Содержание
История Yamaha: история бренда, мотоциклы, моторы
История компании, которая c начала 19 века и по сей день
неизменно стремится к совершенству, чтобы создавать «Кандо»
и приносить клиентам ощущение удовлетворенности и радости
1887 —1904
Основатель компании Торакусу Ямаха, 1889 год
Появление бренда
Компания была основана предпринимателем Торакусу Ямаха. В своем небольшом городке Хамамацу он был известен как страстный любитель техники и мастер на все руки, зарабатывал на жизнь ремонтом часов и медицинских инструментов. Но однажды его попросили починить местную фисгармонию (так называли язычковый орган), и работа по восстановлению так увлекла его, что Торакусу своими руками выполнил каждую деталь заново. В итоге, спустя несколько месяцев, он построил свой собственный орган – с чистого листа и даже с небольшими доработками. Стремясь получить оценку своего труда у специалистов, он отдал фисгармонию на проверку в Институт музыкальных инструментов в Токио. Конечно, оказалось не всё идеально, были найдены недочёты, но профессионалы признали высокий уровень исполнения. Торакусу был не из тех, кто падает духом. Он решил остаться в Токио и досконально изучить новое дело – месяц лекций в Институте музыкальных инструментов не прошёл даром. Собранный после учёбы второй орган был признан «достойным заменить импортные аналоги».
Эти события проходили в 1887 году, именно тогда мастер выбрал вектор развития будущего бизнеса. В 1889 году Торакусу Ямаха основал фирму Yamaha Organ Works, а спустя восемь лет, в 1897 году, создал компанию Nippon Gakki, символом которой и стали камертоны, а товарным знаком – фигура китайского феникса с камертоном в клюве. В те же годы компания получила свой первый заказ на экспорт органов в Юго-Восточную Азию, а в 1900 году выпустила первую партию фортепиано. В 1902 году началось производство первых роялей под брендом Yamaha, а в 1904 году орган и пианино производства компании получили Гран-при на Всемирной выставке в американском городе Сент-Луис. Отмечены были также успехи компании в деревообработке.
Органы Yamaha были одними из лучших
Товарный знак – фигура феникса с камертоном в клюве
1914 —1932
В 1914 году Nippon Gakki под брендом Yamaha начала выпуск губных гармоник и в этом же году наладила экспорт. Успех сопутствовал компании во всех начинаниях. В 1921 году японское правительство решило использовать опыт Nippon Gakki в деревообработке для создания авиационных пропеллеров.
В 1922 году под брендом Yamaha начался выпуск высококачественных фонографов, в 1930 году была основана первая лаборатория анализа акустики, в 1932 году – освоено производство духовых органов, а с 1941 года – производство акустических гитар. Компания умела быстро и эффективно перепрофилировать свои производства. Так технологии металлообработки были востребованы для отливки рам для роялей и пианино, а в дальнейшем при производстве
духовых инструментов.
1937 —1960
Геничи Каваками, 1955 год
Yamaha Motor
После Второй мировой войны владельцы Nippon Gakki задумались о том, чтобы переориентировать компанию на выпуск более востребованной продукции, например, современных средств передвижения с мотором. Новое направление развития стало возможным благодаря исключительно личным данным нового руководителя Yamaha — Геничи Каваками. Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha.
Амбициозные цели и творческий подход — именно так можно характеризовать этот период истории Yamaha.
Геничи был старшим сыном Каичи Каваками, третьего президента компании. Геничи начал работать в компании в 1937 году и вскоре возглавил один из её заводов. Затем он занял пост управляющего директора, а в 1950 году, в возрасте 39 лет, стал четвёртым президентом компании. Вспоминая о создании Yamaha Motor, Геничи Каваками рассказывал: «Хотя компания показывала хорошие результаты и имела неплохие финансовые показатели, я понимал, что нам нужно найти новые сферы деятельности. Я провёл исследования, чтобы понять, что можно выпускать на станках, которые были у нас. Так мои мысли дошли до мотоциклов. Хотя мы выходили на этот рынок позже других, мой руководитель отдела исследований и другие сотрудники побывали на ведущих мотоциклетных заводах страны и убедили меня в том, что на этом рынке есть широкие возможности для развития. Я не хотел начинать этот незнакомый бизнес без какой-либо подготовки, поэтому мы отправились на немецкие мотоциклетные заводы, перед тем как приступить к разработке нашего первого 125-кубового мотоцикла».
