Магазин разгуляй в красноярске: Русский Разгуляйка — сеть магазинов у дома. Алкогольные напитки и продукты питания по доступным ценам.

Содержание

Работа в компании Русский Разгуляйка

Приглашаем Вас присоединиться к большой семье компании «Русский Разгуляйка»,
в которой работает более 950 сотрудников в Красноярске, Красноярском крае, республике Хакасия, республике Тыва.

У вас будет возможность заниматься интересными задачами, учиться и работать в дружном коллективе.
Это настоящая возможность сделать карьеру, мы помогаем профессиональному росту,
проводим тренинги и индивидуальное обучение, осуществляем программу ротации внутри компании и предоставляем сотрудникам возможность перехода
на открытые вакансии. Опытный тренер обучает новичков, а специально выделенные наставники курируют работников в течении всей трудовой деятельности.

Мы стараемся делать все наши услуги и сервисы такими, какими они должны быть.
Это непростая задача, поэтому мы постоянно учимся, меняемся, ищем новые подходы к решению задач вместе с нашим коллективом сотрудников.


Здесь есть разные возможности для развития и реализации своих идей. Присоединяйтесь к нам!
Мы готовы ответить на ваши вопросы по т. +7 (901) 911-81-81

Посмотреть открытые вакансии

Доступно 53 вакансии
в 4 городах

Преимущества работы с нами

  • Социальные гарантии
  • Помощь в адаптации
  • Возможность получения премий
  • Сплоченная дружелюбная команда
  • Постоянное повышение квалификации (тренинги и семинары)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц
  • Возможность работать рядом с домом
  • Карьерный рост
  • Работа в престижной компании (более 20 лет на рынке)
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ

1

Социальные гарантии

2

Помощь в адаптации

3

Возможность
получения премий

4

Сплоченная
дружелюбная команда

5

Постоянное повышение
квалификации (тренинги и семинары)

Официальное трудоустройство
по ТК РФ

6

Стабильная заработная плата
2 раза в месяц

7

Возможность
работать
рядом с домом

8

Карьерный рост

9

Работа в престижной компании
(более 20 лет на рынке)

10

Русский Разгуляй, контакты +73912737032 и вид деятельности в Красноярске

на ул.

Газеты Красноярский Рабочий, 79 в Красноярске

О компании


Компания работает по графику Пн-Вс 08:00-23:00 (подробнее), расположена на ул. . Алкомаркет «Русский Разгуляй» специализируется на алкогольных напитках.

Режим работы



ПнВтСрЧтПтСбВс
08:00-23:0008:00-23:0008:00-23:0008:00-23:0008:00-23:0008:00-23:0008:00-23:00


Сейчас в Красноярске — 11:00,
«Алкомаркет Русский Разгуляй» работает .

Похожие компании рядом

254 м

Русский Разгуляй алкомаркет, номер телефона

279 м

Пятница алкомаркет в Красноярске, адрес

350 м

Напильник сеть магазинов напитков, адрес

441 м

Септима супермаркет напитков, телефон

471 м

Бочка, номер телефона

492 м

Бочка сеть магазинов разливных напитков, адрес

503 м

Серебряный шар в Красноярске, адрес и телефон

656 м

Напильник в Красноярске, телефон

682 м

Градус, отзывы о компании

802 м

ВиноГрадъ сеть алкомаркетов в Красноярске, адрес и телефон


Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.

Safaricom Роуминг

Наслаждайтесь одним и тем же отличным сервисом дома и за границей по доступным ценам в более чем 200 международных сетях по всему миру

  • Активировать роуминг
  • Тарифы на международные звонки

Что нужно знать перед поездкой

  • Перед отъездом
  • Когда вы приедете
  • Во время поездки

Клиенты с предоплатой

Ваша учетная запись уже активирована для роуминга, если у вас достаточно эфирного времени

Клиенты с постоплатой

Чтобы активировать роуминг, просто наберите *200# или *456# перед отъездом из Кении. Корпоративные клиенты PostPay обращаются к своему менеджеру по работе с клиентами для активации роуминга

Большинство телефонов автоматически переключаются на самую мощную доступную сеть.

Для выбора предпочтительной сети:
Перейдите в настройки телефона > Беспроводные сети и сети > Мобильная сеть > Роуминг данных > Выберите предпочтительную сеть из представленного списка сетей

Отключите автоматические обновления, чтобы минимизировать расходы на передачу данных

  • На Iphone: перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Обновление фонового приложения»> и установите для параметра «Обновление фонового приложения» значение «Выкл. »
  • На Android: перейдите в «Настройки»> «Приложения и уведомления»> «Уведомления приложений»> «Уведомления»> «Отключить все уведомления приложений».

Наслаждайтесь выгодными тарифами в более чем 200 направлениях

О роуминге Safaricom

Это услуга, которая позволяет вам использовать свой местный номер в разных частях мира, как будто вы находитесь в Кении. Цель состоит в том, чтобы обеспечить вам доступ к тем же услугам, на которые вы подписаны дома, когда вы находитесь за границей или в другом географическом диапазоне. Роуминг Safaricom доступен как для клиентов PostPay, так и для клиентов PrePay.

