Концерт леонтьева в красноярске: Валерий Леонтьев | концерт Красноярск 10.11.2022 купить билеты Гранд Холл Сибирь

Концерт Валерий Леонтьев 2017 в Гранд Холле «Сибирь», Красноярск

Концерт Валерий Леонтьев 2017 в Гранд Холле «Сибирь», Красноярск







Событие прошло

Если остановить на улице любого случайного прохожего и попросить назвать несколько песен В. Леонтьева, можно со стопроцентной гарантией услышать пару-тройку известных хитов, вне зависимости от того, является этот прохожий его поклонником, или нет. Песни «Дельтаплан», «Светофор», «Маргарита», «Казанова» знают практически все.

За сорок лет своей творческой деятельности музыкант успел собрать все вообразимые награды советской и российской эстрады. В его послужном списке 23 студийных альбома, тысячи концертов и звание Народного артиста.

В своем возрасте, а это, на минуточку, 68 лет, Валерий продолжает активную гастрольную деятельность. Танцы и перья – его шоу остаются такими же яркими и зажигательными и, скажем так, вовлекающими. Не возможно удержаться и не подпеть Леонтьеву в песне «Ах, мой милый Августин» или не подергать ножкой под ритмичную «А все бегут, бегут, бегут». В ноябре «одинокий бродяга любви Казанова» посетит и Красноярск. В программе прозвучат всеми любимые хиты, а также несколько новых песен.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

24 февраля 201519:00
9 ноября 201719:00

Где было?

Место проведения

Гранд Холл «Сибирь»

Адрес Гранд Холла «Сибирь»

ул. Авиаторов, д.19

Дополнительная информация

Стиль музыки

  • Поп-музыка

Цена

от 1000 до 4000

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной
персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

КОНЦЕРТ «НА УРА» — ИА «Пресс-Лайн»

Каждый имеет теперь свою… нишу, и даже не мешает другим! Клубы возят «своих», частные музыкальные агентства «своих», филармония «своих». А простому зрителю как стало хорошо – вот, он, твой любимый артист!

Во всем этом разнообразии есть только два минуса – цены на билеты подчас сильно «кусаются». И по-прежнему с «классикой» проблемы – не привозят к нам «самых знаменитых и популярных»!

В общем, перейду к главному – к состоявшемуся единственному концерту Валерия Леонтьева. Все-таки, филармония действительно знает, кого возить. Этот певец всегда соберет аншлаг, даже если будет в Красноярске петь неделю. Вот почему я так удивился, когда узнал, что его выступление «запихнули» в цирк. Ну, «маловата кольчужка-то»… Еще подумал: «Приехал бы месяцем позже – можно было бы и на стадион». Тем не менее итак народу «столпилось»: войти было невозможно! За полчаса до начала вход в цирк уже напоминал вход в какую-то нору, куда старается заползти огромная «живая» змея. А народ все подходил и подходил.

И вот начало: напустили сто-о-олько дыма и включили что-то сугубо «пинкфлойдовское». Я аж обалдел! Неужели, думаю, он сейчас, как какой-то Майкл Джексон появится из-под пола как «Ёжик в тумане»? Да, нет. Вышел и запел «Счастливые годы». Давненько я его не видел, тут ещё слухи ходили, что Леонтьев постригся, а оделся эдак, что на себя он не похож. И петь вообще разучился! Но как я не всматривался и не вслушивался – никаких особых изменений не увидел. Ну да, чуть постарел, но всё так и носится по сцене, точнее на арене цирка вместе со своим балетом из восьми человек. Причем, аппаратуры там хватало, так что артистам приходило лавировать среди всех этих колонок и микрофонов.

Леонтьев после пары песен вспомнил, как приезжал к нам последний раз аккурат два года назад 30 апреля 2006. И тут же запел «Спасибо, сладкая моя…» и пошёл в народ – по ступенькам на верхний ярус. Где его тут же окружили поклонницы с букетами. Леонтьев в паузах между куплетами успел всё это принять. А я понял, для чего ему нужны крепкие ребятишки по периметру арены – коих я насчитал человек пять. Телохранители грамотно отсекали «нормальных» фанаток с цветами от «экзальтированных» элементов. Иначе бы, всё! После первой же песни был бы капут! Все бы только несли цветы и лезли обниматься! Концерт бы накрылся медным тазом.

