Содержание
КиК в Красноярске, Шумяцкого, 6: телефон, режим работы
КиК работает по адресу Шумяцкого, 6 в Красноярске. Основные сферы деятельности: «Шины и диски», «Шиномонтаж» и «Хранение шин». График работы: ежедневно 09:00–19:00. Рабочий телефон для связи: +7 (391) 275‒07‒27.
На карте
Режим работы
ежедневно 09:00–19:00
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Воскресенье |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 | 09:00–19:00 |
Рекомендуем позвонить по номеру +7 (391) 275‒07‒27, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Шумяцкого, 6.
Отзывы
Вы пользовались услугами данной организации?
Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!
Ваше имя
Оценка
1
2
3
4
5
Тип отзыва
Положительный
Нейтральный
Отрицательный
Регистрация не требуется.
Похожие компании в Красноярске
+7 (391) 250‒69‒12
Маерчака, 117
+7‒905‒976‒13‒72
Академика Вавилова, 2Б
8‒800‒250‒05‒24
Шумяцкого, 6
+7 (391) 240‒71‒03
Котельникова проспект, 29
+7 (391) 276‒75‒60
Котельникова проспект, 7/2
+7 (391) 2‒955‒377
Брянская 2-я, 12 ст9
Утилизация и переработка шин.
Новости шинного рынка. Topof.ru
Выводить:
Фильтр по новостям:
Уточнить странуАвстралияАзияБангладешБахрейнБрунейВьетнамГонконгИзраильИндияИндонезияИорданияИракИранКамбоджаКатарКипрКитайКореяКувейтЛаосЛиванМалайзияМонголияМьянмаНепалОбъединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)ОманПакистанСаудовская АравияСингапур (Республика Сингапур)СирияТайваньТайландТурцияФилиппиныШри-ЛанкаЯпонияАфрикаАлжирАнголаГанаДемократическая Республика КонгоЕгипетЗамбияЗимбабвеКамерунКенияКот-д’ИвуарЛиберияЛивияМароккоМозамбикНигерияСенегалТанзанияУгандаЭфиопияЮжно-Африканская Республика (ЮАР)ЕвропаАвстрияАлбанияБельгияБолгарияБосния и ГерцеговинаВеликобританияВенгрияГерманияГолландияГрецияДанияИрландияИсландияИспанияИталияЛюксембургМакедонияМальтаМонакоПольшаПортугалияРумынияСербияСловакияСловенияФранцияХорватияЧехияШвейцарияНовая ЗеландияРоссияСеверная АмерикаКанадаМексикаСШАСкандинавияНидерландыНорвегияФинляндияШвецияСНГ и страны бывшего СССРАзербайджанАрменияБеларусьГрузияКазахстанКиргизияЛатвияЛитваМолдавияПриднестровьеТаджикистанТуркменистанУзбекистанУкраинаЭстонияЦентральная АмерикаБагамские ОстроваДоминиканская РеспубликаКоста-РикаКубаНикарагуаПанамаЯмайкаЮжная АмерикаАргентинаБразилияВенесуэлаКолумбияПарагвайПеруЧилиЭквадор
Уточнить бренд4GO5zigenAcceleraAchillesAcuraAderenzaAdvantiAeolusAEZAitlAlcoa WheelsAlessioAlfa RomeoAllianceAlutecAmeri SteelAmerican RacingAntaresAnteraAntyreAnzioAplusApollo TyresApriliaArmstrong TiresArtecASAAsantiAston MartinAstra OtopartsASWAtlasATPATSAtturoAudiAufineAuroraAustoneAutoGripAutostoneAvonAvusAWSBandagBarumBAWBBSBentleyBergougnanBerlinBFGoodrichBirla TyresBKTBlackLionBlueStarBMWBontyreBorbetBOTOBrasaBridgestoneBuickCadillacCamsoCapitolCatwildCeatChaoYangChengshanCheryChevroletChevrolet-DaewooChryslerCitroenCMSCoker Classic TyreCompasalConstancyContinentalContyreCooperCordiantCSTCultorCycloneDaciaDäckia TiresDaewooDavantiDaytonDeanDebicaDeestoneDelinteDesser Tire & Rubber Co. Inc.DevinoDezentDiabloDick CepekDJDMACKDodgeDongFengDOTZDouble CoinDouble HappinessDoubleStarDUBDucatiDunlopDunlop AircraftDuroDurunDynamicDynatrail+EffiplusEldoradoEllerbrock (Kontur)EnkeiEnzoEsa-TecarEuroDisk (ФМЗ)EuroStoneEurotecEuzkadiEvergreenFalconFalkenFateFAWFederalFedimaFerrariFiatFierceFirenza (Akina)FirestoneFondmetalFordForsageFortioFortunaFortuneFuldaFull BoreFullrunFullwayFuzionGalaxyGeelyGeneral TireGeostarGislavedGitiGMCGoodrideGoodtyreGoodyearGRGreat WallGreen DiamondGremaxGRIGroundspeedGT RadialHabileadHaimaHankookHarley DavidsonHeadwayHeidenauHerculesHeroHerovicHiflyHigh PerformerHondaHoosierHorizonHuashengHummerHyosungHyundaiIceland