Содержание
Маршрут Красноярск Новосибирск на машине 798 км
Карта маршрута На автомобиле
Города на маршруте
Маршрут от Красноярска до Новосибирска на машине составляет 798 км, время в пути без остановок 12 ч 3 мин. Для получения дополнительных данных воспользуйтесь навигацией на сайте.
Маршрут
Расстояние
Авиабилеты
На автомобиле
Длина маршрута 798 км | По прямой 636 км | Время в пути 12 ч 3 мин |
Расход топлива* 64 л | Стоимость топлива** 2 867,20 руб |
* — Расход топлива рассчитан при потреблении автомобилем 8 л / 100 км.
** — Затраты на топливо рассчитанны при цене топлива 44.8 р / л.
Маршрут из Красноярска в Новосибирск на карте
С помощью карты Вы узнаете как доехать из Красноярска (городской округ Красноярск, Россия) в Новосибирск (городской округ Новосибирск, Россия) и проложить оптимальный маршрут движения на машине. По умолчанию показана наиболее короткая дорога.
Промежуточные города и деревни
- 1. Красноярск
- 2. посёлок городского типа Емельяново
- 3. поселок Косачи
- 4. посёлок городского типа Козулька
- 5. поселок Шушково
- 6. поселок городского типа Новочернореченский
- 7. поселок Тарутино
- 8. Ачинск
- 9. поселок Вагино
- 10. Боготол
- 11. поселок Каштан
- 12. поселок городского типа Тяжинский
- 13. поселок Октябрьский
- 14. село Суслово
- 15. Мариинск
- 16. посёлок городского типа Верх-Чебула
- 17. деревня Петропавловка
- 18. село Красный Яр
- 19. поселок Новый Свет
- 20. Берёзовский
- 21. Кемерово
- 22. Топки
- 23. посёлок Рассвет
- 24. поселок Магистральный
- 25. деревня Кокуй
- 26. Тогучин
- 27. рабочий посёлок Горный
- 28. село Мошнино
- 29. село Сокур
- 30. Новосибирск
Расстояния между городами
- 3 736 км →Красноярск → посёлок Дальнее Константиново-5
- 82 км →Красноярск → деревня Шошкино
- 4 748 км →Красноярск → Майкоп
- 1 477 км →Красноярск → Гусиноозёрск
- 21 450 км →Красноярск → Лос-Анджелес
- 178 км →Красноярск → деревня Порог
- 4 302 км →Красноярск → село Скородное
- 359 км →Новосибирск → Алейск
- 2 878 км →Новосибирск → Каменка
- 2 831 км →Новосибирск → Петровск
- 3 958 км →Новосибирск → Нарткала
- 397 км →Новосибирск → село Мартыново
- 3 370 км →Новосибирск → Кашира
Расстояние
(км)
Расход
(л/100км)
Стоимость
(руб/л)
Цена / Расход топлива
/
л
Погода в Красноярске
Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Красноярске.
Погода в Новосибирске
Извините, в данный момент у нас нет информации о погоде в Новосибирске.
Маршруты
- Санкт-Петербург → Холм
- поселок Кетченеры → Волгоград
- Балашиха → Анапа
- Ижевск → Сосногорск
- коттеджный посёлок Береговая Горка → деревня Силино
- Полевской → Губкинский
- Борисов → деревня Верески
Расстояния
- Тырныауз → Волгоград
- Рязань → Скопин
- Мончегорск → поселок городского типа Ревда
- Никольск → Алушта
- Новая Ляля → деревня Зыкова
- рабочий посёлок Ванино → село Андреевка
- Пенза → село Грабово
Красноярск.
5 маршрутов из сердца Сибири.
От Москвы до Красноярска 4153 километра! Вероятно, еще не все его посетили, но этот город был у вас на ладони чаще, чем вы могли подумать!
Красноярск — один из крупнейших городов России, культурный, экономический, промышленный и образовательный центр Центральной и Восточной Сибири. Расположен на обоих берегах Енисея.
Мне посчастливилось не только побывать в этом городе и посмотреть его достопримечательности, но и побегать. Делюсь с вами моими экскурсиями-пробежками, прекрасно, что можно их совместить!
