Содержание
Курсы перманентного макияжа в Красноярске
Школы красоты, где можно пройти курсы перманентного макияжа в Красноярске для начинающих с нуля и проходящих повышение квалификации мастеров с адресами и телефонами на карте, отзывами с рейтингом и фотографиями, ответами на вопросы, часами работы и видео презентациями компаний, стоимостью обучения в учебных центрах.
Курсы перманентного макияжа в учебных центрах города Красноярск
10 компании для обучения
по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше
- Гармония
- улица Декабристов, дом 49
- +7 (391) 234-… показать все
- пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00
4.0/53 оценки
- Школа массажа елены карпюк
- Аэровокзальная улица, дом 8
- +7 (908) 026-… показать все
- ежедневно, 10:00–22:00, перерывы 13:
4.0/54 оценки
- Эстетик сервис
- улица Алексеева, дом 5
- +7 (391) 285-. .. показать все
- пн-пт 10:00–19:00
3.9/58 оценок
- Образовательный центр эстетического развития флер
- проспект Мира, дом 53
- +7 (391) 212-… показать все
- пн-чт 10:00–20:00; пт 10:00–18:00; с
3.6/510 оценок
- Медико-косметологический центр малимед
- улица Алексеева, дом 29А
- +7 (391) 231-… показать все
- пн-пт 9:00–18:00
4.1/58 оценок
- Bubbles
- Караульная улица, дом 88
- +7 (906) 911-… показать все
- ежедневно, 10:00–21:00
4.2/510 оценок
- Diamant professional
- улица Сурикова, дом 12
- +7 (391) 278-… показать все
- пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–20:00
3.8/57 оценок
- Estel studio
- Краснодарская улица, дом 10А
- +7 (391) 217-… показать все
- пн-пт 9:00–19:00
4. 0/59 оценок
- Sbs academy
- Краснодарская улица, дом 8
- +7 (391) 269-… показать все
- пн-пт 9:00–18:00
4.0/510 оценок
- Mu0026m
- улица 78-й Добровольческой Бригады, дом 21
- +7 (391) 240-… показать все
- пн-пт 10:00–21:00
4.0/57 оценок
Курсы перманентного макияжа в школах красоты на карте в Красноярске
Свежие отзывы об обучении по направлению перманентный макияж в Красноярске
Популярные школы красотыОбразовательный центр эстетического развития флер
проспект Мира, дом 53+7 (391) 212-33-84, +7 (391) 212-33-57
3.6оценок: 10
Bubbles
Караульная улица, дом 88+7 (906) 911-81-23, +7 (391) 206-99-88
4.2оценок: 10
Новые вопросы о курсах перманентного макияжа в Красноярске
Обучение по направлению перманентный макияж в других городах
- Канск
- Долгопрудный
- Ивантеевка
- Ленинск-Кузнецкий
- Киржач
- Домодедово
- Балашиха
- Симферополь
- Сибай
- Междуреченск
Авторские курсы «Психология макияжа»-г.
Красноярск, Красноярск — «Авторские курсы «Психология макияжа»-г. Красноярск»
Всем привет!
В современной жизни макияж – это непременная составляющая имиджа деловой женщины. При помощи макияжа мы можем сообщать миру различную информацию: отношение к себе, к жизни, к окружающим. Косметика, наряду с одеждой, свидетельствует о социальном статусе «носительницы» и об уровне ее амбиций. Кроме модных тенденций макияж отражает наше психологическое состояние.
Поэтому после участия в проекте «Стильная Я» я решила получить более углубленные знания и умения по макияжу, так как у меня было очень мало практики по этому виду искусства и мне хотелось бы уметь с легкостью делать себе макияж не хуже профессионального визажиста.
И так я пошла на авторский курс Анны Смольниковой «Психология макияжа» в моем городе.
Курс содержал 3 или 4 практических занятия, я уже, честно говоря, не помню, но помню свои ощущения после каждого занятия на данном курсе.
