Курсы воспитателя в красноярске: Курсы воспитателя в Красноярске — профессиональное обучение воспитателей

Содержание

Переподготовка для воспитателей по ФГОС дистанционно в Красноярске

 Мы в Вконтакте — подписывайтесь!

Документы по окончании обучения

О программе

Для работы с детьми в детских садах и центрах развития ребенка воспитателям ДОУ нужна соответствующая квалификация. Получить специальность «Воспитатель» можно, закончив ВУЗ по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», либо пройти в Учебном Центре переподготовку на воспитателя детского сада, на базе другого высшего или среднего профессионального образования.

К освоению программы приглашаются:

  • Воспитатели;
  • Старшие воспитатели;
  • Другие педагогические работники дошкольных образовательных учреждений.

Профессиональную переподготовку проходят один раз в течение трудовой деятельности. Кроме того, не стоит забывать о периодическом повышении квалификации.

Что нужно, чтобы начать обучение?

Шаг 1. Пройдите переподготовку на воспитателя детского сада. Для этого подайте заявку на обучение — заполните данные ПО ССЫЛКЕ.

Есть вопросы? Позвоните нам по телефону +7 (391) 219-14-44 или заполните форму обратной связи и дождитесь звонка от нашего специалиста. Все подробно объясним и расскажем.

Шаг 2. Наш сотрудник свяжется с Вами в течение 1 рабочего дня и оперативно подготовит все необходимые документы. После согласования документов происходит оплата. Мы принимаем как наличный расчет, так и безналичный от физических и юридических лиц. Мы заботимся о Клиентах и предлагаем производить оплату без банковских комиссий, а также готовы предложить рассрочку платежа на весь период обучения.

Шаг 3. Начинайте обучение! Мы предоставляем доступ к нашим учебно-методическим комплексам, размещенным на электронной платформе. Дистанционный формат обучения позволит изучать материал в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет. Очное обучение проходит в наших оборудованных аудиториях, даты и время мы обсуждаем со слушателями на этапе заключения договора.

Формат обучения

Дистанционный. Обучение, которое выбирают 70% работающих специалистов. Обучающиеся получают индивидуальный логин и пароль для доступа к образовательному порталу, где изучают актуальный текстовый материал, дополненный иллюстрациями и поясняющими схемами. По окончании обучения слушатели программы проходят итоговую аттестацию в дистанционном формате. Учиться можно в любое время и в любом месте, где есть доступ в интернет.

Учебный план

  1. Законодательство в области дошкольного образования.
    1. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность дошкольных образовательных учреждений
    2. Профессиональный стандарт «Педагог…»
    3. Требования Федерального государственного образовательного стандарта к реализации программы дошкольного образования
    4. Санитарные нормы и правила работы дошкольного образовательного учреждения
    5. Лицензирование деятельности дошкольных образовательных учреждений
    6. Требования пожарной безопасности
  2. Характеристика детей дошкольного возраста
    1. Физическое развитие детей дошкольного возраста
    2. Психологическое развитие детей дошкольного возраста.
    3. Развитие личности ребенка.
  3. Педагогика
    1. Дошкольная педагогика как наука
    2. Система дошкольного образования
    3. Авторские теории раннего образования
    4. Педагогический процесс в ДОУ
    5. Воспитание детей в ДОУ как часть целостного педагогического процесса.
    6. Теория обучения детей дошкольного возраста, ее исторические особенности
    7. Обучение детей в ДОУ как часть целостного педагогического процесса
    8. Игра – средство обучения, развития и воспитания дошкольника.
  4. Теория образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении
    1. Концепции воспитания
    2. Планирование педагогического процесса в ДОУ
    3. Организация развивающей предметно-пространственной среды.
    4. Педагогические технологии
    5. Диагностика освоения детьми образовательной программы ДОУ
  5. Методика образовательного процесса в ДОУ
    1. Речевое развитие детей дошкольного возраста
    2. Логико-математическое развитие детей дошкольного возраста
    3. Сенсорное развитие детей дошкольного возраста
    4. Физическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста
    5. Основы воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте
    6. Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста
    7. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста
    8. Трудовое воспитание дошкольников
    9. Художественно-эстетическое развитие и воспитание детей дошкольного возраста
    10. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста.
  6. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами
    1. Корпоративная культура в ДОУ
    2. Взаимодействие ДОУ с культурным пространством города
    3. Взаимодействие ДОУ со школой
    4. Взаимодействие ДОУ с семьей 
  7. Приемы оказания первой помощи пострадавшим
    1. Основы анатомии и физиологии ребенка
    2. Организация и объем первой помощи на месте происшествия.
    3. Основы сердечно-легочной реанимации
    4. Первая помощь при нарушениях дыхания.
    5. Первая помощь при состояниях, сопровождающихся потерей сознания.
    6. Первая помощь при ранениях и различных видах травм
  8. Подготовка выпускной квалификационной работы (ВКР)
  9. Итоговая аттестация: экзамен, защита ВКР

