Fullflash › Блог › Расшифровка моделей ЭБУ "Микас" (10.3). Микас 11 v8 описание в красноярске
Обозначение | МодельДвигателя | Автомобиль | Нормытокс-ти | Примечание |
МИКАС-11 ГАЗ | ||||
821.3763 000-01 | ЗМЗ-40522 | Соболь | Евро-2 | 2 катушки зажигания |
821.3763 000-02 | ЗМЗ-40522 | Газель | Евро-2 | 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 130 км/ч |
821.3763 000-03 | ЗМЗ-40522 | Газель | Евро-2 | 2 катушки зажигания. Ограничение скорости 60 км/ч |
821.3763 000-04 | ЗМЗ-40522 | Газель полнопр. | Евро-2 | 2 катушки зажигания |
МИКАС-11 УАЗ | ||||
821.3763 001-013163-3763011-02 | ЗМЗ-409 | УАЗ-3163 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, 2 электровентилятора, иммо |
822.3763 001-013163-3763011 | ЗМЗ-409 | УАЗ-3163 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, иммо |
823.3763 001-013163-3763011-05 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, электровентилятор, без иммо |
823.3763 001-023163-3763011-07 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4.625, электровентилятор, иммо |
824.3763 001-013163-3763011-04 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП DYMOS, ГП 4.11, без электровентилятора, без иммо |
824.3763 001-023163-3763011-06 | ЗМЗ-409 | УАЗ-315195 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо |
824.3763 001-053163-3763011-08 | ЗМЗ-4091 | УАЗ-220695 | Евро-2 | КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, без ДНД |
825.3763 001-01220695-3763011 | ЗМЗ-4091 | УАЗ-3741 | Евро-3 | КПП АДС, ГП 4.625, без электровентилятора, без иммо, 2 датчика кислорода |
МИКАС 11 ET | ||||
371.3763 000-01 | ЗМЗ-40524 | Соболь | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556 |
371.3763 000-02 | ЗМЗ-40524 | Газель | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 130 км/ч. |
371.3763 000-03 | ЗМЗ-40524 | Газель | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 4.556. Ограничение скорости 60 км/ч. |
371.3763 000-04 | ЗМЗ-40524 | Газель полнопр. | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 5.125 |
371.3763 000-05 | ЗМЗ-40525 | Волга | Евро-3 | 4 катушки зажигания, эл. дроссель, ГП 3.58 |
МИКАС 11 CR | ||||
581.3763 000-01 | DDC 2.4 | Соболь, Газель | Евро-3 | |
581.3763 000-02 | DDC 2.4 | Газель (автобус) | Евро-3 | Ограничение скорости 130 км/ч. |
581.3763 000-03 | DDC 2.4 | Газель (дети) | Евро-3 | Ограничение скорости 60 км/ч. |
581.3763 000-04 | DDC 2.4 | Газель полнопр. | Евро-3 | |
581.3763 000-05 | DDC 2.4 | Волга | Евро-3 | |
МИКАС 11 V8 | ||||
281.3763 000-01 | ЗМЗ-513 | ПАЗ (автобус) | Евро-3 | |
281.3763 000-02 | ЗМЗ-5131 | ГАЗ грузовой | Евро-3 |
www.uazik.net
Прошивки ADACT с ЭБУ Микас 11
Коммерческие прошивки ADACT оснащенных ЭБУ Микас 11.
Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей с установленными ЭБУ Микас 11. В прошивках устранены заводские баги. Улучшена динамика во всем диапазоне, снижен расход топлива.
