Кик диски в красноярске: Колеса K&K — Производство и продажа колесных дисков

Литые диски КиК КС749 в Красноярске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Красноярск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Литые диски КиК КС749

Колесный диск КиК КС974 6. 5×16/5×112 D57.1 ET43 сильвер Тип: литые, Производитель: K&K

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Колесный диск КиК КС974 6.5×16/5×112 D57.1 ET46 алмаз чёрный Тип: литые, Производитель: K&K

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

КиК Легион 6.5×16 5×112 ЕТ45 d66.6 блэк платинум (темное серебро)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой iFree Джет 6,5х16 5х108 ЕТ50 ст63,3 Цвет-Блэк Джек КИК Ford/666804

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Арена КС864 6.5×16 5×139.7 ET40 d98 сильвер серебро 74832SK

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой iFree Москва (КС689) 6,5х16 5х114,3 ЕТ45 ст67,1 Цвет-Нео классик КИК CEED/306211

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК КС685 (15 Solaris FL) 6×15 4×100 ET48 d54. 1 сильвер (серебро) 64281

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой iFree Скайрим КС907 6,5х16 5х114,3 ЕТ43 ст67,1 Цвет-Нео Классик КИК Creta/606200

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Палермо 6.5×16 5×112 ЕТ40 d66.6 блэк платинум (темное серебро)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Skoda Octavia (КСr741) 6.5×16 5×112 ET46 d57.1 Алмаз черный (черный+ проточки) 67968

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Rassvet 6.5×16 5×100 ET38 d67.1 сильвер серебро 74682SK

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колеса литой КиК iFree Big Byz 7х17 5х108 ЕТ50 ст63,3 Цвет-Хай Вэй СКАД Ford/327519

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Прайм 6.5×17 5×114.3 ЕТ50 d60. 1 Алмаз черный (черный+ проточки)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой iFree Москва 6,5х16 5х114,3 ЕТ50 ст66,1 Цвет-Нео классик КИК DUSTER/306217

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Блюз (КС606) 6×15 4×100 ET40 d60.1 Дарк платинум (темное серебро) 73557

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск колеса литой КиК iFree Кайт (КС686) 7х16 5х114,3 ЕТ45 ст67,1 Цвет-Блэк Джек Ceed/316816

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой iFree Икигай 6,5 х16 5х108 ЕТ50 ст63,3 Цвет-Блэк Джек КИК Ford/386810

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой КиК iFree Фриман (КС557) 7х17 5х114,3 ЕТ45 ст67,1 Цвет-Нео-классик 167210

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Либерти КС654 7×17 5×112 ET43 d57. 1 Дарк платинум (темное серебро) r73168

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой КиК Меандр (КС-879) 6х16 4х100 ЕТ37 ст60,1. Цвет-Сильвер LoganII/74609

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Борелли 6.5×16 5×112 ET50 d57.1 Дарк платинум (темное серебро) 72776

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой КиК Samara (КС-866) 6х16 4х100 ЕТ37 ст60,1. Цвет-Алмаз черный LoganII/74568

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Диск литой КиК КС737 6,5х16 5х114,3 ЕТ50 ст66,1 Цвет (Серебристый) DUSTER/67959

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК КС736 Vitara 6.5×16 5×114.3 ET45 d60.1 Алмаз черный (черный+ проточки) 67994

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Эклипс 6. 5×16 5×112 ЕТ40 d66.6 блэк платинум (темное серебро)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Дольче Вита 7.5×18 5×114.3 ET60 d67.1 блэк платинум (темное серебро)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Сахара-Patriot 7×18 5×139.7 ET35 d108.5 Алмаз черный (черный+ проточки) 67875

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

КиК Samara 6×16 4×100 ET41 d60.1 Алмаз черный (черный+проточки) 74747SK

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

The Uplifting Chaos альбомов ‘Kick’ Арки

Культура

На своих четырех новых альбомах Kick Арка создает музыку, которая провоцирует, приглашает и, в конечном счете, вдохновляет.