  • Проверить тарифы на роуминг

Зачем Safaricom в роуминге

Наслаждайтесь нашим голосом, SMS и данными из любой точки земного шара

Оставайтесь на связи

Позволяет вам оставаться на связи при посещении других пунктов назначения через услуги роуминга Safaricom

Отличное покрытие

Safaricom имеет более 462 партнеров в более чем 162 странах, что обеспечивает широкий охват по всему миру

Доступность услуг

Позволяет оставаться на связи при посещении международных пунктов назначения с оплатой PostPay или PrePay

Круглосуточная служба поддержки клиентов

Чат Zuri обеспечивает мгновенную поддержку клиентов независимо от того, в какой части мира вы находитесь

Больше бродите, меньше беспокойтесь

Наслаждайтесь такими же великолепными услугами за границей

Мы обеспечиваем подключение миллионов мобильных клиентов и устройств практически во всех странах мира. Благодаря более чем 200 операторам мобильной связи, в том числе некоторым из ведущих мировых игроков, которые пользуются нашими услугами, вы можете быть уверены в превосходных услугах роуминга.

Звонки за границу не должны быть проблемой

Звоните в любую точку мира из Кении

Оставайтесь на связи с друзьями и семьей в любой точке мира с помощью нашей сети. Вы также можете воспользоваться специальными пакетами для звонков в США, Китай, Канаду и Индию всего за Ksh. 19/-

Наберите *100# или *200#, чтобы начать

Узнать больше

Что чаще всего спрашивают о роуминге

  • Роуминг с Safaricom
  • Тарифы на международные звонки

Роуминг — это услуга, которая позволяет абонентам мобильной связи Safaricom автоматически совершать и принимать голосовые вызовы, отправлять текстовые сообщения и использовать мобильные данные или получать доступ к другим услугам во время поездок за пределы Кении с помощью посещаемой сети.

Предоплата

Большинство телефонов автоматически подключаются к предпочтительной сети и начинают роуминг при включении в посещаемой стране. Если этого не происходит Перейдите в настройки > Мобильные данные > и выберите «Передача данных в роуминге» как «ВКЛ.»

Постоплата

Клиентам постоплаты необходимо активировать услугу роуминга перед отъездом из страны. Просто наберите *200# или *456#, следуйте подсказкам и выберите «Активировать услугу роуминга». Клиенты Coperate PostPay должны будут связаться со своим менеджером по работе с клиентами для активации роуминга. Для активации роуминга как с PrePay, так и с PostPay депозит не требуется

Если вы забыли активировать роуминг на своей линии PostPay перед отъездом из страны, отправьте письмо по адресу [email protected] (Кения)

 

Чтобы позвонить домой (Кения) в роуминге: наберите + 254, а затем нужный номер, например, Номер мобильного телефона Safaricom, наберите +254 7xxxxxxxx

. Позвоните в любой пункт назначения в стране, которую вы посещаете, просто набрав соответствующий код города, а затем номер телефона.

После отключения роуминга данных у вас не будет доступа к мобильным данным за пределами Кении. Обычные текстовые сообщения и голосовые вызовы не используют данные

Роуминговые пакеты позволяют вам пользоваться скидками на исходящие звонки, входящие звонки, исходящие SMS и данные в выбранных направлениях и партнерских сетях

Пакеты будут использоваться или потребляться только в роуминге в партнерских сетях Safaricom

Просто используйте чат Zuri на веб-сайте роуминга, чтобы связаться со службой поддержки Safaricom, или наберите номер службы поддержки PrePay по номеру +254 7222 002 100. С вас будет взиматься соответствующая плата. тариф, указанный в тарифной сетке, т. е. тариф, применимый к звонкам домой (в Safaricom)

Вы можете использовать STK, USSD *334# и M-PESA или приложение Safaricom.

С абонентов в роуминге будет взиматься плата за эфирное время, кредитный лимит или пакеты с постоплатой всякий раз, когда они используют STK для транзакций M-PESA.

Плата за роуминговые SMS будет взиматься за отправку денег, запросы баланса/обновления меню, оплату счетов, кассовые платежи и/или любые другие запросы STK, исходящие с телефона.

Клиенты с предоплатой, у которых недостаточно эфирного времени, не смогут совершать транзакции с использованием опции M-PESA STK. Они получат уведомление: «Транзакция M-PESA не может быть завершена из-за нехватки эфирного времени. Наберите *334# или используйте приложение M-PESA/Safaricom, чтобы избежать платы за SMS в роуминге для транзакций M-PESA».

Это услуга, которая позволяет абонентам Safaricom звонить другим пользователям телефонов в разных частях мира

Услуга активирована по умолчанию, все, что вам нужно сделать, это набрать «+», затем код страны, а затем номер телефона

Этот продукт позволяет клиентам Safaricom совершать международные звонки по более низким пакетным тарифам.