После нескольких лет подготовки компания выпустила свой первый мотоцикл YA-1. Эта небольшая модель, оснащенная одноцилиндровым 125-кубовым двухтактным мотором, получила название «Красная стрекоза» и принесла своим создателям ошеломительный успех. Руководство компании решило в 1955 году основать дочернюю фирму, которая стала заниматься производством мотоциклов — Yamaha Motor. Таким образом родилась Yamaha Motor Co., Ltd. во главе с президентом-основателем Геничи Каваками.
В первой же гонке в Японии мотоцикл YA-1 одержал победу и прославился на всю страну. После своего блестящего дебюта в Японии Yamaha сосредоточила своё внимание на международном рынке. Yamaha с первой же попытки завоевала призовое место на Гран-при США, Каталина. Затем компания решила попробовать свои силы в гонках ТТ на острове Мэн, которые по праву считались сложнейшими в мире, и снова заняла призовое место, заявив о себе на весь мир. Эти успехи позволили Yamaha раньше других японских производителей мотоциклов выйти на международные рынки и стали первым шагом компании на пути к глобализации бизнеса.
Yamaha начала разработку продуктов с прицелом на рынки всего мира и сосредоточилась на технологиях производства, которые обеспечивали бы высокое качество продукции. Довольно быстро была создана система конвейерного производства, одним из знаковых продуктов которой стал первый в Японии спортивный мотоцикл, YDS-1. Он дебютировал в 1959 году.
Тогда же Геничи Каваками побывал в США и познакомился с популярными среди американцев водными видами спорта. Он решил заняться продвижением в Японии техники для отдыха на воде. И уже в 1960 году Yamaha начала производство катеров с корпусом из композитного пластика (CAT-21 и RUN-13) и подвесных лодочных моторов (P-7). Дебют компании в сфере водной техники стал первым шагом на пути к диверсификации бизнеса.
Выпуску мотоцикла предшествовали долгие заводские испытания
Мотоциклы Yamaha стали победителями соревнований, 1956 год
Редкий исторический снимок производства, 1960 год
Yamaha YDS-1 — первый в Японии спортивный мотоцикл, 1959 год
1962 —1970
В 1962 году Yamaha провела серьёзную реорганизацию управления компанией, чтобы улучшить продажи, усилить направление перспективных разработок и повысить энтузиазм рядовых сотрудников. Принятые меры позволили компании продолжить своё успешное развитие. Целый ряд громких успехов в мотогонках в те годы вдохновили инженеров на новые, ещё более амбициозные разработки. 1964 и 1965 гг. Yamaha завоевала два чемпионских титула подряд среди производителей в классе 250 см3 в чемпионате мира по шоссейным мотогонкам.
В 1964 году компания разработала Yamaha Autolube — независимую систему подачи масла для двухтактных двигателей. Эта технология дала зелёный свет новому поколению спортивных мотоциклов и была высоко оценена клиентами по всему миру.
В те годы в Японии начиналась эра беспрецедентного экономического роста, и Yamaha представила сразу несколько премиальных моделей мотоциклов. В 1968 году дебютировала модель 250DT-1, создавшей новую категорию «триал», а в 1970 г. XS-1 — первый мотоцикл Yamaha с 4-тактным двигателем. Также на рынке водной техники Yamaha представила первые в Японии рыболовецкие лодки и рабочие катера с корпусом из композитного пластика. В ответ на растущие потребности рынка компания существенно увеличила производство подвесных лодочных моторов, расширив как модельный ряд продукции, так и сферы её применения по всему миру.
