Содержание
Лента последних событий Красноярска и края за сегодня | НГС24
- Где был Никита Уваров
- Нашли на улице мальчика
- Школу отремонтируют
- Омбудсмен — жёстко о СВО
- Беспредел в детском саду
- Как будет выглядеть Николаевка
- Громкая реклама позорит город
- Набережную Качи продлят
- Сколько наших ушли на СВО
- Где Никита Уваров?
Все новости
Уточнить запрос
Все рубрики
Развлечения
Она выступала на официальном открытии «Золотого яблока» в «Планете»
1 161
19
Происшествия
Спецоперация на Украине
Ефрейтор Виктор Коновалов погиб в бою 6 марта
2 141
3
Авто
Тест-драйв
Changan Uni-V имеет силуэт купе и мощный (даже слишком) турбомотор
Работа
Она просто прислала ему текст, а он записал композицию и добавил ее в свой постоянный репертуар
702
Обсудить
Происшествия
Мать ребенка говорит, что за мальчиком недосмотрела ее знакомая
5 436
13
Политика
Спецоперация на Украине
Документ также ужесточает наказание за фейки о ВС РФ
Развлечения
Карточки
Эта методика поможет подобрать подходящее имя малышу, чтобы он стал успешным в будущем
854
Обсудить
Развлечения
Тест
Кто с ним справится лучше — мужчины или девушки?
982
Обсудить
Страна и мир
Фоторепортаж
Фоторепортаж из самой популярной в азиатской части России зоны отдыха
Мой дом
Обустраиваем дачу
Обзор
В апреле есть всего несколько дней, когда лучше в саду ничего не делать
547
Обсудить
Происшествия
В четверг журналисты NGS24. RU приехали на интервью с подростком, но не застали его
7 565
37
Здоровье Стиль и красота
Истории
Мастер участка вагонного депо испробовала все диеты, но уменьшиться в размерах помогло правильное питание
1 837
2
Происшествия
Огонь тушили больше полутора часов
3 107
5
Развлечения
Обзор
Первый человек, составлявший этот список, надорвал живот, дописывать пришлось всей редакцией!
1 174
6
Происшествия
Интервью
В критический момент житель Екатеринбурга Ринат Валишин взял всю ответственность на себя
2 722
8
Еда
Интересно про еду
Обзор
Наберется четыре веские причины отказаться от них, даже если у вас нет противопоказаний
9 858
1
Образование
Корпус для старшеклассников должны отремонтировать до следующего лета
1 205
9
Страна и мир
Некоторые страны перестали выдавать туристические визы, другие ужесточили условия и повысили сборы
Еда
Народный рейтинг
И вспомнили о закрывшемся заведении, где было вкуснее всего
5 227
10
Культура
На следующей неделе он представит Красноярск на главной театральной премии страны «Золотая маска»
1 609
7
Страна и мир
Спецоперация на Украине
Обзор
Главные события за последние сутки
2 847
31
Страна и мир
Цены на жилье в турецком городе невысокие, туристов немного, а условия жизни одни из лучших
Страна и мир
Живописные пейзажи, теплый климат и близость моря в любое время доступны владельцу доходного объекта
Политика
Спецоперация на Украине
Решение опубликовано на сайте суда
4 289
91
Образование
Подробности
«Педагога» из Казани не смутило, что кто-то из учеников — другой национальности
27 587
93
Недвижимость
Верховный суд отменил постановление, по которому владельцам надо съехать из злополучного дома
1 802
4
Политика
Спецоперация на Украине
Марк Денисов считает проблемой, что половина страны воюет, а половина — пляшет и поет
8 007
54
Криминал
Ее тело нашли спустя 3 недели после случившегося
3 479
10
Экономика
Она не меняется с сентября
Здоровье
Спецоперация на Украине
У него есть четыре диагноза, связанных с работой сердца
2 723
15
Экология
Об ответственном отношении к природе детям рассказывает левобережный региональный оператор
Развлечения
Тест
Вращайте барабан и проверьте, чего стоят ваши знания
3 194
1
Политика
Внести поправки в закон о срочной службе предложил министр обороны
1 627
23
Происшествия
Прокуратура организовала проверку из-за повреждения крыш домов
1 038
2
Страна и мир
Мать женщины уверена: все обвинения сфабрикованы ее бывшим супругом
1 649
20
Работа
Компания на рынке уже более 20 лет
Развлечения
Какие мероприятия пройдут в Красноярске в эти выходные
984
Обсудить
Бизнес Экономика
Кризис-2023
Посмотрели, как устроено всё внутри компании и почему не получилось массовых закрытий
6 810
29
Страна и мир
Спецоперация на Украине
Проблема
Публикуем жуткие фотографии этого жилища в Екатеринбурге
4 053
22
Недвижимость
В архивных объявлениях указано, что помещения займет федеральная торговая сеть
5 940
24
Интервью с пилотом Дамиром Юсуповым, который посадил самолет в кукурузном поле — 10 марта 2023
Летом 2019 года на Дамира Юсупова свалилась огромная популярность. После выхода фильма пилот готов к новому ажиотажу
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
15 августа 2019 года на всю страну прогремела новость: из-за попавших в двигатели птиц самолет «Уральских авиалиний» совершил аварийную посадку в кукурузном поле в Подмосковье. Благодаря уверенным действиям экипажа и командира воздушного судна Дамира Юсупова никто из пассажиров не пострадал. Позже Владимир Путин присвоил Дамиру Юсупову и второму пилоту Георгию Мурзину звания Героев России.
