Миллениум школа в красноярске: Центр иностранных языков Миллениум на улице Урванцева, 30 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Красноярск

Содержание

Центр иностранных языков Миллениум на улице Урванцева, 30 — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Курсы — Красноярск

/Нет отзывов

Закроется через 3 ч. 13 мин.

Вы владелец?

Описание

Центр иностранных языков Миллениум

• 6 ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ:

Английский Китайский Японский Корейский Немецкий

Французский

• Команда профессиональных преподавателей

• Международные стандарты в обучении иностранным языкам.

• Современные технологии и новейшие

учебные пособия.

• Групповое и индивидуальное обучение.

• Подготовка к международным экзаменам(FCE, CAE, IELTS, TOEFL),

к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

• Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

. Обучение за рубежом

• Программы обучения для детей

и взрослых.

• 19 лет на рынке образовательных услуг

Делаем упор на практику, а не на зубрежку. На занятиях отрабатываем все языковые навыки: говорение, аудирование, чтение и письмо. Занятия характеризуются высоким темпом, логичной подачей материала, применением интерактивных и игровых форм обучения, многократностью повторения усвоенного, применением наглядных материалов и созданием эмоционально благоприятной атмосферы.

Телефон

+7 (391) 269-93-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

Находимся на улице Урванцева, рядом… — показать как добраться

Находимся на улице Урванцева, рядом с детской поликлиникой. Вход со стороны дороги.

Время работы

Пн-пт: 09:00—21:00; сб: 10:00—18:00

Компания в сети

millennium-school.ru

Сертификаты и документы
Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

31 фотография
центра иностранных языков Миллениум на улице Урванцева, 30

Официальный Youtube-канал
центра иностранных языков Миллениум на улице Урванцева, 30

Акции центра иностранных языков Миллениум на улице Урванцева, 30

Похожие учебные центры поблизости

Похожие курсы

Интересная история

Центр иностранных языков «Millennium» — это не только изучение восточных и европейских языков по уникальным программам, но и профессиональная помощь в школьном обучении, а также услуги репетиторов по математике и русскому языку. Ваш ребенок сможет посещать кружок «Юный художник», где он познакомиться с основными направлениями изобразительного искусства и разовьется как творческая личность, а также профессионального логопеда. Более того, здесь организуются программы обучения за рубежом, а также оказывается помощь в приготовлении детских праздников. Центр иностранных языков и дополнительного образования «Millennium» — это не только изучение восточных и европейских языков по уникальным программам, но и профессиональная помощь в обучении по школьным предметам. «Millennium» — это 10 ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Чешский, Китайский, Японский, Турецкий и Корейский языки. Центр иностранных языков Миллениум • 8 ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: Английский, Немецкий, Французский, Испанский, Итальянский, Китайский, Японский, и Корейский. • Команда профессиональных преподавателей • Международные стандарты в обучении иностранным языкам. • Современные технологии и новейшие учебные пособия. • Групповое и индивидуальное обучение. • Лицензия на право ведения . Обучение за рубежом образовательной деятельности. • Подготовка к международным экзаменам(FCE, CAE, IELTS, TOEFL), к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. • Программы обучения для детей и взрослых. • Индивидуальные программы для корпоративных клиентов. • 16 лет на рынке образовательных услуг Отработка всех языковых навыков: говорение, аудирование, чтение и письмо.

Часто задаваемые вопросы о Центре иностранных языков Миллениум

  • 📍 По какому адресу располагается Центр иностранных языков Миллениум?

    Адрес заведения: Россия, Красноярск, улица Урванцева, 30.

  • ☎️ Как связаться с Центром иностранных языков Миллениум?

    org/Answer»> Компания принимает звонки по номеру телефона +7 (391) 269-93-63.

  • 🕖 В каком графике работает данная организация?

    Рабочий график: Пн-пт: 09:00 — 21:00; сб: 10:00 — 18:00.

  • ⭐ Какова оценка этого места на Zoon.ru?

    Средняя оценка заведения от пользователей Zoon.ru: 3.9. Вы можете описать свои впечатления о Центре иностранных языков Миллениум!

  • 🧾 Как можно узнать услуги и цены в данном заведении?

    org/Answer»> Такая информация есть на карточке заведения в разделе, где перечислены услуги и цены Центра иностранных языков Миллениум.

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Центра иностранных языков Миллениум на Zoon.ru?

    На странице Центра иностранных языков Миллениум 39 фотографий, среди которых есть фото официальных документов.

