Контрактные двигателя в красноярске: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель в Красноярске Сакура Моторс

ГлавнаяЗапчастиКрасноярскДвигатель

Двигатель

75 300 Р

Марка

Mercedes-Benz

Модель

C200

Кузов

202.020

Двигатель

111.941 2.0 бензин

Примечание

ЗП ing

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Isis

Кузов

ZNM10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл.рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR40W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

125 300 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Delica

Кузов

CV5W

Двигатель

4B12 2. 4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing coil+, D:5

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

53 800 Р

Марка

Nissan

Модель

Stagea

Кузов

M35

Двигатель

VQ25DD 2.5 бензин

ОЕМ

10102-AL5A7

Примечание

ЗП ing NEO Di TWC 24v coil+ 10102-AL5A7

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

59 100 Р

Марка

Mazda

Модель

Premacy

Кузов

CREW

Двигатель

LF-DE 2.0 бензин

Примечание

ПП ing DOHC 16v coil+ СВЕРХУ +коса+компьютер LFB618881G, БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

59 900 Р

Марка

Toyota

Модель

BB

Кузов

QNC21

Двигатель

3SZ-VE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVT-i заслонка тросовая coil+ коса+

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

65 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Mark II

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE 2. 0 бензин

ОЕМ

19000-70310

Примечание

ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса 19000-70310

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

35 300 Р

Марка

Mazda

Модель

Axela

Кузов

BK5P

Двигатель

ZY-VE 1.5 бензин

ОЕМ

ZY5102300A/ZY5102300B

Примечание

ПП ing VVT-i coil+ EGR+ +компьютер привод НГУР электрический, заслонка электронная ZY5102300A/ZY5102300B

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

105 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Windom

Кузов

MCV20

Двигатель

1MZ-FE 3.0 бензин

Примечание

ПП ing 4cam !!! НЕ VVTi 24v coil+ ! на QUALIS и GRACIA НЕ ИДЁТ+коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR30W

Двигатель

2AZ-FE 2. 4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ+коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Mark X ZIO

Кузов

ANA15

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

125 300 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Outlander

Кузов

CW5W

Двигатель

4B12 2.4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

49 900 Р

Марка

Nissan

Модель

March

Кузов

HK11

Двигатель

CG13DE 1.3 бензин

ОЕМ

10102-0U450

Примечание

ПП ing TWC 16v БЕЗ датчика детонации трам- 10102-0U450

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

49 950 Р

Марка

Mazda

Модель

MPV

Кузов

LW3W

Двигатель

L3-DE

Примечание

ПП ing DOHC 16v coil+ СБОКУ +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP15

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

65 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Crown Comfort

Кузов

GXS12

Двигатель

1G-FE 2.0 бензин

ОЕМ

19000-70330

Примечание

ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса 19000-70330

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

35 300 Р

Марка

Mazda

Модель

Axela

Кузов

BK5P

Двигатель

ZY-VE 1.5 бензин

ОЕМ

ZY5102300E/ZY5102300F

Примечание

ПП ing под МКПП VVT-i coil+ EGR+ +компьютер привод НГУР электрический, заслонка электронная ZY5102300E/ZY5102300F

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

65 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Chaser

Кузов

GX100

Двигатель

1G-FE 2. 0 бензин

Примечание

ЗП ing BEAMS 24v VVTi coil+ +коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

78 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Noah

Кузов

ZRR75W

Двигатель

3ZR-FAE 2.0 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVT-i coil+ VALVE MATIC +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

50 300 Р

Марка

Toyota

Модель

IST

Кузов

NCP115

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+(сломан) +коса СЛОМАНА ЛОБОВИНА без навесного, шкива, катушек, форсунок и маховика

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

IST

Кузов

NCP65

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

75 300 Р

Марка

Honda

Модель

Capa

Кузов

GA4

Двигатель

D15B 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing 16v new tram-

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

33 300 Р

Марка

Honda

Модель

FIT

Кузов

GE6

Двигатель

L13A

Примечание

06г. ПП ing i-VTEC !!!4coil+ +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

69 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Isis

Кузов

ANM10W

Двигатель

1AZ-FSE 2.0 бензин

Примечание

ПП ing D-4 VVTi coil+ ТНВД зелёная фишка +коса ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ! форсунки зелёные! БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Vitz