История «чудесного приземления» легла в основу художественного фильма Сарика Андреасяна «На солнце, вдоль рядов кукурузы» (фразу «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы» произнес бортпроводник Дмитрий Ивлицкий, указывая пассажирам путь во время эвакуации), который выйдет в широкий прокат 16 марта.
После предпремьерного показа фильма в Екатеринбурге журналисты E1.RU поговорили с Дамиром Юсуповым о кино, новой волне популярности и любви к кукурузе.
— С момента посадки самолета в кукурузном поле прошло три с половиной года. Расскажите, что произошло за это время.
— С одной стороны, ничего не поменялось: я так же работаю командиром воздушного судна в той же авиакомпании. У меня есть семья, занимаюсь домашними делами, воспитываю детей. Но, с другой стороны, у меня есть статус Героя России: нужно участвовать в различных мероприятиях патриотической направленности — встречи со школьниками, студентами. Времени свободного стало меньше.
21 ноября 2019 года в Кремлевском дворце Дамиру Юсупову и Георгию Мурзину были присвоены звания Героев России
Фото: Наталья Юсупова
Поделиться
— Изначально вы не хотели, чтобы об этой истории сняли фильм, но после предложения режиссера Сарика Андреасяна согласились. Почему?
— Не то что не хотел. В начале, когда это произошло, появилась медийность, популярность, она была очень тяжела, потому что к этому надо быть готовым, и хотелось немного уйти в тень, просто чтобы не было такого внимания. Я не был против [фильма], просто серьезных предложений не поступало. Через какое-то время я познакомился со съемочной бригадой Сарика Андреасяна, он был наслышан об этой истории.
Он заинтересовался, был написан сценарий, проведен кастинг актеров. В съемках я принимал участие как консультант, подсказывал на площадке, как пилоты действовали, какие кнопки нажимали, что говорили, потому что это очень важно.
— Какие еще тонкости важно было учесть?
— Я занимался непосредственно авиационной тематикой. То есть, поскольку это художественный фильм, а не документальный, здесь достоверность в плане жизненных историй не так важна. А что касалось авиации, я старался объяснять так, чтобы это было достоверно. Я был к этому требователен. Непосредственно на съемочной площадке находился в тренажере позади актеров, предварительно консультировал их, что нажимать, как себя вести в кабине.
На предпоказе фильма многие подходили к пилоту с фразой: «Вы герой!»
org/Person»>Фото: Владислав Лоншаков / E1.RUПоделиться
— Вы хотели, чтобы актер Егор Бероев сыграл главную роль, и вот он в фильме. Сам режиссер учел ваши пожелания?
— Мне говорили, что я похож на актера Егора Бероева. Это у меня где-то внутри сидело, и когда речь об этом зашла, я сказал, что мы похожи, и режиссер Сарик Андреасян эту мысль тоже подхватил. Егор был утвержден на роль, мы с ним предварительно познакомились, поговорили. Он читал мою биографию, смотрел видеоматериалы, как я себя веду, чтобы изучить мое поведение и так же сыграть. Я считаю, что он справился достойно.
— А поступали ли вам предложения сыграть самого себя?
— Не поступали, но, если бы и поступали, я бы все-таки отказался, потому что актер — это такая сложная работа. Это нужно играть, а я в этом плане немного сдержан на эмоции, и так сыграть я бы не смог.
