Клуб харлей в красноярске: Клуб Harley’s в Красноярске

В Красноярске закрылся бар «Харлей» на Молокова. Красноярский рабочий

В Красноярске закрылся бар «Харлей» на Молокова. Красноярский рабочий

Читайте также

19:12, вчера
Происшествия

Заявление Министерства обороны Российской Федерации 

3
296

16:11, вчера
Общество

Полицейские вышли на улицы Красноярска, чтобы оценить, как одеваются ж…

0
509

15:51, вчера
Общество

В ходе спецоперации погиб 36-летний контрактник из Красноярского края

0
659

15:25, вчера
Здоровье

В Красноярском крае за сутки коронавирусом заболели менее 100 человек

0
250

15:06, вчера
Красноярский край

На землях возле аэропорта Красноярск построят дома, школу и больницу

0
360

14:19, вчера
Происшествия

В Ачинске будут судить водителя, который пытался на машине въехать в п. ..

1
1609

13:29, вчера
Происшествия

Железногорец украл из магазина замороженную рыбу, пока продавщица спал…

1
401

12:40, вчера
Происшествия

В Красноярском крае суд арестовал женщину, утопившую дочь во время куп…

0
338

12:04, вчера
Город

В Красноярске 3 и 4 ноября из-за реконструкции проводов на фронт перек…

0
523

11:18, вчера
Город

В Красноярске депутат Гольдман продаёт производственно-складскую базу …

0
1593

10:23, вчера
Происшествия

Красноярец арендовал игровую приставку стоимостью 35 тысяч и сдал её в…

0
392

09:51, вчера
Происшествия

В Красноярске СК возбудил уголовное дело по факту вспышки сальмонеллёз…

0
260

08:53, вчера
Общество

Мобилизованные многодетные отцы из Красноярского края возвращаются дом…

2
667

08:51, вчера
Здоровье

На Таймыре продолжается прививочная кампания против гриппа и коронавир. ..

0
323

08:45, вчера
Общество

Объединенный центр делового сотрудничества БРИКС открыло представитель…

0
304

03:21, вчера
Власть

В России завершена частичная мобилизация, доложил министр обороны Шойг…

1
449

28.10.2022 23:31
Происшествия

Сводка Минобороны России о ходе спецоперации на 28 октября 2022 года

0
412

28.10.2022 18:15
Город

В Красноярске 29 октября ожидается сильный ветер с порывами до 18 м/с

0
545

28. 10.2022 18:08
Происшествия

В Красноярском крае супружескую пару и зятя подозревают в истязании де…

0
687

28.10.2022 17:42
Город

В Красноярске на могиле Петра Пимашкова установили памятник

1
1051

28.10.2022 16:38
Происшествия

Сына губернатора Красноярского края Артёма Усса заподозрили в отмывани…

1
828

28.10.2022 16:31
Общество

Полицейские нашли красноярца, который шикует в ресторанах и не оплачив…

1
765

28. 10.2022 15:50
Общество

На Енисее в районе Игарки перевернулась лодка, судьбы находившихся в н…

1
1448

28.10.2022 15:29
Экология

Прокуратура начала проверку по факту массовой гибели рыб в Шарыповском…

0
460

28.10.2022 15:10
Здоровье

В Красноярском крае за сутки коронавирус обнаружен у 101 человека

0
490

28.10.2022 14:48
Общество

Военнослужащий из Красноярского края погиб в ЛНР, героически прикрывая…

0
1279

28. 10.2022 13:30
Происшествия

Год колонии получила жительница Ачинска, напавшая с баллончиком на пол…

0
3897

28.10.2022 12:49
Происшествия

В красноярском детском саду №43 произошла вспышка сальмонеллёза

1
1035

28.10.2022 12:17
Происшествия

Полиция заинтересовалась голым красноярцем, который стоял на балконе и…

2
938

28.10.2022 11:33
ЖКХ

В красноярском микрорайоне Ветлужанка более 20 домов остались без холо…

0
812

28. 10.2022 11:16
Мнение

Зоя Касаткина,
заместитель главного редактора «КР»:
Вместе или рядом?

0
74

28.10.2022 11:14
Происшествия

В Красноярске кто-то расставляет смертельные ловушки для синичек

1
590

28.10.2022 10:50
Власть

Заработная плата как кровеносная система экономики

0
424

28.10.2022 10:31
Происшествия

Красноярский химик получил 15 лет за незаконное производство 2,5 кг ме…

0
494

28.10.2022 09:43
Происшествия

В Красноярске дети избили первоклассника, у пострадавшего отёк тканей …

0
623

28.10.2022 02:14
Общество

Забывший прошлое рискует пережить его вновь

0
555

27.10.2022 22:05
Общество

Краевое отделение РГО организовало экскурсию для представителей молодо…

1
584

27.10.2022 20:00
Природа

А пищухи на Борусе сено заготавливают

0
533

27.10. 2022 19:51
Экономика

Красноярские аграрии преодолели рубеж в 3 миллиона тонн намолоченного …

0
563

27.10.2022 18:28
Происшествия

Сводка Минобороны России о ходе спецоперации на 26 октября 2022 года

0
845

27.10.2022 18:19
Происшествия

Железногорец ограбил собутыльника, чтобы организовать погибшему коту д…

0
720

Все новости

Самое читаемое

На что жалуетесь?

