Содержание
Золотое руно — Подарочные сертификаты
О компании
Подарочные сертификаты
Бонусная система
Отзывы
Контакты
Доставка
Дарите подарки легко и радостно!
Подарочный сертификат на 3000 руб
3 000 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
Подарочный сертификат на 5000 руб
5 000 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
Подарочный сертификат на 2000 руб
2 000 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
Новинка
Подарочный сертификат на 10000 руб
10 000 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
Подарочный сертификат на 1000 руб
1 000 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
Подарочный сертификат на 500 руб
500 р.
Производитель:Золотое Руно (Россия)
+7Номер телефона
Некорректный номер телефона
Некорректный Email
Согласен(на) на обработку и хранение моих перс.данных согласно
политике конфиденциальности
03.02.2023
Моя мама очень любит вязать, вышивать и делать красивые женские штучки.
Всем все уже связала, носков и шарфов полный шкаф. Увидел ваш сертификат — и открыл ящик Пандоры.
Чую — буду покупать еще один, зато мама довольна, и у нас есть не только шарфы, носки и шапки.
Марина
Здравствуйте! Очень рады быть для вас не только полезными, но и интересными.
Ваша мама — большая умница, ей — здоровья, а Вам- тепла и комфорта, создаваемого ее умелыми руками.
Золотое руно
14.01.2023
Муж подарил сертификат, сначала честно говоря не оценила, но потом с
дочкой зашли на сайт, посмотрели наборы, и нашли сразу несколько красивых картин. Вышивали вместе с
дочкой, справились быстро, теперь хотим еще.
Ирина
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Именно для этого и создан наш подарочный
сертификат, чтобы познакомить как можно больше людей с нашим огромным ассортиментом наших товаров,
среди которых и правда очень много интересных сюжетов на любой вкус.
Золотое руно
21.12.2022
Помню, в детстве нам всегда говорили, что лучший подарок сделан своими
руками. Скажу честно, руки у меня не очень золотые, но когда увидела рекламу вашего сертификата, сразу
подумала, что он пригодится как раз для моей подруги, которая умеет и любит вышивать :). Теперь
коллега по работе тоже ждёт такой подарок на день рождения. Буду собирать деньги.
Наталья
Здравствуйте! Спасибо Вам! Действительно, наши наборы созданы таким образом,
чтобы даже непрофессионал смог насладиться искусством рукоделия! Пользуйтесь и сами смело — у Вас
наверняка все получиться!
Золотое руно
02. 12.2022
Мы с подругой уже вышили не один ваш набор! Покупаем по две штуки и вышиваем
наперегонки. Очень интересно! Теперь покупаю ей этот сертификат, чтобы на него еще наборов накупить —
а что, и подарок, не нужно голову ломать, и досуг интересный, и нервы успокаивает, так что идея
очень хорошая.
Людмила
Здравствуйте! Спасибо за то, что выбираете наши наборы. Действительно,
хорошее времяпровождение с красивым результатом. Желаем Вам и Вашей подруге еще больше творческих
успехов!
Золотое руно
Не мех, а смех. Как СССР завоевали дублёнки, рейтузы и фальшивые «норки» | История | Общество
Олег Герчиков
Примерное время чтения: 7 минут
15355
Шуба из крашенной под норку ондатры. Алма-атинский меховой комбинат, 1968 г. / Сергей Смирнов / РИА Новости
55 лет назад, 25 ноября 1964 года, в СССР впервые появились в продаже шубы из искусственного меха, которые сразу же стали пользоваться огромной популярностью у советских модниц.
Мечта любой женщины — норковая шуба — стоила тогда дорого, сопоставимо с ценой автомашины. Тяжёлые каракулевые шубы, хоть и говорили о достатке её обладательницы, были способны превратить даже самую стройную даму в тумбообразное и малопривлекательное существо. Посему наиболее ходовыми в то время были шубы из цигейки, белки и кролика, но и они не отличались в своей массе изысканностью фасонов.