Весь полет с момента отрыва от полосы до касания земли у нас длился 93 секунды. В фильме он длится несколько минут. Это сделано, чтобы показать драматизм событий: как пассажиры себя ведут, как бортпроводники ходят по салону и успокаивают их — вот это вымысел.
— На самом деле пассажиры сохраняли спокойствие…
— То, что на борту не было паники, меня тоже удивило. Я видео смотрел и разговаривал с пассажирами, люди внутренне переживали, молились, кто-то не понял, что происходит, но было спокойно. В фильме по-другому, чтобы вызвать зрителя на эмоции.
— Эти 93 секунды длились слишком долго или слишком быстро, по вашим ощущениям?
— Эти 93 секунды длились как 93 секунды. Я смотрел видео, где летчики-испытатели рассказывали о том, что время замедляется и в течение секунды происходит очень много событий.
И весь этот полет в кабине была очень напряженная ситуация. То есть помимо того, что мы понимали, что происходит, мы видели показания пилотажных приборов, показания бортового компьютера, который неисправность показывал, звучали сигнализации отказа — было очень шумно в кабине. Был большой поток информации, и времени на сентиментальность не было, мы боролись до конца, и считаю, что с ситуацией этой справились.
Лайнер А321 летел из аэропорта Жуковского в Симферополь, но из-за аварийной ситуации приземлился прямо в поле
Фото: Галина Елисеева / ТАСС
Поделиться
— Можно назвать эту картину вашим откровением?
— Я думаю, что да, потому что эта картина — не только мое откровение, она показывает жизнь многих ребят, тех, кто мечтал о какой-то профессии или мечтает до сих пор и вовремя мечту не воплощает. Причины могут быть разные, у меня не получилось воплотить [сразу], так как я был недостаточно усерден. Я не прошел медкомиссию, но надо было попытаться еще раз, быть более настойчивым.
После этой истории мне писали не только дети, которые хотят стать летчиками, но и взрослые ребята — 30 лет и старше, которые говорили: «У нас такая же история, один в один. У меня такой же возраст, я хочу поменять свою профессию. Вы меня вдохновили на то, что жизнь все-таки можно менять». На самом деле, в моем возрасте это была авантюра. Имея семью, хорошую работу — раз, ты это бросаешь и начинаешь с чистого листа. Тут в каждом конкретном случае надо подходить по-разному.
Дамир Юсупов не прошел медицинскую комиссию при первой попытке поступить в летное училище. После этого он окончил юридический факультет Чувашского госуниверситета и несколько лет работал юристом в администрации Сызрани. Через несколько лет Юсупов всё же поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, в 2013 году в возрасте 36 лет окончил его с отличием и начал работать в «Уральских авиалиниях».
— Вы поддерживаете общение с пассажирами того рейса?
— С пассажирами мы поддерживаем отношения. После того как этот случай произошел, пассажиры пустили тетрадку, где написали свои имена и номера телефонов. Потом наиболее активными людьми был создан чат. Мы общались и до сих пор общаемся и периодически на годовщину этого события даем о себе знать, переписываемся, бывает, даже встречаемся.
15 августа 2019 года — второй день рождения для пассажиров и всего экипажа. В 2020 году они собирались вместе, чтобы отпраздновать годовщину «чуда на кукурузном поле»
Фото: Ольга, пассажирка рейса
Поделиться
— Вы говорили о том, что вы не медийный человек. Ажиотаж может начаться снова, вы уже привыкли к этому?
— Я уже научился распределять силы. Вначале, когда всё это случилось, было очень неожиданно, я не был к этому ни морально, ни физически готов. А съемка фильма — это мой осознанный шаг. Самое главное, что я к этому готов. Знаю, какая, возможно, будет реакция и как себя вести.
— Вы не раз говорили, что перестали представляться в самолете. До сих пор не называете пассажирам своего имени?
— До сих пор не называю своего имени. Первое время, когда начал летать [после того рейса], это было мое решение — не представляться. У людей все-таки разные эмоции на это событие: кто-то радовался, у кого-то могли быть негативные эмоции. В начале я просто не представлялся, так было спокойнее. Потом волнение прошло, и в одном из первых полетов, когда я представился, в полете была сильная болтанка (турбулентность. — Прим. ред.), вот поверьте, она от пилотов никак не зависит.