Пакет доступен для абонентов Safaricom как с предоплатой, так и с постоплатой. Доступ к нему можно получить, набрав *100#, *200# соответственно, затем выбрав «Продукты и услуги», а затем «Международные звонки»

Пакеты международных звонков нельзя использовать для местных звонков

Выберите страну

  • Конвертер валют

  • Мировые часы

  • Обновления погоды

  • Свяжитесь с нами

  • Свяжитесь с нами

Выберите местоположение

Выберите город

Дубай, Эмирейтс

28

Пятница, 8 апреля 2021 г.

| 11:45 часов

Разбросанные облака
Ветер 3,76 мили в час
Влажность: 73%

Канадские вооруженные силы поддерживают бывший Советский Союз: миссия 1993 года в Красноярск

Самолетом для первого этапа нашей поездки в Красноярск был CanForces/437 Sqn Boeing 707 13705, выполнявший рейс 7356 канадских вооруженных сил. ‘705 был одним из пяти 707- 347C заказаны (но не приняты) Western Airlines. Вместо этого они были поставлены канадским вооруженным силам в 1970-71 гг. Эти фантастические самолеты хорошо служили Канаде, пока не были проданы в 1919 году.95-97 в ВВС США, которые преобразовали их в разведывательную конфигурацию E-8C, где «705» стал 96-0042. 24 сентября 2005 г. он был поврежден ураганом «Рита» в Луизиане, но был отремонтирован, и «042» остается в строю. Я не могу понять, где и когда я сделал эту давнюю фотографию пассажиров, садящихся на борт «705», но среди толпы я вижу своих старых приятелей Майка Валенти и Джона МакКуорри. ( Щелкните на любой фотографии, чтобы увидеть ее в полный кадр.)

14 февраля 1993 года я был одним из 11 пассажиров, ожидавших в авиабазе Трентон посадки на Boeing 707 13705 CanForces, направляющийся в Хельсинки. К этому времени я уже более 30 лет посещал Трентон по тому или иному интересному проекту. Так что же происходило в Трентоне в этот день? Ответ заключался в недавнем распаде СССР и в том, что новая страна — тогда (временно) именуемая Бывшим Советским Союзом — срочно нуждалась в медикаментах с Запада. Международный Красный Крест определил конкретные потребности бывшего Советского Союза и в прошлом году начал перевозку по воздуху. Никто не знал, как будет «воссоздаваться» старый СССР, но IRC понимал, что ему нужны основные медикаменты для преодоления его серьезной нехватки. Эта проблема возникла отчасти из-за того, что страны бывшего СССР не могли закупать предметы первой необходимости за границей — поставщикам не нужны были российские рубли. В документе Канадского общества Красного Креста также объясняется, как быстро исчезают существующие лекарства, произведенные устаревшей фармацевтической промышленностью СССР, и добавляется: «Крах фармацевтической промышленности делает невозможным для [БСС] обеспечение достаточных запасов для удовлетворения даже элементарных потребностей». Кроме того, в некоторых районах бывшего СССР возникла гражданская война, что затруднило внутреннюю торговлю. Несмотря ни на что, до 1992 между IRC и Москвой были выработаны более тонкие моменты о том, что было необходимо.

Древние документы – мое заявление на получение визы 1993 года, где «СССР» все еще было терминологией. Отправиться в такое путешествие было не так-то просто, но к миссии в Красноярске генерал Джефф Брейс, в то время командовавший авиатранспортной группой канадских вооруженных сил, знал о моем интересе. Джефф был офицером ВВС, которому всегда нравилась история RCAF, и он ценил книги, которые я писал. Когда операция «Бореаль-2» набирала обороты, он лично позвонил мне, чтобы пригласить меня на одну из миссий. Будучи молодым капитаном RCAF, Джефф начал захватывающую карьеру, летая на C-130 в составе 436-й эскадрильи, затем перешел на 707-ю в 437-ю эскадрилью. Сама Транспортная Группа.

Месяцы планирования привели к тому, что министерство национальной обороны Канады назвало операцией «Бореаль II». В 1993 г. это повлекло за собой 20 вылетов самолетов в нуждающиеся регионы бывшего СССР. CRCS поставит 44 аптечки на сумму 5 миллионов долларов. Каждый набор весом около 2500 фунтов включал основные антибиотики, ингаляторы, аспирин во флаконах по 5000, бинты, иглы, антисептические салфетки, резиновые перчатки — ничего особенного. В CRCS отметили, что «один комплект обеспечивает расходными материалами 50 больничных коек в течение одного года». ДНР доставляла комплекты в центры Урала, Сибири и Закавказья.

Широкий вид на великий сибирский город Красноярск. К счастью, в этот зимний день 1993 года смог не был до своей обычной удушливости. Массовое загрязнение воздуха привело к тому, что население Красноярска страдает от ужасных респираторных и раковых заболеваний. «Бореаль» принес долгожданное облегчение в критический момент. Красноярск был одним из печально известных «закрытых городов» СССР. Никто не мог входить и выходить без строгого разрешения. На момент нашего визита некоторые части города оставались закрытыми.

