Содержание
«ДОЛ Восток» в Красноярске
- Возраст
- 7-17 лет;
- Категории
- оздоровительный ;
ДОЛ «Восток» организует для детей незабываемые каникулы, которые подарят массу позитивных эмоций и впечатлений, пользы, знаний и навыков, здоровья и возможностей для развития.
Очень важным для каждого участника является опыт общения с ровесниками — только в лагере дети проводят так много времени в компании сверстников, учатся строить отношения и решать конфликты, завязывать дружбу и обмениваться опытом, находить общий язык с разными ребятами. В будущем это поможет более просто и легко завязывать нужные знакомства, дружеские отношения в вузе, на работе, в любом кругу общения.
Программа
Программа мероприятий, развлечений и занятий в ДОЛ «Восток» составлена таким образом, чтобы дети могли часто менять виды деятельности, не успевали утомиться или заскучать, постоянно находились в движении и развитии, пробовали себя в разных сферах и областях.
Каждый день на смене ребят ждет масса всего интересного:
- Творческие занятия в кружках и студиях
- Интеллектуальные игры
- Спортивные соревнования, матчи, состязания
- Праздники и КВН
- Вечерние выступления и концерты
- Шоу-мероприятия
- Эстафеты и конкурсы
- Утренняя зарядка и зажигательные дискотеки
- Общение с ровесниками и вожатыми
- Время для себя
- Только прекрасное настроение!
Дети с радостью принимают участие в предложенных мероприятиях, получают новые знания о себе самих и окружающем мире, интересные навыки, реализуют оригинальные проекты и задумки, учатся общаться и помогать друг другу.
Размещение
Адрес: Красноярский край, Красноярск, пр. Свободный, 90 г
ДОЛ «Восток» расположен в пригороде г. Красноярска, неподалеку от поселка Удачный, в экологически чистой зоне, березовой роще.
Дети расселяются по 5 человек в комфортных и уютных номерах.
Инфраструктура:
- жилые корпуса
- медпункт
- столовая
- спортивные площадки
- актовый зал
- библиотека
- компьютерный зал
- танцевальная площадка
- комнаты для занятий в кружках
Питание
Сбалансированное 5-ти разовое питание по специально разработанному меню для детей.
Безопасность и медицина
На протяжении всего пребывания детей в лагере работает медицинский персонал.
Круглосуточно работают два стационарных и один передвижной охранные пункты; видеонаблюдение по всей территории.
Отзывы о лагере «ДОЛ Восток»
Отзывы об этом лагере не найдены.
Оставить отзыв
Стоимость и смены
На текущий момент мы не располагаем информацией о сменах данного лагеря. на обновление информации, и мы сообщим вам о появлении выгодных предложений на этот лагерь.
Лагерь «Восток» (Октябрьский район, Красноярск)
Красноярский край, Красноярск, Октябрьский район, Свободный проспект, 90г
-
На карте -
Отзывы (1)
Телефон
- +7 (391) 22-92-000
Email
Сайт
- vk.com/socrzhd
Цена
нет информации
3
1
2875
1
Для того, чтобы поставить оценку данному заведению, перейдите в раздел отзывы
В лагере «Восток» создаются все условия для укрепления здоровья, совершенствования физического состояния, личностного развития, включение каждого ребенка в обучающую коллективную и индивидуальную деятельность.
В период проведения летней оздоровительной кампании в лагере проходят летние детские соревнования «Локобол-ДОЛ» и состязания «Президентские старты». Также на территории лагеря расположены специализированные площадки для занятий спортом: стадион с трибунами, крытый бассейн, площади для игр в баскетбол, волейбол, футбол, большой и настольный теннис.
В лагере работает множество специализированных площадок — театральная студия, студия прикладного творчества, танцевальный и развивающий кружки. Для организации досуга и репетиций представлены комфортабельные учебные и компьютерные классы, актовый зал, библиотека и музей спорта.
В гости к ребятам приглашаются творческие коллективы города и организации для проведения мастер-классов.
