Содержание
7 лучших советов по акриловой живописи для художников
Акрил — это быстросохнущие краски, которые можно использовать прямо из тюбика, как масляные краски, или разбавлять водой, как акварель. Они предлагают художнику широкий диапазон текстур, цветов и техник. Акрил доступен по цене, что делает эти краски идеальными для покрытия больших площадей (например, плакатов). Поскольку эти краски непрозрачны и быстро сохнут, они прощают вам ошибки. Они не пахнут. После высыхания не боятся воды. С ними просто здорово работать!
Акрил маслянистый и гладкий, смешивается на холсте почти как масло. После высыхания вы получаете пластичную поверхность, краски не растрескиваются.
У каждого художника есть свой любимый бренд акрила и других красок, ищите то, с чем вам нравится работать.
1. Кисти для акрила
Важно иметь хороший выбор кистей, от маленьких до больших.
Акриловые кисти обычно делают из синтетических материалов. Не следует использовать масляные и акварельные кисти.
Эти четыре кисти являются одними из наиболее распространённых форм, с которыми вы столкнётесь:
Акриловые кисти, как правило, длиннее и прочнее, чем акварельные кисти, и это действительно необходимо, так как они сильнее вдавливаются в рабочую поверхность во время рисования.
2. Акриловые краски
Экспериментируйте с различными марками красок, чтобы узнать, какая из них вам нравится больше всего. Яркость, которую можно определить как насыщенность и глубину цвета, является самым важным свойством акриловых красок. При этом яркий не значит кричащий. Яркость выражается в чистоте и прозрачности цвета.
Акриловая краска — это, по сути, пластик; точнее, пигмент, взвешенный в полимерной эмульсии. Вы можете разбавить эту эмульсию слишком большим количеством воды, поэтому будьте осторожны при разбавлении.
Вы можете купить акрил в двух классах: для художников и для учеников.
Краски для художников — дороже, но они наиболее качественные («профессиональные»), у них широкий диапазон цветов, они имеют высокую концентрацию точно смолотого пигмента, высокие оценки перманентности. Ученические дешевле, но компромисс заключается в меньшем выборе цветов, более низких уровнях пигмента и возможном включении наполнителей, которые могут ослабить прочность цвета. Разница между ними не только в том, как они сделаны — часто заметно, что цвета у художников более яркие и имеют более гладкую консистенцию, что облегчает их смешивание. Если вы можете себе позволить, выберите профессиональные материалы даже для обучения.
Как сэкономить на красках?
Пока вы учитесь и выбрасываете свои работы, вы можете рисовать ученическими красками, но как только вы начнёте создавать художественные работы с заботой о сохранении (особенно если вы хотите продавать картины), переходите на профессиональные сразу.
Другой вариант — пойти по среднему пути, взяв ученические краски для землистых цветов (которые почти так же хороши), но больше профессиональных — для чистых интенсивных цветов. Некоторые художники также экономят деньги, используя цвета более недорогих красок для подмалёвка и используя краску профессионального качества сверху.
Если вы хотите купить качественные краски художников, вы заметите, что некоторые цвета намного дороже, чем другие (хотя всё равно дешевле, чем масляные краски). Это потому, что некоторые пигменты очень трудно получить. Некоторые производители будут группировать свои краски по неким «сериям», где «1» будет самым дешёвым вариантом, а «7» — самым дорогим. Как правило, землистые цвета являются самыми дешёвыми, в то время как цвета, полученные из кадмия, могут стоить в 4 раза больше! Некоторые марки предлагают более дешёвые варианты путём замены пигмента на синтетические аналоги, но они будут иметь более низкую номинальность перманентности и меньше интенсивность цвета. Вы можете увидеть это на продукте по слову «оттенок» после имени пигмента.
Сегодня также можно купить «специальные цвета», такие как флуоресцентные или радужные (интерферирующие), которые содержат пигменты сами по себе или смешанные, они создают интересные световые эффекты. Некоторые из этих пигментов не являются постоянными, так что имейте это в виду, если вы решите поэкспериментировать.
Краски интерферирующие меняют цвет под разным углом зрения, хорошо смешиваются и сочетаются с традиционными цветами, используются для создания радужных эффектов, которые особенно будут заметны на тёмном фоне.
3. Смешивание
Нужно хорошо понять свой цветовой круг, и вы сможете смешивать даже очень специфические цвета по мере того, как вы работаете над картиной. Красный и жёлтый дают апельсиновый. Добавьте немного зелёного, и вы получите коричневые и жжёную сиенну.
Независимо от того, что вы хотите нарисовать, на палитре может быть полезно иметь мазок каждого основного цвета плюс чёрный и белый. Оставьте пространство вокруг каждого цвета, для удобного смешивания.