Спенсер Корнхабер

Гетти; The Atlantic

Что-то в прослушивании Arca, возможно, самого важного экспериментального музыканта, работающего сегодня, напоминает мне о том, как я сижу в раскаленной машине, чтобы не попасть под фальшивые пули. Это воспоминание из подросткового возраста, когда моя группа друзей-мужчин целыми днями играла на поле для пейнтбола на военной базе рядом с нашим домом. Я участвовал, но не любил грубость удар разноцветных снарядов, взорвавшихся в моем шлеме. Мне не нравилось жалкое чувство, когда я пропускаю все свои выстрелы. Я, как правило, рано выпадал из матчей, направлялся к машине и надевал на себя наушники портативного CD-плеера.

Некоторые из этих одиноких моментов были потрачены на прослушивание Aphex Twin, влиятельного британского электронного музыканта, о котором я, будучи подающим надежды снобом, читал в Интернете. Ричард Д. Джеймс из Aphex Twin организовал сложные электронные биты, которые стимулировали как гипноз, так и гиперсознание. Его музыка была дезориентирующей, интригующей и в целом необъяснимой. Глядя на жуткую ухмылку Джеймса на обложке альбома, я не знал, нравится ли мне все то, что я слушаю. Но мне нравилось сбежать из пригородного мужского соревнования ради того, что было похоже на рейв в другой реальности.

Музыка Арки, 32-летней венесуэлки по имени Алехандра Герси, включает в себя аналогичную смесь искривленных ритмов, ярких синтезаторов и зловещих вибраций. Тем не менее, более глубокая связь с Aphex Twin заключается в том, какие чувства вызывает у меня и многих других людей ее музыка. Многие художники-экспериментаторы работают в безвестности, но некоторые добиваются известности, создавая музыку, удовольствие от которой похоже на расшифровку кода собственной личности.

Если за последнее десятилетие вы сталкивались с музыкой, в которой землетрясения электро-нойза преобладают над всем остальным, возможно, это дело рук Арки. Она продюсировала песни для альбома Канье Уэста 2013 года «9».0005 Yeezus , а затем внес решающий вклад в работу FKA Twigs и Björk. Как в коллаборациях, так и в собственном материале стиль Арки не утончен. Она лепит звук так, что кажется, что он проникает в слушателя изнутри, а не из ушей. Ее мелодии имеют свойство вызывать заклинания. Я нашел ее первые три сольных альбома — Xen 2014 года, Mutant 2015 года и Arca 2017 года — одним словом, ужасающими.

Однако с годами произошла забавная вещь. Покопайтесь в социальных сетях — особенно в тех кругах, где упор делается на поп-музыку, квир или моду, — и вы довольно часто будете сталкиваться с именем и изображением Арки. Вы встретите стэнов, чье благоговение более характерно для слушателей Тейлор Свифт, чем для последователей радикальных саунд-дизайнеров. В недавнем TikTok с более чем полумиллионом просмотров кого-то спрашивают, что они слушают в наушниках. Ответ — «Whip» от Arca, и по мере того, как в дело вступают жестокие звуковые эффекты песни, тема TikTok начинает кокетничать, как будто с Мисси Эллиотт. Шутка передает чувство, жизненно важное для эволюции искусства: гордость за диссонанс, гордость за различие.


На этой неделе из Arca прибыли четыре новых альбома часто захватывающей дух музыки, общее время прослушивания которых составляет около двух с половиной часов. Этот чистый объем кажется провокацией, помимо всего прочего: голоса роботов, запинающиеся о крови и сексе, удары, которые гремят, как мусоровозы по выбоинам, аккорды, которые вызывают ушибленные фрукты в их уродстве и очаровании. Тем не менее, эти альбомы включают в себя некоторые из самых доступных и восхитительных работ Arca. Несмотря на то, что отрезки могут утомить или вызвать ошибки, лучшие части требуют навязчивого уровня повторного прохождения.

Альбомы являются продолжением выпуска Arca 2020 года, KiCk i , который объявил о новом, более поповом этапе для артиста. Она сама была на обложке этого альбома (спортивные когти и ходули), гости были эффектными (воющие Бьорк и Розалия), а песни были запоминающимися (но все же пугающими). Выдающийся трек «Mequetrefe» подверг игривые клавишные звуковым эффектам трепетания, заставляя слушателя почувствовать, как будто он наблюдает, как причудливый тукан переживает ураган. Поскольку музыкальное видео сжимало и растягивало Арку, даже не перемещая ее из центра кадра, оно показало, что ключом к ее искусству, вопреки интуиции, является постоянство. Даже когда кажется, что каждая часть аранжировки видоизменяется в течение нескольких минут, вы абсолютно чувствуете, что за действиями стоит одна единственная личность.

