Содержание
4-й мост через реку Енисей в г. Красноярске
Створ нового, 4-го автодорожного моста, находится в 170 м выше по течению от существующего двухпутного железнодорожного моста. Величина и размещение русловых пролетов моста были определены соответственно схемой железнодорожного моста, а также условиями обеспечения судового хода. Новый мост стал самым верховым по течению реки Енисей мостом г. Красноярска.
Мост предназначен для пропуска шести полос движения автотранспорта. Габарит проезда на мосту 2хГ-14,25. Два тротуара шириной по 1,5 м. Техническая категория дороги – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения.
Мостовой переход включает в себя:
- мост через р. Енисей,
- участок автодороги на насыпи,
- транспортные развязки на правом и левом берегах,
- переустройство и прокладку инженерных сетей.
Длина искусственных сооружений главного хода моста через реку Енисей 1 этапа строительства составила 1 273,35 м:
- русловая часть длиной 776,68 м в пределах русла р. Енисей;
- правобережная эстакада длиной 496,67 м.
Русловая часть перекрыта неразрезным балочным металлическим пролетным строением с ортотропной плитой проезда по схеме 92,69+4х147,0+92,69 м, усиленного в пролетах 147,0 м подпругами.
Правобережная эстакада перекрыта сталежелезобетонным неразрезным балочным пролетным строением по схеме 63,0+69,0+84,0+78,0+2х63,0+42,0+27,0 м.
В состав мостового перехода также входят транспортные развязки: в двух уровнях по типу «труба» на правом берегу и в трех уровнях на левом. Общая длина съездов развязок составляет 5 498 м. На съездах расположено 8 путепроводов общей длиной 1580 м с металлическими, сталежелезобетонными и железобетонными пролетными строениями, а также 5 подпорных стенок полной длиной 562 м. При устройстве развязок выполнена реконструкция прилегающих улиц.
Опоры моста приняты со свайными фундаментами и фундаментами мелкого заложения. В пределах русла р. Енисей тело опоры выполнено сборно-монолитным, на береговых участках – из монолитного железобетона. Проектом предусмотрено освещение и архитектурно-художественная подсветка моста, устройство навигационной сигнализации и видеонаблюдения.
В ходе строительства мостового перехода выполнен комплекс работ по защите и переустройству инженерных коммуникаций, сносу зданий и сооружений, сбору и очистке ливневых стоков, благоустройству и озеленению прилегающей территории.
В проектной документации учтена возможность продолжения трассы мостового перехода на левом берегу р. Енисей до ул. Копылова, а также строительства перспективной транспортной развязки с ул. Судостроительной на правом берегу р. Енисей.
Обоснование инвестиций строительства нового моста было разработано в 2005 году, стадия проект в 2010 году, рабочая документация — в 2012 году.
Торжественное открытие моста для движения состоялось 29 октября 2015 года.
Генеральный подрядчик: ОАО «Сибмост»
Начало строительства: июнь 2012 г.
Окончание строительства: октябрь 2015 г.
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта: Балан С.И., Кецлах Б.А., Галахов В.А.
новый мост достроят к Новому году
Новый пешеходный мост через ул. Карла Маркса в Красноярске должен быть достроен к Новому году – он станет четвертым алюминиевым мостом в городе. Детали конструкции делаются на красноярском металлургическом заводе. Примечательно, что благодаря его облику мост можно считать новым арт-объектом, который украсит ансамбль Стрелки.
Накануне губернатор края Александр Усс провел выездной штаб, посвященный строительству надземного перехода между краевой филармонией и музейным центром. Ознакомившись с ходом работ на месте, глава края затем посетил цеха Красноярского металлургического завода, где производятся детали будущего моста.
Мост через улицу Карла Маркса, построенный в советское время, был признан аварийным и демонтирован еще в 2015 году. Таким образом прервалась пешеходная доступность важных культурных объектов Стрелки, и с тех пор неоднократно поднимался вопрос о строительстве нового объекта.
В феврале прошлого года по поручению губернатора администрация города ускорила темп работ, чтобы в скором времени обеспечить жителям беспрепятственный проход от площади у краевой филармонии к музейному центру «Площадь Мира» и набережной Енисея.
Сейчас мост готов на 25%: завершены археологические работы, установлено и испытано 23 сваи, а также часть опор, идет сборка пролетного строения. Уже сдан первый пролет будущего пешеходного перехода, весом около 36 тонн. В производстве второе пролетное строение моста и лестничный сход, которые планируют сдать до конца этого месяца.