Город

А Красноярск? Расположенная на 56° 10’ северной широты, 91° 50’ восточной долготы, это древняя русская община, основанная в 1628 году. Раньше здесь занимались горным делом, лесным хозяйством, сельским хозяйством, торговлей и транспортом. В сталинскую эпоху Красноярск также был важной частью ГУЛАГа, куда отправляли сталинских «негодяев» работать до смерти или иначе «исчезать». Население к 1993 году составляло около 1 миллиона человек. Горнодобывающая промышленность и лесное хозяйство оставались важными, а заводы, в том числе крупные алюминиевые и сталелитейные заводы, неуклонно выбрасывали загрязнение. Большинство продуктов предназначалось для военных. Здесь, в центре континентальной Евразии, есть даже верфи вдоль реки Енисей, ибо благодаря могучим инженерным подвигам река Енисье стала судоходной до самого арктического прилива. Красноярск также производит оружейный плутоний. «Ворлдатлас» отмечает: «Помимо радиоактивности, загрязнение в виде промышленных отходов и сточных вод, а также стоки удобрений и пестицидов с сельскохозяйственных полей… загрязняют Енисей по его течению». Посещая красноярские больницы, мы узнавали, что детская лейкемия свирепствует. Все это признал IRC, сделав Красноярск приоритетом для «Опер Бореаль».

Высоко над водосборной системой реки Обь на 58° 29’ северной широты, 83° 01’ восточной долготы к востоку от Урала примерно на полпути от Хельсинки до Красноярска. Я никогда не видел такого лабиринта изгибов рек, обрывов, стариц и т. д. Командир нашего самолета, майор Крис Бити, прокомментировал: «Здесь очень тихо, как будто в этой стране ничего не летает». Это правда, однако мы знали, что нас очень внимательно отслеживают российские военные радары и, вероятно, преследуют истребители. Я, конечно, не должен был фотографировать из окна, но не удержался, когда в поле зрения попали такие пейзажи. Не так уж и много лет назад пилоты У-2 рисковали жизнью, выполняя фотовылеты над СССР.

Из Трентона в Хельсинки — Экипаж

На рампе самолет 13705 (рейс 7356 канадских вооруженных сил) весил 296 400 фунтов, из которых 129 700 фунтов приходилось на топливо, а 19 740 фунтов — на полезный груз Красного Креста. Бортовой журнал показал, что на сегодняшний день «705» налетал 36 723 часа. Экипаж завел двигатели в 19:55 по Гринвичу и вырулил на ВПП 24. План полета указывал, что наша поездка в Хельсинки займет 7:09 часов (это с точностью до минуты). В состав нашего экипажа входили: капитан Т.Г. «Лу» Папроски (командир самолета), капитан Р.Дж. Вебербауэр (старший офицер), капитан М.П. «Майк» Ледди (штурман), MWO R.K. «Боб» Покеда (бортинженер), сержант Джордж А. Гейм (бортинженер), MWO J.G. «Гас» Луаньон (мастер погрузки), капрал Р. Л. «Ливи» Уиллистон (бортпроводник), капрал Дж. Л. «Сильвен» Лапьер (бортпроводник), сержант Рут Г. Хесс (бортпроводник) и капрал Пенни Дарбисон (бортпроводник). У экипажа была гора опыта. Капитан Папроски, например, присоединился к RCAF в 1961. После инструктажа на Tutors он летал на C-130, начиная с 436-й эскадрильи, затем в 429-й и 426-й, прежде чем присоединиться к 437-й в 1989 году. Капитан Майк Ледди налетал около 1800 часов на 707-й, 4000 на C-130 и 4000 на Аргусе. MWO Loignon был еще одним типичным случаем. Вступив в армию в 1960 году, он сначала отслужил на «Полярной звезде» в 426-й эскадрилье 1200 часов. Позже он служил в экипаже C-119 в Риверсе, C-130E с 435-й эскадрильей в Намао в 1966 году, а затем присоединился к 437-й эскадрилье в 1990 году. Гавань и мыс Дайер пересекли Гренландию, затем направились к северу от Исландии и Шотландии, спустились над Норвегией в Тронхейме и, наконец, в Хельсинки. После дозаправки и смены экипажа в 05:40 по Гринвичу мы взлетели в сторону Красноярска, расстояние 2160 морских миль. Кто-то заметил, что это примерно полмира от Тандер-Бей. Экипаж на этом этапе был майор C.A. Бити (командир самолета), капитан С.Б. «Блэр» Бартел (старший офицер), капитан Дж.Ф.Г.Г. «Жиль» Бургуэн (штурман), капитан Г.И. «Джерри» Фойл (бортинженер), WO Майк Диган (бортинженер с обязанностями элемента управления воздушным транспортом), капитан Дж. Д. «Дэйв» Мелансон (начальник погрузки), капрал Дж. Л. «Сильвен» Лапьер (бортинженер), капрал Пенни Дарбисон (бортпроводник) , капрал Р. Л. «Ливи» Уиллистон (Флайт Стюарт) и капитан В. Р. «Расс» Райт (ALCE). Было 20 пассажиров, в том числе пять сотрудников Mobile Air Movements, сотрудник службы безопасности и специалист по связи, все базировались в Трентоне. Как обычно, большую часть времени я проводил, расспрашивая людей об их происхождении, обязанностях и т. д. Внизу лежал обширный, в основном дикий вид, заснеженный пейзаж. Время пролетело незаметно и вскоре (как казалось) мы приземлились в красноярском аэропорту Емельяново хмурым поздним вечером после 5-часового перелета.

