Магазин экзист в красноярске: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Exist.ru в Красноярске — каталог товаров и цены, акции и скидки, январь 2022

Красноярск Каталог Акции Карта Сайт Отзывы

Действующие акции Exist.ru в Красноярске на 22.01.2023:

закончился

Акции Exist.ru в Красноярске

Автозапчасти

Архив всех каталогов

магазина Exist.ru

Полистать каталог товаров Exist.ru в г. Красноярск на январь 2023 можно на официальном сайте сети. Определились с выбором? Тогда добро пожаловать к нам! Выбирайте из списка любой ближайший магазин Exist.ru в г. Красноярск.

Телефон горячей линии: 8 (499) 009-03-92

Ищете Exist.ru в городе Красноярск? Ознакомьтесь с режимом работы и посетите один из адресов ниже.

Адреса магазинов Exist.ru в Красноярске

  • Exist.ru

    Россия, Красноярск, Крайняя улица, 2А

    • Телефон: +7 (391) 206-11-30;
    • Часы работы: пн-пт 9:00–19:00; сб 10:00–17:00
  • Exist.

    ru

    Красноярск, ул. Шахтёров, д. 18а

    • Телефон: +7 (391) 275-54-74
    • Часы работы: c 9:00 до 19:00, сб.: c 10:00 до 17:00, вс.: выходной

Магазины Exist.ru в городе Красноярск рядом со мной на карте:

Черная пятница в Exist.ru в Красноярске

25 ноября 2022 года стартует уже ставшая традиционной Черная пятница в магазине Exist.ru. Вас ждут беспрецендетные скидки на товары сети. Не пропустите главную распродажу года Black Friday 2022! Подпишитесь на обновления и будьте в курсе последних скидок.

Магазины Exist.ru в г. Красноярск расположены в основном в торговых комплексах или в непосредственной близости

Интернет магазин Exist.ru Красноярск

Официальный интернет магазин Exist.ru Красноярск — https://exist.ru/

Адреса Exist.ru в г. Красноярск не ограничиваются крупными торговыми объектами.

0.0
Нет отзывов
основано на 0 отзывах

На основании 0 отзывов клиентов и оценок, которые они поставили
мы можем сказать, что не рекомендуем этот магазин к посещению

Отзывы о магазине Exist.ru в г Красноярск

Свежая информация для клиентов

Уточнить полный список действующих магазинов можно на официальном сайте Exist.ru в г. Красноярск. Следите за обновлениями!

Акции

Exist.ru Красноярск

Вакансии

Exist.ru Красноярск

Отзывы

Exist.ru Красноярск

Каталог

Exist.ru Красноярск

Похожие магазины в городе Красноярск

Exist.ru Красноярск

Autodoc.ru Красноярск

Emex Красноярск

Exist.ru в Красноярске, график работы, проезд, контакты и цены на услуги.

Оценка:

12345


0 голосов


Телефоны:

+7 (391) 275‒54‒74

+7 (391) 255‒52‒10


Сайт:

www. exist.ru


Соц. сети:


Адрес:

Красноярск, 78 Добровольческой Бригады, 4


Остановки:

Сбербанк (ул. 78 Добровольческой Бригады)
320м.


Категория:


Оплата:


Добавить отзыв

Добавить фото


Часы работы

ПНВТСРЧТПТСБВС

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

09:00 — 19:00

10:00 — 17:00

Выходной

Сейчас в Красноярске – 13:48, в это время «Exist. ru» не работает.

Найти интернет-магазины рядом с вами, которые сейчас работают.


Фотографии


Ещё никто не добавил сюда фото. Вы можете это сделать первым.


Breakingviews — Переосмысление санкций США лишь частично обнадеживает

Джордж Хэй, Reuters Breakingviews

3 Min Read

Алюминиевые слитки хранятся в литейном цехе Красноярского алюминиевого завода «Русал» в сибирском городе Красноярске, Россия 9 ноября , 2017. REUTERS/Илья Наймушин

ЛОНДОН (Reuters Breakingviews) – Американское переосмысление российских санкций должно быть более обнадеживающим, чем оно есть на самом деле. 23 апреля министерство финансов США заявило, что предоставит клиентам больше времени для соблюдения жестких недавних ограничений в отношении Русала, а также предложило группе возможность отделиться от владельца Олега Дерипаски. Это хорошо для товарных рынков, но только до определенного момента.