Красноярск | Бар Harley`s объявил о закрытии.

Временном



Фото: krasnoyarsk.dk.ru


Иллюстрация: vk.com/barharleys

После разрешения общепиту работать без ограничений времени, что случилось в середине сентября, это первое заведение, которое решилось приостановить работу.



Сообщение о временном закрытии появилось на сайте бара Harley`s и в некоторых его соцсетях.

 

Никаких пояснений по поводу причин, побудивших заведение закрыться, в этих источниках нет. В комментариях к постам — тоже. Оперативно же связаться с руководством и прояснить ситуацию, не удалось.

 

Также неясно как надолго закрылся бар.

 

Добавим, что в последнее время заведение не очень активно вело свои соцсети — последние посты в Instagram и Facebook датированы 26 августа 2021 года, а во «ВКонтакте» (до сегодняшнего дня) — 27 июня.

 

Судя, опять же, по постам в соцсетях, Harley`s в период пандемии закрывался лишь единожды — в самом ее начале. После этого несколько месяцев работал в режиме доставки, а с сентября 2020 года снова открыл свои двери. Примечательно, что в конце сентября 2021 года бар отметил свое 12-летие.






Ещё новости о событии:


Бар Harley`s объявил о временном закрытии

Информация о временном закрытии появилась на сайте и в социальных сетях бара Harley`s.
13:52 13.10.2021 Sibnovosti.ru — Красноярск


В Красноярске закрылся бар Harley s на Молокова

Автор фото: vk.com/barharleys

В Красноярске закрылся бар Harley’s на улице Молокова, 56, проработавший 12 лет.
16:04 12.10.2021 Газета Красноярский рабочий — Красноярск

В Красноярске закрылся еще один популярный бар

В Красноярске закрылся бар «Harley’s», который располагался на улице Молокова, 56.
11:10 12.10.2021 Newslab.Ru — Красноярск

Бар Harley`s объявил о закрытии. Временном

Иллюстрация: vk.com/barharleys

После разрешения общепиту работать без ограничений времени, что случилось в середине сентября, это первое заведение, которое решилось приостановить работу.
10:12 12.10.2021 Деловой Квартал — Красноярск

Новости соседних регионов по теме:


Воронежским заведениям общепита запретили работать после 21:00

Воронежским заведениям общепита запретили работать после 21:00 Новые ограничения вступают в силу с 12 октября

Все заведения общественного питания Воронежской области переводятся на режим работы до 21:00 со вторника,
14:20 10.10.2021 РИА Воронеж — Воронеж



На территории спортивного комплекса «Факел» в поселке Подгорный в рамках федерального проекта «Бизнес-спринт» открыли «умную» площадку.
KraySport.Ru



Газета Красноярский рабочий



НИА



Газета Красноярский рабочий



Газета Красноярский рабочий



НИА



Газета Красноярский рабочий

Сотрудники Абанской Госавтоинспекции посетили малокомплектную Вознесенскую ООШ с целью провести профилактическое занятие для школьников.
Газета Красное Знамя



Седьмой канал




В школе №9 продолжается сбор гуманитарной помощи для мобилизованных военнослужащих.

Газета Огни Енисея



Автор фото: krk.sledcom.ru

После проведённой проверки Следственный комитет принял решение о возбуждении уголовного дела по факту вспышки сальмонеллёза в красноярском детском саду.

Газета Красноярский рабочий



Первым управлением по расследованию особо важных дел ГСУ СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия продолжается расследование уголовного дела об истязании опекуном подопечных детей.

Следственный комитет


Роспотребнадзор напоминает, что открыта кампания по вакцинации против гриппа.

Газета Красное Знамя

День работников автомобильного транспорта отметят профессиональные водители 30 октября.

Газета Присаянье



Автор фото: стопкоронавирус.рф

Данные оперативного штаба Красноярского края по ситуации с коронавирусом:

Газета Красноярский рабочий




В ПОСЁЛКЕ ЩЕТИНКИНА ОТКРЫЛИ НОВЫЙ ПАМЯТНИК УЧАСТНИКАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

Когда мужчин-сибиряков провожали на фронты Великой Отечественной войны, такого посёлка ещё не было.