Оживленная кабина экипажа на борту нашего «Боинга» (так сотрудники 437 обычно называли свои 707-е). На левом сиденье капитан Блэр Бартел; справа — командир воздушного судна, майор Крис Бити, пилот ВВС США по обмену с 437. Ближайший справа — WO Майк Диган (бортинженер), слева внизу — капитан Жиль Бургуан (штурман), наконец (читает карту), Алексей П. Фролов, наш штурман и переводчик Аэрофлота. Наш сопровождающий по связям с общественностью, капитан Тони Уайт, описал роль Фролова: «Его работа заключается в том, чтобы помогать в навигации и связи управления воздушным движением, что является необходимой мерой предосторожности в стране с одной из самых надежных систем противовоздушной обороны в мире». Посмотрите на все древнее оборудование в этом 19Аналоговая кабина 50-х годов — ни одного сенсорного экрана в поле зрения.

Нам всем было интересно, куда мы идем. Здесь капрал Пенни Дарбисон, сотрудник Красного Креста, и капитан Дейв Мелансон обсуждают карту по пути в Красноярск. Эта конкретная поездка была пятой в расписании «Бореаль» в этом году и первой в истории, когда-либо достигавшей этого города.

Прибытие

Наш Боинг припарковался в Красноярске через несколько минут после прибытия. Дела шли медленно, так как казалось, что нас не ждут. Сначала был серьезный разговор с местной таможней, КГБ и т. д. Документы и паспорта были проверены и собраны, затем, примерно через час, на взлетную полосу начали прибывать другие чиновники, рабочие, грузовики и грузчики. Я обнаружил, что все это было удивительным опытом.

Мой первый вид при выходе из самолета. Казалось, толпа внизу, как русские, так и канадцы, испытывала удивление. Кто знает, кто были «призраки» (КГБ и менты) в толпе, но они точно были. Наш фотограф CanForces сделал этот снимок, как только я спустился по лестнице — готовый к действию. От руления до выключения и выхода из нашего Боинга было потрясающе находиться здесь, в бывшем Советском Союзе. Это был холодный зимний день, и в основном то, что я заметил из двери, выходя из 705-го, было старыми российскими авиалайнерами. Однако обо всем по порядку, а это означало прохождение таможни, выгрузку груза и въезд в город. Таможня была чем-то вроде опыта, так как они, руководство аэропорта и другие настаивали на том, что они понятия не имели, что какой-либо иностранный самолет должен был прибыть сегодня. Как бюрократия бывшего СССР могла быть настолько осведомлённой? Должно быть, они подставили нас. Было много обсуждений и проверки документов, так как другие сотрудники аэропорта метались в поисках оборудования для разгрузки. Прежде чем мы, наконец, сели в автобус, нам сказали, что мы не только удивляем гостей, но и что наш самолет — первый самолет с Запада, когда-либо приземлившийся в Красноярске!

Я был счастлив обнаружить, что могу свободно бродить по взлетно-посадочной полосе, освещая все, что происходит вокруг нашего Боинга.

Фрагмент одного из фантастических турбовентиляторных двигателей Pratt & Whitney JT-3D компании Boeing. Эти несравненные двигатели перевозили парк из пяти самолетов Канады Боинг по всему миру в течение сотен тысяч безотказных служб.

Разгрузка наборов Красного Креста. Нашими молодыми помощниками были новобранцы военно-воздушных сил.

Многое еще происходило вокруг Боинга 437. Здесь местные жители осматривают оборудование спутниковой связи Красного Креста. Затем капитан Роб Ведербауэр (437-я эскадрилья, пилот) с Андреем Логиновым из Radio Canada International (переводчик, в центре) дают интервью российскому репортеру.

Вот немного другая местная сцена. У собак нет более верных друзей, чем у всего русского народа. К собакам относятся так по-королевски, что даже в таком крупном аэропорту, как Красноярск, они могут бродить по самолетам! Вы также можете увидеть здесь, что первый грузовик готов к работе с четырьмя здоровенными комплектами Красного Креста.

 

Экскурсия по аэропорту

В конце концов, нас высадили в наших покоях – комнатах в красноярской психиатрической больнице. Тем не менее, мы были счастливы, что нас разоблачили. Следующие пару дней будут очень интересными, так как многие замечательные местные жители организовали для нас экскурсии по больницам, устроили интересную пресс-конференцию, возили нас на экскурсионные автобусные экскурсии и устроили сумасшедший вечер в гостинице «Красноярск». Хотя наш визит был кратким, он оказался совершенно незабываемым. Мне даже удалось организовать фототур в аэропорту. Это произошло, когда я нашел кого-то, кто познакомил меня с менеджером аэропорта. После того, как я выступил со своей защитой, он лично возил меня по трапу на своей разваливающейся «Жигули», останавливаясь почти везде, где я хотел сфотографироваться. Это было здорово, даже несмотря на то, что некоторые зоны были закрыты, в основном это были какие-то старые бомбардировщики вдалеке, похожие на Ту-16.

