Курганские прицепы в красноярске: Курганские прицепы — Магазин прицепов

Курганские прицепы в Красноярске, Караульная ул., 41

М

Макс Шабала

55 отзывов

16 месяцев назад





5

Хороший выбор.рекомендую.

4

Ответить

К

Константин Теплицкий

7 отзывов

17 месяцев назад





5

G

Gennadiy Zavyalov

1 отзыв

17 месяцев назад





4

P

Petr Moiseev

7 отзывов

18 месяцев назад





5

А

Алексей Карелин

4 отзыва

18 месяцев назад





4

S

STANDOFFER

4 отзыва

18 месяцев назад





5

Р

Роман Изгагин

3 отзыва

19 месяцев назад





5

Нормально

3

Ответить

P

Prosmotr Ulic

142 отзыва

19 месяцев назад





4

Курганские прицепы для легковых автомобилей

Абакан

Абдулино

Актобе

Алматы

Алтайский край

Амурская область

Армения

Архангельская область

Астраханская область

Астрахань

Ачинск

Барнаул

Белгород

Белгородская область

Бердск

Бийск

Благовещенск

Братск

Брянск

Брянская область

Бузулук

Владивосток

Владимир

Владимирская область

Волгоград

Волгоградская область

Вологда

Вологодская область

Воронежская область, Рамонский район

Гулькевичи

Долгопрудный

Екатеринбург

Ереван

Жезказган

Забайкальский край

Заворонежское

Завьялово с.

Завьяловский район

Западно-Казахстанская область

Ижевск

Иркутск

Иркутск, п.Новая Разводная

Иркутская область

Исянгулово

Казахстан

Калининская ст.

Каневская ст.

Канск

Караганда

Карасук

Каргополь

Карталы

Касли

Кемерово

Кемеровская область

Киров

Кокшетау

Комсомольск-на-Амуре

Коряжма

Костанай

Котлас

Краснодар

Краснодарский край

Красноярск

Красноярский край

Кузнецк

Кунгур

Курган

Курганская область

Курск

Курская область

Лабинск

Ленинградская область

Магадан

Магаданская область

Магнитогорск

Майминский район

Москва

Московская область

Мытищи

Набережные Челны

Нагянь

Нижневартовск

Нижний Новгород Нижегородская область

Новоалтайск

Новокузнецк

Новосибирск

Новосибирская область

Новотроицк

Новый Уренгой

Ноябрьск

Нур-Султан

Няндома

Омск

Омская область

Оренбург

Оренбургская область

Орск

Пенза

Пензенская область

Пензинская область

Пермский край

Пермь

Петропавловск

Приморский край

Прокопьевск

Пыть-Ях

Республика Саха (Якутия)

Республика Алтай

Республика Башкортостан

Республика Казахстан

Республика Крым

Республика Татарстан

Республика Тыва

Республика Хакасия

Рязанская область

Рязань

Салехард

Самара Самарская область

Санкт-Петербург

Саратов

Саратовская область

Свердловская область

Северодвинск

Сергиев Посад

Симферополь

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сосновоборск

Ставрополь

Ставропольский край

Старый Оскол

Сургут

Сыктывкар

Тамбовская область

Тамбовская область, Мичуринский район

Тверская область

Тверь

Томск

Томская область

Троицк

Тюменская область

Тюменская область, ЯНАО

Тюмень

Удмуртская Республика

Удмуртская республика

Улан-Удэ

Ульяновск Ульяновская область

Уральск

Уссурийск

Усть -Кут

Уфа

Хабаровск

Хабаровский край

Хабары c.

Ханты- Мансийский автономный округ

Ханты-Мансийский автономный округ

Челябинск

Челябинская область

Череповец

Чита

Шадринск

Шарыпово

Шымкент

Щучинск

Щучье

Элиста

Энгельс

Югорск

Южноуральск

Якутск

Ямало-Ненецкий автономный округ

Ярославль

Ярославская область

г. Кызыл

г. Сорочинск

г.Гомель

д. Шолохово

ориентир Гостиничный комплекс «Яр»