  • ✔️ Насколько точна информация на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем данного заведения, то, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка
— 3,9
на основании
19 оценок

Языковая школа Millennium на Урванцева

Описание

Центр иностранных языков Мillennium – это сеть школ для детей и взрослых в Красноярске с многолетней историей. Центр начал свою работу в 2003 году. За это время мы выработали качественный подход и эффективную методику, что на сегодняшний момент является залогом успешного обучения наших студентов, которые реализуют свои профессиональные амбиции, общаются на иностранном языке за рубежом, успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ, а также международные экзамены. Мы знаем, с какими сложностями сталкиваются студенты в процессе обучения, и мы знаем как преодолеть эти барьеры в кратчайшие сроки!

Фотографии

Английский язык

Общий курс английского языка

от 3470 р.

Курс делового английского языка

от 3470 р.

Детские курсы английского языка

от 2900 р.

Интенсив по английскому языку

от 3470 р.

Индивидуальные занятия английским языком

800 — 1500 р.

Корпоративные курсы английского языка

от 1250 р.

Подготовка к экзаменам по английскому языку

от 3470 р.

Летние курсы английского языка

от 3470 р.

Немецкий язык

Общий курс немецкого языка

от 3200 р.

Детские курсы немецкого языка

от 3200 р.

Индивидуальные занятия немецким языком

1000 — 1900 р.

Летние курсы немецкого языка

от 3200 р.

Французский язык

Общий курс французского языка

от 3200 р.

Детские курсы французского языка

от 3200 р.

Индивидуальные занятия французским языком

1000 — 1900 р.

Летние курсы французского языка

от 3200 р.

Итальянский язык

Общий курс итальянского языка

от 3200 р.

Детские курсы итальянского языка

от 3200 р.

Индивидуальные занятия итальянским языком

1000 — 1900 р.

Летние курсы итальянского языка

от 3200 р.

Испанский язык

Общий курс испанского языка

от 3200 р.

Детские курсы испанского языка

от 3200 р.

Индивидуальные занятия испанским языком

1000 — 1900 р.

Летние курсы испанского языка

от 3200 р.

Другие языки

Курсы китайского языка

от 3200 р.

Курсы корейского языка

от 3200 р.

Курсы японского языка

от 3200 р.

Сравнение с другими школами

Показать больше

Millennium в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не «развод», не «фирма-однодневка» и т.д.).
См.
детали расчета

2 место

Среди 176 школ Красноярска

1 место

Среди 58 школ Советского района

Вы — эксперт, и знаете, чем Millennium отличается от других?

Добавить преимущество

Пожалуйста, оцените эту школу:

Как добраться

Карта загружается, подождите.

маршруты №6,7,8,12,50, 63,64, 71, 88, 98 и др.

Школа тысячелетия

Свиток

Школа тысячелетия

в Сан-Франциско

узнать больше + подать заявку

Манифест тысячелетия

Мы верим, что годы средней школы — это весна человеческого развития. Уникально богатая возможность посеять семена осознания и понимания. Мы ярко включаем свет в эти самые формирующие годы, потому что наш мир нуждается в полностью вовлеченных людях.

Мы не школа; мы учебная лаборатория. Разобравшись в неизвестном, мы узнаем, кто мы есть. Мы помогаем молодым умам обрести страсть к обучению, построить маховик для вечного любопытства. Мы принимаем неудачи, парадоксы и сложности с игривостью.

Мы бескомпромиссно дерзки в своей миссии и определяем успех как чувство полной жизни и сознательной вовлеченности в мир. Любой, и мы имеем в виду любого, может пойти в нашу школу, если они привнесут свою уникальность, мужество и красоту.

Наши сотрудники одарены — они любят свою работу и пошли бы в Миллениум, если бы снова были подростками. Они проводят форумы, квесты и экспедиции, которые погружают наших детей в мир вне школы. Они больше наставники, чем учителя.

Любознательность, креативность и сострадание — самые сложные предметы, по которым можно получить высокие баллы в «Миллениуме». Мы учим этому неустанно. Наши дети уходят из школы вдохновленные.

Мы считаем, что счастье и достижения имеют смысл только в танго. Одно без другого калека. Мир в наших сердцах – наша первая цель. Знание вещей следует естественным образом.