По словам мэра Сергея Ерёмина, работы идут согласно графику. Ожидается,
что мост откроют до конца текущего года.
Проект моста задуман так, чтобы объединить Центральное паркое кольцо и создать единое и безопасное место для прогулок.
«Без этого объекта мы бы не смогли полноценно замкнуть сформировавшийся контур единой пешеходной цепочки, которая соединяет несколько основных общественных пространств исторической части города, включая наши набережные Енисея и Качи», – отметил Сергей Еремин
Новый мост будет внешне напоминать Виноградовский мост, соединяющий площадь БКЗ с островом Татышевым, чтобы создать единый ансамбль.
«Мы решили сделать мост таким, чтобы он визуально перекликался с Виноградовским вантовым мостом. Предлагается назвать его «Арфа», если производители конструкции будут не против, поскольку так называются вантовые крепления моста. В скором времени жители смогут оценить его не только как элемент пешеходной инфраструктуры, но и как определенный арт-объект. Несмотря на относительно небольшой размер, новый надземный переход станет еще одной изюминкой Красноярска», – уверен Александр Усс.
Конструкция будет держаться только на одной опоре и вантах,
что стало возможным благодаря легкости алюминия, из которого делается мост. Таким образом, удастся избежать дополнительной опоры посередине проезжей части, как у предыдущего моста, и сэкономить почти 6 м пространства для транспорта.
Новый мост предложено назвать «Арфа»
Мост будет состоять из более 4 тысяч деталей. Все несущие элементы пролетного строения, эстакады и лестничного схода изготавливают на КраМЗе из алюминиевого сплава. Четвертый алюминиевый надземный пешеходный переход станет самым широким в истории подобных работ Красноярского металлургического завода: его ширина составит 6 метров. Длина всего моста – 65,9 метра, лестничных сходов – 4 метра.
Алюминиевый пешеходный мост будет иметь всего одну опору вне проезжей части
Ранее на КраМЗе изготовили мосты, которые затем установили в районе ледовой арены «Кристалл», возле ледового дворца «Арена. Север» и через Николаевский проспект. Все конструкции были сделаны благодаря переработке первичного алюминия, изготавливаемого здесь же, в Красноярске, на КрАЗе.
В РУСАЛе ждут, что подобных проектов по переработке в нашем городе в ближайшее время станет больше. Ведь рядом с КраМЗом создается Красноярская технологическая долина, где есть в том числе проекты по переработке металла.
«Мы благодарны правительству Красноярского края и лично губернатору за поддержку проекта «Красноярская технологическая долина», потому что это позволит нам, с одной стороны, увеличить рабочие места, с другой – увеличить поступления в бюджет города, края и страны. Более того, это новые инвестиции, инновации в развитии промплощадки нашего города. Мы заинтересованы в том, чтобы наш алюминий находил применение в стране, а не уезжал за границу», – отметил заместитель директора алюминиевого дивизиона компании РУСАЛ Александр Дроздов.
Новый пешеходный мост на Стрелке обещают окрыть уже в этом году
Особая экономическая зона будет способствовать улучшению инвестиционного климата в регионе, а следовательно, социально-экономическому развитию Красноярского края в целом. Так, будут развиваться новые высокотехнологичные производства продукции с высокой добавленной стоимостью, меняться подход к экологии, организации труда. Кроме того, появление «Красноярской технологической долины» приведет к созданию новых рабочих мест.
«Увеличение количества рабочих мест не может не радовать, потому что работники в основном будут жить на территории района – в Зеленой Роще и в Солнечном. Большой проект по строительству жилья для своих сотрудников у нас уже реализует РУСАЛ: на территории района будут благоустроены территории с хорошей инфраструктурой. С РУСАЛом мы сотрудничаем уже не первый год по ремонту дворовых территорий, а исходя из увеличения населения, объем поддержки также будет расти», – сообщил глава Советского района Дмитрий Дмитриев.
Мост на о. Татышев, г. Красноярск
Мост на о. Татышев, г. Красноярск Строительство, Сибирь Архитектурное проектирование
Сибирь Архитектурное развитие, Россия проект ООО «АДМ» Архитекторы
16 апр. Архитекторы
Местоположение: Татышев остров, Красноярск, Российская Федерация
Новый мост на Татышев остров, Красноярск
ВЕЛО-ПЕШЕХОДНЫЙ МОСТ НА ТАТЫШЕВСКИЙ ОСТРОВ
Сибирь, р. Енисей, г. Красноярск
При работе над проектом ставилась задача создать пешеходный мост, взаимосвязанный с природными прибрежными зонами и ландшафтом местности.
