Содержание
Ирландские танцы в Красноярске. Танцы для детей
Ирландские танцы в Красноярске — это не просто модно, это весело, полезно и интересно!
Занятия ирландскими танцами РАЗВИВАЮТ вашего ребеночка:
- красивая осанка и незабываемая улыбка,
- чувство ритма,
- пластика и физическое развитие, а также
- выступления и соревнования российского и МИРОВОГО уровня!
У нас ЧЕМПИОНЫ воспитывают ЧЕМПИОНОВ!
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ ИМЕННО ИРЛАНДСКИМ ТАНЦЕМ: НОВИЗНА!
Этот интересный вид танца набирает обороты в своем развитии, однако, по-прежнему вызывает любопытство и интерес у окружающих!
Ирландские танцы в Красноярске и во всей России становятся все более популярны! РАЗНООБРАЗНОСТЬ: Ирландские танцы у всех ассоциируются с чечеткой — ирландским стэпом — интересным и полезным направлением, развивающим у детей ритмичность, мелкую моторику, четкость и красоту движений, реакцию! Однако, ирландские танцы имеют также такое направление, как танцы в soft shoes — мягкой обуви, что развивает у детей и взрослых осанку, растяжку, прыжковость, скорость, не говоря уже про выносливость и целеустремленность! Интересно, что ирландский танец может быть как сольный, так и парный и групповой! Эти направления в ирландском танце помогут снятию психологических барьеров в общении, социализации, формированию уважительно отношения к противоположенному полу и членам команды! А также развитие навыков работы в команде! Ирландские танцы в Красноярске — это преимущественно, сольный танцы, а значит, вам не придется искать своему ребенку пару для занятий, как в спортивных бальных танцах!
Соревновательность
Наш клуб входит во всемирную ассоциацию Ирландских танцев WIDA (World Irish Dance Association) http://worldirishdance. com/index.php?lang=en Обучаясь в нашем клубе, дети готовятся стать ЧЕМПИОНАМИ в соревнованиях по ирландским танцам в Красноярске, Сибири, России и мире! Например, соревнования только в Сибири, проходят 5 раз в год! Ни для кого не секрет, что работа на результат, умение ставить перед собой цели и достигать их, способность добиваться поставленных задач — это главные качества успешного человека! Подготовка и участие в соревнованиях, занятия с успешными танцорами, обучение у мировых чемпионов в рамках мастер классов и обменов опытом — все это разовьет у вашего ребенка универсальные качества для дальнейшей продуктивной и успешной жизни! Многообразие номинаций и направлений позволяет вашему ребенку найти то, в чем станет успешен именно он! Это важно, ведь для ребенка одна маленькая победа становится главным шагом на пути к чемпионству!
Образовательное значение
Изучение ирландского танца в Красноярске неотрывно связано с ирландской культурой и историей, поэтому обучение танцу сопровождается рассказами о культуре, традициях, обычаях, легендах Ирландии! Это повышает общий уровень образованности и интересности наших учеников!
Участие в праздниках и вечеринках
В Ирландии довольно много национальных праздников, некоторые из которых мы отмечаем в нашем клубе! Участие в таких праздниках — это отличное место для неформального общения, знакомства и заведения интересных друзей из разных групп нашего клуба! Выступления перед сверстниками повышают самооценку и уровень уверенности в себе! Одним словом, Ирландские танцы — это не только полезно для вашего ребенка, это очень перспективно и интересно!
Ирландские танцы в Красноярске: цены, отзывы и адреса
Ирландские танцы — цены и отзывы. Сравнительная таблица школ танцев Красноярска, где есть услуги по обучению ирландским танцам.
Услуга:
Расположение:
Показать
изменения
Показать карту
На портале Dance.Firmika.ru собрана информация о том, где можно записаться на занятия ирландскими танцами в Красноярске: адреса и телефоны танцевальных школ и студий танцев, цены на наиболее востребованные направления, отзывы учеников. Для большего удобства в использовании портала и поиске школы танцев мы предлагаем воспользоваться удобным фильтром по районам и станциям метро. Наглядные таблицы помогут сравнить стоимость занятий и тренировок в разных танцевальных студиях города, выбирая оптимальный по цене вариант.
Ирландские танцы можно смело назвать одним из древнейших танцевальных
направлений, первое упоминание о котором датируется аж XI веком. Сложно найти
еще один подобный танец, в котором настолько гармонично переплетается ритм,
веселье и энергия.