На первый взгляд, вмешательство министра финансов Стивена Мнучина имеет два положительных аспекта. Во-первых, он позволяет продолжать урегулировать контракты с «Русалом» до 23 октября вместо 5 июня, избегая борьбы контрагентов за демпинг продукции алюминиевой группы. Во-вторых, это повышает вероятность того, что санкции в отношении группы могут быть полностью сняты, если Дерипаска продаст свою долю. В результате цены на алюминий на Лондонской бирже металлов упали почти на 10 процентов, а акции Русала выросли более чем на 40 процентов.

Но есть две проблемы. Одна из них — постоянная неопределенность. Последняя позиция США дает некоторую передышку в отношении одной из самых мощных, но пугающих частей санкций — риска того, что трейдеры или контрагенты могут оказаться в той же лодке, что и «Русал», если они продолжат иметь с ним дело. Но они по-прежнему будут нервничать из-за нового контакта с алюминиевой группой. И даже если другая российская компания приобретет 48-процентную долю, контролируемую Дерипаской, контрагенты могут по-прежнему беспокоиться о том, что новый владелец также может оказаться в будущем в санкционном списке.

Вторая проблема заключается в том, что сага о санкциях говорит о роли Америки в раздувании неопределенности. Наблюдатели за санкциями первоначально рассматривали действия 6 апреля как умный способ Вашингтона нанести ущерб высшим эшелонам российского государства, ударив при этом по менее жизненно важному товару, чем, скажем, нефть. Разворот в понедельник повышает вероятность того, что правительство США случайно зашло слишком далеко. Учитывая, что президент Дональд Трамп должен решить в следующем месяце, возвращать ли Иран к санкциям, которые ударили по Русалу, международные инвесторы должны взвесить риск того, что Америка не только жесткая, но и неустойчивая.

Breakingviews

Reuters Breakingviews — это ведущий в мире источник финансовой информации, определяющей повестку дня. Как бренд Reuters для финансовых комментариев, мы анализируем новости большого бизнеса и экономики по мере того, как они появляются по всему миру каждый день. Глобальная команда из примерно 30 корреспондентов в Нью-Йорке, Лондоне, Гонконге и других крупных городах предоставляет экспертный анализ в режиме реального времени.

Подпишитесь на бесплатную пробную версию нашего полного спектра услуг на https://www.breakingviews.com/trial и следите за нами в Твиттере @Breakingviews и на www.breakingviews.com. Все высказанные мнения принадлежат авторам.

Когда едешь по Транссибирской магистрали, открываешь окно в душу России

Репортаж из Москвы —

За Иркутском, городом вдоль Транссибирской магистрали, мой сосед швырнул колбасу и бутылку коньяка на стол. Я откопал рюмку Route 66 из своего запаса мелких подарков для таких случаев и подарил ему.

«Ах, культурный обмен», — сказал Сергей, машинист лет тридцати, похожий на полузащитника НФЛ.

————
ДЛЯ ОТЧЕТА
3 мая, 13:00:
Ранее в этой статье были фотографии озера Байкал и людей, общающихся в купе поезда, которые были ошибочно приписаны Мэри Эллен Монахан. . Фотографии были с Flickr.
————

«За русско-американскую дружбу», — сказали мы, произнося тост из нашего салона второго класса, выходящего окнами на бескрайнюю заснеженную степь.

Мы говорили о жизни в наших странах, Голливуде, войне и ужасном состоянии мира. (Было налито еще коньяка.) На его футболке был изображен логотип Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Когда я упомянул, как мне понравилось это мероприятие, он дал мне футболку.

Самая длинная в мире железная дорога, которая в этом году празднует свое 100-летие, открывает окно в русский народ, которого некоторые находят столь же неприступным, как сибирская зима, но которого я нахожу обезоруживающим, теплым и забавным.

Смотрите самые читаемые в Life & Style в этот час >>

Все на борт

Мое путешествие началось во Владивостоке, заняло целую неделю, пересекло семь часовых поясов и почти 6000 миль, чтобы добраться до Москвы, станции железной дороги. западная конечная точка.

Он следовал по пути изгнанников, монголов и Романовых, петляя по лесам, деревням и заснеженным горам. Изюминкой стал Байкал, самое глубокое пресноводное озеро в мире и дом для экзотических видов, таких как нерпа, небольшой тюлень.

