Обучение макияжу в красноярске: Курсы визажистов в Красноярске с адресами, отзывами и фото

Содержание

Курсы перманентного макияжа в Красноярске

Школы красоты, где можно пройти курсы перманентного макияжа в Красноярске для начинающих с нуля и проходящих повышение квалификации мастеров с адресами и телефонами на карте, отзывами с рейтингом и фотографиями, ответами на вопросы, часами работы и видео презентациями компаний, стоимостью обучения в учебных центрах.

Курсы перманентного макияжа в учебных центрах города Красноярск

10 компании для обучения

по умолчаниюпо возрастанию рейтингапо убыванию рейтингасначала размещенные позжесначала размещенные раньше

    • Гармония
    • улица Декабристов, дом 49
    • +7 (391) 234-… показать все
    • пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–17:00

    4.0/53 оценки

    • Школа массажа елены карпюк
    • Аэровокзальная улица, дом 8
    • +7 (908) 026-… показать все
    • ежедневно, 10:00–22:00, перерывы 13:

    4.0/54 оценки

    • Эстетик сервис
    • улица Алексеева, дом 5
    • +7 (391) 285-. .. показать все
    • пн-пт 10:00–19:00

    3.9/58 оценок

    • Образовательный центр эстетического развития флер
    • проспект Мира, дом 53
    • +7 (391) 212-… показать все
    • пн-чт 10:00–20:00; пт 10:00–18:00; с

    3.6/510 оценок

    • Медико-косметологический центр малимед
    • улица Алексеева, дом 29А
    • +7 (391) 231-… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00

    4.1/58 оценок

    • Bubbles
    • Караульная улица, дом 88
    • +7 (906) 911-… показать все
    • ежедневно, 10:00–21:00

    4.2/510 оценок

    • Diamant professional
    • улица Сурикова, дом 12
    • +7 (391) 278-… показать все
    • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 11:00–20:00

    3.8/57 оценок

    • Estel studio
    • Краснодарская улица, дом 10А
    • +7 (391) 217-… показать все
    • пн-пт 9:00–19:00

    4. 0/59 оценок

    • Sbs academy
    • Краснодарская улица, дом 8
    • +7 (391) 269-… показать все
    • пн-пт 9:00–18:00

    4.0/510 оценок

    • Mu0026m
    • улица 78-й Добровольческой Бригады, дом 21
    • +7 (391) 240-… показать все
    • пн-пт 10:00–21:00

    4.0/57 оценок

Курсы перманентного макияжа в школах красоты на карте в Красноярске

Свежие отзывы об обучении по направлению перманентный макияж в Красноярске

Популярные школы красотыОбразовательный центр эстетического развития флер

проспект Мира, дом 53

+7 (391) 212-33-84, +7 (391) 212-33-57

3.6оценок: 10

Bubbles

Караульная улица, дом 88

+7 (906) 911-81-23, +7 (391) 206-99-88

4.2оценок: 10

Новые вопросы о курсах перманентного макияжа в Красноярске

Обучение по направлению перманентный макияж в других городах

  • Канск
  • Долгопрудный
  • Ивантеевка
  • Ленинск-Кузнецкий
  • Киржач
  • Домодедово
  • Балашиха
  • Симферополь
  • Сибай
  • Междуреченск

Авторские курсы «Психология макияжа»-г.

Красноярск, Красноярск — «Авторские курсы «Психология макияжа»-г. Красноярск»

Всем привет!

В современной жизни макияж – это непременная составляющая имиджа деловой женщины. При помощи макияжа мы можем сообщать миру различную информацию: отношение к себе, к жизни, к окружающим. Косметика, наряду с одеждой, свидетельствует о социальном статусе «носительницы» и об уровне ее амбиций. Кроме модных тенденций макияж отражает наше психологическое состояние.

Поэтому после участия в проекте «Стильная Я» я решила получить более углубленные знания и умения по макияжу, так как у меня было очень мало практики по этому виду искусства и мне хотелось бы уметь с легкостью делать себе макияж не хуже профессионального визажиста.

