Содержание
Администрация Ленинского района в Красноярске, Юности, 11а, +7 (391) 264-19-26
Оценка:
Рейтинг 0.0
, голосов 0
Администрация Ленинского района Администрация Ленинского района работает по адресу Юности 11а в Красноярске, почтовый индекс 660014. Основная область деятельности «Город, власть» и «Администрации районов, округов городской власти». Рабочий телефон для связи +7 (391) 264-19-26, официальный сайт http://www.admkrsk.ru. График работы Пн-Пт 09:00-18:00, Сб, Вс выходной. Пока клиенты не оставляли отзывов, но вы можете оставить первый отзыв.
Факс:
Не предоставлен
E-mail:
Деятельность:
Администрации районов, округов городской власти в Красноярске
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | 09:00 18:00 | — | — |
Перерыв | ||||||
13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | 13:00 14:00 | — | — |
Сейчас в Красноярске — 09:16, не работает |
Филиалы:
Юности 11, 302, 407, 409, 412 кабинет; 3, 4 этаж
+7 (391) 264-14-64
Суббота:
Похожие места в Красноярске
Министерство природных ресурсов и экологии Красноярского края, Красноярск
Министерство транспорта Красноярского края, Красноярск
Министерство финансов Красноярского края, Красноярск
В других городах
Администрация Ленинского района, Астрахань
Астрахань, Академика Королёва, 26
+7 (8512) 51-10-39
Администрация Ленинского района, Астрахань
Астрахань, Академика Королёва, 26, 212 кабинет; 2 этаж
+7 (8512) 51-10-46
Администрация Ленинского района, Астрахань
Астрахань, Академика Королёва, 26
+7 (8512) 51-10-62
ул.
Новая д. 58 г. Красноярск
ул. Новая д. 58 г. Красноярскул. Новая д. 58 г. Красноярск
фасад здания
придомовая территория
фасад здания
вход снаружи
входная группа
По адресу дома
По названию УК ЖКХ
Например: Москва, ул. Вавилова 43 или Воронеж УК Ленинского района
Единый Реестр Управляющих Компании России
Домом управляет:Адрес дома:
УК не найдена
Управление дома
край. Красноярский, г. Красноярск, ул. Новая, д. 58
Всего квартир в доме:
89
Жильцов:
134
Зарегистрировано:
0 (0%)
Цель для улучшений:
0 (0%)
Главный по дому:
стать главным
Оставить отзыв / задать вопрос
Бесплатный доступ к закрытой информации, общению с соседями, принимайте участие в голосовании по дому, получайте извещения о всех событиях
Я живу в этом доме >
Тип дома:
неизвестно
Год постройки:
1970 г.
Площадь дома:
4 381,80 м2
Этажей:
5 эт.
Квартир на этаже:
2 квартиры
Статус:
Введен в 1970 г.
Кол-во квартир:
89 квартир
Парковка:
Отсутствует
Управляющая компания:
ООО УК «ЖСК»
Вступите в Чат жильцов дома ул. Новая д. 58
Если вы проживаете в этом доме, то подключайтесь к чату ваших соседей и будьте в курсе всех событий вашего дома.
+ Доступ к чату жильцов
+ Голосования
+ Новости дома
+ Решение вопросов
Получить доступ к чату >
+15 заявок на доступ
Фотографии дома (5)
*Фотографии были добавлены пользователями сайта, могут содержать неточности
Типы планировок квартир в доме (2)
2 комнаты
44 — 47 кв.м.
*Фотографии планировок загружены пользователями сайта
Вызов мастера по вашему дому:
Управляющая компания дома:
ООО УК «ЖСК»
ИНН 2461201672, ОГРН 1072468020877
Адрес: г. Красноярск, ул. Алексеева, д. 49
Понедельник-четверг: с 8.00 до 17.00
Пятница: с 8. 00 до 16.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 12.48
Выходные дни:суббота,воскресенье
Прием проводится по предварительной записи по тел. 273-02-61, 273-02-74
Написать жалобу на УК
Протокол общего собрания, договор управления
Домом управляет с 09.09.2016
Тарифы на коммунальные услуги:
Газоснабжение
не предоставляется
Горячее водоснаб.