Газета Сельская новь



ФИЛЬМ ПРО ЛЕТЧИЦУ

Необычное и насыщенно мероприятие прошло 27 октября в ДК «Энергетик», в его кинозале.

Газета Огни Енисея



МЕЙЕРХОЛЬД НА ВЫСОТЕ!

Диплом I степени получил Народный театр творческого поиска и эксперимента «Мейерхольд» в номинации «Молодежный театр».

Газета Огни Енисея

Путешествие на мотоцикле по России

Утром я выписался и добрался до границы с Россией по А322. Как только я выехал из г. Семей, дорога прошла через заповедную зону соснового леса. Дорога была не очень хорошей, временами ухабистой, но с очень небольшим движением. Тишина вокруг меня заставила мой разум блуждать, пока я ехал. Я слышал немало ужасных историй о России. Это изображено как трудная страна с коррумпированной полицией, холодными людьми и не говорящим по-английски. Честно говоря, я волновался, но мне хотелось увидеть и прочувствовать эту страну по-настоящему. Каким будет мой опыт? Не имел представления.

Я добрался до границы, проехав 130 км. Сначала я остановился на военном блокпосту. Офицер дал мне пропуск. Затем я поехал к зданию таможни, чтобы таможня проверила мой велосипед. Офицер был очень дружелюбен, возможно, ему было смешно слышать, как я говорю по-русски. Ему потребовалось всего 5 секунд, чтобы заглянуть в мой верхний ящик. Затем я пошел в иммиграционную службу, чтобы поставить штамп в паспорте. Сотрудник иммиграционной службы хорошо говорил по-английски.

Затем я проехал несколько сотен метров по нейтральной полосе в сторону русских. Я нервничал, но был взволнован. Наконец я увидел вывеску. Йи-ху! Я собирался въехать в самую большую страну мира на 324-й день моей ГДР. Добро пожаловать в Россию.

 

На российской стороне все делалось на той же стойке (оформление паспорта и велосипеда). Женщина-офицер не говорила по-английски. Я не мог удержаться и рассмеялся, когда ей потребовалось 15 минут, чтобы очень тщательно проверить мой паспорт. Она не была поражена всеми штампами и визовыми наклейками в моем паспорте, она просто проверяла наличие скрытых предметов на страницах паспорта и в средней части паспорта. Она использовала увеличительное стекло с подсветкой, чтобы проверить каждую страницу. Слава богу, это не она проверяла GD, иначе ей понадобится целая вечность, чтобы все проверить. К счастью для меня, таможенный досмотр прошел быстро и просто. Перед выездом за границу я купил российскую страховку в небольшом магазине за 751 рубль (на месяц). Я также встретил трио, которое проделало весь путь из Великобритании, направляясь в Улан-Батор, Монголия. Они поразили меня своими старыми классическими ржавыми байками. Кто сказал, что только BMW и KTM могут совершать длительные поездки? Дело не в велосипеде, брат… дело в гонщике 🙂

 

Удивительно, но главная дорога в России была хорошей. Намного лучше, чем в Казахстане. Однако вывесок с латинским алфавитом больше не было видно. Все вывески были написаны кириллицей. Я подготовился к этой ситуации, поэтому у меня не возникло проблем с навигацией, хотя в сотый раз мой GPS не давал мне надлежащих инструкций по вождению. К сожалению, где-то в Рубцовске я свернул не туда и проехал около 10 км по второстепенной дороге, которая была довольно плохой. Мне удалось вернуться на A322. Что касается вида, то пришлось согласиться с бывшими путешественниками, прошедшими эту дорогу. Это было так скучно. Лишь несколько полей подсолнухов, пшеницы и белых полевых цветов немного приободрили меня. Я добрался до Барнаула, проехав 460 км за 10 часов. Я очень устал.

 

Дорога М52 до Новосибирска, моего следующего пункта назначения, была не так хороша, как накануне. Было много дорожных работ, и ветер был достаточно сильным, хотя я видел присутствие таежного леса у обочины. Вид на длинную прямую дорогу был скучным, как и вчера, за исключением каких-то озер и местных жителей, торгующих грибами и картошкой у обочины. Я добрался до Новосибирска, проехав 260 км.

Новосибирск — третий по величине город России. На въезд в город у меня ушло 30 минут, так как пробки были довольно плохие, и я ехал прямо к Панавто, здешнему дилеру Yamaha. Прошло уже 6000+ км после последней тщательной проверки ГД в Тегеране и последней замены масла в Оше, Киргизия. Я встретил мистера Кириу, который неплохо говорил по-английски. Меня познакомил с ним мистер Ли из Hong Leong Yamaha Motor, который следил за моей поездкой. GD был обслужен (на одометре 57 тыс. км), заменен новый аккумулятор, установлен новый воздушный фильтр и проведены все проверки, чтобы убедиться, что эта последняя часть GDR будет гладкой. Я хочу поблагодарить Hong Leong Yamaha Motor (особенно г-на Lee CW за то, что он взял на себя все хлопоты, чтобы доставить мне все, что мне нужно), YMC Japan, Yamaha Russia и менеджера Panavto (г-н Кириу) за всю помощь и поддержку.

