Содержание
Вихрь — Академика Павлова 48, Красноярск (отзывы, контакты и режим работы)
Контакты
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт
Автомобиль
Велосипед
Пешком
FAQ
Красноярск, Академика Павлова, 48. Ближайшие остановки: «Станция Злобина» – 130 метров, «Универсам» – 460 метров
График работы такой: ПН: 09:00-18:00, ВТ: 09:00-18:00, СР: 09:00-18:00, ЧТ: 09:00-18:00, ПТ: 09:00-18:00, СБ: 09:00-17:00, ВС: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.
Режим работы
Пн | 09:00 – 18:00 |
---|---|
Вт | 09:00 – 18:00 |
Ср | 09:00 – 18:00 |
Чт | 09:00 – 18:00 |
Пт | 09:00 – 18:00 |
Сб | 09:00 – 17:00 |
Вс | 09:00 – 17:00 |
Сейчас в
Красноярске –
15:43
Ошибка
Похожие места поблизости
100 метров
Крассварка
(отзывы)
Торгово-ремонтная компания
Академика Павлова, 46
100 метров
ГрандСтиль
(отзывы)
Торговая компания
Академика Павлова, 46
150 метров
Строитель
(отзывы)
Магазин, ООО Леп
Транзитная, 30
620 метров
МастерОК
(отзывы)
Магазин, ООО Енисейрегион
Семафорная, 441
710 метров
Магазин хозяйственных товаров
(отзывы)
ИП Бельтюкова Е. А.
Пионерской Правды, 2
760 метров
Grost
(отзывы)
Производственно-коммерческая компания, ООО ТЕНДЕР
Семафорная, 329
760 метров
Активатор плюс
(отзывы)
Торговая компания
Семафорная, 329
890 метров
Бизнес Контракт
(отзывы)
Оптовая компания
Семафорная, 443 ст16
900 метров
Максимум
(отзывы)
Торговая компания
Шёлковая, 10
1.2 км
ЭкоДом-Енисей
(отзывы)
Новая, 36
1.3 км
Хозторг
(отзывы)
Склад-магазин
Магистральная, 1а
1.5 км
ПЭТ
(отзывы)
Торговая компания
Затонская, 32 ст1
1. 6 км
Роща-инструмент
(отзывы)
Сеть магазинов инструмента
Академика Вавилова, 46
1.6 км
Учебный комбинат
(отзывы)
Торговая компания
Новая, 6
1.6 км
Активатор плюс
(отзывы)
Торговая компания, Склад
Затонская, 18
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Лодочные моторы Вихрь
Обзор на лодочные моторы Вихрь
Лодочные моторы Вихрь выполнены по аналогу немецкой модели Кенинг. В 1966 моторы Вихрь считались самыми мощными двигателями, они имели 17 лошадиных сил, далее мощность увеличивалась и поднялась до 30 л. с.
Так как конкуренции в 60 и 70 годы в СССР не было, моторы Вихрь выпускались большими партиями – до 150 000 штук в год.
О компании
Компания Вихрь начала свою деятельность в 1965 году, производство находилось на Куйбышевском мотостроительном предприятии в Самаре. Позднее был открыт филиал в Перми, также на мотостроительном предприятии.
Вихрь был на пике популярности по производству лодочных моторов с 1966 по 2010 год в России и странах СССР.
В последующие годы производство приостановило свою деятельность, так как конкуренция в последние годы работы была высокой и моторы Вихря были почти не востребованы.
Модельный ряд
Лодочные моторы Вихрь выполнены по типу подвесной конструкции. Моторы Вихрь имеют две модификации, с румпельным контролем и электронным стартером.
Всего в серии лодочных моторов Вихрь представлены три основные модели:
• Вихрь 20 л. с.
• Вихрь 25 л. с.
• Вихрь 30 л. с.
Также Вихрь изготовил модели с мощностью 40,50 и 60 лошадиных сил, но в тираж продажи они выпущены не были и остались как экспериментальные модели.
Все модели лодочных моторов Вихрь выполнены по единой классической конструкции с вертикальными узлами.
Применение
Подвесные лодочные моторы Вихрь применялись для перевозки туристов, прогулок по водоему, на морях и озерах, а также реках с каменистым дном. Лодочные моторы Вихрь эксплуатировались патрульными службами надзора водоемов, а также на спасательных шлюпках. Лодочные моторы Вихрь использовались в спортивных соревнованиях, на охоте, рыбалке.
