Содержание
Интерьерная печать в Красноярске, выгодная цена на услуги печати
209-40-09
ул. Телевизорная, 5Д, оф. 2-09
Интерьерная печать считается одним из модных и современных направлений в обустройстве интерьера, которое позволяет создать для него уникальный стиль.
Рекламная мастерская «Полигон» уже долгое время оказывает профессиональные услуги в интерьерной печати в Красноярске.
Осуществить самые оригинальные задумки помогут опытные специалисты нашей мастерской.
Все заказы имеют первоклассное качество печати и выполняются точно в срок независимо от объема работы и степени ее сложности.
Цена на интерьерную печать
Стоимость интерьерной печати вас приятно удивят, ведь мы предлагаем самые доступные цены для наших клиентов, поэтому любой заказчик сможет подобрать для себя продукт в соответствии с желаниями и возможностями.
Узнать подробную цену на интерьерную печать вы можете у нашего сотрудника по телефону 2-09-40-09
Отличное качество печати обеспечивает принтер MIMAKI JV33 японского производителя, чернила которого устойчивы к выцветанию и различному внешнему воздействию.
Ширина материала может достигать 160 сантиметров.
Различия между интерьерной и широкоформатной печатью
Печать широкого формата чаще используется для наружной рекламы в Красноярске на витринах, лайтбоксах, билбордах и других носителях, расположенных на любой высоте и различном расстоянии от человека.
Интерьерная печать предназначена для изготовления изображений, которые находятся в помещениях, офисах, торговых центрах близко к людям.
Интерьерная печать отличается высоким фотографическим качеством и обладает множеством достоинств.
К ним относится использование экологически чистых чернил, в составе которых нет вредных растворителей. Поэтому в отличие от сольвентных чернил, используемых в широкоформатной печати, они не выделяют плохого запаха и безвредны для окружающей среды.
Наша рекламная мастерская предлагает услуги интерьерной печати в Красноярске на разнообразных носителях для любого назначения.
Это могут быть фотообои, рекламные стенды, плакаты и постеры, которые печатают на бумаге, холсте, самоклеящейся пленке и многих других поверхностях.
Виды материалов для печати
Печать на баннере
Баннерная ткань отлично подходит для уличной рекламы.
Она устойчива к резким перепадам температур, атмосферным осадкам и воздействию солнечных лучей.
Печать на пластике
Пластик относится к одному из популярных материалов для интерьерной печати.
Благодаря своим практичным свойствам он позволяет делать поверхности различной формы, не деформируя при этом изображение.
Его используют для изготовления вывесок, постеров, элементов объемной рекламы и т. д.
Печать на холсте
Оригинальным дополнением дизайна интерьера будет художественная печать на холсте.
Эта технология позволяет изготавливать репродукции картин известных художников, рекламные стенды и фотопортреты, которые будут выделяться своей креативностью.
Печать на бумаге
Для получения фотоснимков высокого качества используется постерная бумага.
Blue back — это влагостойкая бумага, которая имеет высокий коэффициент непрозрачности и считается самой прочной и устойчивой к механическим воздействиям и температурным перепадам.
Она применяется внутри и снаружи помещений. Наиболее востребована для рекламных щитов.
Печать на пленке
Транслюцентная пленка освещает различные рекламные конструкции и объекты, позволяя получить рассеивающийся свет без бликов.
Эта самоклеящаяся пленка прекрасно подходит для печати и имеет массу достоинств. Существуют различные ее виды в зависимости от состава, назначения, количества пропускаемого света.
Печать на ткани
Перенос изображения на ткань осуществляется термическим способом или с помощью трафарета.
Термоперенос проводят благодаря специальной бумаге, а печать наносится только на хлопок. Шелкотрафарет представляет собой особое покрытие материала краской.
