Над красноярском летает вертолет: В небе над Красноярском заметили военные вертолеты — 12 февраля 2019

Красноярск | Над Красноярском кружит загадочный вертолет



Фото: stolitca24.ru


Над Красноярском уже несколько дней летает неопознанный вертолёт. В социальных сетях активно обсуждают загадочный летательный аппарат и строят догадки о том, зачем он кружит над городом. Вертолёт несколько раз видели в районе леса за Библиотекой СФУ, очевидцы также заметили его ниже по проспекту Свободному.
К счастью, корреспондент «7 канала» прояснил ситуацию. В МЧС ему сообщили, что летательный аппарат принадлежит компании «Аэрогео». В свою очередь, директор авиакомпании Татьяна Каширская пояснила, что цель полётов – проверить линии электропередач по заказу неназванной компании. Более того, все полёты разрешены мэрией, а жителям города ничего не угрожает.

Елизавета Зюзя


Нашли ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+Enter чтобы отправить нам.

Автор публикации: Светлана   Хорошилова
столица 24




Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!


Над Красноярском кружит загадочный вертолет

Над Красноярском уже несколько дней летает неопознанный вертолёт. В социальных сетях активно обсуждают загадочный летательный аппарат и строят догадки о том, зачем он кружит над городом.
10:12 03.10.2017 Столица 24 — Красноярск

Загадочный вертолет несколько дней кружит над Красноярском: узнайте зачем

Жителей Красноярска удивил вертолёт, летающий над Красноярском последние несколько дней.
16:36 02.10.2017 Седьмой канал — Красноярск





NGS24.Ru



Newslab.Ru



Северный город



НИА



НИА




КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ, /НИА-КРАСНОЯРСК/. Армия России ведёт мощное наступление на Авдеевку с нескольких направлений при поддержке авиации.

НИА



«Союзмультфильм» пообещал подать в суд на красноярское отделение ЛДПР за использование изображения Чебурашки.

Newslab.Ru



В понедельник, 6 марта, состоялось первое заседание регионального организационного комитета по проведению предварительного голосования для последующего выдвижения кандидатами на выборах в Красноярский городской Совет и д

Единая Россия




Сегодня утром в полицию Ачинска из медицинского учреждения города поступило сообщение о смерти малолетнего ребёнка в возрасте 4 лет.

ИА Запад24



Автор фото: pexels.com, EKATERINA BOLOVTSOVA

Суд вынес приговор бывшему заместителю начальника полиции по оперативной работе МУ МВД России «Красноярское».

Газета Красноярский рабочий



Сотрудники отдела по контролю за оборотом наркотиков Норильского ОМВД на постоянной основе проводят профилактические мероприятия на тему негативного влияния наркотиков на организм человека.

Заполярная правда




Сегодня в филиале межрайонной поликлиники №5 в мкр. Покровский начал работу новый травмпункт.

Министерство здравоохранение



Рак шейки матки относится к наиболее распространенным онкологическим заболеваниям женской половой сферы, уступая лишь раку молочной железы.

Ачинская МРБ



Инспекторы специализированной роты ДПС оказали помощь пассажиру автомобиля, нуждающемуся в экстренной медицинской помощи.

ГИБДД




6 марта исполняется 50 лет со дня создания отрядов ЮИД.

Именно в этот день в 1973 году было утверждено положение о создании отрядов юных инспекторов движения.

Газета Красное Знамя



На кануне 8 марта в нашей библиотеке прошло мероприятие «Великие женщины России».

ЦБС г. Канска



 

        Под таким названием 5 марта 2023 г. в читальном зале межпоселенческой центральной библиотеки имени поэта Суворова Г. К.