Доступны прошивки со следующими идентификаторами ПО:Микас 11/ VS 8 змз 40522 Газель Е2 (ПО 061) М 11 Е-2 Газель 061 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)GAZel_M11E2_061_lz_92.rarGAZel_M11E2_061_lz_92_no_misfire.rarGAZel_M11E2_061_lz_95.rarGAZel_M11E2_061_lz_95_no_misfire.rarGAZel_M11E2_061_no_lz_92.rarGAZel_M11E2_061_no_lz_92_no_misfire.rarGAZel_M11E2_061_no_lz_95.rarGAZel_M11E2_061_no_lz_95_no_misfire.rar
Микас 11/ VS 8 змз 40522 Соболь Е2 (ПО 059) М 11 Е-2 Соболь 059 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)GAZ_Sobol_М11E2_059_lz_92.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_lz_92_no_misfire.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_lz_95.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_lz_95_no_misfire.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_no_lz_92.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_no_lz_92_no_misfire.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_no_lz_95.rarGAZ_Sobol_М11E2_059_no_lz_95_no_misfire.rar
Микас 11 змз-409 УАЗ Е2 (ПО 054) М 11 Е-2 УАЗ 054 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)UAZ_M11E2_054_lz_92.rarUAZ_M11E2_054_lz_92_no_misfire.rarUAZ_M11E2_054_lz_95.rarUAZ_M11E2_054_lz_95_no_misfire.rarUAZ_M11E2_054_no_lz_92.rarUAZ_M11E2_054_no_lz_92_no_misfire.rarUAZ_M11E2_054_no_lz_95.rarUAZ_M11E2_054_no_lz_95_no_misfire.rar
Микас 11 змз-409 УАЗ Е2 (ПО 051) М 11 Е-2 УАЗ 051 - Размер дампа 576 КБ (589 824 байт)UAZ_M11E2_051_lz_92.rarUAZ_M11E2_051_lz_92_no_misfire.rarUAZ_M11E2_051_lz_95.rarUAZ_M11E2_051_lz_95_no_misfire.rarUAZ_M11E2_051_no_lz_92.rarUAZ_M11E2_051_no_lz_92_no_misfire.rarUAZ_M11E2_051_no_lz_95.rarUAZ_M11E2_051_no_lz_95_no_misfire.rar
Микас 11 CR Крайслер Газель Е3 (ПО 0800_09) m11cr_09_газель 080009 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)M11CR_0800-09_92_lz.rarM11CR_0800-09_92_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-09_92_no_lz.rarM11CR_0800-09_92_no_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-09_95_lz.rarM11CR_0800-09_95_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-09_95_no_lz.rarM11CR_0800-09_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас 11 CR Крайслер Газель Е3 (ПО 0800_14) m11cr_14_газель 080014 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)M11CR_0800-14_92_lz.rarM11CR_0800-14_92_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-14_92_no_lz.rarM11CR_0800-14_92_no_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-14_95_lz.rarM11CR_0800-14_95_lz_no_mosfire.rarM11CR_0800-14_95_no_lz.rarM11CR_0800-14_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас 11 CR Крайслер Волга Е3 (ПО 0800_07) m11cr_07_волга 080007 - Размер дампа 576 КБ (589 824 байт)M11CR_0800-07_92_lz.rarM11CR_0800-07_92_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-07_92_no_lz.rarM11CR_0800-07_92_no_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-07_95_lz.rarM11CR_0800-07_95_lz_no_misfire.rarM11CR_0800-07_95_no_lz.rarM11CR_0800-07_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас 11 ЕТ Газель Е-3 (ПО 0799_52) М 11 ЕТ 079952 - Размер дампа 896 КБ (917 504 байт)M11ET_0799-52_92_lz.rarM11ET_0799-52_92_lz_no_misfire.rarM11ET_0799-52_92_no_lz.rarM11ET_0799-52_92_no_lz_no_misfire.rarM11ET_0799-52_95_lz.rarM11ET_0799-52_95_lz_no_misfire.rarM11ET_0799-52_95_no_lz.rarM11ET_0799-52_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас 11 ЕТ Газель Е-3 (ПО 0800_72, 0799_72) М 11 ЕТ 080072, 079972 - Размер дампа 896 КБ (917 504 байт)M11ET_0800-72_92_lz.rarM11ET_0800-72_92_lz_no_misfire.rarM11ET_0800-72_92_no_lz.rarM11ET_0800-72_92_no_lz_no_misfire.rarM11ET_0800-72_95_lz.rarM11ET_0800-72_95_lz_no_misfire.rarM11ET_0800-72_95_no_lz.rarM11ET_0800-72_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас 11 ЕТ полноприводный Соболь Е-3 с ГП 5.12 (ПО 0799_54) М 11 ЕТ 079954 - Размер дампа 896 КБ (917 504 байт)M11ET_0799-54_92_lz.rarM11ET_0799-54_92_lz_ no_misfire.rarM11ET_0799-54_92_no_lz.rarM11ET_0799-54_92_no_lz_no_misfire.rarM11ET_0799-54_95_lz.rarM11ET_0799-54_95_lz_no_misfire.rarM11ET_0799-54_95_no_lz.rarM11ET_0799-54_95_no_lz_no_misfire.rar