Кузов

NCP95

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coi+ без EGR !заслонка электронная! ПОД ЭЛ.РЕЙКУ +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

85 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Teana

Кузов

J32

Двигатель

VQ25DE 2.5 бензин

Примечание

ПП ing TWC 24v coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

115 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ZNE10G

Двигатель

1ZZ-FE 1.8 бензин

Примечание

ПП ing VVTi new coil+ ЗАСЛОНКА ТРОСОВАЯ! под эл.рейку, маслопровод АКПП НЕ В РАДИАТОР ДВС +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NCP100

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

BB

Кузов

NCP31

Двигатель

1NZ-FE 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Probox

Кузов

NCP50V

Двигатель

2NZ-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ заслонка тросовая впускной коллектор сломан

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

51 200 Р

Марка

Honda

Модель

Stepwgn

Кузов

RG1

Двигатель

K20A 2.0 бензин

Примечание

ПП ing DOHC i-Vtec coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ! +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

139 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR50W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

73 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Progres

Кузов

JCG11

Двигатель

2JZ-FSE 3.0 бензин

Примечание

ЗП ing TWC 24v VVTi D-4 coil+ +коса МАЛЫЙ ПРОБЕГ

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

45 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Bluebird

Кузов

EU13

Двигатель

SR18DE 1.8 бензин

ОЕМ

10102-0E0M0

Примечание

ПП ing под МКПП TWC 16v OLD трам- 10102-0E0M0

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

47 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Двигатель

2NR-FKE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!, NSP170G

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR55W

Двигатель

2AZ-FE 2. 4 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

59 900 Р

Марка

Nissan

Модель

Serena

Кузов

TC24

Двигатель

QR20DE 2.0 бензин

Примечание

2model ПП ing TWC 16v coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Toyota

Модель

Wish

Кузов

ANE10G

Двигатель

1AZ-FSE 2.0 бензин

ОЕМ

19000-28330

Примечание

ПП ing D-4 VVTi coil+ ТНВД зелёная фишка ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ! форсунки зелёные! БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! 19000-28330

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

52 400 Р

Марка

Mazda

Модель

Familia

Кузов

BG3P

Двигатель

B3 1.3 бензин

Примечание

ПП Ci EGI-S 16v tram-

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Corolla Fielder

Кузов

NZE144G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП 4WD ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

125 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Crown

Кузов

GWS204

Двигатель

2GR-FSE 3.5 бензин

Примечание

ЗП ing VVT-i coil+ HIBRID

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

75 300 Р

Марка

Nissan

Модель

Bluebird Sylphy

Кузов

QG10

Двигатель

QG18DE 1.8 бензин

ОЕМ

10102-6N180

Примечание

ПП ing BLACK EGR+ coil+ заслонка тросовая +коса 10102-6N180

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

33 300 Р

Марка

Mitsubishi

Модель

Mirage

Кузов

A05A

Двигатель

3A90 1. 0 бензин

Примечание

ПП ing coil+ +коса+компьютер

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

52 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Ractis

Кузов

NSP120

Двигатель

1NR-FE 1.3 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА!

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

142 000 Р

Марка

Toyota

Модель

Estima

Кузов

ACR50W

Двигатель

2AZ-FE 2.4 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+ ЗАСЛОНКА ЭЛЕКТРОННАЯ +коса БЕЗ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА! МАЛЫЙ ПРОБЕГ

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

63 800 Р

Марка

Nissan

Модель

Serena

Кузов

TNC24

Двигатель

QR20DE 2.0 бензин

Примечание

2model ПП 4WD ing TWC 16v coil+ +коса

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

69 900 Р

Марка

Honda

Модель

Civic

Кузов

EU1

Двигатель

D15B 1. 5 бензин

Примечание

ПП ing Vtec coil+

КрасноярскВавилова, 1 Г/3

Двигатель

126 300 Р

Марка

Toyota

Модель

Camry Gracia

Кузов

SXV25W

Двигатель

5S-FE 2.2 бензин

Примечание

ПП 4WD ing coil+ +коса+компьютер

Красноярскул. Калинина, 60/2

Двигатель

57 800 Р

Марка

Toyota

Модель

Sienta

Кузов

NCP81G

Двигатель

1NZ-FE 1.5 бензин

Примечание

ПП ing VVTi coil+заслонка электронная EGR+ под электрорейку +коса

Красноярскул. Калинина, 60/2

123…101112

Книга жалоб и благодарностей

Спасибо, что решили оставить отзыв о работе нашей компании!