Маршрут №1
Набережная Енисея
Длина маршрута: 2 км
Десятирублевую купюру в руках держал каждый. Одна из достопримечательностей города — Коммунальный мост. Именно он и изображен на «десятке». Под ним находится набережная, которая прекрасно подходит для пробежек, скопление бегунов тому подтверждение. Мне в этот день удалось посмотреть даже выставку картин, которые представлены прямо вдоль аллеи. Не часто на набережной встретишь подобное.
Коммунальный мост Красноярска — это один из одиннадцати действующих мостов через реку Енисей. Соединяет правый и левый берега столицы Красноярского края. На правом берегу мост выходит на Предмостную площадь, на левом — на Театральную площадь.
Рядом с этим маршрутом можно посмотреть:
- Театральная площадь. Красивейшее место со зданием Театра оперы и балета.
- Часовая башня на здании администрации. Ее называют красноярским Биг-Беном.
- Цветомузыкальный фонтан на Театральной площади.
- Необыкновенный каскадный фонтан «Реки Сибири». Находится на центральной лестнице, ведущей от Театра оперы и балета к набережной.
Фонтаны — это визитная карточка Красноярска.
Их тут насчитывается несколько десятков.
Также на набережной можно выпить кофе, здесь популярны передвижные кофейни-автобусы.
Маршрут проложен в Google Maps и его можно открыть по ссылке.
Ссылка на маршрут в приложении Runtastic.
Маршрут №2
Остров Татышев
Длина маршрута: 6 км
Недалеко от набережной первого маршрута расположен самый крупный остров на реке Енисей, который расположен в черте города. Площадь острова около 7 квадратных километров.
Это одно из самых популярных мест отдыха у красноярцев. Прокат велосипедов, роликовых коньков, скейтбордов, а зимой беговых лыж и коньков. Найти занятие по душе сможет каждый. Общая сеть велодорожек на острове — свыше 9 км.
Совсем недавно здесь прошел полумарафон «Июльская жара».
Красноярцы бегают здесь очень активно. Маршрут начинается по пешеходному мосту и пролегает по всей территории парка. Дорожки достаточно длинные и маршрут можно менять на свое усмотрение.
Для продвинутых бегунов можно совместить два маршрута — насладиться прохладой на набережной и пробежаться по всей территории парка. Так легко можно пробежать 10 километров.
И самое для меня поразительное — это даже не то, что горожане могут на выходные отправляться на свой местный остров. Хотя это даже звучит необычно! Только представьте себе, этот остров приглянулся не только городскому населению. Суслики — обитатели всего острова. Они не боятся посетителей и подбираются поближе. Честно, я такое видела впервые.
Маршрут проложен в Yandex Maps и его можно открыть по ссылке.
Ссылка на маршрут в приложении Runtastic.
Но не всегда же бегать. На территории острова также есть множество спортивных площадок. Для волейбола, футбола и баскетбола. И так как сейчас лето, то на остров приезжают купаться и загорать.
Маршрут №3
Березовая роща Академического городка
Длина маршрута: 5 км или 3 км
Подойдёт для тех, кто только начинает тренироваться (3 км) или хочет лёгкой пробежки с возможностью постепенно перейти на большой круг (5 км).
Один из самых лесных маршрутов г. Красноярск.
Идеально для длительных тренировок, т.к. большое расстояние пройдёт незаметно среди прекрасной природы и свежего воздуха. Начинаем маршрут от Лыжной базы СФУ где можно разогреться, бежим вдоль спортивной площадки Динамо, далее пробегаем общежития СФУ и заканчиваем маршрут на Лыжной базе, где делаем заминку!
Маршрут №4
Институт нефти и газа – Биатлонный комплекс
Длина маршрута: 4,5 км
Маршрут совмещает в себе трейловые участки (спуски и подъёмы), проходит по лесной аллее. Начинаем от спортивной площадки сразу за остановкой. Бежим по тропинкам до Биатлонного комплекса, где занимается Олимпийский чемпион Евгений Устюгов.
Маршрут №5
Центр Красноярска
Длина маршрута: 7,3 км
На этом маршруте вы встретите:
- Площадь революции, на которой расположены администрация края и проходят все основные городские праздники.
