Содержание
Частная поликлиника, ООО ПрофМед, Красноярск, Алексеева, 115 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Медкомиссия на водительские права
Поликлиники в Красноярске
Пройти медосмотр
Пройти водительскую медкомиссию
Справка нарколога и психиатра
Медсправка для водительских прав
Медсправка для водительского удостоверения
Расписание кардиолога
Врач эндокринолог
Записаться к гематологу
Запись к аллергологу
Прием невролога
Записаться к ревматологу
Отделение поликлиники
Врач ЛОР
Консультация офтальмолога
Поликлиническое отделение
Прием психиатра
Расписание
Консультация нейрохирурга
Врач уролог
Консультация сосудистого хирурга
Врач терапевт
Вызвать врача
Вызов терапевта на дом
Прием фтизиатра
Прием врача
Прием маммолога
Поликлиника цены
Цена анализа крови
Сдать кровь на гормоны
Где сдать анализы?
УЗИ сосудов
УЗИ щитовидной железы
Микроскопия
Анализ мазка
Гастроскопия
Денситометрия
МРТ позвоночника
Рентгенография
Сдача анализов
УЗИ малого таза у женщин
Скрининг 1 триместра
О компании:
ООО ПрофМед Частная поликлиника занимается: скринингом 1 триместра, амбулаторным лечением взрослых, УЗИ малого таза у женщин, сдачей анализов, рентгенографией, МРТ позвоночника, денситометрией, гастроскопией, анализом мазка, микроскопией, УЗИ щитовидной железы, УЗИ сосудов, в поликлинике можно сдать анализы, можно сдать гормоны, анализом крови по невысоким ценам, прейскурантом цен, приемом маммолога, приемом у врачей, приемом фтизиатра, вызовом на дом терапевта, можно вызвать врача.
Также мы занимаемся: услугами врача терапевта, консультацией сосудистого хирурга, услугами врача уролога, консультацией нейрохирурга, расписанием, приемом психиатра, работой поликлинического отделения, консультацией офтальмолога, услугами врача ЛОРа, работой отделений поликлиники, можно записаться к ревматологу, приемом невролога, записью к аллергологу, можно записаться к гематологу, услугами врача эндокринолога, расписанием кардиолога, водительскими медсправками, медсправками для водительских прав, справками психиатра и нарколога, можно пройти медкомиссию водительскую, у нас можно пройти медосмотр, медкомиссиями на водительские права.
Бесплатная вакцинация от коронавируса в «Частная поликлиника»: запись на прививку от COVID-19!
Компания Частная поликлиника находится в городе
Красноярске, по адресу:
Алексеева, 115.
Предложения и заявки направляйте на
[email protected]
или звоните на +7 (391) 223-13-13, +7 (391) 223-37-37, +7 (391) 223-23-93, сейчас
в Красноярске – 18:44,
мы откроемся через 14 часов 16 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 20 августа 2020 г. 12:25:20
Фотографии компании
Пока не добавлены
адрес, цены, отзывы и график работы.
Водительские права и автошколы
Убедительно просим Вас оставлять комментарии и оценки. Только так мы сможем объективно представить качество предоставляемых услуг.
Ваше мнение очень важно!
Выберите город
Все
Москва
Санкт-Петербург
Астрахань
Владивосток
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Красноярск
Нижний Новгород
Новосибирск
Омск
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Уфа
Челябинск
Киев
Выбрать другой город
Сортировать по
рейтингуколичеству отзывовпопулярностиназванию
Выберите район
Все
Железнодорожный
Кировский
Ленинский
Октябрьский
Свердловский
Советский
Центральный
1—6 из 6.
3 отзыва
г. Красноярск
Тел.: 8(391)203 03 71
Сайт:
http://spravkoyarsk.com/
2 отзыва
г. Красноярск
Тел.: 8(391)205-00-50
Сайт:
https://pvsmed24.ru/
1 отзыв
г. Красноярск
Тел.: (391)2231313
Сайт:
http://profmed24.ru
0 отзывов
г. Красноярск
Тел.: 8(391) 2913-008
Сайт:
http://centrkvant.ru/
0 отзывов
г. Красноярск
Тел.: 8(391)277-52-52
Сайт:
http://www.renovacio-med.ru/
0 отзывов
г. Красноярск
Тел.: 8(391)224-45-40
Сайт:
http://mcdialog24.ru/
Поделиться с друзьями
Обновленная рассылка!