не предоставляется
Отопление
1551.82 Гкал
Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)
Электроснабжение
не предоставляется
Холодное водоснаб.
20.34 куб.м
Краском
Водоотведение
12.25 куб.м
Краском
Тарифы взяты с официальных данных Управляющей компании, предоставляемых в открытом доступе. Сведения публикуются без изменений, возможно часть данных не обновлялась.
Много платите за коммунальные платежи ?
Если жильцы дома проголосуют за снижение тарифов, то инспекторы проведут проверку работы УК и взымаемых тарифов.
Да, снизить тарифы! (0
)
Нет, тарифы в норме (0
)
Отчёт о расходах УК:
Сведения о выполненых работах УК по содержанию, ремонту дома инженерных систем и благоустройства территории за год.
Работы на истребование задолженности по оплате ЖКУ
10 516,32 р.
2017 год.
10 516,32 р.
Работы по содержанию и ремонту конструктивных элементов (несущих конструкций и ненесущих конструкций) многоквартирных домов
71 134,36 р.
2017 год.
35 229,72 р.
2016 год.
10 942,56 р.
2015 год.
24 962,08 р.
Работы по обеспечению вывоза бытовых отходов
271 771,04 р.
2017 год.
117 256,92 р.
2016 год.
36 077,04 р.
2015 год.
118 437,08 р.
Работы (услуги) по управлению многоквартирным домом
442 369,20 р.
2017 год.
189 794,76 р.
2016 год.
59 782,24 р.
2015 год.
192 792,20 р.
Расходы по печати, конвертированию и доставке платежных документов
22 201,61 р.
2017 год.
16 642,34 р.
2016 год.
5 559,27 р.
Техническое обслуживание приборов учета
51 101,30 р.
2017 год.
45 009,30 р.
2016 год.
6 092,00 р.
Проверка состояния и функционирование вентиляционных каналов, Очистка вентиляционных каналов
48 958,72 р.
2017 год.
48 958,72 р.
Текущий ремонт жилого дома
103 242,98 р.
2017 год.
103 242,98 р.
Санитарное содержание лестничных клеток
68 356,08 р.
2017 год.
68 356,08 р.
Диагностика внутридомового газового оборудования
71 703,36 р.
2017 год.
71 703,36 р.
Аварийно-ремонтное обслуживание
39 962,04 р.
2017 год.
39 962,04 р.
Работы по содержанию и ремонту оборудования и систем инженерно-технического обеспечения, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
332 082,78 р.
2017 год.
157 744,80 р.
2016 год.
48 996,49 р.
2015 год.
125 341,49 р.
Проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
18 433,47 р.
2017 год.
7 361,40 р.
2016 год.
2 255,68 р.
2015 год.
8 816,39 р.
Работы по содержанию земельного участка с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации многоквартирного дома
257 820,95 р.
2017 год.
110 421,36 р.
2016 год.
33 742,48 р.
2015 год.
113 657,11 р.
Работы по содержанию и ремонту систем внутридомового газового оборудования
39 014,42 р.
2017 год.
20 303,73 р.
2016 год.
4 370,77 р.
2015 год.
14 339,92 р.
Проверка состояния и функционирования вентиляционных каналов в жилых помещениях, где установлено газовое оборудование и, при обнаружении неработающих вентиляционных каналов, проведение их очистки в количестве не превышающем 10% от общего числа квартир
11 722,32 р.
2016 год.
11 722,32 р.
Расходы на истребование задолженности по оплате ЖКУ
3 266,43 р.
2016 год.
3 266,43 р.
Работы по содержанию помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме
91 525,56 р.
2016 год.
20 888,20 р.
2015 год.
70 637,36 р.
Обеспечение устранения аварий на внутридомовых инженерных системах в многоквартирном доме
56 905,90 р.
2016 год.
11 761,72 р.
2015 год.
45 144,18 р.
Работы по содержанию и ремонту систем дымоудаления и вентиляции
0,00 р.
2015 год.
0,00 р.
Текущий ремонт
249 833,20 р.