Потом я снова перестал представляться, я говорю всю информацию пассажирам, но просто не называю своего имени. Это звучит плавно и незаметно. Некоторые говорят: «Мы что-то не расслышали имени командира». Были пассажиры, которые спрашивали: «Не Дамир ли?», а некоторые по голосу узнавали: «Вы не представились, а мы вас узнали».
— Когда вы снова сели за штурвал после посадки на поле, испытывали волнение или страх?
— После посадки в первый раз я сел в кабину 21 сентября. Прошло больше месяца. Когда долго не летаешь, как и в любой другой профессии, появляется волнение, чувство, будто ты какую-то нить теряешь. И мне хотелось выполнить быстрее следующий рейс, потому что все считают ту посадку чудом, но все-таки для меня это был негативный опыт.
И поэтому, когда мы совершили посадку в кукурузном поле, было чувство неудовлетворенности, что всё пошло не так, как мы хотели. И это были переживания, поэтому хотелось как можно быстрее выполнить следующий рейс с благополучным исходом, и чтобы следующий полет закрыл собой тот негативный рейс. Но я чувствовал поддержку, сел на свое рабочее место и было ощущение, что перерыва и не было.
Остатки фюзеляжа А321 после перемещения их с кукурузного поля на стоянку рядом с аэропортом Жуковским
Фото: Владислав Лоншаков / E1.RU
Поделиться
— Благодаря любви к небу вы обрели семью и стали Героем России. Это всё судьба?
— Вся наша жизнь — это судьба. На самом деле, когда я только начинал летать в Екатеринбурге вторым пилотом, я летел пассажиром по форме (имеется в виду, был одет в летную форму. — Прим. ред.). Я шел в конец салона, и моя [будущая] жена Наталья уже сидела там. Весь полет мы разговаривали, тогда я обратил внимание на ее электронный билет и запомнил фамилию и имя. Завязалась дружба, которая превратилась в семью.
— Помните, что сказала вам семья, когда вы впервые встретились после той посадки?
— Первым делом я позвонил жене, потому что хотелось, чтобы она услышала это от меня, а не из телевизора или от журналистов. Фраза была короткая: «Привет, не переживай, мы сели в поле, все живы и здоровы». Положил трубку, она, конечно, не поняла, начала перезванивать. Потом в течение дня созванивались, переписывались, а домой я вернулся практически через сутки. Встреча прошла спокойно, дети уже были подготовлены. Самое главное, когда близкие родственники узнали про эту историю, она уже завершилась.
— Вы как-то отмечаете 15 августа?
— Это наш второй день рождения, и к этой дате я отношусь серьезно и трепетно. Стараюсь брать выходной, мы стараемся с экипажем и пассажирами проводить этот день вместе. Для меня жизнь разделилась на до и после. Я хоть и сказал, что жизнь особо не поменялась, но это звание Героя России какие-то коррективы все-таки внесло.
— Стало тяжелее?
— Стало морально тяжелее, все-таки высокое звание нужно достойно нести и заниматься общественной работой.
Экипаж, посадивший самолет на кукурузное поле, в августе 2019 года пришел на матч «Урала»
Фото: Артем Устюжанин / E1.RU
Поделиться
— Случалось ли потом, что рейс выпадал на 15 августа? Придавали ли вы этому какое-то значение?
— Нет, я человек не суеверный. У меня много спрашивали про предчувствие, про сны и какие-то знаки в этот день — ничего такого не было. Я не обладаю таким даром. Было несколько раз, что я летал в этот день, всё спокойно, обычные полеты. Было бы уместнее сказать, какие эмоции вызывает аэропорт Жуковский… Когда взлетаешь на таком же нагруженном самолете с этой же полосы, тут уже больше ассоциаций, потому что ты опять возвращаешься в ту ситуацию.
— Вы сейчас живете в Полевском. Как часто вас узнают прохожие?
— Да, бывает, узнают. Кто-то руку пожать хочет, кто-то сфотографироваться, вопросы задают. Люди с пониманием подходят, особо в душу не лезут. Я никогда не отказываю, я понимаю их добрые чувства и с уважением к ним отношусь.
— Ваши дети пошли по вашим стопам?