 

Скачать бланк заявки:

Заполнить заявку

Запишитесь на обучение прямо сейчас

Дополнительные программы

  • Менеджмент в образовании / Руководитель образовательной организации / Управление образовательной организации в современных условиях — профессиональная переподготовка
  • Педагог профессионального обучения и дополнительного профессионального образования – профессиональная переподготовка
  • Педагог профессионального обучения и дополнительного профессионального образования — повышение квалификации
  • Педагог среднего профессионального образования – профессиональная переподготовка

Пройти обучение на помощника воспитателя в Красноярске дистанционно в УЦ ППиПК

«Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации» проводит дистанционное обучение на требуемый разряд по следующим специальностям:


СпециальностьЦена
Помощник воспитателя3990 ₽

Заказать

Помощник воспитателя — довольно востребованная профессия в последнее время, так как помимо государственных стало появляться ещё немало частных детских садов, где тоже требуется такой специалист. Чтобы получить профессию воспитателя, нужно получать специальное образование, а вот, чтобы стать помощником воспитателя, достаточно пройти курсы. Такие курсы по переподготовке или подготовке специалистов станут пропуском к получению желаемой должности помощника воспитателя.

Возможности курсов

Во время обучения ученик должен приобрести все навыки работы, необходимые для работников на этой должности. При этом дистанционное обучение даёт не меньше информации и знаний ученикам, чем стандартные курсы. В любом случае выпускник получает один и тот же документ об окончании обучения и возможности работы по профессии «»помощник воспитателя»». Тем, кто только окончил школу, выдаётся документ о получении квалификации. Те, кто уже имеет образование, получат свидетельство о переподготовке. Купить свидетельство о получении навыков помощника воспитателя невозможно, зато можно приобрести много необходимых для работы знаний, кроме того, выдаётся документ, действующий бессрочно.

Если у человека есть место работы, то учёба не будет его от этого отвлекать, качество получаемых знаний от этого не будет хуже.

Учебные центры по переподготовке или профподготовке специалистов проходят специальную аттестацию, которая позволяет оказывать образовательные услуги. Дистанционная форма образования позволяет получить новые знания без больших затрат времени вне зависимости от возраста, главное, что обучающийся должен быть не младше 18 лет, а также уровень образования не влияет на обучение помощнику воспитателя.

Программа обучения

Программа дистанционного обучения рассчитана менее, чем на 300 часов. Обучающийся должен знать основы детской психологии, педагогической этики и взаимодействия с коллегами. Также младший воспитатель должен уметь оказывать первую помощь ребёнку в случае получения ребёнком травм и повреждений. Кроме того, специалист должен знать об образовательных стандартах в учреждениях дошкольного образования.

Для получения знаний курсы предлагают теоретическую информацию и практические умения. Проходить обучение можно в любое удобное время, например, вечером после работы или днём во время обеденного перерыва. Освоить данный курс довольно несложно для любого человека. Есть мнение, что у младшего воспитателя меньше обязанностей и ответственности, чем у старшего, но это не так. Младший воспитатель несёт ответственность за безопасность и здоровье детей в равной степени со старшим воспитателем.

Какие перспективы дают данные курсы?

Курсы помогут стать настоящим профессионалом в сфере дошкольного образования. После окончания курсов выпускник будет иметь теоретические знания и практические умения. Обучающийся будет знать все современные концепции воспитания детей дошкольного возраста. Для каждой возрастной группы нужен индивидуальный подход, в этом помогут знания основ детской психологии, которые будут получены на курсах.

Также выпускникам требуется понимание подходов воспитания дошкольников. Курсы дают будущим специалистам знания, которые позволят создать для детей комфортную обстановку для обучения и игр, а также физического и психологического развития.

