Камри продажа в красноярске: купить, продать и обменять машину

Содержание

SS20 — сайт производителя деталей подвески автомобилей

Серия CLASSIC

Продукция SS20 — это комфорт, надежность и тишина вашего автомобиля

Подробнее

Серия GOLD

Для тех, кто стремится в своей жизни к передовым технологиям

Подробнее

Серия SPORT

Нет компромиссам, все чувства на максимум, дорогу эмоциям и желаниям!

Подробнее

Опоры SS20 GOLD

Новый уровень в развитии демпфирующих систем —
опоры стоек SS20 Gold для Лада Калина, Лада Приора и Лада Гранта.

Узнать подробнее

Стойки и амортизаторы для ВАЗ

Передние стойки и задние амортизаторы SS20.

Узнать подробнее

Заниженные пружины SS20 Racing

Эти пружины позволяют занизить автомобиль на желаемую высоту.

Узнать подробнее

Секреты комфортной подвески

Компания SS20 в дополнение к передним стойкам автомобилей Renault Duster, Renault Kaptur, Nissan Terrano III D10 выпустила задние амортизаторы для переднеприводных версий этих автомобилей.

Компания SS20 представляет передние телескопические стойки и задние амортизаторы для автомобиля LADA Vesta Cross с возможностью регулировки угла развала передних колес (в отличии от оригинала и стоек других производителей).

Представляем передние стойки и задние амортизаторы для автомобилей Volkswagen Polo Sedan (2010) и Skoda Rapid (2012) с дополнительными потребительскими преимуществами и гарантией 1 год без ограничения пробега.

Мы развиваем сервис и упрощаем взаимодействие наших клиентов с компанией. Бумажные гарантийные талоны упраздняются. Больше нет необходимости их предъявлять в случае обращения по гарантии. Все остальные положения гарантийного обслуживания сохранились без изменений и содержатся в разделе  Гарантия.

Предлагаем вашему вниманию тормозные колодки для автомобилей LADA (ВАЗ), предназначенные для замены штатных тормозных колодок.

Представляем передние и задние амортизаторы для автомобиля ГАЗель Next с усиленной конструкцией, с газовым подпором. Амортизаторы устанавливаются в штатные места и не требуют никакой доработки. В комплекте поставки имеются все необходимые отбойники и пыльники.

В продажу поступили передние и задние пружины холодной навивки SS20 Gold Progressive для автомобилей LADA Vesta и LADA Vesta SW.

В продажу поступили амортизаторные стойки SS20 для автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra J.

Предлагаем амортизаторные стойки передней подвески для автомобилей Renault Logan и Renault Sandero первого поколения (фаза 1 и фаза 2) с более доступной по цене комплектацией (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

В продажу поступили передние стойки и задние амортизаторы SS20 для автомобилей Chevrolet Aveo, ZAZ Vida, Ravon Nexia R3.

В продажу поступил универсальный подшипник верхней опоры передней стойки SS20.

В продажу поступили заниженные стойки и амортизаторы SS20 RACING [-30][-50] для LADA VESTA, LADA VESTA SW и VESTA Sport

Мы начали выпускать буферы хода сжатия передней и задней подвески для автомобилей марок Volkswagen, Škoda, Seat, Audi.

Предлагаем вашему вниманию модули передней подвески в сборе на автомобили Лада Приора, Лада Калина, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Модуль подвески в сборе представляет собой собранный на заводе SS20 узел, все составные детали которого оптимально подходят друг к другу.

Компания SS20 предлагает более доступную по цене комплектацию передних амортизационных стоек на автомобили Renault Sandero Stepway (без отбойников и пыльников) при сохранении безусловной гарантии 1 год без ограничения пробега.

Объявле­ния

Проверка подлинно­сти

Как проверить продукцию SS20 на подлинность?

ISO 9001:2015

Система менеджмента качества ООО НПП «Система Технологий» соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Новинки SS20
  • Тормозные колодки SS20

  • Амортизаторы для Renault Sandero Stepway

  • Подшипники ступицы SS20 для автомобилей ВАЗ

  • Передние и задние амортизаторы для LADA Vesta

  • Задние амортизаторы для Toyota RAV4 третьего поколения (CA30W)

  • Стойки и амортизаторы для Renault Logan и Renault Sandero

  • Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

4 причины купить продукцию SS20

1

Инновации

Инновации делают продукцию SS20 уникальной, не похожей на других и направлены, прежде всего, на повышение комфорта в автомобиле и удовольствие от его вождения. Мы подчеркиваем, что это является главной целью для нашей команды конструкторов и инженеров при разработке новых изделий, и является ключевым отличием продукции SS20. Каждая инновация защищена патентом, которых к настоящему моменту уже более 50.

2

Надежность

Секрет надежности деталей SS20 состоит в том, что разработанные для российских дорог и суровых климатических условий, детали SS20 изначально имеют повышенный запас прочности. Надежность продукции проверена на фирменных испытательных стендах и на спортивных автомобилях в экстремальных условиях соревнований.

