Куплю коттедж в красноярске: Купить коттедж в Красноярске, 🏡 продажа загородных коттеджей недорого

Красноярск Цены на Продажа Особняков указаны на sahibinden.com

  • Дом

  • Недвижимость

    Недвижимость
    Транспорт
    Запасные части, аксессуары, оборудование и настройка
    Подержанные и новые товары
    Промышленное и тяжелое оборудование
    Услуги
    Частные репетиторы
    Работа
    Помощники Искатели
    Домашние животные и домашний скот

  • Жилой

    Жилой
    Коммерческий
    Земля
    Жилищное строительство
    Здания
    Таймшеры
    Туристические объекты

  • Продается

    Продается
    Аренда
    Ежедневная аренда
    С активами

  • Продажа Частный Дом

    Плоский
    Резиденция
    Особняк
    Вилла
    Фермерский дом
    Особняк
    Приморский особняк
    Офис Яли
    Летняя вилла
    Сборные дома
    Кооператив

  • Руся

  • Красноярск
    Продажа Частный Дом

    Челябинск
    Продажа Частный Дом
    Ижевск Продажа Частный Дом
    Казань
    Продажа Частный Дом
    Краснодар
    Продажа Частный Дом
    Красноярск
    Продажа Частный Дом
    Москва
    Продажа Частный Дом
    Нижний Новгород
    Продажа Частный Дом
    Новосибирск
    Продажа Частный Дом
    Омск
    Продажа Частный Дом
    Пермь
    Продажа Частный Дом
    Ростов-на-Дону
    Продажа Частный Дом
    Санкт-Петербург
    Продажа Частный Дом
    Самара
    Продажа Частный Дом
    Саратов
    Продажа Частный Дом
    Тольятти
    Продажа Частный Дом
    Уфа
    Продажа Частный Дом
    Ульяновск
    Продажа Частный Дом
    Волгоград
    Продажа Частный Дом
    Воронеж
    Продажа Частный Дом
    Екатеринбург
    Продается Частный Дом

  • Мои любимые объявления
    Мои любимые запросы
    Реклама выбрана для вас
    Сравнить объявления

    Мои любимые поисковые запросы

    Любимые поисковые запросы не найдены

    Перейти к моим любимым запросам

    Рекомендуемые объявления

    Последние просмотренные объявления

    Ваш список последних посещенных объявлений пуст.

    Ваш список рекомендуемых объявлений пуст.

В вашем браузере отключен JavaScript. Для правильного использования sahibinden.com вам необходимо включить JavaScript в вашем браузере.

Одобрение объявления находится в процессе

Это объявление неактивно

2010, ВОУТЕР ПРИНС: РАЗРУШЕННЫЙ ДОМ КРАСНОЯРСК

Это один из немногих отрывков, в которых голландская писательница Марга Минко, кажется, буквально намекает на название своего романа Een leeg huis [1966, Пустой дом ]. В мае 1945 года Сефа и Йона, две молодые еврейки, вместе возвращаются в свой родной город Амстердам после войны, переживая там пустоту: пустоту за фасадами домов депортированных еврейских жителей, которые не вернулись. Пустота в переносном смысле, особенно это. Пустота, вызванная пустотой, оставленной семьей, которой больше нет, прошлым, связь с которым оборвалась радикально и резко.

В приведенном фрагменте автор все же делает временное исключение: здесь пустота принимает пространственную форму. Вот что делает этот фрагмент таким пронзительным. Это делает пустоту, ощущаемую женщинами, реальной, ощутимой и узнаваемой. Это Сефа убирает руку. По ходу истории это импульсивное действие все больше и больше соответствует ее характеру. Сефа предпочитает контакт с настоящим, с миром, который ее окружает, нежели сдаться разрушенному прошлому.

У людей есть тело. Эта базовая данность заставляет нас часто воспринимать ментальную пустоту как физическую пустоту. И наоборот. Одиночество, например, ощущается как пространство внутри нас, спрятанное так глубоко, что внешний мир больше не может его достичь.

В изобразительном искусстве Гордон Матта-Кларк (1943-1978), в частности, сделал изучение взаимосвязи между физическим и ментальным пространством одним из основных принципов своей работы. Его вмешательства в дома, подлежащие сносу, были направлены на то, чтобы обнажить «душу» осужденных зданий. Вырезая открытые помещения, выпиливая куски полов и потолков и создавая виды через несколько этажей, он пытался оживить здания, создав в них новые пространства. Подобно Родену, который вернул скульптуре тело, ампутировав руку и поместив фрагмент на пьедестал, Матта-Кларк пытался стимулировать наше восприятие пространства, демонтируя и атакуя архитектуру. Исключение и отсечение элементов заставляет нас еще раз ощутить, кто или где мы находимся.