В «Востоке» ведется круглосуточная охрана всей территории лагеря, проезд и проход на территорию осуществляется только по пропускам, каждый час проводятся плановые обходы территории лагеря.
Полное наименование
Детский оздоровительный лагерь «Восток»
Сокращенное наименование
ДОЛ «Восток»
Читайте и обсуждайте новости о летнем отдыхе в нашем
Telegram-чате
Последнее обновление:
2022-12-26
Сообщить об ошибке
Вернуться к списку лагерей Красноярска
Лидер Pussy Riot пропала в российской пенитенциарной системе, говорит муж
Надежда Толоконникова (слева) на фото в прошлом году в клетке зала суда вместе с коллегой по группе Pussy Riot Марией Алехиной, о которой ничего не известно уже три недели, говорит ее муж.
(Сергей Л. Лойко / Los Angeles Times)
Сергей Л. Лойко
МОСКВА — Лидер российской панк-группы Pussy Riot, протестное выступление которой в Московский собор привел к тюремному заключению троих его членов, похоже, он затерялся в обширной национальной пенитенциарной системе, заявил в воскресенье ее муж.
Петр Верзилов сказал, что не получал никаких известий от своей жены Надежды Толоконниковой или о ней более трех недель после того, как власти заявили, что ее переводят в другую колонию строгого режима из исправительно-трудового лагеря в Мордовии, к востоку от Москвы.
24-летняя Толоконникова 23 сентября написала открытое письмо, в котором обвинила в нарушении прав человека в мордовском лагере и в знак протеста объявила голодовку. Музыкант обвинил администрацию лагеря в том, что она принуждает заключенных работать сверхурочно и угрожает ее жизни.
Сначала Толоконникову перевели в тюремную больницу, где она закончила забастовку через девять дней. Затем, как сообщается, в середине октября ее перевели в другую колонию.
Адвокат Толоконниковой Ирина Хрунова заявила в воскресенье, что источники в пенитенциарной системе сообщили ей на прошлой неделе, что ее клиент был переведен в колонию ИК-50 недалеко от города Нижний Ингаш, примерно в 200 милях к востоку от Красноярска в центральной Сибири.
«Официально нам не могут сказать, где она сейчас и куда направляется из соображений безопасности», — сказала Хрунова в интервью. «Пока она находится в пути, ее местонахождение — белое пятно на карте, и мы ничего не можем с этим поделать».
Как только Хрунова передала информацию о предполагаемом местонахождении Толоконниковой, Верзилов выехал в Нижний Ингаш на переговоры с начальником администрации колонии. Верзилов сказал, что администратор сказал ему в субботу, что он знал из сообщений СМИ, что Толоконникова прибывает в его колонию и что ее там еще нет.
«Я ужасно беспокоюсь за Надежду, потому что мы не знаем, где она и как она», — сказал Верзилов в интервью по телефону из Красноярска в воскресенье. «Я так понимаю, что такой долгий транзит со всеми дополнительными лишениями, которые он сулит Надежде, — это способ, которым система мстит ей за ее бунт против ее беззакония. Они намеренно мучают ее прямо сейчас таким долгим переходом».
Толоконникова и ее коллеги по группе Мария Алехина и Екатерина Самуцевич были арестованы в марте 2012 года и приговорены московским судом к двум годам лишения свободы каждая по обвинению в хулиганстве, совершенном на почве религиозной ненависти.
Суд привлек внимание всего мира, потому что три женщины бросили вызов российскому лидеру Владимиру Путину в феврале 2012 года, в разгар путинской президентской кампании, когда они вошли в Храм Христа Спасителя в центре Москвы, одетые в длинные платья и капюшоны, и исполнили то, что они созвали панк-молитву, умоляя Мать Марию прогнать Путина.
31-летней Самуцевич позже дали условный срок после того, как власти заявили, что она не принимала непосредственного участия в действиях. Толоконникову и Алехину отправили в лагеря.
В воскресенье Верзилов заявил, что у него нет другого выхода, кроме как оставаться в Красноярске и ждать приезда жены в колонию.
Правозащитники тем временем требовали от властей предоставить информацию о местонахождении и самочувствии Толоконниковой.