Наши преимущества и достоинства
Мы обладаем рядом преимуществ, среди которых:
- ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ
Интерьерная печать не требует высоких расходов на изготовление и размещение. Поэтому такой вид рекламы остается одним из дешевых способов привлечения покупателей. - БОЛЬШОЙ СРОК СЛУЖБЫ
Благодаря современным способам печати наша продукция имеет длительный срок службы и отличается своей износоустойчивостью. Рекламные и выставочные стенды, баннеры и плакаты надежно работают в течение длительного периода времени, так как не требуют постоянной транспортировки или складирования. - ДИЗАЙН И ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Интерьерную печать широкого формата используют для наружной рекламы, которая повышает имидж компании, привлекает широкую аудиторию, запоминается за счет яркости цветов.
Уличная печатная реклама – один из эффективных способов распространения информации. Она воздействует на большое количество потенциальных потребителей, независимо от других видов рекламы.
Почему выбирают нас
Наши дизайнеры работают с готовыми макетами, а также помогают создавать индивидуальную модель по желанию клиента.
Мы используем только высококачественное оборудование, позволяющее получать интерьерную печать, отличающуюся превосходным видом, насыщенностью и сочностью цветов.
При изготовлении печатной продукции используются специальные чернила, с помощью которых достигается максимальное качество.
Специалисты рекламной мастерской «Полигон» помогут подобрать оригинальный материал для печати, который поступает со склада производителей, а также выбрать оптимальный вариант по лучшей цене.
Вам нужна качественная интерьерная печать в Красноярске, тогда не откладывайте на завтра, а звоните прямо сейчас по телефону 2-09-40-09 и получите всю необходимую консультацию по услугам интерьерной печати.
Интерьерная широкоформатная печать в Красноярске
Фото на твердой основе или под
акриловым стеклом – достойное решение
для Ваших лучших фотоснимков!
Стоимость
Срок изготовления
от 3 до 5
рабочих дней
Главная
Фото на основе в Красноярске
1950
Каждый коллаж создается вручную командой «Фотосфера» из высококачественных экологичных материалов. В коллаже можно разместить 14 фотографий. Два цвета – тёмный “Венге” и светлый “Прованс”.
Подробнее
от 1450
Фотографии на алюминиевой композитной панели, не страшны ни влажность, ни температура. Такая работа никогда не деформируется. Именно такой способ оформления выбирают галереи и профессиональные фотографы для подготовки выставок.
Подробнее
от 1200
Одним из преимуществ фотографии на пенокартоне является её легкость. Мы используем специальный усиленный вид пенокартона, что повышает влагостойкость готовой работы и уменьшает риск деформации.
Подробнее
Фотопечать на досках
Печать на досках
от 2900
Подробнее
Оформите Ваш фотохолст в онлайн-редакторе
Просмотрите обучающий видео-ролик и погрузитесь в увлекательный и творческий процесс – самостоятельное оформление уникального фотохолста.
Создать
от 2750
Пластификация — это один из самых элегантных способов оформления. Фотография запрессовывается между акриловым стеклом и жесткой задней основой, изготовленной из алюминиевого композита.
Подробнее
от 1250
Превратите удачный фотоснимок в произведение искусства! Натуральный холст придаёт фотографии неповторимый эффект живописного полотна. Такая картина станет изюминкой Вашего интерьера.
Подробнее
от 470
Предлагаем широкий выбор форматов от 40х40 до 100х150 см. У нас вы можете заказать недорогую печать фотографий на матовой, глянцевой, или бумаге с эффектом «металлик».
Подробнее
Печать постеров
Постеры
от 120
Постер с любимым изображением оживит интерьер, придаст ему вид, соответствующий Вашему вкусу и предпочтению.
Подробнее
от 120
Широкоформатную печать мы производим на струйных плоттерах Canon imagePROGRAF PRO-4000S и Canon imagePROGRAF PRO-6000S, которые обеспечивают непревзойденное качество 8-цветных чернил LUCIA PRO для печати в формате до 400 x 150 см.
Подробнее
от 590
Небольшой настольный мольберт с изображением на холсте, который натянут на деревянный подрамник. Он гармонично дополнит интерьер и привнесет в него атмосферу творчества.
Подробнее
980
Фотография в акриле станет изюминкой Вашего интерьера. Прозрачная и гладкая поверхность акрила подчеркнёт глубину цвета фотографии и создаст потрясающий эффект трёхмерного изображения.