И так я пошла на авторский курс Анны Смольниковой «Психология макияжа» в моем городе.

Курс содержал 3 или 4 практических занятия, я уже, честно говоря, не помню, но помню свои ощущения после каждого занятия на данном курсе.

Занятия проходили в уютном офисе бьюти-студии «PUDRA» в центре города.

На самом первом занятии мне вручили рабочую тетрадь, в которой содержался краткий теоретический материал в виде схем и картинок, так же было место делать свои записи.

И пошел сам процесс обучения. Сначала нужно было изучить все о цвете. Мы разобрали круг «Иттена»: какие цвета являются первичными, а какие вторичными. Светлота и насыщенность тона. Теплые и холодные цвета.

И, чтобы приступить вообще к макияжу, так же нужно знать цветотип внешности, исходя из которого подбираются потом цветовые палитры по одежде, теней и так далее.

Чтобы его определить, нужно прикладывать к лицу ткани теплых персиковых и холодных розовых оттенков, выбирая, какой больше подходит. Важно понять, какой цвет наиболее выгодно подчеркивает цвет кожи, а какой делает ее тусклой и блеклой.

Я убедилась, что мой цветотип зимний. Мои цвета-холодные, контрастные. Синие, фиолетовые, ярко-розовые, лиловые, цикламен, изумрудный, малиновый, сине-зеленый, лимонно-желтый. Не идут-оранжевые, красно-бурые, коричневые теплые.

Далее мы разбирали, как подобрать «свой» макияж в зависимости от типа лица (оно бывает овальное, широкое, треугольное, вытянутое, ромбовидное, трапециевидное), типов разрезов глаз (обычный, миндалевидный, опущенный) и форм губ.

Следующее, что нужно было изучить, это какие бывают типы макияжей. Их не так много, но много подвидов. Это «нюд», дневной, деловой, вечерний, подиумный, свадебный, смоки и так далее.

Наиболее подробнее мы разбирали два вида макияжа, которыми я пользуюсь в моей повседневной жизни-«нюд» и деловой.

Нюдовый макияж — это макияж, который почти незаметен на коже. Его главная задача — деликатно скрыть недостатки и ненавязчиво подчеркнуть натуральную красоту лица.

Основа естественного макияжа — свежий и здоровый тон кожи, и не стоит забывать об обязательной подготовке коже к макияжу, т.е. грамотном очищении.

Необходимый минимум «нюдовой» косметички — тональный флюид, консилер, кремовые румяна и тени, гель для бровей, тушь для ресниц, сатиновая помада светлого оттенка.

Макияж в стиле «нюд» должен смотреться максимально естественно. Отсюда главное правило: нет ярким оттенкам. Строгих правил выбора гаммы оттенков нюдовой палитры нет, к выбору нужно подходить индивидуально: у всех разный цветотип (цвет кожи, глаз, волос), поэтому универсальной палетки nude, которая подходила бы всем без исключения, не существует.

Деловой макияж — то же, что и повседневный. Но с несколькими оговорками. Во-первых, в таком мейкапе можно позволить себе больше акцентов, которые придают образу строгости. Во-вторых, этот макияж предполагает ограничения в том, что касается цветовых решений.

Многое зависит от того, где именно мы работаем – в каких-то компаниях (например, в банке) более строгий дресс-код, а где-то – более свободный.

В целом макияж должен быть натуральным и не слишком ярким, также он должен подчеркивать достоинства внешности.

В деловом макияже допускается яркий акцент на губы (в этом случае придется отказаться от интенсивного мейкапа глаз и румян).

Что касается оттенков, правил практически нет: все зависит от образа, одежды, настроения.

В завершении курса я получила памятный сертификат.

Психологической составляющей мы хоть и не коснулись, но подробно разбирали все, что относится к макияжу и так далее.

В общем, очень рекомендую проходить такие базовые курсы по макияжу, которые есть в Вашем городе. Вы не пожалеете потраченного на это времени, так как наша жизнь как река: непредсказуема и переменчива.

Когда Вы откроете свой альбом с фотографиями, то увидите себя разной. Создавайте свой неповторимый образ, индивидуальность, совершенствуйтесь!