Танец ирландцев – особенности стиля
Ирландский степ-танец, танцуемый сольно, относится к показательным направлениям, зародившимся в Ирландии. Постепенно развиваясь из традиционных элементов, сегодня он представляет собой весьма захватывающее зрелище. Изначально танец развивался в странах, где присутствовал крупная ирландская диаспора, однако со временем приобрел поклонников и просто среди местных жителей. Это привело не только к появлению просто показательных выступлений и различных шоу, но и развитию всевозможных соревнований, проводимых на территории Ирландии, США, Англии и других стран.
Танец ирландский сложно перепутать с другими – к отличительным особенностям относится практически неподвижный корпус, опущенные вниз руки, быстрые и четкие движения ногами. За счет того, что основные движения танца предполагают работу только ног, есть и второе название ирландских сольных танцев — степ-танцы. Хотя в русском языке слово «степ» обычно обозначает танцы, во время которых ногами с помощью звонких набоек извлекается звук. Однако это не мешает танцевать ирландские танцы в обувь с мягкой подошвой.
Рисунок шагов в ирландских танцах индивидуален в каждой школе и
напрямую зависит от педагога. Каждый профессиональный преподаватель лично
разрабатывает шаги для своих учеников. Все движения используют одни и те же базовые
элементы, однако в целом каждый танец уникален.
Чем будут полезны уроки ирландских танцев?
Это весьма гордый танец, вселяющий уверенность и чувство собственного
достоинства в танцора. На занятиях ученики учатся хорошо чувствовать ритм и
музыку, отражая их в каждом своем движении. Уроки ирландского танца приучают
постоянно прислушиваться к своему телу и полностью управлять им. Так как во время
танца задействованы только ноги, голова, корпус и руки остаются неподвижными –
это учит идеально координировать собственные движения.
Решив начать обучение ирландским танцам, необходимо позаботиться об
одежде. Она должна быть удобной и не стесняющей движений. Девушкам подойдут
легкие футболки, топики или кофточки, плотные колготки или леггинсы, короткие,
открывающие колени юбки. Можно заниматься и в шортах. Их обуви стоит отдать
предпочтение мягким моделям: чешкам, балеткам, джазовкам или ирландкам.
Ирландский танец: обучение в Красноярске
Многие танцевальные школы Красноярска готовы предложить своим ученикам уроки ирландских танцев. На
нашем портале можно быстро и легко найти наиболее удобную территориально
студию, прочитать отзывы о преподавателе и узнать стоимость занятий. Структурированные
таблицы помогут сравнивать стоимость разового занятия и цены на абонементы в
разных школах.
Вопросы по теме «Ирландские танцы»
Задать новый вопрос
Вопрос будет задан всем школам на портале после проверки. Ответы обычно приходят в течение суток.
Задать вопрос
Доброе утро! Мне 55 и я хочу научиться И. ..
Лариса
г. Казань
2021-10-11 09:18:16
935
ответов
Доброе утро! Мне 55 и я хочу научиться Ирландским танцам! Прошу Вас посоветовать в какой студии это лучше мне сделать читать далее
Сейчас можно начать обучение? Или груп…
Татьяна
г. Челябинск
2021-02-04 18:44:12
1409
ответов
Сейчас можно начать обучение? Или группы набраны? читать далее
Скажите пожалуйста где в Волгограде м. ..
Зайцева Анна Павловна
г. Волгоград
2020-09-03 18:13:54
2112
1
ответ
Скажите пожалуйста где в Волгограде может обучиться ирландским танцам взрослый человек,который вообще никогда не занимался танцами читать далее
Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Свердловский Советский Центральный
Барабан с шестью руками
1
2018-08-15T19:20:47-07:00
ТРАДИЦИОННАЯ МУЗЫКА И НАРОДНАЯ МУЗЫКА ИРЛАНДИИ
123
простой
2022-06-22T16:03:17-07:00
ВВЕДЕНИЕ
Традиционная музыка Ирландии относится к репертуару анонимной танцевальной музыки, передаваемой устно с восемнадцатого века. (Большая часть репертуара также была сохранена коллекционерами музыки, которые записывали музыку, сыгранную для них инструменталистами.) Традиция — это живая традиция: сегодня музыкант может знать на память сотни мелодий, а вновь созданные мелодии циркулируют и в некоторых случаях становятся часть общего репертуара. Термин «традиционный» обычно используется для обозначения инструментальной музыки, в то время как вокальные и танцевальные традиции Ирландии считаются народными культурами. До ХХ века традиционную ирландскую музыку исполнял солист. Ансамблевая игра — относительно современное явление.