- Красноярский драматический театр им. А.С. Пушкина. Недавно полностью отреставрировали. Любимое культурное место красноярцев.
- Дом офицеров. Этот памятник архитектуры, построенный в 1913 году, а теперь это учреждение гражданско-патриотического направления, в котором проходят концерты, конкурсы, выставки, торжественные мероприятия.
- Театр Оперы и Балета.
- Светомузыкальный фонтан «Реки Сибири» («Реки Края»). Архитектурный комплекс состоит из каскадного фонтана (42 метров) и семиметровых скульптур на его фоне, изображающих большие и малые сибирские реки: Ангару, Бирюсу, Ману, Базаиху, Качу, полноводный Кан и могучий Енисей символизируют скульптуры молодых девушек в простых длинных платьях и с распущенными волосами, собирательные, но индивидуальные образы.
- Красноярский Биг-Бен. Часы расположены на башне, которая является составной частью здания, где размещается городская администрация. Это центр города, рядом Коммунальный мост, театр оперы и балета, набережная Енисея. Проект башни с часами разработан известным красноярским архитектором Арэгом Демирхановым. Поначалу часы были в виде электронного табло, но после реконструкции изменили свой вид, теперь это классический циферблат со стрелками, его диаметр – 6,5 метров, вес часов – 1,5 тонны.
- Красноярский краевой краеведческий музей. Один из старейших музеев Сибири и Дальнего Востока, один из крупнейших музеев России. Научно-методический центр для музеев Красноярского края и Восточной Сибири, информационный и образовательный центр.
- Красноярский культурно-исторический и музейный комплекс на Стрелке. Красноярский музейный центр расположен на месте Красноярского острога XVII века. Как филиал Центрального музея В.И.Ленина открылся в 1987 году. В настоящее время благодаря музейным биеннале, уникальной идее сотрудников музея, о Красноярске услышал весь мир.
- Красноярская краевая Филармония (Большой концертный зал, БКЗ).
- Триумфальная Арка. Арка расположена перед входом на площадь в самом начале проспекта Мира, где расположена Красноярская филармония, построена была как идея отметить юбилей Красноярска.
- Часовня Параскевы Пятницы (Смотровая города). Та самая часовня, что расположена на бумажной десятке. Часовня, ставшая современным символом города Красноярска, впервые в камне возведена в 1865 году в «русско-византийском» стиле по проекту губернского архитектора Якова Алфеева. Территория вокруг благоустроена, прекрасно оборудованные смотровые площадки. Чуть ниже на склоне — пушка, возвещающая полдень.
Маршрут проложен в Yandex Maps и его можно открыть по ссылке.
Ссылка на маршрут в приложении Runtastic.
После посещения Красноярска на виды города на купюре смотрю иначе. Сразу вспоминаю свои впечатления и сколько всего интересного в этом городе.
Все лайфхаки работы приложения Runtastic можно узнать по ссылке.
Команда в приложении:
Юлия Седова
Ирина Мизунова
Маршрутами поделилась
Лена Третьяк
Instagram @_skyfaerie_
Подписывайся на наш инстаграм и телеграм канал, чтобы получать уведомления о новых статьях и прочих событиях: Telegram канал & Инстаграм
Дорога
БАМ — это 4300 км бездорожья через Сибирь.
Это настоящее испытание на физическую и психологическую выносливость. Дорога БАМ — это старая железнодорожная колея, которая проходит примерно вдоль железнодорожного пути в крайней Сибири, Россия. Он наполнен всем, от шатких старых мостов до переходов через воду по пояс и в точках, удаленных от цивилизации на несколько миль.
Что такое БАМ в Сибири?
Эта необслуживаемая дорога была построена в начале 19 века.70-х годов построить железную дорогу БАМ от Ванино на тихоокеанском побережье России через Комсомольск, Февральск, Тынду, Северобайкальск, Усть-Кут, Братск и обратно к Транссибирской магистрали в районе Тайшета. Дорога БАМ старая служебная дорога, использовавшаяся при строительстве железной дороги . С тех пор он практически не ремонтировался, поэтому говорят, что он находится в очень плохом состоянии. Дорога проходима только на самых экстремальных внедорожниках и приключенческих мотоциклах. Езда по дороге БАМа в России — это не то впечатление, которое можно точно описать одними словами. Возможно, это одна из самых захватывающих приключенческих дорог в мире.
