Начальная

Windows Commander

Far
WinNavigator
Frigate
Norton Commander
WinNC
Dos Navigator
Servant Salamander
Turbo Browser

Winamp, Skins, Plugins
Необходимые Утилиты
Текстовые редакторы
Юмор

File managers and best utilites

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА. Еддс г красноярска


Муниципальное казённое учреждение "Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ г. Красноярске".

Заместитель директора Свищёв А.В.РУКОВОДСТВО ЕДДС

 

 

Свищев Андрей Владимирович

Заместитель директора, начальник отдела ЕДДС муниципального казённого учреждения "Центр

обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ города Красноярска". 

 

 

 

СТРУКТУРА ЕДДС

 

edds124.ru

Муниципальное казённое учреждение "Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ г. Красноярске".

Встреча с медведем: как правильно себя вести

      Памятка для населения

      По мере того как растет число людей, посещающих места обитания медведей,  возрастает и шанс неожиданной встречи с медведем.

      Меры безопасности

      Подготовьтесь к тому, как вы будете реагировать, когда встретите в отдаленной местности любознательного, умного и потенциально опасного зверя.

      Будьте предсказуемы

      Многие медведи уже сталкивались с людьми. То, чему медведь научился в результате одной встречи, влияет на то, что он сделает во время следующей.

      Пытайтесь сделать каждую встречу позитивной — для вас и для медведя. Если мы хотим, чтобы медведи были предсказуемы и не представляли угрозы, важно, чтобы мы отвечали им тем же.

edds124.ru

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА, Постановление Администрации города Красноярска Красноярского края от 20 февраля 2012 года №74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Часовитина В.А.

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Исполняющий обязанностиГлавы городаЭ.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложениек Постановлениюадминистрации городаот 20 февраля 2012 года N 74

Настоящее Положение определяет основные задачи, обязанности, ответственность, режимы функционирования, состав, порядок работы и взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска (далее - ЕДДС города).

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЕДДС города является органом повседневного управления Красноярского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городского звена ТП РСЧС).

2. ЕДДС города является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), находящихся на территории города Красноярска (далее - ДДС города), независимо от форм собственности, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС города при угрозе возникновения или возникновении ЧС, происшествий.

3. Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации города и ДДС города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС города при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

4. ЕДДС города осуществляет свою деятельность на штатной основе в составе муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ").

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС ГОРОДА

5. Прием от населения и организаций сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или факте возникновения ЧС.

6. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС города, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

7. Сбор от ДДС города, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

8. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС города, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

9. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

10. Информирование ДДС города, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

11. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами городского звена ТП РСЧС, до ДДС города и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.

12. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

13. При муниципальных и более масштабных ЧС - немедленное оповещение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ), главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города и Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Красноярскому краю (далее - ЦУКС). В таких ситуациях ЕДДС города обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений.

III. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕДДС ГОРОДА

14. ЕДДС города функционирует круглосуточно и при этом должна:

самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящим органом управления;

немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных.

15. ЕДДС города несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

IV. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС ГОРОДА

16. ЕДДС города функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

17. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города обеспечивает:

прием от населения, организаций и ДДС сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или возникновении ЧС;

обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города на ЧС.

18. ДДС, расположенные на территории города, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС города обобщенную статистическую информацию о ЧС и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.

19. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС города, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в вышестоящий орган управления и старшему оперативному дежурному ЦУКС.

20. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде оперативного дежурного ЕДДС города при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС города. В этом режиме ЕДДС города дополнительно обеспечивает:

заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС;

оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Красноярского края, на потенциально и химически опасных объектах, объектах жизнеобеспечения города, а также за состоянием окружающей среды;

прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В случае если для организации предотвращения ЧС организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по указанной ЧС выполняет их указания.

21. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде старшего оперативного дежурного ЕДДС города при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС города осуществляет решение задач в полном объеме.

22. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами городского звена ТП РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления городского звена ТП РСЧС, ЦУКС.

V. СОСТАВ ЕДДС ГОРОДА

23. ЕДДС города размещается в помещениях, находящихся в здании по адресу: г. Красноярск, ул. Вокзальная, 12, и включает в себя пункт управления, персонал (постоянный и дежурно-диспетчерский) и комплекс средств автоматизации и связи.

24. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

25. Пункт управления ЕДДС города представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами связи, автоматизации и документацией.