Из искусственного же меха можно было сшить любую шубу — «под норку», «под лису» и даже «под леопарда». Помимо всего прочего, такую одежду не ела моль, которая стала сущим проклятием гардеробов с натуральной «начинкой». Неудивительно, что любовь к этим изделиям была поначалу столь велика, что искусственные шубы покупали даже те, кто вполне мог позволить себе аналог из натурального меха. Мода немного задела даже советских мужчин. Немного, потому что отечественные фасоны мужских шуб оказались уж очень уродливыми.
Был у шуб из искусственного меха (что мужских, что женских) и еще один существенный недостаток: в сильный мороз они не грели. Потому большинство женщин всё же отдавали предпочтение шерстяным пальто с воротником из натурального меха, который по мере износа самого пальто отпарывали и потом пришивали на новое.
«Из шерсти заказчика»
Применительно к лёгкой промышленности Госплан СССР изначально ставил простую задачу — дать людям необходимые вещи по низкой цене и без частой смены модельного ряда. Зимняя мода в этом смысле долгое время оставалась наиболее консервативной. Но в брежневские годы она начала слегка «оттаивать» и приобретать «человеческое лицо».
Устрашающего вида мужские ушанки из грубой овчины постепенно уступали место более симпатичным кроличьим шапкам, почти исчезли «шапки-пирожки» из той же овчины. Исключения составляли столь обожаемые номенклатурой «пирожки» из каракуля, а позже — из пыжика и нерпы. Наиболее морозоустойчивые граждане обходились зимой кепками, беретами и шляпами. У молодёжи пользовалась спросом «шапка-петушок», представляющая собой трикотажную шапочку, иногда с помпоном и кисточкой.
Коллекция одежды из русских мехов 1965 года. Шуба из каракульчи с норковым воротником. Фото: РИА Новости/ Александр Макаров
На смену вошедшим в советскую моду 1950-х, придуманным одним из компаньонов Кристиана Диора женским шляпкам-«менингиткам» (прозванным так за то, что едва прикрывали голову от стужи), а также зимним платкам пришли шапки из искусственного и натурального меха. Многие представительницы прекрасного пола сами вязали себе шерстяные шапки всевозможных фасонов и расцветок. Более того, некоторые умелицы умудрялись связать себе к зиме тёплые шерстяные платья. Правда, далеко не всем модницам такое было под силу. В то время в витринах комбинатов бытового обслуживания можно было увидеть объявление, больше похожее на анекдот: «Свяжем платье из шерсти заказчика».
Многие модные вещи попадали в те годы в страну из-за границы. Так в СССР появились спасающие от мороза изделия под названием «рейтузы чулковые». Это было не что иное, как цветные шерстяные, полушерстяные и хлопчатобумажные колготки, мода на которые пришла к нам из Чехословакии.
Женские и мужские дублёнки в Советском Союзе были не просто модной верхней одеждой, а показателем статуса. Сами дублёнки прославились по всему миру благодаря хиппи, по достоинству оценившим эти короткие пальто из овчины мехом внутрь. Дублёнка была мечтой многих советских людей, которую можно было осуществить несколькими способами — приобрести за границей, куда попасть было не так просто, купить у спекулянтов либо у знакомых через закрытые распределители. Страждущих не останавливала даже цена. Стоимость хорошей дублёнки равнялась нескольким среднемесячным зарплатам, спекулянтам же приходилось платить ещё больше. Официально дублёнки назывались цигейковыми пальто и чаще всего поступали в СССР из Болгарии, Румынии, Монголии, очень редко — из Канады и Италии.
Штаны раздора
В конце 1960-х в советских магазинах стали продавать и джинсы, точнее джинсоподобные индийские и болгарские изделия. И лишь затем в ограниченном количестве в продаже можно было найти испанские, мальтийские и итальянские джинсы из настоящей джинсовой ткани. Толстые и прочные джинсы вполне подходили и для зимы — вот только позволить себе их могли немногие. Цена штанов также была сопоставима со средней зарплатой советского гражданина.
