Содержание
На фоне обострения японо-российских отношений акции Mitsui и Mitsubishi падают обострение напряженности в отношениях между Москвой и Токио после того, как бывший президент России Дмитрий Медведев пригрозил, что Япония может быть отрезана от поставок российского газа и нефти.
Акции двух крупнейших торговых фирм Японии, которые являются инвесторами нефтегазового проекта «Сахалин-2», также упали примерно на 9% в ценах на нефть в одночасье на фоне растущих опасений по поводу глобальной рецессии и новых вспышек заболеваемости COVID-19 в Китае.
Замечания Медведева прозвучали после того, как премьер-министр Японии Фумио Кисида заявил во время выступления на выходных, что «Большая семерка» (G7) «пришла к соглашению о создании системы, которая ограничит цены на российскую нефть примерно наполовину по сравнению с текущей ценой».
Лидеры G7 на прошлой неделе договорились изучить вопрос о введении запрета на транспортировку российской нефти, которая была продана по цене выше определенной, чтобы сократить доходы Москвы и истощить ее военный бюджет, но не назвали конкретную цифру ограничения. читать дальше
В случае введения ограничения на этот уровень Япония «не будет иметь ни нефти, ни газа из России, ни участия в СПГ-проекте «Сахалин-2», — написал в соцсетях нынешний заместитель председателя Совета безопасности России Медведев. во вторник.
Он добавил, что нефть может стоить от 300 до 400 долларов за баррель, если будет использоваться такой предел цен.
В среду официальный представитель Кремля Дмитрий Песков заявил журналистам, что Япония заняла «недружественную» позицию по отношению к России, что не способствует развитию связей ни в торгово-экономической, ни в энергетической сфере. читать дальше
Комментарии Кишиды и Медведева еще больше обостряют сложную ситуацию после того, как Россия объявила в пятницу указ о захвате полного контроля над проектом «Сахалин-2», одним из крупнейших в мире проектов по производству сжиженного природного газа, шаг, который может вытеснить ее торговлю с Японией твердые инвесторы, а также Shell (SHEL. L).
Официальный представитель правительства Японии Сэйдзи Кихара заявил в среду, что ему известно о высказываниях Медведева, но отказался их комментировать.
Он также отказался подтвердить, рассматривалась ли G7 конкретная цифра ограничения, заявив лишь, что «конкретные параметры ограничения и уровня цен еще не определены и будут обсуждаться членами G7».
Повышение уровня российско-японской напряженности повысило риск того, что японские торговые фирмы не смогут спасти свои инвестиции в «Сахалин-2», сказал Тилак Доши, управляющий директор сингапурской Doshi Consulting.
Акции Mitsui, которой принадлежит 12,5% акций проекта, упали на 5,5%, в результате чего потери акций гигантской торговой фирмы с четверга составили 7,4%.
В нем отказались комментировать комментарии Медведева и подтвердили, что стремятся подтвердить и проанализировать содержание российского указа и будут обсуждать развитие событий с заинтересованными сторонами.
Акции Mitsubishi, владеющие 10% акций проекта, упали на 4,9%, снизившись на 6,3% с четверга.
В Mitsubishi отказались комментировать слова Медведева. Она обсуждает свой ответ на указ со своими партнерами по «Сахалину-2» и правительством Японии.
Скандалы также могут означать, что «Сахалин-2» будет поставлять меньше СПГ, чем ожидалось, что усугубит напряженность на рынке и заставит Россию свернуть свои глобальные амбиции в области СПГ.
Это может «означать, что расширение производства СПГ в России может быть медленнее, а также ему придется заменить рынки, которые обслуживали Shell, Mitsui и Mitsubishi», — сказал Доши.
В 2021 году Россия экспортировала 40 млрд кубометров (млрд кубометров) СПГ, что сделало ее 4-м крупнейшим экспортером СПГ в мире и обеспечило примерно 8% мировых поставок СПГ.