Впервые я проехал по этому маршруту два года назад из Москвы во Владивосток. Теперь я делал это в обратном порядке. Друзья забеспокоились. Экономика России находилась в кризисе, а отношения с США были натянутыми. Я сошел с ума?

Хотя антиамериканские настроения пронизывают российские СМИ (отражая отношение американских СМИ к России), я не испытал никакой враждебности, а только откровенность, доброту и любопытство к США и нашему восприятию россиян.

Иностранные туристы не часто путешествуют по всей длине железной дороги, большинство предпочитает свернуть в сторону Пекина. Американка средних лет, путешествующая одна в поезде, была такой же редкостью, как амурский тигр. Все недоумевали, почему я здесь.

Я вырос во время холодной войны, и меня учили бояться и молиться за русских, которые были безбожными коммунистами. И все же Империя Зла покоряла своей чарующей музыкой, пейзажами и балеринами.

Остановки включали Байкал, Красноярск и Пермь, которые вдохновили Бориса Пастернака на роман «Доктор Живаго» и были домом для Сергея Дягилева, основателя «Русского балета».

Мой осенний визит совпал с ясным голубым небом и березами, покрытыми блестящими оранжевыми листьями. Вскоре выпал первый снег.

Грузовые поезда, перевозившие нефть, уголь и бревна, трубили в рожки, когда они проезжали в обратном направлении.

Вагоны были удобные, но я спросил Сергея: «Почему бы не лететь?»

«Летать быстрее, но дорого», — сказал он. «В любом случае, никто не говорит. Здесь вы можете познакомиться с людьми, пообщаться и отдохнуть».

В поезде

На остановках на станциях близкие махали рукой на прощание, а пассажиры выходили купить еды, потянуться или покурить.

Местные торговцы продавали пирожки (жареные рулетики с начинкой) или копченого омуля – байкальскую рыбу, приятный запах которой с радостью заменял запах ног пассажиров. Большинство путешественников приносили еду, потому что вагон-ресторан стоил дорого.

В плацкартном (третий класс, как общежитие под открытым небом) пустые лица и изредка голый живот встречали новоприбывших, которые начинали складывать сумки, застилать постели, переодеваться и заказывать чай. Моими соседями были в основном простые русские и несколько китайских и монгольских торговцев.

Пока я ждал посадки после остановки в Омске, поезд с визгом вез машущих школьников. На борту было приподнятое настроение. Головокружительная девушка неоднократно пела на русском языке «Я могла бы танцевать всю ночь» из «Моей прекрасной леди».

Ко мне подошла стая подростков. — Иностранка? (Иностранец?) — спросили они, взволнованные встречей с американцем.

«Что вы думаете о России? Наша еда? Путин? Обама? Какая Америка? Вы предпочитаете Россию или Америку?» (Последнего спрашивающего толкнули локтем: «Глупая! Конечно, она предпочитает дом!») В конце концов проводница поезда прогнала их.

Эти работники (большинство из них женщины) содержат вагоны в чистоте и полные самовары (бойлеры), продают закуски, проверяют билеты и вынюхивают ерунду.

Однажды, когда я бродил, меня остановил строгий служитель. «Куда ты направляешься?» спросила она. — Какой у вас номер вагона? Положительной стороной такого внимания было чувство безопасности.

Снаружи ручьи и реки петляли по золотым болотам, мимо участков сосен, елей и берез. Случайная ржавая железнодорожная станция или ветхая фабрика разрушали чары.

Позже я поболтал с Надей, жизнерадостным экономистом. Она сказала: «Американцы толстые. Показывали по телевидению. Говорят, это из фаст-фуда.

Она сказала мне, что экономика — это кошмар (кошмар): «Но что мы можем сделать?» спросила она.

Она, как и многие, беспокоилась о моем самочувствии: «Где ты будешь жить? Как ты туда доберешься?» Другие сочли мою обувь неадекватной: «Ты явно не русский!» Когда я ел первое блюдо перед борщом, меня дразнили: «Ни один русский так не делает!»

Скука подкрадывалась к такому долгому путешествию. Книги, музыка и проплывающие мимо пейзажи доставляли удовольствие. Как и театр обыденности.