Микас УАЗ Буханка (ПО 0798_01) буханка 079801 - Размер дампа 575 КБ (588 832 байт)0798-01_92_lz.rar0798-01_92_lz_no_misfire.rar0798-01_92_lz_no_misfire.rar0798-01_92_no_lz.rar0798-01_92_no_lz_no_misfire.rar0798-01_95_lz.rar0798-01_95_lz_no_misfire.rar0798-01_95_no_lz.rar0798-01_95_no_lz_no misfire.rar
Микас 11TM змз-409 УАЗ Е3 (ПО 0799-06) Микас 11 ТМ 079906 - Размер дампа 896 КБ (917 504 байт)M11E3_0799-06_ori.rarM11E3_0799-06_fast_92.rarM11E3_0799-06_fast_92_no_lz.rarM11E3_0799-06_fast_95.rarM11E3_0799-06_fast_95_no_lz.rar
Все выше представленные файлы в одном архивеВесь комплект: ADACT_Mikas_11.rar
Калибровки: (С) kstovchanin & GMS
92_lz - с ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.95_lz - с ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива.92_no_lz - без ДК, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.95_no_lz - без ДК, под 95-ый бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка впрыскового ГБО.no_misfire - с отключенной диагностикой пропусков и датчиком неровной дороги на ПО Е3.fast_92 - нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.fast_95 - нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.fast_92_no_lz - нормы токсичности P83, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.fast_95_no_lz - нормы токсичности P83, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
chip-tun.ru
Файл |
Контроллер |
Комплектация |
Примечание |
|
Микас 11 ЕТ |
||||
0800-82 | 905.3761 000-02 | ЗМЗ-40524.10Внимание! Защищенное ПО | ||
0800-71 | 371.3763 000-01 | ЗМЗ-40524.10Внимание! Защищенное ПО | ||
0800-72 | 371.3763 000-02 | ЗМЗ-40524.10Внимание! Защищенное ПО | ||
0800-74 | 371.3763 000-04 | ЗМЗ-40524.10Внимание! Защищенное ПО | ||
0799_54 | 371.3763 000-04 | ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 5,125. Нормы токсич. Евро 3. | а/м Газель 4х4, дв. ЗМЗ-40524, Исправленная серийная версия. Исправления коснулись ошибки в ПО, приводящей к невозможности перезаписи ЭБУ с помощью CombiLoader методом без доработки. | |
0799_52 |
371.3763.000-02 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, ГП 4,556. |
Газель Евро 3, ЗМЗ-40524. Исправленная серийная версия. Бутлоадер прошивки исправлен, можно читать и писать по диагностике. |
|
0799_45 |
371.3763 000-05 |
Электронная педаль газа. |
Волга 40525. Евро-3. |
|
0799_46 |
371.3763 000-06 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора, | Полноприводный /м Газель дв. ЗМЗ-40524 "Дети", ограничение скорости 60 км./ч. Двигатель глохнет при трогании, если не закрыта пассажирская дверь. | |
0799_43 |
371.3763.000-03 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351, L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт, к/з Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., э/привод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, п/акселератора. Hella 6PV 0100 33-00, 60км/ч, г/п 4.556. | а/м Газель дв. ЗМЗ-40524 | |
0799_31 |
371.3763 000-01 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. |
Соболь Евро-3. Без ограничения скорости. Расширенный и исправленный мониторинг безопасности. | |
0799_51 | 371.3763 000-02 | ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. | Соболь Евро-3. Последняя версия. | |
0799_32 |
371.3763 000-02 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. |
Газель Евро-3. Расширенный и исправленный мониторинг безопасности. |
|
0799_34 |