Занятия проходили в уютном офисе бьюти-студии «PUDRA» в центре города.
На самом первом занятии мне вручили рабочую тетрадь, в которой содержался краткий теоретический материал в виде схем и картинок, так же было место делать свои записи.
И пошел сам процесс обучения. Сначала нужно было изучить все о цвете. Мы разобрали круг «Иттена»: какие цвета являются первичными, а какие вторичными. Светлота и насыщенность тона. Теплые и холодные цвета.
И, чтобы приступить вообще к макияжу, так же нужно знать цветотип внешности, исходя из которого подбираются потом цветовые палитры по одежде, теней и так далее.
Чтобы его определить, нужно прикладывать к лицу ткани теплых персиковых и холодных розовых оттенков, выбирая, какой больше подходит. Важно понять, какой цвет наиболее выгодно подчеркивает цвет кожи, а какой делает ее тусклой и блеклой.
Я убедилась, что мой цветотип зимний. Мои цвета-холодные, контрастные. Синие, фиолетовые, ярко-розовые, лиловые, цикламен, изумрудный, малиновый, сине-зеленый, лимонно-желтый. Не идут-оранжевые, красно-бурые, коричневые теплые.
Далее мы разбирали, как подобрать «свой» макияж в зависимости от типа лица (оно бывает овальное, широкое, треугольное, вытянутое, ромбовидное, трапециевидное), типов разрезов глаз (обычный, миндалевидный, опущенный) и форм губ.
Следующее, что нужно было изучить, это какие бывают типы макияжей. Их не так много, но много подвидов. Это «нюд», дневной, деловой, вечерний, подиумный, свадебный, смоки и так далее.
Наиболее подробнее мы разбирали два вида макияжа, которыми я пользуюсь в моей повседневной жизни-«нюд» и деловой.
Нюдовый макияж — это макияж, который почти незаметен на коже. Его главная задача — деликатно скрыть недостатки и ненавязчиво подчеркнуть натуральную красоту лица.
Основа естественного макияжа — свежий и здоровый тон кожи, и не стоит забывать об обязательной подготовке коже к макияжу, т.е. грамотном очищении.
Необходимый минимум «нюдовой» косметички — тональный флюид, консилер, кремовые румяна и тени, гель для бровей, тушь для ресниц, сатиновая помада светлого оттенка.
Макияж в стиле «нюд» должен смотреться максимально естественно. Отсюда главное правило: нет ярким оттенкам. Строгих правил выбора гаммы оттенков нюдовой палитры нет, к выбору нужно подходить индивидуально: у всех разный цветотип (цвет кожи, глаз, волос), поэтому универсальной палетки nude, которая подходила бы всем без исключения, не существует.
Деловой макияж — то же, что и повседневный. Но с несколькими оговорками. Во-первых, в таком мейкапе можно позволить себе больше акцентов, которые придают образу строгости. Во-вторых, этот макияж предполагает ограничения в том, что касается цветовых решений.
Многое зависит от того, где именно мы работаем – в каких-то компаниях (например, в банке) более строгий дресс-код, а где-то – более свободный.
В целом макияж должен быть натуральным и не слишком ярким, также он должен подчеркивать достоинства внешности.
В деловом макияже допускается яркий акцент на губы (в этом случае придется отказаться от интенсивного мейкапа глаз и румян).
Что касается оттенков, правил практически нет: все зависит от образа, одежды, настроения.
В завершении курса я получила памятный сертификат.
Психологической составляющей мы хоть и не коснулись, но подробно разбирали все, что относится к макияжу и так далее.
В общем, очень рекомендую проходить такие базовые курсы по макияжу, которые есть в Вашем городе. Вы не пожалеете потраченного на это времени, так как наша жизнь как река: непредсказуема и переменчива.
Когда Вы откроете свой альбом с фотографиями, то увидите себя разной. Создавайте свой неповторимый образ, индивидуальность, совершенствуйтесь!