— Шестилетний сын увлечен авиацией, смотрит видеоролики, конструирует самолеты, рисует их. Даже инструкции, которые есть в самолетах, сам сочиняет и склеивает. Футболки у него все с самолетиками, даже в садике презентацию про самолеты делал. Он настолько «про самолеты», что, бывает, надоедает вопросами, честно говоря (улыбается. — Прим. ред.). Сейчас фильм вышел, он снова смотрит про катастрофы, уже даже больше меня знает историю авиации.
— Вас это радует?
— Да, приятно. Поскольку у меня династия, папа у меня пилот, я пилот, было бы приятно, если бы кто-то это продолжил. Если кто-то из детей захочет быть пилотом, я ему помогу, но, если не захотят, я не буду настаивать.
— Какие у вас теперь ассоциации с кукурузой?
— Только положительные. Кукурузу я всегда любил, вареную, с солью. Когда в Анапу отдыхать полетели, я с большим удовольствием ел ее там и думал: «Всё благодаря ей, благодаря этому полю». На самом деле, с того поля у меня есть початок кукурузы дома. Когда мы уже выходили, кто-то в коробку кукурузу набрал и как сувенир нам раздал. У меня до сих пор лежит в холодильнике. На годовщину мы тоже собирались на этом же поле, купили кукурузы, сварили ее символически.
Дамир Юсупов до сих пор хранит дома кукурузу с того самого поля
Фото: предоставлено Дамиром Юсуповым
Поделиться
— Это вам не напоминает о том дне?
— Я не живу тем днем, это прошло — и прошло. Я оценил свои действия: где-то правильные, где-то неправильные. Я прочитал отчет, с которым согласен, всё принял к сведению. Ошибки учел и продолжаю дальше летать. Приятно, что президент наградил, это большая честь, но самая большая награда для меня — это сохраненные жизни пассажиров, что они смогли сами добраться домой целые и невредимые. Я сплю спокойно и не переживаю, что кто-то не вернулся.
— Это же и есть героизм.
— Это обычные мои действия, которые я должен был выполнить. Чем-то героическим я это не считаю, но со стороны виднее. Хоть я и думал, что звание Героя дают тем, кто спас жизни людей. Ситуация к тому же была нестандартная и всё могло повернуться в другую сторону.
Ранее Дамир Юсупов также рассказал, какие ошибки совершил экипаж при посадке самолета в кукурузном поле. Он считает, что нарушение инструкции помогло спасти жизни пассажиров.
Всю информацию о том, как самолет «Уральских авиалиний» приземлился в поле, мы публикуем в специальном разделе.
Россия планирует использовать реку Арктика для отправки угля в Азию
Министерство транспорта России разрабатывает планы использования портов Красноярск и Лесосибирск для отправки угля по реке Енисей и Северному морскому пути (СМП) в Азию. Министерство планирует отправить первые партии в течение навигационного сезона 2023 года.
Отгрузки могут дать прирост грузопотока по СМП и помочь в достижении годовой цели, которая составляет 36 млн тонн на этот год. В 2022 году на маршруте было перевалено 34 млн тонн. По словам российских официальных лиц, использование внутренних речных маршрутов считается одним из ключей к максимальному расширению СМП.
Использование рек для выхода в океан
В ходе заседания Государственной комиссии по освоению Арктики должностные лица Министерства обсудили готовность инфраструктуры внутреннего водного транспорта для обеспечения экспортных перевозок угля, пиломатериалов, зернопродуктов по Обь-Иртышский и Енисейский речные транспортные коридоры и далее через акваторию Северного морского пути в страны Юго-Восточной Азии.
«По предварительным расчетам, стоимость перевозки угля по реке Енисей по Северному морскому пути удовлетворяет логистические потребности угольной компании», — пояснил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.
Логистический план предусматривает использование речных портов Красноярск и Лесосибирск вдоль реки Енисей для отправки партий угля на север в арктический морской порт Дудинка. Уголь будет перегружен на океанские грузовые суда, прежде чем отправиться на восток по Северному морскому пути в Азию.
Порт Дудинка расположен примерно в 375 км от устья Енисея и принимает океанские суда длиной до 260 м и осадкой до 11,8 м
Актуальным является вопрос использования СМП для хозяйственного освоения национальный приоритет. На прошлой неделе президент России Путин выступил в Федеральном собрании, заявив, что расширение возможностей Северного морского пути необходимо для решения общегосударственных задач по освоению Сибири, Арктики и Дальнего Востока.
Растущий спрос на уголь в Азии
В связи с растущим спросом и конкуренцией на сжиженный природный газ (СПГ) некоторые страны, в том числе Пакистан, отказываются от политики увеличения импорта СПГ и возвращаются к производству электроэнергии с использованием угля.