Моделирование научно-методического обеспечения краевых спортивных команд Красноярского края

Моделирование научно-методического обеспечения краевых спортивных команд Красноярского края

ˑ: 

к. ф.-м.н., проректор Зубковская И.В.
Старший методист Петрова И.В. 900 11 Начальник отдела Федотова И.
Красноярск Институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта, Красноярск

Ключевые слова: Научно-методическое обеспечение, сборные спортивные команды.

Реферат : В статье рассмотрены состояние научно-методического обеспечения региональных сборных команд в Красноярском крае и структура его востребованности.

На основании анализа, методических и организационных задач, а также Красноярского института повышения квалификации работников физической культуры и спорта по направлениям деятельности, что будет способствовать повышению качества и полезности предложенных вариантов научно-методического обеспечения совмещенных предлагаются команды.

Введение. В настоящее время спорт высших достижений и региональная система подготовки спортивного резерва вовлечены в поиск современных научных и практических достижений, которые дадут преимущество спортсменам Красноярского края на соревнованиях различного масштаба. Активное участие в этом процессе принимает Красноярский институт повышения квалификации работников физической культуры и спорта. По результатам анализа научно-методических, статистических и нормативных материалов основными проблемами научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд являются: «недостаточно эффективное управление научно-методическим обеспечением», что не способствует на «преемственность и внедрение результатов прикладных научных исследований в практику подготовки спортсменов сборных команд»; «нарушение продуктивного взаимодействия тренеров и исследователей» [6, с.3]. В работе предпринята попытка анализа востребованности современных форм научно-методического обеспечения краевых сборных команд9.0005

Цель исследования — оценка актуальности и качества предложений института по научно-методическому обеспечению подготовки спортсменов сборных команд Красноярского края. Мы поставили перед собой цель выяснить: востребованы ли данные информационно-аналитической системы «Спортрезерв» и продвинутые технологии спортивной подготовки в подготовке спортсменов сборных команд; достаточен ли ресурс предлагаемых форм научно-методического обеспечения для их освоения.

Организация и методы исследования включены: опрос, контент-анализ, методы математической статистики. По созданной форме проведен опрос специалистов образовательных и спортивных организаций Красноярского края, сотрудничающих со спортсменами сборных команд края: тренеров, тренеров-инструкторов, методистов и инструкторов (67 респондентов).

Результаты и их обсуждение.

Аналитические информационные системы. Более половины (56%) респондентов используют Аналитические информационные системы (АИС) для планирования или корректировки подготовки спортсменов сборных команд. Большинство из них (87%) говорят, что используют данные систем для улучшения тренировок и планирования результатов тренировок. На рис. 1 показаны причины неудовлетворенности пользователей состоянием АИС. Отсутствие (трудность, неудобство извлечения) информации, необходимой пользователям, 44% респондентов считают причиной отказа от использования АИС. Более 20% респондентов отмечают трудности доступа к системам или «технические трудности» при работе. Не знают об этом ресурсе 13%, что, вероятно, вызвано, как уже отмечалось ранее [6, с.4], недостаточным знанием компьютерных технологий тренерами и их некомпетентностью. Незначительная доля респондентов (8%) не доверяет публикуемой информации, так как считает ее «необъективной» или «устаревшей». Еще 4% указывают на отсутствие необходимости работы с публикуемыми данными.

Приведенные данные, возможно, свидетельствуют о необходимости согласования содержания АИС с целями информационного обеспечения подготовки сборных команд с учетом уровня информационно-аналитической компетентности привлекаемых специалистов. Необходимы две вещи: методическое обеспечение практического применения АИС в учебном процессе, а также разработка и реализация программ дополнительного профессионального образования, направленных на повышение информационной технологической квалификации специалистов отрасли.

Технологии спортивной тренировки. Отвечая на вопрос «В каких процессах Вашей профессиональной деятельности используются современные технологии?» (Табл. 1) 2/3 респондентов утверждают, что используют современные технологии при «организации обучения».

Таблица 1. Ответы на вопрос: «В каких процессах Вашей профессиональной деятельности используются современные технологии?»