 

Я хотел бы посоветовать другим гонщикам adv попытаться получить поддержку от компании, производящей мотоцикл, во время поездки, особенно если велосипед, который вы используете для поездки, обычно не используется для длительных поездок, таких как RTW. Это не только поможет вам сэкономить немного денег, но и станет беспроигрышной ситуацией для вас и бренда велосипеда.

Следующим моим пунктом назначения был Кемерово, который находился в 280 км от Новосибирска. Стало прохладнее, когда я поехал дальше на север по М53 в районе Сибири. Иногда меня знобило, когда был сильный ветер. На всем протяжении моего пути доминировал таежный лес. Раньше я преподавал географию в школе, и среди тем, которые я преподавал, были природные растения мира. Теперь я видел эти сибирские натуральные деревья по-настоящему. Деревья были не такими высокими, как малайзийский тропический лес, но внутри было так тесно и темно. Фу… интересно, что там внутри.

 

Мне было интересно вспомнить многие вещи, которым я учил своих студентов, так как я видел их во время моей ГДР. Степи, саванны, пампасы… не говоря уже о естественной скале, образовавшейся под воздействием воды, соли, жары или ветра. Я видел их очень много, особенно в Южной Америке.

На следующий день я поехал в Красноярск по М53. Расстояние было 576 км, и по пути я встретил несколько байкеров. Они направлялись на Байкальский байк-фестиваль. Нам удалось завязать разговор, и они пригласили меня на фестиваль, который мне не очень нравился. Велось много дорожных работ, поэтому для транспортных средств была открыта только одна полоса. По этому маршруту тоже курсировало много грузовиков. Было несколько красивых золотых пшеничных полей, которые помогли мне не скучать.

 

Мне потребовалось восемь часов, чтобы добраться до Красноярска, довольно большого города с населением более 1 миллиона человек. Я проехал по Коммунальному мосту через реку Енисей, чтобы въехать в город, и направился прямо в квартиру моего хозяина AirBnB. К сожалению, ее не было дома, и я понятия не имел, когда она вернется. Мне посчастливилось познакомиться с Владимиром, хорошим парнем, который помог мне, хотя и не говорил ни слова по-английски. С моим ограниченным русским языком и с помощью другой девушки, Паулины, которая немного говорила по-английски, нам удалось позвонить моему хозяину. Юрия, мой хозяин, приехал через 45 минут.

 

Так совпало, что муж Юри был байкером, и он был рад познакомиться со мной. К сожалению, он не говорил по-английски. Он написал что-то обо мне в своей байк-группе на Фейсбуке и спросил, есть ли байкер, говорящий по-английски. Женщина-байкер ответила и пришла в квартиру, чтобы встретить нас. Ее звали Дарья, и в том же году она начала заниматься верховой ездой. Она ездила на BMW CS650. Дарья велела мне припарковать велосипед на платной стоянке неподалеку, так как в районе квартиры было небезопасно. На следующее утро Дарья снова приехала с Мишей, который катался на ZZR1000, и они отвезли меня к дилеру Гиви в Красноярске.

 

 

Так как мой багажник погнулся из-за плохой дороги в Туркменистане, я больше не мог быстро ездить по неровной дороге. Мне всегда приходилось ехать медленно, потому что я беспокоился о стойке. У меня было только временное решение с помощью швейцарских рекламных райдеров Майкла и Сары, которых я встретил в Бухаре. Филиала или дилера Givi в Средней Азии не было вообще. Наконец я добрался до Красноярска и смог получить помощь от дилера Гиви, Константина. Константина мне представил операционный директор Givi за рубежом г-н Джозеф Перукка. Он отремонтировал стойку и подогнал две металлические детали с обеих сторон стойки, чтобы поднять опорную плиту. Теперь моя верхняя коробка вернулась к фактическому уровню. Константин уверял меня, что даже если я полетю на своем велосипеде и грубо приземлюсь на землю, стойка больше не прогнется! ХАХАХА…
Большое спасибо Константину за помощь, Givi Italy и Givi Asia за отличную сеть и поддержку.

 

В ожидании ремонта моей верхней полки Дарья и Миша пошли со мной немного осмотреть достопримечательности. Мы проехали около 30 км от Красноярска до смотровой площадки на реке Енисей. Эта смотровая площадка очень известна пикниками и свадьбами, а река является естественной средой обитания осетровых рыб.

 

После этого меня повезли на Караульную гору (сторожевую гору), которая известна часовней Параскевы Пятницы, которая находится на вершине холма. Изображение этой часовни является символом города, изображенного на банкноте номиналом 10 рублей.

