Содержание
Мотоциклы Минск С125 в Красноярске: 2-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Красноярск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Мотоциклы Минск С125
107 000
Мотоцикл Regulmoto SK-125 Тип мотоцикла: классика, Объем двигателя: 124. 9см³, Мощность двигателя:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
75 990
Мотоцикл Скутеретта 125 куб. SPORT (красный) Тип: мотоцикл, Цвет: красный, Производитель: MotoLand
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Мотоцикл HONDA MONKEY 125 Производитель: Tamiya
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 320
Мотоцикл PWR Racing FRZ 125 17/14 Тип: мотоцикл, Производитель: MotoLand, Объем двигателя: 125см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
87 900
Мотоцикл IRBIS TTR 125R Тип: мотоцикл, Тип мотоцикла: эндуро, Объем двигателя: 119.7см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
44 900
LIFAN LF125-5 Мотоцикл 4-тактный с воздушным охлаждением 11 л.с. Производитель: LIFAN
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
90 320
Мотоцикл PWR Racing FRZ 125 14/12 Тип: мотоцикл, Производитель: MotoLand, Объем двигателя: 125см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
53 000
Мотоцикл АВМ Jazz 125 Производитель: АВМ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
55 000
Мотоцикл RACER RC125-PM PITBIKE Производитель: Racer
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
83 800
Мотоцикл Кросс Motoland MZ125 Тип: мотоцикл, Производитель: MotoLand, Объем двигателя: 125см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
115 000
Мотоцикл Regulmoto RM-125 Цвет: синий, Тип мотоцикла: классика, Объем двигателя: 125см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
70 310
Мотоцикл Скутеретта 125 куб. WAVE (красный) Тип: мотоцикл, Цвет: красный, Производитель: MotoLand
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
123 900
Мотоцикл Минск Vesna 125 M1NSK Тип мотоцикла: классика, Объем двигателя: 124.6см³, Мощность
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
107 000
Мотоцикл Regulmoto RM 125 Тип мотоцикла: классика, Объем двигателя: 124см³, Мощность двигателя:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
49 000
Мотоцикл АВМ Phantom 125 Производитель: АВМ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
98 990
Мотоцикл BSE MX 125 17/14 Тип: мотоцикл, Производитель: BSE, Объем двигателя: 125см³
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ПОРТФОЛИО | Stuntex — Видеожурнал о мотоциклах
ПОРТФОЛИО | Stuntex — Журнал о мотоциклах
Подольск,
15км Автодорога Крым М2
Связаться со страницей
Мы регулярно участвуем в конкурсах и даем шоу на различных мероприятиях с 2013 года . Имеем опыт организации как самостоятельных мероприятий, так и в рамках фестивалей, выставок, праздников.
- Motul Extreme Show Zimhana 2017 — Russia, Krasnoyarsk, Zorky Stadium
- Motul Extreme Show King of the Hil 2018 — Россия, Сочи, Gorky Gorod
- ProRiv 2018 -Russia, MSTIMA, MOSCIIMIMIPIMIPIRIP,
-
8 — Russia Gorod
- . Мото Весна 2018 — Россия, Москва, СК Олимпийский
- Asia Pacific D1 Priming GP 2018 — Россия, Владивисток, Primring
- Формула 1 2018 — Россия, Сочи, Autodrom Sochi
- European Street FreeSyle Cup 2019 9000 -Germany, Oschersle. Ралли Минск 2019 — Беларусь, Минск, Дворец Спорта
- MotorSportExpo 2019 — Россия, Москва, Экспоцентр
- Motor Bike Expo 2020 — Италия, Верона, Veronafiere
- Сила Моторов 2020 — Россия, Москва, Центр технического спорта
- Открытие мотосезона 2021 — Россия, Астрахань, Набережная реки Волги
- Подвал Backyarders 2021 1009 Москва, . Подвал 1090 Москва, . Московская Миля 2021 — Россия, Москва, Аэропорт Быково
- Куопио МП-Найтелы 2022 — Финляндия, Куопио, Халли
- Открытие Мотоциклетного Сезона Мото-Москва 2022 — Россия, Москва, ТЦ Формула Х
- Мотофестиваль «Поехали» 202 2 — Москва, Ходынское поле
-, Russia, MSTIMA, MOSTIMAIMIMIPIMIPIRIM,
- Quad Battle 2017 — Россия, Московская область, аэропорт Монино
- Open Stunt 2018 — Россия, Москва, Парк Легенд
- Quad Battle 2018 0- 6 R 0106 R
- Moscow Stunt Session 2021 — Россия, Московская область, Мытищи
- Free Ride Session 2022 — Россия, Москва, мотошкола Мосгортранса
Freeide 019 Россия, Москва, Парк Легенд Сессия 2020 — Россия, Московская область, аэропорт Монино
Каждый год мы принимаем участие и боремся за призы на крупнейших международных европейских и российские турниры. Райдеры нашей команды профессионалы высокого международного уровня, у каждого своя аудитория , которую можно пригласить на ваше мероприятие. Ниже приведены некоторые из официальных выпусков, которые набрали миллионы просмотров на Youtube:
минских мотоциклов возвращаются в Ханой
(CNN) — Ханой может быть известен своими скутерами, но молодежь города переключает передачи.