Все тексты на этом сайте имеют авторство и защищаются законом об авторских правах. Мы не против предоставления статей другим ресурсам, при условии размещения активной ссылки на наш сайт. Соблюдение этого закона предохранит вас от юридических санкций со стороны администрации. Будьте вежливы. <a href=»https://www.avtogai.ru» target=_blank>выбор автошколы</a>
Copyright © 2007 — 2023
Потеря или ограниченное использование конечностей | Потеря или повреждение конечности или любой существенный дефект или ограничение конечности , а не мешает способности выполнять обычные задачи, связанные с управлением автомобиль. | Водителю может быть предоставлен отказ, если установлено, что нарушение не повлияет на способность водителя контролировать и безопасно управлять транспортным средством. Могут быть сделаны исключения и может быть выдана ограниченная коммерческая лицензия. Водитель должен сдать экзамен по вождению на соответствующем типе транспортного средства, если он не был ранее проверен и квалифицирован. |
Инсулинозависимый диабет | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза сахарного диабета, в настоящее время требующего инсулина для контроля. | Водитель коммерческого транспорта обычно не в состоянии сбалансировать потребность в питании и отдыхе. Травма, эмоциональный стресс, несвязанное заболевание, диарея, рвота или инфекция также могут повлиять на контроль диабетического состояния. Кроме того, остаточные явления заболевания могут включать повреждение нервов и сосудов, вызывающее боль или онемение в конечностях и/или ухудшение зрения. При оценке состояния любого диабетика нельзя упускать из виду остаточные явления болезни. Людям, которые контролируют свой диабет с помощью диеты или пероральных препаратов, обычно выдается коммерческая лицензия. Тем не менее, они также могут быть затронуты этими остаточными эффектами. Требуется тщательный анализ отчетов о зрении и конечностях в медицинском заключении, а также анализ мочи. Признаки неконтролируемого диабета в анализе мочи могут лишить кандидата права управлять коммерческим транспортным средством. По вышеуказанным причинам обстоятельства, при которых инсулинозависимый диабетик может получить право на ограниченную коммерческую лицензию внутри штата, будут очень редки. В соответствии с федеральными стандартами диабетики, получающие инсулинотерапию, независимо от степени контроля, не имеют права на вождение автомобиля между штатами, если только им не было выдано федеральное разрешение или освобождение. |
Сердечно-сосудистая система | У них нет клинического диагноза какого-либо сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается обмороком, одышкой (одышкой), коллапсом или застойной сердечной недостаточностью. | Беспокойство вызывает наличие в настоящее время клинического диагноза или наличия в анамнезе неконтролируемого сердечно-сосудистого заболевания, которое сопровождается и может вызвать симптомы обморока, затрудненного дыхания, коллапса, застойной сердечной недостаточности или внезапной смерти. |
Дыхательная система | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза респираторного заболевания, которое могло бы помешать способности контролировать и безопасно управлять автомобилем. | Проблема заключается в том, может ли респираторное заболевание привести к потере сознания, головокружению, усталости или снижению умственного сознания, что может помешать безопасному управлению автомобилем. |
Артериальное давление | У них нет клинического диагноза высокого кровяного давления, который может повлиять на их способность безопасно управлять автомобилем. | Осложнения, которые могут возникнуть в результате устойчивой гипертонии, такие как повреждение сердца, глаз, почек и головного мозга, неприемлемы для безопасности дорожного движения. Неконтролируемая злокачественная (очень опасная) гипертония, которая быстро прогрессирует, дисквалифицирует. |
Скелетно-мышечная система | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза ревматических, артритических, ортопедических, мышечных, нервно-мышечных или сосудистых заболеваний, которые мешают их способности управлять автомобилем и безопасно управлять им. | Водитель с установленным анамнезом или клиническим диагнозом любого из этих состояний и который не может продемонстрировать компенсацию в результате экзамена по вождению, не имеет права на получение коммерческих водительских прав. |
Приступ или потеря сознания/контроля | У них нет установленного анамнеза или клинического диагноза эпилепсии или любого другого состояния, которое может вызвать потерю сознания или любую потерю способности управлять автомобилем. | Клинический диагноз эпилепсии является ключевым медицинским фактором для определения того, имеет ли человек право на получение коммерческой лицензии. Клинический диагноз эпилепсии обычно требует контролирующего противосудорожного лечения, и водитель не может претендовать на вождение между штатами. Потеря сознания по известной причине, когда причина больше не присутствует и вряд ли повторится, не может быть дисквалифицирующим фактором (например, потеря сознания из-за беременности, высокая температура, аллергическая реакция на назначенное лекарство или укус насекомого). Врач должен приостановить сертификацию до полного выздоровления водителя. |