Антонов Ан-8 (кодовое название НАТО «Кэмп») CCCP-69301 был моей лучшей находкой в ​​аэропорту. В 1957–1962 годах в Ташкенте для вооруженных сил СССР был изготовлен 151 двухместный турбовинтовой Ан-8 (единственным другим примером был прототип, построенный в Киеве в 1956 году). Многие ключевые политики и оперативники настаивали на том, чтобы Ан-8 стал стандартным средним военным транспортом СССР для той эпохи, но вскоре он был вытеснен 4-моторным Ан-12 (полезная нагрузка Ан-8 24 000 фунтов против Ан-12 44 000). . В начале 1970-х Ан-8 перевели на гражданскую службу и — из соображений безопасности — в 1997 был выслан из РФ. Затем горстка выживших мигрировала в основном в изгои или отсталые государства Персидского залива и Африки. В 2004 году Антонов отозвал сертификат летной годности Ан-8. Мало что известно о CCCP-69301, но у него определенно была долгая и продуктивная карьера. Это действительно был красноярский «взрыв из прошлого» 15 февраля 1993 года.

Это не просто фото Ил-76 (вероятно, в разобранном виде), а загляните дальше — какие-то другие старые драндулеты. Похоже на старые Ан-30 Красных ВВС. Ан-30 был модификацией Ан-24, предназначенной для аэрофотосъемки.

На этой неделе в Красноярске было добрых полдюжины Ил-76, одни «между рейсами», другие в ожидании утилизации. Вот сидит RA-76752 (видимо, я только что поскользнулся на льду, когда сработал затвор), доставленный в Аэрофлот в 1989 году. Хотя в штатной маркировке Аэрофлота он числился Красоярскими Авиалиниями. К сожалению, это не закончилось бы хорошо. 5 апреля 1996 года «752» грузили мясо и мыло в Новосибирске на реке Обь на юго-западе Сибири, затем отправились в Петропавловск-Камчатский на далекой Камчатке — расстояние более 29 км.00 миль. При снижении к месту назначения авиадиспетчерская служба приказала «752» продолжать движение сквозь облачность на высоту 900 м, несмотря на то, что самолет не был в поле зрения радара. Поскольку на самом деле он немного отклонился от курса (чего УВД почему-то не заметило), он влетел в гору на 300 м ниже вершины.

Ил-76 RA-76517 в это время был зарегистрирован на Красноярские авиалинии. Затем RA-76508 Аэрофлота, который позже был зарегистрирован на Крас Эйр. Он проработал еще десять лет, а затем отправился на металлолом. Однажды мне довелось провести день, облетев Восточную Африку на Ил-76. Какой супер самолет.

В начале 1990-х годов Красноярск, помимо того, что был ключевым региональным аэропортом, использовался для обслуживания, долговременного хранения и разделки/утилизации тяжелых самолетов (т. е. был кладбищем авиалайнеров). Показан постепенно разделяющийся Ту-154 CCCP-85134. Затем RA-85124 в цветах Красноварскавиа. Он выглядел исправным, но в Интернете отмечается, что он был списан в середине 90-х годов. Наконец, Ту-154 EP-ITA авиакомпании Iran Airtour Airlines. В течение десятилетий торгового эмбарго США Иран был вынужден использовать много таких бывших в употреблении советских самолетов. Это сильно затормозило экономику Ирана. Кремль с радостью заполнил вакуум. «ИТА» вернулась в Красноярск на расставание. Парень, идущий мне навстречу, проверял учетные данные.

Могучий Ил-62, когда-то бывший королевой авиалиний России, к 1993 году быстро угас. Несколько самолетов были переправлены в Красноярск – их последнее ура. Сюда включен RA-86453.

Первый в России широкофюзеляжный авиалайнер Ил-86 был остановлен в 2006 году, поскольку его запретили использовать в ЕС и США из-за ограничений по шуму. Вот RA-86121 и 137 ждут утилизации в Красноярске. Какие впечатляющие и красивые реактивные лайнеры, нет!

Ту-154 и Ил-86 – длинная одинокая очередь.

CanForces 707 13704 прибыл из Трентона с грузом Красного Креста 15 февраля. Местные аэрокосмические работники с некоторой завистью посмотрели бы на этот великолепный, хотя и пожилой реактивный лайнер. Сейчас ему 49 лет, и он по-прежнему используется как USAF E-8C 97-0201. Сегодня (15 августа 2019 г.) я заметил, что в Интернете продается прекрасная литая модель 97-0201 в масштабе 1/200 за 13 175 иен.

Красноярск Здание аэровокзала Емельяново. Одна интересная вещь об этом месте заключалась в том, что некоторым путешественникам приходилось останавливаться здесь на несколько дней в ожидании своего рейса (нам сказали, что некоторые люди были здесь в течение нескольких недель).