«Система демонстрирует, что в любой момент она может вести себя как [Иосиф] Сталинский ГУЛАГ», — сказал в интервью The Times Лев Пономарев, глава московского движения «За права человека». «Система не претерпела серьезных изменений с тех темных времен, поскольку она продолжает демонстрировать, что для них общественное мнение и права человека ничего не значат».
Пономарев сказал, что планирует обсудить ситуацию в понедельник с уполномоченным президента России по правам человека Владимиром Лукиным.
25-летняя Алехина, отбывающая наказание в Нижегородской области, пожаловалась на то, что в июле ее избили охранники, когда она впервые отказалась от перевода в новую колонию из Пермской области.
Обе девушки должны выйти на свободу в марте.
Далекая утопия трудового лагеря, зона Карла де Кейзера
Далекая утопия трудового лагеря, Зона Карла Де Кейзера
02.12.2021 – Особенность
Тюрьма, Россия
Большая часть работы Карла Де Кейзера связана с местами, которые большинство никогда не увидит. Его проекты не являются исследованиями: в отличие от большинства базовых инстинктов фотографов, они подразумевают, что их направляют и ограничивают изображениями, которые можно сделать. Став фотографом-фрилансером в 80-х годах, Де Кейзер всегда отличался высокой эстетикой — от высококонтрастных черно-белых изображений его более ранних работ до размытия цвета, которое последовало за ним. По большей части его проекты представляют собой абстрактное повествование о местах — они не привязываются к одному нарративу, вместо этого они объединяют моменты зрелища, изображая сообщество.
2021-12-02
Особенность
Кредит – Карл Де Кейзер
Автор – Уэс Фостер
С тяжелыми хлопчатобумажными куртками и бритыми головами персонажи не будут выглядеть слишком неуместно в Брикстоне или любой из художественных школ Великобритании. Стены покрыты фресками, а яркая безвкусная мебель может быть ошибочно принята за отдых на морском курорте. Но это кадры из другого мира — российских лагерей для военнопленных (ранее известных как ГУЛАГи), разбросанных по сельской местности Востока, недалеко от Красноярска. Снятый в первые два года тысячелетия во время посещения более сорока различных лагерей (из 130 в этом районе), охватываемых проектом, каждый лагерь содержит примерно от 1500 до 2500 заключенных. Они яркие и красочные, не соответствующие привычным представлениям о тюрьмах, какими мы их себе представляем. Налицо явное отсутствие высоких сторожевых башен и невозможных стен, их заменили зеленые насаждения, лишь горстка заборов и даже речка, в которой заключенные могли купаться. Внутри вместо серых стен и зарешеченных окон красочная неоднородность. проникает. Здесь заключенные выглядят как личности. Лагеря больше похожи на маленькие городки с устоявшимся сообществом, чем на разрозненное и безнадежное место.
Конечно, это возможность для СМИ, управляемая государством. Как он говорит в интервью Magnum, манипуляции с тем, что он видел и что было сфотографировано, были широко распространены, «потому что я был там, чтобы исправить все изображения старой тюремной системы» . Несмотря на то, что эти лагеря являются прямыми наследниками ГУЛАГа (который вышел из строя после смерти Сталина в 53-м), они до сих пор функционируют. О ГУЛАГе когда-либо было известно так мало, что, в отличие от других трудовых (или концентрационных, как бы вы это ни называли) лагерей, у них была возможность эволюционировать, чтобы вместо этого иметь приемлемое лицо. Поскольку это спонсируемая государством экспедиция, повествование никогда не может развиваться в отдельные истории — они просто заключенные — в этой серии они безымянны и во всех смыслах и целях представлены без забот и забот. Манипуляция изображениями заключается в том, чтобы представить эти места как этот лагерь отдыха — не просто езду, а место работы и дисциплины, а не серой безысходности, которую обычно предлагает тюрьма. Однако теперь все права доступа были аннулированы — Де Кейзеру повезло в вакууме власти между 1994 и 2004 — ни до, ни после никому больше не удавалось получить доступ.