ЦБС Краснотуранского района

Санавиация в Красноярском крае: 1 день, 2 рейса, 4 спасенные жизни с компанией «АэроГео»: gisman — LiveJournal

Необходимость санавиации в Красноярском крае обоснована прежде всего географическими особенностями: большой протяженностью территории и довольно низкой плотностью населения на ней. Города и посёлки находятся на больших расстояниях, а в некоторые из них, кроме как на вертолёте и не добраться. И когда пострадавшему нет возможности помочь в местных ФАП и ЦРБ, а счёт времени идёт на минуты, экипажи авиакомпании «АэроГео» поднимают в воздух винтокрылые машины для доставки пострадавших в Красноярскую краевую клиническую больницу.

Очень часто я ранее наблюдал, как в центре города, на острове Татышев приземляются оранжево-синие Ми-8 и через несколько минут проблесковые маяки скорой помощи уносятся на левый берег Красноярска. По чудесному стечению обстоятельств мне довелось принять участие в двух таких рейсах по санзаданиям, о которых как обычно в иллюстрациях и небольших комментариях рассказываю и вам, мои внимательные и благодарные читатели.
фотографии по клику увеличиваются до 1400px

1. Полёты начинаются с аэродрома базирования компании «АэроГео» с условным названием «Красноярск-Северный», который находится в 22 км к северу от г. Красноярска. Подготовку к вылету я не застал, буквально запрыгивая в улетающий вертолёт. К слову сказать, это был мой первый полёт на вертолёте и присутствовало достаточно сильное волнение и беспокойство за слабенький вестибюлярный аппарат.

2. Замечательной особенностью вертолёта Ми-8Т оказались откидные иллюминаторы, что позволяет получать снимки без дефектов пластиковых изогнутых и частенько грязноватых окошек. К тому же частично можно снять и само воздушное судно. За бортом правый берег Красноярска, на горизонте лес Торгашинского хребта и две высокие трубы ТЭЦ-2.

3. Совершаем посадку точно в крест посадочной площадки о. Татышев, которая расположена в нетронутой ландшафтными дизайнерами части острова. Полное отсутствие ощущения того, что мы почти в центре города.

4. В ожидании прибытия летающих врачей санавиации узнаю у командира маршрут нашего полёта: Красноярск — Бородино — Уяр — Красноярск (а это около 250 км).

5. По прибытию врачей в вертолёт перегружается медицинское оборудование, кислородные баллоны.

6. На борту вертолёта уже есть двое носилок, но по плану у нас трое пострадавших, поэтому со скорой забирают ещё одни носилки.

7. Через 40 минут полёта посадка в Бородино, где уже ожидает скорая для доставки врачей за пострадавшим.

8. Экипаж принимает решение, что место для посадки имеет уклон, и вертолёт «перепаркуют» на более ровную поверхность.

9. Среди местного населения появление такой серьёзной машины вызывает большой ажиотаж. Обязательное фото на фоне вертолёта, а для самых маленьких ещё и небольшая обзорная экскурсия в кабину. У детей глаза реально горят!

10. За время ожидания интересуюсь пилотажно-навигационным комплексом правого пилота.

11. А также закрыл для себя вопрос «есть ли в вертолётах автопилот».

12. Первый пострадавший — ожоговый. Погрузка в вертолёт требует участия всего экипажа, поскольку необходимо переложить тяжёлого человека на носилки и занести их в достаточно высоко расположенный проём двери.

13. Недолгий 15-минутный перелёт и посадка в Уяре. На заходе экипаж определяет направление и скорость ветра, а также подбирает посадочную площадку. Задача с воздуха мне показалась не из простых — в городской черте очень много препятствий, в основном это ЛЭП. К тому же к месту посадки ещё должны добраться машины скорой помощи.

14. Бортмеханик также активно участвует в процессе выбора площадки и посадки вертолёта.

15. Пейзажи города Уяра, вертолёт приземлён на грунтовую просёлочную дорогу метрах в ста от асфальтовой.

16. Дождя не избежать..

17. Восхищаюсь такой сложной конструкцией!

18. На этот раз будет двое пострадавших в ДТП, которых привозят за два рейса на УАЗе скорой помощи. Работы у летающих врачей предостаточно: надо разместить людей в вертолёте, периодически измерять им давление и следить за состоянием, заполнять при этом документы, так ещё и не забыть потом, где чьи пакеты с личными вещами.