 

Я проехал около 1200 км за два дня, чтобы добраться до Иркутска. Я очень устал, так как это была долгая поездка. Было много дорожных работ, которые задержали меня, так как для автомобилей была открыта только одна полоса. По бездорожью тоже было немало участков. С тех пор, как неделю назад я въехал в Россию, вид на Московский тракт был прежним. Таежные леса, золотые пшеничные поля, длинная прямая или слегка извилистая дорога и несколько холмов. Только сегодня я увидел красивые розовые полевые цветы. Но в целом все было в порядке.

 

Иркутск является 6-м по величине городом в Сибири из-за близости к озеру Байкал. Река Ангара впадает в город и в сторону знаменитого озера. Иркутск был основан в 1661 году как слобода для торговли золотом и пушниной. Его прозвали «Сибирским Парижем» из-за его широких улиц, витиеватой и континентальной архитектуры, но современные путешественники найдут мало общего с Парижем. Я провел там две ночи и успел совершить небольшую экскурсию по городу. Мне нравилось видеть церкви и архитектуру собора, но больше всего я любил фонтан и сады на площади Кирова. Это было так красиво. Я также имел хорошую прогулку по реке и наслаждался красивым закатом.

Я продолжил свой путь на восток в сторону Улан-Удэ по M53 и M55. Дорога хорошая на 90%. Я проехал 500 км по красивым поворотам, и вскоре передо мной предстал вид на Байкал. Таежные леса вскоре исчезли и снова сменились степью. Я видел людей, торгующих черникой в ​​ведрах, а также видел людей, продающих копченую рыбу омлу на обочине дороги. Мне сказали попробовать эту рыбу, так как ее можно найти только в Байкале. Однако цена оказалась слишком высока для моего кошелька, поэтому пришлось отказаться. Я заметил, что чем дальше на восток, тем дороже становилось топливо, но производительность топлива падала, а полного бака ГД мне хватило только на 350 км. Я добрался до Улан-Удэ и легко нашел гостевой дом, который забронировал ранее. Обычно я бронировал жилье в России через Booking.com. Я находился всего в 300 км от российско-монгольской границы.

 

Отдохнув 2 дня в Улан-Удэ, я продолжил свой путь. Однако должен сказать, что этот день был для меня еще одним сложным днем ​​в ГДР. Со вчерашнего дня непрерывно шел дождь. Так вот, когда утром я выезжал из Улан-Удэ, везде было затоплено. Температура была 10’С. Моя цель была Чита, 700 км. Между этими двумя городами не было городов, только несколько небольших деревень, поэтому мне пришлось проехать огромное расстояние. По правде говоря, дорога была не так уж и плоха (я видел и хуже), местами похожая на казахстанскую, но непрекращающийся дождь сильно изменил ситуацию. Первые 500 км было много дорожных работ, и мне пришлось играть с грязью (из-за дождя). Первые 150 км у меня заняли 4,5 часа!! Было очень тяжело и напряжно. Я остановился на 20 минут, чтобы отдохнуть только один раз, потому что GD нужно было заправиться, и это было после 7,5 часов езды подряд. Только тогда я вдруг осознал, насколько устал, хочу пить и голоден. У меня есть дурная привычка: всякий раз, когда поездка становится напряженной, я не хочу останавливаться. Я вообще выкладываюсь на максимум, так как мой разум всегда говорит: «Бог знает, что ждет впереди».
Шли часы, и я все больше и больше выматывался. Я мотивировал себя, говоря: «Эй, да ладно, ты можешь сделать это. Вы испытали гораздо худшее, чем это. Это легкая пустяковая ерунда. Но я не мог лгать себе. Мой разум знал, что это не арахис.
Фотографии ниже (единственные фотографии, которые я сделал за этот день) были сделаны в начале моей поездки при выезде из Улан-Удэ. В худшем состоянии, извините, фото нет. Грязь была густой, и я замерз. Как стучали зубы!! Слава богу, я не уронил велосипед, хотя много раз он уже выходил из-под контроля, и много раз я чуть не падал, когда не мог избежать выбоин, заполненных дождем. Я понятия не имел, насколько они глубоки.

 

 

Наконец, после почти 13 часов пути, проехав 700 км, я добрался до Читы. К счастью, после всех испытаний я поселился в хорошем хостеле, а Дима, администратор, оказался байкером, поэтому он поселил меня в незанятой комнате, чтобы я мог спокойно отдохнуть. Какой он добрый. Мы болтали за ужином, и Дима связал меня с другим байкером в Могоче, куда я отправлюсь на завтра. Я почувствовал облегчение, так как условия для моего дальнейшего путешествия были тяжелыми.