Какой длины дорога БАМ в Сибири?
Этот железнодорожный путь проходит примерно вдоль 4324 км (2687 миль) Байкало-Амурской магистрали .
БАМ в Сибири сложный?
БАМ-роуд сегодня является одним из самых трудных в мире приключенческих мотоциклетных маршрутов. Дорога в основном грунтовая, со сломанными деревянными мостами и экстремальными погодными условиями. Дорога пришла в упадок, многие мосты рухнули. Его назвали Окончательное испытание человека и машины и стало магнитом для мотоциклистов-любителей приключений и водителей 4×4. Основными опасностями дороги являются рыхлые болота, ветхие мосты с огромными дырами, глубокие и быстрые реки, гравийные дороги, сломанные или обрушившиеся мосты, опасные переходы через реки, сильные выбоины, «беспощадные высасывающие энергию болота» и железнодорожные мосты, которые вы должны ехать, не зная, когда придет следующий поезд. Очень немногие ездили по этой отдаленной, плохо обслуживаемой грунтовой дороге , и это один из самых трудных приключенческих мотоциклетных маршрутов в мире. Это один для искателей приключений, хотя немногие успешно прошли весь маршрут.
Когда можно будет ездить по БАМ-роуд?
Расположенный в Сибири, одном из самых холодных мест на Земле, дорога недоступна большую часть года из-за низких температур. На лучше всего ездить в летние месяцы, с июня по август. Условия могут быть непредсказуемыми. Дождь и буря могут начаться из ниоткуда и обычно бывают экстремальными. Дождь может за считанные минуты превратить грунтовую дорогу в почти непроходимое болото.
Что такое мост через реку Витим?
Дорога на БАМ мало используется, грязная, пересекает тысячи рек и ручьев. Мосты находятся в аварийном состоянии, некоторые частично возведены, а другие полностью разрушены. Одним из самых сложных участков дороги является знаменитый мост через реку Витим , сложный мост через реку Витим , крупный приток реки Лены. Это старый железнодорожный мост длиной 570 метров (1870 футов) и всего 50 футов над водой.
Рис: https://1gr.cz/fotky/lidovky/17/051/lnorg/APE6b0a9a_IMG_1961_4.jpg
Douglas C-47 времен Второй мировой войны, привезенный из Сибири
Примечание редактора опубликовано в октябре 2016 г.
(CNN) — В заболоченной тундре Таймырского полуострова на севере Сибири, недалеко от Полярного круга и в нескольких сотнях миль от ближайшего человеческого поселения лежали полузатонувшие останки 70-летний самолет американского производства.
Как и почему он туда попал?
В августе международная экспедиция, организованная Русским географическим обществом, отправилась из сибирского города Красноярска для проведения уникальной спасательной операции в одном из самых труднодоступных мест на Земле.
Сюрреалистический аэропорт в Испании, где засыпают самолеты
Программа ленд-лиза
Чтобы рассказать эту историю, нам нужно отправиться в прошлое, в 1943 год. на полную мощность выпуская все виды самолетов для союзников.
Поскольку холодная война все еще была далекой перспективой, а США и Советский Союз сражались с одним и тем же врагом, Закон о ленд-лизе гарантировал, что непрерывный поток американской военной техники попадет в Советы.
Так было с C-47 из этой истории, изготовленным компанией Douglas в Соединенных Штатах (серийный номер 42-32892) и переданным Советскому Союзу в Фэрбенксе, Аляска, 12 марта 1943 года.
Это был один из более чем 7000 самолетов, прошедших транзитом через АЛСИБ, воздушную дорогу Аляска-Сибирь, во время войны. Путь снабжения, протянувшийся на тысячи миль, от континентальной части Соединенных Штатов через Северную Канаду до Аляски, а оттуда через Берингов пролив до сибирского города Красноярска.