Моделирование научно-методического обеспечения краевых спортивных команд Красноярского края
Моделирование научно-методического обеспечения краевых спортивных команд Красноярского края
ˑ:
к. ф.-м.н., проректор Зубковская И.В.
Старший методист Петрова И.В. 900 11 Начальник отдела Федотова И.
Красноярск Институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта, Красноярск
Ключевые слова: Научно-методическое обеспечение, сборные спортивные команды.
Реферат : В статье рассмотрены состояние научно-методического обеспечения региональных сборных команд в Красноярском крае и структура его востребованности.
На основании анализа, методических и организационных задач, а также Красноярского института повышения квалификации работников физической культуры и спорта по направлениям деятельности, что будет способствовать повышению качества и полезности предложенных вариантов научно-методического обеспечения совмещенных предлагаются команды.
Введение. В настоящее время спорт высших достижений и региональная система подготовки спортивного резерва вовлечены в поиск современных научных и практических достижений, которые дадут преимущество спортсменам Красноярского края на соревнованиях различного масштаба. Активное участие в этом процессе принимает Красноярский институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта. По результатам анализа научно-методических, статистических и нормативных материалов основными проблемами научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд являются: «недостаточно эффективное управление научно-методическим обеспечением», что не способствует на «преемственность и внедрение результатов прикладных научных исследований в практику подготовки спортсменов сборных команд»; «нарушение продуктивного взаимодействия тренеров и исследователей» [6, с.3]. В работе предпринята попытка анализа востребованности современных форм научно-методического обеспечения краевых сборных команд9.0005
Цель исследования — оценка актуальности и качества предложений института по научно-методическому обеспечению подготовки спортсменов сборных команд Красноярского края. Мы поставили перед собой цель выяснить: востребованы ли данные информационно-аналитической системы «Спортрезерв» и продвинутые технологии спортивной подготовки в подготовке спортсменов сборных команд; достаточен ли ресурс предлагаемых форм научно-методического обеспечения для их освоения.
Организация и методы исследования включены: опрос, контент-анализ, методы математической статистики. По созданной форме проведен опрос специалистов образовательных и спортивных организаций Красноярского края, сотрудничающих со спортсменами сборных команд края: тренеров, тренеров-инструкторов, методистов и инструкторов (67 респондентов).
Результаты и их обсуждение.
Аналитические информационные системы. Более половины (56%) респондентов используют Аналитические информационные системы (АИС) для планирования или корректировки подготовки спортсменов сборных команд. Большинство из них (87%) говорят, что используют данные систем для улучшения тренировок и планирования результатов тренировок. На рис. 1 показаны причины неудовлетворенности пользователей состоянием АИС. Отсутствие (трудность, неудобство извлечения) информации, необходимой пользователям, 44% респондентов считают причиной отказа от использования АИС. Более 20% респондентов отмечают трудности доступа к системам или «технические трудности» при работе. Не знают об этом ресурсе 13%, что, вероятно, вызвано, как уже отмечалось ранее [6, с.4], недостаточным знанием компьютерных технологий тренерами и их некомпетентностью. Незначительная доля респондентов (8%) не доверяет публикуемой информации, так как считает ее «необъективной» или «устаревшей». Еще 4% указывают на отсутствие необходимости работы с публикуемыми данными.
Приведенные данные, возможно, свидетельствуют о необходимости согласования содержания АИС с целями информационного обеспечения подготовки сборных команд с учетом уровня информационно-аналитической компетентности привлекаемых специалистов. Необходимы две вещи: методическое обеспечение практического применения АИС в учебном процессе, а также разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования, направленных на повышение информационной технологической квалификации специалистов отрасли.
Технологии спортивной тренировки. Отвечая на вопрос «В каких процессах Вашей профессиональной деятельности используются современные технологии?» (Табл. 1) 2/3 респондентов утверждают, что используют современные технологии при «организации обучения».
Таблица 1. Ответы на вопрос: «В каких процессах Вашей профессиональной деятельности используются современные технологии?»
