Оставаться позитивным при отрицательных температурах
Мое приключение в Сибири началось как сюрприз. Однажды ко мне подошел мой менеджер и сообщил, что есть возможность 4-х месячной стажировки, и спросил, не хочу ли я работать в Сибири. Ура наконец!!!! Это была первая мысль, пронесшаяся в моей голове, когда я хотел расширить свой опыт. Затем он упомянул, что это было в Салымской России. Я слышал об этом действующем активе, но никогда не знал, где он находится на карте. Итак, сразу же после этого обсуждения я обратился к старому доброму Google и обнаружил две вещи.
Одной из них была погода : Она колеблется от приятных 25°С летом до невообразимых -50°С зимой.
Два места : Это в глуши.
Поначалу работа в Сибири выглядела мягко говоря не радужно, но не обошлось без худа без добра. На каждый месяц, в который я работал, у меня был месяц отпуска, и это было решающим фактором. Этот уставший конторский жокей был готов к приключениям на работе и к отпуску в другой стране каждый месяц. Я решил принять вызов.
САМОЕ ДЛИННОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ!
Путешествие к активу само по себе было приключением. Это заняло около 42 часов (от двери до двери) и включало в себя три перелета, путешествие на поезде, а затем путешествие по дороге, которое казалось бесконечным. С этой точки зрения маршрут звучит пугающе, но позвольте мне немного уточнить.
Позвольте мне начать с того, что мне очень повезло, потому что компания, в которой я работаю, имеет блестящую политику в отношении поездок. Он позволяет сотрудникам путешествовать бизнес-классом, если поездка длится более 4 часов. Так что по рейсу Бангалор-Москва можно догадаться, кто потягивал шампанское в Эмирейтс А380. Следующий перелет в Сургут был утомительным, но после того, как меня побаловали раньше, я думаю, что человеку свойственно немного жаловаться. Так что я считаю, что вас доставит не путешествие, а остановки. К счастью, в Сургуте я смог провести 7 часов в гостинице на настоящей кровати.
На следующее утро я впервые попал в Россию. До сих пор я не заметил уменьшения использования английского языка. На вокзале не было указателей на английском языке, и я впервые почувствовал себя потерянным. Я подошел к некоторым железнодорожникам и охранникам. С помощью языка жестов и большого количества переводчиков Google я смог найти дорогу к своему поезду и, в конце концов, свое место.
Помню, как в свою первую поездку я собирался, как в командировку. Излишне говорить, что сумка была тяжелой, и это стало реальным, когда пришло время садиться и выходить из русских поездов. Этот опыт просветил меня о преимуществах того, как дорожный свет .
ПЕРВЫЙ РАЗ НИЖЕ НУЛЯ
То, что мы делаем только для селфи
Мои поездки по России были между июлем и мартом. Во время моей первой поездки погода была приятной +25 градусов по Цельсию, и комары размером с пчелу, которые досаждают этому району, уже уменьшились. Однако во время моей второй поездки в октябре наступила зима. Поскольку я никогда не был свидетелем отрицательных температур, я был очень взволнован, увидев, каково это.
Помню один опыт на открытом подвесном мосту (который пересекает платформу 1 на платформу 3) решил сделать селфи. Не зная, что было -35 градусов, я решил снять кепку и перчатки, чтобы улыбнуться в камеру. За те 10 секунд, которые потребовались для того, чтобы сделать эту фотографию, у меня начали гореть пальцы и уши. Я не мог положить телефон обратно в карман, потому что мои пальцы оказались не такими ловкими, как ожидалось. В тот день, возясь и ворча, я усвоил ценный урок: уважать холод и всегда носить шапку.
На сегодняшний день рекордно низкая температура, которую я наблюдал, составляет -42 градуса Цельсия. Некоторые из моих российских коллег сказали мне, что ниже -20 градусов по Цельсию ощущается так же, как -20 градусов по Цельсию. После этого опыта я категорически не согласен. Температура -42 градуса по Цельсию настолько плоха, насколько это звучит, а холодный сибирский воздух имеет свойство проникать сквозь все слои и пробирать до костей.
ОПЫТ РАБОТЫ
Всегда усердно работаю
Моя работа в Индии была в основном сосредоточена на концептуальном проектировании и планировании. Работа на объекте с интенсивной деятельностью была исключительным дополнением к моей базе знаний. С каждым действием я был свидетелем того, как многие мои предвзятые представления подвергались сомнению, а сомнения рассеивались. Когда вы работаете над дизайном, вы анализируете проблему в течение нескольких недель, если не месяцев. Здесь я бы сделал предложение только для того, чтобы понять, что оно запланировано на следующую неделю и реализовано к концу месяца. Чувство наблюдения за тем, как ваша работа успешно выполняется, чрезвычайно приятно. Это только мотивирует вас работать усерднее и достигать лучших результатов.