Наши дети пойдут в любую школу и будут хорошо учиться… будут знать, как влюбляться и любить безоговорочно… будут плакать и никогда не чувствовать себя меньше из-за этого… никогда не будут бояться быть теми, кто они есть, потому что они видят радость и силу в том, чтобы быть сами себя.

Тысячелетие в Instagram!

@millenniumschoolsf

В то время как наши ученики могут быть не в состоянии ответить на вопрос «Где вы были девятнадцать лет назад?», трагедия этого дня по-прежнему присутствует в каждом уголке нашего сообщества. Воспользуйтесь моментом сегодня, чтобы подумать о том, что было потеряно, чему научились и что навсегда останется в памяти. 💫🕊 9/11 Мемориальное фото предоставлено @jamesbutterly // #middleschool #worldevents #millenniumschool #mindfulness #momentofsilence #newyorkcity #groundzero

Быстрый взгляд — и оповещение об удивительности! Эти кадры «за кулисами» из видеосъемки на прошлой неделе УДИВИТЕЛЬНЫ. Спасибо нашему талантливому видеооператору @taylorjoshuarankin и его команде. И, конечно же, эти невероятные студенты Миллениума. Скорее!0003

Сцены с наших собраний Форума в оттенках сепии этим утром. Как запечатлеть этот странный момент времени? Форум Линдси писал страшилки в парке Золотые Ворота, группа Эбигейл искала дневной свет на Рыбацкой пристани, а группа Тарин искала солнце в Глен-Каньоне. В общем, мы безмерно благодарны за возможность связаться с нашим сообществом в такое жуткое утро.0003

Где в «Миллениуме» можно найти следующие предметы: швейные машины, ножи X-acto, принадлежности для изготовления дзафу, стол Lego, оборудование для робототехники и акриловые краски? Ответ: Maker Space! 💫#millenniumschool #tour #tourtuesday #makerspace #learningspaces #art #stem #makers #middleschool #sanfrancisco #experiential #learning

Мы любим наших студентов! 💫#millenniumschool #studentvoices #falconportraits #students #studentlove #middleschool #reimagined #community

Сегодня утром на общешкольном утреннем собрании мы услышали прекрасную музыку в исполнении нашей местной классической гитаристки Анники и нашего соучредителя Джеффа, которые привели нас к моменту осознания намерения и объяснили силу воплощения ваших намерений. Спасибо за прекрасную встречу сообщества! Вопрос к сообществу: какие у вас планы на этот учебный год? 💫
#сообщество #намерения #внимательность #дистанционное обучение #миллениумшкола #виртуальная #средняя школа

Всех с первым днем ​​занятий! Хотя всем нам хотелось бы оказаться на улице Валенсия, 245, в Голубой комнате, в Maker Space или в Lavender Room… А пока Коллин, Стефани К. и Эбигейл лично подготовили для вас свои виртуальные классы! Так приятно снова быть со всеми вами, Соколы. Вот и фантастический семестр 1! 💫
#дистанционное обучение #миллениумшкола #виртуальные #классы #учительлюбовь #первый день #школа

Завтра первый день #дистанционного обучения в Millennium! Что ждет в новом учебном году, спросите вы? Руководство STEM Линдси сжигает это полуночное масло, готовя наборы и паяя мини-солнечные панели для своих квестов! 💫 #millenniumschool #stem #quests #millenniumquests #pbl #teacherlove #teachersofinstagram

Директор нашей школы, Роберто, отправил сообществу письмо о расстреле Джейкоба Блейка. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы прочитать письмо полностью, или перейдите по ссылке в этой биографии в Instagram. 🖤 ​​#сообщество #millenniumschool #blm

НАСТОЯЩИЕ РОДИТЕЛИ

КАЛЕНДАРЬ, ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ, КОНТАКТНЫЕ СПИСКИ И ДРУГОЕ ….

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РОДИТЕЛИ

ПРИЕЗЖАЙТЕ И ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ

академиков — Школа тысячелетия

Образование – это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь.

— Джон Дьюи

«Академические науки» традиционно относятся к конкретным предметам обучения, таким как английский язык, математика и естественные науки. Овладение этими областями знаний имеет основополагающее значение для любой образовательной миссии, в том числе и для нашей.

Однако обучение — это нечто большее, чем традиционный сбор фактов. Более глубокие навыки не только возможны, но и необходимы в мире, в котором находятся наши дети. Сегодняшние студенты — цифровые аборигены. Они никогда не знали мира без смартфонов. Они не только должны научиться приобретать, синтезировать и осмысливать экспоненциально большее количество информации каждый день — они должны научиться исследовать себя посреди всего этого.