Россия. Сибирь. Канск. Молодежный лагерь. (юноши 14-18 лет). Лагеря заключенных. Бывший гелаг. Красноярский край. Сибирь. Россия. Проект «Зона». © Карл Де Кейзер – Magnum 2002.
«Всего за 7 месяцев у меня было ровно 90 часов, когда я был перед моим настоящим субъектом»
На первый взгляд, продиктованный государством нарратив эффективен в создании этой странной утопии, но эта эффективность лишь поверхностна. Важно помнить, когда снимался проект — на протяжении тысячелетий изображение все еще было (почти) физическим. Оно было податливым и контролировалось теми, кто правил. Примерно в то же время в Ираке были зафиксированы пытки и издевательства, совершенные солдатами с Запада, о которых стало известно позже. По сути, у власть имущих была такая же реакция, как у ребенка, который пробрался в магазин сладостей и очистил его. Они не сожалеют о содеянном, но сожалеют о том, что их удалось поймать. Мы были на пороге масштабных изменений — имидж больше не принимался за чистую монету. В Зона, начинают появляться трещины: краска забита, свежая и еще густая на многих стенах и перилах к приезду фотографов; на одном изображении заключенные стоят в нескольких дюймах от множества пейзажных картин на стене небольшой тюремной галереи. Слишком близко, чтобы рассмотреть их должным образом, но достаточное расстояние, чтобы в кадр попало больше людей. На одном снимке пара заключенных играет на теннисном корте, но охранники не могут найти мяч, поэтому вместо этого имитируют игру на камеру. Находясь в библиотеке, заключенные читают, но держат книги вверх ногами. Однако настоящая распродажа, и, безусловно, самая навязчивая, — это тот мертвый глаз, пустой взгляд, которым обладают немногие заключенные, смотрящие в камеру. Мы никогда не узнаем о них больше — даже в интервью информация сосредоточена на географии, способах проведения посещений или поведении охранников. Их незаинтересованность в камере показывает, что это было — еще один визит, в котором они должны были выглядеть соответствующе. Зная, что и ими, и фотографом манипулируют, чтобы создать это тщательно подобранное, удобное для СМИ изображение лагерей, и благодаря их языку тела фотограф является почти сообщником государства.
Лагерь 18. Красноярск. Госпитальный лагерь. Операция. Лагеря заключенных. Бывший гелаг. Красноярский край. Сибирь. Россия. Проект «Зона». © Carl De Keyzer – Magnum
Уже после нескольких посещений мы быстро поняли, что для того, чтобы получить нужные изображения, нужно сыграть в игру. Всякий раз, когда делалось изображение, которое считалось неудовлетворительным, их немедленно удаляли из лагеря. Был разработан процесс: следовать повестке дня, но вернуться за этим одним изображением, а затем быть удаленным из-за него. В тех немногих кадрах, которые все-таки дошли, нет сцен пыток, болезней заключенных или настоящей жестокости; визиты всегда будут держаться достаточно далеко — банальность, которую можно увидеть, едва ли не более ужасна. Вместо того, чтобы тянуться только к тому, что в кадре; то, что может быть за кадром, есть в каждой картине. В этом сила сериала – внешне, охранникам, или государству, образы не серой безысходности и привычной тюремной обстановки; для других это очень очевидные махинации пропагандистской машины, но части которых обнажены. Цвет был неожиданным и важным выбором — он напоминает людям, что это было снято в 2001 году, и что это был очень актуальный образ жизни для многих тысяч людей и может быть до сих пор. Сиюминутная природа во многих из этих изображений отвергает это — вспышка и немного неправильный ракурс подчеркивают эту другую реальность в контексте, столь же узнаваемом, как и наш собственный: фотография воздействия, сделанная для того, чтобы запечатлеть чувство во времени, а не по эстетической причине. .
Лагерь 22. Женский лагерь. Красноярск. Лагеря заключенных. Бывший гелаг. Красноярский край. Сибирь. Россия. Проект «Зона». © Carl De Keyzer – Magnum
Один и тот же пустой взгляд всегда возвращается на протяжении всей серии.