Традиционная музыка была тесно связана с сельской беднотой, «большой частью ирландского населения, для которого она была их основным культурным ресурсом». Музыка «по-прежнему положительно сохраняет эту печать. Однако традиционная музыка Ирландии смогла сопровождать миграцию из сельской местности в города и восходящую социальную мобильность во всех регионах и на всех классовых уровнях, и теперь она твердо представляет себя как форму искусства, так и ирландца по происхождению».
В конце девятнадцатого века технологии записи и вещания изменили способы передачи музыки. Ирландская музыка и танец стали эмблемой Ирландии и помогли зажечь глобальное увлечение ирландской культурой, которое только усилилось с появлением электронных средств связи и передачи. Сегодня существует бесчисленное множество записей, начиная от игры в старом стиле и заканчивая модернистскими слияниями с роком, классической и разнообразной народной музыкой. Производители и ремонтники инструментов обслуживают свое сообщество… Учреждения и организации способствуют обучению на профессиональном и академическом уровнях, а также знаниям в этой области. разрабатывается и продвигается за счет исследований, вещания и публикации».
[Финтан Валлели, изд., Companion to Irish Traditional Music , 2-е издание, Cork University Press, 2011]
ИРЛАНДСКАЯ МУЗЫКА, ТАНЦЫ И ПЕСЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
В этом разделе описываются традиционные инструменты, танцы и песни Ирландии .
Видео-презентация: Ирландская и ирландско-американская музыка 1 — Традиционная ирландская музыка
ТРАДИЦИОННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Традиционные (до 1900 г. ) инструменты в исполнении The Chieftains: скрипки (скрипки), трубы uilleann , деревянная флейта и оловянный свисток. Другие инструменты в видео — бодхран (барабан), арфа и гитара — присоединились к традиционным музыкальным ансамблям только во второй половине двадцатого века. (Кельтская арфа, хотя и древняя, вышла из употребления, пока не была возрождена в двадцатом столетии. Кельтская арфа и ее возрождение обсуждаются внизу этой страницы.)
Скрипка была бесспорно самым важным и полезным инструментом в как в восемнадцатом, так и в девятнадцатом веках, когда они исполнялись в энергичном ритмическом стиле, создавшем танцевальную музыку простых людей. Сельскую Ирландию пересекли «мастера танцев», странствующие инструкторы, которые путешествовали из городка в городок, чтобы обучать жителей новым танцам. Некоторые мастера танцев сами сочиняли музыку на скрипке; другие путешествовали с волынщиком или скрипачом. Скрипка никогда не теряла своего значения среди традиционных ирландских инструментов.
Uilleann Pipes , также известные как волынки, являются национальными волынками Ирландии. Мехи на дудках uilleann управляются локтем игрока, а не его дыханием, поэтому на дудках uilleann играют сидя. Инструмент датируется семнадцатым веком и был усовершенствован к 1900 году. Трубки были впервые разработаны состоятельными ирландскими, шотландскими и английскими «джентльменами-волынщиками», которые модифицировали великие ирландские и великие шотландские варфлейты, чтобы создать меньший и более легкий инструмент с более приятный звук и гораздо более широкий диапазон высоты тона. Новый дизайн сделал инструмент шустрым и способным воспроизводить большие нюансы.
В середине девятнадцатого века три других инструмента стали частью традиционного музицирования в Ирландии. Ирландские музыканты начали играть на деревянной флейте в середине 1800-х годов, как раз тогда, когда повсеместно использовались новые металлические флейты с клапанами. Оловянные свистульки стали чрезвычайно популярными. Они производились массово, но также могли быть изготовлены в домашних условиях, они были портативными и относительно простыми в освоении.