А вот женские брюки вызывали у партийного руководства страны стойкое неприятие. Брюки на женщине допускались только как один из видов спортивной или специальной одежды, в остальных случаях дамам предписывалось ходить в мороз исключительно в рейтузах. Вокруг этой проблемы было сломано немало копий. Поначалу сама идея женских штанов отвергалась почти всеми без исключения, а в СМИ порой звучали требования «немедленно снять с женщин брюки». В 1964 году председатель Гостелерадио СССР Лапин в приказном порядке запретил сотрудницам появляться в таком виде на работе. «Почин» подхватили многие госучреждения, причём отголоски этого идиотизма сохранялись вплоть до начала 1980-х.
Пятидесятилетие Октябрьской революции в 1967 году советский народ встретил с подъёмом, чему способствовало появление задолго перед праздниками в магазинах городов большого количества дефицитных продуктов и товаров народного потребления. В Москве тогда можно было почти без очереди приобрести дефицитные импортные сапоги, пальто, модные мохеровые шарфы. Правда, радость длилась недолго. В следующий раз москвичи вкусили плоды социалистического изобилия нескоро — во время Олимпиады 1980 года.
история СССРодежда
Следующий материал
Самое интересное в соцсетях
Новости СМИ2
Шуба из каракуля — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
221 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.
)
Агнец на подиуме
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Судить по страницам модных журналов конца лета и по ранним поступлениям в магазины, один из главных трендов осени Сезоном для любителей роскоши является каракуль, недавно популярное название старомодного меха, который в предыдущих поколениях был известен как персидский ягненок, каракуль или, в некоторых случаях, каракульча.
Индустрия моды говорит, что текстура — гладкая и похожая на замшу, слегка ребристая или глубоко морщинистая — отвечает растущему вкусу к тихой роскоши, потому что она не похожа на мех. Темный, редкий и немного царственный, это белуга верхней одежды, не случайно получившая свое название от города, который считается икорной столицей России.
Типичное пальто, расшитое черным бисером, в магазине Prada на Пятой авеню. Цена 24 150 долларов написана на бирке бледным карандашом. Черное пальто от Giorgio Armani по цене 13 475 долларов появилось в августовских выпусках W и Harper’s Bazaar. У Saks Fifth Avenue есть не совсем белая каракулевая сумка Christian Dior с отделкой из телячьей кожи, которая, как ожидается, станет хитом сезона, в наличии по цене 1270 долларов. Более половины осенней коллекции Dolce & Gabbana включали каракулевые модели в виде платьев, пальто, юбок, гетров и кепок газетчиков.
«Астрахань — один из самых важных трендов в магазинах этой осени», — сказал Скотт Теппер, директор модного дома Henri Bendel, который планирует использовать модели Адриенн Ландау и Поллини от Рифата Озбека. «Это естественное продолжение всех лисиц и норок, которые мы видели в течение многих лет».
Для некоторых покупателей высокие цены и тот факт, что это не классическая красота, могут снизить привлекательность каракуля, который происходит от овцы, называемой каракуль, первоначально выведенной в Центральной Азии и ценившейся за ее блестящую, плотно завитую шерсть при рождении. . Но индустрия моды также вот-вот обнаружит, будут ли клиенты отказываться от этого, когда они поймут происхождение этого нового-старого меха, который сейчас наиболее популярен за последние годы. По данным меховой промышленности, большинство каракулевых ягнят забивают в течение нескольких дней или недель после их рождения, потому что с возрастом качество их шерсти быстро меняется от туго закрученных рядов до более грубой и проволочной шкуры. И некоторые примеры, называемые каракульчатами, которые часто считаются наиболее желательными, — это шкуры нерожденных ягнят.
«Это слишком много», — сказал дизайнер Кармен Марк Вальво, объясняя, почему он проводит черту в отношении использования эмбрионов ягнят, хотя он разработал пальто для верховой езды за 10 000 долларов для саков, сделанное из свакары, торговой марки каракуля, выращенного в Намибия. «У меня нет проблем с мехами, — сказал он, — но меха, которые мы используем, — это детеныши ягнят, которых также выращивают для еды. Это не похоже на беспорядочное убийство животных».