Тогда же совместно с Toyota был разработан спортивный автомобиль 2000GT. Появление в производственной гамме Yamaha автомобильных двигателей и двигателей общего назначения стало воплощением курса компании на диверсификацию бизнеса. Именно в 1968 году на свет появились первые снегоходы компании.
P-7A – первый в истории компании подвесной лодочный мотор, 1960 год
В середине 60-х годов совместно с Toyota был разработан спорткар 2000GT
1971 —1983
В 70-е годы нефтяной кризис спровоцировал ужесточение требований к вредным выбросам и создал насущную потребность в экономии топлива. Yamaha ответила на это целым рядом инновационных решений. Предпочтения потребителей серьёзно изменились: в приоритете теперь было не количество, а качество. Отвечая на эти перемены, Yamaha представила экономичный мотороллер Passol, а также целый ряд других новинок, созданных с учётом разнообразия предпочтений и образа жизни клиентов.
Для развития на рынке водной техники была создана специальная проектная группа, занявшаяся выработкой глобальной стратегии продаж навесных моторов с учётом потребностей локальных рынков. Также Yamaha разработала дизельные лодочные двигатели оригинальной конструкции.
В мире гонок Yamaha продолжила выступления на высшем уровне и добилась выдающихся успехов. С 1978 года гонщики Yamaha три года подряд выигрывали чемпионаты мира. В 1979 году Yamaha XT500 одержала победу в престижном ралли «Париж—Дакар». Уже к 1982 году совокупный объём производства мотоциклов Yamaha достиг 20 миллионов единиц. За этот период Yamaha значительно расширила своё присутствие на мировом рынке.
Уже к 1982 году совокупный объём производства мотоциклов Yamaha достиг 20 миллионов единиц.
Однако в то же самое время в Японии стремительный рост мотоциклетного рынка обернулся ожесточившейся конкуренцией между производителями. Негативные последствия сложившейся ситуации привели ко второму серьёзному кризису в руководстве Yamaha. Но в 1983 году компанию возглавил Хидето Егучи. Под его руководством была запущена программа «Новая Yamaha», призванная реорганизовать управление компанией. Основной идеей программы было поощрение и реализация инициатив рядовых работников — и уже через два года эти нововведения привели к росту доходов и прибыли компании. Высокий курс японской йены и последующая рецессии в экономике Японии затронули многие компании. Однако Yamaha удалось избежать негативных последствий с помощью переноса производства за рубеж. Этот шаг также сделал Yamaha ещё более глобальной компанией.
Yamaha XT500 одержала победу в престижном ралли «Париж—Дакар», 1979 год
1984 —1990
Этот период отмечен новыми достижениями. В 1984 году Yamaha разработала первый в мире пятиклапанный двигатель с двумя распредвалами. Мотоцикл FZ-750, оснащённый этим двигателем, стал сенсацией как в Японии, так и за её пределами. В сфере водной техники компания активно развивала выпуск катеров, а также производство и экспорт подвесных моторов. Параллельно с этим Yamaha занялась разработкой двигателей для гоночных автомобилей для «Формулы-2», «Формулы-3000», а затем и для «Формулы-1». За эти годы мотовездеходы и квадроциклы Yamaha обрели огромную популярность как в сфере развлечений, так и в коммерческой эксплуатации. Yamaha вышла на новый рынок техники для водных видов спорта, начала производство промышленных роботов, оборудования для сборки микросхем, тепловых насосов и кондиционеров и сельскохозяйственных беспилотных вертолётов, наращивая диверсификацию своего бизнеса.