Дисконтная программа

Заказ запчастей

Не нашли запчасти на сайте?
Вы можете заказать их у нас.

Гарантия на контрактные запчасти

Ваш мотор-подберем с гарантией!

  • продажа запчастей на иномарки
  • контрактные двс, акпп, мкпп в наличии и под заказ
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем не только в Красноярске

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течении 3 минут

согласен на обработку данных

Последние продажи

48500 ₽

24000 ₽

17500 ₽

У нас часто спрашивают запчасти на

Популярные бренды:

  • AUDI
  • BMW
  • CHEVROLET
  • CITROEN
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • INFINITI
  • KIA
  • LAND ROVER
  • LEXUS
  • MAZDA
  • MERSEDES-BENZ
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • RENAULT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO
  • ВАЗ(LADA)

Категория запчастей:

  • ДВИГАТЕЛИ
  • АКПП
  • МКПП

Хотите получить скидку по акции?

Оставьте заявку, чтобы узнать подробности

До конца акции

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течение 3 минут

согласен на обработку данных

ВИДЕО компании ВАШ МОТОР

Как мы работаем

Заявка

или звонок

Подбор детали специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка деталей

Выдача деталей Красноярске

Остались вопросы?

Получите подробную консультацию у нашего специалиста

Оставьте заявку прямо сейчас

и мы перезвоним вам в течение 3 минут

согласен на обработку данных

Красноярск
ул. Семафорная, 265а

Оставьте свой телефон!

Менеджер свяжется с Вами в
ближайшее время.

Мы работаем по всей России!

выберите Ваш город

КрасноярскСамараНовосибирскНАШЕ ПАРТНЕРСТВО

Special Report: В сделке Пентагона с русскими крупная прибыль для крошечной фирмы из Флориды используется для запуска американских спутников-шпионов в космос.

Люди наблюдают за запуском ракеты Atlas V компании United Launch Alliance с секретной полезной нагрузкой из Национального разведывательного управления США на базе ВВС Ванденберг, Калифорния, на этой фотографии из архива, сделанной 5 декабря 2013 года. REUTERS/Джин Блевинс/Files

Вопрос: сколько ВВС США платят за двигатели, сколько получают русские и получают ли члены элиты в России президента Владимира Путина тайную прибыль, взвинчивая цены.

Документы, обнаруженные Рейтер, дают некоторые ответы. Крошечная компания из Флориды, выступающая в качестве посредника в сделке, увеличивает цену на миллионы долларов за двигатель.

Эта компания из пяти человек, RD Amross, является совместным предприятием российского производителя двигателей НПО Энергомаш и американского партнера, аэрокосмического гиганта United Technologies. Согласно внутренним документам компании, в которых излагается контракт, Амросс должен получить 9 долларов.3 миллиона надбавок к стоимости по текущему многолетнему контракту на поставку ракетного двигателя РД-180.

Эти расходы добавляются в программу, несмотря на проверку Пентагона в 2011 году, которая оспаривала аналогичный более ранний контракт с Amross. Эта сделка позволила бы Amross получить около 80 миллионов долларов в виде надбавок к «прибыли» и накладных расходов на двигатели РД-180, как показывают правительственные документы.

В конфиденциальном отчете об аудите 2011 года наценки и дополнительные сборы описывались как неправомерные в соответствии с договорным законодательством США. Аудиторы пришли к выводу, что Амросс был посредником, который «не выполнял никакой работы или выполнял ее в незначительной степени». Аудит охарактеризовал дополнительные расходы в размере 80 миллионов долларов как «недопустимо чрезмерные сквозные расходы».

Представитель RD Amross сообщил агентству Рейтер, что компания разрешила спор, снизив свои расходы по первому контракту. Ни Амросс, ни Пентагон не раскрывают сумму снижения цен в долларах.

Но документы показывают, что позже Амроссу удалось компенсировать уступки. В текущей сделке Amross взимает ту же среднюю общую цену за двигатель — 23,4 миллиона долларов, которая была предложена в первоначальном контракте, отклоненном аудиторами Пентагона.