26. Постоянный состав ЕДДС города осуществляет:

разработку нормативной правовой базы развития и обеспечения функционирования ЕДДС города;

организацию оперативно-технической службы, профессиональной подготовки и обучения персонала ЕДДС города;

подготовку и заключение соглашений о взаимодействии с ДДС города;

разработку плана обучения персонала ЕДДС города на год и организацию его выполнения;

проведение занятий, тренировок и учений;

контроль и поддержание в готовности средств связи и управления ЕДДС города;

разработку алгоритмов функционирования ЕДДС города (должностных лиц) и ее взаимодействия с ДДС города;

подготовку предложений по дальнейшему повышению технической оснащенности ЕДДС города, совершенствованию и развитию организационной технологии функционирования службы.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС ГОРОДА

27. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС города от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города.

28. При классификации сложившейся ситуации как ЧС ЕДДС города поручает проведение ликвидации ЧС соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС, при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

29. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня старший оперативный дежурный ЕДДС города немедленно докладывает Главе города, председателю КЧС и ПБ города, в ЦУКС МЧС России по Красноярскому краю, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ГОРОДА

30. Порядок взаимодействия ЕДДС города с соответствующей ДДС города определяется соглашением о взаимодействии ЕДДС города с ДДС города, которое подписывается директором МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и руководством соответствующей ДДС города.

В соглашении отражаются:

согласованные решения по организации взаимодействия и информационного обмена ЕДДС города и ДДС города;

оперативное подчинение диспетчера ДДС города оперативному дежурному ЕДДС города;

порядок оперативного оповещения о катастрофах и стихийных бедствиях, возможных последствиях ЧС с оценкой их масштаба и предложениями по сценариям реагирования;

регулярное (по регламенту) представление в ЕДДС города донесений с обобщенной информацией о результатах наблюдений и контроля за состоянием окружающей среды, обстановке на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

оперативное представление по запросу оперативного дежурного ЕДДС города дополнительных данных;

участие ДДС города в формировании информационной базы ЕДДС города.

Для обеспечения информационного взаимообмена в соглашении определяются конкретный состав информационных показателей взаимообмена (критерии), формы справок и порядок их представления, объем и периодичность передаваемых данных.

Исполняющий обязанностируководителяглавного управленияпо гражданской обороне,чрезвычайным ситуациями пожарной безопасностиА.В.БОГДАН

docs.cntd.ru

Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска

Текст документа по состоянию на июль 2016 года

В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Часовитина В.А.

Исполняющий обязанности Главы города Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение к Постановлению администрации города от 20 февраля 2012 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Настоящее Положение определяет основные задачи, обязанности, ответственность, режимы функционирования, состав, порядок работы и взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска (далее - ЕДДС города).

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЕДДС города является органом повседневного управления Красноярского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городского звена ТП РСЧС).

2. ЕДДС города является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), находящихся на территории города Красноярска (далее - ДДС города), независимо от форм собственности, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС города при угрозе возникновения или возникновении ЧС, происшествий.

3. Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации города и ДДС города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС города при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

4. ЕДДС города осуществляет свою деятельность на штатной основе в составе муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ").

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС ГОРОДА

5. Прием от населения и организаций сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или факте возникновения ЧС.

6. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС города, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

7. Сбор от ДДС города, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

8. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС города, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

9. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

10. Информирование ДДС города, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

11. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами городского звена ТП РСЧС, до ДДС города и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.

12. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

13. При муниципальных и более масштабных ЧС - немедленное оповещение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ), главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города и Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Красноярскому краю (далее - ЦУКС). В таких ситуациях ЕДДС города обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений.

III. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕДДС ГОРОДА

14. ЕДДС города функционирует круглосуточно и при этом должна:

самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящим органом управления;

немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных.

15. ЕДДС города несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

IV. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС ГОРОДА

16. ЕДДС города функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

17. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города обеспечивает:

прием от населения, организаций и ДДС сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или возникновении ЧС;

обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города на ЧС.

18. ДДС, расположенные на территории города, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС города обобщенную статистическую информацию о ЧС и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.

19. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС города, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в вышестоящий орган управления и старшему оперативному дежурному ЦУКС.

20. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде оперативного дежурного ЕДДС города при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС города. В этом режиме ЕДДС города дополнительно обеспечивает:

заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС;

оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Красноярского края, на потенциально и химически опасных объектах, объектах жизнеобеспечения города, а также за состоянием окружающей среды;

прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В случае если для организации предотвращения ЧС организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по указанной ЧС выполняет их указания.

21. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде старшего оперативного дежурного ЕДДС города при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС города осуществляет решение задач в полном объеме.

22. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами городского звена ТП РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления городского звена ТП РСЧС, ЦУКС.

V. СОСТАВ ЕДДС ГОРОДА

23. ЕДДС города размещается в помещениях, находящихся в здании по адресу: г. Красноярск, ул. Вокзальная, 12, и включает в себя пункт управления, персонал (постоянный и дежурно-диспетчерский) и комплекс средств автоматизации и связи.

24. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

25. Пункт управления ЕДДС города представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами связи, автоматизации и документацией.

26. Постоянный состав ЕДДС города осуществляет:

разработку нормативной правовой базы развития и обеспечения функционирования ЕДДС города;

организацию оперативно-технической службы, профессиональной подготовки и обучения персонала ЕДДС города;

подготовку и заключение соглашений о взаимодействии с ДДС города;

разработку плана обучения персонала ЕДДС города на год и организацию его выполнения;

проведение занятий, тренировок и учений;

контроль и поддержание в готовности средств связи и управления ЕДДС города;

разработку алгоритмов функционирования ЕДДС города (должностных лиц) и ее взаимодействия с ДДС города;

подготовку предложений по дальнейшему повышению технической оснащенности ЕДДС города, совершенствованию и развитию организационной технологии функционирования службы.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС ГОРОДА

27. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС города от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города.

28. При классификации сложившейся ситуации как ЧС ЕДДС города поручает проведение ликвидации ЧС соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС, при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

29. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня старший оперативный дежурный ЕДДС города немедленно докладывает Главе города, председателю КЧС и ПБ города, в ЦУКС МЧС России по Красноярскому краю, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ГОРОДА

30. Порядок взаимодействия ЕДДС города с соответствующей ДДС города определяется соглашением о взаимодействии ЕДДС города с ДДС города, которое подписывается директором МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и руководством соответствующей ДДС города.

В соглашении отражаются:

согласованные решения по организации взаимодействия и информационного обмена ЕДДС города и ДДС города;

оперативное подчинение диспетчера ДДС города оперативному дежурному ЕДДС города;

порядок оперативного оповещения о катастрофах и стихийных бедствиях, возможных последствиях ЧС с оценкой их масштаба и предложениями по сценариям реагирования;

регулярное (по регламенту) представление в ЕДДС города донесений с обобщенной информацией о результатах наблюдений и контроля за состоянием окружающей среды, обстановке на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

оперативное представление по запросу оперативного дежурного ЕДДС города дополнительных данных;

участие ДДС города в формировании информационной базы ЕДДС города.

Для обеспечения информационного взаимообмена в соглашении определяются конкретный состав информационных показателей взаимообмена (критерии), формы справок и порядок их представления, объем и периодичность передаваемых данных.

Исполняющий обязанности руководителя главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности А.В.БОГДАН

ipravo.info

ПАСПОРТ единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е РЕСПУБЛИКА КРЫМ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЛУШТЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 14 сентября 2016 года г. Алушта 2760 Об утверждении положения о Единой дежурно диспетчерской службе городского округа Алушта В соответствии

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТШÖКТÖМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТШÖКТÖМ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЫКТЫВКАР» «СЫКТЫВКАР» КАР КЫТШЛÖН МУНИ-ЦИПАЛЬНÖЙ ЮКÖНСА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТШÖКТÖМ от 08.09.2016 9/2765 г. Сыктывкар, Республика Коми

Подробнее

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА

УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПРОГРАММНАЯ ПЛАТФОРМА анализа и управления природно-техногенными рисками с учетом инфраструктуры территорий для построения комплексных систем обеспечения безопасности жизнедеятельности населения

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъекта Российской Федерации Схема

Подробнее

СИСТЕМА-112 Выполненные проекты

СИСТЕМА-112 Выполненные проекты СИСТЕМА-112 Выполненные проекты VIII Международный салон «Комплексная безопасность-2015» СИСТЕМА-112 АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОЕКТА Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных

Подробнее

МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ

МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИЯ ГОРОДА ГРОЗНОГО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2-Jr*L->^c:,-nc» ДО/4 Г. g g Об утверждении Положения о единой дежурно - диспетчерской службе города Грозного В соответствие с постановлением Правительства Российской

Подробнее

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ УТВЕРЖДАЮ: Директор МБУ ДО ДООЦ «Волжский берег» М.А. Назарова 2017 г. СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО Глава Администрации Воротынского муниципального района А.А. Солдатов 2017 г. Начальник ПСЧ-132

Подробнее

ПАСПОРТ дорожной безопасности

ПАСПОРТ дорожной безопасности «СОГЛАСОВА Министр образе Республики 2015г. «СОГЛАСОВАНО» ПАСПОРТ дорожной безопасности государственного общеобразовательного учреждения Республики Коми «Физико-математический лицей-интернат» 2015г. Содержание

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъекта Российской Федерации Схема

Подробнее

2 Требования к обучающимся по программе

2 Требования к обучающимся по программе СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Начальник Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю полковник внутренней службы Начальник ГКУ «ПАСС СК» Г.В. Киселев А.Н. Иваницкий 2014 года 2014 года УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

Подробнее

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 1 системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований субъекта Российской Федерации Схема

Подробнее

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.08.2016 833 г. Кореновск О внесении изменений в постановление администрации от 25 ноября 2015 года 1582 «Об утверждении ведомственной

Подробнее

Г Л А В А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е. от г. 3949/10

Г Л А В А П О С Т А Н О В Л Е Н И Е. от г. 3949/10 Г Л А В А ИСТРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.10.2012 г. 3949/10 Об изменении названия единой дежурной службы Истринского муниципального района, утвержденного

Подробнее

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ПАСПОРТ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «СОГЛАСОВАН» Начальник управления образования администрации муниципального образования Кандалакшский район И.А.Агаева 2014г. «УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ «Детский сад 19 присмотра и оздоровления» г. Кандалакша

Подробнее

Проект. Москва, 2013 г.

Проект. Москва, 2013 г. Проект Федеральное государственное бюджетное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (Федеральный центр науки и высоких технологий)

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРГОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от «30» ноября 2015 года, 789 г. Каргополь О системе оповещения населения муниципального образования

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрация городского округа город Рыбинск П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от Об утверждении муниципальной программы о совершенствовании системы информирования и оповещения населения городского округа город

Подробнее

docplayer.ru

Постановление администрации г. Красноярска от 20.02.2012 N 74 Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2012 г. N 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ

СЛУЖБЕ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В целях реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь статьями 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:

1. Утвердить Положение о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска согласно приложению.

2. Департаменту информационной политики администрации города (Акентьева И.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города Часовитина В.А.

Исполняющий обязанности

Главы города

Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Приложение

к Постановлению

администрации города

от 20 февраля 2012 г. N 74

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ

ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

Настоящее Положение определяет основные задачи, обязанности, ответственность, режимы функционирования, состав, порядок работы и взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска (далее - ЕДДС города).

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ЕДДС города является органом повседневного управления Красноярского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края (далее - городского звена ТП РСЧС).

2. ЕДДС города является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов), находящихся на территории города Красноярска (далее - ДДС города), независимо от форм собственности, по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС города при угрозе возникновения или возникновении ЧС, происшествий.

3. Целью создания ЕДДС является повышение готовности администрации города и ДДС города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ДДС города при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

4. ЕДДС города осуществляет свою деятельность на штатной основе в составе муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ").

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ЕДДС ГОРОДА

5. Прием от населения и организаций сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или факте возникновения ЧС.

6. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС города, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.

7. Сбор от ДДС города, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС.

8. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС города, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

9. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

10. Информирование ДДС города, привлекаемых к ликвидации ЧС, об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.

11. Доведение задач, поставленных вышестоящими органами городского звена ТП РСЧС, до ДДС города и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.

12. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

13. При муниципальных и более масштабных ЧС - немедленное оповещение комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ), главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города и Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России по Красноярскому краю (далее - ЦУКС). В таких ситуациях ЕДДС города обеспечивает сбор, обработку и представление собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений.

III. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЕДДС ГОРОДА

14. ЕДДС города функционирует круглосуточно и при этом должна:

самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящим органом управления;

немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных.

15. ЕДДС города несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

IV. РЕЖИМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЕДДС ГОРОДА

16. ЕДДС города функционирует в режимах повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации.

17. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство в готовности к экстренному реагированию на угрозу возникновения или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города обеспечивает:

прием от населения, организаций и ДДС сообщений, несущих информацию о любых чрезвычайных происшествиях, об угрозе или возникновении ЧС;

обобщение и анализ информации о ЧС (происшествиях) за текущие сутки и представление соответствующих докладов по подчиненности;

контроль готовности ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) в зоне ответственности, оперативное информирование их дежурных смен об обстановке и ее изменениях;

поддержание в готовности к применению программно-технических средств автоматизации и средств связи;

внесение необходимых дополнений и изменений в банк данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города на ЧС.

18. ДДС, расположенные на территории города, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими инструкциями и представляют в ЕДДС города обобщенную статистическую информацию о ЧС и угрозах их возникновения за прошедшие сутки.

19. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС города, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в вышестоящий орган управления и старшему оперативному дежурному ЦУКС.

20. В режим повышенной готовности ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде оперативного дежурного ЕДДС города при угрозе возникновения ЧС в тех случаях, когда требуются совместные действия ДДС города. В этом режиме ЕДДС города дополнительно обеспечивает:

заблаговременную подготовку к возможным действиям в случае возникновения соответствующей ЧС;

оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ, взаимодействующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и подчиненных сил РСЧС;

получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории Красноярского края, на потенциально и химически опасных объектах, объектах жизнеобеспечения города, а также за состоянием окружающей среды;

прогнозирование развития обстановки и подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и их доклад по подчиненности;

координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий.

В случае если для организации предотвращения ЧС организована работа КЧС и ПБ или оперативного штаба управления в кризисных ситуациях (далее - ОШ УКС) либо управление передано соответствующим подразделениям МЧС России, ЕДДС города в части действий по указанной ЧС выполняет их указания.

21. В режим чрезвычайной ситуации ЕДДС и привлекаемые ДДС города переводятся по команде старшего оперативного дежурного ЕДДС города при возникновении ЧС. В этом режиме ЕДДС города осуществляет решение задач в полном объеме.

22. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), силами городского звена ТП РСЧС осуществляется непосредственно через ЕДДС города. Поступающая информация о сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных силах и средствах доводится ЕДДС города всем взаимодействующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), органам управления городского звена ТП РСЧС, ЦУКС.

V. СОСТАВ ЕДДС ГОРОДА

23. ЕДДС города размещается в помещениях, находящихся в здании по адресу: г. Красноярск, ул. Вокзальная, 12, и включает в себя пункт управления, персонал (постоянный и дежурно-диспетчерский) и комплекс средств автоматизации и связи.

24. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.

25. Пункт управления ЕДДС города представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами связи, автоматизации и документацией.

26. Постоянный состав ЕДДС города осуществляет:

разработку нормативной правовой базы развития и обеспечения функционирования ЕДДС города;

организацию оперативно-технической службы, профессиональной подготовки и обучения персонала ЕДДС города;

подготовку и заключение соглашений о взаимодействии с ДДС города;

разработку плана обучения персонала ЕДДС города на год и организацию его выполнения;

проведение занятий, тренировок и учений;

контроль и поддержание в готовности средств связи и управления ЕДДС города;

разработку алгоритмов функционирования ЕДДС города (должностных лиц) и ее взаимодействия с ДДС города;

подготовку предложений по дальнейшему повышению технической оснащенности ЕДДС города, совершенствованию и развитию организационной технологии функционирования службы.

VI. ПОРЯДОК РАБОТЫ ЕДДС ГОРОДА

27. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС города от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города.

28. При классификации сложившейся ситуации как ЧС ЕДДС города поручает проведение ликвидации ЧС соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС, при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

29. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня старший оперативный дежурный ЕДДС города немедленно докладывает Главе города, председателю КЧС и ПБ города, в ЦУКС МЧС России по Красноярскому краю, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).

VII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЕДДС ГОРОДА

30. Порядок взаимодействия ЕДДС города с соответствующей ДДС города определяется соглашением о взаимодействии ЕДДС города с ДДС города, которое подписывается директором МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и руководством соответствующей ДДС города.