В общем, Леонтьев в своем черном облегающем костюме с бахромой и надписью FOREVER, как мальчишка побегал вверх вниз! Ну, не берет возраст человека! Похож он в это время был не то на молодого Бандераса, не то на «черный плащ, летящий на крыльях ночи». Концерт продолжался, а я все никак не мог сообразить, что изменилось в его музыке…

Тем временем наступила передышка. Пока мы слушали «запил» его гитариста, Валерий успел переодеться и выбежал в полуклоунском малиновом пиджаке. Спел «Воздушные замки», «Человек дождя» и очень проникновенно «Свеча горела на столе…». А после «Криминаль-танго» (которую он спел на «Песня года-2008») количество цветов стало приближаться к цветочному магазину нехилых размеров. И вот, когда он так же в жестких ритмах запел знаменитую «Маргариту», меня осенило: два бита в секунду, жесткие рифмы – очень похоже на «Модерн Токинг». Это когда они пели нормальную попсу (эстраду по-нашему), а потом в 2000 выпустили альбом «переделок» И все сразу – ОГО! То есть, они переделали песни в «музыкальные боевики для дискотек». Так же и Леонтьев. От романтично-эстрадных вещей он пришел к жестко-танцевальным, причем, в современном формате.

Пока балет развлекал зрителей Леонтьев успел опять переодеться во что-то такое белое со сбруей а-ля «плантатор с Ямайки». Это так наступило время старых песен. Но я, хоть убейте, не понимаю зачем такую классную медленную песню, как «Исчезли солнечные дни» нужно превращать в ламбадно-румбовую? Итак медленных композиций маловато, всё в ритмах.

И опять побежал вверх. Посидел у кого-то на коленях и попросил сверху, что-нибудь «подыграть». Подыграли. Узнали: «Каде патче хен зайчеби. оглянуться, кто не вправе, вспомнить, словно сквоз сон…». Эх! Какой бы у них мог быть с Марылей Радович дуэт! И началось – Леонтьев бегал по секторам – люди за ним. Я думал, что всё. Но Леонтьев не был бы большим артистом, если бы просто так ушёл. Он принялся рассказывать залу, как должен уходить «Большой артист» (или как его обессиленного должны уносить). При этом он в один в один скопировал одного очень известного товарища, который вперемежку любит петь эстрадные и оперные партии (особенно дуэтом с Монтсерат Кабалье). Зал, просто лежал!

Кончилось тем, что на «полном серьёзе» Валерий сказал, что не мог бы уйти, не спев ещё пару любимых: «Дельтаплан» и «Ты меня не забывай». Все встали – пятиминутная овация. И Леонтьев вышел, да ещё как! Чтобы всего лишь представить музыкантов и труппу. Он одел просто потрясный костюм индейского вождя. Я такой разве что у артиста Гойко Митича видел (кто помнит ГДР-вские вестерны, понимают). Народ сбежался к арене, к «Последний из могикан».

В общем, несмотря на отдельные брюзжания, типа: «Что ж он в цирке, а не полетал, как в БКЗ лет 5 назад». Концерт прошёл «на ура». Надеюсь, Валерий Леонтьев будет радовать нас ещё долго. И с такими преданными поклонниками ему это сделать очень легко.

Сергей БОНДОВ

Станислав Леонтьев

• Дипломант IX Международного конкурса вокалистов Монтсеррат Кабалье (Сарагоса, 2009 г. )
• Дипломант 6-го -го -го Международного фестиваля-конкурса СПб, 2008)
• Лауреат Всероссийского открытого конкурса оперных певцов 3 Санкт-Петербург (2007; 2 премия)
• Дипломант 7 Римского-Корсакова Международный конкурс молодых оперных певцов (г. Санкт-Петербург, 2006)
• Дипломант 2 й Всероссийского открытого конкурса оперных певцов Санкт-Петербург (2005)

Станислав Леонтьев родился в 1976 году в Ленинграде. В 1995 году окончил Хоровое училище им. Глинки (Санкт-Петербург) и Римского-Корсакова (класс Валерия Лебедя) в 2000 году. В прошлом солист театра Зазеркалье и руководитель оперной труппы музыкального театра Северная Венеция (Санкт-Петербург).