Вариант ответа | Количество ответов | Доля от общего количества количество ответов |
На экзаменах спортсменов | 24 | 35,8% |
При разработке учебного процесса | 47 | 70,1% |
В реабилитационной деятельности | 29 | 43,3% |
В процессе совершенствования качеств спортсмена | 20 | 29,9% |
Примечательно, что 58% респондентов объясняют важность результатов медицинского осмотра для объективной оценки функционального состояния спортсменов. Часть респондентов (18%) отметили, что «в их виде спорта не используются современные технологии», а тренировки «основаны на личном опыте» тренера.
Результаты опроса свидетельствуют о значительном интересе к проблеме восстановления и поддержания функциональных возможностей спортсменов.
Ресурс форм научно-методического обеспечения. На гистограмме (рис. 2) показан уровень удовлетворенности различными формами научно-методической поддержки (включая семинары и другие образовательные мероприятия) специалистов, сотрудничающих с краевыми сборными. Большинство (71,6%) респондентов считает, что существующие мероприятия частично удовлетворяют потребности специалистов в овладении современными технологиями спортивной подготовки. Сфера современные методы контроля и коррекции функционального состояния спортсменов является наиболее «дефицитным». Респонденты рекомендуют больше времени уделять планировочным испытаниям и моделированию показателей физических, технических и функциональных ресурсов спортсмена.
Совершенствование научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд края.
Результаты исследования выявили следующие стратегии:
- Адаптация АИС, обслуживаемой институтом (оптимизация структуры использования и приоритет актуальности содержания), к запросам и возможностям специалистов, сотрудничающих со спортсменами сборных команд. В настоящее время эти системы обеспечивают свободный доступ к базе данных о деятельности учреждений, занимающихся подготовкой спортивного резерва. Они ориентированы на задачи статистического обслуживания региональной системы управления подготовкой спортивного резерва (включая «кадровую статистику», «показатели спортивного контингента» и др.). Эта специфика препятствует использованию информации в более «частных» целях. Проблема решается применением специальных программно-методических средств, повышением уровня информационно-технической квалификации специалистов, взаимодействующих со спортсменами сборных команд [7, с. 59].].
- Актуализация субъекта и повышение качества образовательных и иных услуг (предложение комплексных рекомендаций, консультирование, методическая разработка), связанных с внедрением научно обоснованных подходов и технологий управления спортивной подготовкой.
Современные системы контроля и коррекции функционального состояния спортсменов вызывают интерес, связанный с решением задач спорта высших достижений.
В настоящее время большинство прикладных научных интересов сосредоточено на решении проблемы допустимых пределов тренировочных и соревновательных усилий [2, с.41]. Исследования, связанные с этой тематикой, определяют необходимые научно-методические основы планирования и управления спортивной тренировкой [3, с.440].
Экспериментальная работа по организации технической оснащенности тренировочного процесса в краевых сборных командах.
Эффективный личный опыт тренеров по подготовке спортсменов сборных команд требует научного анализа и методического описания для дальнейшего эффективного масштабирования. Это даст возможность восполнить технологические недостатки тренировочного процесса и обеспечит повышение квалификации специалистов, работающих со спортсменами сборных команд.
Расширение партнерских отношений с научными и образовательными организациями, работающими в сфере развития спортивных технологий.
Установление долгосрочных связей позволяет планировать образовательные услуги, повышающие квалификацию специалистов сборных бригад. Это также позволяет создавать и развивать экспериментальную среду в организациях, связанных со спортивными резервами.
Выводы
Профессиональные «направления» специалистов, работающих с региональными сборными командами: новые технологии «планирования тренировочного процесса» и спортивной подготовки в целом, методы контроля и коррекции функционального состояния организма, физические, технические и показатели моделирования функциональных возможностей спортсменов. Указанные направления должны определить дальнейшие стратегии развития и повышения качества научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд Красноярского края.