Большинство этих самолетов продолжили свой путь на фронт, но с нашим С-47 этого не произошло. Вместо этого его оставили в арьергарде и поручили выполнять миссии снабжения и разведки в сибирской Арктике.
В 1946 году, не участвуя в боевых действиях на передовой, самолет был переведен на гражданскую службу, летая из Красноярска на несколько отдаленных аванпостов на севере Сибири.
Драма в тундре
В 1947 году этот Douglas C-47 разбился в сибирской тундре.
Русское географическое общество
Вот так мы и добрались до 23 апреля 1947 года.
В тот день Douglas C-47 летел между бухтой Кожевникова на арктическом побережье и Красноярском, через город Дудинка, с 26 пассажиров, трое из них дети.
Левый двигатель в полете дал сбой и остановился. Самолет продолжал работать на оставшемся двигателе, но через 4 часа полета он тоже перегрелся и остановился.
У пилота не было другого выбора, кроме как совершить аварийную посадку посреди пустыни.
Никто не пострадал, но вскоре стало ясно, что шансов на спасение мало.
После трех дней укрытия в самолете капитан вместе с бортинженером, радистом и шестью пассажирами решил предпринять дерзкий поход в поисках помощи.
Они так и не сделали этого.
В 1953 году местные охотники нашли тело в болоте примерно в 120 километрах (74,5 мили) к юго-западу от затонувшего корабля «Дуглас». Из документов и других личных вещей, найденных вместе с телом, было установлено, что это действительно останки летчика Максима Тюрикова. Два других члена экипажа и шесть пассажиров так и не были найдены.
Для остальных членов экипажа и пассажиров история должна была иметь более счастливый конец.
11 мая, после почти 20 дней пребывания в тундре, транспортный самолет Ли-2 заметил обломки и сумел приземлиться рядом с ними, чтобы подобрать выживших.
Весь экипаж и пассажиры, оставшиеся внутри C-47, выжили.
Перемотка на 70 лет вперед
В августе команда Русского географического общества отправилась на спасение С-47.
Русское географическое общество
«Дуглас С-47» ржавел в течение семи десятилетий в уединении этих арктических просторов, предоставляя довольно живописное и неожиданное зрелище любому, кто отважится отправиться в эти широты.
Идея поднять обломки и доставить их в музей вынашивалась в Русском географическом обществе уже несколько лет, но только этим летом удалось собрать необходимые ресурсы и спонсоров для такого предприятие.
Наконец, в начале августа была собрана команда из 15 человек для путешествия на полуостров Таймыр.
В течение пяти дней команда лихорадочно работала, максимально используя световой день, чтобы подготовить обломки для транспортировки.
«Дуглас» был разрезан на части — фюзеляж, крылья, двигатели и центральная часть, чтобы вертолет Ми-8 мог их поднять и погрузить на баржу, доставленную на близлежащую реку Пясину.
Оттуда их перевезли в город Дудинка в устье реки Енисей, откуда их можно было доставить на 2000 километров вверх по течению в Красноярск.
«Дуглас» находился в прекрасной сохранности. Если не считать повреждений, которые он получил во время аварийной посадки, он выглядел так, как будто время остановилось в 1947 году.
Даже в шасси осталось немного воздуха, которым оно было накачано 70 лет назад.
Участники экспедиции обнаружили на борту ряд предметов, представляющих исторический интерес, таких как радиоаппаратура американского производства и банки с тушенкой, также прибывшие из Америки в годы войны по программе ленд-лиза.
Еще более примечательным является своего рода дневник, который вели выжившие во время своих испытаний, написанный прямо на внутренних стенках фюзеляжа.
Похоже, что, несмотря на довольно безвыходное положение, им каким-то образом удавалось оставаться в приподнятом настроении. Они даже праздновали 1 мая, важный день в советском календаре.
Весьма трогательно дневник заканчивается записью от 11 мая: «Мы спасены!»
Новый дом
Самолет Douglas C-47 будет выставлен в Музее освоения Русского Севера.
Русское географическое общество
Участники спасательной экспедиции установили мемориал на месте, где стоял старый Дуглас. Мемориальная доска объясняет события, произошедшие в этом отдаленном уголке тундры почти 70 лет назад.