Я намеренно не стал подробно останавливаться на технических аспектах своей работы в этом блоге. Если кто-то из вас хотел бы узнать больше о работе, не стесняйтесь обращаться ко мне.
РУССКИЙ НАРОД
Из того, что я заметил, русская культура консервативна, и людям нужно время, чтобы открыться посторонним. Как только вы преодолеете начальные барьеры, люди будут очень теплыми и гостеприимными.
Например, во время моей первой поездки на поезде я сидел с женщиной, которая ехала со своим ребенком (Сашей). Саша играл со своей игрушечной машинкой и катил ее ко мне. Я думаю, ему было любопытно. Его мама сначала была так утомлена, что ругала мальчика и заставляла его сидеть в углу. Но, застряв с ними в одном купе, я попробовал свои силы в элементарном русском и много гугл-переводчика, пытаясь объяснить, что я из Индии и буду работать в Сибири, в общем, обычные любезности.
В конце нашего прерванного разговора (45 мин) даме тоже стало любопытно. Она спросила меня о жизни в Индии, сколько мне лет? А сколько у меня жён? Да вы правильно поняли сколько жен! Я думал, что это из-за того, что я ношу два кольца на безымянном пальце левой руки. Я пытался объяснить, что одно кольцо было ослаблено, а другое просто удерживало его на месте.
Почему-то по выражению ее лица у меня возникло ощущение, что она мне не верит. Когда я рассказал эту историю некоторым своим русским коллегам, они расхохотались. По-видимому, в России при разводе вы носите кольцо на левой руке, и количество колец показывает, сколько раз вы были разведены.
По-настоящему многонациональная группа (Филиппины 🇵🇭 Индия 🇮🇳 Италия 🇮🇹 Малайзия 🇲🇾 Казахстан 🇰🇿)
Российские коллеги, с которыми я работал, очень интересны. От поощрения меня прыгать в снег до предупреждения не лизать металл. Вы всегда можете рассчитывать на них, чтобы поднять настроение и сделать вещи интересными, даже когда погода меня угнетает. Помимо моих российских коллег, были и другие выпускники из разных стран, приехавшие с той же целью, что и я. Это только добавило ко всему опыту и расширило мой взгляд на мир.
КАЗАРМЫ
Впечатляющий сибирский рассвет над жилым помещением
Итак, пока я работал в Сибири, где я останавливался? Я не знал, чего ожидать, но я представлял двухъярусные кровати и почти никакого личного пространства. Однако размещение было очень уютным. Он был разделен на двоих и имел хорошую кровать, шкаф и письменный стол. Что еще более важно, у него был душ с круглосуточной горячей водой. Хотя я должен упомянуть, что, когда я сказал своему другу из Индии, что буду работать в Сибири, он спросил, не останусь ли я в иглу (я до сих пор не знаю, шутил ли он).
Работая в Сибири, я провел 5 дней в караване, но это был другой опыт. Коммунальные услуги и туалеты не подключены к жилью. Итак, представьте, что вы спите в своей теплой постели и вам хочется помочиться. Вы должны надеть зимнюю куртку и выйти в -30 градусов по Цельсию. Так не удобно!
ЧТО Я НАУЧИЛСЯ, РАБОТАЯ В СИБИРИ
Я не думаю, что это то, что означало выражение «оставайся голодным, оставайся дураком»
Ваши ноги не так прочно стоят, как вам кажется.
Я впервые шла по снегу на Салымском вокзале и направлялась к маршрутке. Я подхожу к дверной ручке, и это одна из дверей, которая скользит, чтобы открыться. С моей обычной опорой я дергаю, но не дверь поддается, а мои ноги. Скольжу прямо по льду. Урок выучен.
Не облизывайте металл или лед.
Так что я слышал, когда его холодные дети лижут металл и прилипают к нему, и это болезненный процесс освобождения. Но я не знал, что то же самое со льдом. Вздох Да, я знаю, и я называю себя инженером ПОЗОР! Но выйдя на свободу, я усвоила урок на всю жизнь.
Путешествие утомительно, и может наступить усталость.
Во время моего четвертого и последнего визита у меня была 6-часовая остановка в аэропорту. Я нашел выход на посадку и решил вздремнуть. Я завел будильник на время посадки и заснул перед выходом на посадку. Проснувшись, я заметил, что в очереди никого нет. Я решил подойти к женщине, управляющей выходом на посадку, и спросить ее о моем полете. Она сообщила мне, что ворота изменились и уже закрыты. Видимо на некоторых российских авиаперевозчиках время посадки указано не начало посадки, а конец.