Во время ноябрьского турнира по бездорожью юные любители мотоциклов промчались по грязи в сельской местности недалеко от Ханоя.
Они ездили не на джипах или квадроциклах, а на минских ретро-байках времен Советского Союза.
«В 2010 году эти велосипеды начали возвращаться среди молодежи, и внезапно стало намного больше событий и гонок», — говорит CNN Стив Кристенсен, гид в Cuong’s Motorbike Adventure.
«Некоторые молодые люди отказываются от явных проявлений потребительства во Вьетнаме и вместо этого принимают стиль винтажных мотоциклов и свой дух «сделай сам», воплощенный в Минске. »
Ханойские «железные буйволы»
Вьетнамки на Урале 650 соло.
Мотоциклетное приключение Куонга
Первоначальный член Минского клуба Кристенсен путешествовал по Вьетнаму на различных старинных мотоциклах.
«Люди называют их «железными буйволами» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно», — говорит Кристенсен. «Во время вождения они вибрируют как сумасшедшие — по пути отваливаются кусочки».
Впервые произведенные в белорусском городе Минске (тогда входившем в состав СССР) в 1951 году, велосипеды впервые были представлены во Вьетнаме в 1960-х годах, а затем официально импортировались с 1970-х по 1980-е годы.
Это был самый популярный велосипед во Вьетнаме в течение следующих 20-25 лет, принадлежавший как врачам, так и фермерам.
«Многие минцы были привезены во Вьетнам в конце 80-х вьетнамцами, работавшими в бывшем Советском Союзе», — говорит Томми Нгуен, соучредитель Hanoi Backstreet Tours.
«Они покупали там велосипеды очень дешево и продавали их во Вьетнаме с прибылью. Тогда было не так много доступных велосипедов, и они могли получить их в стране практически без налогов по сравнению с японскими велосипедами в то время.»
Велосипеды Simson также были популярным импортом из бывшей Восточной Германии.
«Однако Минск оказался более благоприятным, поскольку он намного сильнее и крупнее», — добавляет Нгуен.
«Люди называют их «железными буйволами» — иногда их трудно запустить, но как только они заработают, они пойдут куда угодно».
Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
В 1990-х годах, после распада СССР, Вьетнам заключил новые международные торговые сделки и начал импортировать американские, китайские и японские скутеры.
Между тем минские велосипеды, также известные как М1А или М1НСК, нашли убежище в сельской местности, где их использовали как мулов.
Прочные велосипеды, способные перевозить все, от крупного рогатого скота до мебели, позволяли фермерам и сельским жителям бороздить крутые склоны гор.
«Они были более популярны на севере, отчасти из-за связи со странами Восточного блока, а горные дороги были почти непроходимы», — говорит Кристенсен.
«Использование скутера, такого как Honda Dream, было неприемлемо для фермерских общин. Минчане были сильны и могли перевозить тяжелые грузы.»
Первая волна
На рубеже веков группы эмигрантов начали заново открывать для себя крепкие старые велосипеды.
В 1998 году был создан первый Минский клуб, и группа регулярно совершала совместные загородные поездки.
«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению гор на севере», — говорит Кристенсен.
«В то время это был лучший мотоцикл для езды по плохим проселочным дорогам (из-за высоких налогов на другой импорт)».
«Это также был способ связаться с местными жителями и жителями горных племен, потому что у нас были одни и те же машины. Их можно починить практически в любой деревне, хотя ремонтировать их нужно постоянно. »
Минское безумие
Уральские мотоциклы с коляской в Хазянг, Вьетнам.
Мотоциклетное приключение Куонга
Минские мотоциклы по-прежнему ненадежны, громки и опасны для окружающей среды — известно, что выхлопные газы выбрасываются в воздух.
Они тоже не особенно быстрые — от 30 до 60 миль в час — и требуют постоянного технического обслуживания.
Несмотря на их недостатки, новое поколение вьетнамцев любит их.
Почему? Как правило, они доступны по цене (около 300-400 долларов за подержанный велосипед) и относительно легко комплектуются нестандартными деталями.