Когда я выезжал на следующий день, снова шел дождь. Еще утром мое терпение было испытано, когда мой GPS указал мне на второстепенную дорогу, которая была не только грязной, но и крутой. Я знал, что наверняка уронил бы свой велосипед, если бы поехал по этой дороге, поэтому решил свернуть и попытался найти главную дорогу. Я спросил местных жителей, но из-за поломки связи я ходил кругами 1 час и 30 км, пока мне, наконец, не удалось выехать из города. Дождь лил 2,5 часа, но на этот раз я был готов с плащом Givi, поэтому остался сухим.

 

Дорога из Читы в Хабаровск (Амурская областная федеральная дорога), известна своей удаленностью. Этот отрезок в 2100 км для меня тяжелый. Почему? Потому что расстояние между небольшими городами, предоставляющими жилье, огромно. Вам нужно проехать около 800 км в день, если вы хотите остановиться в мотеле. С моим маленьким велосипедом это невозможно. Кемпинг не рекомендуется, так как этот участок славится своими тиграми и медведями. Амур (по-русски) означает тигр. Жилья, которое можно заранее забронировать через интернет, кроме Хабаровска, нет. Итак, где я должен был остановиться, когда ехал по этому участку? Меня это как-то насторожило, но на этот день я уже успел найти место в Могоче. Большое спасибо Диме. Что касается следующего дня и дня после размещения, я собирался побеспокоиться об этом позже. Поездка в этот день была не такой напряженной, как в предыдущий день, и я наслаждался холмистой местностью, зеленым видом на горы, степями и розовыми цветами. Там были зеленые и желтоватые тайги, похожие на деревья, которые я видел на Огненной Земле. Это была очень живописная поездка.

 

В отличие от предыдущего, дорога в этот день была в гораздо лучшем состоянии. Там было три стройки, по которым нужно было проехать, но грязи не было, только гравий. Проехав 660 км по Р297, я добрался до Могочи и свернул налево в деревню. Потом я написал Алексею, у которого здесь был велопост. Алексей является основателем мотоклуба Iron Angels. Он совсем не говорил по-английски, поэтому нам приходилось общаться, используя жесты руками и немного русский язык, который я знал. Алексей привел меня к велопосту. На самом деле это двухэтажный деревянный дом. На первом этаже находится мастерская, где вы можете работать на своем велосипеде, а на верхнем этаже находится гостиная и спальные места. Внутренних туалетов нет, поэтому вам нужно пройти около 50 метров, чтобы воспользоваться общественным туалетом на улице. Так что это должно было стать местом, где я буду спать всю ночь, что было намного лучше, чем разбивать лагерь на холоде, опасаясь тигров или медведей.

 

Следующие четыре дня мое путешествие было напряженным. Дождь шел каждый божий день. Все мои вещи были мокрыми. Сухих носков у меня больше не было. Представьте, что вам нужно начать холодное утро с мокрыми носками, мокрыми ботинками, мокрыми перчатками, мокрыми, мокрыми, мокрыми. Это действительно портит настроение. Мало того, что все было мокрым, мне пришлось выдержать холод, сильный ветер и некоторые дорожные работы, которые задержали меня. Некоторые участки дороги были в порядке, а на некоторых было много выбоин. Найти приличное место для ночлега тоже было непросто. Мне пришлось переночевать в рабочем общежитии, где я была единственной женщиной в толпе мужчин, которые смотрели на меня так, словно хотели съесть меня заживо. Я был так напуган. Еще одну ночь мне пришлось ночевать в дикой природе, так как негде было остановиться. Только на одну ночь мне «посчастливилось» переночевать в придорожном мотеле, но самая дешевая комната означала очень маленькую комнату, в которой едва хватало места для движения, и не было дверной защелки, чтобы запереться изнутри. Дважды пьяные мужчины открывали мне дверь посреди ночи, и мне приходилось кричать, чтобы они не вошли в мою комнату. Из-за этого я очень плохо спал. Вздох…

 

Топливо было дефицитным и дорогим. Несколько раз у GD почти заканчивалось топливо, и мне приходилось ехать очень медленно. Вид не был ничем особенным, возможно, некоторые осенние краски тут и там. Однако, что меня действительно угнетало, так это отсутствие подключения к интернету. Прошли дни с тех пор, как мне в последний раз удавалось подключиться к внешнему миру. Моя семья и близкие друзья, должно быть, чертовски волновались, потому что они не слышали обо мне несколько дней.