21-й век требует модели 21-го века для ученых, что означает преподавание таким образом, чтобы интегрировать предметы, связывать материал с проблемами реального мира и одновременно развивать самосознание и самообладание. Мы называем это «интегрированными академиками».
 

Структура семестра

Учебный год в Миллениуме делится на пять семестров, каждый из которых длится около шести недель. Студенты каждого семестра распределяются по разным классам в зависимости от их личного пути. Они участвуют в двух междисциплинарных квестах, основанных на исследованиях, которые объединяют важное чтение, письмо, гуманитарные и естественные науки. Учащиеся также выбирают из ряда факультативов по физическому и творческому самовыражению, работают с одноклассниками разных классов и осваивают математику и глобальные языки в зависимости от своих компетенций.

Типичный термин включает:

  • 2 междисциплинарных квеста
    (интенсивное письмо, гуманитарные и научные проекты)

  • интегрированная математика

  • 9008 4

    Испанский язык и культура

  • 1 Факультативный курс «Творческое самовыражение»

  • 1 Интеграция разума и тела по выбору

  • Harkness Club (литература)

  • Различные семинары
    (чтение, письмо, математика, сдача тестов)

  • Экспедиции в реальном мире

  • Форум

  • Совет

«Я никогда не позволял учебе мешать моему образованию».

— Марк Твен

В основе нашей учебной программы лежит стремление к междисциплинарному обучению. Традиционные преподаватели часто создают «бункеры», в которых учащиеся получают информацию, оторванную от реальности: математика в этот период, естественные науки в следующий, гуманитарные науки с 13 до 14 часов. Напротив, недавние исследования в области неврологии и когнитивной психологии подтверждают, что люди учатся быстрее и запоминают предметы дольше, когда материал преподается (i) в контексте реальности; (ii) с некоторым личным отношением; и (iii) задействуя вместе тело, разум и эмоции.

Для этого обучение должно быть междисциплинарным. Например, в классном проекте о землетрясениях учащиеся могут прочитать от первого лица историческое повествование о событии, изучить его последствия для общества, а затем применить математику и естественные науки для проектирования сейсмоустойчивых зданий. По всем предметам «Руководства тысячелетия» всегда связывают обучение с основными вопросами учащихся… Как ВЫ относитесь к этому материалу? Как вы могли видеть это с точки зрения ДРУГОГО? Что мы можем СДЕЛАТЬ, чтобы способствовать лучшему результату для всех людей?

 

Междисциплинарные квесты

Каждый семестр студенты участвуют в двух междисциплинарных «квестах», которые являются основой для наших академических занятий. Учащиеся работают в небольших группах, исследуя реальные проблемы, исследуя важные вопросы, на которые нет простых ответов. Эти вопросы могут варьироваться от «Одиноки ли мы во Вселенной?» на «Как мне учиться?», «Имеют ли значение наши голоса?» и «Как мы выходим за пределы?». Учащиеся черпают уроки из ежедневных уроков гуманитарных наук, естественных наук и математики по мере необходимости, чтобы вместе искать ответы на эти вопросы. Учащиеся проверяют гипотезы, собирают данные и готовят окончательные документы и презентации со своими предложениями по социальному воздействию.

 

Гуманитарные науки

Суть этой работы двояка: разработать средства умелого общения и оценить основные истории, закономерности и траектории человеческого опыта в прошлом и настоящем. Наша учебная программа по гуманитарным наукам объединяет историю, социальные науки и изучение английского языка. В каждом проекте или семинаре мы стремимся к тому, чтобы этот контент пролил свет на мир вокруг и внутри каждого учащегося, видя отражение их собственных убеждений и опыта в персонажах из художественной литературы и реальности. Развитие навыков письменного и устного общения является основной целью, вплетенной не только в эту учебную программу, но и в ожидания в любой другой академической дисциплине, требующей частых устных презентаций и письменного мастерства.

Примеры вопросов по гуманитарным наукам:

  • Справилась ли Америка с рабством?

  • Что я должен?

  • Социальные сети — это ловушка?

  • Можно ли управлять миром?