п. Бреды

п. Переволоцкий

п. Промышленная

пос Новая- Ляда

рес. Беларусь

рес. Бурятия

рес. Калмыкия

рес. Коми

ст. Новочугуевка

В городе дилера нет

4х4RU.ru

Москва,

Сколковское шоссе, 31, корп. 1, ТЦ «СпортХит» 8-903-798-70-48

[email protected]

https://www.4x4ru.ru/shop/pritsepy_1/

8-903-798-70-48

Курганские прицепы

Костанай, Казахстан

ул.Баймагамбетова, 226а

[email protected]

87142533535
+77772960905

ТЦ «Автоград»

Оренбург, Оренбургская область

ул. Шоссейная, 24 А

[email protected]

www.biruza56.ru

8(3532)22-12-96

8(3532)23-28-50

ТЦ «Максимум»

Оренбург, Оренбургская область

ул. Авторемонтная,1

[email protected]

www.biruza56.ru

8-987-858-38-55

8(3532)29-96-99

Магазин «РусТрейлер»

Мытищи, Московская область

ул.Хлебозаводская, д. 4а

[email protected]

http://www.9256565.ru

8(495) 925-65-65

Прицеп Абакан (Жиров П.А.)

Абакан, Республика Хакасия

ул. Катанова, 12 (Китайский рынок), павильон 6/43

[email protected]

https://прицеп19.рф

8-923-213-01-67

8-923-399-52-55

ООО «Драйв»

Ачинск, Красноярский край

ул.Маяковского, стр. 2

8 (39151) 43-000

Альбион-Моторс

Барнаул, Алтайский край

Пр. Калинина, 15 Е

[email protected]

http://brn.pricep22.ru/

8(3852)50-22-50

Tyreplus

Барнаул, Алтайский край

ул. Аносова 1А

[email protected]

Главная

8(3852)22-37-47

Автоцентр АНТ

Барнаул, Алтайский край

Змеиногорский тракт, 118б

[email protected]

http://www.ant22.ru

8(3852)282428

Курганмашзавод

Курганмашзавод был основным активом войсковой части Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 года завод перешел в управление Госкорпорации Ростех.

ПАО «Курганмашзавод» (единственный производитель боевых машин пехоты в России) не выполнил ряд госконтрактов, несмотря на переход предприятия под контроль Ростеха. Об этом стало известно 07 июля 2019 года.Заместитель Председателя Правительства Юрий Борисов, открывая совещание по вопросам выполнения государственного оборонного заказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса Курганской области. Ранее Курганмашзавод был основным активом военного подразделения Тракторного завода. Осенью 2017 года концерн «Тракторные заводы» по поручению правительства России был передан в оперативное управление Ростеха в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. Совокупная задолженность Тракторных заводов превышает 100 миллиардов рублей. 21 февраля 2019 г., завод перешел под управление Госкорпорации Ростех.

В целях недопущения банкротства этого предприятия в 2018 году было принято решение включить его в контур Высокоточных комплексов Госкорпорации Ростех и принять необходимые меры по финансовому оздоровлению Курганмашзавода. Несмотря на принятые меры, ряд госконтрактов выполнен в установленные сроки, что, в свою очередь, привело к снижению объемов гособоронзаказа», — сказал Борисов. Вице-премьер добавил, что одна из ключевых задач, стоящих перед заводом управления и региона в целом заключается в обеспечении социальной стабильности, недопущении ухудшения общеэкономической ситуации в части своевременности выплаты заработной платы работникам и сохранения рабочих мест.

Практически вся производственная загрузка ПАО «Курганмашзавод» обеспечена гособоронзаказом. Об этом сообщил в воскресенье врио губернатора Курганской области Вадим Шумков на совещании по вопросам выполнения гособоронзаказа и диверсификации производства в организациях оборонно-промышленного комплекса региона. Сегодня почти 90% объемов работ обеспечивается контрактами и договорами гособоронзаказа. По словам Шумкова, одной из задач руководства предприятия и региона является сохранение человеческих ресурсов и выполнение поручения президента РФ по диверсификации производства за счет выпуска продукции гражданского назначения.

Врио губернатора поручил участвующему в совещании вице-премьеру РФ Юрию Борисову проработать возможность квотирования поставок предприятиями оборонно-промышленного комплекса продукции для нефтегазовой отрасли. «И, наверное, в рамках реализации нацпроектов, потому что мы уверены и считаем, что такие возможности надо использовать — это кадры, необходимое оборудование, компетенции. часть нацпроектов с учетом наших предприятий [ОПК]», — сказал Шумков.