Два приспособления и катушка, играемые на Tin Whistle и Flute в сопровождении гитары, TinWhistler
Баян также стал популярным инструментом для традиционной музыки в конце девятнадцатого века. В видеороликах ниже Шэрон Шеннон играет несколько мелодий на аккордеоне с тремя скрипачами, а Boys of the Hock играют на двух барабанах — «Toss the Feathers/Jenny’s Chickens»
. В традиционной ирландской музыке обычно играют на двух барабанах (или двух джигах). без пауз, в основном в традиционных сочетаниях, таких как «Бросьте перья» и «Цыплята Дженни». (Сравните версию Киллорана в видео выше.) Boys of the Hock’ — группа из Афин, штат Джорджия, возглавляемая скрипачом Линн Шоу и гитаристом Расти Смитом, к которой присоединяются другие игроки на разовой основе. В этом видео к ним присоединяются Тим Хоган, бодхран; Шон О’Мэлли, флейта; и Эд Ньюман, чеканный цимбалы. The Boys еженедельно играют на местных сессиях, записываются и гастролируют.
ТРАДИЦИОННАЯ ТАНЦЕВАЯ МУЗЫКА
Сердцем традиционной ирландской инструментальной музыки является огромное количество танцевальных мелодий, которые передавались из поколения в поколение с восемнадцатого века. В Соединенных Штатах танцы и танцевальные мелодии, привезенные ирландскими иммигрантами, были основными ингредиентами смеси традиций, породивших уникальные американские формы музыки и танца. Репертуар ирландских танцевальных мелодий включает в себя три народных танца: барабан , джига и хорнпайп 9.0019 . Барабаны, безусловно, являются самым многочисленным типом и наиболее часто используемым. Барабаны быстро движутся с стремительным движением восьмых нот. Джиги играются в ритме 6/8 или 9/8. Хорнпайпы с более медленным темпом — наименее распространенный тип. Все танцы и танцевальные мелодии состоят из восьмитактовых секций в форме AABBAABB, иногда с добавленной секцией CC.
Ирландские танцы — это степ-танцы , общий термин, обозначающий любой тип танца, в котором используется сложная, быстрая и точная работа ног. Катушки и джиги танцуют представители обоих полов, соло или в группах. Hornpipes традиционно является сольным мужским танцем.
Катушка стала самым популярным народным танцем в Ирландии после того, как была завезена из Шотландии в конце восемнадцатого века. В этом видео ансамбль традиционной музыки играет на барабане. Степ-танец, который начинается ближе к середине видео, представляет собой танец под названием sean nós (« старый стиль »). Танец Шона Носа импровизирован, приземлен, отличается резкой перкуссией пальцев ног и обычно исполняется на небольшой площади одним танцором. Танец Шона Носа совсем не похож на самый широко известный стиль 9.0043 Ирландский танец с напряженным верхом тела и воздушными движениями.
Катушки можно танцевать соло, парами, несколькими парами или, в последнее время, большой группой танцоров. Слева внизу находится тройной барабан, тип барабана, который всегда танцуют в жесткой обуви. (Вам нужно будет нажать «Посмотреть это видео на YouTube») Справа — ролик с танцорами на ирландском фестивале в России, выступающими в мягкой обуви. Этот барабан с шестью руками является примером «установочного танца», в котором несколько пар выполняют сложную работу ног и пары,
Майкл Коулман играет на двух приспособлениях: «Путешествие в Слайго» / «Скажи ей, что я есть»
Приспособление было разработано в Англии в шестнадцатом веке и стало популярным в Ирландии и Шотландии в семнадцатом веке. Две или три танцевальные мелодии часто группируются без паузы, как в видео, где Майкл Коулман играет «Поездку в Слайго» и «Скажи ей, что я есть».
Коулман повсеместно считается одним из величайших скрипачей в истории и оказал огромное влияние на ирландскую скрипку. Коулман выступал в водевилях в Нью-Йорке, танцуя и играя на сцене. Его культовые записи были сделаны в 1920 с.
На хорнпайпе играют и танцуют в Англии и Ирландии с шестнадцатого века. Джон Кюллинан танцует степ в жестких туфлях под ливерпульскую хорнпайп, которую играет на скрипке Шон О Сирбхейл.