Осенью 1990 года произошёл кризис японского фондового рынка, что привело к резкому падению курсов акций и обвалу экономики. Чтобы преодолеть последствия затянувшейся рецессии и расширить глобализацию компании, Yamaha объявила о новой корпоративной философии, взяв курс на создание компании, создающей «Кандо». Иными словами, теперь цель Yamaha Motor — принести людям больше радости и счастья и создать в их жизни ощущение Кандо — ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости. Будучи компанией, поле деятельности которой — весь мир, чьи продукты используются на земле, в воде, на снежных полях и в небе, Yamaha Motor стремилась «делать более радостной и насыщенной жизнь людей во всём мире», применять всё мастерство и страсть для того, чтобы исполнять мечты людей и быть тем, к кому они обращаются за «новым Кандо».
Теперь цель Yamaha Motor — принести людям больше радости и счастья и создать в их жизни ощущение Кандо — ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.
Yamaha FZ750, 1985 год
Первый гидроцикл компании — Marine Jet 500T, 1986 год
1994 —2000
В 1994 году компанию возглавил новый президент Такехико Хасегава. Он делал ставку на внимательное отслеживание актуальных потребностей клиентов. Этот период отмечен такими достижениями как модели макси-скутера Majesty и круизера Dragstar, которые отличались ярким дизайном и высоким уровнем комфорта. В мотогонках серьёзно модифицированная модель YZR500 била один рекорд за другим. Также Yamaha установила рекорд по количеству побед в ралли «Париж—Дакар». В сфере водной техники Yamaha всё более активно участвовала в различных соревнованиях, включая самые престижные гонки на яхтах. Компания продолжила разработку новых продуктов и проведение разнообразных рекламных мероприятий, чтобы привлечь больше людей к водным видам спорта. В 1995 году состоялся дебют катера начального уровня SRV.
Подвесной лодочный двухтактный двигатель Yamaha Z200N с первой в мире системой впрыска высокого давления, а также четырёхтактный двигатель F225 с рекордным показателем удельной мощности были отмечены множеством наград за свои высокие характеристики, низкие вредные выбросы и превосходную экономичность.
В начале 90-х Yamaha также разработала сразу несколько абсолютно уникальных продуктов. Например, искусственные подводные рифы для увеличения популяции рыб и первый в мире электрогибридный велосипед. Для людей с ограниченными возможностями Yamaha разработала электроусилители для инвалидных колясок с ручным приводом.
Yamaha PAS, 1993 год
Yamaha YZR500, 1995 год
2001 —2003
В 2001 году, когда японская экономика всё ещё находилась в рецессии, у руля компании Yamaha встал новый президент — Тору Хасегава. Под его руководством компания сосредоточилась на разработке новых продуктов с использованием уникальных технологий Yamaha, чтобы не на словах, а на деле выделяться на фоне конкурентов. Среди таких продуктов были макси-скутер TMAX Automatic Super Sports и мотоцикл категории маскл-байк — MT-01. В процессе разработки этих продуктов Yamaha создала принципиально новые базовые технологии, включая новую технологию литья из алюминиевых сплавов и систему впрыска топлива для четырёхтактных двигателей.
В то же время для стремительно растущих азиатских рынков Yamaha подготовила особую коммуникационную стратегию бренда и разработала несколько моделей специально для тихоокеанского региона, а также усилила свои производственные мощности в Азии.
В гонках Yamaha завоевала сразу три чемпионских титула в престижном мировом чемпионате MotoGP: победы были одержаны в зачёте производителей, команд и гонщиков. В чемпионате мира по мотокроссу Yamaha завоевала чемпионские титулы в личном зачёте и в зачёте производителей.
В мире водной техники Yamaha заняла лидирующие позиции в производстве подвесных лодочных моторов как для коммерческого, так и для рекреационного использования, завоёвывая симпатии клиентов по всему миру. Плавательный бассейн Yamaha Swim 21 стал первым бассейном с чашей из композитного пластика, одобренным для проведения чемпионата мира по плаванию. Yamaha заявила о себе как о ведущем производителе бассейнов.
В сфере защиты окружающей среды Yamaha открыла новые направления бизнеса и создала продукты с принципиально новыми возможностями. Так в 2002 году компания вышла на рынок биотехнологий с решениями для поглощения и связывания CO2. В 2003 г. состоялся дебют электрического скутера Passol и скутера на топливных элементах FC06. На следующий год представили автономную навигационную систему для автоматизированных систем наблюдения.