2015 год.
249 833,20 р.
Следующее собрание
На собраниях принимаются важные решения по дому, принимайте участие в них!
Примеры темы:
— Решение вопросов о сборах / тарифах
— Благоустройство / улучшения
— Проблемы дома / двора / парковки
Открыть доступ для жильцов >
Доступно после регистрации
Характеристики дома
Кратко
край. Красноярский, г. Красноярск, ул. Новая, д. 58
—
5 этажей
1970 г. (53 года)
89 квартир
Год постройки:
1970 г.
Год ввода дома в эксплуатацию:
1970 г.
Серия, тип постройки здания:
неизвестно
Тип дома:
Многоквартирный дом
Способ формирования ФКР:
На счете регионального оператора
Дом признан аварийным:
Нет
Кол-во этажей наибольшее:
5
Кол-во этажей наименьшее:
5
Количество подъездов:
6
Количество лифтов:
6
Общая площадь дома:
4 381,80 м2
— жилых помещений:
4 271,60 м2
— нежилых помещений:
110,20 м2
Класс энергетической эффектив.:
Не присвоен
Детская площадка:
Имеется
Спортивная площадка:
Не имеется
Земельный участок:
Площадь зем. участка, входящего в состав общего имущества:
4 674,00 м2
Парковка в границах участка:
неизвестно
Кадастровый номер:
24:50:0600087:27;
Конструктивные и инженерные элементы:
Тип фундамента:
Ленточный
Тип перекрытий:
Железобетонные
Материал несущих стен:
Панельные
Площадь подвала по полу:
1 105,80 м2
Тип мусоропровода:
Отсутствует
Количество мусоропроводов:
неизвестно
Тип фасада:
Соответствует материалу стен
Тип крыши:
Скатная
Тип кровли:
Из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов (шиферная)
Тип системы электроснабжения:
Центральное
Количество вводов в МКД:
1 ед.
Тип системы теплоснабжения:
Центральное
Тип системы горячего водоснаб.:
Открытая с отбором сетевой воды на горячее водоснабжение из тепловой сети
Тип системы холодного водоснаб.:
Центральное
Тип системы водоотведения:
Центральное
Тип системы газоснабжения:
Центральное
Тип системы вентиляции:
Приточно-вытяжная вентиляция
Тип системы пожаротушения:
Пожарные гидранты
Тип системы водостоков:
Отсутствует
Соседние дома в этом районе
г. Красноярск
ул. Новая д. 16
5 этажей 1964 г.
Подробнее >
г. Красноярск
ул. Новая д. 34
5 этажей 1966 г.
Подробнее >
г. Красноярск
ул. Новая д. 46
5 этажей 1973 г.
Подробнее >
г. Красноярск
ул. Новая д. 24
5 этажей 1964 г.
Подробнее >
г. Красноярск
ул. Новая д. 4
5 этажей 1963 г.
Подробнее >
Деревянные аэропорты России очаровательны простой архитектурой
Си-Эн-Эн
—
Это эпоха аэропортов из стекла и стали.
Словно сделанные из одной формы, блестящие, сверкающие терминалы стали символом статуса для любого города с устремлениями.
Но все это далеко от удаленности арктических регионов России и сибирской глуши.
Здесь вы обнаружите аэропорт совершенно другого типа, построенный в середине 20-го века, когда Советский Союз видел в воздушном транспорте способ расширить досягаемость государства до каждого уголка своей территории, даже если это означало не более чем грязь. взлетно-посадочная полоса и радиорубка.
Вы не найдете огромных магазинов беспошлинной торговли, заведений быстрого питания или известных модных брендов, но в деревянных аэропортах России есть своя красота.
Некоторые из них немного обветшали, но даже тогда их хрупкость и простота придают им неповторимый и очаровательный характер.
Вот путеводитель по некоторым из самых замечательных деревянных аэропортов России. Но предупреждение потенциальным посетителям: хотя многие из них обслуживаются регулярными рейсами, добраться туда может быть настоящим приключением.
Аэропорт Соловки был построен в довоенные годы и использовался советской авиацией во время Великой Отечественной войны.