Курганмашзавод — одно из крупнейших предприятий оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира. Помимо военной техники компания производит гусеничные вездеходы, лесозаготовительные машины, фронтальные погрузчики, мини-тракторы, прицепы, а также технику для нефтегазовой отрасли. Он является одним из градообразующих для региона.

Курганский машиностроительный завод — крупнейшее предприятие Курганской области, один из лидеров оборонно-промышленного комплекса России. Публичное акционерное общество «Курганмашзавод» — крупнейшее предприятие Курганской области и один из лидеров оборонной промышленности России. АО «Курганмашзавод» — это, прежде всего: известные во всем мире боевые машины пехоты БМП-2 и БМП-3, а также вооруженная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л и универсальное шасси на базе БМП-3, созданы различные системы вооружения на его основе. Боевая техника производства ОАО «Курганмашзавод» используется армиями 28 стран мира и получила высокую оценку специалистов на самых престижных международных выставках. АО «Курганмашзавод» оказывает все услуги по проектированию, производству, поставке, обслуживанию и модернизации выпускаемой техники.

Иск Рособоронэкспорта (входит в Госкорпорацию Ростех) о взыскании с Курганмашзавода (КМЗ) более 5,3 млрд рублей связан с действиями по нормализации работы завода, недавно перешедшего под контроль Ростеха из-за его сложной финансовой ситуации. состояние. Это часть больших планов, призванных нормализовать ситуацию на КМЗ… Актив перешел под управление госкорпорации Ростех совсем недавно, в тяжелом финансовом состоянии, с большой долговой нагрузкой. через суд», — сообщили в госкорпорации 30 апреля 2019 г.. Ранее Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск Рособоронэкспорта к КМЗ о взыскании с завода более 5,3 млрд руб. Соответствующая информация размещена в картотеке арбитражных дел на сайте суда. Иск поступил в суд 26 апреля.

При подаче искового заявления отметив, что оно связано с урегулированием отношений между компаниями. 28 февраля ТАСС сообщил, что «Курганмашзавод» (единственное предприятие в РФ, выпускающее боевые машины пехоты) перешел под акционерное управление госкорпорации «Ростех». Приобретение 74,5% акций ПАО «Курганмашзавод» состоялось 21 февраля 2019 года.. Покупателем акций выступило АО «НПО «Высокоточные комплексы», входящее в состав госкорпорации.

Ранее КМЗ входил в состав концерна «Тракторные заводы» (КТЗ). Осенью 2017 года «Тракторные заводы» по поручению правительства России переданы в оперативное управление Ростеху в связи с кризисной ситуацией на предприятиях концерна. В госкорпорации было принято решение о передаче КМЗ, военного подразделения Тракторных заводов, в управление Высокоточных комплексов для реабилитации предприятия и обеспечения выполнения гособоронзаказа. Так, в феврале 2019 г.завершена передача предприятий военного подразделения концерна «Тракторные заводы» в Ростех.

История инженерно-промышленной группы «Корпорация «Группа тракторных заводов» (Машиностроительно-промышленная группа НВ) началась в 1996 году с приобретения акций ОАО «Чебоксарский завод промышленных тракторов» («Промтрактор») его основателем Михаилом Болотиным. Она стала его первый инженерный актив

В 2002 году было принято решение об увеличении штата инженеров и приобретении новых активов. Владимирский моторно-тракторный завод вошел в состав «Тракторных заводов». Широкий спектр новинок был представлен на первом российском тракторном салоне в Чебоксарах. Он привлек внимание представителей бизнеса, банковских учреждений и журналистов в России и за рубежом.
Инжиниринговая группа «Тракторные заводы» была создана в 2003 году для оптимизации структуры вновь созданной компании и улучшения оперативного управления и стимулирования дальнейшего развития.

Контрольный пакет акций ОАО «Курганмашзавод» был приобретен в 2005 году в ходе конкурса непрофильных активов компании «Сибур». ОАО «РЖД» передало в аренду ОАО «Промтрактор Вагон» имущественный комплекс ФГУП «Канашский вагоноремонтный завод» для реализации проекта модернизации существующих мощностей предприятия и строительства новых мощностей по производству грузовых вагонов.