Около 60% СПГ, который «Сахалин-2» поставляет по долгосрочным контрактам, отправляется в Японию.
Любое прекращение поставок энергоносителей в Японию со стороны России также естественным образом подорвет энергетическую безопасность бедной ресурсами Японии.
На долю СПГ приходится 24% всего энергетического баланса Японии, при этом на долю России приходится 9% от импорта СПГ. читать далее
Репортаж Сакуры Мураками и Юки Обаяси; Дополнительные репортажи Флоренс Тан в Сингапуре, Чанг-Ран Ким и Сэм Насси в Токио; Под редакцией Эдвины Гиббс
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Требуется текущее техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
Главная > Ремонт своими руками Требуется текущее техническое обслуживание Mitsubishi Outlander
После изучения транспортных средств и определения наилучшего предложения, вы, наконец, выезжаете из автосалона на своем Mitsubishi Outlander. Независимо от того, выбрали ли вы новейший модельный год или приобрели высококачественный подержанный Outlander, вы захотите поддерживать его в отличной форме. Регулярное техническое обслуживание — один из лучших способов защитить инвестиции в автомобиль.
Процедуры технического обслуживания зависят от манеры вождения, частоты использования и типа дорог, по которым вы ездите. Приведенный ниже график технического обслуживания Mitsubishi предназначен для среднего использования в неагрессивных условиях, таких как обычные городские улицы, шоссе и дороги с твердым покрытием без резких перепадов температур. Если вы регулярно путешествуете в суровых, жарких или пыльных условиях, вам следует чаще выполнять эти задачи по техническому обслуживанию.
Техническое обслуживание через 7 500 миль или через шесть месяцев
Для новых Outlanders ваше первое регулярное техническое обслуживание будет происходить, когда вы преодолеете 7500 миль на одометре или будете владеть им в течение шести месяцев. На этом этапе вашему Outlander потребуется замена масла с заменой масляного фильтра двигателя каждые 7500 миль.
Техническое обслуживание через 15 000 миль или 12 месяцев
После года владения Outlander или пробега 15 000 км на одометре у вас будет еще несколько плановых операций по техническому обслуживанию. И снова ваш Outlander будет готов к замене масла, включая замену масляного фильтра двигателя. Дополнительное обслуживание включает в себя:
- Заменить салонный фильтр
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Осмотрите чехлы приводного вала на наличие повреждений или утечек смазки
Техническое обслуживание через 22 500 миль или 18 месяцев
Ваш Outlander будет готов к очередной замене моторного масляного фильтра.
Техническое обслуживание через 30 000 миль или 24 месяца
Наряду с очередной заменой масла и заменой масляного фильтра двигателя вы можете рассчитывать на выполнение следующих услуг на отметке в 30 000 миль:
- Проверить топливные шланги
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Проверка уровня масла заднего моста
- Заменить салонный фильтр
- Проверка уровня масла в раздаточной коробке
- Проверить состояние масла раздаточной коробки
- Проверить выхлопную систему, при необходимости обслужить
- Проверить тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Проверить шланги охлаждающей жидкости
- Осмотрите накладки заднего барабанного тормоза на наличие утечек или износа
- Осмотрите цилиндры задних колес на наличие утечек или износа
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Проверить зазор впускного и выпускного клапанов, при необходимости отрегулировать
- Осмотрите систему подвески на наличие повреждений или ослабления крепления
- Проверить пыльники приводного вала на наличие повреждений или утечек смазки
Техническое обслуживание через 37 500 миль или 30 месяцев
Через 37 500 миль или 36 месяцев вашему Outlander пора произвести еще одну замену масла с заменой масляного фильтра двигателя.
Техническое обслуживание через 45 000 миль или 36 месяцев
Если вы владеете Outlander три года или проехали 45 000 миль, пришло время еще раз заменить масло с фильтром моторного масла плюс:
- Замените воздушный фильтр салона
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек и износа
- Осмотрите чехлы приводного вала на наличие повреждений или утечек смазки
Техническое обслуживание через 52 500 миль или 42 месяца
Пройдено еще 7 500 миль, поэтому пришло время еще раз заменить масло с заменой масляного фильтра двигателя, чтобы все работало бесперебойно.