Мост на острове Татышев
Мост в локации становится пластическим продолжением динамичного спуска с высокого берега и выражает своей формой силуэт Западных Саянов на противоположном берегу Енисея. В многогранном образе заключен некий высокотехнологичный и в то же время пульсирующий признак природы, воспринимаемый в единстве с окружающей средой. Эта форма объединяет пространство живой энергии, мостик как бы скользит по водной глади, перенося вас в неповторимый островной ландшафт.
Двухпролетный мост длиной 140,7 метра. Его ширина составляет 5,6 метра с двумя пешеходными дорожками слева и справа (по 1,5 метра каждая) и двусторонней велосипедной дорожкой (2,6 метра) посередине. Хотя проезд предназначен в основном для пешеходов, велосипедистов и роллеров, в экстренных случаях его можно использовать для технического транспорта и аварийно-спасательных служб.
Архитектурно-конструктивная логика формы соответствует силовой диаграмме; распределение нагрузок по конструкции кольчужной трубы позволяет добиться ее несущей способности, усилив всего три части основания.
Мост соединит крупный жилой массив с большим природным рекреационно-общественным пространством в центре города – островом Татышев. В настоящее время идет поиск инвесторов.
Новый мост на Татышев остров, Красноярск – Информация о здании
Статус: Не построен
Местоположение: Красноярск, RU
Архитекторы: ООО «АДМ»
Год проекта: 2016-17
Группа проекта, главный архитектор, главный архитектор: 9004: Алексей Мякота
Соавтор, архитектор: Лидия Грибакина
Инженер-конструктор: Елена Елизарова
Инженер-строитель: Андрей Рубцов
Команда: Анна Якимова, Марина Туровинина, Изабелла Сокова, Роман Волошко
Сайт: http://www.facebook.com/ADM.TechnologyFormingIdentity/
10 января 2016
Риверсайд Терраса, Татышев остров
Проект: ООО «АДМ», Архитекторы
Местоположение: Татышев остров, Красноярск, Сибирь, Россия
Прибрежная терраса на Татышевом острове, Красноярск
Прибрежная терраса на острове Татышев, г. Красноярск
Красноярск — крупный промышленный город Сибири, расположенный в месте с самобытным природным ландшафтом, образованным рекой Енисей, его притоками, берегами рек, образованными отрогами Западных Саян и некоторые острова. Остров Татышев – самый большой. Это уникальная природная территория, рекреационное и общественное пространство, расположенное в центре Красноярска.
Мост на Татышев остров, г. Красноярск Фото здания/информация ООО «АДМ»
Location: Tatyshev Island, Krasnoyarsk, Siberia, Russia
Krasnoyarsk Architecture
Krasnoyarsk Architectural Designs
Pavilion Fencing in Krasnoyarsk , Skver Entuziastov – Park and Garden in Sosnovoborsk, Russia Krasnoyarsk, Russian Federation
Design : ООО «АДМ», Архитекторы
фото : Филинин Сергей
Ограждение павильона Красноярск, Сквер Энтузиастов
Терраса Риверсайд , остров Татишев
Дизайн: OOO «ADM», Architects
Фото любезно предоставлено офисом архитекторов
Riverside Terrace на острове Tatyshev, Krasnoyars
регион Krasnoyars и Norilsk Ecology
Ecologily and Ecology
Krasnylyarsnyarsnyarsnyarsnyarsnyars. Парк Конкурс
Фото предоставлено организатором конкурса
Центральный парк им. Горького Красноярск Конкурс
Новая архитектура в России
Современная российская архитектура
Российские архитектурные проекты – хронологический список
Архитектурные пешеходные туры в России
Смотровая площадка с навесом и амфитеатром в Дивногорске , Сибирь, Российская Федерация
Проект: ООО 9 0040 04 Архитекторы фото : Алексей Мякота
Смотровая площадка с навесом и амфитеатром в Дивногорске
Русское зодчество
Санкт-Петербургское зодчество
St Petersburg Architectural Tours
Russian Buildings
Photos for the Bridge on Tatyshev Island, Krasnoyarsk design by OOO “ADM” Architects page welcome
Krasnoyarsk Bridge Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- Видео
- Beste übereinstimmung
- Neuestes
- ältestes
- AM SAILBTESTEN
ALLARERäume24 STUNDARSERSERSERSERSERSTREAN72 STUNDAN72.