Подробнее
Алюминиевая рамка
от 2158
Эксклюзивное оформление Вашей работы — алюминиевый багетный профиль, утонченно и со вкусом обрамит пластификацию, композитную панель и пенокартон. Легкий и прочный материал, палитра из четырех лаконичных цветов.
Совершенство в каждой детали Вашего интерьера!
Заказать
от 1750
Стильная рамка из массива дуба сделает фото заметным в любом интерьере. Покрытие натуральным маслом придаёт благородной текстуре дерева ещё больше чёткости и привлекательности.
Подробнее
4950
Подвесной набор «галерея» с семейными фотографиями добавит уюта в атмосферу Вашего дома и придаст интерьеру особый изысканный стиль.
Подробнее
1450
Стильная фоторамка, которая обязательно украсит ваш интерьер. Изящное основание из дерева, карман из акрила, где фотография заиграет новыми эмоциями. Печать фото – цифровая, на матовой бумаге высокого качества Fujicolor Crystal Archive.
Подробнее
Галерея Бартеле Древности — 1stDibs
О галерее Бартеле
Галерея Бартеле предлагает широкий выбор старинных карт, гравюр и редких книг. Наша обширная коллекция старинных карт охватывает все уголки мира. Хотя картография занимает особое место в нашей коллекции, мы также предлагаем тысячи старинных гравюр, охватывающих самые разные области интересов, такие как архитектура, естественная история, религия, этнология и многие другие. Галереей Бартеле управляет Бартеле Сантема, 2009 г. он основал первую галерею в Индонезии. Эта галерея расположена в отеле Mandarin Oriental Hotel Jakarta и поддерживается куратором доктором Дэвидом Пэрри, написавшим «Картографию острова Восточной Индии», хорошо известное руководство для картографов, интересующихся азиатскими историческими картами. В 2014 году Бартеле Сантема открыла вторую галерею в Лангвире, Нидерланды. В 2018 году в Снеке, Нидерланды, открылась третья галерея, откуда он занимается онлайн-продажей и покупкой редких карт и гравюр. Хотя мы надеемся, что вам понравится наш онлайн-каталог, мы всегда готовы предоставить обслуживание клиентов. Если вам нужна помощь в поиске определенного продукта или у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что мы добавляем новый материал в нашу коллекцию 1stdibs каждую неделю!
Античный и винтажный
3
на продаже
1
Европа
3
В наличии
3
В течение 6 недель
3
В течение 6 недель
3
3
в 6 0003
3
3
.
Art Nouveau
1
18 -й век и ранее
2
19 -й век
1
Витраж
0004 1
Europe
1
Dimensions
Exclude Sold
Returnable Items Only
Top Seller Listings
RecommendedCuratedNewestPrice: High — LowPrice: Low — HighPopular
60 per стр.120 на странице
Старинный эстамп «Красноярские скульптуры и идолы России», 1768 г.
Находится в Лангвире, Нидерланды
Старинный эстамп под названием «Памятники скульптуры и идолов в гробницах». Гравюра на меди памятников скульптуры и идолов, найденных в красноярских мегалитах. Этот принт…
Категория
Античные отпечатки 18 -го века
Материалы
Бумага
Античный отпечаток из Krasnoyarsk Sculptures и идолов России, 1768
Antique Print of Krasnoyars Vases, Jewelery and Utensils, 1768
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
Антикварная гравюра под названием «Вазы, бижутерия и предметы быта для гробниц». Гравюра на меди ваз, украшений и инструментов, найденных в красноярских мегалитах. Этот принт происходит из…
Категория
Антикварные эстампы XVIII века
Материалы
Бумага
Старинный эстамп красноярских ваз, украшений и посуды, 1768
Потрясающий антиквариат с окнами Королевы Востока. 1899
Расположен в Лангвире, Нидерланды
Оригинальное антикварное окно из свинцового стекла с изображением «Батавии, королевы Востока» и герба Батавии, в деревянной двери, исполнение Atelier van Gebrand Glas ‘t Prinsenhof — Jan Scho..