ОАО «Курганмашзавод» — крупный машиностроительный комплекс, в состав которого входят 10 заводов и 5 вспомогательных цехов, обеспечивающих полный производственный цикл от получения литьевых и штамповочных заготовок, всех видов механической обработки до сборки и комплексных испытаний готовой продукции. ОАО «Курганмашзавод» — это не только БМП, но и широкий спектр продукции гражданского назначения: малогабаритные тракторы, коммунально-строительная техника, автомобильные прицепы и многое другое. И, наконец, ОАО «Курганмашзавод» — это новые направления развития и новые проекты: гусеничные шасси для дорожно-строительных и лесохозяйственных машин, снегоболотоходы, лесохозяйственные машины, изотермические и рефрижераторные автомобили специального назначения.

История уральского оружия берет свое начало в начале XVIII века, когда по указанию Петра I на Урале были созданы знаменитые Демидовские оружейные заводы. Заложенные им традиции надежности и двойственности уральского оружия сохраняются до сих пор. С тех далеких времен и по сей день уральские промышленники и оружейники подтверждают слова известного русского ученого М. В. Ломоносова, а именно: «Мощь России приумножится Сибирью».

Это объединение принадлежит к числу многих, до недавнего времени полностью закрытых предприятий. Лишь небольшой круг специалистов знал, какую технику они выпускают и какое значение завод имеет для обороноспособности страны. Сегодня, благодаря снятию многих информационных ограничений, Курганский машиностроительный завод становится все более известным не только в России, но и за ее пределами. В немалой степени этому способствует растущая конкурентоспособность продукции предприятия, ее высокий технический уровень, отличное качество и надежность.

С 1954 года «Курганмашзавод» производит боевые машины, известные далеко за пределами Уральского региона и России. Первой продукцией завода стали артиллерийские тягачи, а производство боевых машин пехоты началось в 1966 году. Завод относительно молодой. Первые образцы техники, артиллерийские тягачи, сошли с его конвейера в 1954 году. А спустя 13 лет предприятие освоило производство совершенно новой, на тот момент не имеющей аналогов в мире боевой машины. Это была известная сегодня БМП-1. Он был призван значительно повысить мобильность и защищенность пехоты, действующей на поле боя при поддержке танков. За рубежом аналогичные по поставленным задачам машины появились намного позже.

С момента формирования концепции первых боевых машин пехоты и по мере ее разработки на протяжении более 30 лет «Курганмашзавод» производит боевые машины пехоты, отвечающие мировым стандартам. В последние годы было освоено производство БМП-2, успешно зарекомендовавшей себя в боевых условиях в армиях многих стран начиная с 19 века. 83 и БМП-3 одни из лучших машин в своем классе. На базе этих машин разрабатываются и изготавливаются различные типы машин — командно-штабные, разведывательно-саперные и ремонтно-эвакуационные. Многоцелевое шасси на базе БМП-3 позволяет разрабатывать новые высокомобильные типы боевых гусеничных машин легкой категории массы.

ОАО «Курганмашзавод» сегодня — динамично развивающееся промышленное предприятие, один из лидеров оборонного комплекса России. Многочисленные экспортные поставки автомобилей и налаженные лицензионные производства за рубежом подтверждают высокую эффективность и качество автомобилей, выпускаемых предприятием. БМП-3 состоит на вооружении армий ОАЭ, Кувейта, Кипра и Кореи. Лицензионное производство БМП-2 налажено в Словакии и Индии.

Вся номенклатура продукции, выпускаемой ОАО «Курганмашзавод», разрабатывается Акционерным обществом «Специальное конструкторское бюро машиностроения» (ОАО «СКБМ»). Компания обладает выдающимся инженерным потенциалом и современным опытно-промышленным производством. Сегодня АО «СБДМ» — ведущее предприятие России в области создания боевых машин пехоты и их модификаций.

Возможности ОАО «Курганмашзавод» не ограничиваются производством только серийных БМП. Наличие мощного конструкторского бюро и современного опытного производства позволяет разрабатывать и реализовывать комплексные программы модернизации БМП, создавая новые образцы техники в короткие сроки в соответствии с требованиями заказчика. Сегодня мы можем выполнить все необходимые операции в комплексной поставке, включая разработку, запасные части, обучение персонала заказчика, гарантийное и сервисное обслуживание, модернизацию и ремонт различного уровня. Широкая вовлеченность предприятия в международную кооперацию позволяет использовать современные достижения военной науки и техники и представлять перспективу развития завода как весьма благоприятную.