TyresImperialInfinitiInfinity TyresInsa TurboInterstateIronmanIsuzuIvecoJAC MotorsJaguarJeepJinyuJK TyreJT TiresKAMAKapsenKaroKawasakiKellyKendaKFZKiaKinforestKingstarKleberKnievelKonigKormetalKormoranKoseiKumhoKyowaL.A.ConnectionLamborghiniLanciaLand RoverLandSailLanxessLassaLaufennLAVR nextLeaoLexaniLexusLifanLincolnLingLongLongMarchLotusLS wheelsM&K Forged WheelsMaborMagna TyresMakMaloyaMarangoniMarshalMaseratiMaster SportMastercraftMatadorMaxamMaximoMaxtrekMaxxisMaybachMayrunMazdaMCLarenMedeoMefroMembatMentorMercedesMercedes-BenzMercuryMetzelerMGMHTMichelinMickey ThompsonMilestoneMille MigliaMinervaMiniMitasMitsubishiMohawk Rubber Co. MomoMRF LtdMSWNAMANankangNexenNext TreadNissanNittoNobleNokianNordexxNordicNORTECO.Z RacingOhtsuOpelOtaniOvationPacePantherPatriotPep BoysPetlasPeugeotPirelliPit BullPlatinPneumantPoint SPontiacPorschePremiorriPrimewellPrimexPro CompPrometeonRacing Wheels (RW)RadarRange RoverRapidRemingtonRenaultReplay (Replica LS)RHRialRigdonRikenRimacRingtreadRoadhandlerRoadLuxRoadMasterRoadstone RockmasterRolls-RoyceRonalRotallaRSRubenaRunwayRVSSaabSailunSatoyaSaturnSavaSaxonScaniaSchmidt RevolutionScionSeatSemperitShinkoSilverstoneSimexSkodaSlikSmartSMCSolidealSpeedLine CorseSpeedy WheelsSportivaSsang YongSSWStar PerformerStarcoStarfireStilautoStunnerSubaruSumitomoSunnySuper SwamperSuzukiSyronTaurusTECH LineTeslaTGRacingThundererTianliTigarTimberlandTISTitanTooraTornelTorqueToyoToyotaTracmaxTrayalTrelleborgTri-AceTriangleTristarTSWTungaTurnpikeTyfoonTyrexUniroyalVanderbiltVaultVee RubberVertiniVianorViattiVikingVipalVogueVolkswagenVolvoVredesteinVSPWanliWarriorWest LakeWidewayWigerWiger Sport PowerWindaWindforceWindPowerWRCYamahaYartuYokohamaYOTOZeetexZenettiZeppZetaZinikАмтелАрктиктрансАШКБелАЗБелшинаВикомВолтайрВоронежский ШЗВСМПОГАЗДнепрошинаЕреванский шинный заводЖигулиЗАЗЗИЛКамАЗКиККировский ШЗКраМЗКрасноярский ШЗКременчугский КЗКУМЗЛадаМагАлТекМАЗМегалюмМосквичМосковский ШЗНИИШПОкаОмскшинаПАЗПромаРосаваСКАДСМКТаганкаУАЗУралУралшинаЧКПЗЯрославский ШЗ
Уточнить рубрикуАвтомобильные новостиБ/У шиныМаркетингНовинки и инновацииПолезная информацияПромышленностьСобытияСпортЭкономика
Уточнить подрубрикуCall Центры для потребителейPR-агенстваАвто- и мотоспортАвтотюнингАкции, розыгрышиАналитика авторынкаАналитика, статистика, отчетностьАттестация, сертификация, аудитБаскетболБегБезопасностьБлаготворительностьВ мире модыВидео реклама, кино и мульфильмыВосстановление и ремонт шинВыборы, баллотирования и претенденты на гос. постыВыставки, конференцииГодовщины, юбилеиГольфДистрибуция, развитиеЗабастовкаЗабота о сотрудникахЗаконопроекты, требованияИмпорт, экспорт б/у шинИнвестицииИндустрия развлеченийИнтервьюИнтересноеИски и обвиненияИскусствоИсследованияКадровые назначенияКомплектацияКомпьютерные игрыКонсультации, презентацииКредитКупля / продажаМассовые увольненияМероприятия, конкурсыМонополистыНавигаторы и прочие автомобильные гаджетыНаграждения, благодарностиНаружная рекламаНовинкиНовые технологииОтзыв шинОтчетПереговорыПечатная рекламаПовышение ценПостеры, календариПредставительствоПресс-релизыПрогнозыПроизводствоПроисшествияПротесты и митингиПрофилактика и уход за колесамиПроцедура банкротстваПутеводители, дирижаблиРаспродажаРасширение линейкиРекорды и победыРост производстваСимволы, идентификацияСлухи, сплетни, скандалыСнижение производстваСнижение ценСотовые телефоны, коммуникаторы, смартфоныСотрудничествоСоциальные сети, блоги, сайтыСпонсорствоСтатьиСырье и материалыТендерТесты и рейтингиТехнологии в автомобилестроенииТюнингУтилизация и переработка шинФинансовые показателиФутболХоккейЦенные бумагиЭкология
Подписка на новости:
Число подписчиков: 26170
Принимаю Пользовательское соглашение.