371.3763 000-04 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора. |
Полноприводный Соболь Евро-3 с ГП 5.12. Расширенный и исправленный мониторинг безопасности. |
|
0799_21 |
371.3763 000-01 |
ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора |
Соболь. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе. | |
0799_22 | 371.3763 000-02 | ДМРВ Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889 - 2 шт., катушки зажигания Bosch 0 221 504 027 - 4 шт., электропривод дросселя Siemens VDO ETB TS A2C53303003, педаль акселератора | Газель. Первая серийная версия для контроллеров Микас 11 c ДК ЕВРО-3.Внимание! Опасное для жизни серийное ПО! Имеет провалы на полном дросселе. | |
Микас 11 CR |
||||
0800_02 |
581.3763 000-02 |
Двигатель "Крайслер" |
Газель. Ограничение скорости 130 км/ч. | |
0800_05 |
581.3763 000-05 |
Двигатель "Крайслер" |
Волга 31105. Евро-3. 1-я серийная. | |
0800_06 |
581.3763 000-06 |
Двигатель "Крайслер" |
Волга 31105. Евро-3. 2-я серийная. Исправлен баг остановки двигателя на сбросе газа. | |
0800_07 |
581.3763 000-07 |
Двигатель "Крайслер" |
Волга 31105. Евро-3. 3-я серийная. | |
0800_09 | 581.3763 000-02 | Двигатель "Крайслер" | Внимание! Защищенное ПО | |
0800_12 | 581.3763 000-05 | Двигатель "Крайслер" | Волга 31105.Евро-3 4-я серийная. | |
0800_13 | 581.3763 000-01 | Двигатель "Крайслер" | Соболь. Евро-3. Внимание! Защищенное ПО | |
0800_14 | 581.3763 000-02 | Двигатель "Крайслер" | Соболь/Газель. Ограничение скорости 130 км/ч. Евро-3.Внимание! Защищенное ПО | |
Микас 11 |
||||
065 |
821.3763.000-03 |
|||
061 |
821.3763.000-02 |
а/м Газель, дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания, с функцией ограничения скорости (130 км/ч). | Первая серийная версия для ЭБУ Микас-11, Евро-2, автомобиль «Газель» | |
059 |
821.3763.001-01 |
дв. ЗМЗ-40522, ДМРВ пленочный Siemens VDO 5WK 9 6351 (20.3855-10), L-зонд Delphi 25368889, 2 катушки зажигания. | а/м Соболь. | |
VS8 |
||||
060 |
805.3763.000-02 |
MAF 20.3855 |
Первая серийная версия для ЭБУ VS-8, Евро-2, автомобиль «Газель» | |
062 |
805.3763.000-02 |
MAF 20.3855 |
Вторая серийная версия для ЭБУ VS-8, Евро-2, автомобиль «Газель» | |
Микас 10.3 |
||||
УМЗ 4216 |
AEC 02.33.111 |
Прошивки могут отличаться тарировкой ДТ для приборной панели. Несколько вариантов. | ГАЗель, ПО Абит |
chip-motor.ru
Совпадение по номеру | ||||||
Газ | 371376300002 | Блок управления "Микас" 11 ЕТ/ ГАЗ-3302/2217 ЕВРО-3 "Элкар" дв.40524/гл.пара 4.556 огр.скор.130 км/ч | Искать | |||
Элкар | 371376300002 | Блок управления МИКАС 11ЕТ 371-02 для а/м ГАЗ 3302 дв.40524 ЕВРО-3 (130 км/ч) ЭЛКАР | Искать | |||
Россия | 371376300002 | Блок управления 40524 371.3763 000-02(ЕВРО3) Газель (огр.скорости 130км/ч) | Искать | |||
Автэл | 371376300002 | Блок управления "Микас" 11 (Г-3302) дв.40524 Евро-3 огр.V-130км/ч (Калуга) | Искать | |||
Российские Автомобили | 371376300002 | Блок управления ГАЗ-2217 МИКАС 11ЕТ ДВС 40524 Евро-3 | Искать | |||
Автоэлектроника | 371376300002 | Блок управления МИКАС 11-02 | Искать | |||
Калуга | 371376300002 | Блок МИКАС "11 371-02" 3302 дв.ЗМЗ-40524 Евро-2, гл. пара 4.556 ДМРВ Simens (элек. пед.) "Калуга" | Искать | |||
Oem | 371376300002 | Блок управления "Микас" 11 (Г-3302) дв.40524 Евро-3 огр.V-130км/ч (Калуга) | Искать |
autopiter.ru
Расшифровка моделей ЭБУ "Микас" (10.3) — DRIVE2
Вместо пролога…
"О, сколько же несчастных блоков М114 отправилось в цветмет после того, как их горе-владельцы пытались "прошить" их как Микас 10.3"
Полный размер
Внешний вид блока М10.3
Итак, вношу ясность: блоки управления "Микас" семейства "М10.3" существуют ТРЁХ типов:
1. Микас 10.3 (М103). В России не встречаются, применялись в основном на автомобилях "Славута" 1.2i (МеМЗ-2477) и ЗАЗ Ланос 1.4i (МеМЗ-317) для внутреннего рынка Украины.