ИРЛАНДСКИЕ ПЕСЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
Видео-презентация: Ирландская и ирландско-американская музыка 2 — Песня
Баллады
Баллады — это повествовательные песни, широко распространенные в европейских народных традициях. Англоязычные баллады стали популярны в Ирландии в семнадцатом и восемнадцатом веках. Эти «старые баллады» рассказывают истории о любви, смерти, убийствах, юмористических и исторических событиях, а также о взаимодействии между людьми и сверхъестественными существами. В отличие от частного характера старого образца ( sean nós ) пение, баллады были — и остаются — «средствами выражения эмоций и народной мудрости». [Баллада и устная литература, изд. Дж. Харрис, Гарвардский университет. Press, 1991]
Расцвет баллады пришелся на девятнадцатый век, по крайней мере, до 1855 года. На улице продавались бесчисленные тысячи баллад. Торговцы балладами на каждом углу каждого города продавали тексты песен, напечатанные на рекламных листах. Текст баллады был положен на известные мотивы (мелодии), которые пели разносчики баллад. Эта веб-страница классифицирует ирландские баллады по темам на двадцать два типа и перечисляет около 300 самых известных баллад с шестнадцатого века до недавнего времени.
Баллады — это строфические песни, то есть арии (мелодии) повторяются для всех куплетов, при этом слова меняются от куплета к куплету. В мире, где музыка передавалась устно и сохранялась в памяти, одну мелодию, которую можно было повторять любое количество раз, можно было легко запомнить и передать дальше. Такой воздух мог вместить любое количество поэтических стихов и любой рассказ, так что один и тот же воздух появляется в разное время и в разных местах с разной или совершенно разной лирикой. Имена, события и места могут меняться со временем, или слова в эфире могут приобретать новые значения.
В этой сцене из фильма «Мертвые » по рассказу Джеймса Джойса великий ирландский тенор Фрэнк Паттерсон поет один куплет из баллады «Девушка из Огрима». Песня возникла в Шотландии как «The Lass of Roch Royal» в семнадцатом веке. Баллада стала популярной в Ирландии, где трагический финал истории был устранен. Ирландские и английские иммигранты привезли песню в США, где со временем сохранились лишь несколько куплетов из шотландской версии, а первоначальный смысл баллады был изменен.
Задокументировано 83 американские версии этой песни, большинство из которых называется «Who’s Gonna Shoe Your Pretty Little Feet» в исполнении американского фолк-певца Вуди Гатри.
В середине 1800-х годов Томас Мур создал лирику на старый ирландский мотив. Его стихотворение «Мальчик-менестрель» было написано в память о друзьях, погибших во время ирландского восстания 1798 года. (В этом контексте мальчик-менестрель относится к молодому музыканту, который сопровождал войска в битве. ) Песня стала популярной в США во время Гражданская война (когда неизвестный автор добавил еще один стих), среди союзников в Первой мировой войне, а также в ирландской армии и ирландских полках по всему миру. В нее часто играют в честь павших полицейских и пожарных из-за большого исторического представительства американцев ирландского происхождения в этих профессиях в Нью-Йорке, Бостоне и Чикаго.
«Мальчик-менестрель» был записан несколько раз.
В этой записи «Мальчика-менестреля» Маккормаку аккомпанирует военный оркестр. Многие считают ирландского тенора Джона Маккормака величайшим голосом своего времени. Самая последняя версия представляет собой аранжировку баллады, услышанной миллионами из саундтрека к военному фильму 2001 года «Падение Черного Ястреба».
♦♦♦
Ирландские медленные песни
Медленные песни (мелодии) – самые ранние из известных исконно ирландских песен. До конца девятнадцатого века, когда фортепиано стало обычным инструментом в Европе и США, ирландская песня исполнялась без аккомпанемента. Медленные мелодии обычно исполняются на скрипке и волынке. Медленные арии до сих пор поют и играют как часть живой традиции.
На скрипке играл медленный эфир — «Вы были в Кэррике?/An raibh tú ag an gCarraig?»
Название этого медленного эфира может относиться либо к городу под названием Каррик, либо к gCarraig, буквально «камень» на ирландском языке. По словам Джона О’Дейли, коллекционера, который приписал мелодию арфисту Доминику О Монгейну (родился в 1715 г.), эфир был сочинен в честь светской красавицы из города Кэррик. Но лирика вступительных стихов позже приобрела аллегорическое значение: «камень» в названии был истолкован как закодированная ссылка на тайные католические собрания, которые происходили у «массовых камней» в период действия Уголовных законов. Визуальные эффекты видео и комментарии с субтитрами объясняют эту интерпретацию.
Первые строфы поэмы поет Шэрон Лайонс на церемонии открытия Ирландского Экуменического Собора 2012 года. Ирландский и английский переводы представлены в описании видео.