 

 

Честно говоря, у меня не хватило духу ехать во Владивосток, потому что я знал, что это будет тяжело, и я уже знал, что не смогу долететь на велосипеде до Бангкока, так как аэропорт Владивостока маленький и сюда прилетают и улетают только небольшие самолеты. Когда я был в Улан-Удэ, я раздумывал, стоит ли проехать 4000 км до Владивостока, а потом вернуться еще 4000 км назад в Улан-Удэ, прежде чем отправиться в Улан-Батор, место, где я, наконец, смогу летать. GD в Бангкок. От Улан-Удэ до Улан-Батора всего 600 км. Но если я не коснулся Владивостока, моя поездка RTW должна была быть рассмотрена. Поэтому мне пришлось заставить себя просто закончить то, что я планировал с самого начала. Однако при этом мне пришлось столкнуться со всеми этими проблемами, когда по праву я мог выбрать ехать прямо в Улан-Батор (из Улан-Удэ) и избавить себя от всех этих неприятностей, времени и траты денег.

Были времена, когда, проезжая по этой дороге, мне было так страшно, потому что было слишком тихо. Я почти никого не встречал в течение нескольких часов. Деревья и высокие кусты вдоль дороги делали поездку еще более напряженной, поскольку мой разум пытался представить, что произойдет, если вдруг передо мной выскочит тигр или медведь. Что я собирался делать тогда? В поле зрения не было ни дома, ни деревни. Я больше не видел, чтобы местные жители продавали свою сельскохозяйственную продукцию. Это многое говорит о том, насколько опасным был этот участок дороги, даже местные жители боялись тут торчать.

 

Наконец-то я прибыл в Хабаровск, чувствуя себя настолько измотанным после долгой непрерывной езды без перерыва. Первое, что я сделал после регистрации в общежитии, это связался с Александром, байкером из мотоклуба «Железный тигр», который мог помочь мне с ослаблением цепи GD. Александр послал мне на помощь Владимира, члена того же клуба (Хабаровское отделение). В ожидании прибытия Влада я читал сообщения от обеспокоенных родственников и друзей, которые переживали за дни моего молчания. К сожалению, я не успел ни ответить на их сообщения, ни обновить свой статус в FB, так как внезапно отключилось электричество. Думал, через какое-то время восстановится, но не за все два дня моего пребывания в этом городе. Вы представляете мое разочарование?

 

 

На следующий день я проехал 375 км по М60 до Дальнереченска и остановился в деревне. На самом деле там была гостиница, но она была слишком дорогой для меня. Я разбил лагерь возле ручья и случайно уронил телефон в воду. Телефон мгновенно умер. Проклятие! Как я проклинал себя за свою невнимательность. Телефон можно было включить, но я ничего не видел на экране. Я пытался высушить его, но отсутствие солнечного света не сильно помогало. Теперь я был еще более напряжен, и все, чего я хотел, это как можно скорее добраться до Владивостока. Боже мой, эта поездка, безусловно, сводит меня с ума!

На следующее утро, выезжая из Дальнереченска, я встретил местного байкера. Его звали Гоша, и он говорил по-английски. Он был очень хорошим парнем и, как оказалось, также был членом мотоклуба «Железный тигр». Этот клуб является самым известным мотоклубом в России. Гоша хотел со мной поговорить и предложил угостить меня завтраком. Я рассказал ему о своей проблеме с телефоном и о том, что я не обновлял свое местонахождение уже 7 дней. Гоша разрешил мне использовать его телефон для связи. Я был так взволнован, прочитав обеспокоенные сообщения от моей семьи, близких друзей и моих последователей … но самым трогательным было сообщение от Виссама Аль-Джайусси, рекламного гонщика из Дубая, которого я встречал только дважды, когда он достиг Малайзии во время своей поездки RTW. Прочитав его беспокойство и намерение искать меня, я расплакалась.

 

 

Я провел с Гошей около 1,5 часов, а потом поехал во Владивосток по М60. Дорога была так себе и шел небольшой дождь, так что я не мог ехать быстрее. Проехав 400 км, я добрался до моста через Амурский залив, который также является воротами во Владивосток. Как же я визжал от радости, увидев этот мост, ведь совсем скоро я доберусь до самой восточной точки своей ГДР. Я просто не мог в это поверить. Я плакал от всего сердца и кричал, пока ехал по мосту длиной 4 км, пока не достиг указателя с надписью ВЛАДИВОСТОК.

 

 

Наконец, в день #342 ГДР, пятница, 19 th августа 2017 года, 16:32 по местному времени, я сделал ИСТОРИЮ. Из Сиэтла (США) на Аляску, в Ушуайю, в Лондон, в Лиссабон, в Европу, на Балканы, в Среднюю Азию, в Россию…

Проехав 60000 км, я достиг самой восточной точки ГДР, Владивостока. Это означает, что я успешно обогнул земной шар с запада на восток. Это была долгая поездка. Долгая, долгая поездка. Через что я прошел? Только я и Аллах знали. Боль, борьба, борьба, выживание…

Я не олимпиец. Я не выиграл ни одной олимпийской медали. Я не выиграл ни одной гонки. Я не выиграл ни в одной игре…
Но я выиграл БИТВУ, на которую отваживались сразиться лишь немногие мужчины в этом мире…