Электроскутер Passol, 2005 год
Валентино Росси на Yamaha снова первый в MotoGP, 2010 год
2005 —2009
В 2005 году компания отметила свой 50-летний юбилей, празднование которого проходило по всему миру. Yamaha Motor Co. возглавил Такаши Каджикава, который продолжил процесс глобализации холдинга. В рамках стратегии роста на азиатском рынке компания открыла новый мотоциклетный завод и глобальный тренинговый центр в Индонезии. Yamaha также активно наращивала своё присутствие на рынках стран БРИК — в Бразилии, России, Индии и Китае, которые имели хороший потенциал для роста.
На этих рынках Yamaha не только продавала свои продукты, но и участвовала в организации досуговой инфраструктуры, а также поддерживала детские спортивные мероприятия. Эти инициативы позволили существенно увеличить показатели продаж, которые достигли рекордных уровней. Например, 2007 г. совокупный объём производства на заводах в Индонезии достиг 10 миллионов мотоциклов.
Однако в то же самое время компания столкнулась и с убытками из-за начавшегося мирового финансового кризиса и глобальной экономической рецессии. Несмотря на череду неблагоприятных событий, Yamaha смело и решительно приняла очередной вызов судьбы. В 2009 году во главе компании встал Цунеджи Тогами, и в истории Yamaha начался новый этап. Восстановление после финансового кризиса потребовало структурных реформ и выработки новых стратегий роста. Yamaha провела реорганизацию производственных систем на заводах в Японии и за её пределами, а на азиатские рынки были выведены несколько новых продуктов. Эти усилия дали результат уже через год, и компания снова стала прибыльной. Открывая новые перспективные сегменты рынка, компания представила скутер на электротяге EC-03. В сотрудничестве с Toyota была разработана концепция коммуникационной системы персональных транспортных средств будущего.
Угроза нестабильности из-за высокого курса японской йены была успешно преодолена путём установления высочайших стандартов производства и подготовки специалистов на глобальном уровне. Также был создан центр дизайна для укрепления дизайнерской школы Yamaha. Поддержка разнообразных культурных и спортивных мероприятий стала важным элементом философии «Кандо» и внесла значительный вклад в повышение авторитета бренда Yamaha.
Поддержка разнообразных культурных и спортивных мероприятий стала важным элементом философии «Кандо» и внесла значительный вклад в повышение авторитета бренда Yamaha.
2010 —2021
В 2010 году компания вновь стала прибыльной и отметила 50-летие деятельности в сфере водной техники, представив несколько новых катеров и подвесных моторов. В MotoGP Yamaha впервые в истории чемпионата завоёвывает тройную победу в личном и командном зачёте и в зачёте производителей три года подряд. 2011 год ознаменовался ещё одним памятным достижением, став для Yamaha 50-м годом участия в чемпионате мира по мотогонкам.
В 2013 году Yamaha обнародовала новый среднесрочный бизнес-план, призванный добиться устойчивого роста и стабильного развития компании. Новый вызов был с энтузиазмом принят компанией.
Yamaha не намерена почивать на лаврах своих успехов. Компания устремлена в будущее и неустанно движется вперёд к всё более амбициозным целям. Ведь именно в этом и заключается уникальный дух Yamaha. Чтобы дарить людям по всему миру больше приятных эмоций и помогать им в их самореализации, Yamaha неизменно стремится к совершенству, чтобы быть компанией, создающей «Кандо». Каждый новый продукт приносит нашим клиентам ощущение радостного волнения и глубокой удовлетворённости.
Философия. Yamaha Motor CIS — Официальный сайт в России и СНГ
В основе философии нашего бренда лежит слоган
Revs your Heart («Следуй за зовом сердца»), ведь наша главная цель — поделиться с клиентами Yamaha уникальными ценностями и неповторимым опытом, который навсегда изменит их жизнь.