Наука

Мы взаимодействуем с наукой через двойную призму прикладной инженерии и мира природы, поскольку оба они обеспечивают очень актуальные контексты для обучения. Наша цель всегда состоит в том, чтобы связать теоретическое изучение науки с практическими приложениями. Проект может начинаться с создания робота или изучения сложной экосистемы, а затем расширяться и включать теоретическое изучение соответствующих областей науки. Наша цель — развивать эмпирическое мышление, дух исследования и исследования, а также умелое использование данных. Мы делаем упор на развитие системного мышления, фундаментальной «привычки ума», которая ценит взаимосвязь таких разных систем, как лес, городская система водоснабжения или клетка внутри нашего тела.

Примеры вопросов STEM Quest включают:

  • Должны ли роботы захватить мир?

  • Что, если мир перестанет вращаться?

  • Могу ли я предотвратить стихийные бедствия?

  • Мы уже ученые завтрашнего дня?

 

Интегрированная математика

Мы считаем, что математика — это гораздо больше, чем чисто логическое, абстрактное направление обучения. В равной степени речь идет о том, что профессор Стэнфордского университета Джо Боулер называет «математическим мышлением»: когнитивная гибкость, креативность, распознавание и оценка шаблонов, создание множества решений сложных проблем и выявление того, как человек на самом деле думает.

Для этого мы разработали сбалансированную программу, которая побуждает учащихся ценить математику и получать от нее удовольствие, а также видеть, как она соотносится с окружающим миром. Математика играет жизненно важную роль в нашей повседневной жизни, и помощь учащимся в построении этих связей и наблюдений является неотъемлемой частью занятий. Учащиеся разовьют понимание языка и символов математики и смогут анализировать и применять их для решения реальных жизненных задач. Студенты разовьют уверенность в абстрактном, логическом мышлении и разовьют терпение и настойчивость при решении проблем, используя установку на рост.

По мере прохождения математической программы «Миллениум» учащиеся разовьют автоматизм и хорошее чувство чисел. Они смогут считать в уме, используя ряд методов, и чувствовать числа, чтобы распознавать уместность ответа путем приближения. Они будут знать и демонстрировать понимание концепций числа, алгебры, геометрии и обработки данных. Наша программа включает алгебру в 8-м классе, что позволяет учащимся быстрее прогрессировать или иметь больше времени для укрепления своих навыков по мере необходимости. Учащиеся посещают уроки математики четыре раза в неделю, а также применяют математические навыки и мышление прикладным образом в рамках своих междисциплинарных занятий Quest.

 

Творческое самовыражение

Создание пространства для сфокусированного выражения творчества может принимать различные формы в Millennium. Каждый семестр мы предлагаем новые факультативы, часто проводимые профессионалами в своей области. Во всех них мы знакомим учащихся с тем, что Роберт Штернберг называет «наукой о творчестве», состоящей из нескольких различных аспектов: (а) способностей, (б) знаний, (в) стилей мышления, (г) личностных качеств, (д). ) мотивация, и особенно внутренняя мотивация, и (е) среда. Например, у человека могут быть творческие способности, которые позволили бы ему заниматься творчеством. Тем не менее, без готовности пойти на разумный риск или среды, обеспечивающей минимальную поддержку творчества, потенциальная креативность этого человека может быть подавлена. В то же время учащийся может иметь творческую установку, но без прикладных навыков творчества, таких как поиск примирения противоположных идей и диалектическое мышление, не может полностью раскрыть свой творческий потенциал. Мы стремимся создать среду, которая способствует здоровому развитию и выражению творчества во всем, что мы делаем, но особенно в таких предметах, как искусство, танцы, музыка, создание, кодирование, деревообработка, шитье, фотография, видео/медиа и другие.

 

Физическое выражение

Определение тысячелетия «PE» включает элемент интеграции разума и тела. Каждый курс основан на соматическом осознании, где студенты не только учатся овладевать физическими упражнениями, но и изучают, как тело работает как средство самовыражения. Каждый год студенты участвуют в различных мероприятиях, которые варьируются от семестра к семестру. Основой нашей программы физкультуры является практика айкидо, где студенты «Миллениум» изучают искусство мира в движении, продвигаясь со временем к более высоким поясам. Другие практики включают капоэйру, йогу, плавание и полевые виды спорта, такие как футбол, кикбол и софтбол.