Раскрытие прибыли посредника и разногласия по контракту 2011 года, вероятно, приведут к усилению внимания к сделке и русским, стоящим за ней.

MCCAIN LETTER

Сенатор Джон Маккейн, штат Аризона, добивается прекращения финансирования будущих закупок российских двигателей в бюджете министерства обороны на следующий год. В июне он написал начальнику отдела закупок Пентагона, чтобы узнать подробности о цене двигателей и роли Амросса из Флориды в качестве посредника. В своем письме Маккейн сказал, что подозревает, что ВВС переплачивают. Пентагон не разглашает информацию, которую он искал.

Узнав о выводах Рейтер, Маккейн сказал, что он выражает глубокую озабоченность администрации Обамы тем, что американские налогоплательщики «платят миллионы долларов компаниям, которые, возможно, не выполняли никакой работы, а просто служили «переходным звеном» для обогащения коррумпированных Российские бизнесмены, связанные с Владимиром Путиным». Ответ администрации, сказал он в письменном заявлении, свидетельствует о том, что «она либо не знает об этих утверждениях, либо не желает их расследовать». Это неприемлемо.»

Российский двигатель является важнейшим компонентом ракет Atlas, рабочей лошадки спутниковой программы вооруженных сил США. Последняя модель Atlas производится United Launch Alliance, совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin. ULA имеет долгосрочный контракт с ВВС на запуск американских военных и разведывательных спутников в космос. Многие из наиболее важных миссий страны могут быть остановлены, если будут прекращены поставки РД-180.

При прогнозируемой стоимости в 70 миллиардов долларов до 2030 года программа запуска является одной из крупнейших сделок по приобретению в истории Пентагона. А поскольку программа ставит Вашингтон в зависимость от двигателей, произведенных в России, она может стать горячей точкой во время возобновления напряженности в период холодной войны.

«Возмутительно, что Соединенные Штаты сегодня остаются зависимыми от путинской России, особенно в отношении программы запусков в космос для национальной безопасности», — сказал Маккейн.

В серии статей агентство Reuters исследует, как Путин изменил российский капитализм, позволив близким ему людям воспользоваться крупными государственными программами или выгодными государственными контрактами, часто используя посреднические компании. В сделке по РД-180 Соединенные Штаты рискуют попасть в эту систему.

Связанное освещение

СОЮЗНИКИ ПУТИНА

Правительству России принадлежит 86 процентов акций Энергомаша, производителя двигателя РД-180. Компания находится в ведении Дмитрия Рогозина, вице-премьера, отвечающего за оборонную и космическую промышленность. Рогозин был в числе россиян, на которых в марте администрация Обамы наложила санкции в отместку за то, что Запад называет попытками Москвы дестабилизировать Украину.

Санкции против Рогозина чуть не сорвали двигательную программу. Американский конкурент ULA, компания Space Exploration Technologies, в апреле выиграла постановление федерального суда о замораживании сделки с Энергомашем на том основании, что Пентагон не должен иметь дело с компанией, находящейся под санкционным надзором иностранного чиновника.

Администрация Обамы, столкнувшись с потерей единственного готового поставщика двигателя, выступила против этого шага. Администрация утверждала, что прекращать бизнес с «Энергомашем» не требовалось, поскольку она не установила, что Рогозин контролировал компанию. В ответ судья снял арест.

Но Рогозин не единственный соратник Путина, связанный с Энергомашем. Доверие президента сыграло важную роль в компании, как показывают документы о корпоративной собственности.

Этот человек, бизнесмен-миллиардер Юрий Ковальчук, является одним из самых старых друзей Путина. В марте он тоже попал под санкции из-за Украины. Министерство финансов США сослалось на его тесные связи с Путиным, назвав Ковальчука «личным банкиром российского президента».

В октябре 2010 года Ковальчук получил частичный контроль над «Энергомашем», когда Путин приказал передать этот бизнес под надзор другой государственной космической компании, РКК «Энергия». Через фирму по управлению активами, которую он контролировал до этой весны, Ковальчук контролировал миноритарный пакет акций «Энергии».

При поддержке Российского космического агентства Ковальчук таким образом стал ключевым игроком как в Энергии, так и в Энергомаше, по словам старшего менеджера Энергии. Брат миллиардера занимал пост председателя правления «Энергии» с 2011 по 2013 год. О роли Ковальчука в «Энергомаше» ранее не сообщалось.