3

Популярность и доступность

Нас выбрали уже более 4 500 000 человек. Каждые 3 минуты кто-то покупает себе деталь от SS20. К услугам наших клиентов более 1700 торговых партнеров и сервисных центров по всей России и в странах СНГ.

4

Гарантия до 4 лет

Продукция SS20 обеспечена максимальной гарантией на рынке автозапчастей — до 4 лет без ограничения пробега. Гарантия выполняется всеми нашими партнерами по дилерской сети независимо от того, где куплена и кем установлена продукция, сохранился ли документ о покупке.

Проектирование и производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ и иномарок

Научно-производственное предприятие «Система Технологий» занимается проектированием и производством высококачественных автозапчастей, комплектующих и оборудования под брендом SS20. В широкую линейку автокомпонетов входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, узлы подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 200 наименований.

Ключевой специализацией компании является производство автозапчастей ВАЗ, осваиваются также автозапчасти на иномарки. Каждая из разработок, выпускаемых под брендом SS20, является оригинальным, запатентованным продуктом, конструктивно отличным от штатных аналогов, ориентированным на улучшение качественных характеристик автомобиля.

Высокие темпы роста нашей компании показывают, что наши передовые технологии встретились с запросами и доверием рядовых потребителей. Удовлетворение желаний каждого клиента и предугадывание назревающих потребностей являются основополагающими принципами нашей деятельности и обеспечивает ориентир для выпускаемой продукции, достижений и развития.

Коллектив компании состоит из специалистов высокой квалификации, получивших опыт на предприятиях автомобилестроения, авиационной и оборонной промышленности и успешно внедряют его в производство автозапчастей для автомобилей ВАЗ. Кстати, именно благодаря инженерам «с оборонки» продукция компании получила такое название: SS20 в Европе называли ракетный комплекс «Пионер», а качество и надежность российской боевой техники широко известны и по достоинству оценены во всем мире. Продукция SS20 доказывает, что не только в военном деле могут быть высокие достижения качества.

Ford будет идти в ногу с бумом продаж новых автомобилей в России, говорит Нензен сегодня покидает пост управляющего директора Ford Россия. В течение семи лет, когда Нензен руководил операциями Ford в России, продажи американского автопроизводителя в стране выросли до запланированных 170 000 единиц в этом году с 1400 в 2000 году. Нензен, 64-летний уроженец Швеции, уходит Москва станет директором по коммерческим автомобилям Ford of Europe в Кельне с 1 сентября.

Он поговорил с 9-летней Анной Смольченко.0005 Automotive News Europe s Московский корреспондент.

Как Ford собирается сохранять свои лидирующие позиции в России, когда другие крупные иностранные автопроизводители расширяют свое присутствие?

Когда они расширят свое присутствие в России, мы перейдем к этапу 2, о котором мы объявили в июле. Мы увеличиваем производственные мощности на 33 процента и добавляем новый Mondeo к местному производству.

Почему компания выбрала Mondeo в качестве второй модели, производимой в Санкт-Петербурге?

Наше исследование показывает, что российские покупатели автомобилей, вероятно, в следующий раз купят автомобиль большего размера, поэтому мы не хотели выпускать автомобиль меньшего размера. Мы хотели дать всем покупателям Ford что-то, к чему они могли бы перейти при следующей покупке.

Mondeo больше, чем Toyota Camry – очень удачная машина – во всех отношениях. Мы считаем, что это идеальный автомобиль для российских условий, особенно четырехдверный. Мы уже продали 5000 Mondeo, и это время ожидания.

Как долго клиенты должны ждать и сколько стоит машина?

Если вы пойдете и купите машину сегодня, вы, вероятно, получите ее в декабре. Стартовая цена составляет около 600 000 рублей (17 130 евро).

Откуда у россиян столько денег?

С этим же вопросом мы столкнулись, когда представили Focus. Как покупатели могут позволить себе 11 000 долларов, которые были стартовой ценой для Focus, когда мы начинали? Повышается уровень жизни, растет располагаемый доход.

Цена также очень конкурентоспособна по сравнению с другими автомобилями в этом сегменте. Mondeo уже пользуется большим успехом, и когда мы начнем местное производство Mondeo, мы прогнозируем 25 000 автомобилей за первые 12 месяцев. Думаю, он будет таким же успешным, как и Фокус.

Вы надеетесь, что россияне будут брать много потребительских кредитов, чтобы купить Mondeo?

Они уже это делают. В этом году 30 000 человек подпишутся на получение кредита, спонсируемого Фордом. На Focus вы можете получить эффективную процентную ставку 4,9 [процента]. Розничное финансирование здесь уже играет важную роль, и я думаю, что оно будет продолжаться, потому что люди все больше и больше к нему привыкают.