19. Загружается третий пострадавший, готовимся к вылету. Тем временем врачи узнают, что после посадки в Красноярске им выполнять ещё рейс в Боготол (210 км в одну сторону).

20. Взлетаем. КВС настраивает радиостанцию для связи с районом.

21. Второй пилот уверенно ведёт машину в Красноярск, периодически нажимая кнопку триммера для снятия усилий на рукоятке управления.

22. Заход на посадку в пасмурную погоду. За бортом р. Енисей и левый берег Красноярска.

23. Все усилия теперь для красивой мягкой посадки точно в цель!

24. Начинается обратный процесс — перекладывание людей с одних носилок в другие. Участвуют все.

25. На каждого пострадавшего по карете скорой помощи.

26. В разговоре с врачами узнал, что в Ми-8 бывало транспортировали и по 6 человек.

27. В то время как Ми-8 улетает на дозаправку, меня уже ждёт следующий рейс — санзадание по детской реанимации в Минусинск (270 км в одну сторону).

28. Генеральный директор компании Александр Геннадьевич Мамаев поднимает вертолёт Eurocopter ЕС130В4 в небо над Енисеем. Обогнув территорию заповедника «Столбы», зону запретную для полётов, берём курс на юг.

29. После сложной кабины пилотов Ми-8 авионика Еврокоптера кажется весьма лаконичной.

30. Парни медики из Перинатального центра не устают восхищаться красотами природы края. После полётов на больших реактивных на высоте 10000м я тоже был приятно поражён, насколько красиво летать на небольших высотах над нашей Сибирью. Надеюсь, на просторах ЖЖ тоже появятся пилоты-фотографы на вертолётах и будут радовать нереально красивыми снимками. А может уже есть такие?

31. Заход на посадку в Минусинске. Очень большая площадь остекления этой дорогой иномарки позволяет наслаждаться прекрасными видами каждую минуту полёта.

32. Врачи уезжают в больницу за ребёнком, глушится двигатель, переходим в режим ожидания.

33. Приятно пилотировать и приятно снимать такие новенькие чистые приборы.

34. Вертолёт просто шикарен. Внутри и снаружи. А рельеф вокруг Минусинска позволяет недалеко от дороги найти хорошую горизонтальную поверхность.

35. А вот рукоятка управления выглядит весьма многофункциональной, не хуже чем у истребителя.

36. Как не сделать такое check-in фото!

37. Возвращаются парни с подготовленным для транспортировки ребёнком. Данный вертолёт позволяет менять компоновку салона для перевозки лежачих больных, но в данном случае это не требуется.

38. Где-то в глубине пелёнок скрывается крохотных ребёнок, экстренно родившийся на сроке всего 27 недель весом 1100 г.

39. К ребёнку подключена аппаратура поддержания жизнедеятельности и весь полёт врачи контролировали давление в кислородном баллоне. Долетели на одном, второй не понадобился.

40. С приборной скоростью 120 узлов летим на север. С таким навигатором и опытнейшим пилотом уж точно не заблудишься!

41. Обратный полёт также доставил удовольствие от созерцания сочной зелени тайги.

42. И даже хмурые тучи дарили такие приятные сюрпризы, как радуга по правому борту.

43. В заливах Красноярского моря можно было легко разглядеть браконьерские сети. Ребята медики жадными глазами смотрели на эти рыбные места, рассказывая между тем о причинах преждевременных родов и о том, что сейчас выхаживают даже 600-граммовых младенцев. Для меня, отца двоих детей по 3300 гр. каждый, это выглядит просто фантастикой.

44. На этот раз посадка производится на площадку Краевой больницы, построенную в 2012 году в сотрудничестве с «АэроГео». Там вдали Ленинский район города и гора «Чёрная сопка» — вулкан, считающийся потухшим, однако в ГО и ЧС он числится действующим.