Психическое или функциональное расстройство | У них нет психических, нервных, органических или функциональных заболеваний или психических расстройств, которые могут помешать им безопасно управлять автомобилем. | Эмоциональные проблемы или проблемы с адаптацией напрямую влияют на уровень памяти, рассуждений, внимания и суждений. В основе этих проблем часто лежат физические расстройства. Различные функциональные расстройства могут вызывать сонливость, головокружение, спутанность сознания, слабость или паралич, что может привести к плохой координации, невнимательности, потере контроля и склонности к несчастным случаям во время вождения. Физическая усталость, головная боль, нарушение координации, повторяющиеся физические недомогания и хроническая боль могут проявляться в такой степени, что сертификация для коммерческого вождения нецелесообразна. Лекарства, принимаемые для облегчения этих расстройств, такие как обезболивающие, транквилизаторы и средства, поднимающие настроение, могут вызывать побочные эффекты, которые также исключают коммерческое лицензирование. Обратитесь к разделу «Препараты» в этой таблице. |
Зрение | У них есть как минимум: – 20/40 (Снеллен) зрение вдаль на каждый глаз без корректирующих линз или скорректированное до 20/40 (Снеллен) или лучше с корректирующими линзами. – острота дальнего бинокулярного зрения (Snellen) 20/40 для обоих глаз с корригирующими линзами или без них. – Поле зрения не менее 70º по горизонтальному меридиану для каждого глаза. — Способность распознавать цвета светофоров и устройств, отображающих стандартный красный, зеленый и желтый цвета. | Водители Interstate должны иметь зрение 20/40 или лучше на каждый глаз и на оба глаза вместе, с корригирующими линзами или без них. Заявители, страдающие дальтонизмом, могут иметь право на коммерческое вождение как между штатами, так и внутри штата, если осматривающий врач определит, что они способны различать красный, зеленый и желтый цвета светофора, даже если они воспринимаются в оттенках серого. Ограничения (не разрешается перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек, или ограничиваются только коммерческим вождением внутри штата) не применяются, если врач определяет, что водитель соответствует стандарту цветового зрения. Федеральные правила позволяют некоторым коммерческим водителям соответствовать стандартам альтернативного зрения. Альтернативные стандарты зрения требуют такой же остроты зрения и стандартов горизонтального меридиана, но только для одного глаза. Коммерческие водители, соответствующие альтернативным стандартам зрения, должны иметь отчет об оценке зрения (VER), форму MCSA-5871, заполненную офтальмологом или оптометристом, и представить VER врачу, заполняющему отчет о медицинском осмотре. |
Слух | Сначала они могут воспринимать усиленный шепот на расстоянии не менее пяти футов своим лучшим ухом с использованием или без использования слухового аппарата. При тестировании с аудиометрическим устройством средняя потеря слуха у них не превышает 40 децибел на частотах 500, 1000 и 2000 Гц в лучшем ухе со слуховым аппаратом или без него. | Кандидаты с потерей слуха на оба уха, которая не может быть скорректирована в соответствии с федеральными требованиями, не имеют права на получение межштатной лицензии, но могут претендовать на получение внутриштатной лицензии с ограничениями (не могут перевозить пассажиров или опасные материалы, требующие табличек), если вождение Тест показывает адекватную компенсацию дефицита. Если водитель соответствует критериям, используя слуховой аппарат, водитель должен носить слуховой аппарат и держать его включенным все время во время вождения, а также иметь при себе запасной источник питания для слухового аппарата. |
Наркотики | Они не употребляют амфетамин, наркотики или другие наркотики, вызывающие привыкание. | Водитель не должен быть зависимым или обычным пользователем, чтобы быть признанным неквалифицированным. Лицо, принимающее наркотик, отнесенный к Списку 1 в Приложении D FMCSR, лишается права управлять коммерческим автомобилем, за исключением ограниченных обстоятельств. |
Алкоголизм | У них нет текущего клинического диагноза алкоголизма. | Текущий клинический диагноз предназначен для включения текущего алкогольного заболевания или тех случаев, когда физическое состояние человека не полностью стабилизировалось, независимо от элемента времени. Человек должен отказаться от употребления алкоголя в течение достаточного периода времени, чтобы: — восстановить здравый смысл. — Не имеют эффектов отмены, таких как судороги отмены алкоголя. – Больше не быть физически или умственно неспособным безопасно управлять автомобилем. Длительное употребление алкоголя может привести к необратимому ухудшению умственных или физических функций. Если в анамнезе имеется злоупотребление алкоголем, следует тщательно проверить общее физическое состояние водителя. |
Бюро транспортных средств
Процесс медицинского освидетельствования
Государственный секретарь должен определить физическую, эмоциональную и умственную способность человека управлять автомобилем по рекомендации Медицинского консультативного совета.