В 2007 году в Большом зале Московской консерватории певец исполнил партию лорда Ричарда Перси в первой русской постановке оперы Доницетти Анна Болена под управлением Фабио Мастранджело.

В 2008 году Станислав Леонтьев сыграл Алешу Поповича в опере Гречанинова Добрыня Никитич (первая постановка после 1905 года; Санкт-Петербургская государственная капелла), Рамиро в Золушка ( Зазеркалье atre; Премия Правительства Санкт-Петербурга в области литературы, искусства и Архитектура за 2008 г. ) и Беппе в Pagliacci , постановка Лилианы Кавани, дирижер Даниэле Рустиони (Санкт-Петербург, Михайловский театр).

В 2009 году дебютировал в Мариинском театре, исполнив партию графа Альмавивы в опере Россини «Севильский цирюльник ». В труппе Мариинского театра с 2010 года.

Репертуар Мариинского театра:
Моцарт ( Моцарт и Сальери )
Вакула Кузнец ( Сочельник )
Астролог ( Золотой петушок )
Владимир Игоревич ( Князь Игорь )
Мисаил ( Борис Годунов )
Миньон ( Хованщина )
Месье Трике ( 900 06 Евгений Онегин )
Гусар ( Мавра )
Иван ( Нос )
Князь Нильский ( Игрок )
Николай ( Семен Котко )
Антонио ( Обручение в монастыре )
Левша ( Левша )
Протопоп Аввакум ( Боярина Морозова , концертное исполнение)
Апрель ( Рождественская сказка )
Селифан ( Мертвые души )
Клэр Куильти ( Лолита )
Офицер-садист и первый заключенный ( Затмение , концертное исполнение )
Арбас ( Идоменей, ре ди Крета )
Дон Базилио ( Женитьба Фигаро )
Феррандо ( Così fan tutte )
Граф Альмавива (Россини’ s Иль-Севильский парикмахер )
Неморино ( Любовный напиток )
Эрнесто ( Дон Паскуале )
Малькольм ( Макбет )
Герцог Мантуи ( Риголетто 9 0007 )
Посланник ( Аида )
Доктор Кайус ( Фальстаф )
Матеос ( Кристофоро Коломбо , концертное исполнение)
Ринуччо ( Джанни Скикки )
Вальтер фон дер Фогельвейде ( Тангейзер ) 9 0003 Давид ( Die Meistersinger von Nürnberg , концертное исполнение)
Четвертый еврей ( Саломея )
Молодой слуга ( Электра )
Иопас ( Трояны )
Натанаэль и Спаланцани ( Лес Графы Гофмана )
Первый Филистимлянин ( Самсон и др. Далила , концертное исполнение)
Пастух ( Царь Эдип Стравинского, концертное исполнение)
Флейта ( Бриттена «Сон в летнюю ночь» )
Штева Бурия ( Йенуфа )
Граф Хаук-Шендорф ( Дело Макропулоса )
Первый голос из кузницы, Второй голос из кузницы и Голос коммивояжера ( La vida breve , концертное исполнение)
Партии тенора в опере Баха Magnificat , Реквиеме Моцарта и Большая месса до мажор Минор, Гайдна Времена года , Реквием Верди и Орф Кармина Бурана

В Мариинском театре пел в театральных премьерах Трояны (2009), 90 006 Дело Макропулоса (2010), в премьере новой постановки « Саломея » (2017) и в мировой премьере оперы Александра Раскатова « Затмение » (2018).

Гастролировал в Польше, Финляндии, Ирландии, Японии, Иране и США. В 2015 году вместе с хором и оркестром musicAeterna (дирижер Теодор Курентзис) исполнил православные богослужебные песнопения, гимны Перселла и произведения Стравинского для хора a cappella и Les Noces на фестивале в Экс-ан-Провансе.