Техническое обслуживание через 60 000 миль за 48 месяцев
Наряду с заменой масла и замены масляного фильтра двигателя план регулярного технического обслуживания на 60 000 миль включает:
- Замена масла в раздаточной коробке
- Проверка уровня масла заднего моста
- Заменить охлаждающую жидкость двигателя
- Заменить салонный фильтр
- Проверить топливную систему на наличие утечек
- Проверить состояние топливных шлангов
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Проверить состояние шланга охлаждающей жидкости
- Осмотрите систему контроля выбросов испарителя на предмет засорения или утечек
- Проверить уровень и состояние масла в механической коробке передач/трансмиссии
- Проверить уплотнения шарового шарнира и рулевой тяги на наличие повреждений и утечек смазки
- Проверка накладок задних барабанных тормозов и задних колесных цилиндров на наличие утечек и износа
- Проверить состояние приводного ремня
- Проверить выхлопную систему, при необходимости обслужить
Техническое обслуживание через 67 500 миль или 54 месяца
Пришло время для очередной замены масла и масляного фильтра через 67 500 миль вашего Outlander.
Техническое обслуживание через 75 000 миль или 60 месяцев
После того, как ваш Outlander прослужит вам пять лет или 75 000 миль, вам потребуется еще одна замена масла и замена масляного фильтра двигателя в дополнение к следующему:
- Замена воздушного фильтра салона
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Проверить пыльники приводного вала на наличие повреждений или утечек смазки
Техническое обслуживание через 82 500 миль или 66 месяцев
Ваш Mitsubishi Outlander будет готов к очередной замене масла и моторного масла при пробеге 82 500 миль.
Техническое обслуживание через 90 000 миль или 72 месяца
Помимо регулярной замены масла и масляного фильтра двигателя, при пробеге 90 000 миль ваш Outlander должен проверять следующее:
- Заменить воздушный фильтр двигателя
- Проверить состояние топливного шланга
- Проверить состояние приводного ремня
- Заменить охлаждающую жидкость двигателя
- Проверить состояние шланга охлаждающей жидкости
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Проверить масло и состояние раздаточной коробки
- Осмотрите выхлопную систему, при необходимости выполните обслуживание
- Заменить салонный фильтр
- Проверить уплотнения шаровой опоры и рулевой тяги на наличие повреждений и подтеканий смазки
- Проверить систему подвески на наличие повреждений или ослабления крепления
- Проверить уровень и состояние масла в механической коробке передач/трансмиссии
- Проверка накладок задних барабанных тормозов и задних колесных цилиндров на наличие утечек и износа
Техническое обслуживание через 97 500 миль или 78 месяцев
Вашему Mitsubishi Outlander потребуется замена масла и масляного фильтра двигателя.
Техническое обслуживание через 105 000 миль или 84 месяца
Наряду с заменой масла и масляного фильтра вашему Outlander потребуется следующее:
- Проверка роторов и колодок дискового тормоза на износ
- Осмотрите тормозные шланги на наличие утечек или износа
- Заменить ремень ГРМ
- Заменить салонный фильтр
- Проверить пыльники приводного вала на наличие повреждений или утечек смазки
- Заменить свечи зажигания
Как только ваш Outlander преодолеет отметку в 100 000 миль, вы можете поговорить со своим механиком, чтобы узнать, лучше ли переход на масло с большим пробегом или увеличение количества замен масла для вашего Outlander. Транспортным средствам с большим пробегом может потребоваться регулировка, чтобы поддерживать их хорошую работу. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы получить рекомендации производителя по обслуживанию вашего Outlander. Онлайн-график технического обслуживания доступен через Mitsubishi, который учитывает вашу марку, модель и пробег.