Квант в красноярске магазин: Торговый комплекс Квант в Красноярске

Содержание

Калужане сочли фейком новость про игру обнинского «Кванта» с «Локомотивом»

Спорт

447

Поделиться

Фото: архив «МК в Калуге»

Калужане сочли фейком новость про игру обнинского «Кванта» с «Локомотивом». Жители не сразу поверили в игры такого уровня, пишет в четверг, 29 июня телеграм-канал «Калужский мечтатель».

«Надеемся, что Чистый Обнинск, запустивший новость — это не фейкньюз, и обнинский «Квант» правда готовится к матчу с основным составом московского «Локомотива», — говорится в сообщении.

Матч назначен на 14 июля.

При этом «МК в Калуге» о предстоящей игре написал еще неделю назад. В частности, о том, что обнинский футбольный клуб «Квант» готовится к игре с Дзюбой, Миранчуком, Бариновым. О планах провести такую встречу сообщил в ходе пресс-конференции главный тренер команды Олег Морозов. Отмечается, что даже сам факт приглашения на такую игру – это уже большое событие для обнинских спортсменов.

Напомним новый сезон для «Калуги» и «Кванта» стартует уже в июле. Калужане не смогли завершить прошлый сезон в «пятерке» и будут играть во второй лиге, дивизионе Б, группе 3. Первый матч, согласно календарю, 22 июля.

Подписаться

Авторы:

Локомотив
Калуга
Калужская область

  • 17:00

    Газ на Заречной улице

  • 14:00

    В нашем поселке давно ждали газ!

  • вчера

    «Будем ходить по росе босиком»

Что еще почитать

  • Где в Калуге отметить день рождения ребёнка

    Фото

    569

    Елена Одинцова

    Калуга

  • Математик Мусатов с коллегами научно объяснили «правило шести рукопожатий»

    6155

    Наталья Веденеева

  • Названы самые интересные для российского ВПК компоненты трофейной ракеты Storm Shadow

    11395

    Сергей Вальченко

  • В квартире помощника следователя под Москвой обнаружили истекавшую кровью женщину

    7360

    Станислав Юрьев

  • Бербок заявила об ошибке Германии насчет России: не поставили на «правильный» путь

    4938

    Андрей Яшлавский

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • В Ярославле избитые модели написали заявление в полицию

    Фото

    33362

    Ярославль

  • Туристка рассказала о пробке перед Крымским мостом: досматривают даже детей

    22557

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Крым удивит туристов Русскими Мальдивами в 2023 году

    Фото

    12612

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • ВСУ собираются перекрыть пути в Крым

    Фото

    12590

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Судьба «Душегубки»: что будет делать с башней XIV века «новый хозяин» и почему это волнует псковичей

    Фото

    11057

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • Спокойно смотрел, как она умирала: как «привычные» побои в псковской семье кончились мучительной гибелью

    Фото

    10583

    Псков

    Светлана Пикалёва

В регионах:Ещё материалы

Американская ассоциация учителей физики

B3-01 (с 9:00 до 9:10) | Внесено | Вычислительные проекты с квантовой проблемой Ландау-Зинера для студентов

Представляющий автор: Джеймс Фририкс, Джорджтаунский университет

Дополнительный автор | Ливия А. Дж. Гутьерес, Чикагский университет

Дополнительный автор | Марко Д. Петрович, Джорджтаунский университет

| ,

| ,

| ,

Растет мнение о включении вычислительной педагогики в курс физики. Мы обсуждаем, как задача Ландау-Зинера, в которой минимальное расстояние между энергиями преодолевается с постоянной скоростью в квантово-механической системе с двумя состояниями, является прекрасным примером вычислительного проекта. Он учит вычислительным концепциям, таким как точность, дискретизация и экстраполяция, и укрепляет квантовые концепции эволюции во времени с помощью упорядоченного по времени произведения и экстраполяции на бесконечное время с помощью теории возмущений, зависящей от времени. Мы считаем, что это идеальный проект для использования в условиях квантовой механики — он требует низкоуровневых вычислительных усилий, но имеет ряд сложных числовых и алгоритмических проблем, которые можно решить путем специальной работы. Кроме того, если позволяет время, мы обсудим концепцию алгоритмов сжатия, которые используются во многих передовых стратегиях квантовых вычислений — алгоритмы сжатия легко реализовать и исследовать в рамках задачи Ландау-Зинера.

Эта работа была поддержана NSF по грантам с номерами DMR-1950502 и PHY-1915130 и Министерством энергетики по гранту с номером DE-FG02-08ER46542.

B3-02 (с 9:10 до 9:20) | Внесено | Преподавание, обучение, исследования и разработка материалов для курсов квантовых вычислений

Представляющий автор: Бет Такер, Техасский технический университет

Дополнительный автор | Тунде Кушимо, Южный методистский университет

| ,

| ,

| ,

| ,

Квантовая информатика и квантовые вычисления — это захватывающие области, основанные на теории информации, информатике, математике и квантовой физике, для обработки информации принципиально новыми способами. Хотя область квантовых вычислений не совсем нова, интерес к ней в последние годы возрос. Развитие квантовых компьютеров и продвижение квантовых информационных технологий должно сопровождаться стремлением к разработке и разработке курсов, учебных материалов и педагогических подходов, необходимых для расширения и поддержки инклюзивной квантовой рабочей силы. Мы обсуждаем разработку курса квантовых вычислений в Техасском технологическом университете в интерактивной полуперевернутой учебной среде. Мы также представляем исследования понимания студентами тем, изучаемых в курсе, исследования сильных сторон и трудностей студентов в изучении тем. Это исследование направлено на информирование о разработке и модификации педагогических стратегий и материалов, используемых при преподавании вводного курса по квантовым вычислениям.