45. Здесь больного практически на руках уже можно донести до стационара.

46. Однако отсюда ребёнка всё же повезут через весь город в Перинатальный центр. В городе остро стоит вопрос отсутствия подготовленных посадочных площадок для сокращения времени доставки от вертолёта в больницу.

48. Крепкого тебе здоровья, наш маленький пациент!

49. Миссия выполнена, документы заполнены, вылетаем на аэродром базирования.

Выражаю огромную благодарность авиакомпании «АэроГео» за возможность посмотреть на работу санавиации изнутри и рассказать моему читателю, что не только МЧС спасает человеческие жизни каждый день. Желаю всем повнимательнее относиться к своему здоровью, чтобы за вами никогда не прилетели волшебники в оранжево-голубом вертолёте.

Как поёт Виктор Цой: «Следи за собой, будь осторожен!»

Вертолет Ми-8 | DayR Wiki

Информация на этой странице верна для версии v.724 и может отличаться от текущей информации в v.748 .

«Ему не нужны дороги.»

Информация

Вертолет Ми-8

Вес

7,5 тонн

Долговечность

100%

Ремонт

Да

Стоимость

4 000

9 000

Топливо

Дизель

литров/100 км

30 литров

Скорость по шоссе

120 км/ч

Скорость по бездорожью

120 км/ч

Скорость относительно воды

120 км/ч

Carry

7,5 тонны

Вертолет Ми-8 — самый быстрый транспорт в игре. Это также один из трех летающих транспортных средств в игре. Скорость летательного аппарата не зависит от рельефа местности и не замедляется при движении по городу. Однако он не изнашивается, он потребляет слишком много дизельного топлива!

Характеристики

  • Самая быстрая скорость по дороге, бездорожью и воде в игре.
  • Достойная грузоподъемность.
  • Отлично подходит для путешествий в дальние места, где бы они ни находились, поскольку на него не влияет рельеф местности.
  • Бесконечный пробег без ремонта.
  • Одна из самых ценных машин в игре.
  • Использует дизельное топливо. Высокий расход топлива.

Получение

В текущей версии есть только два способа получить полноценный вертолет Ми-8.

  • Самый простой способ — потратить 9000 крышек во внутриигровом магазине. После покупки он поставляется с дополнительным дизельным топливом на 300 000, чтобы дать толчок вашему путешествию.
  • Вторым наиболее естественным способом является изготовление в Красноярском поселке в мастерской специалиста 3-го уровня по цене 4000 карточек. Материалы для изготовления отмечены в списке ниже.

Создать (нажмите, чтобы развернуть/свернуть)

Выполняется специалистом в Красноярске на Мастерской 3 уровня.
Требуются следующие материалы:

  • Автозапчасти x60
  • Изолента x15
  • Провод x15
  • Машинное масло x500
  • Винт x10
  • Резиновые детали x11
  • Автомобильный аккумулятор x1
  • Электрический кабель x25
  • Сталь x30
Результаты :

  • +1 Ми-8

Перки

Чтобы максимизировать полезность этого эндгеймового транспортного средства, Перки необходимы, если вы хотите быть эффективным.

  • Need for Speed ​​- увеличение скорости на +10%/+20%/+30%
  • Грузовик — увеличение грузоподъемности +5% / +10% / +15%

Реальный мир

Оригинальный вертолет Ми-8.

Ми-8 — средний двухтурбинный вертолет, первоначально разработанный в Советском Союзе, а в настоящее время производимый в России. Помимо своей наиболее распространенной роли транспортного вертолета, Ми-8 также используется в качестве воздушного командного пункта, вооруженного боевого вертолета и разведывательной платформы.