Три уровня бренда Yamaha
01
Корпоративная миссия Yamaha: стать компанией, создающей кандо*.
* Кандо — на японском означает чувство глубокого удовлетворения и восхищения, которое мы испытываем, когда находим нечто, имеющее исключительную ценность.
02
Наш фирменный слоган Revs your Heart
03
Отражение концепции «уникального стиля Yamaha» и пяти составляющих
его элементов.
Корпоративная миссия
Чтобы создавать принципиально новые, оригинальные продукты, мы стремимся к инновациям, нестандартным идеям и смелым задачам.
Нас ведут изобретательность и страсть: мы неустанно ищем новые способы поразить воображение наших клиентов и всегда стремимся быть той компанией, от которой они ждут «следующего кандо», компанией, создающей кандо.
Слоган бренда
Как повышаются обороты двигателя при повороте акселератора, так работает и «тахометр» бьющегося сердца. Высота, на которую поднимается его «стрелка», определяет масштаб кандо. Именно такие эмоциональные моменты азарта и ярких впечатлений мы хотим предложить каждому, кто оказался в мире Yamaha.
Высокая надежность, основанная на проверенных технологиях, желание познать неизведанное и страсть к инновациям помогают нам создавать исключительные возможности и впечатления, которые обогащают жизнь наших клиентов.
Вся суть в пяти словах
Innovation
Инновации
Excitement
Азарт
Confidence
Уверенность
Emotion
Эмоции
Ties
Связи
Инновации
Путь инноваций
Мы — первопроходцы мира уникальных ощущений. Yamaha всегда принимала новые вызовы, превращая мечту в реальность, и доказывала, что нет ничего невозможного. Наша миссия состоит в том, чтобы дарить нашим клиентам новые яркие впечатления и кандо — высшее ощущение гармонии, радости и наслаждения. «Уникальный стиль Yamaha» — это новые, оригинальные идеи, которые выходят за рамки шаблонов и выводят нас на уровень настоящих первооткрывателей для будущих поколений, позволяя создавать возможности, не ограниченные условностями или нормами современности.
Порождение спроса
Основатель Yamaha Motor Геничи Каваками любил повторять: «Создавайте спрос своими усилиями». Мы не просто продаем продукты, предлагая новые возможности, но стремимся самостоятельно расширять рынок за счет активного маркетинга и коммуникаций, которые помогают клиентам осознавать функциональность наших продуктов и получать удовольствие от их использования. Именно это имел в виду господин Каваками: мы должны быть теми, кто создает новых клиентов Yamaha.
ТMAX: Первый в своем роде
Yamaha была первым производителем в мире, который применил в своих продуктах автоматическую трансмиссию и предложил совершенно новый уровень ходовых характеристик для сегмента больших скутеров, выпустив модель TMAX класса «суперспорт» с автоматической коробкой передач. Дебют TMAX, поразившего оригинальностью идей и стиля, ознаменовал собой рождение новой категории мотоциклов.
Новая традиция: то, что составляет суть
Мы смело принимаем вызовы современного мира и ищем причины проблем, с которыми сталкивается общество. Это позволяет нам генерировать инновации и предлагать идеальные решения. Один из примеров — замена традиционных деревянных каноэ, используемых в африканских рыбацких деревнях, на современные лодки из стеклопластика FRP, который обеспечивает не только повышенную безопасность и долговечность, но и помогает сохранить леса, которые вырубают ради красного дерева, идущего на изготовление таких каноэ. «Новая традиция», рожденная в результате такого практического подхода, до сих пор поддерживает рыболовство в небольших деревнях.
Азарт
Рождение азарта
Мы ищем то, что делает наших клиентов счастливыми, и следим, чтобы все участники получали подлинное удовольствие от процесса.