Еще одним памятным моментом была наша ночь в гостинице «Красноярск», где была выпита хорошая еда и слишком много шампанского и водки (пиво почему-то не было). Этот отель был действительно диким, лобби было забито множеством грубых на вид персонажей, слоняющихся вокруг (мы слышали, что некоторые из этой толпы «несли»). Одним из моих сумасшедших опытов было ограбление в мужском туалете из-за моих камер. Мы все знали достаточно, чтобы никуда не ходить в одиночку, но мой мозг сильно затуманился. Вернувшись в Торонто, мне было немного трудно убедить в этом свою страховую компанию, но они все-таки убедились.

Во время этого бурного визита было много веселья. Обычно просто приятная тихая трапеза, но наша ночь в отеле «Красноярск» немного раздвинула границы. Вот некоторые из нашей банды ведут себя цивилизованно. Знакомое лицо на второй фотографии — всемирно известный разъездной репортер Ottawa Sun Мэтью Фишер. Обратите внимание на замечательную раскладку на столах, расскажите об А-1. Одно можно сказать наверняка о Сибири — люди там действительно знают, как развлечься, когда у них есть шанс, и они великолепные хозяева.

Посещение больниц и пресс-конференция

Поскольку целью Op Boreal было снабжение больниц в бывшем СССР, нас пригласили посетить две красноярские больницы. Это были гигантские операции, в которых участвовали пациенты, особенно страдающие респираторными заболеваниями и раком. Многие дети здесь боролись с лейкемией и астмой, и медицина в коридоре была нормальной частью картины:

Персонал больницы начинает инвентаризацию аптечки Красного Креста. Капитан Тони Уайт наблюдает. Затем мать ухаживает за своим младенцем. Российские матери, как правило, на протяжении всего лечения находятся в больнице с больными детьми.

Две сцены, в которых наши журналисты брали интервью у старшего медицинского персонала. Они были удивлены, но благодарны прибытию Красного Креста, о котором узнали только на следующий день после нашего прибытия. Мы узнали, как врачи (тогда зарабатывавшие около 100 долларов США в месяц) чувствовали себя беспомощными в связи с «таянием» окружающей среды в регионе и злились на то, что государство утаивает информацию о местном радиоактивном заражении (то же самое, безусловно, происходит и на Западе). Они также стеснялись принимать иностранную помощь. Кое-кто уже тосковал по старому режиму, где, по крайней мере, запасы были в изобилии.

Я упомянул о русских и собаках. В этих больницах собаки правят так же, как и в аэропорту. Эта мамочка заботилась о своем выводке в многолюдном коридоре — и она была не единственной.

Еще одним интересным мероприятием стала пресс-конференция, на которой местные СМИ засыпали нас вопросами. Это была другая сторона Сибири. Репортеры, казалось, почти ничего не знали о Канаде — наверняка они снова нас подставили. Один репортер спросил, почему Канада проводит кампанию по захвату Аляски! Адвокат дьявола, Мэтью Фишер из Ottawa Sun , возбудил их, заметив (небрежно), что он сомневается, что Канада выживет намного дольше. Пресса также была поражена тем, что канадскому военному самолету было дано разрешение на пролет над Россией. Один репортер задался вопросом, не было ли это дело Красного Креста просто уловкой, чтобы обогатить канадских капиталистов за счет России. Другой подозревал, что мы все шпионы и что наш 707-й, вероятно, занимается шпионажем. Сталинско-ленинская паранойя по-прежнему была в центре Красноярска. К счастью, кто-то наконец сменил тему на хоккей.

Кэнакс в горячем кресле, поджаренные местными СМИ, некоторые из которых показаны на втором фото. Без сомнения, КГБ тоже был здесь и, вероятно, следил за нами, куда бы мы ни пошли.

Много достопримечательностей вокруг и вокруг Красноярска

За четыре коротких дня Красноярска мы успели насмотреться очень много – голова кружилась. Вот несколько фотографий, сделанных на одном из многочисленных военных мемориалов города.

Этот парк посвящен славной военной истории Советского Союза и Красноярска. Если вы погуглите «Красноярск», вы найдете гораздо больше об этой важной теме. Книга К востоку от Солнца by B Энсон Бобрик также охватывает большую часть истории Сибири, включая многочисленные ссылки на Красноярск. Мы настоятельно рекомендуем эту поразительно хорошую книгу (найдите дешевую копию в Интернете). Вот общий вид на мемориальную площадь, затем на танк Т-34 Сталин в парке. Благодаря надежным технологиям времен Второй мировой войны и огромному численному весу Т-34 сыграл решающую роль в решительном изгнании нацистов из СССР. Далее фотография одного из устрашающих артиллерийских орудий Советской Армии, вероятно, одного из типов, использовавшихся для уничтожения Берлина весной 19-го.45. Наконец, «артефакт», который мне больше всего понравился, — классический МиГ-15, тип, который по-своему господствовал в небе над Кореей в начале 1950-х годов. Конечно, F-86 Sabre получает всю славу, но МиГ-15 был настоящим противником, которого очень боялись и уважали (в последние годы заявления ВВС США об уничтожении 10 МиГ-15 в Корейской войне за каждый потерянный Sabre были опровергнуты). . В другом местном парке (который мы пропустили) есть МиГ-21, в других местах тема космонавтики.

