Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

varlamov.ru. Набережная в красноярске


Позор Красноярска – Варламов.ру

Две недели назад побывал в Красноярске и до сих пор не могу поверить в увиденное. Все время кажется, что это какой-то дурной сон, но потом смотришь на фотографии и понимаешь, что никакой это не сон, они действительно это сотворили.

Самое ужасное место в Красноярске – это набережная. Красноярцы как будто специально сделали всё, чтобы она стала максимально отвратительной. А ведь набережная – самое ценное место в городе! Вода в городе – это большое счастье. И около воды всегда обычно делают хорошие общественные пространства. Люди любят гулять около воды. В 70-х годах прошлого века многие города совершали ошибки и прокладывали вдоль рек дороги. Сейчас эти ошибки исправляют. Даже в Москве начали перекрывать дороги и отдавать набережные людям. А что сделали в Красноярске? Парковка, какие-то бесконечные стройки, мусор и т.д. Ужас просто. Кто, интересно, так ненавидит город, что допустил такое?

01. Добро пожаловать на набережную Красноярска! Что у нас тут? Металлическими заборами отгораживают парковку, чтобы машины не заняли вообще всё пространство. На освободившемся пространстве ставят какие-то убогие шатры-пивные. Кстати, этот пивной ангар власти обещали снести до 7 июня. Кто-нибудь в курсе, он всё ещё стоит?

02. Вместо хорошего благоустройства – непонятный самострой.

03. Так и ходят люди между этими пивными.

Власти думают, что решат проблему, если заставят бизнесменов делать летние кафе по единому образцу. В каком-то смысле будет неплохо, если подобную норму примут. Ни один нормальный бизнесмен не стать тратить деньги на строительство дорогого объекта, который может работать лишь 4 месяца в году. А значит, палатки с набережной могут исчезнуть.

04. Непонятно, зачем здесь разрешили парковку. Это вообще безумие.

05. Машины занимают вообще все место! Вы понимаете, они отдали лучшее, что есть в городе, под парковку! Не могу поверить.

06. Да, это набережная.

07. Все завалено машинами, из некоторых чем-то торгуют. Такое впечатление, что на дворе 90-е.

09.

10. А это знаете что? Это они кальяны тут сдают в аренду!

11. То есть для красноярцев считается нормальным приехать на набережную, взять кальян, снова сесть в свою повозку и дымить! Они прямо так и сидят среди своих вонючих машин, потягивают пивасик и дымят.

12. Это вместо кафе.

13. А это здание речного вокзала. Раньше там были открытые галереи, но какой-то вредитель закрыл все зеркальными окнами.

14. Судя по всему, второе крыло тоже закроют.

15. Среди парковки можно разглядеть пароход-музей "Святитель Николай".

16. Этот пароход ходил по Енисею ещё в конце XIX века. На нём плавали Николай II и Ленин! А теперь корабль просто понемногу разваливается. Может показаться странным, но за последние годы пароход несколько раз затапливало. В 2006 и 2010 годах из-за паводков на Енисее вода доходила до середины высоты кают.

17. Дальше опять пивные.

18. Оставив пешеходам несколько метров тротуара, здесь еще умудрились построить какой-то торговый центр.

19. Огромная махина с парковкой заняла все место.

20. Этого показалось мало, и стройку продолжают.

21.

22. Людям оставили кусочек земли.

23. Красноярских чиновников расстроил мой онлайн из Красноярска, в котором я впервые назвал набережную позором для города, и они оперативно отреагировали. Например, начальник отдела муниципального контроля Максим Быконя объясняет, что за ту часть набережной, которую я фотографировал, власти нести ответственность не хотят, потому что она "практически вся является федеральной собственностью":

"В той части, которая находится слева от Коммунального моста, нельзя уйти от очевидных вещей. Эта часть набережной "закована" в асфальт, заставлена машинами, кафе и практически вся является федеральной собственностью. Муниципалитету очень сложно влиять на эти взаимоотношения".

Федеральная собственность – это ещё не самое весёлое. Тут оказалось, что километровый кусок набережной вообще никому не принадлежит. Тем не менее, этот никто сдаёт землю в аренду владельцам палаток. Через какое-то время всё-таки выяснилось, что хозяин всё-таки есть, и это муниципальный (ой!) "Центр спортивных клубов".