Категория
Антиквариат 1890-х годов Европейский модерн Древности
Материалы
Свинец
Потрясающее антикварное окно из свинцового стекла с изображением королевы Востока, ок. 1899
Бесплатная доставка
Сопутствующие товары
Японская старинная деревянная доска, «Абстрактные скульптуры», Ваби-Саби, Мингей
Расположена в Катори-Ши, 12
Это деревянная старинная доска эпохи Мэйдзи.
Он изготовлен из высококачественной древесины японского каштана.
Он имеет красивый внешний вид благодаря годам использования и старения.
Он использовался как…
Категория
Мэйдзи начала 20-го века Еще азиатское искусство, предметы и мебель
Материалы
Дерево
Японская старинная деревянная доска, «Абстрактные скульптуры», ваби-саби, мингей
8,5 дюйма, ширина
9000. D 2,37 дюйма
Старинная трость с рукояткой для крыс, мышей и грызунов из кости и стерлингового серебра
Находится в Сан-Диего, Калифорния
Старинная трость или трость с костяной ручкой, около 1900 г. Ручка представляет собой искусно вырезанную корзину с ползучими грызунами все над ним. Общая длина палки составляет 34 дюйма, и кажется, что…
Категория
начало 20 -го века Американские древности
Материалы
Бамбук, кость
Античная кость и стерлинская крыса / мышь / грызуна для ручки с ручкой
H 34 дюйма DM 2 дюйма
Round Scalloped Picture Rame. с инкрустацией из белой кости
Расположен в Северном Голливуде, Калифорния
Круглая фоторамка с зубчатой инкрустацией из белой кости.
Красивая декоративная фоторамка с небольшим акцентом, изготовленная вручную в Индии.
Категория
Рамы для картин в стиле индийского народного искусства конца 20-го века
Материалы
Кость
Круглая зубчатая рамка для картин с инкрустацией из белой кости
H 1 дюйм, Dm 6,5 in. «, Wabi-Sabi, Mingei
Расположен в Katori-Shi, 12
Это японская старинная деревянная доска периода Мэйдзи (1860-1900-е годы).
Это японская ценная целкова древесина.
Годы использования и старения придали ему красивый вид.
Было использовано…
Категория
Мэйдзи начала 20-го века Еще азиатское искусство, предметы и мебель
Материалы
Дерево
Старинная японская деревянная доска, «Абстрактные скульптуры», ваби-саби, мингей
7,29 дюйма, ширина 39004
D 1,19 дюйма
Разноцветные насекомые под старинным стеклянным куполом
Расположены в Мюнхене, Германия
Нимфы зеленых джунглей, называемые Hétéropterix Dilaltata, происходят из Папуа-Новой Гвинеи, провинция Индонезия. В старинном стеклянном шаре с деревянной подставкой. Они были найдены, захвачены,…
Категория
20 -го века Индонезийский органический современный природные образцы
Материалы
Стекло, органический материал, древесина
Красочные насекомые под антикварным стеклянным куполом
ч 19,69 дюйма. Лакированный красный китайский ковер в стиле ар-деко
Расположен в Милане, IT
В период ар-деко многие дизайнеры заказывали свои модели для городских ткацких станков, расположенных в Тяньцзине, через такие компании, как Nichols & Co. Некоторые дизайны, такие как этот, sho. ..
Category
Vintage 1930s Chinese Art Deco Chinese and East Asian Rugs
Materials
Wool
Stunning Lacquer Red Chinese Art Deco Carpet
W 109.06 in. L 140.16 in.
Antique Ceramic Egg Shape Native American Украшенные вручную горшки для семян, набор из 2 шт.
Находится в Оклахома-Сити, штат Оклахома
Пара керамических горшков для семян в форме яйца коренных американцев. Каждый горшок имеет яйцевидную форму и имеет маленькое отверстие в основании каждого горшка. Такие горшки использовались для хранения…
Категория
Американское фольклорное искусство начала 20-го века Керамика
Материалы
Керамика, краска
Старинная керамика в форме яйца, индейские индейцы, украшенные вручную горшки для семян, набор из 2
90,5 м 2 D 3 90,5 5 дюймов 5 дюймов Японская антикварная деревянная живопись, абстрактное искусство, ваби-саби, Мингей
Расположен по адресу Katori-Shi, 12
Этот предмет используется в старинной японской мебели.