Вариант ответа

Количество ответов

Доля от общего количества

количество ответов

На экзаменах спортсменов

24

35,8%

При разработке учебного процесса

47

70,1%

В реабилитационной деятельности

29

43,3%

В процессе совершенствования качеств спортсмена

20

29,9%

Примечательно, что 58% респондентов объясняют важность результатов медицинского осмотра для объективной оценки функционального состояния спортсменов. Часть респондентов (18%) отметили, что «в их виде спорта не используются современные технологии», а тренировки «основаны на личном опыте» тренера.

Результаты опроса свидетельствуют о значительном интересе к проблеме восстановления и поддержания функциональных возможностей спортсменов.

Ресурс форм научно-методического обеспечения. На гистограмме (рис. 2) показан уровень удовлетворенности различными формами научно-методической поддержки (включая семинары и другие образовательные мероприятия) специалистов, сотрудничающих с краевыми сборными. Большинство (71,6%) респондентов считает, что существующие мероприятия частично удовлетворяют потребности специалистов в овладении современными технологиями спортивной подготовки. Сфера современные методы контроля и коррекции функционального состояния спортсменов является наиболее «дефицитным». Респонденты рекомендуют больше времени уделять планировочным испытаниям и моделированию показателей физических, технических и функциональных ресурсов спортсмена.

Совершенствование научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд края.

Результаты исследования выявили следующие стратегии:

  1. Адаптация АИС, обслуживаемой институтом (оптимизация структуры использования и приоритет актуальности содержания), к запросам и возможностям специалистов, сотрудничающих со спортсменами сборных команд. В настоящее время эти системы обеспечивают свободный доступ к базе данных о деятельности учреждений, занимающихся подготовкой спортивного резерва. Они ориентированы на задачи статистического обслуживания региональной системы управления подготовкой спортивного резерва (включая «кадровую статистику», «показатели спортивного контингента» и др.). Эта специфика препятствует использованию информации в более «частных» целях. Проблема решается применением специальных программно-методических средств, повышением уровня информационно-технической квалификации специалистов, взаимодействующих со спортсменами сборных команд [7, с. 59].].
  2. Актуализация субъекта и повышение качества образовательных и иных услуг (предложение комплексных рекомендаций, консультирование, методическая разработка), связанных с внедрением научно обоснованных подходов и технологий управления спортивной подготовкой.

Современные системы контроля и коррекции функционального состояния спортсменов вызывают интерес, связанный с решением задач спорта высших достижений.

В настоящее время большинство прикладных научных интересов сосредоточено на решении проблемы допустимых пределов тренировочных и соревновательных усилий [2, с.41]. Исследования, связанные с этой тематикой, определяют необходимые научно-методические основы планирования и управления спортивной тренировкой [3, с.440].

  1. Экспериментальная работа по организации технической оснащенности тренировочного процесса в краевых сборных командах.

Эффективный личный опыт тренеров по подготовке спортсменов сборных команд требует научного анализа и методического описания для дальнейшего эффективного масштабирования. Это даст возможность восполнить технологические недостатки тренировочного процесса и обеспечит повышение квалификации специалистов, работающих со спортсменами сборных команд.

  1. Расширение партнерских отношений с научными и образовательными организациями, работающими в сфере развития спортивных технологий.

Установление долгосрочных связей позволяет планировать образовательные услуги, повышающие квалификацию специалистов сборных бригад. Это также позволяет создавать и развивать экспериментальную среду в организациях, связанных со спортивными резервами.

Выводы

Профессиональные «направления» специалистов, работающих с региональными сборными командами: новые технологии «планирования тренировочного процесса» и спортивной подготовки в целом, методы контроля и коррекции функционального состояния организма, физические, технические и показатели моделирования функциональных возможностей спортсменов. Указанные направления должны определить дальнейшие стратегии развития и повышения качества научно-методического обеспечения подготовки спортсменов сборных команд Красноярского края.