Мы создаем продукты высочайшего качества, которые вдохновляют людей на новые свершения. Какие продукты ищут клиенты? Какие продукты дарят им истинную радость? Каким должно быть уникальное и незабываемое предложение Yamaha? Чтобы ответить на эти вопросы, мы сами должны стать «профессионалами, которые умеют наслаждаться жизнью». Положительный, радостный опыт позволяет нам создавать уникальные продукты и предлагать услуги самого высокого качества.
Управляемость Yamaha
Управляемость — это важный фактор, который определяет как ощущения за рулем мотоцикла, так и его характер. Мы всегда стремились создавать продукты, которые вдохновляют клиентов своими ходовыми качествами, и эта стратегия не ограничивается мотоциклами, но распространяется на все наши продукты и процессы.
Удовольствие — часть нашей культуры
Использование наших продуктов и получение максимального удовольствия в процессе — неотъемлемая часть нашей культуры: если мы поймем это на собственном опыте, то сможем в полной мере продемонстрировать привлекательность и ценность наших продуктов клиентам. Умение получать удовольствие и делиться им с другими людьми — часть «уникального стиля Yamaha».
Уникальный двигатель, собранный вручную
Lexus LFA входит в число величайших суперкаров за всю историю, и Yamaha не только участвовала в разработке его двигателя, но и занималась его производством. В отдельном цеху с самым современным оборудованием и специализированной производственной экосистемой четыре специалиста Yamaha собирали каждый двигатель вручную, используя уникальные навыки мастеров высочайшего класса. Теперь управление этим эксклюзивным автомобилем дарит его счастливым обладателям поистине уникальные ощущения.
Уверенность
10 000-километровое ресурсное испытание YA-1
Когда Yamaha Motor вышла на рынок мотоциклов, ее основатель Геничи Каваками провозгласил принцип «абсолютного качества» во всех технологических операциях компании. При разработке первого мотоцикла Yamaha — YA-1 было проведено ресурсное испытание невиданного для того времени масштаба. Президент Каваками лично участвовал в тестах в качестве гонщика, и его твердая вера в бескомпромиссное качество по-прежнему живет в центрах разработки и на заводах Yamaha.
Высочайшая точность обработки FRP
После чемпионата мира по водным видам спорта 2001 в Фукуоке Yamaha Swim 21 был назван первым в мире временным плавательным бассейном, получившим международный сертификат. Даже малейшие отклонения при строительстве или незначительные искривления поверхности бассейна из-за давления воды могут повлиять на результаты ведущих мировых пловцов. Технология прецизионной обработки FRP, отточенная на производстве лодок и плавательных бассейнов Yamaha, обеспечила успех чемпионата 2001 года, который впервые проводился в Азии.
Гарантия уверенности
Мы дарим нашим клиентам ощущение надежности и спокойствия.
Чтобы завоевать доверие наших клиентов, мы должны брать на себя всю полноту ответственности за качество производства наших продуктов. Это обещание, которое Yamaha дает всем своим клиентам. Чтобы каждый пользователь Yamaha получал настоящее удовольствие от продуктов, необходимо подарить ему душевное спокойствие, которое базируется на доверии к конструкции и качеству изготовления. Независимо от эмоциональных характеристик продукта, его нельзя назвать кандо, если он не внушает твердую уверенность, ведь любой кандо, который не дарит спокойствия, не имеет смысла. В основе такой уверенности лежат только проверенные технологии и высокий профессионализм всех сотрудников Yamaha. Создание продуктов, которым клиенты могут доверять, является нашим обещанием и нашим обязательством.
Абсолютное доверие на воде
Серия Enduro является первой линейкой подвесных моторов Yamaha, предназначенных для профессионального использования; она постоянно совершенствовалась, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации, характерные для развивающихся рынков. Подвесные моторы Enduro обладают исключительной надежностью и долговечностью, имеют простую конструкцию и просты в обслуживании. Высокий спрос на них в развивающихся странах свидетельствует о доверии и поддержке, которыми пользуются эти моторы.
Эмоции
Невероятные эмоции
Мы предлагаем продукты и услуги, поражающие воображение людей.