Медицинский консультативный совет — это профессиональное подразделение, состоящее из врачей и сотрудников транспортных средств, которое консультирует нас по медицинским критериям и стандартам зрения для получения водительских прав. Медицинский консультативный совет состоит как минимум из семи членов, обладающих опытом в вопросах, касающихся здоровья или медицины. Мы работаем с Медицинским консультативным советом над установлением и обновлением стандартов водительских прав.
Государственный секретарь внес поправки в правила, регулирующие медицинские условия и эксплуатацию автотранспортных средств. Измененные правила, вступающие в силу 3 мая 2023 г., можно получить по этой ссылке:
Скачать и распечатать текущие правила
Чтобы получить бумажную копию, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или напишите по адресу:
Бюро автотранспортных средств
Отдел обслуживания водительских прав — медицинский отдел
Станция State House 29
Augusta, ME 04333-0029
Для получения дополнительной информации звоните: (207) 624-9000 доб. 52124
Пожалуйста, укажите свое имя, дату рождения, текущий почтовый адрес и укажите тип информации, которую вы запрашиваете.
Ресурсы
Ресурсы для медицинских работников
Ресурсы для водителей и опекунов
Описание дорожного теста BMV
Медицинские показания измененные правила, вступающие в силу 3 мая 2023 г., нажмите ниже.
Сердечно-сосудистые заболевания
Хронические респираторные заболевания
Деменция
Гипогликемия
Психические заболевания
Скелетно-мышечные и неврологические расстройства
Нарколепсия или идиопатическая гиперсомния
Другое медицинское
Лекарства, отпускаемые по рецепту/опиоидная заместительная терапия
Судороги/эпилепсия
Синдром апноэ во сне
Расстройство, связанное с употреблением психоактивных веществ
Необъяснимые изменения/потеря сознания
Нарушения зрения
Медицинские формы
Форма глаза
Медицинская оценка Форма (CR-24)
Приложение CR-24 (нарколепсия/катаплексия)
Авторизация
к выпуску информации
Как аннулировать водительские права
Аннулирование водительских прав
Форма запроса на аннулирование
Как мы получаем медицинскую информацию
Мы получаем медицинскую информацию через:
- лицензии, заявки на продление и отчеты об авариях;
- Письменные отчеты членов семьи, врачей, сотрудников правоохранительных органов и других государственных учреждений, а также;
- Подписанные заявления граждан.
Если вы получили запрос на медицинское освидетельствование, это означает, что мы получили информацию о вашей способности безопасно управлять автомобилем.
Отчет правоохранительных органов
Мы получаем от правоохранительных органов информацию о возможных небезопасных водителях. Если водитель остановлен правоохранительными органами, офицер может сообщить о водителе, у которого, как считается, есть заболевание, которое может повлиять на его способность безопасно управлять автомобилем. Об этом можно сообщить даже в том случае, если сотрудник не выписывал талон водителю. Это также может быть указано в отчете об аварии.
Врачебная отчетность
Врачи, ухаживающие за пациентами с физическими, умственными или эмоциональными нарушениями, которые могут повлиять на их безопасность вождения, независимо от того, определены ли они в опубликованных руководствах или нет, несут ответственность за безоговорочное предоставление своим пациентам своих рекомендаций и соответствующую информацию, касающуюся безопасности вождения и обязанностей.
Информация должна быть представлена в письменной форме и должна включать имя, адрес и дату рождения пациента. Медицинский работник, добросовестно представляющий отчет, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за составление отчета.
Заявление обеспокоенных граждан
Лицо, непосредственно осведомленное о конкретном поведении водителя или конкретных событиях, указывающих на то, что водитель может иметь дисквалифицирующее медицинское состояние, может сообщить нам об этом, написав письмо, в котором будет указано имя, адрес и дата рождения водитель. Как только мы получим информацию, наш единственный контакт будет с водителем. Мы не будем уведомлять лицо, сообщающее о каких-либо результатах. Любой гражданин штата, который добросовестно представляет сообщение о нарушении здоровья водителя, освобождается от гражданской или уголовной ответственности за такое сообщение. Будут предприняты все усилия для сохранения конфиденциальности лица, делающего сообщение, но это не может быть гарантировано.