Подробнее Необходимо принять Пользовательское соглашение
Почему клиенты ищут автомобили в Интернете
Сегодня, еще до того, как покупатель зайдет в автосалон, он уже провел свое исследование и точно знает, чего хочет. Прошли те времена, когда продавец автомобилей должен был показать им каждую особенность автомобиля и просмотреть все доступные варианты, включая конкретную модель, цвет, внутреннюю отделку и любые дополнительные предложения. Во многих случаях клиенты также были предварительно одобрены для получения автокредита или, по крайней мере, знали свои варианты финансирования еще до того, как пришли в автосалон.
Хотя в большинстве случаев большая часть исследований уже была проведена в Интернете до визита, клиент в конечном итоге все же попадает в дилерский центр, чтобы купить автомобиль. Конечно, ничто не может заменить реальный опыт осмотра автомобиля и проверки его лично. Авторитетный автосалон может предоставить потребителям место, где они могут протестировать шины, провести тест-драйв автомобилей и получить практические советы и советы от сотрудников. Автомобиль — это крупная покупка, и хороший автосалон может помочь вам выбрать правильное направление.
Этот сценарий может в конечном итоге сократиться, так как все больше клиентов предпочитают заботиться обо всем онлайн. Согласно статье на Money.com, три четверти из 10 000 опрошенных заявили: «Если бы им представилась возможность, они рассмотрели бы возможность сделать весь процесс покупки автомобиля онлайн, включая финансирование, переговоры о цене, оформление документов в бэк-офисе и доставку на дом».
Тем не менее, основное внимание в автомобильных онлайн-исследованиях уделяется возможностям финансирования. Согласно тому же опросу, журнал Money также сообщает: «Почти три четверти потребителей, 72 процента, хотят заполнить заявку на получение кредита и оформить финансовые документы онлайн.
Ключевыми факторами, обуславливающими это желание, являются экономия времени в дилерском центре (об этом сообщили 72% тех, кто предпочитает онлайн-оформление документов) и меньшее давление при заполнении документов (о чем сообщили 71% тех, кто предпочитает онлайн-оформление документов)».
Часто потребители с далеко не идеальной кредитной историей ищут в Интернете варианты финансирования, прежде чем войти в дилерский центр. Получив отказ от дилеров в прошлом, они ищут в Интернете другие варианты. CyberLead.com предоставляет онлайн-поддержку клиентам с плохой кредитной историей, которые ищут варианты финансирования в Интернете. У них есть партнерские отношения с авторитетными автомобильными дилерами по всей стране, которые могут предлагать автокредиты и финансирование новых или подержанных автомобилей потребителям с далеко не идеальным кредитом; и через свои специализированные веб-сайты они могут помочь этим клиентам. Как только клиент посещает сайт, требуется всего несколько минут, чтобы заполнить простую онлайн-заявку со всей своей информацией. Они подают заявку, и она рассматривается профессиональным и опытным поставщиком автофинансирования и направляется в авторитетный дилерский центр, который находится в непосредственной близости от потребителя.
CyberLead — это устоявшаяся и опытная компания, которая привлекает потенциальных субстандартных клиентов для сотен автосалонов по всей стране. Для получения дополнительной информации свяжитесь с экспертами CyberLead по телефону 1-844-257-5323 или посетите сайт www.CyberLeadinc.com.