Если продукт Yamaha не вызывает эмоций — это не Yamaha. Истинную радость могут подарить динамичная, стильная форма, насыщенный оттенок глянцевой отделки, которая манит прикоснуться к себе, или плавные поверхности и изгибы, которые хочется поддерживать в идеальном состоянии. Невозможно дать количественное определение искусству, и с логическим объяснением эстетических переживаний дела обстоят так же: такие вещи нужно «творить». Деликатная сила, динамичное изящество. Не важно, насколько ошеломительным может быть продукт, — Yamaha всегда представит его с неизменной элегантностью и шиком.
Премиальная лодка высочайшего качества
EXULT 36 Sport Saloon имеет элегантную форму, созданную благодаря инновационной бесшовной конструкции широкого корпуса с небольшой высотой. В премиальном салоне широко используются тщательно подобранные эксклюзивные сорта дерева и настоящая кожа, а бескомпромиссное внимание к качеству и мельчайшим деталям поражает воображение. Лодка отличается выдающейся остойчивостью и ходовыми качествами благодаря современным судостроительным технологиям — все это превращает время, проведенное на воде, в отдых класса люкс.
Захватывающий и ошеломляющий облик
Разработанный в рамках дизайнерской концепции «Король пустыни» спортивный квадроцикл YXZ1000R представляет собой захватывающую в техническом и визуальном плане модель для спортивной езды по бездорожью, пустыням и другим необжитым районам. Эффектная внешность, напоминающая хищника из одноименного фильма, и уникальный дизайн передней части, где доминируют «глаза охотника», создают невероятный облик, вызывающий желание испытать его в деле.
Культовый долгожитель: SR400/500
SR400/500, объединяющий базовые принципы разработки мотоциклов Yamaha — малый вес, тонкость и компактность — в очень простой конструкции, пользуется любовью мотоциклистов более 40 лет. Несмотря на незначительные изменения — эхо нового времени, Yamaha уделяла главное внимание деталям и техническим характеристикам мотоцикла. Внешность модели практически не изменилась с момента ее дебюта и остается важнейшей составляющей ее привлекательности, по-прежнему очаровывая владельцев SR.
Связи
Создание долговечных связей с клиентами
Мы стремимся завоевывать сердца людей во всем мире, предлагая возможности, превосходящие ожидания.
Связи — это основа подхода Yamaha к инженерным разработкам, производству и маркетингу, главный упор в которых делается на мастерство и выдающееся качество. Мы всегда придерживались этого принципа, который включает понимание наших клиентов, взаимодействие с местными сообществами и гармоничное сосуществование с природой. В начале своей истории Yamaha решила не ограничиваться японским рынком, но искала выходы за рубеж и скоро вышла на международный уровень. Мы стремимся объединять людей и сообщества по всему миру с помощью наших продуктов, обогащать жизнь людей и дарить им радость за счет возможностей, которые превосходят их ожидания. Как компания мы должны формировать такие связи с обществом, развивать и укреплять их на всех мировых рынках. Мы сами создаем эти связи, и они являются лучшим индикатором эффективности нашей работы.
Кандо в гонках
Yamaha участвует в мотогонках с момента своего основания, а недавно отпраздновала исторический 500-й Гран-при, выиграв пятый раунд сезона MotoGP 2017 во Франции. Гонки способны объединять людей, и эта 500-я победа была достигнута благодаря общим усилиям команды, болельщиков и всех сотрудников Yamaha.
Все гонщики Yamaha — одна команда
bLU cRU, изначально запущенная в США, — это программа поддержки Yamaha для гонщиков-любителей. Мы предоставляем максимальную поддержку этим увлеченным энтузиастам, которые устремляются за своей мечтой на мотоциклах Yamaha. Все гонщики Yamaha — это одна команда, и прочные связи, установленные благодаря этой инициативе, вдохновили нас на распространение программы bLU cRU на Европу, Азию и Океанию.