 

испанский язык

Millennium предлагает испанский язык для своей программы иностранных языков. По оценкам, 45 миллионов человек говорят на испанском в США и 400 миллионов во всем мире, что делает его вторым по распространенности языком в мире после китайского (1,2 млрд). Наша программа основана на модели овладения языком «Понятный ввод», которая отражает способ обучения нового учащегося, погруженного в чужую страну. Вместо того, чтобы с самого начала сосредотачиваться на грамматической структуре, учащиеся начинают с небольшого набора реальных, часто повторяющихся ситуаций и слов, часто предлагаемых немного выше их текущего языкового уровня. Студенты привыкают говорить раньше, чем при традиционном обучении, и развивают понимание грамматики после того, как разовьют врожденное чувство того, что «звучит правильно», подобно тому, как мы усваиваем свой родной язык.

Помимо наших целей в разговоре и понимании, мы стремимся использовать иностранный язык для достижения понимания культур и развития навыков и мышления глобального гражданства. Средняя школа является поворотным моментом для формирования мировоззрения, и у учащихся есть возможность перейти от видения мира только через одну линзу, с ее абсолютно «правильными и неправильными» точками зрения, к мировоззрению и интеллектуальной практике видения многих культурных точек зрения. . Использование языка для взаимодействия с новыми культурами — это мощный личный способ развить более инклюзивное мировоззрение.

 

Еда и питание

По данным CDC, около половины всех взрослых американцев (117 миллионов) имеют одно или несколько хронических заболеваний, которые можно предотвратить с помощью здорового питания и физических упражнений. Многочисленные исследования связывают неправильное питание с ожирением, депрессией, тревогой, сердечными заболеваниями и некоторыми видами рака. Учащиеся, которые плохо питаются, получают более низкие баллы по стандартизированным тестам. Millennium знакомит своих студентов с наукой о еде, правильном питании и осознанном питании посредством комплексной программы обучения, экскурсий, практических покупок и приготовления пищи. Как лучше вовлечь учащихся в исследование здоровой пищи и своего тела, чем посещать органические фермы, выбирать собственные продукты и готовить еду всем вместе раз в неделю. Кроме того, благодаря нашему партнерству с Green Tiffin мы предоставляем органическое питание местного производства для студентов до конца недели.

 

Обучение в реальном мире

Все учащиеся Millennium участвуют в еженедельной учебной программе, предназначенной для обучения практическим навыкам. В течение трех лет студенты изучают широкий круг тем, которые часто называют «привычками ума 21 века» и выше, в том числе: нейронауки о том, как учиться; как развить исполнительную функциональную способность к концентрации, саморегуляции и рабочей памяти; организованность и навыки тайм-менеджмента; самолидерство; эффективность команды и многое другое. Затем учащиеся применяют и закрепляют эти уроки на личном практическом опыте в течение недели. Проекты прикладного обучения, связанные с программой L3, включают: ведение малого бизнеса, в котором мы производим и продаем товары (микроэкономика), оказание общественных услуг через нуждающиеся местные организации, взятие на себя лидирующей роли в сообществе и работа в качестве подмастерье в местном бизнесе. Наша цель состоит в том, чтобы связать наших молодых подростков с окружающим миром конструктивным образом, чтобы они чувствовали себя уверенно, будучи лидерами, и видели из первых рук, что они могут изменить благодаря сознательным действиям.

А ты? Когда ты начнешь это долгое путешествие в себя?

— Джалалуддин Руми

Аристотель называл самопознание началом всякой мудрости. Итак, мы решили, что это должно быть хорошим местом для начала. К счастью для нас, исследовать себя — любимое занятие подростков, прямо там с… «Но хватит обо мне, давай поговорим о тебе… Что ТЫ думаешь обо мне?»

Мы организуем процесс самопознания в несколько различных структур, описанных ниже, каждая из которых предназначена для развития самосознания и навыков самоуправления. Мы стремимся предоставить подросткам среду, в которой они могли бы ответить на самый главный вопрос: «Кто я?»

 

Общественный совет  

Каждое утро мы собираем все сообщество учащихся и учителей, чтобы начать наш день. После момента осознанности мы делимся основными моментами и устанавливаем личные намерения на предстоящий день. Раз в неделю это собрание продолжается в течение более длительного периода под руководством студентов, чтобы представить новые инструменты, отпраздновать прогресс и обсудить любые проблемы, которые нас беспокоят. В этом пространстве мы коллективно создаем общие соглашения сообщества, практикуем их и развиваем по мере необходимости. Если имело место нарушение этих соглашений, мы рассеиваем туман, чтобы вернуться к соглашению, будь то 1: 1 или с помощью общего процесса восстановительного правосудия.