Признание г-ном Вальво морального различия между типами каракуля нетипично для индустрии моды. Большинство дизайнеров, работающих с мехом, не выражали никаких угрызений совести по поводу использования шкур нерожденных ягнят или ягнят в возрасте нескольких дней, если они действительно понимают точное происхождение меха.
«Большинство людей не знают, откуда берется мех, если они не разбираются в мехах», — говорит Шерри Кассин, дизайнер меховых аксессуаров, продаваемых в Saks and Bergdorf Goodman. «Очень часто они не знают, на что смотрят. Они просто думают, что это красиво».
Деннис Бассо, у которого есть магазины в Нью-Йорке и Аспене, штат Колорадо, сказал, что более половины его последней коллекции было разработано с использованием каракульчи, которую он назвал лучшей из разновидностей каракуля. «С ним действительно можно обращаться, как с тканью», — сказал он. «Мы стегали его, делали трапунто, а последние несколько лет мы его вышивали. Мы делали юбки для бальных платьев и топы-бюстье из каракульчи».
Мистер Бассо, чей дизайн каракульчи стоил от 7000 до 45000 долларов, сказал, что ни один клиент никогда не спорил с ним по поводу происхождения его шкур. «Женщины, которые хотят чего-то красивого, заинтересованы только в конечном продукте», — сказал он. «Она покупает моду. Она не заходит в Prada и не спрашивает: «Откуда это взялось?» Это похоже на то, когда кто-то идет и покупает бриллиант. Они также не спрашивают, из какой шахты он был добыт».
Альберт Кримлер, создатель Akris, сказал, что никогда не будет использовать каракульчу из зародыша ягненка. Каракуль в его дизайне происходит от естественно рожденных ягнят, выращенных в Китае и купленных на меховых аукционах в Москве и Осло, которые меховая промышленность считает лучшими и наиболее уважаемыми шкурами. Привлекательность высококачественного каракуля заключается в его относительной редкости, сказал г-н Кримлер, отметив, что, хотя один из его дизайнов был представлен в каталоге Бергдорфа, он не рассчитывает продать более 25 штук.
«Как и в случае со всеми предметами роскоши, чем более эксклюзивным он является, тем более желанным он становится для дизайнера высокой моды, с которым мы имеем дело», — сказал он.
Несколько дизайнеров не ответили прямо, сделаны ли меха, которые они называют каракулем, из эмбрионов ягнят, но представитель Dolce & Gabbana подтвердил, что в своей осенней коллекции они используют оба типа меха. Пресс-секретарь Marc Jacobs, чья осенняя коллекция включает каракулевое пальто с рюшами, представленное Barneys New York, сказала, что не может определить, была ли это каракульча. Prada, которая часто идентифицировала свой продукт как каракульчу, не ответила на многочисленные запросы. Пресс-секретарь Армани заявила, что мех, описанный как каракуль в его осенней коллекции, не является эмбрионом ягненка.
Несмотря на повсеместное присутствие каракуля в дизайнерских коллекциях, эта тенденция до сих пор не вызвала большого сопротивления со стороны групп по защите прав животных, которые проводили громогласные кампании против меха. Дэн Мэтьюз, вице-президент организации People for the Ethical Treatment of Animals, сказал, что каракуль, сделанный из новорожденных и плодных ягнят, используется чаще, чем признают дизайнеры, но он сказал, что этот вопрос не стоит на повестке дня его организации. В последние месяцы он сосредоточил внимание на австралийской практике торговли шерстью: мулезинге, удалении полоски кожи с крупа овцы, чтобы уменьшить восприимчивость к личинкам мух, и обращении с животными, выращиваемыми для жареных цыплят Кентукки, что, по словам г-на Мэтьюза, , «встретить всю жизнь увечий и страданий».