Висем/Викисклад
Аэропорт Соловки — это ворота на Соловецкие острова, архипелаг, расположенный в Белом море, прямо за полярным кругом в европейской части России.
Соловки, пожалуй, самый туристический аэропорт в этом списке благодаря посетителям, которые приезжают посмотреть на Соловецкий монастырь 15-го века, архитектурное чудо, также полностью построенное из дерева, которому ЮНЕСКО присвоил статус объекта Всемирного наследия.
Отсюда есть регулярное сообщение с Архангельском, одним из крупных городов на севере России.
Аэропорт Соловки (CSH) , Соловецкий, Архангельская область, Россия ; +7 818 359-03-11
12 лучших военных музеев мира
Поселок Летняя Золотица построен на мягком песчаном грунте.
Сергей Яковлев/nordtrip.ru
Также на берегу Белого моря, но уже на материке и недалеко от вышеупомянутых Соловецких островов, этот аэропорт обслуживает крохотное поселение, название которого переводится как «Летнее золото».
180 местных жителей составляют компанию колонии гренландских тюленей, местная достопримечательность, которая привлекает посетителей… разумеется, по воздуху.
Летняя Золотица (УЛБЗ) , Архангельская область, Россия
Аэропорт Мезень обычно обслуживает небольшие транспортные самолеты.
затвор
Чуть севернее, но все же в районе Архангельска, находится аэропорт Мезень, деревянное строение которого окрашено в характерный бледно-голубой цвет.
Он был построен во время Второй мировой войны на месте, где с 19 века уже располагалась метеостанция.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_65D4F979-46AA-18D3-9C71-C32D5D4CFE82@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>В настоящее время он обслуживает около 6000 пассажиров в год, а также служит трамплином для достижения еще более отдаленных мест на севере России.
Аэропорт Мезень (УЛАЭ) , г. Мезень, Архангельская область ; +7 818 489-26-19
Сеймчан — один из красивейших деревянных аэропортов России.
север.аэро
Магаданская область на дальневосточном побережье России — это тихое, часто уединенное место с населением чуть более 150 000 человек — самая маленькая из всех областей России.
Однако во время Второй мировой войны он стал частью загруженного воздушного коридора АЛСИБ, авиамаршрута Аляска-Сибирь, по которому доставлялись предметы первой необходимости из США в тогдашний союзный Советский Союз. Аэропорт Сеймчан с его сказочным очарованием был построен в 1942 году как часть той войны.
Аэропорт имеет регулярные рейсы в Магадан, столицу области.
Аэропорт Сеймчан (UHMS) , Сеймчан, Магаданская область, Россия
Аэропорт Уоргалан: Этот драгоценный камень помогает обслуживать платиновый рудник.
Русская платина
Издалека можно спутать аэропорт Уоргалан с одним из тех отелей, построенных в псевдоальпийском стиле, которые так распространены на горных курортах по всему миру.
Аэропорт Уоргалан действительно расположен в горной местности, но очень особенной.
Массив Кондёр — редкое геологическое образование: пример идеальной кольцевой интрузии — то есть кратерообразного кольца гор вулканического происхождения.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_0358A205-931C-BD6C-A1F1-C32D5D5FB049@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Роль аэропорта в этом отдаленном уголке Хабаровского края на Дальнем Востоке России заключается в обслуживании работающего платинового рудника прямо в центре Кондёрского массива.
Также в этом же регионе можно найти деревянные аэропорты в Нелькане и Мар-Кюель.
Аэропорт Уоргалан (UHNU) , г. Аяно-Майский, Хабаровский край, Россия
Аэропорт Нелькан (UHNX) , Хабаровский край, Россия
Усть-Куйга обслуживает местное население численностью менее 1000 человек.
Кирилл Скурихин/Wikimedia Commons
Менее миллиона человек проживает в Республике Саха, также известной как Якутия, сибирской территории, почти в пять раз превышающей площадь Франции, большая часть которой состоит из бескрайних просторов таежных лесов.
Неудивительно, что древесина является предпочтительным материалом для многих аэропортов, разбросанных по этому огромному региону, где воздушный транспорт часто является единственным способом добраться до изолированных населенных пунктов.