Ведение дневника

У костра в первую ночь в пустыне каждый ученик Миллениума получает свой первый школьный дневник. В течение следующих трех лет они пишут в нем каждый день. Мы используем ведение дневника, чтобы практиковать самоанализ, раскрывая все более и более глубокие слои мыслей, эмоций и озарений… или просто мимолетные забавные наблюдения. Учащиеся сообщают о целях на день, уроках, извлеченных из прошлой недели, проблемах, которые нужно решить с другом, и о том, как они сами могут создавать свои собственные ситуации.

Внимательность

Внимательность описывается как простое сосредоточение внимания на наших мыслях, чувствах и окружении без суждений. Как оказалось, это легче сказать, чем сделать. В подростковом возрасте мозг быстро меняется по мере появления новых способностей, которые необходимо интегрировать. Студенты могут быть захлестнуты волнами противоречивых мыслей и эмоций, включая проекцию того, что другие думают и чувствуют о них. Вместе эта какофония голосов может в лучшем случае отвлекать, а часто и эмоционально тревожить. Итак, когда лучше научиться мягко успокаивать и наблюдать за нашими мыслями и чувствами, чем в средней школе. Мы тренируемся каждый день, несколько коротких раз в день, и в этом вся разница.

Мышление 21 века

В дополнение к SEL, мышление 21 века обычно относится к ценным навыкам и привычкам, таким как критическое мышление, творчество, сотрудничество, решение сложных проблем и коммуникативные навыки. Как вы можете себе представить, нет конца количеству атрибутов, которые могут помочь каждому из нас ориентироваться в ускоряющемся мире. Мы склонны сосредотачивать развитие учащихся на образе мышления, который ведет к нашим высшим стремлениям к подлинной мудрости, любви и сознательному действию. Мы интегрируем это мировоззрение во все, что делаем, и делаем все возможное, чтобы моделировать его в повседневной практике… смиренно терпя неудачу и пробуя снова каждый день.

Форум

Все учащиеся назначаются на Форум или небольшой круг сверстников: разнополые, одного класса и под руководством одного Руководителя. Это руководство служит консультантом для этих студентов в течение трех лет, и вместе эта группа собирается еженедельно, чтобы изучать новые инструменты и глубоко исследовать себя. Процесс Форума основан на проверенных годами методах фасилитации в малых группах и включает в себя широкий спектр социально-эмоциональных инструментов. Студенты составляют основу опыта Форума, открывая и прорабатывая то, что реально для них на каждом занятии. Это может варьироваться от стресса из-за какой-то немедленной драмы до искреннего любопытства к школе, родителям, друзьям и миру в целом.

Самооценка

В дополнение к целям обучения, установленным Руководителем (учителем) для каждого класса, учащиеся также определяют личные цели обучения и выполняют самооценку своего прогресса в конце каждого семестра. Наша цель — помочь учащимся научиться правильно оценивать себя, выбирая продуманные цели и используя внутреннюю мотивацию к обучению и росту».

Нейронаука

Мы применяем наши новые знания в области неврологии для целенаправленного развития когнитивных и некогнитивных способностей. Учащиеся практикуют увеличение аспектов своего индивидуального исполнительного функционирования, таких как концентрация, саморегуляция и рабочая память. Используя устройства биологической обратной связи, студенты изучают собственное влияние на мозговые волны и замечают различия в различных состояниях сознания. Принятие установки на рост, умение учиться и понимание того, как мы развиваем убеждения и поведение, помогает учащимся сформировать понимание и принять участие в своем собственном человеческом развитии.

Социально-эмоциональное развитие  

Социально-эмоциональное обучение (SEL) стало важной всеобъемлющей фразой для ряда внутренних компетенций и результатов, которые включают: самосознание, самоуправление, социальную осведомленность, навыки взаимоотношений и ответственность. Принятие решений (CASEL). Каждая из этих категорий, в свою очередь, включает в себя несколько микронавыков, которые учащиеся могут развить для повышения уровня своего социально-эмоционального здоровья и осведомленности. Исследования показывают, что более высокий уровень SEL приводит к более высокой успеваемости, готовности к колледжу и карьере, а также к более низкому уровню кортизола (стресс) в дополнение к знанию того, как более продуктивно относиться к себе и другим. Millennium вплетает SEL в свою учебную программу и методологии как основной компонент всестороннего развития учащегося.

«Образование — это то, что остается после того, как человек забывает то, что выучил в школе».

