Китай авто в красноярске: Китайские автомобили — купить у официального дилера, обзор моделей 2022-2023 Красноярск

Китай-авто в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345


0 голосов


Телефон:

+7 (391) 292‒54‒02


Сайт:

www.сто-китайцев.рф


Адрес:

Красноярск, Дудинская, 1 ст4


Остановки:

Медицинский университет
420м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв

Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

10:00 — 17:00

Выходной

Сейчас в Красноярске – 16:34, в это время «Китай-авто» работает.

Чтобы уточнить график работы позвоните по номеру +7 (391) 292‒54‒02


Фотографии


Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.


КИТАЙ-АВТО (ИП Вяльев М.А.), Красноярск на Дудинская, 1 на «Справке РУ» — телефоны, карта, фото, отзывы и оценки клиентов



Россия

Красноярск


Аксессуары и запчасти для автомобилей


Китай-авто


Открыто
Сейчас открыто


  • QR-код


Оценка:

Телефон:


  • +7 (391) 292-54-02

E-mail:


  • maxsnab7@mail. ru

Адрес:


г. Красноярск, Советский, Дудинская, 1

1 этаж

Индекс:


660020

Регион:


Россия, Красноярский край

Сайт:

  • Сто-китайцев.рф

Категория:


Аксессуары и запчасти для автомобилей в Красноярске

Часы работы:


Пн

09:00 — 20:00

Вт

09:00 — 20:00

Ср

09:00 — 20:00

Чт

09:00 — 20:00

Пт

09:00 — 20:00

Сб

10:00 — 18:00

Вс

Нет данных

QR-код с информацией о компании


  • Контакты

  • Карта

  • О компании

  • Похожие

  • Отзывы

  • Скачать
    PDF

  • Распечатать

  • Обнаружили
    ошибку?

  • Это ваша компания?

  • Карта проезда


  • Фотографии


  • Ключевые товары и услуги


На данный момент не добавлено ни одной фотографии компании.




Магазины автотоваров


  • О компании

“Китай-авто” работает в сфере ”Аксессуары и запчасти для автомобилей”. На карте Красноярска вы
можете увидеть улицу и здание по адресу: Красноярск, Дудинская, 1. . Каждый дозвон по телефону +7 (3912) 92-54-02 помогает поддерживать точность и правильность информации о данном предприятии.


  • Дополнительно компания занимается

Категории компании


  • Товары и запчасти для иностранных автомобилей в Красноярске

  • Похожие места рядом




  • Mazda


    Красноярск, Дудинская, 1, 105 офис; 1 этаж


  • 80м



    АБС


    Красноярск, Дудинская, 2, 1 этаж


  • 80м



    Покровский


    Красноярск, Дудинская, 2


  • 86м



    Suzuki-клуб


    Красноярск, Дудинская, 3а, 1 этаж


  • 86м



    АвтоГавань


    Красноярск, Дудинская, 3а


  • 86м



    Autoulet


    Красноярск, Дудинская, 3а, 209 офис; 2 этаж

  • Отзывы о Китай-авто


    Если вы имеете реальный опыт общения с данной компанией, то просим вас оставить небольшой отзыв: это поможет другим сориентироваться среди
    450 компаний в этой сфере.
    Огромное спасибо!

    Регистрация не требуется


    Добавить отзыв





    Красноярск


    Аксессуары и запчасти для автомобилей в Красноярске


    Китай-авто

    bne IntelliNews — Ожидается, что в 2023 г. китайские автопроизводители будут быстро расширяться в России

    В первой половине 2008 г. Россия продала 1,5 млн автомобилей, ненадолго обогнав Германию и став крупнейшим рынком автомобилей в Европе – положение, которое она так и не восстановила после экономического спада в рецессию после кризиса того года, и с тех пор его преследуют проблемы. Но это остается очень большим и привлекательным рынком. Теперь, когда западные производители ушли после вторжения России в Украину, Китай и несколько других неприсоединившихся стран быстро продвигаются, чтобы заполнить дыру, оставленную международными именами.

    Ведущие китайские компании разрабатывают конкретные планы по расширению своего присутствия на рынке России на период до 2023 года и далее, говорится в аналитической записке Silk Road Briefing. Быстрый уход крупных европейских производителей оригинального оборудования (OEM) привел к заключению сделок, при которых конкуренты могут скупать производственные мощности по бросовым ценам, что привело к цунами сделок по слияниям и поглощениям.