Что должен уметь выпускник курсов?

От работника требуется создание санитарных условий. Младший воспитатель обучает детей самообслуживанию и поддержанию чистоты. Кроме того, помощник воспитателей организует самостоятельную деятельность своих подопечных в зависимости от возрастных групп.

Тем, кто хочет получить возможность работать по профессии «»помощник воспитателя»», следует обратиться в компанию «»Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации»». Для того, чтобы записаться на курсы, нужно предоставить заявку на обучение, документ, удостоверяющий личность, а также копию документа об образовании, если оно есть.

ДРУГИЕ ПОПУЛЯРНЫЕ КУРСЫ в Красноярске

Обучение по охране труда

Повышение квалификации строителей

Обучение пожарно-техническому минимуму

 

 

Лидерство в развитии и образовании детей младшего возраста

Продолжительность: 2 года
Язык обучения: Русский
Формат: На кампусе, 5 модулей на кампусе (каждый по 2 недели) + онлайн-репетиторство Special

3 условия:

освобождение от платы за обучение
Награды:
— MEd in Leadership in Early Childhood Development and Education (University of Manchester, UK)
— Сертификат о профессиональной переподготовке «Менеджмент в образовании» (MSSES, Россия)

Это единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования, которая разработана известными международными и российскими экспертами, авторами популярных программ дошкольного образования, Федерального стандарта и системы независимой оценки качества российского дошкольного образования.

Прогрессивные модели дошкольного образования, особенно используемые в скандинавской традиции, убедительно показывают, что раннее развитие ребенка отнюдь не ограничивается обеспечением его школьной готовности, и подготовка менеджеров в этой области принципиально отличается от подготовки руководителей школ. Особенности дошкольного возраста требуют соответствующих условий для воспитания детей раннего возраста; нужно уметь создавать эти условия.

Программа обучения управлению дошкольным образованием в Шанинке направлена ​​на развитие ребенка, формирование у него инициативы, самостоятельности, творчества, ответственности и других важных для его будущего качеств.

Основная задача, которую выпускники «Шанинки» успешно решают по окончанию программы, – это создание в дошкольных учреждениях образовательной среды, в которой дети смогут полноценно проживать свое детство, развиваться в разных направлениях без принуждения, на основе детского интереса и вовлеченности, с лежащее в основе эмоциональное благополучие ребенка.

Для кого предназначена эта программа?

  • сотрудники отдела дошкольного образования, руководители дошкольных учреждений;
  • работника региональных институтов повышения квалификации;
  • преподавателя педагогико-психологических вузов, специализирующихся на дошкольном воспитании и развитии детей раннего возраста;
  • научных сотрудника в области дошкольного образования для педагогических вузов и центров раннего развития;
  • специалисты в области инклюзивного образования, в широком смысле: работающие с детьми с особенностями физического и психического развития, межкультурная и межвозрастная коммуникация, отказ от гендерных стереотипов;
  • воспитателя и руководителя детского сада, которые имеют непосредственный опыт решения повседневных задач дошкольного образования.

Большая часть студентов направляется на обучение по программе региональными и муниципальными властями Российской Федерации. Постоянными партнерами и заказчиками программы являются управления образования Ямало-Ненецкого автономного округа, Красноярского и Ярославского регионов с сильной педагогической школой.

В программу также входят студенты, самостоятельно выбравшие это направление магистерской программы Манчестерского университета. Студенты из других стран (Азербайджанская Республика, Кыргызская Республика, Республика Таджикистан, Республика Казахстан и др.) часто посещают программу.

Как работает программа?

Программа управления дошкольным образованием в Шанинке состоит из 3-х специализаций, 4-х обязательных и 4-х факультативных образовательных курсов, которые учащиеся могут выбрать в зависимости от своих потребностей или профессиональной специфики.

Основные специализации:

Лидерство (управление, образовательная политика и планирование в современном дошкольном образовании)

В британском понимании лидерство трактуется как руководство, знание теории изменений и способность что-то изменить в практике управления. Кроме того, работникам дошкольных учреждений часто приходится общаться с различными заинтересованными сторонами – родителями, официальными лицами, партнерами и спонсорами. Поэтому для студентов, выбравших эту специализацию, предусмотрены блоки, связанные с развитием лидерских качеств и искусства общения. Важной частью управления является управление качеством дошкольного образования и планирование изменений на основе полученной информации. Отдельный курс посвящен финансовым аспектам дошкольных учреждений.