Для смешивания красок полезно использование мастихина, пластикового ножа или дополнительной кисти. Тщательно перемешайте и помните, что некоторые краски могут стать на оттенок темнее при высыхании.
Градиенты — сложная техника для мастера акриловой живописи. Сначала начните с белого, а затем с помощью кисти добавьте синий вдоль нижней части области смешивания. Двигаясь вперёд и назад, быстро ведите вверх и вниз по области, пока не получите хороший градиент от более тёмного синего до белого.
Лессировка — очень интересная техника, основанная на нанесении тонких (почти прозрачных) красок друг на друга. Использование жидкого гель-медиума является лучшим и наиболее простым способом для получения эффекта лессировки. Вы также можете разбавить акриловые краски водой, но они будут менее яркими и прозрачными, чем при использовании гель-медиума.
Начните с выбора цвета, которым вы хотите покрыть участок картины. В данном случае мы используем зеленый цвет. Затем смешайте краску с небольшим количеством гель-медиума. И как только получится однородная смесь, нанесите лессировочный слой на вашу картину.
Лучше всего использовать эту технику, когда предыдущий жидкий слой краски уже высох. Заполните кисть краской (мы используем темно-фиолетовый цвет) и нарисуйте фигуру на ранее высохшем оранжевом слое.
Вы наверняка убедились, что акриловые краски невероятно удобны в использовании и являются хорошей альтернативой масляным краскам. Кроме этого, они не имеют запаха и смываются с рук без использования растворителей.
4. Чтобы акрил не высох во время работы
Акрил быстро высыхает, иногда слишком быстро. Один из способов сохранить краски влажными — легко орошать их водой, для этого пригодится пульверизатор. В зависимости от поверхности, на которой вы рисуете, вы можете поливать и разбавлять акрил достаточно сильно, чтобы он почти напоминал акварель. Это может быть ценным трюком.
5. Грунтовка
Бумага, холст, ткань, обезжиренная кожа, гипсокартон, деревянные, кирпичные, отштукатуренные поверхности… с акрилом возможно всё!
Какой тип поверхности вы используете? Если вы хотите в конечном итоге рисовать на холсте, бумага с эффектом холста — отличная отправная точка, она дешевле и имеет текстуру, подобную растянутому холсту. Доска, дерево — тоже отличный выбор. В зависимости от рабочей поверхности может быть сложнее или проще установить поверхность на мольберте.
Грунтовка обеспечит более гладкую и более плотную поверхность для краски. С акрилом её использовать не обязательно, но можно.
6. Если надо прерваться…
Акриловую краску нельзя «оживить» после высыхания, поэтому, если вам нужно сделать перерыв, запечатайте краску в герметичном контейнере, чтобы она оставалась влажной. На короткий перерыв можно просто покрыть палитру полиэтиленовой плёнкой; на длительный — поставить всю палитру в герметичную ёмкость или использовать мастихин для переноса отдельных цветов в герметичную тару.
7. Сушка
Дайте картине полностью высохнуть!
После того, как ваша картина готова, дайте ей полностью высохнуть, прежде чем перемещать. Нет большего ужаса для художника, чем создание шедевра, а затем случайное попадание большого пальца в мокрую краску…
После полного высыхания (несколько дней, в зависимости от толщины красочного слоя) картины можно покрыть защитным лаком.