24. Все разрушено и развалено.

25.

26. А это велодорожка!

27. Да, вот так вот люди на велосипедах едут вдоль жоп припаркованных машин!

28. Дальше велодорожку просто краской нанесли.

29.

30. Никакого внятного благоустройства нет, потоки людей не разведены, сплошной бардак.

31. А еще на набережную нельзя спуститься! Нет ни одного пандуса. Родители затаскивают коляски вот так.

32. Женщина ждет подругу, чтобы поднять коляску. Мы ей помогли, но каждый день тут мучаются сотни мам с детьми, и никому нет до этого дела.

33. Велосипедисты используют желоб как пандус.

34. Искусство

35. Справа видно, что лестница давно стерлась в пыль.

36. На верхней набережной нет вообще ничего. Я слышал, были планы пустить по ней машины. А что, давайте, хуже не будет!

37.

38.

39. Бедный Красноярск. Это надо же было так испортить главное место в городе! Просто не верится.

varlamov.ru

История набережной в фотографиях - ГородПрима

Когда деревья были большими, а асфальт новым

Елена Овсянникова

Специально для сайта «Город Прима» паблик «Красноярск нашего детства» подобрал исторические фотографии набережной с 50-х и до 80-х годов. Мнения, какой должна быть или не должна быть набережная, высказывают сейчас все. Будущее уж слишком туманно. А прошлое — вот оно. Давайте смотреть, в какой же момент что-то пошло не так. Воспринимать фотографии можно по-разному. Как ностальгию — в 60-х всё было лучше, чем сейчас. Или как объективное доказательство — все морально устарело.

Как раньше выглядел Красноярск и как выглядели мы. Интересные истории и разнообразные материалы, возможность оказаться в мире своего детства в родном городе — всё это Вы можете найти в сообществе «Красноярск нашего детства» на vk.com/krk_retro. 

1959 год. Строительство Коммунального моста. Слева — понтонный мост. Справа — стадион Динамо.

1950-е годы. Набережная Енисея вечером.

1962 год. Улица Дубровинского и левобережная набережная Енисея у Речного вокзала (Из книги Ружже В.Л. «Красноярск. Вопросы формирования и развития». 1965 г.).

1960-е годы. Берег реки Енисей и улица Дубровинского. Вид с Коммунального моста (предоставлена Анной Михайлиной).

1960-е годы. Левобережная набережная. Улица Дубровинского и Речной вокзал.

1964 год. Левый берег реки Енисей. Улица Дубровинского у причала Заря (набор открыток, 1964 г.).

1965 год. Начало подготовки асфальтирования набережной (Автор: немецкий журналист и фотограф Питер Ричард).

1965 год. Левобережная набережная Енисея. Коммунальный мост.

17 сентября 1970 года. Праздник улицы Дубровинского на левом берегу Енисея.

Поясняем, в Красноярске, действительно, было принято праздновать дни улиц. Проходило все примерно так: столы с выпечкой, торжественное вручение паспортов, подведение итогов конкурсов, например, на лучший подъезд и концерты.

1973 год. Левобережная набережная и улица Дубровинского.

1981 год. Вид с Коммунального моста на левобережную набережную и улицу Дубровинского (предоставлена Светланой Шмидт).

1987 год. Коммунальный мост и набережная (Красноярск. Набор открыток, 18 шт. Фото В. Полякова. Изд. «Плакат», Москва, 1987. Тир. 400.000. Ц.1 р. 96 к.).

Авторство фотографий указано по информации, предоставленной сообществом «Красноярск нашего детства». Все фотографии предоставлены сообществом на сайте Вконтакте «Красноярск нашего детства  vk.com/krk_retro .

Поделиться

Поделиться

Поделиться

gorodprima.ru

Левобережная набережная в Красноярске: концепция мастерской А.С. Демирханова

Какой быть левобережной набережной Красноярска? Четвертая и последняя представленная на сайте горадминистрации концепция - это концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова. В заключение представлены концептуальные предложения от творческой мастерской В.И. Крушлинского по благоустройству набережной исторического центра Красноярска. Итак, начинаем с мастерской Демирханова (как всегда, все картинки кликабельны):

Декабристская набережная (Рябиновая набережная)

На участке Декабристской набережной предлагается создать рябиновую аллею и беседку у воды.