B3-03 (с 9:20 до 9:30) | Внесено | Понимание студентами факультета квантовой механики «дискретных», «непрерывных» и вычислительных приближений

Представляющий автор: Кристиан Солорио, Университет штата Орегон

Дополнительный автор | Элизабет Гир, giree@oregonstate. edu

Дополнительный автор | Дэвид Раунди, [email protected]

| ,

| ,

| ,

Учебные заведения чаще преподают квантовую механику по принципу «сначала спины», когда студенты сначала знакомятся с квантовой механикой со спиновыми системами, а затем узнают о системах с волновыми функциями. Мы изучаем представления учащихся о дискретных базисах, непрерывных базисах и способах их соединения. Мы взяли интервью у шести участников, одновременно записавшихся на курс спинов и курс вычислительной лаборатории. Целью интервью была задача по сортировке карточек. Участники подготовили двадцать карточек с различными концепциями и обозначениями квантовой механики, включая обозначения Дирака, матричные обозначения, обозначения функций и фрагменты кода. В этом докладе мы обсудим, как участники описали, что значит для квантовых состояний и базисов быть дискретными и непрерывными. Кроме того, мы обсудим, как учащиеся связывают дискретное и непрерывное в контексте вычислительных аппроксимаций.

B3-04 (с 9:30 до 9:40) | Внесено | Внедрение практики основных навыков в курс квантовой механики

Представляющий автор: Джон Голдак, Вашингтонский университет

Дополнительный автор | Питер С Шаффер, Вашингтонский университет

| ,

| ,

| ,

| ,

В Вашингтонском университете мы использовали структуру основных навыков Университета штата Огайо [1] в нашем вводном курсе механики и адаптировали ее для использования в первой четверти курса квантовой механики для младших классов. Мы обсуждаем мотивацию и реализацию этой системы в квантовом курсе. Результаты практических вопросов, которые были реализованы, подтверждают трудности, с которыми студенты сталкиваются в квантовой механике, как показано в предыдущих исследованиях, а также дают дополнительное представление о рассуждениях студентов. Предварительные результаты также показывают, что эта структурированная практика может помочь учащимся стать более точными и беглыми в применении некоторых атомистических навыков, необходимых для решения задач квантовой механики.

[1] Б. Микула и А. Хеклер, Структура и реализация для улучшения основных физических навыков с помощью компьютерной практики: векторная математика, Phys. Эду. физ. Образовательный Рез. 13, 010122 (2017).

B3-05 (с 9:40 до 9:50) | Внесено | Модифицированные цветовые рамки для анализа групповых взаимодействий во время интерактивного обучения

Представляющий автор: Бьянка Сервантес, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон

Дополнительный автор | Джина Пассанте, Калифорнийский государственный университет, Фуллертон

Дополнительный автор | Джако Корсилья, Университет Колорадо, Боулдер

Дополнительный автор | Стивен Поллок, Университет Колорадо, Боулдер

| ,

| ,

В этой статье мы анализируем видеозаписи групп студентов, работающих над учебными пособиями во время дистанционного обучения по курсу квантовой механики старших классов. Мы исследуем групповое поведение в этой виртуальной среде, в том числе влияние присутствия инструктора. Изменение схемы кодирования цветовых рамок позволяет использовать несколько перекрывающихся рамок, описывающих поведение некоторых групп, которые иначе не фиксируются. Примеры включают в себя, когда учащиеся берут на себя роль авторитета в группе и когда они участвуют в «дружеском» обсуждении темы. Мы наблюдаем значительные различия во времени, проведенном группами в каждом кадре, хотя все группы проводят время во всех кадрах. Преподаватели могут присутствовать, не подавляя и не устраняя дискуссию между студентами, обнаружено, что они значительно сокращают групповое время, затрачиваемое на индивидуальную работу, и могут не влиять на время, проведенное в «дружеской» обстановке. Наши результаты поддержат дополнительные исследования динамики дискуссий учащихся во время учебных занятий и помогут в текущей разработке онлайн-учебников, которые можно, например, использовать вне класса 9.0007

B3-06 (с 9:50 до 10:00) | Внесено | Квантовая наука в видимом диапазоне

Представляющий автор: Йогеш Виджай, IIS считается университетом, Джайпур 302020, ИНДИЯ

| ,

| ,

| ,

| ,

| ,

Фундаментальное взаимодействие и коллективное поведение могут быть продемонстрированы с помощью физического моделирования, где принципы и явления квантовой науки могут быть куплены в диапазоне человеческого восприятия. Мы спроектировали и разработали несколько моделей для иллюстрации таких явлений, как сила Ван-дер-Вальса, дипольное взаимодействие, равновесие в плане, конфигурация атомов, орбитали Боэ, эффект комбинационного рассеяния, рассеяние Резерфорда, моды молекулярных колебаний и т. д. Все это механические модели, работающие при низких частотный диапазон, изображающий квантовые явления в видимом диапазоне. Материалом для разработки этих моделей являются постоянные магниты, шарики, пружины и генератор звуковых сигналов.

В силе Ван-дель-Валя используется суперпозиция гравитационного и магнитного взаимодействия. В рамановской модели используется передача энергии как функция фазы маятника. Для орбиталей Боэ генерируются стационарные волны в круговой петле. Простые молекулы, такие как вода, метан и аммиак, состоят из пружин и шариков.

EARTHDAY.ORG x GEMS Education: сопереживание и сотрудничество для качественного скачка в климатическом образовании

«*» указывает на обязательные поля

«*» указывает на обязательные поля

Скрыто

Автор:

Имя*

Фамилия*

Должность*

Электронная почта*

Фото*

Пожалуйста, загрузите портрет в высоком разрешении ( не менее 160 пикселей, 72 точки на дюйм, квадрат).