Пакистан стремится в четыре раза увеличить выработку электроэнергии на угле и приостановил строительство новых электростанций, работающих на газе, заявив, что из-за недавнего бума СПГ в Европе и других странах газ стал «недоступным» для страны. Таким образом, российские официальные лица видят сохраняющийся высокий спрос на уголь в Азии.
Ранее Северный морской путь использовался для перевозки угля в Северную Америку и Азию. В 2013 году около 75 000 тонн угля было отправлено из финского балтийского порта Пори в канадский Ванкувер на борту сухогруза Nordic Odyssey .
А в 2021 году балкер Roland Oldendorff проследовал из российского порта Усть-Луга на Балтийском море в Южную Корею со 100 000 тонн угля производства группы «Сибантрацит», одного из крупнейших мировых производителей угля.
Еще один арктический проект компании «Северная звезда», предусматривающий отправку миллионов тонн угля с Таймырского полуострова на рынки Азии, например, в Китай и Индию, в 2022 году попал под западные санкции. Однако к 2023 году компания намерена начать поставки высококачественного антрацитового угля, используемого в сталеплавильном производстве, в Китай.
Российские официальные лица, включая президента Путина, ранее обсуждали с коллегами в Казахстане планы использования речной системы Обь-Иртыш через арктический порт Сабетта. Проект, который предоставит центрально-азиатской стране, не имеющей выхода к морю, доступ к мировому океану, был впервые разработан в 2019 году, но поставок еще не было.
Новости охраны природы России
Марлоу Старлинг 22 февраля 2023 г.
Прежде чем украинский биолог Михаил Русин сможет схватиться за лопату и отправиться в поле, ему сначала нужно спросить местных жителей, есть ли поблизости фугасы в одном из немногих районов…
Джон Кэннон 20 февраля 2023 г.
Краснозобая казарка — много путешествующая птица. Из мест размножения в арктической Сибири стаи обычно мигрируют через северный Казахстан через Российскую Республику Калмыкию и Ростовскую область в…
Джастин Катаносо 24 января 2023 г.
В июле прошлого года, когда бушевала война на Украине, ЕС запретил импорт всей российской древесной биомассы; даже несмотря на то, что Южная Корея взяла на себя поставки из России. Незаконная древесная биомасса, возможно, все еще поступает в ЕС из Турции, Казахстана и Кыргызстана.
Элизабет Фитт 16 декабря 2022 г.
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ: В этой истории есть изображения мертвых китообразных, которые могут вызвать беспокойство у некоторых зрителей. 9 мая Богдан Булете, главный рейнджер биосферного заповедника «Дельта Дуная» в…
Ян Морс 12 декабря 2022 г.
Правительство Боливии в этом месяце должно выбрать компании, которые будут превращать литий из резервуаров под солончаками в экономические ресурсы, экспортируемые на мировой рынок. Запущено…
Лиз Кимбро 17 августа 2022 г.
В России, Европе, Индонезии, бассейне Амазонки, Северной Америке, Австралии и других странах мы наблюдали, как вспыхивают ландшафты, нанося огромный ущерб жизни и земле. Теперь новый анализ…
Джон Гудрич 22 июля 2022 г.
Проработав 27 лет исследователем диких кошек, мне посчастливилось провести пальцами по грубому меху 170-килограммового тигра, оборачивая GPS…
, Ханс Николас Йонг, 28 апреля 2022 г.
ДЖАКАРТА. Согласно новым данным от…
от Nikolas Kozloff 27 апреля 2022 г.
Каким бы ужасным ни был украинский кризис, он может, наконец, подтолкнуть мир к давно назревшему будущему экологически чистой энергии. Являясь одним из трех крупнейших поставщиков ископаемого топлива в мире…
Крис Слаппендель 13 апреля 2022 г.
Охрана тигров и политика кажутся двумя разными мирами, но это не так. Фактически, политика является одной из основных причин, по которой охрана тигров стала такой сложной. 5 сентября…
от Chris Slappendel 3 декабря 2021 г.
Почему так трудно наладить сотрудничество в сфере охраны тигров? Несмотря на усилия на протяжении десятилетий, тигры находятся под угрозой исчезновения. Двенадцать лет назад, когда началась Глобальная программа восстановления тигра (GTRP)…
Шарон Гайнап 9 ноября 2021 г.
