.
«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции, — говорит Гордеева. Во Владивостоке, например, всегда было самое большое количество электромобилей в России, несмотря на то, что общественных зарядных станций там почти не было. Большинство этих автомобилей с правым рулем импортированы из Азии и остаются недорогими для российских потребителей. Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.
«Это большая новость для региона и дополнительный стимул для горожан пересаживаться на электромобили. В этом районе самое большое количество электромобилей», — говорит Гордеева.
Но в Санкт-Петербурге иная ситуация. Пока в северной столице на каждую общественную зарядку приходится по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.
Аналогичный пример есть в Мурманской области. В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию в городской гостинице «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет после этого на пороге отеля возник постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. При этом количество электромобилей у мурманчан не увеличилось.
Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем того, сколько электромобилей есть в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями — льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран. При этом стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.