Близкий к Ковальчуку человек отказался отвечать на вопросы Reuters о корпоративных регистрационных документах, связывающих его с Энергомашем. Этот человек сказал: «Предположения относительно управленческих функций и любого контроля Ю.В. Ковальчук в компаниях РКК Энергия и НПО Энергомаш лживые». Брат Ковальчука Михаил от комментариев отказался.

В марте, незадолго до того, как США объявили о санкциях против Ковальчука и других, доли Ковальчука в «Энергии» и «Энергомаше» перешли к другому члену путинского окружения.

НЕДОСТАЮЩИЕ МИЛЛИОНЫ

Многое остается неясным в отношении программы РД-180, включая цену, которую ВВС в конечном итоге платят за двигатели, и то, что становится со всей прибылью, полученной Амроссом.

Вашингтон — не единственная столица, где сделка вызвала вопросы. В 2010 году российские государственные аудиторы проинформировали Кремль о том, что Энергомаш несет большие убытки по сделке с РД-180, отчасти потому, что выручка была захвачена неназванными офшорными компаниями-посредниками.

Согласно неопубликованным отчетам Счетной палаты России, Энергомаш получил убыток в размере 50 миллионов долларов от продажи двигателей в Соединенные Штаты с 2008 по 2010 год. Дефицит стал результатом бесхозяйственности со стороны неназванных бывших руководителей, которые продали двигатели Amross по более низкой цене. чем себестоимость их производства, подсчитали аудиторы.

«На самом деле деньги были заработаны, но в страну они не поступили», — заявил Виталий Давыдов, тогдашний заместитель директора Роскосмоса, на заседании Ревизионной комиссии в 2011 году, согласно протоколу собрания.

Зависимость США от РД-180 является побочным продуктом потепления после холодной войны.

В 1950-х и 1960-х годах советские инженеры разработали ракетные двигатели, которые использовали жидкий кислород и керосин для создания большой тяги, запуская в космос более тяжелые ракеты и полезные грузы. У Соединенных Штатов были свои собственные двигатели, но к 1990-м годам они перестали производить двигатели, достаточно мощные для самых крупных работ. Когда холодная война закончилась, Вашингтон обратился к России, и в 1996 году РД-180 был выбран для ракет Atlas.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Но Энергомаш никогда не продавал двигатели напрямую ракетной программе. Вместо этого она продала их совместному предприятию, созданному совместно с подразделением United Technologies. Затем двигатели перепродаются основному подрядчику Пентагона, которым с 2006 года является ULA.

Совместное предприятие – посредник в сделке по двигателю – находится во Флориде RD Amross. Роль фирмы необычна. У Пентагона есть правила, ограничивающие использование посредников в контрактах, защита от мошенничества и расточительных расходов. Но в данном случае договоренность рассматривалась как временная.

Первоначально партнеры планировали совместно производить двигатель в Америке для правительственных космических миссий США, согласно обзору, проведенному Министерством обороны в мае. Этого не произошло. Двигатели оказались дешевле производить в России, и Энергомаш имел их в наличии.

Согласно обзору Министерства обороны, в результате Пентагон сильно зависит от российских двигателей. В отчете говорится, что к 2020 году правительство США будет полагаться на ракеты Atlas V с двигателями РД-180 для более чем 56 процентов своих космических запусков.

Компания Amross и ее пятеро штатных сотрудников занимают небольшой номер в бежевом оштукатуренном здании недалеко от белых песков Кокоа-Бич, Флорида. В здании проживают врачи, стоматолог и продавец слуховых аппаратов.

С 2011 года компанией руководит ветеран космической отрасли США Уильям Парсонс. Бывший морской пехотинец, Парсонс много лет работал в НАСА, занимая должность директора Космического центра Джона Ф. Кеннеди на соседнем мысе Канаверал. До прихода в RD Amross он был вице-президентом по стратегическим космическим инициативам в Lockheed Martin, совладельце United Launch Alliance. Парсонс отказался от комментариев.

СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ

На протяжении многих лет продажи двигателей Amross подвергались сомнению в Вашингтоне. Совсем недавно, в письме от 20 июня руководителю отдела закупок министерства обороны Фрэнку Кендаллу, Маккейн написал, что у него есть неуточненная информация, указывающая на то, что «ULA — и, в конечном итоге, ВВС — покупают РД-180 по цене, значительно превышающей ту, которую RD Amross платит НПО «Энергомаш». ». В результате «налогоплательщик США, по сути, дает российской компании прибыль, возможно, более чем на 200 процентов. Это утверждение верно?»

Маккейн искал подробности. «За сколько НПО Энергомаш продает РД-180 РД Амросс?» он написал. «За сколько впоследствии RD Amross продает РД-180 ULA? За сколько ULA продает РД-180 ВВС?»

Несмотря на молчание Пентагона, документы, изученные Рейтер, отвечают на его первые два вопроса.

RD Amross покупает двигатели у Энергомаша в среднем по 20,2 млн долларов каждый, согласно действующему контракту Amross с Энергомашем от 5 июня 2014 г.

Amross добавляет к каждому двигателю по 3,2 миллиона долларов, что составляет 15-процентную надбавку. Затем она продает их ULA за 23,4 миллиона долларов, согласно поправке к контракту Amross с ULA от 2 октября 2014 года. Контракт на 680 миллионов долларов предусматривает поставку 29 двигателей с этого года по 2017 год.0003

В отчете за август 2011 года Агентство по аудиту оборонных контрактов Пентагона подробно описало сделку. В нем говорилось, что посредник Амросс будет платить в среднем 17,9 миллиона долларов за двигатель. Затем Амросс планировал добавить в среднем 5,5 миллионов долларов «прибыли» к цене каждого двигателя — дополнительные 31 процент — перед тем, как перепродать их ULA. Наценка на прибыль составила более 66 миллионов долларов.

В 67-страничном отчете аудиторы Пентагона назвали это предложение «неприемлемым для переговоров о справедливой и разумной цене». Они оспорили прибыль в размере 66 миллионов долларов «в полном объеме как недопустимые чрезмерные сквозные платежи» в соответствии с федеральным законом о контрактах. Услуги, на которые Амросс ссылался в качестве оправдания прибыли, «не представляли никакой ценности или имели незначительную ценность», заключили они. Аудиторы также оспорили накладные расходы в размере 14,4 миллиона долларов.

Выводы были чрезвычайно прямолинейными, сказал Чарльз Тифер, специалист по военным контрактам и профессор юридического факультета Балтиморского университета, рецензировавший документ для Reuters.

— Суть в том, что совместное предприятие русских и американцев ведет нас в чистку, — сказал Тифер. Он сказал, что изучил аудиторские проверки Пентагона, критикующие контракты, связанные с войной в Ираке, но они «ни близко не приблизились к тому, насколько резко отрицательными» были аудиторские проверки Amross.

ULA и RD Amross заявили, что разрешили спор к удовлетворению ВВС. Они сказали, что цена была снижена, но они не хотели указывать в скидке долларовую цифру. В ВВС заявили, что аудит был учтен при разработке контракта. Он не будет обсуждать цену, которую ULA заплатила за двигатели по этой сделке, или текущую договоренность.

«ULA и правительство в конечном итоге определили, что цена контракта RD AMROSS была справедливой и разумной и не было «недопустимо чрезмерных сквозных сборов», — заявила пресс-секретарь ULA Джессика Рай в письменном заявлении.

В письме Маккейну в прошлом месяце глава отдела закупок министерства обороны Кендалл сказал, что ценность Амросса в сделке включает предоставление технических консультаций, материально-техническое обеспечение и «разрешение аномалий».

Агентство Reuters сообщило о своих выводах о связях Ковальчука с «Энергомашем» Амроссу, ULA и ВВС. ВВС не обращались к связи с Ковальчуком. ULA заявила, что ей «не известно» о каком-либо участии российского миллиардера в «Энергомаше».

Амросс направил вопросы американскому совладельцу совместного предприятия, подразделению Pratt & Whitney Military Engines компании United Technologies. Представитель там Мэтью Бейтс сказал, что адвокаты Амросса изучили связь Ковальчука.