Sean nós Пение
Sean nós (буквально, старый стиль) пение относится к характерно ирландским стилям сольного пения без аккомпанемента. Самые ранние записи sean nós относятся к шестнадцатому веку и отражают обычаи, возникшие намного раньше. Хотя стили пения различаются в зависимости от региона, sean nós чаще всего описывается как очень мелизматичный и орнаментальный, фактор, который имел решающее значение в развитии ирландской традиционной музыки в целом. Томас О Канайнн утверждает, что «ни один аспект ирландской музыки не может быть полностью понят без глубокого понимания пения sean-nós ». Это ключ, открывающий все замки».
Пение без сопровождения в сельской местности Ирландии происходило в интимной домашней обстановке и исполнялось почти ритуальным образом. Певцы не пытаются показать эмоции или создать индивидуальный вокальный стиль. Хотя sean nós пение наиболее тесно связано с песнями на ирландском языке, этот стиль применяется и к англоязычным песням. Сегодня несколько регионов, где ирландский язык по-прежнему является языком большинства, являются центрами sean nós . Пение Sean nós поддерживается записями, радиопередачами, школами, фестивалями и конкурсами по всей Ирландии и США. Сюжеты включают повседневную жизнь в аграрных общинах, таких как de Buainteoir (Жнец) в исполнении Брайана О’Хейрта на североамериканском конкурсе Sean Nós в Уэстоне, штат Миссури; и романтические истории, такие как «Элеонора На Рун» («Мой секрет Элеоноры») в исполнении Ройсин де Сафти из графства Корк.
Снижение ирландского языка в течение 200 лет #MAP #MAPS PIC.TWITTER.COM/MIUHP7R37U
— ONLMAPS (@ONLMAPS) 13 мая 2017 г.
Ранний и Меди -Ирландический кельтов были народом железного века и средневековья, чья культура и язык распространились по большей части Европы. К тому времени, когда кельтские воины вторглись в Ирландию около 500 г. до н.э., материковая кельтская культура в значительной степени пришла в упадок и была ограничена кельтскими народами: Бретанью, Ирландией, Уэльсом, Шотландией и островом Мэн. Гэлы были кельтским народом Ирландии и королевства, которое они основали в Шотландском нагорье. Гэльский Ирландия относится к социальному порядку и связанной с ним культуре гэлов в Ирландии.
После прибытия святого Патрика и других христианских миссионеров в начале и середине пятого века христианство обогнало местную языческую религию. Ирландия была обращена в христианство к 600 году нашей эры. Ирландские христианские ученые преуспели в изучении латинского, греческого и христианского богословия в монастырях по всей Ирландии.
Норманны вторглись в Ирландию в 1169 году. Норманнские лорды конфисковали и оккупировали обширные участки земли до 1540 года. Норманны построили города, замки и церкви, окруженные стенами. Они также увеличили сельское хозяйство и торговлю в Ирландии. Норманны заменили гэльских королей, но все больше ассимилировались с гэльской культурой.
КЕЛЬТСКАЯ МУЗЫКА – АРФЫ
Ирландская арфа – национальный символ Ирландии. Тысячелетняя история арф и арфистов в Ирландии отражает кельтские корни острова и прославляет гэльскую культуру. Кельтские правители покровительствовали бардам , высокообразованным поэтам/композиторам, которые писали стихи, восхваляющие короля и рассказывающие об исторических событиях. Положение барда при дворе уступало только королю. Стихи пел «чтец» в сопровождении 9 человек.0018 арфа или лира. Чтецы и арфисты были одними из самых высокопоставленных членов двора. Кельтские арфы как в Ирландии, так и в Шотландии были нанизаны на медную проволоку (а иногда, как сообщается, на золотую проволоку) и ощипывались длинными кривыми ногтями. Поскольку мелодии не были записаны, музыка потеряна для истории.
По иронии судьбы, арфы постепенно устарели в начале семнадцатого века, когда покровительство исчезло вместе с упадком кельтских дворов и гэльской культуры. Странствующие арфисты и волынщики подлежали суммарной казни. Арфы почти исчезли из ирландской музыкальной жизни после смерти последнего великого арфиста Турлоу О’Кэролана в 1738 году, когда он написал свою последнюю пьесу «Прощай, музыка».