Узнать больше

Примечания

  • До v723 Ми-8 крафтился в Воронежской слободе с Мастерской 4 уровня до переезда в Красноярск.
  • Потребляет наибольшее количество топлива среди всех дизельных автомобилей.
  • До v701 Ми-8 можно было собрать по чертежам выжившего.
  • До обновления v701 детали вертолета можно было найти в бандитском лагере Хабаровска, как и в большинстве супербандитских лагерей. И собран на подмосковной площадке Разбитого Ми-8 с помощью инженера Родькина.
  • До обновления v701, Это был один из двух уникальных автомобилей, который не разбирается и не изнашивается, второй — БелАЗ.
  • Добавлен в обновлении v610 вместе с ГАЗ-66, БАВ-485 и КрАЗ-255.
  • В старой версии игры, он был получен путем разборки вертолета Ми-24, это также даст ГШг-7,62, которая является пулеметом Гаттлинга.

Галерея

Разбитый Ми-8 под Москвой до версии 701.

Ми-8 Запчасти

  • Говорят, что старые игроки до сих пор могут увидеть место разбитого Ми-8 под Москвой. Однако это не видно для новых профилей, запущенных после v701.
  • Сломанный Ми-8 находится в подмосковном аэропорту (был Ми-24 до обновления V.607 и находился под Архангельском до обновления V.596).

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Первый десант россиян у Северного полюса (сезон 2017) » Explorersweb

Вертолеты Ильюшин-76 и МИ-8 координируют десантирование топлива и людей на парашютах

Обновление от 26 марта 2017 г.: Два экипажа вертолетов Ми-8 обнаружили подходящую льдину для строительства взлетно-посадочной полосы Барнео, сообщила Ирина Орлова 26 марта. Координаты: N89° 50′ и E103° 08′. Температура -24ºC и хорошая погода. В Мурманске экипаж подготовил Ил-76 к десантированию двух тягачей на парашютах по указанным выше координатам. ОБНОВЛЕНИЕ 2: Тракторы успешно сброшены 26 марта. Видимость хорошая. Начались работы на взлетно-посадочной полосе.

24 марта 2017 г.:

«Это отличный день! И ребята отлично поработали!» сообщили Ирина Орлова и организаторы «Барнео». «Все было очень быстро (для нас): в 2:40 мск вертолеты вылетели в точку Жалюзи-1 (86º45’N 095º57’W) и Ильюшин-76 с топливом для них вылетел из Мурманска на тот же пункт назначения. Десантирование прошло успешно, и Ил-76 отправился в «Жалюзи-2», где вместе с топливом десантировались девять человек».

«Дозаправившись, в 13:30 вертолеты также ушли в «Жалюзи-2» (89º24’N 135ºW), а в 15:00 Ил-76 вернулись в Мурманск».

«Сегодня ребята [вертолетчики] должны собрать все бочки с горючим, расположиться и отдохнуть. Завтра начнутся поиски льдины, подходящей для «Барнео».

В Мурманске завтра Ил-76 будет загружен еще грузом и двумя Тракторами ДТ-75.

Температура: -20ºС, без ветра, ясное небо. Дмитрий Глаголев сообщил из Мурманска, что ледовая обстановка у Северного полюса хорошая. Здесь много льдин, а также несколько поводков (открытая вода), но в целом условия благоприятные.

Грузовой путь – Москва/Красноярск внутрь 89ºN

15 марта грузовик с десантным оборудованием выехал из Москвы в Мурманск и прибыл в пункт назначения 19 марта.

17 марта из Москвы в Тверь (аэропорт Мигалово) выехал еще один грузовик и прицеп с гружеными платформами и тягачами. Туда же прибыл и десант.

18 марта парашютисты с платформами и тягачами вылетели в Мурманск на Ил-76. Подготовили площадки для аирдропа на пунктах Жалюзи.

19 марта два вертолета а/к «АэроГео» вылетели из Красноярска по маршруту Красноярск – Подкаменная Тунгуска – Игарка – Хатанга – архипелаг Северная Земля; куда они прибыли 22 марта.

24 марта два вертолета МИ-8 вылетели с Северной Земли в Жалюзи 1 и 2, а Ильюшин-76 вылетел из Мурманска в тот же пункт и обратно в Мурманск.