Включение

Помимо традиционного понимания инклюзии как работы с детьми с ограниченными возможностями или особыми потребностями, программа в Шанинке включает блок по межкультурному образованию — созданию инклюзивной среды для детей из разных культур и социальных групп — и раннему развитию детей от рождения до 3 года. Это связано с тем, что ясельные группы все чаще создаются на базе обычных детских садов.

Качество современного дошкольного образования

В данном направлении программа готовит специалистов, которые будут руководить работой по исследованиям и оценке качества в системе дошкольного образования, а также обладать компетенциями для проведения исследований по любым проблемам современного дошкольного образования, актуальным для поставленных перед системой задач. Такие специалисты востребованы не только в научно-исследовательских центрах и институтах, педагогических вузах, центрах раннего развития. эта компетенция востребована лидерами перемен, которые сталкиваются с необходимостью принятия ответственных управленческих и проектных решений на основе результатов исследований. Среди создателей и экспертов программы есть специалисты, которые сами являются архитекторами инноваций в системе дошкольного образования, развития инклюзивной среды и т. д. Поэтому научно-исследовательская работа рассматривается как совершенно необходимая сквозная составляющая, актуальная для различных ответственные должности в сфере дошкольного образования.

Каждая из предлагаемых специализаций подразумевает готовый набор курсов и дисциплин, которые наиболее надежно — с точки зрения экспертов и преподавателей Шанинки — обеспечат интересы тех, с кем работают студенты, выбравшие эту специализацию.

На самом деле выбор нужных курсов – непростая задача, так как направленность всех их очень актуальна для современного специалиста в области дошкольного образования любого уровня. Я нашел баланс для себя. Я выбирала курсы, которые долгое время были в центре моих профессиональных интересов (мне хотелось обсудить в курсе многие аспекты, и в данном случае я хорошо представляла себе исследовательскую базу для работы над рефератом), а также курсы, которые изначально были для меня совершенно новыми и непонятными, например, инклюзивное образование. Во втором случае я увидел в этом хорошую возможность разобраться в сложных вопросах, прочитать больше литературы, пообщаться с людьми, имеющими опыт в этой области, и освоить новые инструменты. Специализированные курсы давали навыки работы с инструментами оценки качества дошкольного образования; разработка и оценка дошкольных программ.

Галина Сергеева, выпускница 2019 года

Однако выбор образовательных курсов остается абсолютно свободным — если заведующий детским садом хочет разобраться в инклюзивном подходе или глубже понять, что такое игра, он может свободно добавить соответствующие дисциплины в свой учебный план.

Ежегодно руководители программы пересматривают содержание программы в соответствии с актуальными требованиями времени, законодательством, новыми данными исследований и приоритетами образовательной политики. Поэтому единственная в России программа подготовки менеджеров в сфере дошкольного образования на 8 лет остается наиболее актуальной.

Кто преподает программу?

Принцип, лежащий в основе программы, заключается в привлечении специалистов, которые могут стать образцом для подражания для студентов, желающих научиться менять ситуацию. Как правило, многие из них имеют квалификацию в области психологии, поскольку понимание особенностей раннего и дошкольного детства важно для эффективной реализации программ дошкольного образования.

Разработчики и преподаватели программы:

  • Юдина Елена , руководитель научно-исследовательской программы, начальник отдела дошкольного образования МССО, эксперт Всемирного банка, автор ФГОС дошкольного образования (2013), автор система независимой оценки качества дошкольного образования
  • Елена Ленская , доцент кафедры управления образованием МССОУ, директор центра изучения образовательной политики МССОУ
  • Елена Федоренко — Декан факультета управления образованием, Московский государственный экономический университет
  • Вонта Татьяна — руководитель национальной программы повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений, член Международной ассоциации Step by Step ISSA, Словения
  • Шиян Ольга – ведущий научный сотрудник лаборатории детского развития Московского городского университета МГПУ. Автор новой методики оценки качества дошкольного образования в России.
  • Ульвия Микаилова , профессор Университета АДА, Азербайджанская Республика, член Международной ассоциации Step by Step ISSA
  • Людмила Эльконинова , доцент кафедры возрастной психологии им. профессора Л.Ф. Обуховой факультета педагогической психологии МГППУ
  • Кэсси Ландерс , профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
  • Стивен Сейфер , эксперт по дошкольному образованию и развитию детей младшего возраста, США, эксперт Всемирного банка.
  • Ирина Быкадорова , руководитель программы «Университет детства» (инициатива Рыбаков Фонда)
  • Кричевец Елизавета , преподаватель НИУ ВШЭ
  • Татьяна Юстус , доцент кафедры управления персоналом Сибирского федерального университета
  • Тигран Шмис , старший специалист, Всемирный Банк
  • Наталья Шадрин a , Заместитель директора по региональному развитию, АНО Институт проблем образовательной политики Юрика