На саммите по климату в Глазго не рассматривается опасность сжигания лесов для производства энергии — практика, классифицируемая как углеродно-нейтральная, хотя наука показывает, что ее выбросы превышают выбросы угля на единицу произведенной энергии.
Клэр Эшер 23 сентября 2021 г.
Наше загрязнение планеты тяжелыми металлами, пластмассами, промышленными химикатами, пестицидами и многим другим толкает земные системы к пределу возможностей, и мы приближаемся к опасной планетарной границе, которую мы не понимаем.
Николас Козлофф 25 августа 2021 г.
После того, как русские взломали гигантский мясокомбинат JBS, американские политики заявили, что мы должны укрепить национальную киберзащиту, чтобы защитить запасы продовольствия…
от Mongabay.com 16 июля 2021 г.
Согласно новому расследованию, ИКЕА якобы закупала древесину для своей продукции у российских компаний, занимающихся незаконной вырубкой сосен в охраняемых сибирских бореальных лесах России. …
Кара Нельсон, Джим Халлетт 15 июля 2021 г.
Нарьян-Мар — морской и речной портовый город на арктическом побережье России с населением 22 000 человек. Это тундровая экосистема с мелководными торфяными почвами. Местный…
Элизабет Клэр Альбертс 7 июля 2021 г.
Новый отчет показывает, что ведущие рыболовецкие страны мира используют субсидии на миллиарды долларов для эксплуатации открытого моря и вод других стран, в том числе некоторых…
Элизабет Клэр Альбертс 12 мая 2021 г.
Когда Виктор Никифоров услышал о мертвых каспийских тюленях у дагестанского побережья России в районе города Махачкалы, он с группой исследователей отправился на поиски. На…
Глория Дики 29 апреля 2021 г.
Полярному фитопланктону, рыбам, морским птицам и млекопитающим все больше угрожает глобальное потепление, которое дестабилизирует арктические экосистемы, даже если южные виды перемещаются на север — разрушится ли несбалансированный биом?
Ретт А. Батлер 31 марта 2021 г.
Никто точно не знал, какое краткосрочное воздействие глобальная пандемия окажет на леса мира в 2020 году. Некоторые ожидали, что карантин и экономические потрясения снизят темпы обезлесения; другие думали…
Дейл Микель, Мартин Гилберт 24 декабря 2020 г.
В то время как мир сосредоточен на разработке новых вакцин против COVID-19, биологи обосновывают необходимость использования вакцин для сохранения дикой природы. Наше собственное исследование…
от Mongabay.com 17 декабря 2020 г.
Древесина, связанная с одним из крупнейших скандалов с незаконными рубками в России, поступила в ЕС несмотря на правила, предназначенные для борьбы с незаконной торговлей, согласно новому отчету. Отчет под названием…
Каролина Куэльяр Кольменарес 30 ноября 2020 г.
В арктической тундре на северо-востоке Сибири находится кладбище ныне вымершего вида мегафауны, шерстистого носорога, которому 50 000 лет. Теперь новый геномный анализ…
Элизабет Клэр Альбертс 29Сентябрь 2020
15 сентября Александр Рыбин проверял фотоловушку в Сихотэ-Алинском биосферном заповеднике, когда перед ним в кусты метнулось что-то красное с длинным хвостом. «Мысль…
Лиз Кимбро 4 сентября 2020 г.
В этом году в мире было больше предупреждений о пожарах, чем в прошлом, что привело к ужасным последствиям для здоровья, биоразнообразия и экономики, а действия человека в основном направлены на…
Джастин Катаносо 31 августа 2020 г.
Производство лесной биомассы переживает бум: леса в США, Канаде, России, Вьетнаме, Индонезии и Восточной Европе вырубаются для производства древесных гранул для сжигания на бывших угольных электростанциях в Великобритании, ЕС и Азии.
Глория Дики 6 августа 2020 г.
Познакомьтесь с биологом Джонатаном Слэхтом, который годами выслеживает гигантскую птицу «размером с пожарный гидрант с шестифутовым размахом крыльев». Новая книга Слахта «Совы восточных льдов» предлагает увлекательные истории из жизни.
Элизабет Клэр Альбертс 23 июля 2020 г.
На этой неделе организация Greenpeace International опубликовала серию драматических фотографий, на которых запечатлены мегапожары, полыхающие в Красноярском крае Сибири, Россия.