Моторы Вихрь использовали в любое время года и при любых погодных условиях, они имели мощную силовую тягу и высокую скорость, которая позволяла пересекать водоемы на противоположный берег или охотиться за косяком рыб.
Лодочные моторы Вихрь предназначены для судов малого и среднего размера, яхт, катеров, лодок, которые имеют стандартную высоту транца.
В годы своей популярности, моторы эксплуатировались с лодками Прогресс и Казанка, в таком сочетании выполнялось легкое глиссирование .
Конструкция и технические характеристики
Лодочные моторы Вихрь имеют общую техническую характеристику и конструкцию, их различие заключается в мощности двигателя.
Двигатель на моторах – двухтактный, подвесной. Есть дефлекторная продувка и возвратно-петлевая.
Моторы Вихрь работают на топливе А-76, бензин смешивается с маслом в пропорции 20 к 1.
Охлаждение двигателей происходит за счет проточной прохладной воды.
Двигатель запускается вручную, с помощью стартера.
В комплекте с мотором Вихрь имеется трос аварийной остановки.
По расходу топлива – мотор за час работы потребляет около 10 литров бензина.
Рабочий объем мотора:
• Вихрь 20 – 423 куб. см.
• Вихрь 25 – 423 куб. см.
• Вихрь 30 – 488 куб. см.
Вихрь 30:
• Двигатель – подвесной, двухтактный, цилиндровый.
• Мощность – 30 л. с.
• Обороты – 5000.
• Вес – 45 кг.
• Внешний топливный бак – 22 литра.
• Передачи – передняя, задняя, нейтральная.
• Зажигание – МБ 22.
• Запуск механизма – ручной, электростартер.
Вихрь 25:
• Тип – бензиновый, подвесной, двухтактный, цилиндровый.
• Мощность – 25 л. с.
• Обороты – 5000.
• Зажигание – МБ 22.
• Внешний бак топлива – 22 литра.
• Вес – 45 кг.
• Скорость – передняя, задняя, нейтральная.
• Запуск – ручной.
Вихрь 20:
• Тип – двухтактный, подвесной, цилиндровый.
• Мощность – 20 л. с.
• Обороты – 5000.
• Зажигание – МБ 22.
• Внешний топливный бак – 22 литра.
• Вес – 45 кг.
• Передача – передняя, задняя, нейтральная.
• Запуск – ручной.
Покупка и обслуживание мотора
Лодочные моторы Вихрь имеют достаточно простую конструкцию, поэтому его легко обслуживать самостоятельно, применяя самый минимальный набор инструментов.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу. Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду. Полное обслуживание мотора Вихрь проводится ежегодно. После каждой эксплуатации мотор проходит осмотр на наличие повреждений корпуса и видимых деталей конструкции.
При покупке лодочных моторов Вихрь нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно. Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.
Преимущества и недостатки
Преимущества:
• Высокая мощность.
• Невысокая цена.
• Есть все детали для замены.
• Легко обслуживать. Ремонтопригодный.
Недостатки:
Лодочные моторы Вихрь имеют больше недостатков, чем преимуществ. Инженеры завода на протяжении всего выпуска моторов так и не устранили недочеты конструкции:
• Повышенное гидродинамическое сопротивление в воде.
• Очень громкий и шумный звук двигателя. Чтобы его устранить применяли специальный кожух и поролон, которым накрывали внутреннюю сторону мотора.
• Выхлопной патрубок усиливает статистику румпеля.
• Нет термостата, поэтому система охлаждения не может поддерживать тепловой режим.
• Гребной винт закреплен неправильно и нет возможности его заменить или поправить.
• Очень низкое КПД, чтобы его устранить владельцы моторов полировали редуктор и винт.
• Габариты гребного винта не соответствуют параметрам мотора.
• Подшипники и манжетки плохого качества.
• Неправильно установленный реверс механизма, при попытках зафиксировать муфту на свободном ходу приводил к аварийным ситуациям, а владелец мотора, выполнив запуск, выпадал из судна.
• Карбюратор очень сложно и трудно отрегулировать.
• Верхние цилиндры имеют тяжелый режим тепла.
• Магнето ненадежное.