Пинать шины
По
Адам Хейс
Полная биография
Адам Хейс, доктор философии, CFA, финансовый писатель с более чем 15-летним опытом работы на Уолл-стрит в качестве трейдера деривативов. Помимо своего обширного опыта торговли деривативами, Адам является экспертом в области экономики и поведенческих финансов. Адам получил степень магистра экономики в Новой школе социальных исследований и докторскую степень. из Университета Висконсин-Мэдисон по социологии. Он является обладателем сертификата CFA, а также лицензий FINRA Series 7, 55 и 63. В настоящее время он занимается исследованиями и преподает экономическую социологию и социальные исследования финансов в Еврейском университете в Иерусалиме.
Узнайте о нашем
редакционная политика
Обновлено 24 апреля 2022 г.
Рассмотрено
Томас Брок
Рассмотрено
Томас Брок
Полная биография
Томас Дж. Брок является CFA и CPA с более чем 20-летним опытом работы в различных областях, включая инвестиции, управление страховым портфелем, финансы и бухгалтерский учет, консультации по личным инвестициям и финансовому планированию, а также разработку учебных материалов. о страховании жизни и аннуитетах.
Узнайте о нашем
Совет по финансовому обзору
Что пинает шины?
Пинать шины — это разговорное выражение, которое относится к проведению минимального исследования инвестиций, а не к проведению тщательного и тщательного анализа. Этот процесс обычно включает в себя беглое чтение годового отчета компании, изучение ее исторических показателей доходов и доходов, рассмотрение сильных и слабых сторон компании, а также чтение новостных статей или заголовков о компании.
Ключевые выводы
- Для того, чтобы набить колеса, необходимо провести минимальное исследование, прежде чем принимать инвестиционное решение.
- В контексте покупки автомобиля это противоположно проведению серьезного, глубокого исследования или должной осмотрительности.
- Тем не менее, «пинать шины» может быть действенной стратегией, поскольку она сокращает время и усилия на проведение исследований за счет проведения поверхностного анализа, но также может ввести инвесторов в заблуждение неполными или неправильными выводами.
Понимание правил удара по шинам
Пинать шины получил свое название от покупки автомобиля. Покупатель автомобиля, который проявляет некоторый интерес к автомобилю, вероятно, не будет заглядывать под капот или проводить серьезный сравнительный анализ с аналогичными моделями. Тем не менее, этот покупатель обычно обходит машину спереди назад, чтобы взглянуть и попинать шины. Этот покупатель не считается серьезным покупателем или перспективным покупателем.
Точно так же профессионал в мире инвестиций не готов принимать решение об инвестициях. Инвестор в акции часто изучает баланс компании, предыдущие отчеты о движении денежных средств и отчеты о прибылях и убытках, а также хочет прочитать несколько исследовательских отчетов, но не готов инвестировать. Инвестор, который пинает шины, может просто взглянуть на соотношение цены и прибыли акций и другие простые показатели оценки по сравнению с аналогичными.
Пинать шины обычно включает в себя беглый взгляд на график цен компании, чтобы получить представление о прошлых результатах. Те, кто использует технический анализ, также ищут модели и потенциальные точки входа и выхода на основе изучения как цены, так и объема. Пинать шины также относится к широкому спектру инвестиций, таких как облигации акций, взаимные фонды, хедж-фонды, закрытые фонды, денежные рынки, депозитные сертификаты и даже частные инвестиции и инвестиции в недвижимость.
Примеры ударов по шинам
Например, кто-то, думающий о вложении денег в хедж-фонд, начинает пинать шины, читая рекламные материалы, предоставленные компанией по управлению инвестициями, но еще не просматривает дисциплинарную историю инвестиционного менеджера на веб-сайте FINRA.
Точно так же кто-то, кто пинает шины на 12-месячном компакт-диске, ищет процентные ставки в Интернете, но не читает мелкий шрифт относительно штрафов, ограничений и политики автоматического пролонгации.
Плюсы и минусы удара по шинам
Пинать шины — вот как часто начинается серьезный анализ. Иногда инвесторы, которые начинают с того, что начинают пинать шины, переходят к более тщательному анализу, который приводит к интересным открытиям либо в пределах их обычной инвестиционной вселенной, либо иногда за пределами того места, где они обычно ищут идеи.
Однако, в зависимости от стратегии инвестора, слишком частые промахи иногда приводят к отвлечению внимания и плохим инвестициям.