    «Европейские заводы закупаются по сниженным ценам, а также осуществляются значительные инвестиции. Китайские бренды, на долю которых в 2022 году приходилось более трети рынка, будут более активны в наступающем году», — говорится в сообщении Silk Road Briefing.

    В течение 2023 года китайские автопроизводители, базирующиеся в России, планируют выпустить серию автомобилей премиум-класса, в то время как многие автозаводы в России также вернутся к работе после нескольких месяцев простоя из-за неопределенной рыночной конъюнктуры.

    Автомобилестроение, пожалуй, больше всего из всех промышленных секторов России пострадало от санкций, наложенных на страну после начала войны и резко остановившихся в первой половине года. К концу 2022 года производство несколько восстановилось, поскольку российские факторы адаптировались к новым реалиям, но производство остается ниже более чем на 60% в годовом исчислении и вряд ли будет быстро расти в 2023 году9. 0003

    АвтоВАЗ: Выдающийся российский производитель автомобилей АвтоВАЗ, производитель культовой Lada, планирует строительство бывшего завода Nissan в Санкт-Петербурге. Этот завод будет выпускать автомобили под маркой Lada, не конкурируя с существующей линейкой Волжского автозавода. Переговоры с новыми партнерами планируется завершить в январе-феврале 2023 года, а начало производства ожидается в третьем квартале 2023 года. Китайская FAW уже названа основным кандидатом, хотя сделка по замене прежних мажоритарных владельцев, совместного Renault Nissan предприятие, еще не завершено.

    Поскольку АвтоВАЗ является ключевой компанией в местной экономике Тольятти Самарской области, где он базируется, и крупным работодателем, Кремль активно участвует в сделке, как и в большинстве крупных сделок по слияниям и поглощениям, проводимых после начало санкций.

    «Кто бы ни стал партнером АвтоВАЗа, план на 2023 год — производить более 400 000 автомобилей в год. Для сравнения, завод BMW в Спартанбурге в Южной Каролине в 2022 году произвел чуть более 400 000 автомобилей для всего рынка США», — говорится в сообщении Silk Road Briefings.

    Автотор : Калининградский Автотор, который ранее собирал BMW, Hyundai и Kia, заключил соглашение с новыми партнерами – с сильными слухами о китайских производителях DongFeng и BAIC. Подробности ожидаются во втором квартале этого года. Компания уже приступила к тестовой сборке новых автомобилей.

    Chery: Китайский производитель Chery уже хорошо зарекомендовал себя в России и собирается объявить о планах расширения в этом году. С 1 января в России начнутся продажи Chery Tiggo 7 Pro Max, модернизированной версии популярного кроссовера.

    «Этот автомобиль будет иметь измененный внешний вид и интерьер, больше опций, но тот же силовой агрегат и только передний привод. Однако обещают также более мощный двигатель и полноприводную трансмиссию, но позже в этом году», — говорится в сообщении Silk Road Briefings.

    С седаном Arrizo 8 Chery планирует выйти в новый сегмент рынка и начнет продавать в России гибрид с бензиновым двигателем и двумя электродвигателями. Обещают, что электромобиль сможет проехать до 75 км, при этом расход топлива в смешанном цикле составит 1 литр на 100 км.

    «Exeed, премиальный бренд Chery, также планирует полное обновление модельного ряда. Сюда войдет совершенно новая модель 2023 года — купеобразный кроссовер, представленный в Китае под именем Yaoguang. Это первая модель на модернизированной платформе и в новом стиле марки. Кроссовер получит адаптивные амортизаторы, полный привод с семью режимами и тормозную систему, работающую по проводам без подключения к педали. Под капотом двухлитровый турбодвигатель в паре с «роботом», — добавляет Silk Road Briefings. «Также обещают новинки для бренда Omoda, который также принадлежит Chery, но подробностей пока нет».

    Great Wall Motors: Другим ведущим китайским производителем, также с сильным присутствием в России, является Great Wall Motors, которая выпустит два рамных внедорожника с индексами 300 и 500 под отдельным брендом Tank, сообщает Silk Road Briefings.

    «Ходят слухи, что среди новинок будет относительно недорогой кроссовер M6, который расположится между Jolion и F7. Кроме того, есть вероятность, что в Россию приедут электромобили Ora в ретро-стиле», — говорится в сообщении Silk Road Briefings.

    Geely: Третий китайский автопроизводитель в России — компания Geely, которая провела повторную сертификацию долгожданного кроссовера Monjaro, поступление которого в России запланировано на начало года.