Весной 2008 года, накануне первой части своего проекта Разрушенный дом , Марьян написала, что чувствует себя сродни творчеству Матта-Кларк. В его переработке пустых зданий, разрушении стен и потолков и вырезании фрагментов она увидела сходство с вмешательствами, которые она сама собиралась произвести в закусочной и жилище в своем родном городе Хертогенбосе. Это родство прослеживается и в ее последнем проекте Разрушенный дом Красноярск (2009 г. , Сибирь), действительно, кажется более подчеркнуто присутствующим. Если поставить фотографии красноярского проекта рядом с фотографиями Conical Intersect Матты Кларк (Париж, 1975), Office Baroque (Антверпен, 1977) и Circus Carribean Orange (Чикаго, 1978), то можно увидеть похожие разрезы. из кусков полов и стен, открывая вид на несколько комнат и этажей. Даже в большей степени, чем в Хертогенбосе, дом в Красноярске рассматривался как физическое и ментальное единство.

Однако другой аспект работы Тиувен менее похож на работу Матта-Кларк. Американец оставлял комнаты в основном пустыми и представлял свои вмешательства, вырезанные отверстия, как голые стигматы, иногда исключительно эффектно, как, например, огромные овалы на фасаде здания в Париже. В Красноярске картина менее однозначна. Запутавшиеся в непостижимых пространствах, соединенные заполняющими стены кучами белых или черных досок. Здесь архитектура обрастает неудержимой, расползающейся застройкой и нагромождением ярости. В произведении Тиувена разрушение, показанное в виде шрамов, одновременно является топливом строительства, созидания.

Эта разница объясняется разницей в формальном опыте. Матта-Кларк изначально был архитектором. Его вмешательство в здания, сегменты, которые он вырезал из них, и отверстия, которые он создавал, проистекали из образа мышления, в котором пространство и осознание пространства были центральными. Сама вырезанная форма стала скульптурой, представленной в виде трехмерного объекта в здании или в музее. Работы Тивена характеризуются вниманием к плоской поверхности, а также к пространственному аспекту. Работа как трехмерная, так и двумерная, ее инсталляции строятся на фоне одной или нескольких стен как. Помимо инсталлятора, здесь работает фотограф, «художник». Художник, однако, который создает свой собственный поворот в дискуссии о живописи как окне в мир (метафора, введенная в эпоху Возрождения), в отличие от строго формального подхода к живописи как плоской поверхности, принятой в двадцатом веке.

Следовательно, фотографии Тиувен неоднозначны, трехмерны и плоски одновременно. Амальгама комнат, хаос балок, досок и щебня, на мгновение застывший, сведенный к абстракции, к игре линий и поверхностей, к образам, которые, как у Мондриана и Малевича, выходят за пределы узнаваемого, материального.

В образах Тиувен можно погрузиться, потеряться в ее пространствах. Последнее является новым направлением в ее творчестве, так как изначально ее инсталляции ограничивались частью пространства, в большинстве случаев только задней стеной, что само по себе было достаточно эффектно. Но с тех пор, как сама архитектура стала частью ее работы, все — от усилия до результата — кажется, перешло в превосходную степень. Больше усилий и больше эффекта за более короткий период времени. И вдобавок ко всему: дальше от дома. Всего за несколько недель, в совершенно чуждой ей среде Центральной России, она выворачивает дом в Красноярске наизнанку для инсталляции, которая, будучи снесена еще до завершения строительства, отправляется в мир как фотографии. С помощью строительной бригады и волонтеров дом в Красноярске разобрали снаружи, распилили полы и потолки, выкололи двери и оконные стекла. В стенах последовательных пространств и разбросанных по нескольким строительным слоям пробиты большие дыры. В конце концов это создает своего рода центральную точку обзора, с которой видны тринадцать проходов с остатками стен, которые в значительной степени разрушены. Во многих местах груды кусков досок, полов и потолков, разделенных по цветам (крашеные или нет), зарастают сохранившиеся стены, подчеркивая большие дыры. Балки или дверные косяки от старой стены скрепляют все вместе. Внешний вид, кожа, заняла место внутри и теперь пытается поддержать дом. Апофеоз последней, предельной конвульсии перед сносом дома.

Возвышение от развалин к жизни, изумление перед тем, что можно выжать из ветхого дома, сизифов труд художницы и ее помощников, столь же достойный восхищения, сколь и бессмысленный, ошеломляющие взгляды, соблазняющие зрителя, но также и выводят его из равновесия и дезориентируют, поскольку стирается разница между верхом и низом, входом и проходом, громадные громоздкие стены, чередующиеся с большими кучами щебня, хаос, на мгновение нарушенный в гармонии и структуре, хрупкое равновесие, неповиновение затаившийся, скоро ожидаемый крах, и, наконец, что не менее важно: место, далекое, в столь отличной культуре, в которой к жизни, с нашей западноевропейской точки зрения, относятся с некоторым безразличием, где разрушение поразило в не одно чувство, где природу можно назвать только крайней, где жизнь, как слеза на ленте на ветру, есть игрушка сильных мира сего; все это дает Разрушенный дом Красноярск (2009) сюрреалистическое ощущение.