Вождение по городу

Во время наших автобусных туров мы ездили по разным районам Красноярска. Нам приходилось хватать наши фотографии на лету, через окна. Чтобы получить несколько малополезных снимков, я много настрелял. Некоторые жилые районы состоят из квартала за кварталом старинных деревянных домов, которым несколько веков. Напротив, в городе много высотных многоквартирных домов, где проживает большинство семей. Эти многоэтажки представляют собой печально известную сталинскую концепцию городского дизайна и то, как угнетать людей — мы все равны, йада-яда-яда.

Пара типичных красноярских городских маршруток. Потом вид вперед — улицы всегда были забиты Ладами. Дороги также были плохими, с большими выбоинами. Возвращаясь из таких поездок, я рассказывал своим деткам про красноярские или могадишские колдобины, и мы смеялись. В настоящее время? Не так уж и смешно, ведь Торонто сегодня — город выбоин мирового класса. Хуже того, мэрия на 100% согласна с этим. Между тем мы слышим, что Красноярск действительно начистил многое из того, что в 1993 был «городским» неприятным.

Быстрый снимок людей, собравшихся на улице, пытающихся заняться бизнесом, теперь, когда коммунизм в бывшем СССР был на грани развала. Люди выстроились вдоль улиц, продавая все, без чего они могли бы жить. Это было необходимо, поскольку правительство временно не функционировало, поэтому люди не получали зарплату и социальные чеки. Таким образом, миллионы людей в бывшем Советском Союзе усвоили свои первые уроки капитализма — этой другой ужасной системы. Вы знаете, тот, который на самом деле работает не так уж плохо.

Несколько рыночных сцен

Одним из лучших моментов в городе было посещение одного из рынков Красноярска. Одни из них традиционные, другие – всплывающие. Установка здесь казалась чем-то и тем и другим. Были прилавки, но также было много граждан, которые просто стояли на месте один за другим, пытаясь продать все, что у них было. Это было не совсем вдохновляющее зрелище.

 

Уличные шашлыки на рынке, мясники, готовые сдать рубль, вкусная выпечка в продаже, потом какие-то дамы в нарядах продают на обочине. Обратите внимание на популярность шуб, шапок и т. д. Разве это не сведет с ума наших защитников прав животных и сумасшедших террористов-веганов в Канаде. Лучше бы они в Красноярске свои трюки не пробовали, а!

Еще за всем следил в 1993 году Красноярск был мастером умалять и контролировать всех – этого другого негодяя, Ленина.

Мэтью Фишер обсуждает возможную сделку на рынке с одним из местных торговцев рублем. Затем капитан Тони Уайт проводит тест-драйв снегоуборочной машины. Спустя годы Мэтью рассмотрел условия в СНГ – Содружестве Независимых Государств (ранее называвшемся БСС, также называемом Российской Федерацией). Его предмет в Торонто 903:12 Воскресенье Вс от 28 января 2001 г. заключил: «Отъезд из Москвы практически куда-либо еще — это откровение. Большинство россиян ведут ужасное существование в третьем мире. Как им вообще удается выживать, непонятно». Однако прошло еще два десятилетия, и говорят, что произошли некоторые улучшения. Будем надеяться, верно!

Вылетев во второй половине дня 14-го, 17-го экипаж 13704 под командованием капитана Папроски и 19 пассажиров сели на рейс обратно в Хельсинки. Взлет был в 10 часов 10 минут по Гринвичу. Рейс CanForces CF7357 должен был преодолеть 2167 морских миль примерно за 5,8 часа. Переночевав, мы отправились в Трентон под тем же номером рейса, преодолев 3735 морских миль за 9 минут.:00 часов. Мы пролетели около 12 000 морских миль за 4 дня и 26,8 летных часа. Для меня это оказалось очень важным — мой первый визит за старый железный занавес и возможность немного узнать о работе там авиации и о том, что движет историческим городом Красноярском. Для обновления re. Красноярск см. отличную запись в Википедии, и есть несколько фотосайтов Красноярска, на которые также стоит обратить внимание.

По пути домой в 704 году было много дел, пока мы снова не вернулись домой в Трентон. Эти члены экипажа убили некоторое время, играя в карты. Мэтью Фишер занял свое место в откидном кресле в кабине, где это всегда было увлекательно для нас, представителей СМИ.

Командование воздушного транспорта RCAF Nostalgia

При всех этих разговорах о канадских военных Boeing 707, просто для развлечения, я подумал, что мы должны отдать должное их предшественнику, Canadair CC-106 Yukon. Я много раз упоминал о том, что посещал Трентон до 1993 года, поэтому откопал одну из своих старых фотографий, сделанных в один исторический день там давным-давно. 1 июля 1961 года я был в Трентоне на авиашоу в честь Дня Доминиона. Вот фотография, сделанная в тот день с моим старым двойным объективом Minolta Autocord “120”. Это было снято (как мы, дети, говорили, поскольку мы редко могли позволить себе катушку цветной пленки) «великолепным черно-белым». Для нашего дополнительного удовольствия, 437 Sqn Yukon 15927-й совершил этот проход в конфигурации приземления прямо над толпой на высоте примерно 200 футов.