Ссылки :

  1. Об утверждении инструкции о порядке проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере «Физическая культура и спорт»: приказ Госкомспорта России от 23 июля 2002 г. N 189.  [Постановление Госкомспорта России от 23.07.2002 № 189 «Об утверждении Инструкции по организации научных, опытно-конструкторских и конструкторских работ в области «Физическая культура и спорт»].
  2. Желязков Ц.В. О некоторых постоянно действующих факторах в современной спортивной тренировке . О некоторых постоянных факторах современной спортивной тренировки. Теория и практика физической культуры . 1998, нет. 11/12. С. 41 — 42.
  3. Мутаева И.Ш., Кузнецов А.С., Коновалов И.Е., Халиков Г.З. Оценка функциональной подготовленности легкоатлетов, тренирующихся на выносливость . Фундаментальные исследования [Фундаментальные исследования ]. 2013, нет. 6-2. С. 440-444.
  4. Особенности организации научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации . Абалян А.Г. [и др.]. Теория и практика физической культуры . 2011, нет. 11. С. 66-70.
  5. Селуянов В.Н. Современные подходы в системе физической подготовки: монография [Современные методы в системе спортивной тренировки: монография]. Москва: АСТ, 2010. 254 с.
  6. Современные подходы к совершенствованию системы научно-методического обеспечения подготовки спортивных сборных команд России . Абалян, Т.Г. Фомиченко, М.П. Шестаков. Вестник спортивной науки: науч.-информ. изд. [Журнал спортивной науки ]. 2010, №5. С. 3-6.
  7. Хомподоева М.В. Проблемы информационного обеспечения физической культуры и спорта (на примере республики САХА (Якутия) [Проблемы информационного обеспечения физической культуры и спорта (на примере Республики Саха Якутия)]. Вестник спортивной науки: науч.-информ. изд. Журнал спортивной науки // . 2007. № 2. 59 с.

Автор, ответственный за переписку: [email protected]

Make Up First®

Свиток

Glowing Clean Girl Look Demo

Среда, 31 мая
17:30 – 18:30

Добейтесь модного образа «чистой девушки», сосредоточившись на подготовке кожи, макияже и продуктах!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Демонстрация прически и макияжа Old Hollywood Glam

Четверг, 8 июня
17:30 – 20:00

Посмотрите и узнайте, как добиться легендарного гламурного макияжа Старого Голливуда и голливудских волн!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Подростковый лагерь

вторник, 20 июня – четверг, 22 июня
15:30 – 18:30

Этот трехдневный лагерь для подростков включает демонстрации и практические занятия!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Wine & Shine Makeup Party

Пятница, 14 июля
18:00–20:00

Дамы от 21 года, берите с собой друзей и присоединяйтесь к нам на девчачьей вечеринке!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Photo Event ft. Why Not Petites

Суббота, 12 августа
16:00–20:00

Снимайте с моделями Why Not Petites в уникальном макияже от художников Make Up First!

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ →

Make Up First® — это ведущая школа макияжа в Чикаго, предлагающая обширные практические занятия в студии, необходимые для совершенствования техники. Студенты будут учиться, применяя, а не просто слушая, и будут иметь возможность создавать и пополнять свой набор визажиста из высококачественной косметики визажиста со скидкой для студентов, предлагаемой для продажи в Школе. Наша программа сертификации предназначена для того, чтобы дать учащимся образование и навыки, необходимые для участия в соревнованиях, за минимальное время.

Базовый

Макияж I

Узнать больше

Базовый

Макияж II

Узнать больше

МЕДИА

Макияж HD

Узнать больше

СМИ: ПОДИУМ, РЕДАКЦИЯ И МОДА

Узнать больше

Театральный грим A

Узнать больше

Театральный грим B

Узнать больше

КЛИНИЧЕСКАЯ

МАКИЯЖ

Узнать больше

КАРЬЕРА В ВИЗАЖЕ

Узнать больше

ЗАПРОСИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ

РЕГИСТРАЦИЯ НА ПРОГРАММУ СЕРТИФИКАТОВ

Основанная в 2006 году, школа визажистов Make Up First® признана лидерами отрасли ведущей программой обучения визажистам в районе Чикаго.