Ссылки :
- Об утверждении инструкции о порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере «Физическая культура и спорт»: приказ Госкомспорта России от 23 июля 2002 г. N 189. [Постановление Госкомспорта России от 23.07.2002 № 189 «Об утверждении Инструкции по организации научных, опытно-конструкторских и конструкторских работ в области «Физическая культура и спорт»].
- Желязков Ц.В. О некоторых постоянно действующих факторах в современной спортивной тренировке . О некоторых постоянных факторах современной спортивной тренировки. Теория и практика физической культуры . 1998, нет. 11/12. С. 41 — 42.
- Мутаева И.Ш., Кузнецов А.С., Коновалов И.Е., Халиков Г.З. Оценка функциональной подготовленности легкоатлетов, тренирующихся на выносливость . Фундаментальные исследования [Фундаментальные исследования ]. 2013, нет. 6-2. С. 440-444.
- Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации . Абалян А.Г. [и др.]. Теория и практика физической культуры . 2011, нет. 11. С. 66-70.
- Селуянов В.Н. Современные подходы в системе физической подготовки: монография [Современные методы в системе спортивной тренировки: монография]. Москва: АСТ, 2010. 254 с.
- Современные подходы к совершенствованию системы научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд России . Абалян, Т.Г. Фомиченко, М.П. Шестаков. Вестник спортивной науки: науч.-информ. изд. [Журнал спортивной науки ]. 2010, №5. С. 3-6.
- Хомподоева М.В. Проблемы информационного обеспечения физической культуры и спорта (на примере республики САХА (Якутия) [Проблемы информационного обеспечения физической культуры и спорта (на примере Республики Саха Якутия)]. Вестник спортивной науки: науч.-информ. изд. Журнал спортивной науки // . 2007. № 2. 59 с.
Автор, ответственный за переписку: [email protected]
Make Up First®
Свиток
Glowing Clean Girl Look Demo
Среда, 31 мая
17:30 – 18:30
Добейтесь модного образа «чистой девушки», сосредоточившись на подготовке кожи, макияже и продуктах!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →
Демонстрация прически и макияжа Old Hollywood Glam
Четверг, 8 июня
17:30 – 20:00
Посмотрите и узнайте, как добиться легендарного гламурного макияжа Старого Голливуда и голливудских волн!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →
Подростковый лагерь
вторник, 20 июня – четверг, 22 июня
15:30 – 18:30
Этот трехдневный лагерь для подростков включает демонстрации и практические занятия!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →
Wine & Shine Makeup Party
Пятница, 14 июля
18:00–20:00
Дамы от 21 года, берите с собой друзей и присоединяйтесь к нам на девчачьей вечеринке!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →
Photo Event ft. Why Not Petites
Суббота, 12 августа
16:00–20:00
Снимайте с моделями Why Not Petites в уникальном макияже от художников Make Up First!
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →
Make Up First® — это ведущая школа макияжа в Чикаго, предлагающая обширные практические занятия в студии, необходимые для совершенствования техники. Студенты будут учиться, применяя, а не просто слушая, и будут иметь возможность создавать и пополнять свой набор визажиста из высококачественной косметики визажиста со скидкой для студентов, предлагаемой для продажи в Школе. Наша программа сертификации предназначена для того, чтобы дать учащимся образование и навыки, необходимые для участия в соревнованиях, за минимальное время.
Базовый
Макияж I
Узнать больше
Базовый
Макияж II
Узнать больше
МЕДИА
Макияж HD
Узнать больше
СМИ: ПОДИУМ, РЕДАКЦИЯ И МОДА
Узнать больше
Театральный грим A
Узнать больше
Театральный грим B
Узнать больше
КЛИНИЧЕСКАЯ
МАКИЯЖ
Узнать больше
КАРЬЕРА В ВИЗАЖЕ
Узнать больше
ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАТОВ
Основанная в 2006 году, школа визажистов Make Up First® признана лидерами отрасли ведущей программой обучения визажистам в районе Чикаго.