Аэропорт Белая Гора (BGN) , Абыйский район, Республика Саха, Россия
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_61B3BC9F-BEB9-2463-1764-C8E70A309A41@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Аэропорт Оленек (ОНК) , г. Оленек, Республика Саха, Россия
Аэропорт Верхневилюйск (VHV) , г. Верхневилюйск, Республика Саха, Россия
Аэропорт Нюрба (NYR) , Нюрба, Нюрбинский район, Республика Саха, Россия
Аэропорт Усть-Кугья (UKG) , Усть-Куйга, Усть-Янский район, Республика Саха, Россия
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_A84649EF-5A4F-EC05-7442-C851C5949B1C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Аэропорт Среднеколымск (SEK) , Среднеколымск, Среднеколымский район, Республика Саха, Россия
Встреча на Красной площади: посещение тела Ленина в Москве
Хатанга — один из самых загруженных аэропортов российской Арктики.
Сергей Доля/sergeydolya.livejournal.com
Рядом с Республикой Саха находится Красноярский край, еще один огромный регион со своей долей деревянных аэропортов.
Три самых примечательных — Туруханск, старый терминал которого напоминает большой амбар, Енисейск и Хатанга.
Хотя его объекты несколько обветшали, Хатанга является одним из самых загруженных аэропортов в арктических границах России: в 2017 году он обслужил более 34 000 пассажиров.
Это перевалочный пункт для полярных экспедиций, а также назначенный отвлекающий аэродром для самолетов, летающих над необитаемыми просторами Северной Сибири.
Аэропорт Хатанга способен принимать реактивные авиалайнеры среднего размера, такие как Туполев Ту-154 или даже более крупный Ильюшин Ил-86, и в настоящее время он выполняет регулярные рейсы в краевой центр Красноярск, а также в арктический шахтерский город Норильск. .
Планируется модернизация инфраструктуры аэропорта.
Аэропорт Туруханск (THX) , Красноярский край, Россия
Аэропорт Енисейск (EIE) , Улица Ромашкина, Красноярский край, Россия; +7 391 956-22-19
Аэропорт Хатанга (HTG) , Красноярский край, Россия
20 невероятных старинных самолетов, на которых вы все еще можете летать
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_80DDD9EF-E073-28D8-1FE3-C32D5D8F10FC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>В нефтегазовом бассейне Западной Сибири аэропорт Игрим имеет деревянный терминал и, безусловно, одну из самых длинных грунтовых взлетно-посадочных полос, обслуживающих коммерческие операции в России.
Он обслуживает регулярные и сезонные рейсы в несколько крупных городов региона, таких как Ханты-Мансийск, Тюмень и Сургут.
Аэропорт Игрим (ИРМ) , г. Игрим, Березовский район, Ханты-Мансийский автономный округ, Россия
Этот аэропорт обслуживает поселок Чара, который когда-то был центром Забайкальского ГУЛАГа.
zavodfoto.ru/zavodfoto.livejournal.com
Это может выглядеть как охотничий домик, но около 8000 пассажиров в год используют этот аэропорт, который работает только в светлое время суток.
Местный авиаперевозчик «Ангарские авиалинии» выполняет регулярные рейсы в областной центр Читу, расположенный недалеко от берега озера Байкал.
Аэропорт Чара (UIAR) , г. Чара, Каларский район, Забайкальский край, Россия
Только для ваших глаз: сверхсекретные реликвии Москвы времен холодной войны
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CD9BD33F-1B9F-E11F-22BA-C32D5DA3DB04@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>И пока мы говорим об озере Байкал, следует упомянуть Хужир, еще один пример русской деревянной архитектуры аэропорта.
Хотя он расположен на острове Ольхон на озере Байкал, который сам по себе является туристическим направлением, аэропорт Хужир официально закрыт уже более 20 лет.
Однако это не помешало бывшему летчику Владимиру Прокопьеву и его жене Херольде продолжать следить за ним и поддерживать его в боевой готовности, как в старые советские времена, когда его три-четыре раза в день посещали 12-местные Ан-12.