2. Микас 10.3+ (М113). С 2007 по 2010 год применялись на автомобилях "Славута" 1.3i, SENS 1.3Si, а так же ЗАЗ Chance 1.3 в комплектации "S" (без усилителя руля и кондиционера)
3. Микас 11.4 (М114). С 2010 года применялись НА ВСЕХ автомобилях ЗАЗ, включая "Ланос" и "Виду".
Полный размер
Таблица расшифровки идентификатора ЭБУ М10.3
Блоки М103 и М113 взаимозаменяемы, но программно не совместимы. Блоки М113 и М114 частично взаимозаменяемы: ЭБУ М113 может быть установлен взамен М114 на автомобиль без кондиционера, при этом следует учитывать что серийных прошивок для блоков М113 под "Ланос" (Chance 1.5) не существует. Программно ЭБУ М113 и М114 так же НЕ совместимы. Микас 10.3, 11.3 и 11.4 — аппаратно разные блоки. У М113 и М114 даже процессоры отличаются. Впихнуть в М113 (ПО М11.0.0) прошивку от М114 (ПО М10.3.0) можно, НО
1) Никак НЕ ПРОСТЫМ K-LINE адаптером!2) Не получится переназначить выводы блока (М114 позволяет это сделать).3) Работоспособность адаптаций (например, по лямбде) НЕ гарантируется
В М114 можно вогнать калибровки от М113 (блок этим не испортишь), но алгоритмы, калибровки которых прописаны у блоков М113 и М114 в разных адресах просто не будут работать (вентилятор охлаждения, например). ПО М11.0.0 в блок М114 записать не получится.
Блоки М114 программно совместимы между собой, то есть блок М114 от "Ланоса" можно перепрограммировать под "Сенс" или под "ГАЗель" (и наоборот), при этом следует учитывать что перезаписывать базовое ПО и EEPROM можно только лицензионным загрузчиком с заявленной поддержкой М114\М123.
На автомобилях ЗАЗ до 2007 года выпуска включительно могут быть установлены ЭБУ Микас 7.6 (Slavuta, SENS) и Multec (Lanos). Опрелить, какой из блоков управления (7.6 либо 10.3+) установлен на автомобиле "Славута" или "SENS" 2007 года выпуска можно по катушке\модулю зажигания: в паре с ЭБУ Микас 7.6 ВСЕГДА идёт модуль (на модуль приходит четыре низковольтных провода), в паре с ЭБУ Микас 10.3 ВСЕГДА идёт катушка (на сдвоенную катушку приходит три низковольтных провода).
Полный размер
Таблица применяемости ЭБУ
Автомобили Lanos (Chevrolet Lanos\Chance 1.5) 2008-2009 годов выпуска комплектовались блоками управления Delphi, главной отличительной чертой которых (из тех, что необходимо знать простому пользователю) является необходимость проведения процедуры "адаптации" ДПКВ после каждого снятия ремня ГРМ (например, при замене насоса охлаждающей жидкости).
При подборе ЭБУ взамен штатного важно знать:
1. Тип ЭБУ (Микас, Delphi или Multec)2. Модель автомобиля (Славута, Ланос, Сенс или Вида)3. Модель ЭБУ: М7.6\М10.34. Модель двигателя (1.2\1.3\1.4\1.5 8V\1.5 16V)5. Комплектация
На ЗАЗ SENS 2008 года выпуска либо ЗАЗ Chance 1.3 в комплектации "S" (до 2011 года выпуска включительно) подойдёт любой Микас семейства 10.3 (М103\М113\М114) с прошивкой под 1.3 мотор (в том числе и от "Славуты"). Так же взаимозаменяемы между собой (без программных изменений) блоки М7.6 "Славуты" и "Сенса".
На ЗАЗ Chance 1.3 SX подойдёт любой аналогичный (М114) блок с прошивкой под 1.3 мотор и с поддержкой кондиционера (SK в маркировке ЭБУ), но НЕ подойдёт блок М113. Тип ПО (146 или 151) а так же номер набора калибровок в данном случае значения не имеют.
Всем добра!
www.drive2.ru