«(вьетнамская молодежь) отворачивается от такого символа статуса, как яркий городской скутер».
Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
«За последние несколько лет все больше и больше молодых вьетнамцев отправляются в Минск из чувства приключения», — говорит Кристенсен.
«Они отказываются от кричащего городского скутера, ставшего символом статуса, и вместо этого исследуют свою страну в стиле советских времен», — говорит Кристенсен.
Заядлый наездник говорит, что эта тенденция распространяется по сельской местности северного Вьетнама, где молодежь организует минские клубы и мероприятия в небольших городах.
«Эти дети очень любят свои велосипеды и чувство свободы, которое они дают», — добавляет он.
Нгуен из Hanoi Backstreet Tours рассказал CNN, что возрождение велосипедов также отражает отказ от современных потребительских ценностей.
«Минск сильный и мужественный. Они грубят в лабиринте закоулков Ханоя», — говорит он.
«Это путешествие в нашу память, когда вьетнамцы думают об эпохе коллективизма.»
Свободный ход
Сегодня во Вьетнаме осталось не так уж много старинных мотоциклов — около 6000, по оценке Нгуена.
Но если вы его увидите, его трудно не заметить.
«На данный момент самым популярным советским мотоциклом является Урал 650 с коляской, — говорит Кристенсен. «Он больше и имеет классический вид — дизайн не менялся со времен Второй мировой войны».
Как и «Минск», эти винтажные мотоциклы обещают захватывающую поездку по вьетнамской сельской местности.
«Культ Минска развился благодаря нашей любви к стране и изучению северных гор».
Стив Кристенсен, Мотоциклетное приключение Куонга
«Самая захватывающая поездка на севере проходит вдоль границы с Китаем в провинции Хазянг, — говорит Кристенсен.
«Высокие горы из черного известняка и горные племена доставят массу удовольствия.»
По выходным гонщики могут сделать пит-стоп на рынках и пообщаться с жителями вьетнамской деревни.
«Мы пытаемся ехать по проселочным дорогам и одиночным грунтовым дорогам через лес. Пейзаж дикий», — говорит Кристенсен.
«Я думаю, что лучше встречаться с людьми небольшими группами вдоль дороги или в деревнях, чтобы понять, как они живут, и поболтать за чашечкой рисового ликера.»
Билет на проезд
Прозванные «буйволами», примитивные минские мотоциклы требуют тщательного ухода.
Linh Pham/Getty Images AsiaPac/Getty Images
Поскольку эти вьючные животные известны своей капризностью, это не рекомендуется для новичков.
«Вам действительно нужно принять некоторые меры предосторожности — например, носить надлежащее снаряжение для верховой езды», — говорит Кристенсен. «Носить шлем за 3 доллара, шорты и шлепанцы — это не нормально».
«Так много туристов просто прыгают на велосипеде и едут. Я вижу их на дороге и боюсь за них. Основной причиной смерти являются мотоциклетные аварии во Вьетнаме. Один промах, и праздник окончен.»
Чтобы арендовать или прокатиться на Минском туре во Вьетнаме, путешественникам потребуются действующие права на мотоцикл своей страны и страховка.
Готовы к поездке? Вот несколько вариантов аренды и экскурсий:
Прогулка по деревне с Cuong Motorbike Adventure.
Мотоциклетное приключение Куонга
Cuong Motorbike Adventure: Под руководством г-на Куонга, лучшего мотоциклетного механика Вьетнама и первого члена Минского клуба, компания Cuong Motorbike Adventure проводит от трех до десяти дней туры по сельской местности, северным горам и вдоль тропы Хо Ши Мина.
Экипировка предлагает туры на байках «Минск», винтажных 650-кубовых мотоциклах «Урал» с коляской (приобретенных у вьетнамской полиции) и Honda CRF250.
Cuong Motorbike Adventure , 122 Vinh Tuy Street, Hai Ba Trung District, Ханой 10000, Вьетнам; +84 91 876 35 15
Flamingo Travel: Другим вариантом является компания Flamingo Tours, которая предоставляет услуги по аренде и сочетает экскурсии по горам и по побережью.
Служба также предоставляет все необходимое, от шлема до дорожного комплекта, плаща, круглосуточной поддержки, механиков и многого другого.
Flamingo Travel , 66 Dao Duy Tu, Hoan Kiem District, Ханой, Вьетнам; +84 91 221 4554
Backstreet Реальный опыт: Предпочитаете жить ближе к городу? Hanoi Backstreet Real-life Experience обещает полдня или целый день мотоциклетных прогулок по Минску по узким улочкам и переулкам города.
Во время этих гастрономических и культурных туров путешественники могут познакомиться с «настоящим» Ханоем.