Майкл Маркарян, исполнительный вице-президент Общества защиты животных США, которое также выступает против использования меха в моде, сказал, что его беспокоит использование меха, не похожего на шкуры животных, что, по его словам, является способом обратиться к более молодому покупателю, который может не знать происхождения материала.
«Многие люди не понимают, когда видят этот тип товара в розничном магазине, откуда он пришел, или что это даже мех», — сказал он. «Когда мы впервые начали изучать это, это называлось каракуль или персидский ягненок. Астрахань — это термин, который, как мы полагаем, появился в прошлом году, и, насколько мы можем судить, это просто попытка ребрендинга».
По данным Международной федерации торговли мехом, представляющей производителей меховой одежды, лишь небольшой процент каракуля происходит от зародышей каракуля, и это результат естественных выкидышей. Общество защиты животных оспаривает это утверждение. В нем говорится, что у овец вызывают роды, чтобы вызвать преждевременные роды, или беременных овец забивают в течение недели после ожидаемых родов.
В 2000 году Общество защиты животных представило видеозапись расследования, проведенного в Узбекистане, на котором видно, как из туши овцы вырезают плод. Торговая группа Fur Information Council of America назвала фильм постановочным. «Фермеры потеряют средства к существованию, если будут убивать здоровых овец для прерывания беременности, как утверждалось», — сказал Кит Каплан, исполнительный директор совета.
Несколько скорняков сказали, что каракульча чаще происходит от плодов овец, которые уже родили несколько ягнят, и что зрелых овец убивают в последние дни беременности. Это описание, которое г-н Каплан не оспаривал.
То, что опасения по поводу каракуля в этом году не принесли значительных результатов, можно частично объяснить тем, что такие организации, как «Люди за этичное обращение с животными», в значительной степени потеряли симпатию к модным дизайнерам и моделям, таким как Синди Кроуфорд, которая поддержала кампании организации в 80-х, но устала. своих устрашающих приемов. И дизайнеры утверждают, что покупательский спрос побуждает их продолжать разработку изделий из каракуля.
Жиль Мендель, дизайнер J. Mendel, описал каракуль как «идеальный мех для нового сдержанного ощущения роскоши в моде прямо сейчас». Его дизайны включают в себя многие виды меха, в том числе каракульчи, купленные через агента на аукционах в России.
«На американском рынке предметов роскоши такие товары пользуются большим спросом, — сказал мистер Мендель. «Каракуйка действительно возвращается, потому что спрос на меха, которые на ощупь напоминают ткань, растет».
Элейн Сарджент, брокер на Уолл-Стрит с 45-летним стажем, имеет гардероб, в который входит коричневая каракульча Бена Кана, купленная более 30 лет назад; черный фасон до пола от Джерри Сорбара, который создает меха для Neiman Marcus; и костюм каракульчи от Мэри Макфадден примерно восьмилетней давности. Она сказала, что приветствует возвращение меха осенью.
«Я всегда восхищалась русской каракульчей», — сказала мисс Сарджент. «Он очень легкий, очень мягкий и очень женственный». Есть ли у нее какие-либо проблемы с использованием эмбрионов ягненка? «Меня это совершенно не беспокоит», — сказала она. Каракулевые накидки г-жи Кассин в Saks на самом деле не из каракуля, а из «кроликов каракулевого типа», которых выращивают в Испании и после снятия шкуры обрабатывают эквивалентом перманентной завивки. По ее словам, это не потому, что она этически против использования каракульчи, а потому, что кролик стоит «половину или треть цены».
Джули Гилхарт, модный директор Barneys, призналась, что многие люди не знают, откуда берется каракуль. «Это не то, что обычно обсуждается за столами моды», — сказала г-жа Гилхарт. «Информация — это все, и если люди знают происхождение того, что они покупают, я думаю, они действительно могут принимать более обоснованные решения относительно того, что покупать, а что нет».
«С другой стороны, — добавила она, — покупка модной одежды — это эмоциональный акт. Если что-то воспринимается как красивое, иногда все рассуждения теряются».