    «Для среднеразмерного автомобиля предусмотрен двухлитровый турбодвигатель (238 л.с.), работающий в паре с восьмиступенчатым автоматом. Monjaro планируется завозить из Китая, а недорогие седаны Geely Emgrand 7 будут собирать в Беларусь для российского рынка. Оснащен 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 114 л.с.; в паре с пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором», — говорится в сообщении Silk Road Briefings.

    Другие производители: Активизируются и другие бренды, которые ранее молчали на российском рынке.

    Changan: Государственный производитель автомобилей Changan со штаб-квартирой в Цзянбэй, Чунцин. Основанная в 1862 году, она является старейшим автопроизводителем Китая и недавно увеличила свое присутствие на российском рынке во второй половине 2022 года, представив свой эффектный кроссовер Uni-K, а в конце прошлого года начала продажи рестайлинговых версий своего CS55 Plus. и кроссоверы CS35 Plus.

    В декабре крупнейший в России автосалон ОТТС получил еще одного представителя нового семейства – лифтбек Uni-V длиной 4680 мм. Автомобиль сертифицирован с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (181 л.с.), семиступенчатым «роботом» и независимой задней подвеской, сообщает Silk Road Briefing.

    Livan: Еще одна новинка на российском рынке — китайский Livan, наследник некогда популярного Lifan, который обанкротился и был переименован после того, как компания была приобретена Geely.

    «Сейчас первая модель марки проходит сертификацию для России. Это небольшой кроссовер X3 Pro с 1,5-литровым двигателем мощностью 113 л.с., который комплектуется «механикой» или вариатором», — сообщает Silk Road Briefing.

    Hongqi: В 1958 году был произведен первый автомобиль Hongqi, который также стал первым автомобилем, произведенным самостоятельно в Китае. Компания, принадлежащая китайской государственной FAW Group Corp., Ltd. (Первый автомобильный завод), выпускает автомобили высокого класса, две модели которых недавно получили российские сертификаты.

    «Первая модель — большой (5137 мм) седан премиум-класса H9. В Россию планируется поставлять базовый автомобиль с двухлитровым двигателем (245 л.с.), «роботом» и задним приводом. В то же время в Китае доступна более дорогая версия с удлиненной колесной базой и двигателем V6. Это среднеразмерный кроссовер Hongqi HS5 с двухлитровым двигателем, шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Дистрибуцией автомобилей Hongqi будет заниматься компания FAW Eastern Europe, которая уже поставляет автомобили FAW», — сообщает Silk Road Briefing.

    Другие страны: Кроме того, о планах выхода на российский рынок заявили иранские автопроизводители и вьетнамская компания VinFast. В частности, связи между Россией и Ираном быстро углубляются, поскольку Иран также подвергается санкциям США и обратился к России как к союзнику. Как сообщает bne IntelliNews , Иран и Россия стремятся спасти автомобильную промышленность друг друга, поскольку Иран имеет большой опыт производства автомобилей, находясь под международными санкциями.

    Китай, Иран и Вьетнам имеют соглашения о свободной торговле (ССТ) с Евразийским экономическим союзом (ЕАЭС), в который входят Россия, а также Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан в качестве блока свободной торговли, осуществляющего импорт автомобилей и части легко.

    В свою очередь, все эти страны имеют двусторонние торговые соглашения с членами Содружества Независимых Государств (СНГ), в которое дополнительно входят Азербайджан, Молдова, Таджикистан и Узбекистан.

    «Доказано, что во многих отношениях китайцы заметно опережают конкурентов по сравнению с уходом автопроизводителей из ЕС с российского рынка. Это не только отражение потери рынков ЕАЭС, в частности, но и полная потеря будущего рыночного потенциала ЕАЭС», — сообщает Silk Road Briefing.

    «ЕАЭС также имеет ЗСТ с Сербией, хотя в последнее время это оказалось проблематичным из-за санкций ЕС и запретов на железнодорожный транзит из России. Тем не менее, другие страны, которые, как известно, обсуждают ЗСТ с ЕАЭС, включают восстановление Узбекистана в качестве полноправного члена ЕАЭС, Боснию и Герцеговину и Молдову в Европе (хотя в Молдове есть недавно избранный премьер-министр, выступающий за ЕС), Египет, Израиль и ОАЭ на Ближнем Востоке, Бангладеш, Камбоджа, Индонезия, Монголия, Южная Корея в Азии, Куба и Эквадор в Латинской Америке. Последствия для китайских автопроизводителей, использующих ЕАЭС, в частности, в качестве трамплина для выхода на другие рынки, весьма значительны», — добавляется в «Брифинге Шелкового пути».