На рубеже 20-го века возобновившийся интерес к гэльской культуре привел к международному возрождению кельтской арфы музыки. Но возрождение арфы началось всерьез как ответвление ирландской народной музыки и возрождения традиционной музыки. Лидером движения с 1983 года по сегодняшний день является ирландско-американский исследователь, писатель и арфист Энн Хейманн. Сегодня кельтская арфа и ее музыка стали поистине глобальными. Общества кельтской арфы существуют в Ирландии, Шотландии, Бретани, Австралии, а также в Соединенных Штатах и по всему миру. Сотни арфистов играют на копиях кельтских и неоирландских арф. Арфовые форумы изобилуют онлайн. Целые школы, фестивали, семинары, концерты, исследования и книги посвящены различным кельтским и гэльским арфам, их истории и музыке.
Алли Стевик играет ирландскую балладу «The Foggy Dew» на арфе с проволочными струнами, более старой разновидности кельтской арфы. Стевик является членом большого неформального веб-сообщества кельтских/ирландских арфистов и любителей арфы, которые размещают видео и обмениваются информацией в Интернете.
Каван Донохью импровизирует на неоирландской арфе в стиле джаз-рок с сокурсниками на музыкальном фестивале графства Каван. Неоирландская арфа натянута струнами из кишки или нейлона, а не проволокой.
Исполнение ирландских танцев — Стоковый видеоролик © RenikcArta #195643166
Исполнение ирландских танцев — Стоковый видеоролик © RenikcArta #195643166
Изображения
ВидеоРедактированиеМузыка и звуковые эффекты
Инструменты
Предприятие
Цены
Все изображения
ВойтиРегистрация
Уже есть аккаунт2
3
3 создать аккаунт? Войти
Я согласен с Пользовательским соглашениемПолучать рассылки и специальные предложения
Исполнение ирландских танцев, крупный план ног — Видео от RenikcArta
- Найти похожие видео
- 195643166
- АвторRenikcArta
- Продолжительность: 00:29Соотношение сторон: 16:9 вверх ног Охранник на контрольно-пропускном пункте с помощью детектора проверяет людей и их вещи, личный досмотр. БУФФАЛО, НЬЮ-ЙОРК, 1963 год: папа-ботаник в очках танцует с малышом вокруг заднего крыльца. садятся на скамейку и стоят там. Вид сзади на молодого черного отца и маленького сына, играющих на заднем дворе своего дома. Они идут вместе 4kДевушка в костюме персонажа Guilty Gear Aba сидит на большом ключе в многолюдной косплей-конвекции. Молодая пара поднимается по лестнице на террасе ресторана. Парень поправляет штаны во время покупок в магазине одежды. в торговом центре. Ноги покупателей на эскалаторе в торговом центре. Анонимные люди, идущие на эскалаторном подъемнике. Толпа покупателей идет к экскаватору в магазинеАзиатская мать и дочь помогают, заботятся, поддерживают на открытом воздухе старшую бабушку после перехода через дорогу, барьер от пешеходной дорожки, тротуар высокий, площадь разного уровня, пожилые люди с ходунками, боль в ногах, проблемы с образом жизни. Люди танцуют танго. Киев. Украина. Стоковая видеозапись UHD 4K / 3840-2160 / MP4 / Codec H.264 / 25 кадров в секунду. Несколько операторов снимают роликовых конькобежцев в клетчатой рубашке, скользящих по трамплину. Экстремальное хобби. Соревнования в скейтпарке. Замедленная съемкаФитнес-тренировка с веревкой в замедленной съемке Роликовый конькобежец в шляпе делает моно слайд, захватывает ногу на трамплине. Экстрим. Соревнования в скейтпарке. Замедленная съемкаМама помогает мальчику с его штанами крупным планом. Парамедики несут носилки с пострадавшими в результате несчастного случая в здание больницыВлюбленная пара смотрит в окно и показывает пальцем. солнечный день на улице. Роскошные апартаментыПожилая пара заходит в магазин и начинает осматриваться. Снимок крупным планом. Мы можем видеть только их ступни и ноги в этом видео.
См. больше
Та же серия:
См. больше
Информация об использовании
Вы можете использовать это бесплатное видео «Исполнение ирландских танцев» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Стандартная лицензия охватывает большинство вариантов использования, включая рекламу и дизайн пользовательского интерфейса на веб-сайтах и в приложениях.