Основные экономические показатели Курганмашзавода растут, как и планировалось два года назад: его совокупная продукция составила 4,083 млрд рублей в 2005 году, 4,597 млрд рублей в 2006 году и должна составить 6,132 млрд рублей в 2007 году. В этом году на 20 процентов больше. В следующем году мы ожидаем увеличения оборонных закупок и экспортных продаж на 40 процентов по сравнению с заказами, полученными в 2007 году. Компания идет по графику в производстве передовой гражданской продукции. На сегодняшний день Курганмашзавод является единственным производителем тяжелой колесной техники Концерна, производство которой перенесено из Чебоксар в Курган.

Курганмашзавод принял на себя ряд крупных и второстепенных производственных программ дочерних обществ Концерна, в т.ч. завод в Красноярске передал кузнечное, литейное и трансмиссионное производство Курганмашзаводу, общий объем производства которого за два года увеличился в 1,5 раза. В конце октября текущего года принято решение о создании общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» для оптимизации деятельности дочерних предприятий и повышения эффективности их производства. В состав нового предприятия должны войти три предприятия Курганмашзавода — сталелитейный, кузнечный и мелкозаготовительный. В настоящее время металлургические подразделения компании обеспечивают потребности в производстве собственной линейки продукции военного и гражданского назначения, а также на 80 процентов используют свои возможности для поддержки других дочерних обществ Концерна.

Зауральскому кузнечно-литейному заводу предстояло расширить заготовительное производство, нарастить металлургическое производство и планомерно осваивать новую продукцию. Одной из основных стратегических задач создания Зауральского кузнечно-литейного завода является обеспечение долгосрочного роста объемов производства, оптимизация технологических процессов и затрат. Заказы, связанные с обороной, останутся приоритетными для нового завода.

По состоянию на 2008 год прогнозировалось, что Курганмашзавод к 2010 году увеличит выпуск военной техники в пять раз, а также ожидается значительный рост выпуска гражданской техники. Руководство концерна считает оптимальным для Курганмашзавода паритетную основу военной и гражданской продукции.

«Ковровский электромеханический завод» подал иск в Арбитражный суд 29 февраля 2016 года. Курганец — единственный в России производитель боевых машин пехоты (БМП) «Курганец». «В Курганский арбитражный суд поступило ходатайство от «Ковровского электромеханического завода» о признании «Курганского машиностроительного завода» банкротом», — говорится в документах. Детали иска не уточняются. Заявителем по делу является ООО «Ковровский электромеханический завод», зарегистрированный во Владимирской области (г. Ковровое). Респондент «Курганмашзавод» (входит в состав Концерна «Тракторные заводы»), зарегистрированный в Курганской области.

24 февраля 2016 года стало известно, что трибунал отказал «МТЭ Групп» в признании «Курганца» банкротом. В пресс-службе суда ТАСС ранее отмечали, что в отношении «Курганца» в настоящее время нет правовых оснований для банкротства. Как сообщает ТАСС, на предприятии также имелась задолженность по зарплате работникам и задолженность за газ перед «Газпром межрегионгаз Курган».

«Курганмашзавод» — единственное российское предприятие, выпускающее боевые машины пехоты, состоящие на вооружении армий почти 30 стран мира: БМП-2, БМП-3, машины на их базе, модернизированные БМП-1, БМП-2. и БМП-3 бронированная ремонтно-эвакуационная машина БРЭМ-Л, а также унифицированное шасси на базе БМП-3 для создания на его базе различных систем вооружения. В 2015 году «Курганмашзавод» заключил с Минобороны РФ долгосрочный контракт на поставку в 2015-2017 годах более 200 БМП-3.

Огромный научный, технологический и производственный потенциал, сосредоточенный на заводе, позволяет постоянно повышать качество продукции и расширять ее ассортимент. В современных условиях, когда остро стоит вопрос о конверсии военного производства, предприятию удалось быстро наладить производство необходимых для народного хозяйства механизмов и машин.