Он относится к периоду Мэйдзи (1860–1919 гг.).00с).
Он изготовлен из дерева черной хурмы, уникального для Японии своим изображением…
Категория
Мэйдзи начала 20 века Еще азиатское искусство, предметы и мебель
Материалы
Дерево
Японская антикварная деревянная живопись, абстракция Art, Wabi-Sabi, Mingei
В 15,63 дюйма, Ш 3,75 дюйма, Г 0,79 дюйма
Идол из бактрийского мраморного диска на специальном креплении линейные канавки с обеих сторон, установленные на специальном стальном креплении. Бактрийские идолы происходят из Северо-Восточного Афганистана и датируются…
Категория
Античный 15 -й век и более ранние афганские конфетки
Материалы
Мрамор
Бактрианский мраморный диск идол на нестандартном горе
ч 12 дюйма W 9 дюйма D 4 дюйма
19 -й век. Антек. Решетчатое окно с зеленой краской и состаренной патиной
Расположено в Йонкерсе, штат Нью-Йорк
Индийское старинное железное решетчатое окно XIX века с зеленой краской и состаренной патиной. Создан в Индии в 19
Категория
Старинные индийские окна XIX века
Материалы
Железо
Старинное индийское окно XIX века с зеленой краской и состаренной патиной
8
W 54 дюйма D 5 дюймов
Древнеегипетская ваза с пурпурной аметистовой кварцевой мазью
Расположена в Лондоне, Великобритания
Начиная со времен Старого Королевства, можно найти множество описательных настенных рельефов и картин, изображающих изготовление различных каменных сосудов. Из этих изображений мы можем сделать вывод, что…
Категория
Античный 15 -й век и более ранние египетские древности
Материалы
Камень
Древний египетский фиолетовый аметистовый аметистин кварцевой ваза
H 3,71 дюйма DM 2. 6 In. Скульптура
Автор McClelland Barclay 2
Находится в Сан-Диего, Калифорния
Старинный полый литой металл с бронзовым покрытием Статуэтка/скульптура немецкого дога, изготовленная McClelland Barclay, около 1920-е-1930-е годы. Подпись на заднем нижнем краю. Отличная патина и цвет.
Категория
начало 20 -го века американские скульптуры животных
Материалы
Металл
Античный Макклелланд Барклай Грейт Дейн Фигуральный бронзовый фигура.
Недавно просмотренные
Посмотреть еще
Предшественник нарушения ДРСМД?
Квип недели:
«Кому ты поверишь, мне или своим глазам?» — строчка Чико Маркса в «Утином супе»
Два бывших советских эксперта, сыгравших ключевую роль в переговорах по контролю над вооружениями в период холодной войны, Александр Г. Савельев и Николай Н. Детинов, написали важную книгу, в которой аутсайдеры могут получить представление о кремлевской политике. принятие решения. Англоязычная версия их книги «Большая пятерка» была опубликована в 1995 году. Их рассказ о принятии решения о строительстве РЛС в Красноярске красноречив и может пролить свет на последующее решение Москвы развернуть новые крылатые ракеты наземного базирования с дальнобойностью. запрещены ДРСМД. Этот маневр привел к расторжению Договора о РСМД.
Российские официальные лица утверждают, что (а) рассматриваемые ракеты не обладают дальностью действия, запрещенной Договором, несмотря на очевидные летные испытания, свидетельствующие об обратном; и (b) это был «технический», а не существенный вопрос. Администрация Обамы не поверила этим аргументам. Не сделала этого и администрация Трампа, объявившая о намерении выйти из договора в феврале, после чего Москва последовала ее примеру.
Немного предыстории Красноярского радара:
Договор по ПРО позволил обеим странам построить кольцо радаров, предназначенных для раннего предупреждения об атаке баллистическими ракетами на национальные периферии, ориентированные наружу. Это, наряду с их рабочими частотами и их конструкцией, было важным способом отличить радары раннего предупреждения от радаров управления боем, которые будут использоваться для прямого перехвата приближающихся боеголовок.