— Альберт Эйнштейн

Третьим этапом Интегрированных академических программ тысячелетия является активное изучение и участие в «реальном» мире. Мы выходим за пределы нашего здания и попадаем в наш «Класс за стенами», когда только можем. Для нас это чаще всего включает в себя изучение более широкого сообщества Сан-Франциско и всего, что оно может предложить. Иногда мы заходим дальше. Куда бы мы ни пошли, мы работаем, учимся, учимся, тестируем, терпим неудачи и снова практикуемся. Удивительно, что видят подростки, когда их приглашают отключиться (медиа, смартфоны, ожидания) и погрузиться в мир, который они скоро унаследуют.

Еженедельные экскурсии

Один день в неделю студенты Миллениума отправляются в свое сообщество в Сан-Франциско, в наш класс за стенами. Экскурсии варьируются от научных исследований до культурных экскурсий, туров по технологическим компаниям и многого другого. Учащиеся сначала тренируют свои «уличные навыки», ориентируясь в городе на общественном транспорте и читая карты, а затем отправляются в свои приключения. Учащиеся связывают своих ученых с реальным миром с помощью иммерсивного личного опыта и начинают узнавать свое место в нем.

 

Роли руководства деревни

В «Миллениуме» учащиеся играют активную роль в «деревенских» аспектах нашего сообщества. Когда мы отправляемся в поход, студенты устанавливают свои палатки, собирают дрова, разводят костры, строят укрытия и плоты и работают вместе, чтобы сделать неделю успешной. Вернувшись домой, применяются те же идеи. Учащиеся по очереди выполняют работу по дому, готовят еду, наблюдают за переменами, обслуживают наши Chromebook и поддерживают порядок в комнате для школьных принадлежностей. По мере того, как они становятся старше, они берут на себя еще более значимые роли лидеров, например, помогают планировать поездки с классом, управляют микроэкономическими проектами, выступают в качестве послов, принимающих школьных гостей, содействуют вмешательству в конфликты и т. д.

Технологии и медиа

Мы живем в эпицентре зарождающейся новой эры творчества и технологий. Это приносит с собой как огромные возможности для обучения и инноваций, так и проблемы, связанные с поддержанием жизненного баланса и морального компаса. Millennium обучает технологиям и медиаграмотности, исследуя сознательное применение различных инструментов для достижения различных целей. Студентам назначаются отдельные Chromebook и доступ к полному набору программного обеспечения в Интернете для проведения исследований, создания отчетов, обучения кодированию и создания мультимедиа всех видов.

 

Проекты микроэкономики

Лучший способ научиться лидерству — вести за собой других. Лучший способ узнать, как работает бизнес, — запустить его. Проекты микроэкономики Millennium позволяют учащимся делать и то, и другое. Учащиеся определяют продукты, которые они могут производить, исходные материалы, производят готовые товары, продвигают и продают их, учитывают финансовую прибыль (или убытки) и узнают, что нужно для создания жизнеспособного предложения и устойчивого бизнеса. Вы будете удивлены, как быстро они соединят точки с актуальной ценностью подлинного лидерства и солидного образования. Подсказка: изучайте математику.

Общественные работы

Одним из аспектов осознанных действий является понимание того, как мы можем быть полезны другим. У каждого из нас разные дары, и нас затрагивают разные человеческие потребности. Когда мы согласовываем эти два понятия, мы можем почувствовать смысл и в то же время изменить ситуацию. В Millennium мы изучаем различные способы оказания услуг местному сообществу в рамках нашей текущей учебной программы. Студенты перемещаются по разным площадкам, от городских садов до приютов для бездомных, и учатся видеть мир глазами других. Мы не видим жертв, но мы видим человечество, и вместе практикуем быть его частью.

 

Профессиональное обучение

Учащиеся очарованы тем, чем занимаются весь день взрослые, причем не их родители или учителя, а весь остальной мир. Как они находят интересные профессии? Как люди зарабатывают деньги? В чем разница между работой в мэрии, Google или местной пекарне? В «Миллениуме» студенты учатся составлять резюме, проходить собеседование на должность и стажироваться в различных местных компаниях. Они учатся ценить наставничество и активно ищут взрослых, которые помогут им в выборе и поддержке их эксперимента с работой. Самое приятное то, что обучение создает соответствующий контекст для детей, поскольку они возвращаются в школу более мотивированными, чтобы применять то, что они изучают.

 

Экспедиции в дикую местность

Природа предоставляет отличные классы.