«Мы не согласны с вашим утверждением, что «Ковальчук играл значительную роль в Энергомаше», — написал Бейтс в электронном письме. Косвенная доля, обнаруженная Reuters, сообщил Бейтс по электронной почте, не является контрольным пакетом акций. Более того, «эти предполагаемые связи были разорваны до введения санкций США против Юрия Ковальчука». Он не упомянул о роли брата Ковальчука на посту председателя правления компании «Энергия», управляющей «Энергомашем».

Вашингтон предупредил, что рассматривает возможность введения санкций против российских чиновников. Примерно за две недели до объявления санкций инвестиции Ковальчука, похоже, уменьшились. Но он остался в дружеских руках.

Контроль над его непрямым участием в «Энергии» перешел к пенсионному фонду бизнесмена Юрия Шамалова. Он сын давнего соратника Путина Николая Шамалова, совладельца влиятельного банка, которым управляет Ковальчук. Шамаловы от комментариев отказались.

В июне «Энергомаш» и «Амросс» заключили новое соглашение о поставке двигателей РД-180 для программы ВВС. ULA платит 23,4 миллиона долларов за двигатель — та же цена, которая изначально была указана в предыдущем контракте, вызвавшем все споры.

Дополнительный репортаж Марии Цветковой и Джейсона Буша в Москве. Под редакцией Ричарда Вудса и Майкла Уильямса.

Российско-китайские связи укрепляются по мере приближения глобальной рецессии – Asia Times

Восхваляемое восстановление экономики после пандемии Covid-19 было недолгим. Мировая экономика сейчас снова переживает период замедления – самого резкого после любого послекризисного восстановления с 1970 года.

В этом контексте в Европе растет понимание того, что бурно развивающуюся китайскую экономику можно рассматривать с двух точек зрения.

С политической точки зрения его можно рассматривать как угрозу из-за его расширяющегося влияния и продолжающегося взаимодействия с Россией. По иронии судьбы, чисто экономический подход к продолжающемуся росту Китая приводит к прямо противоположному выводу: китайскую экономику — и то ускорение, которое она получает от поставок из России, — можно рассматривать как своего рода спасательный круг для Европы.

В США Федеральная резервная система повышает процентные ставки самыми быстрыми темпами с 1980-х годов, и в результате укрепления доллара глобальные акции упали примерно на 25% в долларовом выражении в худшем году с 1949.

В Европе потрясения со стороны предложения, вызванные санкциями, спровоцировали безудержную инфляцию и свели на нет прогнозы роста на ближайшие годы. Недавнее объявление Берлина о схеме снижения цен на газ на 200 миллиардов евро вбило клин между Германией и ее более бедными соседями, поставив под сомнение возможность совместного европейского ответа на грядущие потрясения.

Сокращение добычи нефти, о котором недавно договорились члены ОПЕК+, также вскоре приведет к снижению динамики добычи на более широком рынке. Участники говорят, что сокращения, которые разозлили Вашингтон, являются попыткой сбалансировать нефтяные рынки в ожидании будущих сокращений.

Хотя рост в Китае также замедляется, прогнозируется, что в этом году он будет в плюсе. Являясь крупнейшим экспортером товаров и внося огромный вклад в спрос на сырьевые товары, вторая по величине экономика мира остается одним из самых мощных двигателей, обеспечивающих вращение колес международной торговли.

Отчасти продолжающийся рост Китая объясняется его готовностью закупать российские товары на выгодных условиях для собственного рынка. Его северный сосед обеспечивает стабильный приток углеводородов, металлов, удобрений и продукции с добавленной стоимостью, в том числе нефтехимической и лесной промышленности.

Дружба без границ

Какими бы ни были политические последствия партнерства, нельзя отрицать, что китайско-российское экономическое сотрудничество процветает. Россия ожидает, что двусторонняя торговля с Китаем достигнет исторического максимума в 200 млрд долларов США к 2024 году.

Китайский импорт российского угля и природного газа, тем временем, уже достиг рекордного пика в августе этого года, согласно данным, предоставленным Посольством России в Китай.

Для некоторых российских компаний поворот в сторону Китая начался задолго до февраля 2022 года. Нефтехимический производитель «Сибур», например, более 10 лет работает на китайском рынке, поставляя базовые полимеры и каучуки.

Бывший генеральный директор Дмитрий Конов, покинувший компанию в этом году после введения западных санкций против российских бизнесменов, дал толчок этому азиатскому направлению. Глядя за пределы преобладающих норм российского рынка, он наладил тесные связи с Китаем, рано заметив потенциал азиатского рынка.