Декабристская набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Заводская набережная

Заводская набережная протянется на полтора километра вдоль территории Комбайнового завода. Здесь предлагается разместить многоуровневую парковку для автомобилей, а также установить гидротехнические сооружения для естественной очистки и нагрева воды.

Заводская набережная лист 6

Московская набережная

На набережной между КИЦем и рестораном «Енисей-батюшка» разместится крупный семейно-развлекательный центр (видимо, московских хозяев).

Московская набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Новобрачная набережная

На этом участке располагается ЗАГС, поэтому здесь предлагается создать атмосферу праздника, любви и романтики: прогулочные аллеи, скульптуры и фонтаны, беседки на воде…

Новобрачная набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Острожная набережная / Первопроходческая набережная

Данный участок набережной – памятное место. «Аллея легенды» напомнит жителям города историю освоения Красноярска. Будет создана ландшафтная композиция, в центре которой будет выситься кедр – дерево жизни. Также планируется прогулочный сквер «Перекресток миров» и памятник первопроходцам, установленный на воде.

Острожная набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Суриковская набережная

Суриковская набережная может служит отличным местом для реализации творческих идей горожан. Здесь могут демонстрироваться уличные экспозиции, граффити, современные скульптуры, неординарные ландшафтные композиции.

Суриковская набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Театральная набережная

Театральная набережная завершает ось, на которой расположен Театр оперы и балета с его прогулочными площадями и фонтанами. Вдоль этой оси планируется построить пятизвездочный отель и подземный пешеходный переход к набережной с торговыми площадями. На Театральной набережной разместятся места для отдыха, прогулочные пирсы и уютные кафе.

Театральная набережная (концепция благоустройства левобережной набережной р. Енисей, разработанная творческим коллективом под руководством А.С. Демирханова)

Предложения по благоустройству набережной исторического центра (от творческой мастерской В. И. Крушлинского)

  • Необходимо рассчитать, как увеличится поток автомобильного транспорта по ул. Дубровинского с нового моста. Возможно, необходимо предусмотреть дополнительно 1-2 полосы.
  • Вдоль улицы Дубровинского через 200-300 м. необходимо предусмотреть гостевые парковки для горожан, возможно, в двух уровнях.
  • Рассмотреть возможность строительства многоэтажных парковок на местах расположения хрущевок или территории комбайнового завода.
  • Рассмотреть территории, занятыми хрущевками и домами первых серий, ветхим жильем, для размещения обслуживающих набережную объектов, а также многоэтажных домов, крупных общественных ансамблей с парковками.
  • Поддержать мнение А. С. Демирханова об условном жанровом и тематическом разделении набережной на участок Стрелки, речного вокзала, театральной площади, ДБС и т.д.
  • Рассмотреть возможность размещения на Стрелке башни с фрагментами острога.
  • На театральной площади возможно проработать решение гостиницы через ул. Дубровинского с залами и номерами для обслуживания набережной и эскалатором с нижнего уровня на верхний.
  • Здание Дворца бракосочетаний расположить или в районе медицинского института, или у выхода из парка им. М. Горького.
  • На территории Комбайнового завода за счет намыва грунта можно разместить жилой микрорайон со школой и детскими садами.
  • Необходим прокол под центральной частью города (от Стрелки до ул. Волочаевская, Копылова при условии строительства еще одного моста через р. Енисей).
  • Рассмотреть возможность строительства скоростной дороги по островам от р. Базаиха до Алюминиевого завода с транспортными развязками.
  • Фрагменты набережной могут нести большую художественную нагрузку, иметь праздничный вид, но для этом необходимо выполнить ряд градостроительных решений. (отсюда)
Другие концепции левобережной набережной Енисея в Красноярске:

Левобережная набережная в Красноярске: концепция «Берег четырех стихий»

Левобережная набережная в Красноярске: концепция мастерской М. Л. Меркулова

Левобережная набережная в Красноярске: концепция группы О.Ф. Смирновой

aakolotov.livejournal.com


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..