Пенсионерка с грустным лицом была очарована, когда я однажды вечером заправляла постель.

— Это отстало, — сказала Алла с верхней койки.

— Все в порядке, — сказал я и начал ощупывать свои очки.

— Ты собираешься на них сесть, — сказала она. Я вдруг был благодарен за назойливых людей.

В другой раз две бабушки наблюдали, как люди перемещаются по ледяной платформе. «Боже!» (Боже!) — сказал один из них, когда женщина поскользнулась и чуть не упала.

Когда пересаживался в Перми, настроение было мрачное. Мои непосредственные соседи нахмурились, явно охваченные экзистенциальным фанком, достойным изгнанного романиста Федора Достоевского.

Пара хипстеров («heepstery») прогуливалась в дорогих наушниках и ела картофель фри McDonald’s. Они заплатили за билеты мелкими монетами.

На следующее утро мои соседи растянулись на нижних койках, и мне негде было сесть (верхние койки менее желательны). Я присоединился к Наталье, инженеру-железнодорожнику на пенсии, в соседнем купе за чаем с печеньем.

Она сказала: «Сибирские города похожи друг на друга: есть вокзал, цирк, театр, памятник [основателю Советского Союза] Владимиру Ленину. Но естественная обстановка отличается». Кроме того, она добавила, что там был бесконечный парад красивых молодых женщин, стучащих на высоких каблуках.

Наталья сказала, что пенсии сократились и времена были тяжелые. «По крайней мере, при Советах люди были более равными, — сказала она. Я часто слышал это от пожилых русских.

Миллениалы сочувствовали, но говорили мне, что не хотят возвращаться к системе, которую знали только из книг по истории или от старших родственников.

«Может быть, они ностальгируют, потому что тогда были молоды», — сказал один из них. Хотя все надеялись, что жизнь улучшится, растущее неравенство и бурная история научили их ожидать худшего.

Поездка в деревню

«Мы пошли!» — чирикал маленький мальчик, довольный всем, в том числе и обшарпанной деревней, которая, по-видимому, не изменилась с тех пор, как писатель Антон Чехов пересек Сибирь более века назад.

Некоторые деревянные дома были причудливо отделаны синим, желтым, белым или зеленым цветом. Другие наклонились и утонули в вечной мерзлоте. Признаков богатства от нефтяного бума в России было
мало.

Сегодняшние сибиряки произошли от звероловов, вольноотпущенников и кочевых туземных племен. Начиная с XIX века сюда стали ссылать преступников и политических противников, в том числе декабристов — молодых офицеров-идеалистов, чей переворот 1825 года против царя с треском провалился. К 1930-м годам миллионы таких заключенных строили сибирские заводы и дороги.

В 1886 году царь Александр III начал строительство железной дороги для защиты границ и использования природных ресурсов. Многие рабочие замерзли или умерли от болезней. Задержки и крушения преследовали первые путешествия, но проект был окончательно завершен в 1916.

Когда мы, наконец, прибыли в блестящий центр Москвы, я испытал волнение, смешанное с культурным шоком.

Я предположил Виталию, красивому седовласому сибиряку, что, возможно, жизнь состоит из пути, а не пункта назначения.

— У тебя русская душа, — сказал он и вырубился пьяным на нарах моего соседа.

[email protected]

Если вы едете

ЛУЧШИЙ ПУТЬ В МОСКВУ

Из Лос-Анджелеса Аэрофлот предлагает беспосадочные рейсы в Москву, а также Lufthansa, Scandinavian, KLM, Air France, Swiss, British, Alitalia и Turkish предлагают стыковочный сервис (пересадка на самолет). Ограниченные тарифы туда и обратно от 9 долларов.72, включая налоги и сборы. Аэрофлот также предлагает прямые рейсы из Лос-Анджелеса во Владивосток, а Cathay Pacific, Korean, Aeroflot и Asiana предлагают стыковочные рейсы. Ограниченные тарифы на поездку туда и обратно от 1598 долларов США, включая налоги и сборы.

Всем посетителям России требуется туристическая виза. Такие агентства, как Travisa (www.travisa.com, [415] 837-0771), упрощают этот процесс.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЭКСКУРСИИ

Vodka Train, www.vodkatrain.com, предлагает 21-дневные трансмонгольские/сибирские туры для путешественников в возрасте от 18 до 35 лет.