Не говоря уже о женщинах…

«ПЕРВАЯ МУСУЛЬМАНКА, КОТОРАЯ ПРОЕЗЖАЕТ В СОЛО ВОКРУГ МИРА НА МОТОЦИКЛЕ»

I все еще было так много адреналина, когда я оставил столб указателя и продолжал ехать в центр города к моему дому хозяина. К моему ужасу, Владивосток оказался совсем как Анкара, очень холмистый, с узкими дорогами и крутыми подъемами. Приходилось ездить очень осторожно. Время от времени я бросал быстрый взгляд на море внизу, катаясь по бухте Золотой Рог. Это было прекрасно. Найти дом моего хозяина было довольно непросто. Мне пришлось несколько раз обойти круг, прежде чем мне удалось найти жилой дом, но мне очень повезло, что Милана, моя хозяйка, уже ждала меня внизу. Милана совсем не говорила по-английски, но эта маленькая красивая дама была очень дружелюбна. Забавно, как она пыталась объяснить мне, что я не могу парковать GD возле квартиры, так как это небезопасно, но я должен был припарковать велосипед на платной парковке рядом.

Милана и ее муж Сергей оба были байкерами и тоже были из мотоклуба «Железный тигр». Их мне познакомила Дарья, байкерша, с которой я познакомился в Красноярске. Я пробыл в их доме 4 дня, чтобы отдохнуть и набраться сил, прежде чем вернуться по той же дороге обратно в Улан-Удэ. Эта пара не только принимала меня, но и принимала еще несколько гостей, так как у них в доме были свободные комнаты. Мне также удалось встретить дома Светлану, очень высокую русскую девушку (1,98 м). Светлана хорошо говорила по-английски, и мы говорили об исламе. Ей было очень любопытно, и я изо всех сил старался объяснить ей и исправить ее неправильную точку зрения. Я был рад, что к концу она стала лучше понимать мою религию.

Во Владивостоке Милана и Сергей взяли меня и Светлану на осмотр нескольких достопримечательностей. Мы пошли на смотровую площадку, чтобы увидеть мост Золотой Рог, который является известной достопримечательностью Владивостока.

 

Потом мы спустились на фуникулере и пошли гулять по набережной, наблюдая за проходящими мимо людьми.

 

Мы также ездили в Спотивную гавань, чтобы посмотреть на корабли со всего мира, которые здесь швартовались.

 

А посещение Владивостока было неполным без посещения Центральной площади. Это было хорошее место, чтобы расслабиться и понаблюдать за местными жителями на досуге. Пара массивных статуй служила Мемориалом борцам за Советскую власть на Дальнем Востоке, в честь тех, кто взял этот отдаленный уголок России под контроль большевиков.

 

 

По пути к автобусной остановке, чтобы сесть на автобус домой, мы остановились на вокзале Владивостока, старом, но красивом.

 

Я попрощался с моими замечательными хозяевами и Светланой и тем же путем отправился обратно в Улан-Удэ. За 5 дней и 3500 км без интернета было чертовски скучно. К счастью, погода значительно улучшилась, и дождя не было вовсе. Это значительно ускорило мое путешествие, и я без проблем добрался до Улан-Удэ. Я заселился в тот же гостевой дом в Улан-Удэ. Я был потрясен, когда узнал, что мой пост в Фейсбуке, в котором я сообщил, что прибыл во Владивосток за несколько дней до этого, стал вирусным. Кто-то меня поздравил, а кто-то нет. На самом деле клавишные воины бросили в меня некрасивые слова. Но все было в порядке. Честно говоря, мне их даже жаль. Я понимаю, что им было скучно, потому что они ведут очень унылую и скучную жизнь, поэтому они не могли скрыть своей ревности, видя людей, которые осмелились выйти из зоны комфорта и жить полной жизнью. Ну, как говорится, «что тебя не убивает, делает тебя сильнее», что очень верно в моем случае 🙂

Я потратил некоторое время, чтобы увидеть город Улан-Удэ, который тоже был довольно хорош. Здесь находится самая большая статуя головы Ленина.

 

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Посмотреть все путешествия

EN – AreYouAnEXP

CANDIDA LOUIS @ GIVI HEADQUARTERS #shorts

GIVI EXPLORER — AVENTURA EXTREMA EN LOS ANDES WITH IDA Y VUELTA EN MOTO

GIVI EXPLORER СОВЕТЫ ПО ЕЗДЕ: КАК ЕЗДИТЬ ПО ПЕСКУ

Один из лучших аспектов путешествия на мотоцикле с

Есть ли у нас поклонники квадроциклов? Вы бы взяли квадроцикл для

Так много туристических моделей мотоциклов 2022 года было выпущено.