Одна из них – малогабаритная коммунально-строительная машина МКСМ-800 – предназначена для погрузки, укладки и перемещения грунта и грузов, выемки горных пород, рытья узких траншей, бурения ям (в зависимости от комплектации, навесного оборудования). Его базовое шасси оснащено быстросъемным устройством для установки сменных навесных орудий: ковша, ковша с зубьями, бульдозерного отвала, штабелирующих вил, вил с захватом, буровой установки, грейдера, дорожной щетки, обратной лопаты (экскаватора). Четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 43 кВт позволяет развивать скорость 12 км/ч и обеспечивает номинальную грузоподъемность 800 кг. Машина отличается высокой маневренностью, простотой в управлении, хорошей тягой.

Еще одна разработка курганов предназначена для автомобилистов. Это прицеп КМЗ-8136. Он выгодно отличается от многих подобных моделей. Он может перевозить шифер, песок, торф, опилки, ульи, длинномеры, лодки, плиты и многое другое. Возможности прицепа значительно расширены за счет исключения из кузова колесных арок, применения щитков и удлинителей, а также сцепного устройства регулируемой длины.

Хорошим подспорьем для владельцев садово-огородных участков является разработанный специалистами предприятия мини-трактор КМЗ-012 с комплектом навесного оборудования. Он обладает отличной маневренностью и хорошими тяговыми показателями, прост в управлении. Наличие переднего и заднего валов отбора мощности, а также навесных и прицепных устройств позволяет агрегатировать его с культиватором, консольной косилкой, почвоуборочным комбайном, плугом, окучником. Механическая трансмиссия обеспечивает возможность движения на четырех скоростях вперед и на двух — назад.

Главный конструктор БМП-2 и БМП-3, заслуженный деятель науки и техники РФ Александр Благонравов скончался в возрасте 86 лет в ночь на 31 декабря 2019 года. Губернатор Курганской области Вадим Шумков и областной Правительство выразило соболезнования родным и близким Благонравова, сообщается на официальной странице правительства региона. Благонравов родился 24 мая 1933 года в Москве. В 1974-1989 годах был главным конструктором Курганского машиностроительного завода, с 1989 в течение 10 лет работал заведующим кафедрой гусеничных машин Курганского государственного университета. Благонравов был награжден орденами Ленина и Трудового Красного Знамени. Был главным конструктором боевых машин пехоты двух поколений (БМП-2 и БМП-3).

  

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Радость и сила маленьких побед

В третьем блоге Кейт Форрест, в котором подробно рассказывается о ее путешествиях по России, она рассказывает о силе «маленьких побед», помогающих ей пройти этот трудный путь.

Это очень долгая поездка из Улан-Удэ в Лондон, и с того момента, как мы завели двигатель, чтобы покинуть безопасную парковку отеля, в игру вступил ряд факторов, создавших довольно сложную обстановку.

С таким расстоянием, которое нужно пройти, и определенным временным окном, в которое мы должны были это сделать, мы также знали, что нам придется поддерживать мотивацию после того, как блеск приключения рассеется и пара долгих дней вождение началось для проверки уровня энергии. Это означало поиск маленьких побед по пути в любой форме, которую они могли бы найти. Чтобы по-настоящему оценить их, важно понимать контекст, в котором мы работали.

 

Состояние автомобиля

Джинни (20-летний VW Polo с пробегом более 80 000 миль) уже проехала 6 000 миль по довольно извилистым дорогам. По пути взорвались амортизаторы, пробит топливный бак, перерезан топливопровод, сорвался болт крепления подвески к шасси и лопнуло 5 шин. К концу нашего первого дня вождения к списку добавятся неисправный генератор и начало серьезной проблемы со схождением колес. Помимо пассажиров, Джинни была нагружена лестницами для песка, канистрами, запасными шинами, снаряжением для кемпинга, запасной батареей, хорошо укомплектованным ящиком для инструментов и достаточным количеством медицинского оборудования для небольшой больницы. Максимальная скорость при спуске с 3-минутным разбегом, ногами до пола и пассажирами, наклоненными вперед, насколько это возможно, составляла 76 миль в час. Джинни также пришла с причудой, которая требовала тщательного ежедневного ухода — сломанный датчик уровня топлива, который всегда показывал, что бак полный. Ее нельзя было описать как находящуюся в лучшей форме в своей жизни.

Стоит также упомянуть, что наш коллективный набор механических навыков расширился до способности менять шину и определять странные лязгающие звуки, которые могут быть проблематичными.