В результате «Сибур» стал первой иностранной компанией, с которой китайский государственный нефтегазовый конгломерат Sinopec сотрудничал по нефтехимии, создав в 2013 году совместное предприятие в виде завода синтетического каучука в сибирском городе Красноярске.

В 2015 году Sinopec стала миноритарным акционером СИБУРа, и с тех пор обе компании запустили различные совместные проекты.

В ближайшие пять лет «Сибур» планирует увеличить экспорт в Китай еще на 40%, уделяя особое внимание увеличению продаж жидких химических продуктов и расширению продуктовой линейки.

Таким образом, сотрудничество между китайским и российским рынками не является чем-то новым. Но текущая геополитическая ситуация, безусловно, дала обеим странам насущный импульс для ускорения укрепления экономических связей.

Если вы его построите…

На пути России к Китаю остается одно существенное препятствие: инфраструктура. Россия занимается в основном товарами, и для доставки их от источника на зарубежные рынки требуется огромная сеть железных дорог, портов, аэропортов, дорог и трубопроводов.

Хотя некоторые из этих артерий уже существуют, многие из них не соответствуют ни пропускной способности, ни количеству.

Газовый сектор является подходящим примером. В 2019 году запущен газопровод «Сила Сибири».для соединения российских газовых месторождений с китайскими рынками и, как ожидается, будет транспортировать 38 миллиардов кубометров газа в год, когда он выйдет на полную мощность. Даже в этом случае ежегодный объем газа, поступающего в Китай через «Силу Сибири», все равно будет составлять примерно пятую часть того, что Европа покупала до февраля.

Недавно анонсированный газопровод «Сила Сибири-2» вряд ли в ближайшее время увеличит пропускную способность газа, идущего в Китай. По данным The Moscow Times, проект не будет запущен до 2030 года.

Тем не менее спрос на российский газ явно есть. Два китайских дистрибьютора, ENN и Zhejiang Energy, недавно подписали контракты с крупнейшим российским производителем газа «Новатэк» на увеличение поставок сжиженного природного газа. «Новатэк» будет поставлять им 600 000 метрических тонн в год из своего предстоящего проекта «Арктика-2» в течение следующих 11 лет. В 2021 году «Новатэк» обязался поставлять китайской Shenergy более 3 миллионов метрических тонн СПГ в год в течение 15 лет.

Эти новые контракты потребуют увеличения морского сообщения между двумя странами, и «Новатэк» уже поручил российскому судостроителю «Звезда» построить 15 новых газовозов ледового класса. Но создание инфраструктуры для увеличения китайских поставок до уровня европейского рынка станет серьезным логистическим вызовом для российских производителей газа.

Расширение китайско-российского сотрудничества не только увеличит физическую инфраструктуру, но и увеличит общую финансовую инфраструктуру. И здесь две страны, похоже, закладывали основу за последнее десятилетие. Доля двусторонних расчетов между Россией и Китаем в юанях выросла с 3% в 2014 г. до почти 18% в 2020 г. Между тем в Российском фонде национального благосостояния доля юаня в общей валютной структуре составляет 30%.

В прошлом месяце российский государственный газовый гигант «Газпром» подписал соглашение о начале перевода платежей за поставки китайского газа в юани и рубли вместо долларов США. Другие крупные российские производители, в том числе «Сибур», также начали переходить на юань для китайского экспорта, а «Новатэк» берет китайские кредиты в национальной валюте.

В результате анемичный спрос Китая в значительной степени подкрепляется быстро развивающимся импортом из России. За первые восемь месяцев этого года двусторонний товарооборот между двумя странами подскочил на 31% до 117,2 млрд долларов.

Аппетит к более тесным экономическим отношениям между двумя странами кажется столь же яростным, как и прежде, и это происходит в то время, когда многие западные политики нервничают по поводу растущего экономического веса Китая.

В документе, подготовленном дипломатической службой Европейского союза и представленном министрам в понедельник, как сообщается, говорится, что «Китай стал еще более сильным глобальным конкурентом для ЕС, США и других партнеров-единомышленников», прокладывая путь для перекалибровки Китайско-европейские отношения от ограниченного участия до всеобщей конкуренции.