    В таком регионе, как Ямало, мало возможностей пообщаться с разработчиками современных подходов в сфере дошкольного образования. Учеба в Шанинке позволила мне не только общаться, но и работать вместе с некоторыми ведущими исследователями детской психологии и педагогики! Сейчас работаю заместителем заведующей детского сада и обучаю инструкторов, которые здесь работают. В нашем детском саду мы разработали проект по развитию лидерских качеств воспитателей. Курс по инклюзии в Шанинке был для меня очень полезен — сегодня наш детский сад посещают 48 детей с ограниченными возможностями здоровья. А в 2020 году решил баллотироваться в депутаты городской думы как представитель интересов работников образования — в этой сфере занято самое большое количество сотрудников в городе. На мой взгляд, качества, которые я приобрела в Шанинке, помогут мне достойно работать не только на благо одного детского сада, но и на благо всего города.

    Литвинова Олеся, 2017 год выпускница программы

    Особенности обучения по программе

    1. Большинство участников программы являются действующими специалистами системы образования. Обучение организовано в очном и заочном формате, что позволяет проходить его без отрыва от производства. В ходе программы предусмотрено 5 очных сессий по 2 недели каждая и дистанционная поддержка в промежутках между сессиями.
    2. Если вы работаете над собственным исследовательским, педагогическим или управленческим проектом в сфере дошкольного образования, обучение может быть построено таким образом, чтобы обеспечить ваш проект необходимой теоретической и исследовательской базой. Учебные упражнения также можно создавать таким образом, чтобы они учитывали задачи индивидуальных исследовательских проектов студентов.
    3. Еще одним преимуществом обучения с коллегами из разных регионов является возможность быть в курсе текущих изменений и проектов в системе дошкольного образования по всей России. Как студенты программы, все участники представляют проекты и идеи, которые они реализуют в своих учреждениях. Проекты и исследования, которые участники выполняют в рамках своих рефератов и магистерских работ, представляют собой самый последний банк данных в области дошкольного образования. Актуальность собранных данных является одним из основных требований экспертов к работе студентов.
    4. Магистр образования в области лидерства в развитии и образовании детей младшего возраста, Манчестерский университет, один из ведущих европейских университетов.

    Когда я впервые пришел на программу, я не мог понять, почему вместо того, чтобы рассказать нам, как на самом деле это сделать, инструкторы ждали от нас ответов и продолжали подбрасывать темы для обсуждения. Мне это казалось пустой тратой времени. Но к концу я был убежден, что именно поэтому мы чему-то научились.

    Кричевец Елизавета, выпускница 2014 г.

    Формы обучения

    Обучение в программе включает в себя большое количество интерактивных занятий, дискуссий, дебатов, дизайна и многих других разнообразных форматов групповой работы.

    Организационно-деятельностная игра

    Организационно-деятельностная игра – трехдневный интенсив в неформальной обстановке, в ходе которого учащиеся знакомятся друг с другом и погружаются в проблемы дошкольного образования.
    В конце интенсивного курса участники должны найти интересующую их тему исследования и выбрать курсы, которые они хотят изучать в рамках программы.
    Как правило, тематический курс открывается, когда на него записались не менее 6 человек. Поэтому еще одной важной задачей организационно-деятельностной игры является формирование команды — попытка найти единомышленников среди сокурсников и понять, сколько из них интересуется тем или иным аспектом обучения.
    Интенсивное обучение проходит в виде игровых заданий. Один из самых простых – предложить свое видение идеального или, наоборот, худшего детского сада, которое выносится на обсуждение группы. Сталкиваясь с разными взглядами и позициями, участники игры находят общие ценностные рамки, на основе которых формируются учебные группы.
    Возможность задавать любые вопросы преподавателям курса во время интенсивного курса помогает студентам сделать осмысленный выбор учебных модулей, а экспертам — понять установки и потребности участников программы.