адреса, телефоны, режим работы, отзывы
Главная » Культура и искусство Красноярск
Выставочный Зал, художественный салон, Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, улица Шумяцкого, 4А
Художественный салон Красноярск
0
Мастерская Художника, художественная мастерская, Красноярск, улица Красной Армии, 10, стр. 3
Товары для праздника Красноярск
0
Артформат, зал модерн, художественный салон, Красноярск, проспект Мира, 98
Художественный салон Красноярск
0
Рыжий кот, художественный салон, Красноярск, микрорайон Северный, улица Шумяцкого, 2А
Багетные изделия Красноярск
0
Багетная мастерская, художественная мастерская, Красноярск, улица Академика Вавилова, 1, стр. 10
Художественная мастерская Красноярск
0
Модерн, багетные изделия, Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, улица Водопьянова, 2
Багетные изделия Красноярск
0
Багетная мастерская Рембрандт, художественная мастерская, Красноярск, Советский район, микрорайон Северный, улица Шумяцкого, 2А
Багетные изделия Красноярск
0
Любимый след, багетные изделия, Красноярск, Советский район, микрорайон Взлётка, улица Батурина, 20
Багетные изделия Красноярск
0
Студия декора Кливия, курсы и мастер-классы, Красноярск, улица Академика Вавилова, 1, стр. 10
Дизайн интерьеров Красноярск
0
Поиск:
- Газфонд пенсионные накопления, негосударственный пенсионный фонд, Красноярск, улица Карла Маркса, 93А
- Детские игровые залы и площадки, Красноярск, Железнодорожный район
- МАОУ СШ Комплекс Покровский, образовательная площадка № 8, детский сад, Красноярск, улица Любы Шевцовой, 82Д
- СибГУ им. М. Ф. Решетнева, институт дополнительного образования, вуз, г. Красноярск, улица Марковского, д. 57
- Омскреактив, химические реактивы, Омск, Красноярский тракт, 109
Хребет Да Хинган | горы, Китай
Хребет Да Хинган , китайский (пиньинь) Да Синъаньлин или (латинизация Уэйда-Джайлса) Та Хсинганьлин, обычный Большой Хинганский хребет , крупная горная система, расположенная в северо-восточная часть автономного района Внутренняя Монголия, северо-восток Китая. Ареал простирается примерно на 750 миль (1200 км) с севера на юг и образует водораздел между плоскими низменностями Северо-Восточной (Маньчжурской) равнины на востоке и высоким Монгольским плато на западе. Хребет Да Хинган ограничен на юге рекой Хар-Морон, а на севере — рекой Амур. Хребет является важным водоразделом между речными системами Ляо, Сунгари (Сунгари) и Нэн (Нонни) Северо-Восточной равнины на востоке и истоками реки Амур и ее притоков на северо-западе. Западные склоны южной части хребта впадают в Монгольское нагорье.
Хребет Да Хинган имеет среднюю высоту от 3950 до 4250 футов (от 1200 до 1300 метров), самая высокая вершина достигает 6673 футов (2035 метров). Ареал намного шире на севере (190 миль [306 км]), чем на юге (60 миль [97 км]). Он образовался в юрский период (примерно от 200 до 145 миллионов лет назад) и по сути представляет собой наклонный блок разломов; его древняя линия разлома образует его восточный край, обращенный к Северо-восточной равнине. Хребты заметно асимметричны, с резким восточным склоном и более пологим западным склоном, спускающимся к Монгольскому нагорью, лежащему в этом месте на высоте от 2600 до 3300 футов (79). от 0 до 1000 метров). Восточные склоны более сильно расчленены многочисленными притоками рек Нен и Сунгари, но в целом горы имеют округлую форму с плоскими вершинами. Хребты сложены в основном магматическими породами (т. Е. Образованными в результате затвердевания магмы).
Горы образуют важный климатический водораздел. Они получают большую часть осадков от юго-восточных ветров и создают сравнительно влажный климат (осадки превышают 20 дюймов [500 мм] в год), который резко контрастирует с засушливым районом на западе. Северная часть гор — самая холодная часть восточного Китая с чрезвычайно суровыми зимами (средняя температура -18 ° F [-28 ° C]) и большими площадями вечной мерзлоты. Этот район покрыт лиственничными, березовыми, осиновыми и сосновыми лесами с кустарниковым покровом на самых высоких высотах. Он богат дикой природой, в том числе оленями, лосями, куницами, зайцами и многими другими пушными зверями. Однако центральная и южная части хребта значительно теплее и суше, чем на севере, с январскими температурами около -5 ° F (-21 ° C) и годовым количеством осадков 10–12 дюймов (250–300 мм). , и сравнительно слабые снегопады. Хвойные леса на севере постепенно уступают место на юге широколиственным лесам, а затем пастбищам с вкраплениями лесов. На юге леса покрывают возвышенности выше 5000 футов (1500 метров), а большая часть территории покрыта высокими лугами. 19 мая87 опустошительный пожар охватил леса Да Хинган, уничтожив около 4 000 квадратных миль (10 000 квадратных километров) древесины; он стал известен как Огонь Черного Дракона из-за реки Хэйлун Цзян («Река Черного Дракона»; т. Е. Амур), протекающей через этот район.
Район Да Хинган был в значительной степени неисследованным до 20-го века. Освоение северной части региона началось со строительства в начале ХХ века первой через горы железной дороги — Китайско-Восточной железной дороги из Цицихара в провинции Хэйлунцзян в Маньчжурию, к северу от озера Хулун, в северо-восточной части Внутренней Монголии близ р. граница с Россией. Во время японской оккупации Северо-Восточного Китая (Маньчжурия; 1931–45), в горы к северу и югу от этой линии было проложено несколько железных дорог для добычи древесины, наиболее важными из которых были те, что вели в район к северу от Тулихэ (Тол-Гол).