В соглашении отражаются:

согласованные решения по организации взаимодействия и информационного обмена ЕДДС города и ДДС города;

оперативное подчинение диспетчера ДДС города оперативному дежурному ЕДДС города;

порядок оперативного оповещения о катастрофах и стихийных бедствиях, возможных последствиях ЧС с оценкой их масштаба и предложениями по сценариям реагирования;

регулярное (по регламенту) представление в ЕДДС города донесений с обобщенной информацией о результатах наблюдений и контроля за состоянием окружающей среды, обстановке на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;

оперативное представление по запросу оперативного дежурного ЕДДС города дополнительных данных;

участие ДДС города в формировании информационной базы ЕДДС города.

Для обеспечения информационного взаимообмена в соглашении определяются конкретный состав информационных показателей взаимообмена (критерии), формы справок и порядок их представления, объем и периодичность передаваемых данных.

Исполняющий обязанности

руководителя

главного управления

по гражданской обороне,

чрезвычайным ситуациям

и пожарной безопасности

А.В.БОГДАН

www.lawsrf.ru

Муниципальное казённое учреждение "Центр обеспечения мероприятий ГО, ЧС и ПБ г. Красноярске".

 

Отдел Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС города Красноярска) 

 

    На базе Муниципального казенного учреждения «Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска» создана единая дежурно – диспетчерская служба (далее - ЕДДС). Наличие которой в муниципальном образовании регламентировано Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Дальнейшее развитие ЕДДС получило с выходом  Указа Президента РФ от 28.12.2010 № 1632 «О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории РФ». Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2008 № 1240-р «О концепции создания системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112",  Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2012 № 716-р «Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Российской Федерации на 2012 – 2017 годы» потребовало создание ЕДДС на базе единого номера «112» для единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований.

     Отдел Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС города Красноярска) – орган повседневного управления городской подсистемы РСЧС, который является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб (ДДС) города по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

   ЕДДС функционирует в круглосуточном режиме:

 немедленно приступает к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению аварий, происшествий и ликвидации ЧС;

 самостоятельно принимает решение по защите и спасению людей в рамках своих полномочий;

 несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

  

Основные задачи ЕДДС

          1. Сбор (в том числе, от ДДС, населения и систем мониторинга окружающей среды), оценка достоверности и распространения между ДДС города информации об угрозе возникновения или факте ЧС, требующих совместных действий городских служб.

         2. Обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и  состава ДДС, привлекаемых для экстренного реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования.

         3. Оценка и контроль данных обстановки, подготовка вариантов и принятие решений на экстренные меры по ликвидации чрезвычайной ситуации, доведение задач по ДДС и подчинённых сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия.

         4. Предоставление докладов (донесений) о сложившейся обстановке в ЧС, возможных вариантах решений и действиях по её ликвидации вышестоящим  городским органом управления по подчиненности.

         5. Информирование об обстановке и принятых мерах ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчинённых сил постоянной готовности.

         6. Обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.

         ЕДДС является вышестоящим органом для всех ДДС города (района) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС в чрезвычайных ситуациях.

         При муниципальных и межмуниципальных ЧС немедленно оповещаются и приводятся в готовность городская (районная) комиссия по предупреждению и ликвидации ЧС (КЧС и ПБ) и орган управления ГОЧС города (района), которые берут на себя управление дальнейшими действиями по предупреждению и ликвидации ЧС. В таких ситуациях ЕДДС обеспечивает сбор, обработку и представление КЧС и ПБ собранной информации, подготовку вариантов возможных решений и донесений вышестоящим органам управления ГОЧС, а также оперативное управление действиями органов управления, сил и средств городского (районного) звена территориальной подсистемы РСЧС.

         ЕДДС города (района) должна:

         функционировать круглосуточно, после получения данных об угрозе или возникновении ЧС немедленно приступать к экстренным действиям по её предотвращению и (или) ликвидации;

         самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не даёт возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.

         ЕДДС несёт ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.

Единые дежурно-диспетчерские службы ЕДДС           

edds124.ru


Смотрите также

 

..:::Новинки:::..

Windows Commander 5.11 Свежая версия.

Новая версия
IrfanView 3.75 (рус)

Обновление текстового редактора TextEd, уже 1.75a

System mechanic 3.7f
Новая версия

Обновление плагинов для WC, смотрим :-)

Весь Winamp
Посетите новый сайт.

WinRaR 3.00
Релиз уже здесь

PowerDesk 4.0 free
Просто - напросто сильный upgrade проводника.

..:::Счетчики:::..