     

    Россияне неохотно выбирают китайские автомобили после ухода западных брендов

    По мере того, как исход западных автопроизводителей сужает возможности для российских потребителей, китайские автопроизводители заполняют этот пробел, вынуждая россиян преодолевать нежелание покупать китайские бренды и мириться с более высокими ценами. По данным аналитического агентства «Автостат» и консалтинговой компании ППК, на китайские бренды, такие как Haval, Chery и Geely, сейчас приходится почти 40% продаж новых автомобилей в России, по сравнению с менее чем 10% в январе-феврале 2022 года. выходом таких фирм, как Renault, Nissan и Mercedes.

    Но есть проблемы с прорезыванием зубов. Агентство Reuters поговорило с несколькими российскими покупателями автомобилей — частными лицами и дилерскими центрами, которые считают, что качество некоторых китайских автомобилей ниже, чем у западных конкурентов, а отраслевые эксперты заявили, что китайским производителям необходимо укреплять свою репутацию, даже когда их доля на рынке стремительно растет. 28-летний Степан, который, пользуясь услугами каршеринга, все чаще ездит на китайских автомобилях, относится к числу тех, кого нужно убедить. Среди его претензий была плавность хода.

    MG Comet EV проходит испытания в Индии: подробности об этом недорогом умном электромобиле | TOI Auto

    «Мне удалось купить Skoda в 2022 году. Если вам интересно мое честное мнение, разница (с китайскими автомобилями) огромна», — сказал он агентству Reuters в московском дилерском центре Favorit Motors. Чешский автопроизводитель Skoda Auto, входящий в Volkswagen Group и являющийся одним из нескольких западных автопроизводителей, производивших местные автомобили, находится на завершающей стадии сделки по продаже своих российских активов после западных санкций, введенных Москвой в феврале прошлого года.

    Покупая свой новый китайский автомобиль, 74-летний Александр искал автомобиль, в котором использовалась бы шведская технология. «Я считаю, что со временем надежность улучшится», — сказал он. «Например, я знаю, что (Geely) Tugella имеет двигатель Volvo. Это продало мне эту машину». Бывший президент России Дмитрий

    Медведев

    заявил в пятницу после визита в Китай в декабре, что сотрудничество с китайскими производителями было хорошим, а мнение потребителей устарело. «Раньше мы смеялись над некоторыми из их проектов, но я поехал прокатиться на местной машине и посмотрел на другие», — сказал он. «Скажу прямо: машина, на которой я ездил, была уж точно не хуже «Мерседеса».

    КОНКУРЕНЦИЯ ИСХОДИТ
    Большинство западных автопроизводителей, которые боролись с отечественными автопроизводителями за долю рынка с тех пор, как начали строить заводы в России в начале 2000-х годов, прошлой весной прекратили свою деятельность. «Мы всю жизнь прожили, ориентируясь на европейские, японские, американские бренды и особо не брали в расчет рынок Китая, который… развивался с невероятной скоростью», — сказал

    Владимир Шестак

    , генеральный директор Альтаир-Авто во Владивостоке, дилерский центр которого специализируется на марках Mercedes-Benz и Geely.

    Хотя большинство иностранных фирм ушли из России или находятся в процессе ухода, остающиеся запасы и параллельный импорт означают, что автомобили некоторых компаний пока остаются в продаже. Марка «Лада» отечественного производителя «АвтоВАЗ» — самая популярная в России. Renault, благодаря своему бывшему контрольному пакету акций АвтоВАЗа, занимала самую высокую долю рынка среди иностранных производителей до того, как Россия начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине.
    В то время как китайские автомобили все больше восполняют нишу, отсутствие репутации остается проблемой, считает эксперт автопрома Сергей Асланян. «Да, здесь у них почти нет конкурентов», — сказал он. «Но это не значит, что люди быстро изменят свое мнение».
    Рыночная доля китайских брендов в январе-феврале достигла 37,15% по сравнению с 9,48% годом ранее, свидетельствуют данные Автостата и ППК. Продажи уходящих европейских, японских и корейских брендов снизились до 22,6% с 70%. Однако резкое колебание происходит на фоне резкого падения продаж новых автомобилей, которые упали на 58,8% в 2022 году, поскольку более низкий уровень жизни и стремление к автомобилям западного производства заставили людей сократить свои расходы и покупать больше подержанных автомобилей.