Четыре альбома этой недели доводят этот принцип до нового предела, прыгая между звуками и поджанрами. Удары реггетона, задор бразильского фанка и красота венесуэльского фолка уже давно повлияли на Арку, но KICK ii — это ее самая полная дань латиноамериканской музыке; для нескольких песен она даже позволяет своим грувам плавно разворачиваться, в результате чего получаются хиты, которые лишь слегка возмутят большинство слушателей. KicK iii , шедевр серии, использует гиперактивные брейкбиты и рэп для создания микромоментов, которые остаются в мозгу. Затем наступает медленная кульминация удар iiii— вихрь мерцающей, иногда теплой атмосферы — с последующим хрупким падением на удар iiii .

Частью того, что делает этот обширный альбом связным, является голос Арки, или, скорее, ее подход к голосу: как инструмент, который нужно фильтровать во множестве персонажей, болтающих и шипящих со всех сторон. Такие вокальные эффекты подчеркивают ее умение создавать контрасты и приятные сюрпризы, и она усвоила урок хип-хопа о том, что слова могут быть столь же важными хронометристами, как барабанный бой. Когда на сингле «Prada» Arca плавно ныряет из напевной призрачности в более глубокие регистры, создается впечатление, что небо разговаривает с землей. На другом ярком моменте, взрывной «Ripples», каждый элемент музыки, кажется, выражает скрипучий рефрен — «ripples make ripples!» — на субатомном уровне.

Центральное место голоса на альбомах Kick делает заявление: некоторые из очевидных предшественников Арки (см. Aphex Twin) сохраняли свою личность загадочной, а сама Арка в основном воздерживалась от пения до своего третьего альбома. Тем не менее, искусство Арки включает в себя зрелища самораскрытия, в том числе болтливые стримы на Twitch и фотосессии с обнажённым телом. На захватывающих изображениях, которые являются частью Westworld и частью Иеронима Босха, пять обложек альбомов Kick изображают ее как киборг-божество, явно выполняющее миссию вдохновлять. «У меня слезы, но слезы огня», — говорится в одном из них.0005 kick iiii припев в исполнении исполнителя Planningtorock. «Слезы силы, слезы силы… Странная сила».


Сила квир лежит в основе радикализма Арки и связывает ее с более широкими музыкальными тенденциями. Глюки — звуки, которые намеренно вызывают неисправные машины — в наши дни повсюду: в хаотических петлях TikTok, в прерывистых сэмплах рэпа Hot 100, в агрессивной суете гиперпопа. Для Арки, как она объяснила в интервью 2020 Glamcult , такие сбои представляют собой недостаточность языка для выражения внутренней правды — диссонанс, который мы все можем понять на каком-то уровне, но который она остро ощущала как трансгендерная женщина. «Я думаю, что иногда разговоры о гендере особенно сложны, — сказала она, — потому что, возможно, они в хорошем смысле ведут в тупик».

Действительно, есть способ слушать музыку Арки как клубок метафор об идентичности. Говоря с художником-перформансером Мариной Абрамович, Арка однажды описал переход как обнаружение «статики, которая была внутри меня, о которой другие не подозревали… так что теперь это может вызвать трения между моим окружением и моей личностью, но в этом случае это кажется менее шумным, чем чтобы держать его в себе». Когда она поет о теле в терминах, которые другие могут счесть ужасными, изменяющая форму жестокость музыки иллюстрирует природу бескомпромиссного самовыражения.

Странность также сообщает более привлекательные характеристики ее музыки. С серией Kick Арка больше общается с архетипом поп-дивы — той женщиной-повелительницей масс, которая исторически вызывала самое пылкое поклонение у фанатов ЛГБТК. (Деконструкция такой женской силы была также проектом покойной художницы Софи, транс-продюсера, которая в последнее десятилетие чувствовала себя ян-канди-рейвером для инь кожаного подземелья Арки.) On Kick ii , Arca сотрудничает с Sia над треком, который лишь слегка усложняет грандиозное напевание хитмейкера. Еще одна своего рода дива, Ширли Мэнсон из группы Garbage, появляется на kick iiii с монологом о «инопланетянине внутри».

Понятие «инопланетянин внутри», конечно, странное, но оно также говорит о более широком чувстве социальной неустроенности и таинственной индивидуальности, которые может пробуждать экспериментальная музыка.