Каким бы ни было их предназначение или местонахождение, эти крупные установки могут быть быстро уничтожены в военное время. (Конечно, радары управления боевыми действиями; радары раннего предупреждения можно было бы оставить нетронутыми для оценки ограниченных, а не массированных атак.) Тем не менее, различия в Договоре по ПРО были призваны развеять предположения о наихудшем случае. Систематизировав размещение радаров раннего предупреждения на периферии и строго ограничив использование радаров управления боевыми действиями внутри страны, сверхдержавы продемонстрировали друг другу, что они принимают национальную уязвимость — необходимое условие для возможного глубокого сокращения стратегических наступлений.
Однако Кремль столкнулся с дилеммой. Построить радар раннего предупреждения на его периферии, ориентированной наружу, чтобы прикрыть коридоры атаки на северо-восток, было бы чрезвычайно сложно. Погодные условия для строительства на территории, разрешенной договором, такой как Норильск, были суровыми, и, кроме того, там не было инфраструктуры для поддержки строительства. Гораздо предпочтительнее было бы место на суше, недалеко от Красноярска, а легенда о том, что радар предназначен для слежения за космосом, а не для раннего предупреждения, не была полностью ложной и могла бы использоваться в качестве публичного обоснования. Как писали Савельев и Детинов после долгих внутренних споров и исследований,
«Чашу весов решительно склонили [Министр обороны] Дмитрий Устинов и Генштаб… Экономическое обоснование оказалось решающим фактором в этом выборе. Никто, конечно, не мог тогда предположить, что красноярский вариант впоследствии приведет к таким серьезным политическим осложнениям».
«Серьезные политические осложнения» наступили достаточно скоро, когда красноярский радар стал бесспорным центральным элементом длинного списка нарушений советского договора о контроле над вооружениями, составленного администрацией Рейгана. Сторонники жесткой линии были ополчены, рассматривая Красноярск как свидетельство стремления Кремля к ядерной войне. Влиятельные сторонники контроля над вооружениями вмешались, отвергнув прикрытие Кремля. Пол Варнке свидетельствовал на Капитолийском холме по крайней мере дважды, что красноярский радар был нарушением договора. Макджордж Банди, Джордж Кеннан, Роберт Макнамара и Джерард Смит призывали Кремль в печати.
Для всех практических целей устранение нарушения означало сломать радар. Как только Горбачев, который хотел и нуждался в договоре о сокращении стратегических сил, смирился с этим средством, важное препятствие на пути к церемонии подписания договора было устранено. Первоначально Горбачев предложил, чтобы радаром управлял международный персонал, чтобы уточнить, что это не радар управления боем. Затем, на встрече с госсекретарем Джеймсом Бейкером в Джексон-Хоул в сентябре 1989 года, советский министр иностранных дел Эдуард Шеварднадзе проболтался и сдался. Он сказал Бейкеру, что объект в Красноярске был радаром раннего предупреждения, созданным для удобства и экономии средств, и что он будет демонтирован.
Какое отношение эта история имеет к российским крылатым ракетам наземного базирования, развернутым в нарушение ДРСМД? Моя оценка умозрительна, но вот:
Советский Генштаб был глубоко недоволен ДРСМД и переговорным стилем Горбачева. Подробности на английском языке см. The Big Five и мемуары Анатолия Добрынина, In Confidence. Добрынин пишет:
«Горбачев все больше импровизировал и, не посоветовавшись с нашими экспертами, соглашался на внезапные компромиссы, которые наши военные часто расценивали как односторонние уступки американцам».
Отказ от РСМД в Азии добавил соли на раны. Опять же, вот Добрынин:
«В Азии SS-20 были частью нашей стратегической обороны против Китая, а также американских баз в Японии и Индийском океане, так что это, безусловно, представляло собой большую уступку».
Российский Генштаб чувствовал себя так же, как советский Генштаб. Я предполагаю, что они хотели вернуть «уступки» Горбачева, и Владимир Путин согласился.