    Экспертные сессии и стажировки

    проходят в лучших дошкольных учреждениях Москвы и регионов
    В программе предусмотрено 2 формата стажировок:

    1. посещение интересных дошкольных учреждений — таких как детский сад при Московской школе самоопределения им. Тубельского. В течение нескольких дней школьники знакомятся с тем, как устроены лучшие детские сады Москвы, посещают занятия, наблюдают за внутренним расписанием и работой воспитателей;
    2. и двухнедельные занятия в специализированных дошкольных учреждениях — например, в инклюзивных детских садах, как в регионах, так и в Москве. Длительная стажировка в специальной образовательной среде помогает понять, как формируется инклюзивная среда в дошкольном учреждении, как набираются дети с особыми потребностями, сколько их должно быть по отношению к общему количеству детей в группе, как работать с особенными детьми и родителями здоровых детей, чтобы инклюзивная среда была источником развития, а не конфликтов для разных участников.

    Непосредственное участие в работе дошкольных учреждений – это возможность освоить на практике идеи и приемы, полученные при обучении в МССОС.

    Участие студентов в международной конференции «Тенденции развития образования»

    «Тенденции развития образования» — одно из крупнейших профессиональных мероприятий для российских и зарубежных специалистов в области дошкольного, школьного и профессионального образования. В конференции ежегодно принимают участие руководители региональных министерств образования, ведущих российских вузов, институтов и благотворительных фондов, эксперты и руководители ведущих университетов мира.
    За время обучения студенты программы дважды участвуют в конференции. В первый год обучения — как рядовые участники круглых столов конференции, а на второй год выступают в качестве авторов собственных исследований и спикеров.
    Подготовка докладов и презентаций на конференции также входит в программу обучения. Вместе с преподавателями и экспертами Шанинки студенты учатся представлять результаты своих исследований, чтобы доклады находили отклик в профессиональном сообществе и получали интересные отзывы.

    Мы также посетили московские детские сады и попрактиковались в мастерстве. Особенно ценным для меня стало посещение детского сада «Школа самоопределения № 734 имени А. Н. Тубельского» в рамках конференции. Было очень глубокое погружение в практику детского сада, возможность задать все интересующие вопросы. После этого во время занятий в Шанинке мы с коллегами несколько раз посещали детский сад по собственной инициативе. Мы и сейчас поддерживаем связь с воспитателями детского сада. Расширение профессиональных связей – мощный эффект обучения. На мой взгляд, задача разработчиков программы по формированию комьюнити работает на сто процентов.

    Галина Сергеева, выпускница 2019 года

    Результаты обучения

    Выпускники программы получают 2 диплома:

    1. Российский диплом Московской высшей школы социальных и экономических наук о профессиональной переподготовке по направлению «Менеджмент»
    2. Британская степень магистра Манчестерского университета со степенью магистра образования в области лидерства в раннем детстве

    Развитие и образование *В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30. 12.2015 № 2777-р «Об утверждении перечня иностранных организаций образования, выдающих документы об образовании и (или) о квалификации, признаваемые в Российской Федерации», предоставляется диплом магистра Манчестерским университетом, признанным эквивалентом диплома магистра, выдаваемого вузами Российской Федерации

    Чем занимаются выпускники программы?

    • возглавляют центры развития дошкольного образования в региональных отделениях и инструкторских институтах;
    • участвовать в разработке программ инклюзивного образования для детских садов и центров раннего развития;
    • участвовать в разработке муниципальных и региональных программ развития детских садов и разработке образовательных программ для самих дошкольных учреждений;
    • курируют программы переподготовки и повышения квалификации воспитателей дошкольных учреждений в своих регионах;
    • проводить исследования качества дошкольного образования и разрабатывать модели его развития на муниципальном и региональном уровнях

    Большинство учащихся направляются на обучение по программе областными министерствами образования и инструкторскими институтами, а после обучения многие из них возглавляют филиалы областных управлений, отвечающих за дошкольное образование.

    Выпускники программы участвуют в разработке муниципальных программ развития детских садов, инновационных образовательных проектов по переподготовке работников дошкольных учреждений своего региона.