Я помню, когда мы впервые запустили розничное финансирование. Успех был только в Москве в первый год. А покупатели в Санкт-Петербурге спрашивали: «Что это? Это действительно хорошо?» Это было в 2002 году. Санкт-Петербург был медленным, но сейчас он быстро развивается, и регионы тоже подают большие надежды. Это фаза внедрения, которая занимает несколько лет, но после этого заимствование становится способом покупки средств производства. И прежде чем вы спросите, нет, в данный момент у нас нет планов по открытию банка, но мы внимательно следим за развитием событий.

Построит ли Форд второй завод в России?

Думаю, еще слишком рано говорить о том, будет ли у Форда второй завод или он расширит существующий. Я думаю, что однажды Россия станет самым большим транспортным средством в Европе. Мое время – 2012 год. Если крупнейший рынок будет выгоден производителям и государство даст хорошие условия, не думаю, что какой-либо иностранный производитель исключит дальнейшее увеличение мощностей. Я думаю, им всем придется подумать, как удовлетворить спрос на этом большом рынке.

Насколько просто увеличить местное производство? Качество отечественных запчастей остается под вопросом. Ситуация улучшается?

Мы многое локализовали, но перед нами стоит очень большая задача, как и перед всеми автопроизводителями, которые взялись за дело и подписали указ 166. так успешно, как мы планировали. Теперь мы думаем, что будет легче. Мы, безусловно, активизируем наши усилия по локализации, чтобы достичь необходимого уровня в 30 процентов. Но у нас есть много лет, чтобы добраться туда, и у нас было несколько хороших прорывов. Теперь у нас есть местное производство в Красноярске для легкосплавных дисков, что я считаю просто фантастикой.

Я думаю, что более сложные компоненты, такие как тормозные системы, трансмиссии и двигатели, в конечном итоге могут производиться на месте. Я не буду исключать двигатели для России со временем, если у вас есть правильный процесс.

Что насчет логистики? Является ли импорт автомобилей и комплектующих серьезной проблемой для Ford?

За последние два года у нас было много проблем с логистикой. В прошлом году, когда мы сменили поставщика, я думаю, у нас была задержка с транспортировкой на месяц. Мы обнаружили, что не хватает грузовиков, а порты слишком малы. Но теперь у нас есть два поставщика, у которых достаточно местных мощностей для транспортировки с завода, портов и Финляндии. Наличие порта в Санкт-Петербурге, куда вы также можете привозить новые автомобили, было бы хорошей альтернативой, если бы стоимость доставки была правильной.

В прошлом году мы также начали отправлять по железной дороге, чтобы посмотреть, как это работает. Хотели бы больше отгружать по железной дороге, но не хватает вагонов.

Я давно работаю в Ford, был управляющим директором в трех странах, но у меня никогда не было таких проблем с логистикой, как за последние три года. Кажется, сейчас все под контролем.

Каковы планы Ford относительно дилерской сети в России?

Когда я начинал, у нас было 17 дилеров. Сегодня мы зарегистрировали более 160 дилеров, и от 142 до 143 из них работают — они открыли свои двери и начали торговать. Регионы становятся все более и более важными. Они генерируют больший процент наших продаж. Мы планируем иметь более 200 дилеров к 2010 году. Но мы должны убедиться, что они могут быть прибыльными. Если наши дилеры зарабатывают деньги, они будут нанимать хороших людей, будут платить им хорошие зарплаты и будут хорошо относиться к клиентам. Нам бы очень не понравилось, если бы мы открыли слишком много дилеров, и они начали бы конкурировать друг с другом и стали бы убыточными.

Торговые центры, которые мы построили здесь, одни из лучших, которые я видел во всем мире. В Тюмени у нас один из лучших дилерских центров в мире. Весь опыт для потребителя и объектов является выдающимся.

Когда вы начинали работать в Ford в России, у вас была какая-то конкретная цель?

Компания приняла решение о строительстве завода в феврале 1999 года. Это было через полгода после кризиса, когда большинство компаний покинуло Россию. Так что вера в Ford была очень сильна, но я должен сказать, что никто не представлял себе, насколько большим будет рост. Мы недооценили рост. Если я взгляну на наши первоначальные планы, оценка на 2007 год, вероятно, составляла 60 000, а не 170 000 человек. Таким образом, мы недооценили рост, успех и силу экономики.

Прежде чем я пришел, я был очень скептичен. Объем был таким маленьким, завод еще толком не запустился, а дилеров было мало. Больше всего я сожалею, вероятно, о том, что мы были недостаточно быстры, или я был недостаточно быстр, чтобы определить рост. Все недооценили потенциал. Было слишком трудно поверить, что продажи могут подскочить так высоко.

Выход на рынок, когда никого не было, был умным ходом. Вы не сможете победить конкурентов, если будете следовать им.

Оглядываясь на семь лет, проведенных в России, какими достижениями вы больше всего гордитесь? А какие вещи понравились больше всего?

Я горжусь ростом Ford с 1400 до 170 000 автомобилей в этом году.