Дороги

Первые 3000 или около того миль нам предстояло ехать по тяжелому полуприцепу, (в основном) по однополосному шоссе с максимальной скоростью 55 м/ч и усиленной полицией. Мы бы путешествовали по нему вместе с водителями с совершенно безумными и предприимчивыми навыками. Учитывая, что большие участки шоссе разрушаются каждый год из-за экстремальных зимних условий, качество дороги менялось от небольших участков недавно уложенного битума до сотен миль гигантских выбоин, свежей грунтовой смеси и всего, что между ними.

Время

Российская виза очень специфична с точки зрения даты выезда. Просрочка создает свой собственный набор проблем — вы должны уйти! Это означало, что наше время вождения было ограничено, что было дополнительно проверено фальстартом после того, как наша первая буксировка потребовала двухдневного пребывания у механиков. Чтобы наверстать упущенное, мы проводили в машине в среднем по 11-13 часов в день.

Маленькие выигрыши сначала подкрадывались к нам, а потом мы активно шли на их поиски, встраивая в свою повседневную жизнь.

  • Наткнулся на автозаправочные станции с крытым туалетом со смываемой водой, а не сбоку от дорожных ям в земле (это действительно был удачный провал туалетных остановок)
  • Поиск заправок с неэтилированным бензином А-92. А-95 был Святым Граалем. Найти шикарную новую заправочную станцию ​​Shell на 10-й день вождения было настоящим волшебством…
  • Правильный расчет количества топлива, необходимого для заполнения бака, на основе невероятно сложной математической формулы, которую я придумал
  • Невероятная радость от осознания на пятый день вождения, что генератор снова не умер, а просто кончилось топливо (после этого инцидента математическая формула была быстро выброшена)
  • Наконец-то разобраться, как работают российские заправочные станции на 9-м дне вождения (это очень сложный процесс, усугубляющийся, когда вы не знаете, сколько топлива вам на самом деле нужно) и не получить окрики от персонала в первый раз при заправке
  • Каждый раз, когда нам действительно удавалось обогнать другое транспортное средство. Тройные очки в ведре маленьких побед, когда это был полуприцеп
  • Навигация по полицейской остановке на русском языке менее чем за 5 минут без смены владельца наличными
  • Каждый раз, когда преодолевали любую дорогу с уклоном без скатывания назад (включая пересечение Урала)
  • Каждый раз, когда мы успешно и благополучно въезжали и выезжали из нового города (Иркутск, Тайшет, Красноярск, Томск, Новосибирск, Омск, Курган, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва и Санкт-Петербург — московский кайф длился 2 дня )
  • Пересечение другого часового пояса
  • Разбираемся, как заказать флэт-уайт в стаканчике
  • В поисках Макка почти 2 недели в
  • Пересекаем Финляндию и заново открываем мусорные баки!
  • Джинни держит его вместе во время долгой дневной поездки, чтобы каждую ночь доставлять нас в запланированное место назначения в целости и сохранности. Пылкие пожалуйста и благодарственные молитвы были вознесены в обоих концах дня

Оглядываясь назад спустя 6 месяцев, я удивляюсь, как много из этих маленьких побед было связано с заправками и автозаправочными станциями — совсем не то, что я ожидал.

Эти маленькие победы поддерживали нас, когда мы были уставшими, капризными, скучающими и разочарованными. Они дали нам дополнительный толчок в 5:30 утра, когда прозвенел будильник, чтобы посмотреть на день вперед. Они заставили нас ехать ближе к вечеру, когда мы знали, что у нас еще есть несколько часов, чтобы ехать.

Они вселяли в нас уверенность по ходу путешествия. Наши ржавые навыки ручного вождения были хорошо и по-настоящему заново открыты к тому времени, когда мы взялись за Москву кипящим воскресным днем, полным пробок. Мы уже проехали по худшим дорогам и не списали Джинни со счетов. Мы смогли купить бензин, как местные. Мы знали, что чувствовала Джинни, когда у нее заканчивалось топливо, и это было нормально.

Мы радовались нашим маленьким победам – некоторые громче других, – но каждая победа вызывала радость сама по себе. Проблемы не исчезли, и мы по-прежнему каждый день получали новые крученые мячи, но мы смогли использовать силу наших побед, чтобы продолжать двигаться вперед.