    В нашем областном институте повышения квалификации было отделение дошкольного образования — тогда все ждали выхода стандарта дошкольного образования и понимали, что работы будет много. Ректор института планировал выделить дошкольное учреждение в отдельное подразделение — и меня пригласили в институт для создания такого центра. Программа в Шанинке только открылась — на Красноярский край выделили всего 3 места, и институт направил меня учиться.

    Людмила Обросова, заведующая центром дошкольного образования Красноярского института повышения квалификации

    В Ямало-Ненецком автономном округе выпускники программы совместно с экспертами «Шаника» разрабатывают региональную сетевую программу переподготовки, которая поможет местным коллегам получить компетенции, которыми обладают выпускники. Данная программа разработана по модели школьного совершенствования, когда каждое дошкольное учреждение анализирует собственные проблемы и ограничения, составляет план развития исходя из собственного уникального контекста, а для их решения и профессионального развития привлекает более опытных коллег.

    Проекты выпускников программы — исследовательские, рабочие проекты и программы местного развития — представляют собой огромную базу актуальных новшеств в российском дошкольном образовании. А тесные связи внутри сообщества выпускников Шанинки дают представление о полной картине развития дошкольного образования в России.

    Плата за обучение и скидки для абитуриентов

    Общая стоимость обучения: 230 000 руб.

    При направлении областным управлением образования или институтом повышения квалификации на обучение нескольких студентов могут быть предоставлены скидки.

    Также действует система скидок для физических лиц.

    Специалисты факультета управления в сфере образования Шанинки участвуют в мероприятиях инициативы Рыбаков Фонда «Университет детства». «Университет детства» ежегодно проводит конкурс имени Л. С. Выготского, целью которого является поиск, поддержка и популяризация ярких, творческих российских специалистов в области дошкольного образования. Победители могут получить финансовую поддержку при подаче заявки на обучение в МССОС (Шанинка).

    Свяжитесь с нами

    8 (495) 150-80-92
    [email protected]

    Другие программы

    • Образовательная оценка и оценка

      MEd in Educational Evaluation and Assessment (Манчестерский университет, Великобритания)

    Образование в Красноярском крае: ВУЗы Красноярского края, Сибирский федеральный университет, Сибирский государственный технологический университет ООО «Букс»

    Перейти к рейтингам и рецензиям

    Оцените эту книгу

    ООО «Книги» (редактор)

    Оцените эту книгу

    Главы: Университеты Красноярского края, Сибирский федеральный университет, Сибирский государственный технологический университет, Красноярский государственный университет. Источник: Википедия. Страниц: 17. Без иллюстраций. Бесплатные обновления онлайн. Покупка включает бесплатное пробное членство в книжном клубе издателя, где вы можете бесплатно выбирать из более чем миллиона книг. Выдержка: Сибирский федеральный университет (СФУ) — крупнейший вуз восточной части России. Сибирский федеральный университет занимает 21-е место из 1777 вузов Российской Федерации в рейтинге вузов России, при этом он занимает первое место из 19ВУЗы Красноярска. Сибирский федеральный университет призван внести свой вклад в реализацию программы социально-экономического развития Красноярского края, Сибирского федерального округа и Дальневосточного федерального округа. СФУ намерен реализовать несколько направлений программы: подготовка высококвалифицированных специалистов; разработка и внедрение в серийное производство современных информационных технологий; развитие собственной инфраструктуры. Сибирский федеральный университет считается самым молодым вузом России, так как был основан 2 года назад. В 2006 году СФУ объединил четыре крупных вуза Красноярска: Но, несмотря на столь короткий срок существования, СФУ сумел добиться выдающихся результатов в соответствии со всеми основными тенденциями развития: Лаборатории СФУ Главный корпус СФУПопечительский совет Сибирского В состав федерального университета входят ведущие представители крупного бизнеса и промышленности Российской Федерации, авторитетные ученые, известные политики и общественные деятели. Дмитрий Анатольевич Медведев, Президент Российской Федерации, является председателем Попечительского совета Сибирского федерального университета. СФУ заинтересован в сотрудничестве с крупными корпорациями, расположенными в Красноярском крае, такими как ГМК «Норильский никель»… Подробнее: http://booksllc.net/?id=13066639

    Мягкая обложка

    Опубликовано 16 сентября 2010 г.



    Об авторе

    Books LLC — издательство документальной и художественной литературы, на которое не распространяются авторские права.